что делать если скейт скрипит
Почему у скейтборда скрипит подвеска?
Скрип скейтборда не влияет на катание, но уже через пару часов терпеть его просто невыносимо. Как избавиться от этого невыносимого звука?
В первую очередь, определитесь с причиной скрипа. Чаще всего он рождается в подшипниках, нуждающихся в смазке, однако бывают ситуации, когда звук исходит от подвески. Понять это очень просто – в данном случае скрип возникает только при перекантовке, то есть когда доска закладывается в одну или другую сторону.
Чтобы устранить причину скрипа, полностью раскрутите подвеску. В базе подвески есть небольшая деталь, в которую упирается «вешалка». В этом углублении находится смазка, которая со временем пересыхает и издает ужасный скрип.
Решить проблемы очень просто – можно либо самому смазать деталь, либо положить внутрь небольшой кусочек хозяйственного мыла. Так или иначе, от скрипа надо избавляться, ведь он не только действует на нервы, но и быстро изнашивает деталь. В последствие это приводит к разбалтыванию подвески и появлению люфта, который на больших скоростях доставляет массу неприятностей.
Благо, ремонт подвески совсем несложен и по силам любому владельцу скейтборда.
Надеюсь, что эта статья помогла решить проблемы с подвесками скейтборда или лонгборда!
Что делать если скейт скрипит
Как тормозить на лонгборде?
Есть несколько вариантов как это можно сделать:
Что такое спейсеры?
Это небольшие металлические цилиндры, которые расположены внутри ядра колеса, между подшипниками. Они уменьшают нагрузку на подшипники при агрессивном катании, выполнении слайдов и поворотов на скорости, поддерживают и защищают подшипники изнутри. Также спейсеры позволяют сильнее закрутить колеса, и при этом колеса будут крутиться нормально и не раскрутятся на ходу. Если Вы выбираете лонгборд для расслабленного катания, спейсеры вам не очень нужны, но лишними тоже не будут.
Что такое shock pads?
Очень тонкие резиновые прокладки, между декой и подвесками. Защищают деку от трещин (pressure cracks), а также поглощают часть вибраций, которые передаются в ноги. Особенно актуальны и рекомендованы для дек типа drop-thru.
Что такое райзеры?
Резиновые прокладки, толщиной 1/8-1/4 дюйма, которые могут быть установлены между декой и подвесками на деках типа topmount. Позволяют избежать wheelbite (когда колеса трут деку при поворотах), а также поглощают часть вибраций, которые передаются от асфальта в ноги.
Что такое бушинги?
Что делать когда скрипят подвески?
Дорогие подшипники действительно лучше?
Материал и точность, с которой изготовлены шарики подшипников, влияют на то, как они катятся, и конечно же на цену. Более качественные подшипники крутятся быстрее и дольше, служат дольше, меньше шумят. Дорогие подшипники лучше смазаны, это защищает их от коррозии. Хорошо, когда подшипники легко разобрать и собрать, тогда их легче промывать и смазывать. Наиболее быстрыми и долговечными являются подшипники с керамическими шариками.
Как часто промывать подшипники?
Все зависит от того, сколько и как Вы катаетесь. Промывать нужно тогда, когда они начинают сильно шуметь, или когда одно из колес начинает крутиться хуже чем другие. Обязательно промывать после катания по мокрому асфальту. При хорошем уходе качественные подшипники могут служить годами.
Чем промывать и смазывать подшипники?
На дорогих подшипниках я буду кататься быстрее?
Возможно, но не обязательно. Но, хорошие подшипники крутятся дольше, т.е. оттолкнувшись ногой 1 раз проедешь дальше. И служат дольше, и шумят меньше.
Все зависит от стиля катания, который вас интересует. Гибкая лучше подойдет для расслабленного катания. Она более чутко реагирует на ваши движения. На гибкой деке легче входить в повороты и инициировать слайды на небольшой скорости. Но, на умеренной и высокой скорости гораздо комфортнее на жесткой деке, которая будет более стабильной.
Чем отличаются подвески Randal, Paris, Caliber?
Подвески Caliber ниже, спроектированы для более агрессивного катания (фрирайд /даунхилл), но прекрасно подходят и для карвинга и для расслабленного катания. За счет того, что подвески ниже, иногда может возникать wheelbite (т.е. колеса трут об деку при поворотах), поэтому не рекомендуем ставить на Caliber колеса диаметром более 70 мм. Рекомендуем Caliber тем, для кого важна низкая посадка лонгборда, и Вы готовы настраивать подвески и экспериментировать с бушингами, райзерами, соответствующими колесами. Так можно настроить оптимальные углы и почувствовать разницу в катании, облегчить выполнение слайдов и добавить стабильности на скорости.
Как избежать wheelbite?
Мы собрали много лонгбордов, и знаем к каким декам какие комплектующие подходят лучше, поэтому всегда даем рекомендации по комплектации и помогаем избежать wheelbite еще перед покупкой лонгборда.
Какие колеса подойдут для плохого асфальта?
Как защитить тейлы от ударов о бордюры?
Есть несколько основных причин, по которым возникают «speed wobbles»:
1. Недостатний опыт лонгбордера.
2. Бушинги слишком мягкие, для такой скорости.
3. Подвески затянуты недостаточно сильно, для такой скорости.
4. Дека слишком гибкая.
Конечно, опыт и умение держать равновесие является решающим фактором, а высокая скорость для каждого разная.
Что делать, когда поймал «speed wobbles»?
Если доску только начинает воблить, можно попробовать перенести больше веса на переднюю ногу, присесть ниже. Возможно, это поможет восстановить равновесие. Но, если Вы понимаете, что падение неизбежно, стоит попробовать выполнить слайд сидя, с перчаткой. И даже если слайд получится не очень удачным, все же Вы можете немного сбросить скорость, и упадете из положения сидя, с небольшой высоты. Далее нужно нестись по асфальту на перчатках и подошвах или носках кед, или на защите коленей, до полной остановки.
Нужны ли перчатки для слайдов?
На что влияет длина лонгборда?
Что такое конкейв?
Что такое рокер?
Дека плавно прогнута вниз, по длине, для низкой посадки над асфальтом. Облегчает выполнение слайдов, добавляет стабильности на скорости.
Что такое дроп?
Эффективная платформа для стоп резко опущена вниз, для более низкой посадки над асфальтом. Часто дроп в сочетании с конкейвом образует удобные карманы для ног. Облегчает выполнение слайдов, добавляет стабильности на скорости.
Что такое drop-thru?
Дека имеет отверстия в тейлах, через которые крепятся подвески. Верхняя часть, база подвески, прикручивается к деке сверху, а не снизу. Хенгер, вешалка подвески, прикручивается снизу. Подвеска проходит через деку насквозь. Это нужно для низкой посадки над асфальтом, и облегчает выполнение слайдов, а также добавляет стабильности на скорости.
Что такое газ педали?
Это продолжение конкейва, в местах, куда вы ставите стопы. Создаются дополнительные рычаги, облегчающие выполнение агрессивных маневров, слайдов. Актуальны на деках для фрирайда.
Что такое кембер?
Дека плавно прогнута вверх по длине. Используется на гибких, чувствительных деках, для лучшего карвинга и расслабленного катания.
Чем отличается лонгборд от обычного скейтборда?
Чем отличается лонгборд-мини от лонгборда или обычного скейта?
Чем отличается хороший лонгборд от дешевого китайского?
Нужно ли кастомизировать стандартную комплектацию, предложенную на сайте?
Стандартная комплектация, предложенная на сайте, включает в себя качественные комплектующие, которые отвечают всем современным стандартам лонгборд индустрии. Но, всегда можно выбрать именно то, что лучше всего подойдет именно под ваши потребности и стиль катания. Для этого, Вы всегда можете проконсультироваться с нами по тел. 0636457210.
Что делать если скейт скрипит
В: Когда скейт едет без меня он не много поворачивает, когда я на него становлюсь все нормально. В чем причина?
О: Этому могут две основные причины. Износ амортизаторов либо криво прикрученные траки.
В первом случае можно открутить кингпин (самый большой болт в центре трака) и провернуть резинки на 90 градусов или какой то другой угол подбираемый экспериментальным путем.
Во втором стоит ослабить 4 крепежных болта трака руками выпрямить его в нужную сторону и затянуть.
Китайские траки эти советы могут не спасти.
В: При поворотах скейт не много поскрипывает. Что это может быть?
О: Если скрип только при поворотах то это скорее всего амортизаторы, начинают поскрипывать они обычно после первого намокания. Так как они резиновые обычное масло будет их разрушать, смазывать можно только силиконовой смазкой либо другой специализированной смазкой предназначенной для резины, но если аорты начали скрипеть любые меры будут не на долго лично я воспринимаю этот звук как должное. Иногда за скрип можно принять потрескивание фанеры, который сигнализирует о приближении кончины доски и устранить не получится.
В: Нужно ли смазывать подшипники?
О: Не смотря на то что заводская смазка в них предназначена больше для хранения чем эксплуатации, по возможности новые подшипники как можно дольше не разбирать, потому что скорее всего собрать в первоначальном виде не получится и пыли будет проще туда попадать.
Но вот если вдруг пришлось покататься по лужам, то желательно в этот же день заменить смазку.
Но заморачиваться по этому поводу тоже не советовал бы, подшипники считаются расходными материалами и при правильной эксплуатации (не мочить и не ездить по грязи) они спокойно отработают свой ресурс без дополнительного ТО
В: Что сделать чтобы колеса не шумели?
О: Я так понимаю что в вопросе говорится про грохот. Чтобы колеса меньше грохлтали нужно выбирать их помягче. На колесах жесткостью около 80А можно доводить бабушек до истерики, бесшумно подкатывая сзади для обгона, но будь готов что на тихих колесах тебе перестанут уступать дорогу.
В: Чем можно убрать грязь с наждачки?
О:Куском резины, как ластиком, модно использовать жесткую обувную щетку. Но и от того что помоешь нормальная шкурка не отвалится. Китай отвалится еще до того как испачкается, а если он дожил до грязи то его уже не спасти, при попытке почистить отвалятся последние остатки.
Знакомство со скейтбордингом. Первые шаги
Увлечение скейтбордингом в начале 90-х стремительно захватило молодёжь, и до сих пор этот вид спорта имеет популярность у тинейджеров.
Скейтборд имеет немало преимуществ, среди которых можно отметить такие, как развитие вестибулярного аппарата, укрепление мышц и иммунной системы организма. А пребывание на свежем воздухе во время катаний на скейте способствует закаливанию организма. Но кроме плюсов, есть ещё и минусы. Любой скейтбордист знает, что постоянные катания на скейте приводят к различным травмам: ушибам, вывихам и переломам. Конечно, мало приятного ходить постоянно с разбитыми коленками и синяками, но, поскольку скейтборд относится к экстремальным видам спорта и рассчитан на рискованных людей, то травмы здесь неизбежны.
Научиться кататься не так уж и легко, не говоря уже о различных акробатических приёмах, которые совершают асы-скейтбордисты. Но, как говорится, при желании можно всему научиться, и скейтборд – не исключение.
Успех в освоении этого вида спорта зависит не только от желания, но и от качества скейта. В настоящее время многие спортивные магазины предлагают довольно широкий ассортимент различных моделей скейтов. Цена, как это обычно бывает, зависит от качества. Самые доступные по цене скейты изготавливаются из деревянных композиционных материалов. Преимущество такого скейта состоит в его максимальной устойчивости. Он отлично справляется с различными препятствиями в виде бугорков и камушков на дороге, поэтому с ним легко кататься не только на асфальтированных площадках, но и по пересечённой местности. Кроме того, вероятность падения с такого скейта минимальна, но полностью не исключена.
Среди минусов у скейтов из деревянных материалов можно отметить такое свойство, как гниение и расслоение под воздействием сырости. Не рекомендуется хранить скейт на балконе или во влажном месте, так как он может испортиться. Лучше всего хранить в сухом месте, но ни в коем случае не у батареи, так как дерево имеет особенность ссыхаться. Кататься на таком уже будет невозможно.
Скейты из пластиковых материалов стоят значительно дороже. Главное их преимущество – лёгкость. При катании он почти не чувствуется под ногами, поэтому на нём можно нестись со скоростью скутера, но только лишь по идеально ровной асфальтированной поверхности. Для проблемных дорог пластиковые скейты не пригодны и быстро выходят из строя.
Кроме того, на скейтах из пластиковых материалов легче всего научиться выполнять акробатические элементы. Но вследствие механических воздействий пластик может треснуть. Поэтому, при выполнении акробатических трюков на таком скейте, он может быстро прийти в негодность.
Начинающему скейтбордисту совсем не обязательно тратить кучу денег на покупку суперскейта. Самое главное – научиться кататься, а для этого будет вполне достаточно приобрести недорогой скейт удобной модели. При покупке нужно обращать внимание на доску, которая должна быть прочной, без трещинок. Проверить прочность скейта можно, если встать на него. (Под воздействием веса доска на должна трещать и скрипеть.) Колёса также имеют немаловажное значение. Они должны быть надёжно прикреплены к доске. Чтобы проверить подшипники в колёсах, необходимо катнуть их ладонью. Если колёса вертятся легко, значит подшипники смазанные и при езде на скейте не возникнет проблем. В том случае, если колёса останавливаются сразу, это значит, что подшипники не смазаны и кататься на таком скейте будет очень тяжело. Чтобы нормализовать работу колёс, подшипники следует смазывать солидолом или специальным маслом.
Эксплуатационный срок и манёвренность скейта зависит от амортизаторов (резинового буфера). Поэтому при покупке необходимо проверить их на прочность и упругость, всё тем же способом – встать на него и попрыгать. Если чувствуется, что под воздействием веса он прогнулся и тут же принял исходное положение, это значит, что амортизаторы в порядке.
Не секрет, что долговечность любой вещи зависит от правильного ухода за ней. Чтобы скейт прослужил как можно дольше, необходимо за ним ухаживать, очищая после каждой поездки доску влажной тряпочкой от пыли и грязи.
С развитием популярности скейтборда во многих городах появились спортивные секции и клубы, объединяющие поклонников этого вида спорта.
Научиться кататься можно и самостоятельно, но в этом случае придётся запастись терпением. Одежда для катаний на скейте должна быть просторной и удобной, не стеснять движений.
Начинать учение лучше всего на ровной асфальтированной поверхности. Для начала необходимо научиться стоять на скейте. Главное, не поддаваться искушению спрыгнуть на землю, иначе старания не увенчаются успехом.
Положение корпуса тела при катании на скейте имеет немаловажное значение. Главное – держать равновесие. Чтобы не потерять равновесие и не упасть со скейта, необходимо делать движения руками, представляя себя в роли канатоходца, идущего по канату.
Когда получится твёрдо стоять на скейте, можно приступать к несложным движениям, например, съехать с небольшой горки, но при этом ни в коем случае не отрывать ноги от скейта. Кстати, они должны быть полусогнуты в коленях. Спина – прямая. Нужно стараться не уподобляться вопросительному знаку, иначе ничего не получится.
Чтобы научиться резко тормозить, как это делают матёрые скейтбордисты, необходимо резко развернуть скейт, перенеся тяжесть тела на одну ногу. При этом также нужно стараться не отрывать ноги от скейта. Этот приём очень похож на торможение на лыжах.
После того, как появится навык уверенно стоять на скейте и делать элементарные движения, можно смело переходить к выполнению более сложных трюков.