что делать если случайно задонатил в игру
Способы получения возврата платежа в Google Play
Android – самая гибкая мобильная ОС, предоставляющая пользователю множество функциональных возможностей, которые расширяются за счёт устанавливаемых на устройство приложений.
Основным источником контента для Android-устройств является магазин Google Play, где можно скачивать софт различных категорий бесплатно или за деньги, чаще всего символические или небольшие. Некоторые продукты распространяются свободно, при этом внутри приложений доступны покупки.
Скачивание с официального сервиса позволяет избежать тех рисков, которые неизбежны при посещении сомнительных ресурсов и установке взломанных программ на Android. Однако не каждый пользователь решается потратить свои кровные по причине того, что по описанию, отзывам и скриншотам увидеть полную картину часто не удаётся. Сомнения при выборе обычно возникают при отсутствии триал-версии. При этом в Google Play есть возможность возврата платежа при соблюдении условий, что снижает риск впустую потратить деньги, если вы разочарованы покупкой.
Причины возврата
Покупатель, совершивший покупку в Google Play, вправе затребовать возврат денег, если для этого имеются основания. Причинами могут послужить следующие моменты:
Деньги за покупку возвращаются плательщику на тот счёт, с которого оплачивался товар.
Способы возврата платежей
Метод возврата уплаченной суммы в собственную казну, а также скорость получения денег обратно будет напрямую зависеть от времени, прошедшего с момента покупки. Так, покупатель может обратиться к разработчику софта, подать запрос на возврат платежа на официальном сайте Google Play со своего аккаунта или в Google ассистенте.
Выбирая способ возврата, следует учитывать, когда была совершена оплата (прошло менее 15 минут, до 48 часов или более 48 часов). Отсюда вытекают и дальнейшие действия, выполняемые пользователям для возвращения средств.
Возврат платежа в течение 15 минут
Деньги возвращаются автоматически через 15 минут – это время рассчитано на тестирование софта и проверку совместимости с девайсом. Отменить покупку можно, удалив приложение сразу после приобретения, в этом случае средства вернуться автоматически, или активировав опцию в Google Play, при этом приложение будет также удалено с устройства. Чтобы запросить возврат платежа в Market, выполняем следующие действия:
Способ рассчитан на один раз. Если вы решите повторно купить тот же софт, за который вернули средства, функция возврата средств будет уже недоступна.
Кнопка «Вернуть платёж» доступна на странице приложения (сюда можно попасть также из поиска) в течение 15 минут, затем она пропадает, при этом деньги за покупку, не оправдавшую ожиданий, всё ещё можно вернуть.
Возврат платежа до истечения 48 часов с момента покупки
Отказаться от купленного приложения можно путём подачи запроса на возврат, за исключением тех продуктов, с которыми предоставляется возможность ознакомления до покупки. Для возврата выполняем следующие шаги:
Возврат платежа спустя 48 часов
Чтобы вернуть потраченные деньги по истечении двух суток, нужно обратиться к разработчику софта. Для этого:
Ответ на письмо поступает в течение трёх дней с момента отправки заявки. При этом стоит учитывать, что если причина возврата средств не будет достаточно веской, разработчик вправе не согласиться с вами и предложить устранить недостатки, по причине которых вы решили вернуть софт.
Сроки возврата платежа зависят от времени, прошедшего с момента совершения приобретения и используемого способа отправки запроса.
Правила возврата платежей
Для продуктов разной категории Google Play правила возврата средств отличаются. С ними можно ознакомиться по ссылке в нижней части страницы приложения. Зависимо от того, что конкретно вы покупали, выбирайте необходимый раздел.
При удалении софта сразу после приобретения, платёж будет возвращён автоматически. При повторной установке софт нужно будет купить и на следующий раз получить возмещение за него не удастся.
Возврат средств за приобретённые продукты в Google Play осуществляется при соблюдении правил пользователем, в случае их нарушения, передачи аккаунта или платёжных данных третьим лицам, а также не настроенной аутентификации вернуть деньги не получится.
Возврат платежа за программы, игры и покупки внутри софта, включая подписки
Сделать возврат за покупки в Google Play можно в определённых ситуациях. Помощь в решении проблем с продуктом может оказываться и разработчиком, если это не идёт вразрез с его правилами и законодательством.
Предусмотрены следующие возможности возврата:
Смотрим выше, как вернуть деньги за покупку и выбираем подходящий способ зависимо от времени, прошедшего с момента совершения платёжной операции.
Доступ к приложению, за которое вы вернёте деньги, будет запрещён. При повторной покупке того же софта получить возмещение уже не получится.
Возврат средств за фильмы
При некорректном воспроизведении видео можно запросить отмену платёжной операции. Период возврата определяется характером проблемы:
Отправление заявки на возмещение повлечёт отсутствие к нему доступа и удаление из библиотеки пользователя.
Возврат платежа за музыку, в том числе подписки
Иногда можно возвращать и музыкальный контент, например, если имеются проблемы с воспроизведением трека.
Подписки
При действующей подписке вернуть за неё платёж не получится. Если вы не желаете дальше использовать оформленную подписку, её можно отменить (опция находится в меню настроек Google Play Музыка). При этом доступ сохраняется до окончания оплаченного периода.
Песни и альбомы
За отдельные треки и альбомы можно вернуть платёж в течение 7 дней со времени произведённой оплаты при условии, что они не скачивались и не прослушивались. В противном случае возврат возможен только при возникновении проблем с воспроизведением. Отправка запроса предполагает исключение музыки из фонотеки.
Возврат платежей за отдельные книги и наборы книг
При неудачной попытке загрузки книги в электронном или аудио формате и невозможности устранить проблему своими силами, следует отправить запрос. Правила возврата следующие:
При осуществлении возвращения денежных средств доступ к контенту утрачивается, а книга удаляется из библиотеки.
Возврат средств за прессу, в том числе подписки
В случае с прессой действуют следующие правила:
Возврат платежа возможен только при условии действующей подписки, за те, срок которых уже истёк, получить средства не представляется возможным. После подачи запроса журналы будут исключены из библиотеки.
Правила возврата подарков Google Play
Речь пойдёт о подаренных бонусах Google Play и книгах, приобретённых через сервисы Google. В тех ситуациях, когда подарок покупался у третьих лиц, информацию следует уточнять у продавца. Для возврата подарка нужно обращаться к дарителю, то есть пользователю, совершившему покупку, поскольку вернуть деньги, уплаченные за подарок, сможет только он, при том условии, что подарок не был использован. Подать запрос для возврата подаренного бонуса есть возможность на протяжении 3 месяцев со дня совершения покупки. Код подарка перестанет действовать, когда платёж возвращается.
Как видите, получить возмещение за неудачное приобретение в Google Play вполне реально при соблюдении условий, прописанных сервисом и законов. Причём чем меньше прошло времени со дня покупки, тем выше шансы на возвращение кровных и тем скорее они вернутся.
Как вернуть деньги за приложение в Google Play. Три рабочих способа
Немногие знают, но в России очень лояльное законодательство о защите прав потребителей. Оно предполагает возможность вернуть любой товар в двухнедельный срок, даже если это приложение, электронная книга или музыкальная композиция. Google подчиняется этому правилу и предоставляет своим российским пользователям возможность отменить совершенную в Google Play транзакцию с гарантией полного возврата денежных средств. Главное, знать, как это делать.
С момента выхода нашей предыдущей статьи на эту тему много изменилось. Во-первых, изменились сроки возврата. Если раньше возврат осуществлялся мгновенно, если отказаться от покупки в первые 15 минут, и на усмотрение разработчика, если сделать это в течение 48 часов, то теперь сделать то же самое можно в течение двух суток и двух недель соответственно. Во-вторых, добавился дополнительный способ запросить возврат. Остановимся подробно на каждом из них.
Запросить возврат средств за приложение
Первый способ предполагает мануальный запрос возврата в течение первых 48 часов после совершения покупки.
Как вернуть деньги за приложение после 48 часов
Если с момента приобретения приложения прошло больше двух суток, вы все еще можете обратиться за возвратом. Правда, в этом случае придется связаться с разработчиком напрямую, поскольку ваши деньги уже были отправлены ему.
По правилам Google разработчик обязан ответить вам в течение трех рабочих дней. Как правило, большинство из них идут навстречу пользователям и соглашаются вернуть средства.
Как вернуть деньги за приложение с помощью Google Play
Третий способ запросить возврат предполагает возможность сделать это при помощи Google Asisstant. Для этого необходимо, чтобы на в настройках ассистента был выбран английский язык. Разумеется, запрос тоже должен звучать по-английски. Не переживайте, Google Assistant нет дела до вашего акцента – он поймет практически любой говор.
Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить эксклюзивные материалы, которых нет на сайте.
Как вернуть деньги за покупку приложений
В Эпсторе, Гугл-плее и Микрософт-сторе
Этот материал обновлен 10.05.2021
Я часто покупаю приложения и игры на смартфон, но иногда разочаровываюсь.
Поэтому я знаю, как вернуть деньги за покупку в Эпсторе, Гугл-плее и Микрософт-сторе. Рассказываю.
Как запросить возврат средств за недавние покупки
Если покупку совершили недавно, то деньги можно вернуть через специальные формы для возврата средств или напрямую обратившись к разработчику. У каждого сервиса свои правила и сроки.
Общее правило такое: возврат денег за покупки не приветствуется компаниями, это ставит в уязвимое положение разработчиков. Если компания и одобрит возврат средств, надеяться, что это произойдет и в следующий раз, не стоит — возможностью попросить возврат средств лучше не злоупотреблять.
Правила возврата платежей в App Store
Я возвращала деньги за подписку в апреле 2021 года. Списали деньги так: я активировала бесплатный пробный период, а отменить забыла. Когда на почту пришла квитанция об оплате, поняла свою оплошность и стала искать способы вернуть деньги.
На почту пришло уведомление о покупке. Так я узнала, что с карты сняли деньги, и сразу нажала «Сообщить о проблеме»
На почту пришло сообщение, в котором «Эпл» пишет, что запрос принят и будет решен в течение 48 часов
Способы возврата средств в Эпсторе
Возврат денег за контент сводится к одному — оставить заявку на специальной странице. Попасть на нее можно разными способами.
Из электронного письма. Когда вы оплачиваете покупку, деньги не всегда снимают сразу, но когда это происходит, приходит уведомление на почту. В уведомлении написана дата платежа, какое приложение списало деньги, а внизу стоит плашка «Сообщить о проблеме». Если на нее кликнуть, вас перебросит на раздел сайта с формой возврата. На сайте сразу отображается покупка из чека, искать ее не нужно. Если покупки нет, можно подождать пару часов: возможно, платеж еще обрабатывается.
Когда я зашла сразу после того, как квитанция пришла на почту, покупки еще не было. Потом она появилась.
Через apple.com. Если покупку совершили, а уведомление еще не пришло, можно сделать проще — сразу зайти на сайт и авторизоваться под своим профилем Apple ID. Затем зайти в специальный раздел сайта с формой возврата денег.
Этот способ подходит, если вы хотите вернуть деньги, например, не только за приложение — на сайте отображаются все покупки, которые были сделаны на вашу учетную запись. Видно покупки со всех устройств и разного типа: за приложение, за встроенную покупку, подписку.
Через Ай-ос. Этот алгоритм сложнее. Он подходит, если хотите вернуть деньги именно за приложение. Заходим в Эпстор и нажимаем на фото своего профиля в правом верхнем углу. Затем снова нажимаем на фото и листаем вниз до плашки «История покупок» — нажимаем. Можно выбрать диапазон дат и посмотреть, какие покупки в каком году были. Вернуть деньги можно только за последние, поэтому можно диапазон и не выбирать, а сразу скроллить вниз и искать нужную покупку. Когда нашли — нажимаем на нее. Открывается окно с подробностями заказа, нажимаем на иконку приложения, за которое хотим вернуть деньги, здесь же в открывшемся окне нажимаем «Сообщить о проблеме». Предложат авторизоваться под учетной записью телефона — соглашаемся. Откроется раздел сайта с формой по возврату средств за конкретно это приложение.
Через Айтюнс. Если у вас операционная система «Виндоус», Айтюнс предварительно надо загрузить, если он еще не стоит. Когда окно программы открыто, на верхней панели заходим в учетную запись и нажимаем «Посмотреть…». Пролистываем вниз и кликаем на историю покупок, находим нужное приложение и в нижнем правом углу будет кнопка «Еще» — кликаем. Затем нажимаем внизу строчки с приложением «Сообщить о проблеме». Откроется специальный раздел сайта с формой возврата.
После выбора «Запросить возврат средств» остаются те покупки, за которые можно вернуть деньги. В моем случае я в апреле могла запросить возврат денег за покупки, начиная с февраля: они отображались доступными к отправке запроса. Покупка в начале января была к возврату уже недоступна.
Как отменить подписку на различных устройствах c Ай-ос
Если деньги за подписку еще не сняли, то ее можно отменить. Главное — сделать это за 24 часа до предполагаемого списания. Обычно после отмены подписки приложение продолжает работать, пока не истечет оплаченный или бесплатный пробный период.
Лучше отменить подписку сразу после оформления: так можно защитить себя от нежелательных списаний. Еще можно завести для подписок отдельную электронную карту и установить на нее маленький лимит на списание. Когда деньги попробуют списать, придет уведомление о неуспешной операции списания и вы решите, нужна вам эта подписка или нет. Если нужна, то увеличьте лимит, если нет — откажитесь от нее. В крайнем случае можно перевыпустить банковскую карту.
Этот способ неудобен тем, что учетную запись могут временно заблокировать для других покупок, пока предыдущая не будет оплачена. Это значит, что новые приложения загрузить не получится, а еще не все компании прекращают попытки списать деньги, пока подписка не будет отменена, даже если ее действие приостановлено, а времени прошло много. После снятия лимита по карте деньги могут списать. Если вы видите, что неуспешные операции списания продолжаются, напишите компании напрямую или перевыпустите карту: если она виртуальная, сделать это несложно.
Айпад и Айфон. Подписку отменяют через настройки. Зайдите в них и кликните на свой профиль с фото, затем выберите подписки. Сначала идут действующие — найдите нужную, кликните на нее и в открывшемся окне нажмите «Отменить подписку».
Как вернуть деньги, потраченные ребенком в игре?
Ребенок скачал с Play Маркета бесплатную игру. Спустя время он купил за 2200 рублей в игре «алмазы», деньги списали с банковской карты. Можно ли как-нибудь вернуть эту сумму?
Малолетние могут совершать только мелкие бытовые сделки, таким образом деньги Вам должны вернуть.
Статья 28. Дееспособность малолетних
1. За несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет (малолетних), сделки, за исключением указанных в пункте 2 настоящей статьи, могут совершать от их имени только их родители, усыновители или опекуны.
К сделкам законных представителей несовершеннолетнего с его имуществом применяются правила, предусмотренные пунктами 2 и 3 статьи 37 настоящего Кодекса.
2. Малолетние в возрасте от шести до четырнадцати лет вправе самостоятельно совершать:
1) мелкие бытовые сделки;
КонсультантПлюс: примечание.
Сделки по принятию недвижимого имущества в качестве дара, иные сделки с недвижимым имуществом с учетом положений статей 8.1 и 131 ГК РФ за малолетних могут совершать от их имени только их родители, усыновители или опекуны
2) сделки, направленные на безвозмездное получение выгоды, не требующие нотариального удостоверения либо государственной регистрации;
3) сделки по распоряжению средствами, предоставленными законным представителем или с согласия последнего третьим лицом для определенной цели или для свободного распоряжения.
ст. 28, «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017)
Любой платеж, совершенный в Google Play, можно вернуть на свою банковскую карту в течение 15 минут. Причем это не составляет никакой проблемы. Достаточно зайти в Play Маркет, выбрать в меню «Мои приложения», найти среди них свежескачанное и нажать кнопку «Вернуть платёж».
После этого оно будет удалено с вашего устройства, а на карту в ближайшее время вернутся списанные средства.
Стоит также отметить, что такая возможность доступна для каждого приложения, но лишь единожды. Если впоследствии вы вновь захотите купить приложение, за которое вам уже возвращали деньги, то функция будет недоступна.
Если же кнопки «Вернуть платёж» нет – значит ваши 15 минут истекли, что, собственно, весьма вероятно. Ведь на что может хватить каких-то 15 минут? Но это еще не значит, что ваши деньги безвозвратно утеряны.
Согласно пункта 3.4 Соглашения о распространении ПО через Google Play, пользователь может получить полный возврат стоимости приложения в течение 48 часов. Однако следует помнить, что под этот пункт не подпадают продукты, с которыми пользователь мог ознакомиться до приобретения, как например, рингтоны или обои для рабочего стола.
Простые способы вернуть деньги за покупки в гугл плей
Google Play – один из самых известных магазинов игр и приложений. Он позволяет пользователям покупать и устанавливать массу различных игр и приложений.
Причины возврата
Причины возврата средств у каждого пользователя индивидуальны. В основном при возврате указывают следующие причины:
Важные условия
Необходимо помнить, что деньги за покупку может получить только сам плательщик. Средства возвращаются на тот счёт, с которого была совершена оплата.
Главное условие – это время, которое прошло с момента покупки. От этого будет зависеть скорость и способ возврата средств.
Способы возврата
Когда будете выбирать способ возврата, учитывайте время, которое прошло с момента платежа. Временной период делится на три части:
Возврат средств через 15 минут
Через 15 минут деньги возвращаются автоматически. Это время даётся на тестирование приложения и на проверку совместимости с вашим устройством.
Сразу после завершения операции приложение или игра будут удалены с вашего устройства. На электронную почту придёт письмо с квитанцией об отмене заказа. Деньги поступят на карту или электронный счёт.
Стоит помнить, что этот способ можно использовать один раз. Если вы повторно попытаетесь купить игру или приложение, за которые вернули деньги, то функция будет заблокирована без возможности восстановления.
Возврат денег до двух суток с момента покупки
Спустя 15 минут с момента покупки кнопка «Вернуть платеж» исчезает. Однако это не означает, что вы не можете вернуть всю сумму.
Исключение составляют приложения, с которыми вы могли ознакомиться до покупки.
Для того чтобы отказаться от приложения или игры, необходимо заполнить запрос возврата. Последовательность действий такова:
Как правило, такие предупреждения заставляют лишний раз подумать перед покупкой приложения или игры, чтобы потом не пришлось возвращать деньги.
Возврат средств после 48 часов с момента покупки
Для возврата средств через двое суток потребует обратиться к разработчикам игры или приложения. Чтобы найти их контакты, необходимо в купленном приложении открыть раздел «Дополнительная информация».
Желательно, но не обязательно написать обращение на русском и английском языках. Ответ поступит в течение трёх дней с момента отправки обращения. Этот срок обязателен для всех продавцов.
Однако следует учитывать, что разработчик имеет право не согласиться на возврат средств. Он может предложить всего лишь устранить недостатки приложения. Поэтому здесь будет многое зависеть от того, насколько убедительны будут ваше обращение и причина возврата денег.
Время возврата средств
Срок поступления средств зависит от типа платежа. Это могут быть банковская карта, электронный кошелёк и счёт мобильного оператора.
Возврат денег на карту
Деньги возвращаются туда же, откуда была совершена оплата, и в той же валюте.
Время зачисление на банковскою карту составляет от трёх до пяти рабочих дней. На электронный кошелёк Google деньги поступят в течение суток. Возврат средств на счёт оператора связи может занять месяц.
Особые причины возврата денег за покупки
Это самое неприятное, когда приходится возвращать деньги за покупки, которые вы не совершали. К сожалению, такое тоже бывает.
Конечно, иногда покупки совершаются случайно, когда устройство попадает в руки детей. Уточните, возможно, кто-то из ваших близких или знакомых нечаянно совершил транзакцию.
Платежи в Google Play имеют определённый формат:
Идентификатор транзакции в гугл плей
В целом, возврат денег за покупку игр и приложений в гугл плей – вещь реальная. В основном это можно сделать оперативно. Однако не стоит этим злоупотреблять и играться в «купи-верни». В этом случае возможность возврата будет быстро заблокирована.
Второй вывод: чем меньше времени прошло с момента покупки, тем больше шансов вернуть средства. Ну и будьте внимательны при выборе тяжёлых приложений, скачивание и установка которых может занять массу времени.
- что делать если случайно задел родинку и пошла кровь
- что делать если случайно закончил в девушку