что делать если смарт часы не работают
Как включить смарт часы – легкое решение проблем с активацией и производительностью устройства, работой его функций
Устройство Smart Watch представляет мини-версию компьютера, что указывает на возможность сбоя работы системы. Чаще всего возникают затруднения с включением изделия. Не пугайтесь, если таковое случилось. В большинстве случаев любая проблема решаема без вмешательства профессионалов. Ниже подробно описан вопрос, как включить умные часы.
Статья также рассматривает самые распространенные проблемы и их быстрые решения: из-за чего не включаются смарт часы, что делать, если нет связи с часами или если часы не видят сеть, какие существуют способы заряжать часы и др.
Как правильно включить смарт часы
Смартчасы разных брендов имеют подобную конструкцию. Сбоку корпуса устройства во всех случаях есть клавиша вкл/выкл. Она называется кнопкой питания. Используйте ее для активации работы устройства.
Ниже приведен порядок действий, как правильно включить смарт часы на примере Apple Watch:
Экран сразу не загорится. Нажатием клавиши активируется процесс запуска. Устройство Apple Watch включается спустя 1 минуту и 10 секунд. То же касается и других моделей, хотя существуют образцы с мгновенным включением.
Когда устройство включится, выберите язык меню. Не все модели это предлагают автоматически. В противном случае выполните настройку вручную.
4 распространенных проблемы с включением и работой смарт часов
Пользователи сталкиваются с проблемами в процессе запуска прибора. «Непонятки» возникают и в работе с ним.
Чаще всего неполадки случаются с:
Все перечисленные моменты детально рассмотрены в последующих параграфах. Остановимся на вопросе, почему Smart часы не включаются.
Проблема №1: не получается включить смарт часы
В большинстве случаев пользователь включает разряженное устройство прямо с витрины магазина. Умные часы не активируются с разряженной батареей.
Существует три способа, как заряжать Smart Watch:
Некоторые модели, например, moto360, питаются без зарядного устройства. С помощью блока питания или USB кабеля часы заряжаются привычным способом. Проверьте, чтобы контакты не отходили. Магнитная станция крепится к заднему корпусу устройства. Она начинает зарядку только при правильном расположении контактов. Беспроводной процесс требует использования специальной подставки из набора.
Зарядив прибор, включите его описанным выше способом. При возникновении проблем с питанием проверьте исправность кабеля или блока, замените их. Также рассмотрите контакты в часах. В случае их поломки обратитесь к профессионалам.
Проблема №2: батарея часов не держит заряд
В сравнении с монохромными дисплеями, устройства с полноценными экранами не держат батарею. Первые работают без дополнительного питания около 2 недель, вторые – около суток. Причина тому – маленький корпус. Миниатюрный прибор не вмещает в конструкцию емкостную батарею, и все встроенные навороты быстро съедают заряд. Существуют способы экономии. Ознакомьтесь с ними.
Чтобы сохранить заряд, выполните ряд действий:
Соединение по Wi-Fi более затратное для батареи.
Выполните предложенные действия. Так расход батареи уменьшится примерно в 3 раза. Перейдем к рассмотрению следующей проблемы – синхронизации.
Проблема №3: не получается синхронизировать смартфон и часы
Случаются неполадки со связью двух приборов. Они либо теряют ее, либо вообще не сопрягаются. Существует несколько путей для решения.
Выберите один из предложенных ниже способов:
Если один способ не помог, пробуйте другой. В случае бесполезности всех вышеперечисленных советов, обратитесь к профессионалам.
Проблема №4: нет сетевого оборудования
Если выскакивает окошко ошибки «нет сетевого оборудования» или «не в сети», прибором Smart Watch невозможно пользоваться. Настройки, звонки, СМС – все это выполнить нельзя. Существует несколько причин, почему часы не в сети.
Самые частые причины, если устройство не в сети:
С первыми пятью причинами действия понятны. Для настройки используйте инструкцию (или команду pw,123456,ts#), а для создания точки доступа APN свяжитесь с оператором. Сигнал GPS зависит от баланса и качества связи. Активируется автоматически. Обратите внимание на круглый значок дисплея, он похож на бублик. Если середина заполнена, значит, сигнал есть, если нет – устройство не в сети. Чтобы исправить, словите связь на улице.
Для решения проблемы с заполнением ip_url, проверьте достоверность данных. Отправьте на часы СМС. Команда такова: pw,123456,ip,52.28.132.157,8001#. Сверьте введенные данные с полученными. По надобности исправьте ошибки.
Ошибка при регистрации случается редко. Это несовпадение IMEI и ID прибора. Номера ищите на коробке или наклейке. Эту проблему нельзя решать самостоятельно. Обратитесь в магазин, где приобретали устройство.
Вывод
Статья детально изложила информацию в вопросе, почему не работали Smart часы. Используя вышеперечисленные советы, пользователь решает 95-97% проблем. Неполадки возникают при неосторожном пользовании, например, промокании изделия.
Если лишенные защиты от воды Smart Watch попали в воду, нужно выполнить следующие действия:
За это время прибор либо покажет признаки жизни, либо полное их отсутствие. Во втором случае обратитесь к профессионалам.
Фитнес-трекер Jawbone UP – обзор, сравнение моделей и решение проблем с работой
Honor Band как подключить к телефону: инструкция и решение проблем с сопряжением
Айфон перестал заряжаться: причины и способы решения
Как подключить телефон к компьютеру через Wifi: Как раздать интернет с телефона на пк
Как платить Xiaomi Mi Band 4 с NFC и не потерять деньги
Умные часы не включаются, что делать?
Умные часы иногда выходят из строя. Причин для этого может быть десятки. Чтобы разобраться, что случилось с вашим устройством, можно сразу же обратиться в сервисный центр. Второй способ – понять, из-за чего выключились часы и не включаются самостоятельно. Если вы решили попробовать себя в роли мастера, ни в коем случае не используйте предметы для ремонта, которые могут повредить умные часы. Как результат – вы не сможете воспользоваться гарантийным обслуживанием, если оно еще актуально, и испортите внешний вид аксессуара.
Как правильно включать часы с функцией смарт?
К каждой модели часов прилагается инструкция пользователя. Если вы не уточнили, как правильно включать часы при покупке, внимательно изучите инструкцию. Большинство моделей имеют одинаковую конструкцию. Помимо сенсорного экрана в них есть боковая кнопка, с помощью которой активируется прибор.
Если вы нашли эту кнопку, удержите ее несколько секунд, дождавшись запуска часов. Каждое устройство включается через определенный промежуток времени, хотя встречаются модели и с мгновенным запуском.
Почему устройство не реагирует на вас
Часы с функцией смарт могут не включаться из-за неисправности батареи. Все модель Гармин имеют литий-ионные аккумуляторы. Они имеют свой срок годности. Критическое состояние батареи приводит к тому, что в один момент вы просто не можете включить свои часы. Проверьте несколько вариантов подзарядки. И если часы не реагируют на нее, важно исключить вариант неисправности из-за батареи.
Как исправить проблему в Гармин
Если устройство не реагирует на нажатие кнопок, выполните сброс системы. Для этого удержите POWER/LIGHT на протяжении полминуты. После этого часы должны заработать. Если перезапуск выполнить не удалось, нужно показать устройство мастеру.
Пользуйтесь подсказками в инструкции Гармин, чтобы увеличить срок работы ваших часов с функцией смарт. А если речь идет о механических повреждениях или выходе из строя деталей, обращайтесь в сервисный центр производителя.