что делать если скоро в школу а я тупой

Что делать, если я тупой? Помогите

Я ни чего не умею. 17 лет. В школе особо ни чего не знал, был натянутым ударником лишь из-за того, что во время делал дз (в основном списывал с решебника или у одноклассников) и тихо вел себя. Математику не понимал, хотя родная тетя ее вела и занималась со мной отдельно, химию тоже не знал, и тоже занимался с учителем отдельно, физику не понимал, из истории не помню, и не помнил ни одной даты и т. д. Любил только биологию и русский язык, но тоже не скажу, что знал их.
У меня плохая память и внимание, я не умею слушать. Когда учитель что-то рассказывает я сразу начинаю думать о чем-то другом, а если и пытаюсь слушать, то все равно не понимаю. На ГИА ходил с ответами, так бы ни сдал.
У меня нет ни каких хобби и талантов, нет друзей. Уже второй год учусь в техникуме, но и там у меня нет друзей. есть компания с которой дружим, но там я как бы ни кто, если я заболею или долго не выхожу, то мне ни кто не звонит, не пишет.

Очень ленивый. Летом было очень скучно я прочитал недели за 2 книгу «Робинзон Крузо». Сейчас начал читать другую, но не получается. Прихожу в 4 уставший, отдохну и сажусь за компьютер читаю ленту вк, а если начну читать, то меня раздражают все звуки, то закипит чайник, то мама ходит с собой разговаривает, то топает и т. д.

Рассказывать ни чего не умею, если начину, то волнуюсь у меня заплетается язык и не могу точно сформулировать мысль. Когда смотрю телевизор, то потом тоже ни чего не могу запомнить и рассказать. Не понимаю смысла фильмов и песен, просто, если смешно смеюсь, если грустно грущу.
Сейчас учусь на автомеханика, второй курс, скоро начнутся спец. предметы и если я их не пойму, то мне потом только на шабашку, хотя я автомеханик в 3 поколении.
Чувствую себя бесполезным и ненужным себя человеком, если меня не станет, то скучать будет только мама

Источник

Чувствую себя тупым, что со мной

А что делать, если это просто невозможно, если ты не воспринимаешь информацию? Ответа нет. И хотя я узнал себя в некоторых описаниях, ответа на вопрос, почему я чувствую себя тупым, так и не было.

Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу
по ее способности взбираться на дерево,
она проживет всю жизнь, считая себя дурой.

Читаю предложение в десятый раз. Пытаюсь вникнуть, но не могу. Фокус рассеивается, буквы отъезжают в сторону. В мозгу — пустота.

Как, когда операционка заглючила? Вроде бы компьютер работающий, но подвис. И сделать с ним что-либо невозможно.

Так и я в свои 16 лет чувствую себя тупым.

В школе

До шестого класса я учился очень хорошо. Особенно мне давались математика, физика и химия. Я даже считал себя умнее многих, потому что темы, интересовавшие меня, — как звезды сосуществуют в пространстве космоса, как устроен мир, в чем вообще смысл жизни, — казались взрослее интересов одноклассников. Ездил на олимпиады, привозил грамоты с республиканских соревнований.

Тупость появилась где-то в 10-м классе. Нас уже готовили к тому, что в предстоящем году придется усиленно заниматься, чтобы весь лицейный класс поступил в вузы. Я сильно стрессовал: «Как я сдам выпускные экзамены, если тупо ничего не понимаю?»

Для меня было почти невозможно сфокусироваться на словах преподавателя. Буквы, отдельные слова я воспринимал, помнил их значение, но осмыслить целиком не мог. В голове словно был белый шум: кто-то что-то говорит, а я просто ничего не понимаю — муть.

Во время перемен, обеспокоенный своим состоянием, я с трудом мог с кем-то разговаривать. Просто не находил, что ответить, все казалось невпопад. И все воспринималось бессмысленным. Разговоры о вечеринках и тусовках в городе, даже о девушках меня не цепляли. Машины, новые мобильные приложения… мне это было неинтересно. Мне казалось, что я уже ничего не хочу в жизни. Я зависал, тупил, не мог поддержать разговор. Что говорить, что делать, если чувствуешь себя тупым? Как вообще дальше существовать в этом мире?

Когда я впервые заговорил об этом с мамой, она не смогла понять меня. Я услышал:

— Прекрати жаловаться.
— Возьми на себя ответственность, ты же растешь мужчиной.
— Учись усерднее, и будешь ощущать себя лучше.
— А я тебе говорила выбросить свои стрелялки.
— Что значит, не знаешь, что сказать? Значит, через силу бери и общайся!
— Ты вообще странный какой-то.

Поскольку я уже стал получать тройки и двойки, они с отцом очень скептично отнеслись к моей идее поступать на факультет искусственного интеллекта. Говорили, что эта сфера слишком крутая и я в ней не пробьюсь.

Я однажды случайно подслушал их разговор, они говорили, что уже не ждут от меня успехов. Они надеялись, что я «стану человеком», а теперь думают перевести меня в обычную школу, чтобы по окончании я получил аттестат с более высокими оценками. Я почувствовал боль, унижение и обиду.

Я закрывался в своей комнате и часами играл в компьютерные игры. Там встречался с друзьями, которых в реале никогда не видел. Мы играли и параллельно общались. Они советовали, что почитать из фантастики, и потом делились впечатлениями. Было ощущение, что они мне ближе, чем знакомые в реальной жизни. Но даже им я не рассказал, что чувствую себя тупым и никчемным.

Иногда я вообще ни с кем не разговаривал. Просто выезжал на своем велике в город и колесил допоздна. Домой возвращаться не хотелось: одному, под звездами было спокойней. А когда родителей дома не было, я включал колонки на такую громкость, что стены ходуном ходили. Так я мог изолировать себя от всего, что было за ними.

Что советуют психологи

Вопрос, который ставит меня в тупик:
сумасшедший я или все вокруг меня?

Я не знал, что со мной происходит. Всерьез задумывался о том, что это признак какой-то формы юношеского слабоумия. Потому что были моменты, когда я боялся сойти с ума от чтения материала по физике или тупо от попыток понять, что говорит препод.

С таким вопросом, надеясь найти ответ, я зашел в интернет. На сайтах и форумах психологи пытались объяснить это состояние и давали советы, мало доступные к применению:

что делать если скоро в школу а я тупой. Смотреть фото что делать если скоро в школу а я тупой. Смотреть картинку что делать если скоро в школу а я тупой. Картинка про что делать если скоро в школу а я тупой. Фото что делать если скоро в школу а я тупой

А что делать, если это просто невозможно, если ты не воспринимаешь информацию?
Ответа нет.

И хотя я узнал себя в некоторых описаниях, ответа на вопрос, почему я чувствую себя тупым, так и не было.

Я звуковик. И я — нормальный

Самое непостижимое в этом мире
— это то, что он постижим.

Когда я нашел статью про звуковой вектор, я узнал себя в описаниях. Я понял, что со мной происходило и почему, откуда этот белый шум в моей голове. Оказывается, всему есть объяснение.
Я звуковик. И я — нормальный.

Звуки

Особенность психики звуковиков в том, что орган слуха у нас особенно чувствительный. Что это значит?

Именно через уши мы особенно чутко воспринимаем внешний мир: шум города, разговоры людей, музыку, звонки на перемену, шелест дождя и порывы ветра.

Помню период, когда по ночам я вздрагивал от резкого голоса мамы, которая взрывалась на отца. Она врывалась в мою комнату, включала свет, не обращая внимания на то, что я уже сплю, и пыталась сделать меня судьей в их споре. Такие выдергивания повторялись часто, и я заметил, что стал с невероятным трудом засыпать, а сам сон был очень чутким.

Режим «с 23:00 до 7:00» не помогал. Я не мог уснуть, если хоть немного слышал работающий телевизор в комнате родителей или если кто-то из них ходил из комнаты на кухню и обратно. Легко просыпался от громких разговоров соседей за стеной или от дыхания кошки, когда она приходила поспать ко мне на подушку. Чтобы уснуть, мне нужна была стерильная тишина.

Смыслы

Звуковики — это люди, особенно чувствительные к смыслу слов. Даже если на нас не кричат, нам достаточно просто понимать, что именно человек подразумевает за словами «дурак», «идиот», «ты — никто», чтобы это доставило нам боль. Бесконечную болтовню сверстников о тусовках и гаджетах мы автоматически начинаем воспринимать как ненужный гул.

Когда внешний мир постоянно атакует нас оскорблениями и бессмысленным шумом, мы начинаем уходить в себя в поисках ответа на главные вопросы: кто я и зачем я существую. Тогда наушники с громкой музыкой и компьютерные игры становятся бронированной стеной, за которой мы можем передохнуть от атаки внешнего мира. Мы ищем ответ внутри себя:

Я понял, что жизнь вовне для меня наполнена болью. Невозможность сосредотачиваться и воспринимать информацию — это защитная реакция моей психики на бешеный поток болезненных звуков и смыслов. С одной стороны, громкие споры родителей и одноклассников, с другой — потеря себя и смысла жизни.

Одноклассники тоже не знали, чего хотят. Но их, по крайней мере, удовлетворяли мысли о юрфаке или педагогическом и что в случае чего родители пристроят их через своих знакомых. А мне для будущего всегда казалось мало просто ходить на работу. Непонятно — зачем? Просто получать деньги, чтобы тупо прокормить семью? Какой в этом смысл?

ЫВДАОФВДАОФЫВЖАО

Все знают, что это невозможно.
Но вот приходит невежда, которому это неизвестно
— он-то и делает открытие.

На тренинге Юрия Бурлана я получил ответы на свои вопросы. Понял себя и людей, которые меня окружают, наши с ними отличия. Благодаря этому вернуться в реальность и воспринимать то, что говорят другие, стало просто и увлекательно. Но главное, что в многообразном проявлении мира людей и явлений я начал различать систему. Часто я выхожу на балкон и наблюдаю, как облака меняют свою форму вследствие рассеяния света водяным паром и частицами льда. Ночью — за звездным небом. Я наполняюсь тишиной и осознанием себя частью чего-то большего, единого целого, того, что продолжает светить, когда самих звезд уже не существует.

Томас Эдисон заговорил лишь к четырем годам. В 11 лет он оглох, в 12 был назван «отсталым» и отправлен на домашнее обучение.

Позже он стал изобретателем и предпринимателем. Он изобрел фонограф, усовершенствовал телеграф, телефон, киноаппаратуру, разработал лучший вариант электрической лампы накаливания.

Альберт Эйнштейн долго не мог научиться говорить. Домашняя прислуга называла его «тупицей». Родственник посчитал его «умственно недоразвитым». А. Эйнштейн был выгнан учителем из школы. Другой преподаватель сказал, что из него никогда не выйдет чего-то путного. Эйнштейн стал светилом физики. Он разработал закон взаимосвязи массы и энергии, Специальную и Общую теории относительности, квантовые теории фотоэффекта и теплоемкости и многое другое.

Константин Циолковский в 11 лет оглох. Разобщился с людьми, не мог обучаться, остался на второй год, а в третьем классе был отчислен. Позже он стал изобретателем и философом. Заложил основу теоретической космонавтики, написал труды по аэронавтике, ракетодинамике.

Бенджамин Франклин — два класса образования, самоучка. Годы спустя — лучший изобретатель, дипломат, ученый, писатель и бизнес-стратег. Доказал электрическую природу молнии и изобрел стержень, позволяющий ее приручить. Построил экономичные печи, открыл Гольфстрим, создал бифокальные очки и новый музыкальный инструмент — стеклянную гармонику.

Исаак Ньютон в детстве и юности был молчаливым, замкнутым в себе и обособленным. Стал одним из создателей классической физики. Открыл закон всемирного тяготения и три закона механики. Математик, астроном.

Все эти гении — люди со звуковым вектором. Именно звуковиков часто считают тупыми, не от мира сего, ставят им диагноз аутизм. Они и сами себя ощущают странными.

Источник

Кажется, что я тупая. Что мне делать?

что делать если скоро в школу а я тупой. Смотреть фото что делать если скоро в школу а я тупой. Смотреть картинку что делать если скоро в школу а я тупой. Картинка про что делать если скоро в школу а я тупой. Фото что делать если скоро в школу а я тупой

Вопрос «Что делать, если я тупая?» возникает у людей не так часто, как хотелось бы. Ведь осознание этого факта часто служит поводом для резкого старта саморазвития, а это никогда не бывает лишним вне зависимости от реального уровня тупости или безграмотности человека. В этой статье мы расскажем о том, откуда появляются такие мысли и что делать, если тебя называют тупым (или ты сам считаешь себя таким).

Кто обычно задает такой вопрос?

что делать если скоро в школу а я тупой. Смотреть фото что делать если скоро в школу а я тупой. Смотреть картинку что делать если скоро в школу а я тупой. Картинка про что делать если скоро в школу а я тупой. Фото что делать если скоро в школу а я тупой

На самом деле, наверное, почти каждый может вспомнить ситуацию, когда он про себя или даже вслух спрашивал о причинах своей тупости. Такое чаще всего бывает, если человек сделал очень большую глупость и в ее последствиях, естественно, раскаивается. А если такой человек влипает в одну и ту же ситуацию несколько раз подряд, то здесь уже закономерно хочется спросить, почему же он такой тупой, что не в состоянии не наступать на грабли так регулярно.

Однако вопрос «Что делать, если я тупая?» (или тупой) может возникнуть, когда человек понимает, что его умственный уровень не дотягивает до уровня окружающих или одного-единственного важного человека. Или, например, если он чего-то очень долго не может понять – как гуманитарию сложно понять некую физическую формулу.

Еще один вариант: человека еще в детстве могли убедить, что он глупый, ничего не в состоянии понять и осмыслить, и в будущем ему ничего не светит. Такие детские негативные установки сохраняются очень надолго, и избавиться от них сложно. Даже если мы имеем дело с умным эрудированным человеком, он все равно может искренне считать себя недалеким или тупым, будучи не в состоянии признать собственные способности и умения. К сожалению, его внутренняя мама не дает ему это сделать.

Что характерно, идея «Я тупая, что мне делать» возникает чаще всего как раз у таких людей, у которых на самом деле с умственными способностями все в порядке. Не в порядке же у них с психикой, впрочем, это исправимо несколькими походами к хорошему психологу. У людей же, которые на самом деле не отличаются глубиной познаний и скоростью работы мозга, вопрос о собственной тупости возникает довольно-таки редко, потому что для них это обычное состояние. Осознание особенностей своего мышления приходит чаще всего в кризисных ситуациях.

Кого считают тупым?

Конечно, основная проблема может заключаться не в том, что человек внезапно осознает, что он тупой, ни на что не способен и ничего не сможет достичь. Глупым и недалеким человека могут считать окружающие его люди, и далеко не всегда это мнение совпадает с реальностью.

Невнимательность в беседе

Так, глупым могут счесть человека, который не умеет слушать и слышать собеседника. В разговоре такой индивид концентрируется исключительно на своих ощущениях и мыслях и почти не обращает внимания на состояние другого человека. Вследствие этого он кажется упрямым, как баран, и во многих случаях из этого делают вывод о его безразмерной тупости.

Проблема здесь может заключаться в банальной неразвитой эмпатии – способности чувствовать другого, в неумении вести содержательную беседу. Этому не так уж и сложно научиться на самом деле.

Нет успехов в учебе

С другой стороны, тупым называют человека, который не справляется с учебой в школе или университете, не может освоить новых программ на работе, не в состоянии повысить свою квалификацию. Это, наверное, самый яркий пример того, как из плохой успеваемости сразу же делают вывод о непроходимой тупости человека и ставят на нем крест.

Однако суть заключается не в том, что человек действительно туп, а в отсутствии умения концентрироваться на предмете изучения, кроме того, скорее всего, у него не слишком большой объем памяти. Все это создает многочисленные проблемы в обучении и делает человека очень неуверенным, заставляя его задавать себе вопрос «Почему я тупая?» вместо того, чтобы работать с концентрацией. В таких случаях обычно пропадает мотивация узнавать что-либо новое в интересующих областях, исчезает интерес к учебе как таковой. Однако в большинстве таких ситуаций помогает работа с психологом, прием соответствующих витаминов и микроэлементов, спорт, прогулки на свежем воздухе, в общем, банальный режим дня, и, кроме того, соответствующие упражнения на развитие памяти и улучшение концентрации внимания.

Причины тупости

«Я тупая, что мне делать?» Прежде чем решать этот вопрос, стоит понять причины (если она, конечно, присутствует в жизни). Скорее всего, основная причина объективной глупости человека – это лень. Он просто не дает себе труда узнавать что-то новое, совершенствоваться, предпочитая лежать на диване с пультом от телевизора или сутками просиживать за компьютерными играми и другими занятиями, которые не дают мозгу никакой пищи. Безусловно, такое состояние – далеко не всегда проявление лени, но чаще всего бывает именно так.

Естественно, человек, который не заставляет свой мозг ежедневно работать над разнообразными и сложными задачками, рано или поздно начнет деградировать. Интерес к внешнему миру, постоянные контакты с ним являются обязательным условием того, что человек не будет чувствовать себя глупым. Таким образом, основная причина, а заодно и ответ на вопрос «Что делать – я очень тупой?» заключается в необходимости интеллектуальной работы.

Сравнение с другими

что делать если скоро в школу а я тупой. Смотреть фото что делать если скоро в школу а я тупой. Смотреть картинку что делать если скоро в школу а я тупой. Картинка про что делать если скоро в школу а я тупой. Фото что делать если скоро в школу а я тупой

Однако далеко не всегда проблема в лени и отсутствии мотивации. Иногда вопрос «Почему я тупая?» возникает в связи с постоянной привычкой многих сравнивать себя с другими – чаще всего не в свою пользу. Чужие достоинства, особенно интеллектуальные, естественно, выглядят значительно лучше собственных. Это не слишком правильный подход, потому что при таких сравнениях очень легко скатиться в самоуничижение. Стоит помнить, что все люди разные, у всех неодинаковые способности к разным областям знаний.

Когда человек занимается постоянным сравнением себя с окружающими, он попросту тратит энергию, которую мог бы использовать для саморазвития, улучшения собственных способностей. И тогда не пришлось бы спрашивать себя, что делать, если тупой. На такие вопросы не оставалось бы времени.

Неуверенность в себе

что делать если скоро в школу а я тупой. Смотреть фото что делать если скоро в школу а я тупой. Смотреть картинку что делать если скоро в школу а я тупой. Картинка про что делать если скоро в школу а я тупой. Фото что делать если скоро в школу а я тупой

Это прямое развитие того пути, когда человек постоянно сравнивает себя с другими. Как следствие, у него развивается неверие в свои силы, и он уже не может заниматься чем-либо конструктивно, поскольку самооценка сильно понижается, и энергии на исследование и созидание не хватает. Возникает страх перед трудностями, перед поражением, и он является большой преградой на пути стремления к цели. Отпадает даже сама цель. Если не ловить вовремя негативные мысли по отношению к себе, ситуация может зайти слишком далеко. И, казалось бы, не слишком-то вредные мысли о чужих достижениях рано или поздно приведут к депрессии.

Как исправить положение?

Разговаривать с людьми

что делать если скоро в школу а я тупой. Смотреть фото что делать если скоро в школу а я тупой. Смотреть картинку что делать если скоро в школу а я тупой. Картинка про что делать если скоро в школу а я тупой. Фото что делать если скоро в школу а я тупой

Можно предположить, что первым советом по исправлению человеческой глупости будет чтение книг. Однако это не так. Самый эффективный способ ответить на вопрос «Что делать, чувствую себя тупой» – это общение с людьми. Естественно, это должен быть не совсем уж пустой треп. Обсуждение книг, фильмов, острых социальных проблем, споры и дискуссии – все это заставляет мозг напрягаться и интенсивно работать. Главное, не переживайте, если другие люди называют вас тупым, ведь это можно исправить. Бояться следует не оценки окружающих, а самооценки. В случае, если на деле вы совсем не тупой, но искренне считаете себя таковым, исправить ситуацию будет намного сложнее.

Развиваться

Про книги и другие источники информации, конечно же, тоже не следует забывать. Сейчас есть огромное количество возможностей для развития, даже если вы живете в маленьком городе, ведь практически везде есть доступ к интернету. Всевозможные лекции, книги, тренинги, курсы по самым разным предметам, среди которых можно выбрать как интересные для вас лично, так и те, что будут соответствовать вашей профессии. Ведь развиваться нужно и в этой сфере.

что делать если скоро в школу а я тупой. Смотреть фото что делать если скоро в школу а я тупой. Смотреть картинку что делать если скоро в школу а я тупой. Картинка про что делать если скоро в школу а я тупой. Фото что делать если скоро в школу а я тупой

Бывает так: человек осознает, что стал тупым. Что делать в такой ситуации? К тому же, если человек понимает это внезапно, он может не сориентироваться, что именно ему интересно в жизни. Возможно, он вырос в эмоционально бедной среде и просто не знает, что можно чем-то искренне интересоваться, к чему-то стремиться. На помощь опять-таки приходит интернет, где можно найти самых разных людей, сильно увлеченных своей профессией или хобби. Чтение блогов таких персонажей часто вдохновляет как на собственные свершения, так и на то, чтобы развиваться в том же деле.

Кроме того, обычное чтение художественной литературы, вдумчивое в идеале, очень хорошо помогает разрабатывать мозг и учить его мыслить самостоятельно. Можно вести читательский дневник. Среди обилия литературы, как классической, так и современной, пожалуй, каждый человек сможет найти что-то, что придется ему по душе. Кстати, нередко люди именно так и понимают, что они не слишком-то умные – когда прочитают книгу, которая откроет ему глаза на то, что есть вещи, которые он не понимает, хотя следовало бы.

Повышение самооценки

что делать если скоро в школу а я тупой. Смотреть фото что делать если скоро в школу а я тупой. Смотреть картинку что делать если скоро в школу а я тупой. Картинка про что делать если скоро в школу а я тупой. Фото что делать если скоро в школу а я тупой

Прежде чем стремиться к непрестанному саморазвитию, стоит разобраться с собой. Настоятельно рекомендуем: перестаньте называть себя тупым. Как уже было сказано, рано или поздно повторение этой мантры приведет к катастрофически низкой самооценке. Если вы задаете себе вопрос «Что мне делать – я тупая?», вероятнее всего, проблема не в реальном состоянии ума, а в уже заниженной самооценке. Ведь действительно недалекая личность в очень редких случаях задумывается о своих недостатках. Следовательно, уверенность необходимо повысить.

Во-первых, не стоит говорить о том, что вы считаете себя тупым, вслух. Чаще всего люди склонны воспринимать другого так, как он оценивает себя сам. И неудивительно, что когда-нибудь люди действительно начнут полагать, что вы тупой, вслед за вами, хотя в объективной реальности все будет совершенно иначе. Поэтому не стоит громко вопрошать «Что мне делать? Я тупая!».

Во-вторых, и это лучше делать в паре с психологом, необходимо принять свою индивидуальность. Вы такой, какой есть, и не стоит себя унижать за свои недостатки. Безусловно, это не говорит о том, что вы должны сидеть сложа руки, никоим образом не развиваясь. Однако постоянное самоуничижение явно будет мешать вам что-то делать с собой. То, что вы не разбираетесь в квантовой физике или не написали книгу к двадцати пяти годам, нормально, это не говорит о том, что вы тупой и ничего не стоите.

Кроме того, важно помнить, что начать изменять в себе что-либо, в том числе и предполагаемую тупость, никогда не поздно.

что делать если скоро в школу а я тупой. Смотреть фото что делать если скоро в школу а я тупой. Смотреть картинку что делать если скоро в школу а я тупой. Картинка про что делать если скоро в школу а я тупой. Фото что делать если скоро в школу а я тупой

В любом случае стоит любить себя вне зависимости от уровня умственного развития. В конце концов, главным в человеке остаются именно человеческие качества – честность, доброта, способность сопереживать, а не количество прочитанных книг и умение дискутировать с использованием научных терминов.

Источник

Как снова начать учиться, если ты тупой?

Хочешь вдохновляющих? Когда я закончил авиационный, в стране кончилось авиастроение. Вдохновись.

Поступала на втрое высшее бух. учет и аудит в 15 году, разница между образованиями была 4 года, считала это уже много, потому что все забыла. Но думала, чем дальше, тем сложнее себя заставить. Волновал тоже тест по математике. Всего было три теста: математика, русский, обществознание. Задания были точно из ЕГЭ. Брала тесты предыдущего года и решала, в итоге набрала больше всех баллов и именно по математике по максимуму, но у меня первое высшее физмат. Главное практика, берете тесты и набиваете руку. Впереди вас ждут веселые времена. Это поиск нескольких копеек в оборотке. Самолетики. Радость, когда идет баланс и оборотка. Вручную подсчет себестоимости и тд)))

Сам закончил школу в 2008, поступил в ВУЗ, туда-сюда, свалился с температурой на сессию, к пересдаче не допускали, в цвет на лапу просили. В прошлом году взялся готовиться к ЕГЭ, ибо некоторые вещи совсем забылись, готовился 1 день в неделю, по три часа на предмет. полтора часа, перерыв 20-30 минут, еще полтора часа. Час отдыха и следующий предмет)) И накачал всяких приложений в смартфон, пока утром на работу ехал, тоже тестики. С моими результатами звали на очень интересные специальности на бюджет (очно), но мне нужна была заочка (ну там работа, семья все дела))) ), как оказалось на заочку, можно было поступить без ЕГЭ по внутренним тестам (потом выяснил, что они значительно легче, и делают реальную поправку на то, что школа осталась где-то далеко позади), поэтому сначала узнай в ВУЗе, как они набирают на заочку. Лучше не поленись и скатайся на день открытых дверей! Удачи в нелегком начинании)

Все эти филиалы от СПб находятся не меньше чем в 100 км Выборг, Бокситогорск), и спрашивают там так же. Егэ по математике страшно 11класснику, взрослому человеку более понятны задачи, могу Вам прислать варианты на 2016 год, профиль, посмотрите сами. Тут же можно почту указывать?

Чувак не переживай. Я через 15 лет озаботился вышкой.

что делать если скоро в школу а я тупой. Смотреть фото что делать если скоро в школу а я тупой. Смотреть картинку что делать если скоро в школу а я тупой. Картинка про что делать если скоро в школу а я тупой. Фото что делать если скоро в школу а я тупой

что делать если скоро в школу а я тупой. Смотреть фото что делать если скоро в школу а я тупой. Смотреть картинку что делать если скоро в школу а я тупой. Картинка про что делать если скоро в школу а я тупой. Фото что делать если скоро в школу а я тупой

Навеяно постами, как людям иногда продают разную «дичь»

Почитав тут посты про то, как людям впихивают некондицию и т.д. в коментарии очень просилась одна фраза, но т.к. никто не знает сути, расскажу историю из студенчества.

Лабораторное занятие по гидравлике, сравниваем какие-то насосы по характеристикам или типа того. В группе было 2 весельчака, они эту лабу (как впрочем и все другие) делали вместе. Написали они работу, несут старенькому преподу-гидравлику. Тот читает, говорит, что всё норм, только вот вывод неполный, вы пишете «насос ЯХЗ» лучше», а лучше чего? Доработайте.

В коридоре на перерыве стоял дикий смех. Ничего лучше не придумав, они дописали «насос ЯХЗ лучше ОБЕЗЬЯНЫ».

После этого в наш лексикон плотно вошло выражение «впарить обезьяну».

PS-1: Одногруппники мои, тег «моё».

Почему я больше не шучу на уроках?

Мой профессиональный педагогический путь за последние годы оказался довольно тернист. Более всего из-за того, что всегда думал в первую очередь о детях и отставивал их интересы, относился к каждому ребёнку с уважением и старался на занятиях создавать поистине семейную и комфортную атмосферу.

Браво, это то немногое из того, что у них неплохо получилось!

Самый приятный рабочий день был тогда, когда кто-то из коллег подходил с утра поздороваться и шёпотом произносил заветное: «Хвалины Дивановны сегодня нет». И больше слов не надо.

Однажды на перемене Хвалина Дивановна застала меня у моей коллеги, своей подруги, тоже весьма приятной на вид дамы Радмилы Миколаевны, с которой мы мило общались не то о работе, не то о жизни.

Ни с того, ни с сего Хвалина Дивановна напустилась на меня с тирадой, какое вообще я право имею здесь находиться и общаться с её (!) подругой и даже припомнила, что единожды застала меня во время перемены с какой-то булочкой (к слову, столовой в учреждении не было) и выразила претензию, что педагог, видите ли, позволяет себе перекусить в течение рабочего дня.

И с этого момента Хвалина Дивановна вместе с директором Вакарчуком начнут, как привыкли, создавать все условия для того, что педагог здесь работать больше не захотел.

2019-ый. Долго ли, коротко ли, я успел сменить пару эпизодических работ, после чего получил приглашение на аналогичную должность в школу, позиционирующую себя одной из лучших в городе, под условным названием «Ретро-Деградация».

Всё начиналось неплохо. Возглавляла школу мудрый и инициативный директор Мила Михасевна, которая могла поддержать добрым словом, умела слушать педагогический коллектив и в спорных ситуациях вставать на сторону педагогов, чего многие её коллеги не делают.

стеснялась иной раз подбодрить она. И мир приобретал совсем другие краски.

Но пройдёт совсем немного времени, как мудрую Милу Михасевну сменит молодая и амбициозная Надюся Пчела.

Тем временем, отработав полтора годя, я внезапно обнаружу, что школой вместо 25 часов в неделю оплачивалось всего 18 часов педагогической нагрузки, что, в общем, значительная разница.

Все попытки обратиться с этим вопросом к новому директору Надюсе Вальдемаровне Пчеле потерпят фиаско, да и на назначенную аудиенцию она посчитает явится вовремя ниже своего достоинства.

И начнётся очередная карусель. Тотальная слежка за рабочим временем, просмотр видеокамер, надуманные обвинения в жестоком обращении с детьми (которые почему-то продолжали с удовольствием ходить на занятия и искренне радоваться при каждой встрече), шантаж, угрозы, откровенное принуждение к увольнению и создание просто невыносимых условий для существования.

Когда я писал заявление на увольнение, точно знал, что преподаваемого предмета и в этом учреждении теперь точно много лет не будет. Так оно и оказалось.

Год следующий. Открываются новые рабочие места, преподаваемая дисциплина появляется в тех учреждениях, где ранее о ней и не слышали. Получив приглашение в «Школу рабочей молодёжи», соглашаюсь на него. Отработав несколько месяцев, получаю за работу ровно вполовину меньше обещанного. После долгих переговоров с руководством школы приходим к решению, что и работать буду тогда вполовину меньше.

Сначала становиться жаль детей, которые больше не смогут посещать занятия. Выпадают, как обычно, самые способные и талантливые. Но тут вдруг, наверное, впервые за всю жизнь появляется мысль: «Но это же не мои личные дети. И бог с ними. «.

Потому что переживать за других детей больше нет душевных сил. Нет больше сил шутить у доски, объясняя материал, нет сил легко, весело и с прибаутками помогать ребятам на уроках возиться с «Лего», нет сил ни на что.

Но эта история, как могло показаться, не о деньгах. Это история об обесценивании труда педагога и каком-то поистине унизительном отношении к труду учителя.

В итоге, я с прискорбием понимаю, если бы сейчас меня у доски увидели те дети, которые ходили на занятия 5-7 лет назад, они бы увидели совсем другого человека. С той же фамилией, именем, отчеством, но совсем другого.

Кстати, вечером, когда вам привезёт еду уставший и замученный курьер, вы вряд ли узнаете, что незадолго до этого он стоял у доски и пытался в детские головы сеять «разумное, доброе, вечное».

И я с содроганием жду, когда дверь мне откроют родители кого-либо из моих учеников. Хотя стыдно мне не будет, стыдно должно быть тем людям, которым о подобном чувстве вовсе ничего неизвестно.

что делать если скоро в школу а я тупой. Смотреть фото что делать если скоро в школу а я тупой. Смотреть картинку что делать если скоро в школу а я тупой. Картинка про что делать если скоро в школу а я тупой. Фото что делать если скоро в школу а я тупой

О времена

что делать если скоро в школу а я тупой. Смотреть фото что делать если скоро в школу а я тупой. Смотреть картинку что делать если скоро в школу а я тупой. Картинка про что делать если скоро в школу а я тупой. Фото что делать если скоро в школу а я тупой

что делать если скоро в школу а я тупой. Смотреть фото что делать если скоро в школу а я тупой. Смотреть картинку что делать если скоро в школу а я тупой. Картинка про что делать если скоро в школу а я тупой. Фото что делать если скоро в школу а я тупой

что делать если скоро в школу а я тупой. Смотреть фото что делать если скоро в школу а я тупой. Смотреть картинку что делать если скоро в школу а я тупой. Картинка про что делать если скоро в школу а я тупой. Фото что делать если скоро в школу а я тупой

Поступление в университет Италии

На дворе середина января, времени на поиск университета остается все меньше. А между тем я напомню, на что я обращал внимание при поиске направления обучения:

-низкая стоимость, желательно бесплатно;

-обучение на английском языке;

-направления, которые рассматривал по приоритету:

1. Музыка. 2. Политика, экономика/языки. 3. Магистратура по техническому направлению.

Мои входные данные на стадии поиска:

-диплом бакалавра РФ по направлению электроники;

-знание английского на уровне B1.

И под мои критерии идеально подошла Италия, как ни странно. До этого даже и подумать не мог, что когда-либо стану рассматривать данную страну. Хотя в свою очередь в Италии очень много плюшек для студентов, но обо всем по порядку.

что делать если скоро в школу а я тупой. Смотреть фото что делать если скоро в школу а я тупой. Смотреть картинку что делать если скоро в школу а я тупой. Картинка про что делать если скоро в школу а я тупой. Фото что делать если скоро в школу а я тупой

В таком районе проживаю в Италии.

После долгих поисков определившись со страной, осталось определится с направлением обучения. Первыми по приоритету мое внимание привлекли консерватории и музыкальные академии. Про это очень подробно описано у @MorozovOpera. (за что большое ему спасибо) Но в Италии на момент моих поисков (начало 2021 года) обучение музыкальному искусству проходило исключительно на итальянском языке. Поэтому этот вариант, к сожалению, пришлось откинуть.

Далее начал просматривать специальности по следующим приоритетным направлениям, благо в Италии есть удобный сайт, который упрощает этот процесс Universitaly (к нему мы еще позже вернемся). На самом деле в Италии очень большой выбор специальностей на английском языке, но для меня было проблемой, что на тот момент у меня был довольно низкий уровень знания английского, поэтому если вы пробили планку в B2, то для вас найдется огромное количество вариантов.

Отлично, прошерстив хорошенько сайты университетов, я отобрал для себя примерно 6 специальностей обучения, где примерно половина были программы магистратуры и половина бакалавриат. Так же на сайте каждой специальности указаны документы, которые необходимо предоставить в вуз для оформления заявки.

Процесс зачисления в итальянский вуз состоит из следующих этапов:

1. Поиск университета и направления обучения.

2. Сбор и перевод необходимых документов.

3. Подача заявки на онлайн портале вуза.

4. Оформление запроса на сайте Universitaly (при положительном ответе вуза)

5. Отправка документов в консульство. (после подтверждения запроса)

Хочу отметить, что пакет документов в каждый вуз может отличаться, также как и сроки их подачи, поэтому советую для каждого вуза проверять информацию на его официальном сайте.

Далее опишу свой процесс поступления в университет Италии, у меня это все проходило довольно сумбурно, т.к. я делал это первый раз без чьей-либо помощи) ) зато теперь, преодолев все это самостоятельно, знаю многие подводные камни и готов делиться знаниями, как не потонуть при подаче документов, наткнувшись на один из таких валунов.

Ну что же, мой процесс поступления начался с февраля месяца, когда я твердо определился со специальностями и с документами, которые мне для этого необходимы. Дедлайны подачи заявок на специальности, которые я для себя отобрал варьировались от 11 апреля до 3 мая, в зависимости от вуза. Следовательно, мне необходимо было собрать первый пакет документов в очень сжатые сроки.

Первое что требовалось, это сертификат о знании английского языка TOEFL/IELTS, т.к. у меня его попросту никогда не было. Я сдавал TOEFL, на подготовку потратил всего 1 месяц. Записался на ближайшие даты и пошел сдавать. Моя сдача проходила онлайн из дома т.к. из-за пандемии закрыли все классы для сдачи.

Следующее что необходимо, это документы о имеющемся образовании, для Италии достаточно 12 лет обучения. Это может быть школа + университет, школа + колледж и т.п. к тому моменту я обучался на 4 последнем курсе в университете РФ, т.к. диплома у меня еще нет, необходим документ с университета, подтверждающий, что я отучились там минимум 1 год. В деканате своего вуза я взял академическую справку об успеваемости, в которой отражены все оценки за время обучения. Этого было достаточно.

По большому счету для поступления в университет Италии большого количества документов не требуется, необходимо их просто правильно оформить и заверить. Далее пока я ждал результаты TOEFL, я занялся документами об образовании, школьным аттестатом и академической справкой из университета. Эти документы необходимо было перевести и апостилировать, но я не успевал по срокам, поэтому для начала я все перевел, загрузил на сайт вуза и после чего уже отдал на апостиль. Перевод необходимо делать только у подтвержденных консульством переводчиков, список аккредитованных переводчиков можно найти на официальном сайте консульства. Апостиль, в свою очередь, делается в министерстве образования вашей области. К слову, апостиль можно ставить только на официальные документы, то есть только на аттестат (если у вас есть диплом, то еще и на диплом), на академическую справку апостиль не ставится.

Получив результаты TOEFL, получив все переводы, я загрузил эти документы на сайты всех отобранных мной университетов и оставалось только ждать ответа. (в некоторых вузах подача заявок платная около 10-30 евро)

Во время ожидания ответов от университетов, можно начать собирать документы для подачи на стипендию. (если вы точно уверены что поступите, т.к. документы на стипендию тоже необходимо переводить, а это стоит денег) Стипендия в Италии это очень интересная тема, которая обеспечивает солидную финансовую помощь и позволяет учиться почти бесплатно, если будет интересно, я расскажу как ее получить в следующем посте, чтобы не было «каши в голове».

Ответы от вузов приходили не сказать что быстро, быстро приходили отказы. В начале июня мне ответили пара вузов, что я не подхожу на их специальности из-за недостаточного уровня английского. Остальные университеты пока молчали. Один университет не ответил мне до сих пор) я счел это за отказ. Так же по одному из направлений просили добавить несколько документов, так что частенько проверяйте свой электронный почтовый ящик.

Наступил июль месяц, а ответы от некоторых вузов я так и не получил, и уже начал волноваться. И решил сам писать вузам, дабы поторопить их с обработкой моей заявки).

И о аллилуйя, в середине июля я наконец получил ответы от оставшихся двух университетов, что я подхожу под их требования и предзачислен. Предзачислен я был по двум направлениям: бакалавриат по специальности, связанной с политикой, и магистратура по специальности компьютерных технологий. Из двух вариантов я выбрал бакалавриат.

Далее, чтобы подтвердить свою заявку необходимо подать анкету на уже упомянутом выше сайте Universitaly и дождаться подтверждения. После подтверждения с данного сайта приходит документ «Domanda di Preiscrizione», подтверждающий ваше зачисление. Далее этот документ плюс переведенные и апостилированные документы об образовании (точный список с необходимым количеством копий указан на сайте консульства) необходимо отправить или отнести лично в генеральное консульство Италии. Я отправлял в Москву, потому что данное консульство мне просто ближе территориально, но знаю, что еще есть консульство в Питере.

что делать если скоро в школу а я тупой. Смотреть фото что делать если скоро в школу а я тупой. Смотреть картинку что делать если скоро в школу а я тупой. Картинка про что делать если скоро в школу а я тупой. Фото что делать если скоро в школу а я тупой

Domanda di Preiscrizione

В консульстве вам должны будут выдать заверенные документы, с печатями консульства плюс так называемую «Dichiarazione di Valore».

что делать если скоро в школу а я тупой. Смотреть фото что делать если скоро в школу а я тупой. Смотреть картинку что делать если скоро в школу а я тупой. Картинка про что делать если скоро в школу а я тупой. Фото что делать если скоро в школу а я тупой

На этом сбор основных документов закончен. Остается только купить билеты на самолет, найти жилье и подавать документы на визу.(еще совсем чуть-чуть документов) И отправляться в солнечную Италию) правда осенью она не такая уж солнечная, но это уже другая история.

Для себя я выбрал университет в городе Мессина, сейчас в ноябре здесь около 20 градусов, первый семестр обучение проходит онлайн, обучение стоит меньше 1000 евро в год. Но я получил стипендию и поэтому плачу еще меньше. О том как подать документы на стипендию расскажу в следующем посте.

Если остались какие-либо вопросы рад буду помочь, так же можете писать мне в инстаграм : @EG.orch

P.S. Это 4 часть по поиску мной образования за границей, предыдущие можете прочитать в профиле.

что делать если скоро в школу а я тупой. Смотреть фото что делать если скоро в школу а я тупой. Смотреть картинку что делать если скоро в школу а я тупой. Картинка про что делать если скоро в школу а я тупой. Фото что делать если скоро в школу а я тупой

Ответ на пост «Школьный трындец»

что делать если скоро в школу а я тупой. Смотреть фото что делать если скоро в школу а я тупой. Смотреть картинку что делать если скоро в школу а я тупой. Картинка про что делать если скоро в школу а я тупой. Фото что делать если скоро в школу а я тупой

что делать если скоро в школу а я тупой. Смотреть фото что делать если скоро в школу а я тупой. Смотреть картинку что делать если скоро в школу а я тупой. Картинка про что делать если скоро в школу а я тупой. Фото что делать если скоро в школу а я тупой

По зарплате меня, мягко говоря, не обидели. Директор где-то изыскал средства, и мне платили по репетиторской ставке. Атас! Дали 6 уроков в неделю.

Этим ребятам крутой класс не доверили и даже зеленую доску, которую никакой мел не брал, нашли. Но, благо, проектор есть. Из трех ламп над доской работает одна. Пофиг, работаем.

Класс отфутболивают по разным учителям как раз где-то с 8 класса. За все это время сменилось 6 учителей.

Где-то на этом этапе я понял, что я могу сшить из кожи австралийского бизона самый красивый в мире бубен и плясать перед учениками с ним сутками, но если класс привык не учиться и списывать, то я уже мало что могу изменить. Пришлось немножко прикрутить доброту мою, и воздействием оценками(ставил все честно, без подстав и перегибов), классруком и родителями еле-еле заставил половину класса работать. Пофиг, работаем.

Таким образом, к лету я едва-едва вытянул ребят с неуда на уровень 60-70 баллов по ЕГЭ. Максимум треть из класса, не более. Не горжусь и не тревожусь по этому поводу. Дотянул эту телегу и поскакал галопом подальше в поля. Иначе говоря, твердо отказал директору на предложение продолжить работу.

А где-то уже и видимость делать сил нет.

Ну, и опять же, для крутой техники нужны крутые преподаватели. А тут я был одним из первых, кто включил интерактивную доску и начал ее использовать. Потом меня просили показать, что там и как. Какой смысл в этой современности, если она красиво пылится?

И для крутых программ тоже нужны крутые преподы, которые все же будут учить ребят наукам, а не заниматься непрерывным выставлением оценок и прочей туфтой. Во время удаленки я был одним из немногих преподов, ведущих полноценные занятия. Вел с графическим планшетом и записью занятия, чтобы можно было пересмотреть. Тем, кто хотел учиться, понравилось. Понравилось бы.

И я бы очень хотел давать ребятам ту же математику с физикой хоть с нуля, хоть с середины, весь бы выложился, но у меня нет сил, которые я мог бы тратить еще и на постоянное бумажкописание, поддержание дисциплины в классе и прочие радости. Как-то так.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *