что делать если сальник меньше посадочного места
Что делать если сальник меньше посадочного места
Восстановление рабочей поверхности под сальником
#1 Alex_Obukhov
Прикрепленные изображения
#2 darcan
#3 Alex Gazovoz
#4 darcan
Самый простой вариант — проставку под сальник, чтоб сместить место контакта.
#5 Spec123
Самый простой вариант — проставку под сальник, чтоб сместить место контакта.
#6 дядя Коля
#7 Alex Gazovoz
а что сальников ремонтных теперь уже небывает?
#8 Дядя Ася
Совсем заоблачным ценник быть не может. Такой же фланец на мой Патруль стоит на Exist’е от 2500 до 3500 рублей. Попробуй позвонить и переговорить с ними: иногда они привозят и то, что нельзя заказать через интернет. У них с электронными каталогами по Опелям какие-то проблемы.
#9 Bolex
#10 GOGA
#11 FrontoSaurus
#12 Bolex
обычная шайба из твердого металла под фланец выведет поясок контакта с сальником в другую зону. только шайбу ну очень твердую надо.
#13 GOGA
#14 OLEG CC
Можно и так, но сальник выдвинится наружу,а там, как правило, поверхность уже прокоррозирована. Т.ч. лучше наплавить и проточить.
#15 Alex Gazovoz
Это дорого и трудоемко. Мож проще сделать так:у сальника толщина посадки около 4-6 мм. Сточи на точиле 1-2 мм толщину сальника и ставь его на герметик. На величину стачивания он глубже сядет
#16 OLEG CC
Сточить ровно — проблема, если руками — практически нереально. Сальник наверняка встанет с перекосом.
#17 Alex_Obukhov
Если сам снимешь детальку, то могу организовать восстановление путем наваривания и обточки. Сам по работе постоянно этим занимаюсь, поэтому результат гарантирую. По цене будет где-то 500, не больше.
#18 GOGA
#19 Гул
#20 FrontoSaurus
Стачивается на токарном станке прим.1 мм со всей рабочей поверхности флянца.На томже станке делаем кольцо в изначальный размер девайса и толщиной в тот самый прим. 1мм,но чуть меньше,чтобы под пресом внатяг насадить это кольцо.Полируем и забываем навсегда,если кольцо из твёрдого металла.На крузере я так полуоси отремонтировал 40 тык всё якши
способы укрепления посадки сальника в прослабленном гнезде
Привет всем! При фрезерных работах по изготовлению посадочного гнезда для сальника была допущена ошибка, даже наверное две — во-первых само гнездо слегка прослаблено — сальник, хоть и несвободно. но идёт от руки, и во-вторых ближе к надписи ещё и ушла фреза нетуда в одном месте, сделав выборку.
Вопрос к знатокам химиотерапии: Какими клеями-пластификаторами это можно подлечить? Или возможно есть ещё какие-то экзотические способы? Крышку заменить не предлагать — стоит конских денег и полгода идти будет, если придёт. Узел этот редкоработающий — просто дублирует электростартер на мотоцикле, но на мотоцикле езжу на большие расстояния и в ненаселённые места, так что кик-старт нужен в качестве страховки.
Силиконовый герметик производства г.Казань-обезжирить,нанести на сопрягаемые поверхности,после установки излишки удалить( которые внутри двигателя)
Держит насмерть.
Я не промерял величину прослабленного, но он входит и заходит от руки, правда не совсем свободно. А в районе этой злополучной выемки зазор примерно 0,5мм на протяжении где-то полутора см. Там по всей собственно поверхности гнезда видно, что проход фрезой был некачественный. Ну или это последствия нежёсткого крепления на фрезерном столе.
если нет больших оборотов на валу то можно на казанский герметик можно восстановить постель холодной сваркой.
олег 111 написал :
можно восстановить постель холодной сваркой.
та по ходу здесь только этот способ решения. только можно попробовать сначала уменьшить зазор сальник-корпус при помощи фольги из меди, предварительно обмазав полоску фольги герметиком. есть правда еще один способ, но очень вредный для здоровья-электролитическое натирание. можно осуществить на специализированных предприятиях.
Специализированные предприятия с процессами не для меня — в нашей деревне как рухнуло всё в 90е, так и не возродилось. Врядли найду. Решил так — сначала попытаюсь клеем-герметиком. Если провернёт или потечёт — буду холодной сваркой уплотнять. Всем Спасибо!
2comandor удачного ремонта
comandor написал :
Какими клеями-пластификаторами это можно подлечить? Или возможно есть ещё какие-то экзотические способы?
Холодной сваркой не советую, это, скорее всего, эпоксидка.
Клей-герметик — возможно, но надо смотреть на размеры.
Можно вулканизировать сырой резиной, но опять же, соблюдая техпроцесс.
Если бы металл был сталью, на заводе у нас «накидывали хром», обеспецивая правильную посадку проваленного места.
Штатная технология — выточить стальное дистанционное кольцо и посадить на герметик.
Казанский герметик — как правильно сказано — хорошего качества. Импортный — смотреть по опыту, бывает отстой.
PS: уточните, это пыльник или сальник по функции. В картере масло?
Манжета 31х20х7 — как мне кажется, это что-то очень ходовое.
Вот тут наверняка купите: » >
32х20х7 — это (вроде) вообще нормаль от ГАЗ.
Мой вариант с дистанционным кольцом и герметиком проверен, но можно использовать, когда есть нормалные токари. А вот их ни хрена и нет.
Сам ищу. Раньше искал через дружественный байкерский клуб.
comandor написал :
в нашей деревне как рухнуло всё в 90е, так и не возродилось
не переживайте, в нашей — тоже.
Не забывайте о том, что картер легкий, следовательно вставки из цветных металлов,
а также «уксусные» герметики могут быть причиной коррозии
а также «уксусные» герметики могут быть причиной коррозии — а это точно есть такое или предположение?
comandor написал :
но он входит и заходит от руки, правда не совсем свободно.
Значит прослаблено минимально-на несколько соток.Как в «эти сотки затолкать» ту же фольгу( не говоря о втулке,кстати почему дистанционной?),я не представляю.
Под манжету по-новой растачивать гнездо.Кто растачивать будет? Другой более рукастый токарь?(где бы его найти еще)
Как новое отверстие базировать?(старое и так наверное «ушло»)
Мое мнение- мы не ищем легких путей.
comandor написал :
а также «уксусные» герметики могут быть причиной коррозии — а это точно есть такое или предположение?
не могут не волнуйтесь. уксусная кислота(которая присутствует в «живом» герметике) испаряется при полимеризации. но механическая прочность такого герметика оставляет желать лучшего. правильней использовать Loctite 603(зазор до 0,1 мм.) или 638(зазор до 0,25 мм).он прочнее, предназначен для вал-втулочной фиксации с высокой прочностью. Ваш локальный зазор-не помеха. ведь в остальных местах зазор гораздо меньше и держать этот герметик будет великолепно. если найдете-Вам очень сильно повезет.
Владимир_С написал :
Холодной сваркой не советую, это, скорее всего, эпоксидка.
это не «скорее всего» а и есть эпоксидка с наполнителями. а чем Вам эпоксидка не угодила? восстанавливают же эпоксидными композициями блоки цилиндров,если там возникают трещины и протертости в не нагруженных местах.
Как менять сальники?
Расскажу как делаю это я. У меня есть несколько правил которых я придерживаюсь.
1. Как вытащить старый сальник.
Смотря где меняем. Если на приводе или шкиве коленвала, то просто цепляем его отверткой и выдёргиваем.
Если сальник расположен в задней крышке коленвала, то снимаем вместе с крышкой, заодно переклеим её сразу. Вообще чем диаметр сальника больше тем проще его снять, можно и тонкой отвёрткой аккуратно подковырнуть.
Запрессовываю сначала руками потом обстукиваю молоточком по кругу или оправкой, или через старый сальник. Если у сальника нет упора внутри посадочного места, то прессую вровень с металлом.
Если упор есть, то прессуем до упора.
Чтобы снять распредвальный сальник и не повредить поверхность распредвала и посадочного места( если поцарапали всё-таки, пройдитесь мелкой наждачкой и сгладьте царапину). Сверлю сальник тонким сверлом и закручиваю саморез.
2. При установке обращайте внимание на направленность сальника.
Обычно для удобства на нём есть стрелка куда должен вращаться вал. Бывают сальники с зеркальными насечками их можно ставить куда угодно. Бывает маслосгонных насечек нет вовсе, соответственно направленности тоже.
3. Также мажем внутреннюю сторону маслом если нет смазки внутри, чтобы легче было одеть. И для лучшей его работы.
Вот в принципе и всё главное не торопиться. И не налегать сильно при запрессовке, чтобы не погнуть сальник.
Спасибо за внимание! Подписывайтесь, ставьте лайки.
Способ, как легко достать практически любой сальник, за 2 минуты
Достать сальник для меня, да и для многих других автомобилистов, которые сами ремонтируют свою технику — всегда было трудно.
Обычно удавалось достать его обычной плоской отвёрткой, но недавно я попал в ситуацию, когда отвёрткой работать было нельзя — высок риск повредить сплав алюминия, из которого изготовлен двигатель.
Поэтому я начал искать в Интернете, как же достать сальник так, чтобы ничего не повредить, при этом не затратить на это действо много времени и сил.
Прошу извинить меня за столь грязный двигатель на фото, первым делом я решил снять именно сальник, а только потом масляные отложения.
Простой как три копейки способ
Для реализации этого на удивление простого, лёгкого способа, как достать сальник, не потребуется чего-то того, чего нет у вас в гараже.
Вещь нужная как в хозяйстве, так и ремонте дома, автомобиля. Но мало кто знает, что с его помощью можно и сальники доставать.
Если у вас шуруповёрта нет, то можно и простой отвёрткой воспользоваться, только данный метод потребует вложить в него больше времени и сил.
1) Берём шуруповёрт, а также саморез в руки
2) Закручиваем саморез в сальник, только не в край — крутите посередине. Закручивать нужно буквально на несколько оборотов, чтобы более-менее хорошо держался, но не зацепил металл под сальником, если таковой имеется.
3) Берём плоскогубцы и тянем за саморез, только аккуратнее, не упадите, когда сальник вылетит из своего посадочного места.
Почему течет сальник коленвала и можно ли так ездить
Если в авто течет сальник коленвала, основной причиной проблемы является естественный износ детали или ошибки, допущенные при ее установке. В результате подтекания масло может выдавливаться на диск сцепления или ремень газораспределительного механизма, способствуя износу этих элементов.
Почему течет сальник коленчатого вала?
1. Износ в результате длительной эксплуатации. Поскольку сальник плотно прилегает к валу, на протяжении всего ресурса использования из-за вибраций со стороны коленвала элемент деформируется и частично отсоединяется от рабочей поверхности. Такая неисправность характерна для задне- и переднеприводных автомобилей с пробегом более 100 тысяч км.
2. Разрушение детали, связанное с длительной стоянкой автомобиля зимой на улице. Устройство засыхает или твердеет в результате длительного воздействия низких температур, из-за засыхания деталь деформируется и также не может плотно прилегать к валу.
3. Заводской дефект. Проблема появления масляных подтеков может быть связана с низким качеством материала, который использовался для изготовления запчасти.
4. Масло может давить из-под крышки или прокладки по причине ошибок, допущенных при монтаже устройства. Возможно, установка сальника на коленвал была неравномерной (при выполнении монтажа деталь забивалась в посадочное место с применением молотка), из-за чего элемент выдавливает масло.
5. Неполадки, связанные с работой двигателя. Если одновременно потекли сразу несколько сальников, этот «симптом» может быть обусловлен ростом давления картерных газов в моторе (в результате деталь выдавливается силой). В месте, где коленчатый вал прилегает к устройству, образуется люфт, через который выходит смазка.
6. Утечка масляного фильтрующего устройства. В результате износа фильтра смазка может попадать на сальник, выводя его из строя.
Как определить место утечки?
1. Если следы моторной жидкости зафиксированы в задней части двигателя, то нужно проверить целостность поддона и модуля коробки передач. Если трансмиссионный агрегат и поддон целые, то замене подлежит задний сальник.
2. Протечка смазки может произойти в трансмиссионном агрегате. Для проверки нужно взять масло, которое протекает, и капнуть его в воду. Если сальник коробки передач износился, то смазочное вещество сразу расплывется по поверхности жидкости. Масло из мотора должно держаться в виде капли после попадания в воду.
Можно ли ездить с протечкой?
Недолговременное использование автомобиля возможно при регулярной проверке уровня и добавления масла в двигатель. Необходимость ограничения эксплуатации авто связана с тем, что двигатель будет постепенно засоряться и потребуется его промывка. Кроме того, масло может попасть на контакты электроцепи и оборудования, что может привести к его неисправности.
Единственный вариант остановить течь лобового или заднего сальника — произвести его замену.
Что делать, если течет после замены сальника?
Если пользователь поменял сальник, но проблема течи все равно осталась то неисправность связана либо с неправильным монтажом, либо с использованием бракованной детали. Для устранения проблемы надо произвести демонтаж и повторную установку запчасти. Если это не помогло, нужно убирать старый сальник и ставить новый.
Найдены возможные дубликаты
Течет сальник,замени его. Не заменишь, ремешку ГРМ придет пздц.
Ремешку ГРМ придет пздц, здравствуй, капремонт двигателя.
а где про то, что бывает сальник новый пропускает из-за того что на валу «проточка» от старого сальника образовалась?
Расскажите, как масло их текущего сальника КВ попадет на диск сцепления, если между ними маховик?
Я б ещё добавил, что для ремня грм масло не особо полезно, его, как правило, не из мбс-материалов делают, и он от этого пухнет и трескается. А может и долбануть в дороге.
Эпичное ДТП 19 машин
Хроника событий, Челябинская область. Массовые аварии зимой в гололёд не редкость.
Но сейчас то ещё лето не закончилось.
Оказывается. Дорожные рабочие не выставляя знаков, чинят дорогу., разливают на спуске битум.
Битум который не успел застыть, превращает дорогу в масляный каток. И тут же машины начинают въезжать одна в другую собирая гармошку длинной в километр.
пассажиры маршруток, попавших в аварию, так же присоединились к мнению водителей.
В общей свалке нашлось место и грузовикам
Работникам полиции теперь не один месяц работы. Водители не собираются это так оставлять. И хотят обратиться с коллективным иском к дорожным рабочим о возмещении ущерба.
те у кого инет позволяет могут взглянуть видео с регистратора. Начало аварии.https://www.youtube.com/watch?v=dYG3TVxzgzg
13. Dodge Charger — как найти необходимую запчасть на редкий авто за один день? Никак)
Как вы понимаете, искать запчасти на не популярный автомобиль в РФ, это тот еще квест, и вот почему я был мягко говоря недоволен, что в процессе ремонта автомобиля, в сервисе не проявили хотя бы минимум профессионализма при сборке авто и не заметили недостающие детали.
Как оказалось, это еще не финал истории с поиском запчастей)
Забираю машину после очередного ремонта и вижу предупреждающий значок с горящим омывателем. Непорядок, надо исправить, к тому же мне это по рукам, как мне показалось)
Открыв капот, я тупо не смог найти бачок омывателя, вызывал подмогу, вдруг есть секретное место для омывайки, все оказалось намного проще, бачка не было)
Рвал и метал, ну как можно было собирать машину и пропустить такой важный элемент(
Берегитесь этого бездельника и лоботряса, не думаю что у него изменится стиль работы в дальнейшем(
Меня как бы не пугало нарушение ПДД, ведь неисправная система стеклоочистителей входит в перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства:
4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.
4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели
А вот встать где-нибудь с грязным стеклом, которое невозможно помыть это уже фаталити, так что мыслей эксплуатировать подобный авто у меня не было.
Обзвонив все разборки, оказалось, что бачка омывателя в Москве нет, что как бы неудивительно, в московском регионе от силы 100 Чарджеров и это в лучшем случае, что капля в море с учетом почти 4 миллионов зарегистрированных автомобилей.
Смотрю разборки в Польше, Прибалтике и РБ, срок ожидания неделя.
От нечего делать листаю ленту на drive2, сверху пользователи выставляют свои автомобили, чтобы получить новых подписчиков. И в этой ленте мелькает битый Челленджер, причем без бампера, захожу из-за интереса и вижу бачок омывателя, который напоминает один в один как у меня.
Смотрю внимательно и убеждаюсь в том, что они абсолютно идентичны, что как бы логично)
Начинаю гуглить и нахожу один бачок в наличии в Москве, дешевле чем я заказал из Прибалтики.
Причем не только бачок, но крепеж, все шланги и даже моторчик!
Сразу мчу в магазин, который из себя представляет большуший склад-сервис-разборку, где продается все что угодно!
Были сомнения в работоспособности моторчика, которые потом и подтвердились, но это уже мелочи!
Для установки даже не пришлось снимать бампер, только колесо и подкрылок.
Фишки не подошли, то ли у разных моделей разные фишки, а может от года производства что-то зависит.
Не проблема, электрик перепаял.
А моторчик я нашел в единственном экземпляре, причем оригинал, стоимостью 3.200 рублей.
Еще оказалось, что пороги были просто надеты на защелки, но не были ничем не прикреплены)
Пистоны пришлось ждать 2 недели, нужно было 10 штук, по 5 с каждой стороны, взял с запасом 13, на всякий случай)
Штука 500 рублей, халява, за 5 грамм пластика с интересной формой)
Оставался последний штрих, сделать 2-ой ключ, чтобы можно было застраховать автомобиль по добровольному полису Каско.
С 2020 года что-то изменилось в ключах, и если раньше можно было взять китайскую болванку, то с моего модельного года подходил только оригинал.
Стоимость заказа ключа у официального дилера Джип, вместе с пропиской обошлась бы мне в 55.000 рублей.
Умелец с Авито привез и прописал 2-ой ключ за 18.000 рублей, что в целом считаю достаточно скромной ценой за функционал.
Была только одна проблема, почему-то не работал автозапуск с ключа, а все остальные кнопки функционировали в штатном режиме!
Вызвал еще диагноста по Доджам, оказалось все просто)
Надо было обновить дверные модули, и запуск сразу заработал, но имейте ввиду, что автозапуск не работает при ошибках по напряжению АКБ, незакрытым дверям или капоте, или горящем по любым причинам чеке!
Для меня было удивительно, что даже у американцев блоки стали прописываться под каждую машину)
Ну и реальный пробег в 418 миль)
Выезд и работы — 5.000 рублей.
Осталось пройти полноценное ТО и машина готова к экплуатации)
И если прибавить к понесенным расходам в 508.000 рублей, получается 545.200
Клиентоориентированность
В субботу столкнулся с проблемой ремонта авто. Нужно был тупо подъемник и осмотр рулевой рейки. В сервисе, где обслуживаюсь, мест свободных нет, и на воскресенье не предвидится, пришлось искать ближайшие.
Позвонил в один сервис-выходной, трубку не поднимают,во втором автослесарь до понедельника выходной,в третьем сказали приезжайте.
Приехал, с виду обычный автосервис плюс мойка. Вышел важный дядечка мастер, спросил, что надо, объяснил, он сказал, что придётся немного подождать.
Я-подождите, я вам звонил 20 минут назад, описал проблему, что нужен подъемник посмотреть рулевую рейку, Вы принимали звонок?
Мастер-только я здесь принимаю звонки и записываю, но звонков много, может что напутал.
Я-нет, Вы мне сказали, что без проблем готовы вас принять, я к вам и приехал.
Мастер-да не переживайте, мы уже отпускаем машину, сами видите, все подъемники заняты.
Ладно, согласился, сижу жду. Полчаса-тишина, 45 минут-тоже, спустя почти час подхожу к стойке, где мастер сидит-его нет. Иду в ремзону, вижу, что подъемники все заняты, как и автослесаря. Спрашиваю у одного-какой подъемник скоро должен освободиться?
Автослесарь поспрашивал у коллег, один ответил, что минимум через пару часов,у остальных заняты до вечера.
Развернулся и уехал, вот один вопрос до сих пор-нафиг так делать, если ты видишь полностью забитый автосервис?
Блуждающая неисправность или Хряк-Садист
Таковым термином, если кто не знает, зовут проблему, которая портит кровь больше всего, так как она непостоянная. Она появляется и исчезает, позволяя эксплуатировать своего стального коня пару дней без эмоциональных встрясок. В моем случае это не конь, а Хряк. Хряк-Садист.
Хонда HR-V на вариаторе. 125 лошадей под капотом. 2001 года выпуска.
Проблема мотала мозги полгода. Мне и всем диагностам в округе. Включая пару сервисов в областном центре, куда я отправился в надежде данную проблему решить. А проблема была такова.
Хряк ИНОГДА (спонтанно) не заводился на горячую. Я парковался, шел в магазин, а запустить двигатель уже не мог, пока он не остывал. Стартер крутился. Пока не стало ясно данное обстоятельство, был экстренно поменян бензонасос, что было самой первой догадкой. Естественно, замена ничего не дала. Через пару дней ситуация повторилась. При более тщательном осмотре на месте становилось ясно, что бензин таки в рампу поступает. Искра тоже наблюдалась. Всеж, трамблер был разобран, вычищен, была заменена катушка зажигания, на корпусе которой наблюдались-таки следы пробития и трещинки от перегрева. Компьютерная диагностика не давала вообще ничего. Очередной механ смотрел к себе в планшетку и говорил — твой Хряк здоров как хряк. Даже в момент проблемного запуска. Далее начали смотреть форсунки. Естественно, они подкапывали. Авто ни разу не новое. Но такую проблему они давать не могла — тем более, что свечи залиты не были. Электрики в одну глотку твердили — надо смотреть майн-реле. Смотрели, ничего не находили, естественно. Так, двигаясь от механа к механу, было прочищено все, что можно прочистить и промыто все, что можно промыть и пропаяно все, что можно пропаять. Оставалось одно — идти в церковь и просить местного попа освятить это творение японского автопрома, чтоб изгнать того демона, который в нужный момент крадет у хряка желание воспламеняться.
Немного смущало еще одно обстоятельство. Это обороты. Когда проблема возникала, двигатель вел себя, как будто у него загажен дроссель и клапан холостого хода. А именно, возрастали обороты. Спонтанно. Едешь 60, обороты 1400. Вдруг бах — и уже 2000. На парковке же в данных ситуациях горячий после движения двигатель «обогревался» прогревочными оборотами — 1200. Ну, думаю, хана клапану. Промыл, смотрю — работает. Чтож такое. И ни разу не обратил внимания на то, что даже недолгое выключение двигателя «остужает» его в ноль. Вроде жара. Да и в магазине, скажем, я был минут 5. А стрелка температуры двигателя — на нуле. Одно зацепилось за второе и пришло понимание. Выпендривается датчик температуры охлаждающей жидкости. Его замена полностью решила проблему. Вот так, коллеги. И кому с механов ни говорю об этом — все разводят руками и твердят — «да не может такого быть!»