что делать если сел не на ту электричку

Что делать если сел не на ту электричку

что делать если сел не на ту электричку. Смотреть фото что делать если сел не на ту электричку. Смотреть картинку что делать если сел не на ту электричку. Картинка про что делать если сел не на ту электричку. Фото что делать если сел не на ту электричку

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СПОСОБЫ ВЫХОДА СО СТАНЦИЙ С ТУРНИКЕТАМИ, ЕСЛИ ВАМ ПО РАЗНЫМ ПРИЧИНАМ – КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО ВСТУПАТЬ В ЕДИНОБОРСТВА С ОХРАНОЙ, НО НЕТ И ЖЕЛАНИЯ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ОГРОМНУЮ СУММУ ЗА ВЫХОД.

1 СПОСОБ – если позволяет расписание электричек, можно выйти за 1-2 станции до нужной, если там нет турникетов, и купить билет до своей станции по минимальной цене за 1 зону. Аналогично – можно проехать и чуть дальше, и потом вернуться.

2 СПОСОБ – если вам надо от станции без турникетов доехать до станции с ними, на которой всего одна платформа с единой турникетной линией – сперва, наведайтесь к платформе в противоположную сторону. Быть может, найдёте брошенный сегодняшний билет, который в эту сторону был оплачен с более дальней точки, чем нужная вам станция. Это значит, по такому билету можно выйти там, куда вам надо, ибо выходить по билету раньше, чем на станции назначения – можно. С одним лишь нюансом – можно выходить по правилам, но турникет не сработает. Но, как правило, выпускают спокойно, если прогнать, что типа оплатил до одной станции, но планы изменились, и надо выйти раньше. Единственное, перед выходом придется дождаться встречную электричку, чтобы ваш выход типа с неё был логичен. Не стоит практиковать постоянно одному и тому же человеку в одном и том же месте, чтобы не слишком привлекать внимание.
Аналогично – если вы пользуетесь 1 способом – не спешите сразу в кассу на соседней станции, сначала попытайтесь найти брошенный билет.

что делать если сел не на ту электричку. Смотреть фото что делать если сел не на ту электричку. Смотреть картинку что делать если сел не на ту электричку. Картинка про что делать если сел не на ту электричку. Фото что делать если сел не на ту электричку

3 СПОСОБ – билет за пол цены – не прокатит при проверке кассирами-контролёрами в вагоне (а может и прокатит иногда, если документы о льготе не спросят), но легко откроет турникет на выход. Например, при предъявлении студенческого билета в кассу – можно взять билет со скидкой. Если Вы не студент, и приехали в гости к студенту – попросите его взять вам билет в обратную сторону, если ему никуда ехать не надо тоже сразу. А если и надо – в другой кассе может взять себе второй билет легко. На вокзале так вообще для десятка человек можно набрать билетов в разных кассах… Аналогично – все остальные виды льготных билетов, что выдаются в кассах – можно брать для другого человека, чтобы тот открыл ими турникет без переплат.

4 СПОСОБ – если вам в один день надо уехать далеко, и вернуться обратно, а одна из ближайших станций приемлема для вашего возвращения, и содержит общую турникетную линию для пассажиров с обоих направлений – можно взять билет до неё. По нему войти на вокзал, проехать далеко куда надо, сделать дела и вернуться, не доехав до вокзала 1-2 станции. Например, если Вам надо из Москвы по Казанскому направлению к какой-либо станции без турникетов за МКАДом – то в качестве «ключа от турникетов» сойдет билет до Электрозаводской в одну сторону. По нему заходите на вокзал, едете куда надо, делаете дела, возвращаетесь к Электрозаводской, и спокойно выходите, будто проехали всего 1 остановку, и идёте в метро. Платформа на станции единая (с путями по обе стороны вокруг неё), а значит – и турникеты общие, выпускают и по тем билетам, которые куплены от вокзала до Электрозаводской.

5 СПОСОБ – билет Туда и обратно до ближайшей станции. Почти идентично 4 совету, но позволяет выйти назад там же, откуда вы начали свой путь, хоть и немного дороже такой билет стоит. Зато, действует и на следующий день.

что делать если сел не на ту электричку. Смотреть фото что делать если сел не на ту электричку. Смотреть картинку что делать если сел не на ту электричку. Картинка про что делать если сел не на ту электричку. Фото что делать если сел не на ту электричку

6 СПОСОБ – билет провожающего – «бесплатный ключ от турникетов» сразу для двух человек. Если вдруг кто ещё не знает – на всех вокзалах и некоторых крупных станциях можно за 100р купить билет провожающего, по которому можно войти к электричкам за турникеты, и в течение 30 минут – выйти обратно, после чего – сдать билет в кассу и вернуть деньги. Вот это можно использовать и против них (в ответ на то, что приходится вообще лицезреть и терпеть незаконные турникеты) примерно так:
— покупаете такой билет провожающего, и заходите по нему к электричкам;
— находите того, кто ищет способ покинуть станцию (у кассы на выход или у турникетов кого пихает наглая охрана), и предлагаете ему купить этот билет у вас, подробно объяснив ситуацию, в чём тут смысл (заодно уточнив, что вы из нашей группы);
— продав билет провожающего – компенсируете себе всю его стоимость. А второй человек – выходит, и сдаёт билет в кассу, компенсируя себе уже свои деньги.
Да, есть небольшой риск, что не найдёте того, кто согласится у вас билет купить. Можно предлагать проводить его до турникетов (и в глазах охраны он будет уже выглядеть как провожающий, типа провожал вас). Аналогично – можно пытаться продать и свой билет «туда и обратно»… за него второй человек не сможет вернуть деньги в кассе, но это будет для него дешевле, чем оплата от ближайшей станции без кассы +200р за сбор, а вам полная компенсация билета (и общий минус монополистам, что пытались вас обобрать с помощью незаконных турникетов).

7 СПОСОБ – помоги другому. Если у вас есть тот или иной безлимитный проездной на электричку (типа Большой Москвы), в некоторых случаях по нему можно выпускать других людей, что хотят выйти. Например, в конкретный день вам надо от станции с турникетами проехать до станции без них. После входа на станцию посмотрите, нет ли там желающих выйти, и откройте им турникет своим проездным.

Источник

Электрички, правила проезда, штрафы, льготы по проезду

что делать если сел не на ту электричку. Смотреть фото что делать если сел не на ту электричку. Смотреть картинку что делать если сел не на ту электричку. Картинка про что делать если сел не на ту электричку. Фото что делать если сел не на ту электричку

Эксперт расскажет об основных правилах проезда, штрафах, льготах в электричках/

Общие правила проезда

Для проезда в поезде пригородного сообщения пассажир обязан приобрести билет для разовой поездки либо абонементный билет установленной формы.

При проезде в поезде пригодного сообщения пассажир имеет право:

а) провозить бесплатно детей в возрасте не старше 5 лет, а также детей в возрасте от 5 до 7 лет с оплатой в соответствии с тарифом;

б) провозить с собой ручную кладь в порядке и на условиях, предусмотренных настоящими Правилами;

в) получать полную стоимость проезда в случае незапланированного перерыва в движении поездов более чем на час.

Физическое лицо, имеющее право оплаты стоимости проезда со скидкой или бесплатного проезда в поезде пригородного сообщения, пользуется этим правом во всех поездах пригородного сообщения, если иное не предусмотрено законодательством.

Оформление льготного билета производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документов, подтверждающих указанное право.

Проездной документ (билет), сохраняется им в течение всего пути следования поезда и до момента выхода через пункт контроля проездных документов.

Пассажир, не предъявивший проездной документ (билет) при выходе через пункт контроля проездных документов (билетов), считается безбилетным и обязан оплатить стоимость проезда и штраф, а при обнаружении в поездке и отказе пассажир может быть удален из поезда сотрудниками полиции, работниками перевозчика.

Что делать, если в месте посадки нет возможности приобрести билет?

Безбилетное физическое лицо, совершившее посадку в поезд пригородного сообщения в пункте отправления, в том числе на железнодорожной станции отправления, где отсутствуют или не работают железнодорожные билетные кассы и (или) платежные терминалы, обязано оплатить стоимость проезда от пункта отправления, в том числе железнодорожной станции отправления, до пункта назначения, в том числе до железнодорожной станции назначения, в вагоне или после окончания поездки в пункте назначения, в том числе железнодорожной станции назначения. При этом сбор за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета) не взимается.

Особенности оплаты безбилетного проезда и штрафа.

Безбилетное физическое лицо, обнаруженное в поезде пригородного сообщения обязано приобрести проездной документ (билет) с внесением платы за проезд исходя из действующих тарифов, но не менее чем за расстояние от последнего пункта отправления, в том числе последней железнодорожной станции отправления, где совершал остановку этот поезд, до указанного безбилетным физическим лицом пункта назначения, а также сбора за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета) в поезде с оформлением соответствующего документа.

Отсюда следует, что именно от того, какой пункт входа назовет пассажир, оттуда и будет расчет стоимости билета.

В случае обнаружения безбилетного физического лица при выходе через пункт контроля плата за проезд взимается за расстояние от указанного им пункта отправления, в том числе железнодорожной станции отправления, до пункта назначения, в том числе железнодорожной станции назначения, где расположен пункт контроля, а также сбор за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета).

То есть безбилетник не платит штраф, а платит стоимость проезда и сбор.

И лишь при отказе безбилетного физического лица от приобретения проездного документа (билета), а также сбора за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета), уполномоченным перевозчиком лицом на основании предоставленного безбилетным физическим лицом документа, удостоверяющего его личность, составляется акт в двух экземплярах. Один экземпляр остается у уполномоченного перевозчиком лица, второй выдается безбилетному физическому лицу.

В акте указывается:

дата и время составления акта;

фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность уполномоченного представителя перевозчика;

остановочный пункт или железнодорожная станция или номер поезда и вагона, на/в котором обнаружено безбилетное физическое лицо;

фамилия, имя и отчество (при наличии) безбилетного физического лица с указанием данных документа, удостоверяющего его личность;

подпись безбилетного физического лица.

При отказе безбилетного физического лица от подписи акта уполномоченным перевозчиком лицом в акте делается соответствующая запись.

После составления акта с безбилетного физического лица взыскивается штраф в размере, установленном ст.110.1 Устава ЖД транспорта РФ, и безбилетное физическое лицо удаляется из поезда работником перевозчика.

За отказ безбилетного физического лица от уплаты штрафа он может быть взыскан в судебном порядке, то есть порядок взыскания не по КоАП РФ, а этот штраф взыскивается в гражданско-правовом порядке, как мера ответственности.

По КоАП РФ пассажир может быть привлечен к ответственности в силу ст.11.19 КоАП РФ за нарушение правил провоза ручной клади, багажа и грузобагажа или по ст.11.17 КоАП РФ за нарушение правил поведения граждан на железнодорожном, воздушном или водном транспорте», например, применительно к железнодорожному транспорту объективная сторона этой статьи может быть выражена:

-в посадке или высадке граждан на ходу поезда либо в проезде на подножках, крышах вагонов или в других не приспособленных для проезда пассажиров местах, а равно в самовольной без надобности остановке поезда либо в самовольном проезде в грузовом поезде;

-выбрасывании мусора или иных предметов на железнодорожные пути и платформы.

Льготы при проезде в электричках пенсионерам, инвалидам

Бесплатным проездом на пригородном железнодорожном транспорте в силу ст.6.2. ФЗ «О государственной социальной помощи» имеют инвалиды; дети-инвалиды;

Согласно закона Московской области от 23.07.2018 жители Московской области в электричках (кроме скорых и скоростных поездов повышенной комфортности) по социальной карте жителя Московской области, также лица, получающие пенсию в соответствии с законодательством РФ и лица, достигшие предпенсионного возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), имеющие страховой стаж, необходимый для назначения страховой пенсии по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Источник

Западня или транспортная услуга

Тут речь пойдет о своеобразной западне на железнодорожной станции.

В качестве примера разобрана ст. Раменское (Московская область, Казанское направление, 23 станция).

Возможно, и наверняка, есть и другие аналогичные станции.

Последний вариант произошёл сегодня днём, например.

Если человек проехал свою станцию по какой-либо причине, то обычно у него есть выбор:

1) купить билет на выход по стоимости безбилетного проезда (т.е. от станиции, где нет кассы. в случае станции Раменское это более 200 рублей)

2) сесть на электричку в том же направлении, добраться до другой станции и там повторить пункт (1), либо встретить кондуктора и пункт (1).

3) сесть на электричку в обратном направлении и вернуться на нужную станцию, и выйти по своему билету.

То есть, если вы попали на эту станцию, и у вас нет до неё билета, то вы попали на деньги.

А теперь, почему меня особенно напрягает эта ситуация.

Нет, я не любитель поспать в электричках, но и это бывает.

Вот так довольно часто происходит оказание ТРАНСПОРТНОЙ УСЛУГИ стоимостью в 260 рублей за пропуск через турникет. И далеко не всегда по вине пассажира.

Поток пассажиров в этом направлении огромен. В часы пик на станциях ближе к Москве иногда нет возможности даже зайти в электричку, т.к. даже в тамбуре столько людей, что едва не выпадают оттуда.

Наверняка в этой ситуации присутствует какое-нибудь нарушение прав потребителя или что-нибудь в этом духе, но я не шарю в этом.

Если подскажете, куда написать обращение или жалобу, буду благодарен.

Спасибо, что прочитали. Будьте осторожны в пригородных электропоездах!

Идиотия в электричках куда глубже чем вы думаете.

Эта идиотия приводит к заторам на выходах, на входах, кондуктора (как правило толстые бабени) проходят как танки, не парясь над тем, что всех расталкивают.

бери билет до конца нужной зоны

Хах. Как бы иначе я попал к этому посту?

В заключение хочу сказать, будь добры, вежливы и уважительны к окружающим. Ведь рано или поздно это поможет вам.

Вот кстати, ещё одна подстава от пригородных поездов. Уже для вокзалов.

Допустим у вас есть проездной с 22 до 2 станции. ежедневные поездки, удобство, всё замечательно. И тут вам понадобилось добраться до вокзала. Казалось бы, нужно оплатить всего одну станцию. ведь на остальные есть проездной. Так и было. Раньше. Теперь если приехали на вокзал и у вас есть билет, который покрывает весь путь до него, кроме одной станции, чтобы выйти, придётся купить билет от станции без кассы. привет 260 рублей за 1 станцию!

что делать если сел не на ту электричку. Смотреть фото что делать если сел не на ту электричку. Смотреть картинку что делать если сел не на ту электричку. Картинка про что делать если сел не на ту электричку. Фото что делать если сел не на ту электричку

что делать если сел не на ту электричку. Смотреть фото что делать если сел не на ту электричку. Смотреть картинку что делать если сел не на ту электричку. Картинка про что делать если сел не на ту электричку. Фото что делать если сел не на ту электричку

Записки машиниста электропоезда-46. Иногда поезд может успеть остановиться

Навеяло постом Давно так не переживал и предновогодней суетой.

Ситуации, когда поезд успел остановиться перед препятствием, происходят часто. Они случаются каждый день, но как правило не представляют интереса, так как нет разрушительных последствий, поэтому такие видео редки. Но бывают исключения.

Мне вспомнился подобный случай из моей бытности ещё помощником машиниста электропоезда.

Канун Нового года. Нам с машинистом позвонила нарядчица и сообщила «прекрасную» новость: «Ребята, тут поезд вводят 30-го декабря, нужно пассажиров вывозить. Скоростной, по указанию. Явка в 7 утра, сдача в 18 часов. Некому больше эту поездку впихнуть. Ну съездите, ребята!». Что поделать, согласились.

Туда сгоняли без проблем, обратно отправились в часиков 13. Следуем в штатном порядке.

— Михалыч, чё-то неладное. Может, сбавим скорость?

Михалыч притормозил до километров шестидесяти в час. Подъезжаем. Картина начинает проясняться. Человек пять-шесть пытаются что-то выкорчевать из нашей колеи.

Мы с Михалычем переглянулись.

— Да ладно, ща подъедем ближе, увидим.

Машинист притормозил, скорость уже не больше двадцати. По мере нашего приближения люди запаниковали, стали махать руками, быстрее двигаться. Мы подъехали вплотную к ним и остановились, я вышел из кабины и спустился на путь.

Картина наконец прояснилась. Люди пытались поднять мотоцикл. Парень вёл его по похожему, как на фото, пешеходному настилу:

что делать если сел не на ту электричку. Смотреть фото что делать если сел не на ту электричку. Смотреть картинку что делать если сел не на ту электричку. Картинка про что делать если сел не на ту электричку. Фото что делать если сел не на ту электричку

Прямо возле настила начинался стрелочный перевод. И мотоцикл каким-то образом упал куда показывает стрелка, застряв между рельсами, остряками стрелки и шпалами. И застрял намертво, ни вверх, ни вниз, ни влево, ни вправо не двигается. Хозяин мотоцикла, бедняга, аж половину сиденья оторвал, так сильно тянул своего железного коня.

Но так как мы остановились, народ успокоился, его действия стали менее лихорадочными и паническими. Через пару минут всё-таки подцепили мотоцикл и поставили его на колёса.

Мы продолжили путь.

что делать если сел не на ту электричку. Смотреть фото что делать если сел не на ту электричку. Смотреть картинку что делать если сел не на ту электричку. Картинка про что делать если сел не на ту электричку. Фото что делать если сел не на ту электричку

что делать если сел не на ту электричку. Смотреть фото что делать если сел не на ту электричку. Смотреть картинку что делать если сел не на ту электричку. Картинка про что делать если сел не на ту электричку. Фото что делать если сел не на ту электричку

Вечер на городском вокзале

что делать если сел не на ту электричку. Смотреть фото что делать если сел не на ту электричку. Смотреть картинку что делать если сел не на ту электричку. Картинка про что делать если сел не на ту электричку. Фото что делать если сел не на ту электричку

Другие мои картинки можно посмотреть в инстаграм

что делать если сел не на ту электричку. Смотреть фото что делать если сел не на ту электричку. Смотреть картинку что делать если сел не на ту электричку. Картинка про что делать если сел не на ту электричку. Фото что делать если сел не на ту электричку

Ответ на пост «Почему к дверям электропоезда нельзя прислоняться»

Не открываются, не закрываются, можно раздвинуть руками.

Опасно проходить через двери, которые открываются руками.

Ночь. На вокзале поезд готовится к отправлению. Дверная магистраль истощена, давления нет, двери можно свободно руками шевелить.

Какой-то уникум в третьем вагоне распахнул двери с противоположной стороны и вылез курить половиной туловища за габарит вагона.

За минуту до отправления машинист заряжает дверную магистраль.

Двери, которые должны быть нормально закрытыми, и в которых курит тело, начинают резко закрываться. Не плавно, а моментально, за менее чем 1 секунда.

Курящего придавило «гильотиной».

Пострадавшего чувака вытащили с насыпи и увезли на скорой с переломом рёбер и чего-то еще. Дальнейшая его судьба неизвестна.

Пока шли разборки, поезд задержали на 1,5 часа.

что делать если сел не на ту электричку. Смотреть фото что делать если сел не на ту электричку. Смотреть картинку что делать если сел не на ту электричку. Картинка про что делать если сел не на ту электричку. Фото что делать если сел не на ту электричку

У вас плохое было плохое настроение 7 декабря?

У вас что то не получалось и вы чувствовали себя неудачником?

Пффф, подержите пинту этих джентельменов.

Вчера, 7 декабря, гениальное руководство железной дороги Great Western Railway, это та, что ездит из Лондона на запад страны временно вывело из эксплуатации аж 3 электрички-дизельпоезда. А могли бы только 1.

113км/ч). Участок железной дороги из-за сложного рельефа идет прямо вдоль побережья.

Новенький(по сравнению с бабушками Эр2 различных модификаций) следует в сторону Лондона. На часах 9.32 по Гринвичу. На подъезде к городку Dawlish из-за морской воды этот пепелац японского происхождения и отверточной английской сборки отказывается ехать. С чем собственно и встает по платформе.

10.15 по Гринвичу. На этот же участок закатывается встречный поезд той же самой фирмы. Но он оказывается еще ближе к воде, ибо англичане и на железке ездят слева. Исессна, морская вода и его доводит до отказа оборудования, с чем он и встает чуть далее платформы.

А теперь внимание! Что предпринимает компания и диспетчер для спасения этих двух бедолаг?

Правильно, посылает и третью японскую посудину на колесах для спасения. Итог- закономерен. 3я капризная цаца встает в 10.50 на подлете к первому бедолаге.

И до 13.42 это все ребята весело стоят и ждут конца шторма. После чего по крайне мере 2 из 3 уезжают своим ходом под тихонькое шебуршание волн Ла Манша.

Если да, то рад за Вас, они очень старались:)

Зы. Для тех кому интересно-данные пепелацы это Class 800, он же Azuma, он же IET. DEMU, то есть имеет как питание от Кс 25kv

, так и 5 дизелей на 9 вагонах под бортом. Заменил собой HST, который жрал исключительно соляру на всем протяжении пути.

что делать если сел не на ту электричку. Смотреть фото что делать если сел не на ту электричку. Смотреть картинку что делать если сел не на ту электричку. Картинка про что делать если сел не на ту электричку. Фото что делать если сел не на ту электричку

что делать если сел не на ту электричку. Смотреть фото что делать если сел не на ту электричку. Смотреть картинку что делать если сел не на ту электричку. Картинка про что делать если сел не на ту электричку. Фото что делать если сел не на ту электричку

Мёрзнущая бабка, мужичок-«инженер» и просьба остановиться

Похолодало. Начались жалобы от пассажиров на отопление. Всё это рутинно и не достойно внимания, но иногда бывают исключения.

Мы, конечно, не объясняли бабке, что в тот самый город, где живёт её сестра, ходят те же электропоезда под управлением тех же локомотивных бригад. Ей, видимо, виднее.

До отправления осталось минут двадцать. Стою на платформе у кабины, кофеёк потягиваю. Мужик из первой двери вышел. Спрашивает:
— Интересно, а как двери работают? Как они открываются и закрываются?

— Мне как инженеру интересно.

— Привод пневматический у дверей. Ничего особенного.

— С этого и нужно было начинать. Нечего.

Сижу в кабине, скоро отправляться и следовать скоростным поездом, без многих остановок. Стук в кабину. Открываю форточку. Стоят трое чётких пацанчиков. Видно, что подвыпившие. В руках баклажки с пивом. Спрашивают:

Неплохое начало разговора.

— Ну, а нам хотелось бы, чтобы остановился. Договоримся? Цена вопроса?

— Ну давай хотя бы миллион.

— Ты чё, ё. нутый? Мы же у тебя нормально спросили.

— Так я ответил. У меня такой ценник.

Я не успел им объяснить, что в цену я заложил полугодовой поиск новой работы для меня и моего помощника на тот случай, если остановка в неположенном месте приведёт к серьёзным последствиям.

что делать если сел не на ту электричку. Смотреть фото что делать если сел не на ту электричку. Смотреть картинку что делать если сел не на ту электричку. Картинка про что делать если сел не на ту электричку. Фото что делать если сел не на ту электричку

что делать если сел не на ту электричку. Смотреть фото что делать если сел не на ту электричку. Смотреть картинку что делать если сел не на ту электричку. Картинка про что делать если сел не на ту электричку. Фото что делать если сел не на ту электричку

Мини-обзор состава ЭР2

Сегодня мы увидим состав ЭР2-582, который вот уже 55 лет исправно возит пассажиров!

Мы рассмотрим внешний вид, пройдемся по салону и узнаем небольшую историю каждого из вагонов.

что делать если сел не на ту электричку. Смотреть фото что делать если сел не на ту электричку. Смотреть картинку что делать если сел не на ту электричку. Картинка про что делать если сел не на ту электричку. Фото что делать если сел не на ту электричку

что делать если сел не на ту электричку. Смотреть фото что делать если сел не на ту электричку. Смотреть картинку что делать если сел не на ту электричку. Картинка про что делать если сел не на ту электричку. Фото что делать если сел не на ту электричку

Глазами машиниста

что делать если сел не на ту электричку. Смотреть фото что делать если сел не на ту электричку. Смотреть картинку что делать если сел не на ту электричку. Картинка про что делать если сел не на ту электричку. Фото что делать если сел не на ту электричку

что делать если сел не на ту электричку. Смотреть фото что делать если сел не на ту электричку. Смотреть картинку что делать если сел не на ту электричку. Картинка про что делать если сел не на ту электричку. Фото что делать если сел не на ту электричку

что делать если сел не на ту электричку. Смотреть фото что делать если сел не на ту электричку. Смотреть картинку что делать если сел не на ту электричку. Картинка про что делать если сел не на ту электричку. Фото что делать если сел не на ту электричку

Записки машиниста электропоезда-45. Продавцы, музыканты и попрошайки

что делать если сел не на ту электричку. Смотреть фото что делать если сел не на ту электричку. Смотреть картинку что делать если сел не на ту электричку. Картинка про что делать если сел не на ту электричку. Фото что делать если сел не на ту электричку

Основных видов несколько:

— продавцы всяких безделушек. Схема простая: человек покупает на алике какую-нибудь дребедень за сущие копейки, чтобы потом продавать с нехилой наценкой. Особенно любят они торговать в дачный сезон. Предлагают дачникам всякие ножи для чистки овощей, лейкопластырь, бинты, перчатки и т.п. В период новогодних праздников могут пытаться втюхать соответствующие игрушки, светящиеся шары, гирлянды, фигурки животного, год которого наступает согласно восточному гороскопу.

— «профессионал». Это человек, хорошо владеющий своим музыкальным инструментом. Обычно это гитара, баян/аккордеон/гармонь. Помимо инструмента музыкант таскает с собой микрофон, усилитель, колонку, короче, полный комплект. Срубает кассу Завоёвывает сердца публики годным исполнением. Как правило работает в одиночку (зачем половинить доход?), но бывают исключения.

— «студенты музыкальных учебных заведений». Не факт, что они действительно учатся в подобных местах, но производят такое впечатление. Топ-инструменты: скрипка, флейта, прочие духовые, та же гитара. Часто сбиваются в «бэнды» из двух-пяти человек. Не так профессионально подходят к оборудованию, как типаж выше, но по качеству исполнения могут показывать аналогичный уровень. Люди охотно дают деньги «бедной молодёжи».

Попрошайки. Несколько видов:

Источник

Как себя вести, если тебя поймали без билета в электричке?

О, вопрос будто бы для меня создан. Вообще, небольшую инструкцию я уже писал в этом вопросе, но тут распишу подробнее.

Что такое безбилетный проезд? Что-то, но не правонарушение. Раньше была статья в КоАП, но её убрали, переведя это дело в гражданские правоотношения между пассажиром и перевозчиком. Государство, которое представляет в электричках транспортная полиция, здесь роли не играет никакой (практически).

Когда вы едете без билета и натыкаетес на контров, они сначала вежливо попросят ваш билетик, а потом, узнав, что его нет, взбесятся и начнут требовать оплаты. Перевозчик — частная компания, вы можете оплатить её услуги по перевозке, а можете и не платить. ¯\_(ツ)_/¯

Отказываясь оплачивать проезд, вы рискуете получить штраф от перевозчика. Но! Это же частная компания. Вы можете не давать им свои документы. Запугивают полицией? Угрожают, что вызовут её? Пусть вызывают. Полицейские с вероятностью в 99% не приедут. Даже если при вас их вызывают — не факт, что они приедут. Прецеденты были, в том числе и у меня: в экспрессе контролёрша вызывала наряд на ближайшую станцию, но он не приехал, я спокойно вышел и поехал запрещённым способом. Плюс в том же ответе я оставлял ссылки на истории об этом. ПОЛИЦИЯ НЕ ПРИЕДЕТ. У них есть дела поважнее, чем ваши среднестатистические 88 рублей, которые вы не отдали за проезд. Иногда контры предлагают проехать в ЛОВД, но вы всегда вправе отказаться. Контры не имеют права удерживать кого-либо, кроме самих себя.

Если на вас всё же составили акт о безбилетном проезде, то есть определённые рекомендации, которые, как заявляют авторы этих рекомендаций, помогут избежать неблагоприятных последствий.

// В том вопросе я писал, что схема работает преимущественно на Мосузле. На ГЖД и ОКТЖД — разные контролёры, разный менталитет, разное отношение к безбилетникам и собственно безбилетников там не так много, как на Мосузле.

// Я мог бы ещё оч многое написать, но тут и так полно воды.)00

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *