что делать если с подругой скучно общаться
55 способов приятно провести время с подругой(с другом),одному или с друзьями.(Вразброс.Без топа)
Ответ на пост «Взрослые снежки»
Было лет 5 назад. Привёл сына в садик, а там воспитательница просит меня прочистить их площадку, которую за ночь засыпало снегом мне по пояс точно, а рост у меня 195см. Беру лопату выхожу на площадку и понимаю, что я охренею копать тут, но тут мне пришла гениальная мысль как и себе работу уменьшить и детей порадовать. Стал копать проходы в виде лабиринта. Где-то за час справился и сбежал пока не заставили переделывать. А вечером воспиталка чуть ли не на руках носила)) говорит дети когда вышли гулять сначала замерли, а потом с визгом давай там носиться еле на обед загнала и гулять они стали ходить гораздо охотнее до весны))) а потом как-то меня спросили какие им мультики можно показать в группе вечером, а то у них скудный выбор, ну я и принес все сезоны букашек и барашка Шона. Дети отказывались в слезах домой уходить. В общем авторитет у меня был огромный тогда, правда среди пиздюков, но все же.
О наслаждении
Никто да?!
Двойные стандарты
Прошло три года и многое изменилось
Есть идея
Обман, кругом обман
Учитель литературы, с которым не стали продлевать контракт из-за блога на YouTube
Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал «Мелу» о том, как поменять отношение учеников к предмету и чем в этом могут помочь новые форматы.
Вряд ли в наше время стоит разделять педагогов на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мужчин в школах мало, преподавателей литературы еще меньше — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает преподавать. Важно другое: интересный ли ты человек, нравится ли тебе то, что ты делаешь. А уж мужчина ты или женщина — десятый вопрос.
Я не задумывался о гендерном вопросе, когда шел учиться на педагога русского и литературы. Вся моя семья любила книги, в доме у нас их было множество. Ребенком я читал по ночам, с фонариком. Уже школьником понимал, что вообще-то ребята вокруг меня мало читают, не очень любят обсуждать книги. В 11 классе я решал, куда буду поступать, и понял, что если я стану педагогом — то смогу влиять на жизнь детей, делать для них что-то хорошее.
Чем дольше живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Звучит иронично, но я правда каждый год, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Вообще, литература помогает включить голову, сделать кругозор немножечко, а желательно и «множечко» шире. Когда ты вникаешь в нее, понимаешь ее, к изучению подходишь с чистым желанием, то открываются такие просторы, что там можно рассказать не только о моральных ценностях, но вообще сформировать человека. Мы ведь состоим из того, что едим, а литература в каком-то смысле и есть «духовная пища».
Классические истины до детей можно донести современным, понятным ребенку языком — это я и пытаюсь делать. Если общаться с детьми через произведения вроде «Евгения Онегина» или «Слова о полку Игореве», не адаптируя их под современного школьника, донести свою мысль будет сложно. Ученик в итоге скажет: «Ага, классно», а потом закроет книгу и все забудет. Поэтому я стараюсь давать и более современные произведения.
Например, я несколько раз давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По программе его читают только в 6 классе, когда ребятам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которое по-разному открывается взрослеющему человеку.
Поэтому и в школе я давал это произведение и 6-м, и 7-м, и 8-м классам. Было интересно смотреть, как на один и тот же сюжет смотрят дети разного возраста. Из-за этого в школе у меня бывали проблемы.
Потом мне говорили: «Вы вставляете в программу не всё, что нужно». Но если ребенок не прочитает какую-то книгу или стихотворение из программы, с ним глобально не случится ничего страшного. Однако если я смогу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение — это здорово. Значит, наверное, не зря я на своем месте. Но иногда это не принимают.
То, что книга есть в программе, не гарантирует, что подростки ее поймут и обязательно ей заинтересуются. Говоря о сложных текстах, например, о «Преступлении и наказании», мы с подростками беремся не за весь материал сразу, а готовимся к нему. До того, как начать чтение этого романа, мы смотрели лекции Дмитрия Быкова, читали «Игрока», который гораздо легче. После него школьники лучше воспринимают Достоевского. Это вроде бы мелочь, но детям жизнь упрощает.
Я не люблю сравнивать молодых преподавателей и опытных. Учителя, которые сами не так давно были школьниками, возможно, больше понимают современные сложности, знают, о каких блогерах говорят подростки на переменах. Мы можем общаться на равных, но речь, конечно, не идет о панибратстве.
Иногда дети говорят, что со мной им классно. На вопрос «почему» отвечают: «Вы с нами разговариваете». Ребятам элементарно не хватает того, чтобы с ними поговорили и выслушали. Часто бывает, что они спрашивают, советуются даже насчет отношений с родителями, сверстниками. Видимо, доверяют мне, потому что я помоложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать о личных, сокровенных тревогах детей их родителям.
Хотя сначала все было не совсем гладко. Один парень на первом уроке засунул bluetooth-колонку в шкаф, включил музыку. Я намерение разгадал, поговорил с мальчиком, разобрался. Но я не кричал на детей, не психовал — может, такой реакции они и ждали, — а просто показал глупость происходящего. Ситуация даже пошла на пользу.
Нет палочки-выручалочки, которая в один миг поможет ребенку полюбить чтение. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Прежде всего учитель должен показать собственную страсть к тому, о чем он говорит, убедить ребенка в том, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, от чего педагог сам не кайфует. Особенно это важно, если в школу приходит новый учитель или педагог все время работает с новыми детьми.
Нужно найти такой путь к тексту, который будет понятен ребенку. Однажды я проводил урок о средствах выразительности, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта «ВК» и разбирали их на наличие метафор, эпитетов.На том занятии троечники, которые обычно сидят в абсолютном безразличии, были очень увлечены процессом
К тому же этот урок помог разобраться не только в механизмах текста, но и смыслах: сейчас нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, слушать ее нельзя. На уроке, разбирая текст, дети сами приходили к выводам насчет не самых качественных композиций.
Именно это важно мне в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы одна десятая их часть начнет больше читать, серьезнее относиться к своей жизни, это уже будет не зря. Я не смогу за короткий срок сделать из двоечника отличника, но хотя бы попытаюсь вложить в его голову то, что литература может быть интересной.
Однажды я занимался с мальчиком в индивидуальном порядке для подготовки к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо шел на контакт, из него трудно было вытягивать слова: я что-то спрашивал, а он отвечал односложно, едва-едва. Сочинения у него получались очень примитивными. Я пытался придумать, как могу увлечь его, и тогда решил предложить ему писать сочинения не на темы из кодификатора, а о том, что интересно ему самому — «На кого из супергероев я хочу быть похож?», «Какой суперспособностью я мечтаю обладать?», «Куда бы я отправился на машине времени?». Он же заинтересовался сочинением-рассуждением по теме компьютерных игр.
В итоге он расписал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, а начинали мы с трети. Для меня такой результат был огромной радостью, потому что я не просто видел результат своего труда, но понимал, что он достигнут не силой, не навязыванием чуждых тем вроде абстрактного «Утро в зимнем лесу». Детям плевать на это утро в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ней.
Блог на YouTube я больше двух лет назад создал вместе со своим другом: сначала мы снимали видео о кино. Друг уехал, у меня в жизни наступил сложный период, с роликами я ненадолго завязал. В феврале этого года я вернулся на канал уже как учитель, эксперт, который хочет развивать свою сферу.
Я поговорил с детьми, попытался узнать, что им интересно: «Ребят, у вас репетиторов куча, но вам показывали когда-нибудь, как правильно учить стихи, как легче их запоминать?». Оказалось, что никому не рассказывали каких-то особых и действенных способов. Советовали книги под подушку класть, но это ведь не совет, а примета. И тогда я снял ролик о семи способах легко выучить стихотворение.
Дальше был ролик про сочинение на «пять». Потому что этот вопрос для детей тоже проблемный. Я размышляю так: если у детей есть трудности, надо помочь их решить. У меня может быть ответ, какая-то полезная информация — я ей делюсь. Здорово потом видеть результат, читать комментарии.
У меня есть две цели. Первая — популяризовать литературу, ее изучение. Это для детей. Прямо сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным — то станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все ребята, как бы учитель ни старался, смогут полюбить русский язык и литературу. Раньше думал: «Почему вот эти ходят с таким упоением, а некоторые товарищи засыпают?». Но сейчас это повод не для грусти, а для того, чтобы больше стараться. Ради этой цели я кроме YouTube-канала веду тикток.
Другая цель скорее про взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы поступиться с принципами, заняться, к примеру, вбросами и отказаться от критики. Под некоторыми видео люди писали: «А вас там заставляют голосовать?». Мне грустно, что учителей воспринимают как людей с промытыми мозгами.
Классных, думающих педагогов очень много, и мне важно показать, что они есть, просто в большинстве случаев остаются в тени
Ученики к моему увлечению относились отлично, просили фотографии: «Андрей Григорьевич, давайте сфоткаемся! Потом станете известным, а у нас будет фото». Отвечал им, что их бы слова да Богу в уши: чем больше людей будет смотреть мои видео, тем лучше. Мне ведь кажется, что я стараюсь делать что-то адекватное, хочу быть полезным. И надеюсь, что делаю это не впустую.
Когда я снял первое видео про стихотворения, администрация моей школы сказала: «У вас есть время урока, вот там об этом всем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такая претензия удивительна: я ведь не нажиться хочу, не популярность у детей получить, а сделать что-то хорошее. Когда же сами дети на уроке хотели перевести тему на блог, узнать, когда новое видео, я останавливал их: «Стоп! Все темы вне урока мы обсуждаем на перемене».
Негатива было не очень много, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я здорово снимаю, а кто-то мне сказал так: «Видел ваш ролик, ничего нового вы там не рассказали. Я такой же могу снять». Я подумал: «Снимайте сами, так ведь только лучше». Мне стоило немалых усилий объяснить, что нажиться на YouTube или TikTok я тоже не могу, потому что денег эти платформы мне не платят.
Началось лето, казалось, все затихло. Я работал в школе при санатории, где учил детей как педагог в течение года, а затем выходил на работу в июле как воспитатель, но по сути тоже вел уроки. Мне должны были переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Работы я лишился, но желаю коллегам добра и всего самого хорошего. Может быть, однажды они смогут принять мою позицию.
Я не хочу уделять своему блогу все время, он — не мое главное дело. Куда важнее для меня работать с детьми, и поэтому прямо сейчас я устраиваюсь в новую школу.
Как закончить дружбу с подругой безболезненно – ТОП-10 способов
Твоя подружка-писатель. Вымышленный персонаж Санкт-Петербургской губернии.
Практикующий психолог, гештальт-терапевт. Закончила Тольяттинский Государ.
Дружба играет одну из главных ролей в жизни каждой женщины. Как бы мы ни любили родителей, и как бы ни ценили партнёров, с послевкусием от первой любви или первого разочарования мы идём не к ним, а к подругам. Они хранят наши секреты, утирают нам слёзы и дают советы. Но не каждую дружбу можно пронести через всю жизнь.
8 причин прекратить дружбу
Крепкая дружба может не сломаться от дождей и вьюг, но не пройдёт проверку на прочность деньгами, завистью и мужчинами. В таком случае, будет лучше распрощаться друг с другом.
Она неоднократно не оправдывала твоё доверие. Ты знаешь, что не можешь положиться на этого человека ни в одной ситуации.
Она использует тебя как бесплатного психоаналитика.
Ваше общение сводится к тому, что твоя подруга перечисляет свои проблемы и недовольства, но никак не реагирует на твою помощь или советы.
У неё никогда не бывает на тебя времени. Она говорит, что очень занята на работе, а потом ты видишь в соцсетях, как она веселится в другой компании. Даже если вам удаётся встретиться, твоя подруга отвлекается на телефон и быстро находит предлог тебя покинуть.
Она постоянно просит тебя о помощи, одалживает одежду и косметику, но, когда ты просишь её об ответной услуге, отказывает или игнорирует.
Твоя подруга постоянно делает то, что тебе не нравится. Она не уважает твоё право на личную жизнь и отдых, твои потребности и интересы не имеют для неё никакого значения. Ей нравится ставить тебя в неловкое положение.
Она не хранит твои секреты и обсуждает с другими людьми то, чем ты с ней поделилась. Когда это выплывает наружу, она делает невинные глаза и говорит, что такого не было. Это всё происки завистников, а она чиста, как ангел.
Каждый раз, когда ты с ней встречаешься, то понимаешь, что давно уже к ней остыла. Тебя, как и её, не волнует, кто из вас вышел замуж, родил и пошёл вверх по карьерной лестнице.
Вы стали старше и приобрели опыт, который изменил вас обеих. По этой причине обычно заканчивается детская дружба. По факту, вы уже давно идёте разными дорогами, но продолжаете цепляться друг за друга.
13 экологичных способов закончить отношения с подругой
Прежде чем встретиться с подругой лично, подготовься к разговору. Вспомни о конкретных проблемах или событиях, которые подтолкнули тебя к этому нелёгкому шагу. Это поможет тебе не впасть в истерику и не даст забыть что-то важное, даже если ты очень взволнована.
Если человек не будет знать о своей ошибке, он будет и дальше её повторять. Дай ей возможность извлечь урок из сложившейся ситуации. Пусть ваши взаимоотношения не спасти, потом она будет тебе благодарна.
Как расстаться с подругами?
Оскорбления и излишнее давление на собеседника могут вывести ситуацию из-под контроля. Даже в случае, если твоя подруга повысит голос, сохраняй хладнокровие и спокойно без мата изложи свою точку зрения. Твоя задача — расстаться мирно, не устраивай поножовщину.
Расскажи, что тебя не устраивает в ваших отношениях, и что ты испытываешь, когда подруга переходит черту. Избегай грубостей и неопределённости. «Ты постоянно мне врёшь» замени на «мне больно, что ты не можешь найти время на встречи со мной».
Ты должна сказать прямо, чего ты хочешь: разорвать отношения, взять паузу, остаться хорошими знакомыми? Чтобы свести к минимуму неловкие ситуации в будущем, такие как, встречи в общей компании или в общественных местах, сообщи, в какой плоскости тебе будет комфортно взаимодействовать: только приветствие, разговор ни о чём, полный игнор.
Не сваливай всю вину на неё. Не может один человек быть белым и пушистым, а второй исчадием ада. Расставайся красиво. Используй местоимение «мы» вместо «я» и «ты». «В последнее время мы не можем найти общий язык», а не «ты меня достала».
Не стоит перебирать все инциденты, кто когда накосячил. Если твоя подруга токсичная особа, ты дашь ей лишний повод тебя унизить или вступить в спор. К тому же это открывает дорогу к воссоединению: если ты готова обсудить её прегрешения, значит, в который раз готова простить.
Несмотря на печальный итог, вас связывало много счастливых моментов. Даже если она оказалась откровенно не самой надёжной подругой, она вполне может встретить в будущем человека, который разделит её ценности. Пусть ваши отношения завершатся на позитивной ноте.
Не у всех людей достаточно выдержки, чтобы решиться на открытый разговор. Если ты боишься задеть её чувства и переживаешь за свои нервные клетки, допусти вариант постепенно увеличить дистанцию. Сократи количество встреч и звонков, не спеши отвечать на сообщения.
Очень страшно потерять действительно важного человека из-за мелких обид и недопониманий. Если ты не готова прекращать отношения с подругой, попроси её о тайм-ауте. Иногда временное расставание может освежить дружбу. А в худшем случае, если это не поможет, расстаться на расстоянии будет проще.
Если твоя подруга не хочет мириться с твоим решением, или ты боишься стать жертвой её манипуляций, заблокируй её в телефоне и в соцсетях. Расскажи вашим общим друзьям о сложившейся ситуации, дабы избежать дальнейших выяснений отношений.
Если вы вместе работаете или учитесь, перестать контактировать невозможно. Обращайся ней только по делу. Во время общественных мероприятий старайся оказаться, как можно дальше. На её попытки завязать приятельскую беседу отвечай вежливым отказом и уходи.
Достаточно того, что вы разошлись. Возможно, у неё и так появится соблазн следить за твоей жизнью издалека, не давай ей повода для скандала. Если тебя не отпускает грусть или негодование, обсуди это со своей подругой, которая не знает её лично.
Как прекратить дружбу в переписке
Если твоя подруга агрессивная, а ты излишне сентиментальная, вам лучше не встречаться лично. Эти фразы помогут тебе закончить отношения без лишней драмы:
Старые друзья: как понять, что ты «перерос» свой круг
Ничто не может быть вечным. Дружба — такая же фигня. Даже настоящая, с людьми, которые наши в доску. Мы как-то писали о разрушительной силе дружбы. Чем дальше в лес, тем больше мы понимаем, что старые друзьям, которые были с нами продолжительное время, больше нам не интересны. Мы «переросли» их, мы должны двигаться дальше. Не стоит этого стесняться, это совершенно нормальное дело — перерастать своих друзей. Они остались позади, они перестали меняться, у них нет новых интересов, они закоснели, а ты в то же время идешь вперед. Общие темы неожиданно стерлись, вам стало куда сложнее общаться, что произошло?
Нет ничего плохого в том, чтобы избавиться от тех людей, которые вредны нам. Также нет ничего плохого в том, чтобы перевести в разряд знакомых тех людей, с которыми нам больше нечего делить. Жизнь изменчива. Если мы будем держаться за старое, нас незамедлительно смоет потоком или заморозит нафиг.
1. Тебе скучно от тех вещей, которые интересны им
Твои друзья все еще предпочитают бухать пятницу, субботу и воскресенье, а тебе это чертовски надоело? У них остались одни и те же интересы, а ты эволюционируешь и идешь вперед? Конечно, иметь друзей с разными интересами — это нормально, это правильно, но если у тебя нет ни одной точки пересечения с этими людьми, о чем говорить? Перетирать косточки общим знакомым? Вот яркий пример из жизни. У меня есть товарищи, с которыми, как мне кажется, я начинаю терять связь. Я женатый человек, у меня сейчас несколько иной ряд интересов, а они остались на том же уровне, что и раньше. Они до сих пор читают дешевую фантастику, как десять лет назад, крайне часто пьют пивасик без закуси, жрут консервы и отчаянно играют в онлайн-игры. У меня совсем другие интересы, я не могу позволить себе столько пить, потому что я качаюсь и планирую снова пойти на единоборства. Этим ребятам категорически не нравится то, чем я интересуюсь, а мне уже не нравится то, что нас связывало раньше. Это как раз тот пример, когда ты идешь вперед, а твои старые университетские товарищи, с которыми ты охранял елки за зачет, остались позади.
Они советуют тебе какой-то фильм, ты идешь на него, а потом неожиданно понимаешь, что фильм-то — полная лажа! Но чуть позже ты понимаешь, что у тебя за некоторое время поднялась планка хорошего вкуса, а вот у друзей твоих нет!
2. Тебе больше не нравится с ними тусоваться
Они начинают угнетать тебя. Слишком много людей, все пьют, нужно сходить к одной группе людей, потом к другой. Со всеми нужно выпить, а сил больше нет.
3. Твое веселье сильно отличается от их веселья
4. Тебе не нравится ощущение после общения с ними
Ты возвращаешься домой и чувствуешь, что что-то не то с отношениями. Какой-то неприятный осадок, возможно, потому, что ты ощущаешь какую-то чужеродность ваших взаимоотношений. Возможно, они те самые негативные люди. Негативные люди мешают тебе идти дальше по жизни, они точно кандалы на твоих ногах.
5. Они ненадежны
Если твой старый друг может преспокойно забить на тебя, когда у вас назначена встреча, и даже не позвонить, что-то, определенно, идет не так. При этом ты для него всегда свободен. Отношения теряют взаимовыгодность, как бы цинично это ни звучало. Ты для них всегда доступен, а они для тебя нет. Тебе нужны взаимовыгодные отношения, в которых оба человека могут положиться друг на друга и получить друг от друга защиту и комфорт. Чем сильнее ты сопротивляешься своему росту, тем сложнее тебе будет вообще вырасти.
6. Ты чувствуешь, точно тебя обязывают общаться с ними
Обычно, когда мы встречаемся с друзьями, мы отдыхаем душой. Мы не чувствуем, что нас принуждают к общению в духе «Вот щас они придут и начнется, часик посижу, извинюсь и домой пойду!» Общаясь с ними, мы как будто отдаем им какой-то моральный долг. Это хреновенькое воспитание, которое обязывает общаться со «старыми друзьями», потому что они старые друзья и «ты с ними пуд соли съел и свалился в дорожную яму».
7. С ними хорошо только при определенных условиях
Например, когда ты прилично выпьешь. Или когда вы обсуждаете игры или общие темы. В иных случаях ты терпишь всех этих людей, которые откровенно тебя раздражают. И зачем ты мучишь себя? Обычно в хорошей компании одинаково хорошо, когда выпьешь и когда трезв, у тебя же появляется какой-то психологический барьер, который ты преодолеваешь с трудом.
8. Ты на другой волне
Ты чувствуешь, что вы слишком разные. Это обычное дело, когда ты всячески пытаешься эволюционировать, а твой круг общения остается на тех же позициях. Очень грустно расставаться с теми, кто был тебе так дорог, но ты стал другим человеком, которому старые друзья перестали быть близкими. Это охренительно неприятный факт, но с этим ни черта не поделаешь.
9. Если бы они когда-то не были твоими друзьями, вряд ли ты общался бы с ними снова
Ты часто задавал себе этот вопрос в глубине души: «Если бы мы когда-то не были друзьями, а не приятелями, мы перестали бы общаться?» Ответ очевиден: вас держит вместе только то, что осталось от вашей старой дружбы. Ты думаешь, что если твои друзья когда-то были твоими друзьями, настоящими, помогали тебе и всё такое прочее, то так будет всегда. Нет, не будет!
Жизнь идет своим чередом, люди меняются или совершенно не меняются. У кого-то появляется на тебя меньше времени, кто-то остается на старых позициях, а кто-то идет вперед. Надо просто уметь отпускать этих людей. Настоящая дружба, конечно, существует, но ее мало.