что делать если скучно на работе у мамы

Почему вам должно быть скучно на работе

Эти советы, возможно, не все найдут полезными. Они адресованы тем, кому на работе бывает скучно. Так скучно, что уныние немного скрашивают лишь утренний контактик и послеобеденный ютубчик. Вот именно от них вам придется отказаться. Зачем? Сейчас узнаете.

Серьезно, выключите ютуб. Волевым движением мышки закройте «Вконтакте». Отпишитесь от каналов с новостями и приколами. Чувствуете? Чувствуете, как наступает тишина, пустота и невыносимая скукотища? Да, именно это нам и нужно! Пусть это чувство охватит вас! Прочувствуйте его! Ощутите, как изнывает от голода мозг. Как он просит хоть кусочек информации. Хоть что-нибудь, над чем можно подумать! Он хочет вестей о кровавом режиме и о смешных котиках. Как, не будет котиков? Ни одного, даже самого завалящего? Ну, тогда… Эй, а помнишь, тебе никак не удавалось написать тот модуль асинхронной загрузки? Выровнять кнопку по вертикали? Задизайнить выпадающий список? Может, хотя бы над этим подумаем? Или взять тот текст, отвергнутый отделом маркетинга? К какому слову они придрались, «очумелый»? А если поменять на «безбашенный»? А, ну как тебе? Скорее открывай редактор! Ты не знал, как реализовать ту функцию — давай напишем сначала тест! Распараллелим потоки! Обернем флексбоксом!

Вы поняли, что произошло с мозгом? Ему было нечем заняться, и он сам начал искать себе задачи и решать их – ведь у него просто не было выбора! Когда нет развлечений, развлечением становится само программирование (верстка/дизайн/копирайтинг…). На любую задачу, достаточно сложную и творческую, мозг набросится с благодарностью. Она станет ему интересна! Вы сможете подсунуть ему все «крепкие орешки», за которые боялись взяться. То есть именно те задачи, которые мы так любим откладывать – ведь совершенно непонятно даже, с какого бока к ним подступиться. Как только вы вспоминаете о такой задаче, рука сама собой тянется к мышке, чтобы открыть вкладку с котиками. Самая настоящая прокрастинация. Вот в этот момент вам надо удержаться. Если вы не знаете, как решить эту задачу – окей, не решайте ее, но и не отвлекайтесь на котиков! Разрешите себе просто посидеть, ничего не делая. Смотрите в потолок или просто закройте глаза. Не думайте ни о чем. Приведите мозг в состояние знакомого уже информационного голода, проще говоря – скуки. И дело сдвинется с места!

Хорошо, вы разобрались со сложной задачей. Вы написали решение. Теперь вы ждете, пока скомпилируется и запустится проект или выполнятся тесты (или маркетинг одобрит ваш текст). Это еще один опасный момент, когда вы можете сорваться. Казалось бы, вы молодец и уже можно идти смотреть на котиков? Нет, котикам и здесь не место! Ваш мозг всегда должен быть на голодном пайке. Откройте доску задач или список багов и просто смотрите на них. Можете ничего не делать! (Но я не удивлюсь, если вам захочется прочитать один баг… а потом посмотреть, воспроизводится ли он… а потом вы решите, что его можно исправить за секунду…)

А как быть, если задача недостаточно сложная, и даже «голодному» мозгу с ней скучно? Ведь бывают задачи простые, но нудные и монотонные. Обычно это такие процессы, в которых нужно повторять одно и то же действие с некоторыми вариациями. Здесь мозгу можно дать задание подумать над самим процессом. Можно ли его как-то упростить? Выделить повторяющиеся и изменяющиеся части, а затем автоматизировать? Такая задачка наверняка будет мозгу интересна. То есть принцип все тот же: мыслительные ресурсы, которые раньше уходили на развлечения — то есть на то, что не связано с вашими текущими задачами — вы перенаправляете в созидательное русло.

Еще есть тот краткий миг между прошлым и будущим, когда вы уже вернулись с обеда, а обеденный перерыв еще не закончился. Вот здесь можно расслабиться и полюбоваться на котиков… но только на аналоговых, оффлайновых! Или пообщаться с коллегами, погулять вокруг офиса, сыграть в пинг-понг. Мозг должен отдыхать без компьютера! Если он сейчас нахватается видосов с приколами, то испортит аппетит, и ваша «диета» пойдет насмарку.

Наконец, некоторым бывает сложно приступить к работе утром или после перерыва. Поможет такой способ: пока вы идете на работу, вообразите себе то, что сделаете в первую очередь. Представьте себе, что вы уже пришли в офис, сели в свое кресло и включили компьютер. С чего вы начнете? Какой откроете файл? Вы наберете первую строчку кода – что это будет? Когда вы придете и сядете за компьютер, вам останется лишь проделать то, что вы представили. Более того, вам захочется сделать это поскорее: мозг не любит, когда над ним «висят» дела, которые он уже обдумал и полностью готов сделать.

Итак, в этом суть: пусть ресурсы вашего мозга не тратятся впустую. Да, ведь и на чтение приколов требуются ресурсы. К тому же из-за постоянного потока развлечений мозг разучивается думать над тем, что требует больше времени и сосредоточенности. Не говоря уже о том, что посторонние мысли засоряют сознание! Посадите свой мозг на диету. Приучайте его к полезной «пище» — хоть ее и сложнее «переварить», в конечном итоге именно она развивает умение мыслить. Не бойтесь скуки: это состояние, которое предшествует вдохновению. И, как сказал Пелевин: «сознание не надо расширять или углублять… его надо постепенно очищать».

Источник

что делать, если скучно на работе? чем себя занять?

Вот несколько способов сделать пребывание на работе более радостным.
Опробуйте хотя бы два из них до конца рабочей недели

Придумайте коллегам клички и обращайтесь к ним только так: «Хорошая мысль, Умник. Нет, боюсь, я вынужден не согласиться, Чапа».

Поставьте стул около принтера, сядьте на него и сидите весь день, говоря, что ждёте, когда распечатается ваш документ.

Опоздайте на собрание, извинитесь, скажите, что вы не успели пообедать, и перекусите во время собрания. Съешьте во время собрания 5 сырых картофелин.

Каждый раз, когда вас кто-то о чём-то просит, спрашивайте, не хотят ли они ещё и жареной картошки.

Раскрасьте ботинки маркером. Говорите коллегам, что ни разу после этого не теряли обувь.

Потребуйте, чтобы адрес вашей электронной почты был: zena_goddess_of_fire@companyname.com.

Отправьте себе письмо по электронной почте и завяжите сами с собой дискуссию о вариантах развития одного из продуктов компании. Перешлите письмо коллеге и попросите его уладить ваш спор.

Пригласите коллег поучаствовать вместе с вами в синхронном танце на стульях.

Поставьте на стол мусорную корзину и прикрепите к ней табличку “ВХОДЯЩИЕ”.

Развейте в себе противоестественную боязнь к скрепкосшивателям.

Развесьте в офисе фотографии Синди Брэди и Дэнни Партридж. Попытайтесь выдать их за фотографии ваших детей.

Чтобы расслабиться в перерыве, окунитесь с трубкой и маской в аквариум. Если никто не видит, выньте трубку изо рта и проверьте, сколько рыбок вам удастся поймать ртом.

Разошлите электронное письмо, в котором сообщите, что в столовой раздают бесплатно пиццу, пончики и т. п. Когда люди начнут собираться и выяснят, что никакой бесплатной еды нет, похлопайте себя по животу и скажите, что в следующий раз надо приходить раньше.

Определите, сколько чашек кофе уже “слишком много”. Три недели подряд засыпайте в кофеварку кофе без кофеина. Когда все избавятся от кофеиновой зависимости, переключитесь на кофе-эспрессо.

Источник

Эти муки не для скуки: 5 причин, по которым становится скучно на работе

что делать если скучно на работе у мамы. Смотреть фото что делать если скучно на работе у мамы. Смотреть картинку что делать если скучно на работе у мамы. Картинка про что делать если скучно на работе у мамы. Фото что делать если скучно на работе у мамы

Когда мы вынуждены делать то, что не хотим, или хотим делать что-то определенное, но нам запрещают, наступает скука. Такого мнения придерживается немецкий психоаналитик Отто Фенихель. Не стоит думать, что скукой страдают только бездельники — на самом деле скука приходит как эмоциональный тревожный сигнал, призванный обратить внимание на сложившиеся в жизни обстоятельства. Поэтому скучно на работе может стать даже трудолюбивому человеку, и худшее, что можно сделать в этой ситуации, — скатиться в осуждение: «Да у меня же все хорошо, чего скучать-то?» Осуждением и подбадриванием скуку не победить. Давайте разбираться в ее причинах, чтобы вернуть интерес к работе и получать от нее удовольствие.

1. Нет индивидуального плана развития и перспектив

В американских компаниях IBM и Hewlett-Packard уделяется большое внимание развитию сотрудников: у них есть возможность обучаться и расти внутри компании. 67% российских компаний, согласно опросу HeadHunter, тоже занимаются обучением сотрудников. Треть из них принимает заявки на обучение и по ним подбирает или организовывает курсы внутри компании или у внешних провайдеров. Карьерный путь в этом случае становится прозрачнее и яснее. К сожалению, не во всех организациях составляют индивидуальные планы карьерного роста. Но это не означает, что развитие невозможно.

Трудиться в компании с туманными для себя перспективами — сомнительное удовольствие, поэтому туман нужно рассеивать. Какие шаги предпринять?

Прояснить свои потребности в развитии

Если компания не развивает вас «сверху», не ждите указаний. Важно понять, чего именно вы хотите. Например, сменить должность, работать по другому графику, повысить квалификацию — то, что, как вам кажется, позволит вам чувствовать себя на работе хорошо.

Сопоставить потребности с возможностями компании

Может ли компания предоставить возможности для реализации карьерных устремлений? Самое время обратиться к руководству или службе по работе с персоналом. Современным компаниям выгоднее развивать сотрудников, чем платить зарплату тем, кто скучает. Узнайте, как компания может помочь вам в развитии.

Составить план действий

Наверняка для изменений необходимо что-то сделать: например, пройти дополнительное обучение или стажировку в другом отделе, переключиться на другие задачи, придумать новое решение для проблем, стоящих перед компанией. Когда вы поймете, что и зачем делаете, куда двигаетесь и что вас ждет, работа вновь станет интересной.

2. Все, даже новое, получается быстро и легко

Первые месяцы работы было интересно и здорово, но потом интерес пошел на спад? Не надо думать, что это норма: в норме, напротив, — постоянно работать в свое удовольствие, иначе теряется смысл трудовой деятельности.

Больше всего сложностей испытывают те люди, которые просто не справляются со своими обязанностями. Те же, кто справляется с ними слишком легко и начинает скучать, должны пересмотреть привычные схемы работы и не стесняться говорить об этом с руководством:

Наверняка компания только обрадуется возможности регулярно снабжать вас важными проектами, а вы при этом сможете сохранять рабочий драйв. И карьерно расти, между прочим.

3. Не хватает сложных и стратегических задач

На рядовой должности нередко накатывает тоска — вроде бы пора расти и хочется чего-то более сложного: большей ответственности, задач другого уровня… Но решиться на разговор с руководством страшно.

В исследовании, которое проводилось в рамках международного проекта «Понимание карьеры», у респондентов спрашивали, от чего же зависит карьера. И 92% опрошенных HR-менеджеров убеждены, что карьера зависит от личных и деловых качеств человека. Только 24% считают, что карьерный рост зависит от вышестоящего руководства. Иными словами, движение вверх по карьерной лестнице в ваших руках, и оно неизбежно сопровождается расширением обязанностей и полномочий. Поэтому если скучно на занимаемой должности, самое время оценить свою готовность к росту.

Если вы готовы к большей ответственности перед бизнесом, то вы уже потенциально более ценный сотрудник для компании. Руководство оценит ваше стремление решать более сложные задачи и включиться в принятие стратегически важных решений для бизнеса — дерзайте!

4. Усталость от монотонной работы

Пожалуй, чаще всего от скуки на работе страдают те, кто вынужден заниматься монотонной деятельностью. Однообразная работа с цифрами и документами, а также работа на производстве требуют серьезной выдержки. Наверняка вы ей обладаете, если занимаетесь чем-то подобным, скорее всего, усидчивость — ваша сильная сторона!

А для борьбы со скукой при монотонной работе следует предпринять ряд мер, которые предлагают специалисты психологии трудовой деятельности.

Технологичность

Иногда часть монотонной работы можно автоматизировать, освободив себя от нагрузки. Есть ли такая возможность в вашей работе? Есть ли инструменты или программное обеспечение, которые могут облегчить вам труд? Обсуждайте эти вопросы с руководством, чтобы компания не отставала в технологиях.

Перерывы

Длительная двигательная или информационная нагрузка не несет пользы самочувствию, поэтому важно делать перерывы, даже если кажется, что вы вошли в азарт и готовы еще пару часов «пахать». Внесите напоминания о перерывах в смартфон, покидайте рабочее место на время — двигайтесь, смотрите на пейзаж за окном, пейте воду.

Бодрость

Для монотонного труда крайне важна активность, при которой сохраняется мотивация. И если ваша работа предполагает монотонный труд, то и режим дня должен быть строже: старайтесь ложиться спать раньше и вставать раньше, не игнорируйте зарядку, питайтесь несколько раз в день.

5. Приходится создавать видимость деятельности

Отличный вариант для ленивых и невыносимый — для трудолюбивых: нужно «высиживать» рабочие часы, лишь изредка выполняя какие-либо задачи. Можно стать чемпионом по пасьянсу, но вряд ли это действительно пойдет на пользу карьере. Выбор за вами: создавать образ делового человека (что и правда скучно) или по-настоящему развиваться. Выясните, почему вы попали в ситуацию, когда вам практически нечем заняться на работе.

Отсутствие мотивации

Работать вас не заставляют, но сами вы инициативу не проявляете — и на это закрывают глаза. Похоже, вам нужно искать новый смысл в трудовой деятельности: вспомнить, зачем вы устраивались на данную работу и чего хотели бы добиться на карьерном пути. Если ситуацию можно поправить на текущем месте, время стать заметнее и сделать что-либо значимое для бизнеса.

Страх перед ответственностью

Наверняка вам в голову хоть раз приходила мысль о том, что инициатива наказуема. На самом деле способность брать на себя ответственность за выдвинутые идеи и их дальнейшая реализация и есть кратчайший путь к повышению по службе и росту зарплаты. Начать можно с небольших задач.

Защитная реакция

Иногда видимость работы выполняет важную защитную функцию: когда можно прийти в офис и «спрятаться» от жизни, выжидая «лучших времен». Заручитесь поддержкой близких, чтобы понять, на каком этапе личного пути вы сейчас находитесь, и после этого уже задавайтесь карьерными вопросами.

Если причин для скуки нет, а скука есть — возможно, эта работа действительно не может радовать. Тест «Профориентация» как раз для таких случаев: он помогает разобраться, какие направления деятельности подходят, и предлагает 15 профессий, о которых стоит задуматься.

Источник

Чем заняться на работе?

Итак, пришло время для оглашения самого страшного и сокровенного секрета. Подготовка: слабонервным принять успокоительное, детей увести от экранов, шторы закрыть, с собакой договориться о неразглашении тайны. Если все готово, то вот этот просветительный момент: абсолютно все люди бездельничают на рабочем месте, когда не знают, чем заняться на работе. Да, это случается с каждым — с рабочим, начальником. И даже с начальником начальника. Изменить этого нельзя, но можно потратить свободное время на что-то полезное. Во всяком случае, будет, что писать в объяснительной.

1. Улучшить физическую форму.

Офисные клерки и все, кто занимается сидячей работой, при помощи упражнений смогут восстановить нормальный кровоток, повысить активность мозга. Тренировки для людей, у которых подвижная работа, помогут им равномерно распределить нагрузку на разные группы мышц. Это снизит шанс получить травму или хроническое заболевание опорно-двигательного аппарата.

Занятия делятся на три основные группы:

К первой категории относится легкая атлетика — бег, быстрая ходьба, прыжки. Также сюда можно зачислить некоторые статические упражнения — планка, стойка на руках, например. При желании несколько занятий провести можно. Еще один полезный вариант — растяжка. Садиться на шпагат в офисе или делать «мостик» возле своего прораба все же не особо удачная идея, а вот простые потягивания и повороты корпуса будут кстати.

Изометрические тренировки — это упражнения противодействия. Внешне они схожи со статическими, так как все, что нужно сделать — это замереть. На самом деле такой комплекс заставляет мышцы напрягаться максимально. Несколько примеров:

Ни одно из этих действий выполнить полностью не получится, но напряжение мышц и эффект от тренировок порадуют.

Третья группа упражнений нацелена на поддержания тонуса тех мышц, которые на работе задействованы меньше всего. У офисных работников, например, — это тазобедренная часть и спина. Также лучше не забывать о гимнастике для глаз — она полезна для представителей всех профессий.

2. Уделить время сотрудникам.

Обычно на работе скучают сразу несколько человек, а не один. Так что можно предпринять попытку сплотить коллектив. Как это сделать?

Если босс уж слишком грозный и не позволяет разговаривать во время рабочего процесса, то можно придумать собственный шифр — письменный или жестовый. Или выучить реальный язык жестов. Или снова закрыть шефа в его кабинете.

3. Провести зарядку для мозга.

Это отличный способ повысить уровень интеллекта и унять скуку. Можно:

Все это можно найти в интернете и занять себя на несколько десятков минут, а то и часов. Главной проблемой будет уже не скука, а попытка остановиться и настроиться на работу.

Если на рабочем месте/объекте нет компьютера или ноутбука, а о чудесном Wi-Fi на телефоне остается только мечтать, это повод заранее купить пару печатных изданий. Кроссворды, журналы с тестами, сборники логических игр помогут справиться с бесконечно тянущимся временем.

4. Навести порядок.

На рабочем столе, например. Если не для фэншуя, то ради собственного физического и психического здоровья. Захламленность и бардак вызывают депрессию — это давно известный факт. Пыль, скапливающаяся на поверхности неубранного стола, вредна для легких, кожи, глаз. Печальный вывод: убирать все же придется.

Протереть стол, монитор ноутбука, полить засохший еще в прошлом году фикус — первостепенные задачи. Также неплохо было бы рассортировать деловые бумаги, почистить папки на рабочем столе компьютера (и, наконец, удалить фотокомпромат с прошлого корпоратива).

Если стол уже убран, тогда можно взяться за уборку в:

Наводить порядок во всем помещении, отмывая полы и протирая подоконники, все же нежелательно. Во-первых, уборщица будет грустить из-за отобранного хлеба. Во-вторых, при особых стараниях босс может и понизить в должности. До уборщицы, естественно. В-третьих, серьезно? Кто-то действительно хочет самостоятельно отдраивать офис?

5. Вспомнить о живом уголке.

Согласно легенде, где-то в самом душном и пыльном уголке рабочего помещения находится живой уголок. Животных там может и не быть (к их же счастью), но растения в горшках встречаются. Если делать все равно нечего, можно отправиться на поиски этих джунглей. Или создать их, причем необязательно именно в том самом, забытом всеми углу. Как это можно сделать?

Прелесть разведения «живности» состоит еще и в том, что оно положительно сказывается на самочувствии и работоспособности. Во-первых, растения радуют глаз, очищают воздух, а животные поднимают настроение. Во-вторых, уход за «подопечными» — своевременное проветривание, увлажнение, попадание солнечных лучей — хорошо сказывается на здоровье самих работников.

6. Уволиться.

Чтобы начальник не уволил, можно уволиться самому. Лучше сразу принять тот факт, что мир не крутится вокруг одной должности. Существуют сотни других — аналогичных, смежных или кардинально отличающихся. Если мысль о скуке закрадывается на работе слишком часто — это признак того, что пора что-то менять.

Особенно острым вопрос становится, если скучно на работе бывает даже при полной загрузке. Человек, который занимается нелюбимым скучным делом, становится:

И в этом случае даже лианы со стаей щенков не помогут. Страшно принять перемены, пугает неизвестность? Правда в том, что утраченные годы счастья и здоровья — это порядком страшнее и хуже, чем смена должности.

Возможно, попытки решить, чем заняться на работе, когда скучно, не уберегут от заявления по собственному желанию, но скуку уж точно прогонят. А дальше, кто знает? Может, увольнение окажется огромным шагом навстречу своему истинному предназначению и счастью.

Источник

Когда на работе «скучно» (инструкция по спасению)

Чаще всего за определением «мне скучно на работе» скрываются три варианта проблем:

— вы переросли свое место и задачи больше не будоражат, все уже умеете и все интересное сделали;

— вы не на своем месте и вам просто не дают интересных задач и просто забыли;

— у вас очень слабый руководитель, который не может выбить для своего подразделения ни интересных задач, ни бюджетов под них.

Сегодня поговорим о первом. На Антирабство приходит огромное количество профессионалов именно с такой застарелой нерешенной проблемой. И вот что они рассказывают.

— Когда в первый раз стало скучно, я подумал, что проблема в компании и поменял ее. Сначала «торкнуло», но через полгода стало так же скучно.

— Когда снова стала нестерпимо скучно, я поменял индустрию (оставаясь в той же должности). Сначала торкнуло, но через год стало еще скучнее, потому что оказалось, что задачи ровно те же.

— И тогда я понял, что надо менять уровень позиции. Причем, значительно менять. Я просто вырос из этих задач. И вот теперь мне нужно прыгнуть выше на 1-2 грейда, чтобы снова стало торкать и от задач и от круга людей, с которыми эти задачи решать.

— знание отрасли (лучший юрист в фарме);

— понимание позиции (лучший старший корпоративный юрист).

— откликов будет меньше, для работодателя это рисковый кандидат;

— и ваши риски выше, даже если переберетесь, то не на что будет опереться, одновременно теряя и знание отрасли, и знание позиции, вы уходите в зону некомпетентности во всем и вероятность неблагополучного перехода очень высока.

Как правильно? В карьере, как и в целом в жизни человека, нет «правильно», каждый случай индивидуален. Но есть закономерность «чаще всего у большинства получается так».

Обычный план успешного перехода при «мне скучно на работе»:

1. намечаем следующий уровень;

2. понимаем, чего вам до его не хватает;

3. оцениваем вероятность перехода на следующий уровень в вашей компании и в вашей отрасли в целом;

4. если есть вероятность перехода в вашей компании, занимаемся лоббизмом и переходим;

6. добираем на нынешнем уровне этих знаний (очень часто набираем «на стороне» проектами, потому что текущая зона комфорта оставляет большое количество времени «на сторону», у вас на работе все уже отлажено).

В среднем такой переход при правильной ежедневной работе занимает около года. Вероятность при сильной мотивации не менее 70 процентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *