что делать если родителей не устраивает классный руководитель
Как уладить конфликт с классным руководителем
Как уладить конфликт с классным руководителем? Разбираем типичные причины и пути разрешения конфликтных ситуаций в интересах ребенка.
Как возникают конфликты между классным руководителем и учеником
Мотивация на классное руководство
Учителя соглашаются брать классное руководство по разным причинам:
Причины конфликтов ребенка и классрука
Имеет смысл понимать, что волнует самого учителя, чтобы уладить конфликт.
Как наладить отношения с классным руководителем
Реакция классного руководителя на проблемы
Исходя из той роли, которую выполняет учитель, он может:
Когда необходимо вмешаться родителям?
Типичные признаки того, что классный руководитель не справляется с классом или с конкретным ребенком:
В этой ситуации ваш ребенок может проявлять тревогу и нежелание ходить в школу. Стоит вмешаться, чтобы помочь сторонам конфликта договориться и наладить отношения.
Как поговорить с классным руководителем?
Так вы сможете действовать в интересах ребенка и видеть друг в друге опору, а не противников.
Когда обращаться в администрацию школы?
Если классный руководитель отказывается сотрудничать и обвиняет или оскорбляет вашего ребенка, нужно обратиться в школьную психологическую службу или к тьютору с просьбой стать посредником в конфликте.
Несмотря на сильные чувства и желание защитить ребенка любой ценой, старайтесь быть конструктивны :
опишите свое видение ситуации
Так вы сможете превратить ситуацию в полезную. Это важный опыт для ребенка, который ему пригодится в будущем.
Когда причина конфликтов в поведении родителей
Бывает, что родители намеренно или нет провоцируют конфликт. Стоит подумать о том, насколько вы сами корректны в отношениях с учителем.
Почему мы многого ждем от классного руководителя
Причина конфликта может быть и в ваших ожиданиях. Обычно ребенок и родители ожидают, что классный руководитель будет относиться к ученикам более тепло, чем учителя-предметники. Грубо говоря, он для них более важный и значимый человек, чем любой другой учитель. От него ожидают больше внимания к ребенку, а иногда и защиты и психологической помощи.
Какие завышенные ожидания родителей могут стать причиной конфликта?
Классрук действительно намного больше, чем предметник, работает с каждым ребенком, больше общается с родителями. Но иногда причиной конфликта могут быть требования родителей, которые учитель не готов принять.
Помните, что далеко не каждый человек готов так работать. Многие учителя выгорают, когда пытаются брать на себя так много, а потом не справляются.
Что думают родители о проблеме
Когда ребенок не хочет идти в школу из-за конфликта с классным руководителем, родители обычно делают несколько предположений:
Иногда верны все три предположения или хотя бы какое-то из них. Но такое восприятие не помогает разрешать споры с классным руководителем. Потому что в них вы фокусируетесь на своих обидах и переживаниях и совсем забываете о положении самого учителя.
Что делать родителям, когда ребенок проспал и опоздал в школу или пропустил день
Родительский чат в школе: как создать, примеры правил и разрешение конфликтов
Как помочь ребенку адаптироваться в классе, когда он пошел в новую школу
Как проверить знания ребенка и понять, соответствуют ли оценки реальности?
Что делать, если учитель невзлюбил ребенка?
Смена классного руководителя
Является ли смена классного руководителя в начальной школе нарушением прав ребенка? За 2 года сменилось 3 руководителя.
Классный руководитель в школе является мамой одного из учеников в классе. Её ребёнок конфликтует с моим. В результате классный руководитель предвзято негативно относится к моему ребёнку. Вправе ли я требовать от администрации школы смены классного руководителя?
Я и мой класс хотим сменить классного руководителя, так как он необоснованно оскорбляет детей. И ещё такой вопрос, если отказаться от него как от педагога-предметника, возможно, что как классного руководителя его тоже сменят? Классный руководитель-учитель русского языка, а сам делает много, для своей профессии, грамматических ошибок, на поставленные вопросы на уроке (если что-то не понятно) переводит тему, или говорит: Сами дома посмотрите, а мне завтра скажите. Какую найти причину для смены классного руководителя?
Помогите грамотно написать письмо от родителей директору школы о смене классного руководителя.
Возможно ли составить заявление на смену классного руководителя сославшись на грубость и равнодушие к детям.
Хотелось бы поинтересоваться: могут ли ученики 10 класса самостоятельно составить заявление о смене классного руководителя?
Нужно выпустить приказ о смене классного руководителя.
Какие основания писать?
Скажите пожалуйста имеет ли право директор школы отстранить классного руководителя от должности, в середине учебного года? Без оповещения родителей о смене кл, руководителя.
Хотим на имя директора написать заявление о смени классного руководителя, не знаем как правильно это сделать.
Являюсь классным руководителем в классе уже третий год, в классе 24 человека, один родитель начал требовать смену классного руководителя якобы невозможно связаться по телефону, у других родителей таких проблем нет и они категорически против смены. Провели уже два собрания, на которых было проведено голосование на котором все единогласно проголосовали против смены. Разгневанная мама теперь ищет любой повод, записывает на диктофон все классные часы, все разговоры, в выходные снимает на видео встречи классного рукодителя и некоторых родителей в неформальной обстановке. Администрация школы отклонила просьбу мамы снять классного руководителя заинемением достаточных оснований, на что теперь Мама собирается в прокуратуру. Подскажите, по какой статье защищаться и куда писать учителю.
После психологического давления со стороны классного руковоителя, ребенок попал в неврологию с невритом лицевого нерва. На заявление о смене классного руководителя директор никак не отреагировал. Не нравится меняйте школу, а причем школа если с детьми в классе у ребенка отличные отношения.
У меня такой вопрос: мой ребенок второклассник, классный руководитель уехала на ссесию, в подмену поставили учителя который детей оскорбляет, унижает, имеем ли мы родители право подать заявление о смене на другого учителя на время сессии нашего классного руководителя, потому что дети сейчас отказываются ходить в школу.
Здравтвуйте! Работаю учителем начальных классов. Из-за неприязни ко мне (молодой специалист), родители написали заявление директору о смене классного руководителя. Какие санкции в этом случае может применить ко мне администрация школы?
Нужна консультация о защите прав учителя. В этом учебном году назначили классным руководителем 10 класса (составили класс из двух классов), две девочки составили петицию о смене классного руководителя, не объяснив классу заставили других учеников расписаться, вмешались родители.
Отец не даёт своё согласие на смену фамилии ребёнку (16 лет). Могу ли я приложить к заявлению в суд показания соседей и классного руководителя о том, что отец не участвует в воспитании ребёнка, что он не приходит к нему?
Какие методы воздействия на директора школы могут применить родители, если на рубеже 10-11 класса происходит смена неугодного директору классного руководителя? Все дети и родители относятся к кл.руководителю очень положительно. Причина конфликта в том, что педагог заботиться о своих учениках, доставляя немало хлопот директору. Речь идет о качестве предоставления платных услуг. Директор боится потерять поступление наличных денег.
Пожалуйста как написать коллективное письмо от родительского комитета к директору школы в связи с тем что у класса нет своего классного кабинета соответствующего технике безопасности. Т.к. был предоставлен кабинет где проводится уроки технологии у девочек. Как в данной ситуации быть классному руководителю? Устные обращения были к директору но ни каких предложений по смене кабинета не последовало.
В середине учебного года, в выпускном 4 классе руководством школы принято решение о смене в нашем классе классного руководителя. В одном из первых классов имел учитель, и нашему шутят отдать этот класс, а нам дать другого. Родители категорически против данного решения. Подскажите имеет ли руководство во школы на это права. И как родители могут отстоять свои права. Мы не хотим другого.
Классный руководитель в начальной школе не говорить во сколько приходить на занятия в школу, в какую смену учатся дети (на родительском собрание учитель не чего не сказал) и обманывает родителей, что все говорила на родительском собрание и писала в группе в ватсапе (ничего этого она не дала). Можно ли написать заявление директору на классного преподавателя и если да, то какое? Помогите пажалуйста.
Хотим написать заявление о смене классного руководителя в 1 классе Интересует такие вопросы
1) Наказание за любой проступок в виде стояния у доски на перемене
2) оскорбление учителем-называет ребенка Баба Ягой за хвост, Дурочка за то, что отвлеклась
3) Дети не получают достаточного объема знаний и остаются на том же уровне, что и до школы
4) Рассаживание детей по рядам-умный, требующий внимания и слабый, правомерно ли? Имеет ли право дети более сильные и проверять задания более слабого?
Родителей вызвали на пед. совет, по причине якобы слабой успеваемости ребенка (ученица 9 выпускного класса), для обсуждения вопроса перевода ее в параллельный класс. Ее классный руководитель хочет перевести ее с февраля месяца с 9 а в 9 б. В 9 б она тоже является классным руководителем. Мы (родители и родственники) а также сам ребенок против перевода, т.к. класс является выпускным, ребенок в коллективе учится с 1 класса, ситуация с оценками удовлетворительная (она в классе не одна с тройками, но перевести хотят именно ее). Мы считаем, что это все на основе личной неприязни классного руководителя и с ее подачи, мы думаем, что аргументироваться перевод будет слабой учебой. Можем ли мы помешать пед. совету перевести нашего ребенка в параллельный класс. По нашему мнению это будет являться серьезным ударом для ребенка (смена коллектива за 3 месяца до выпуска).
Поступила жалоба от родителей директору школы на учителя русского языка (классного руководителя) по факту невыполнения трудовых обязанностей, ущемления прав учеников. Родители учеников (8 человек из 26), подписавшие жалобу, требуют смены учителя и классного руководителя. Директор зачитала мне жалобу, не показывая её мне, требует с меня объяснительную без предоставления мне копии жалобы. На моё письменное обращение к директору о предоставлении копии жалобы (на основании ст.62 ТК РФ т.к. напрямую затрагиваются мои трудовые обязанности и функции) директор письменно ответила отказом ссылаясь на ФЗ №59 ст.6 п.2.
Как следствие директор принимает решение о снятии с меня часовой нагрузки без моего согласия, с формулировкой «по производственной необходимости».
Помогите мне в правовом поле, что мне делать, как отстоять мои права и достоинства. На меня оказывается психологическое давление, родители учеников вымогают таким образом оценки, не соответствующие знаниям по предмету (их дети плохо учатся, безобразное поведение в школе хамят, дерзят и т.д.).
Стаж работы в школе 28 лет, образование высшее педагогическое, кандидат педагогических наук.
Добрый день! В школе, которую посещает моя дочь, летом перестилали кровлю. Во время ее замены случился ливень, весь сентябрь дети учатся поэтому по изменененному расписанию: уроки сокращены, но время занятий с 12-00 до 15-30. Как известно, большинство секций работает или в первую смену, или во вторую. Моя посещает спортивную секцию 2 й год, но из за такого расписания не успевает ни утром, ни после обеда, иногда поиходится отпрашиваться. Правомерен ли «совет» классного руководителя искать другую школу? Это же не наша вина, что установили такое расписание.
Недавно у меня сложилась следующая ситуация. Я являюсь классным руководителем 6 класса. Ко мне в класс захотели зачислить новенькую, у которой не очень лестная характеристика о дисциплине и успеваемости. Ученица не принадлежит к территории школы. Родители, предвидя возможные проблемы в классе, попытались уговорить администрацию школы не брать данную ученицу. После того, как директор школы не услышал их просьбы и взял ученицу, родители написали об этой просьбе в РУО. В письме не было никаких обвинений в адрес школы, директора. Сообщалось о просьбе не допускать приема в класс ученицы. Аргументом был то, что в классе уже есть 30 человек. Я, как классный руководитель, о письме узнала от завуча и отношения к нему не имею. Но с этого момента, меня начали проверять как классного руководителя. Обвинили в том, что я допустила буллинг в классе. Причем это слово появилось из уст одной из чиновниц местного РУО. Уже несколько раз меня меня вызывали на совещание при закрытых дверях, где неоднократно пытались давать понять, что во всем виновата я, и как классный руководитель плохо работаю. Намекали на уголовную статью от родительницы девочки, на то, что после того, как этим письмом займется министерство, меня вообще уволят. При проверке документации классного руководителя указали на нехватку некоторых документов, которых у меня не хватало. В общей сложности, результатом письма стало то, что меня как классного руководителя стали преследовать и подвергать индивидуальной проверке со стороны РУО, я как бы теперь состою у них на «негласном учете» и меня проверяют в качестве моей работе. Естественно, я в этой ситуации чувствую себя неуютно. При том что я работаю в 2 смены, мои уроки идут с 8.00 до 17.00. Как классный руководитель обязанности выполняю хорошо, в моей папке не хватило социограммы и нескольких разработок классных часов уроков Мужества. Документы, которые я веду от руки при проверке школьной формы, дневника, наличия учебников, беседы с родителями и учениками у меня не признали действительными, так как они не оформлены в печатном надлежащем виде. Есть ли какой-либо закон, говорящий о комфортной благоприятной обстановке учителя, на который я могу сослаться в свою защиту. И как я вообще могу защититься в данном случае, так как из-за этой ситуации постоянно чувствую себя под гнетом администрации и учителем, который преследуется. Спасибо заранее.
Я работаю в школе. У меня есть классное руководство. На днях у моей ученицы пропал сотовый телефон. С моей стороны были приняты все меры по его поиску. Родители написали заявление в полицию. Вечером в учебное заведение приехала опергруппа. Я подошла тоже как классный руководитель. С меня взяли показания. Хотели в кабинете, где девочка обнаружила пропажу снять отпечатки, которые остались, но не стали этого делать, т.к в школе 2 смены и много детей. Полицейские нанесли порошок на дверь и сняли отпечатки пальцев у меня. Это меня сильно оскорбило. Вправе ли я требовать извинений от семьи этой девочки. Почему взяли отпечатки пальцев у классного руководителя. Я уроков у этой девочки не проводила и в на уроках с ней не сидела. Как поступить в данной ситуации. В школе я написала докладную на создание конфликтной комиссии. Спасибо.
Дочь учится в первом классе, администрация школы в 3-й четверти осуществила замену классного руководителя, аргументируя смену учителя выходом из отпуска по уходу за ребенком молодого педагога. Нам доподлинно известно, что вышедший работать в наш класс учитель не проходил течение последних 3-х лет курсы ФГОС, по программе, которую изучают наши дети не работал (программа Занкова), и работал на другой параллели. Более того наш класс перевели из кабинета, находящегося на втором этаже в кабинет на 3-м этаже, что противоречит нормам СанПиН, т.к. учащиеся первых классов должны обучаться в классах не выше 2 этажа. Дети едва успели адаптироваться к новым условиям, поступив в в первый класс. Смена учителя уже негативно сказалась на психическом состоянии многих детей и на успеваемости. Подскажите куда обратиться с просьбой о помощи. Администрация школы заняла принципиальную позицию и на просьбы родителей отвечает резким и категорическим отказом.
Должен ли классный руководитель посещать квартиры учеников?
Для того чтобы начинать дискуссировать на тему, что и кому классный руководитель должен или не должен, нужно определить, а кто же это такой — классный руководитель. С точки зрения Закона, естественно.
Классный руководитель. Кто это такой?
Цели воспитания и обучения, пути их достижения посредством государственной политики в области образования определены « Национальной доктриной образования в Российской Федерации» (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 № 751). А кто такой «классный руководитель» чётко указано в Письме Министерства образования Российской Федерации от 21 июня 2001 года № 480/30—16 « Методические рекомендации по организации деятельности классного руководителя в общеобразовательных учреждениях »:: « Он — педагог-профессионал, духовный посредник между обществом и ребенком в освоении культуры, накопленной человечеством, организующий систему отношений через разнообразные виды воспитывающей деятельности классного коллектива; создающий условия для индивидуального самовыражения каждого ребенка и развития каждой личности, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей, защиты интересов детства ». Соответственно, именно классный руководитель защищает интересы учащегося, будучи непосредственным «передатчиком» культуры от общества к ребёнку.
Функции классного руководителя
Итак, выделенные фрагменты документа явно свидетельствуют о том, что классный руководитель должен быть в курсе, что происходит в семье ученика. Однако нигде не указано, каким именно образом он должен получить данную информацию. Опрос учеников, анкеты на дом, звонок родителям, сотрудничество с социальными работниками, индивидуальные домашние визиты — вариантов может быть сколько угодно, вплоть до звонков участковым полицейским.
Теперь обратимся к Приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 февраля 2006 г. N 21 ( «Об утверждении Методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений»). Среди прочего функции классного руководителя, которые определяет Приказ, следующие:
— обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;
— установление контактов с родителями (иными законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся (лично, через психолога, социального педагога, педагога дополнительного образования);
— проведение консультаций, бесед с родителями (иными законными представителями) обучающихся;. ».
Таким образом, Приказ не обязывает классного руководителя лично посещать семьи учащихся. Для того чтобы успешно выполнять свои функции, классному руководителю необходимо поддерживать связь с родителями (или опекунами) учеников, но такие встречи могут проводиться и на территории школы, например на родительских собраниях.
Проведение обследования условий жизни. Кто, где, когда
Далее обращаемся к документу, который определяет, кто и зачем должен обследовать условия жизни семей учащихся образовательных учреждений — Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 14 сентября 2009 г. N 334 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423» (Зарегистрирован в Минюсте РФ 16 декабря 2009 г. Регистрационный N 15610).
Таким образом, совершенно ясно, что образовательная организация ( в нашем случае в лице классного руководителя) вполне в праве проводить обследование условий жизни школьников, но только после официальной передачи полномочий органов опеки и попечительства в установленном порядке. Иные варианты не имеют никакой юридической силы.
Таким образом, для проведения обследования условий жизни несовершеннолетнего образовательная организация должна принять полномочия от органов опеки и попечительства.
То есть для официальной «передачи дел» образовательным организациям органы опеки и попечительства должны испытывать некоторые из перечисленных проблем.
Подытожим. Если органы опеки и попечительства не испытывают вышеуказанные проблемы, соответственно официально не передают свои полномочия образовательному учреждению, то и сотрудники этого учреждения не обязаны посещать семьи учащихся. С юридической точки зрения, подобные «визиты» являются добровольными со стороны классного руководителя и, естественно, отдельно не оплачиваются.
Более того, даже при наличии полномочий и соответствующего обращения классный руководитель должен проводить проверку конкретного учащегося, а не всего класса. К тому же, стоит упомянуть, что без соответствующих бумаг семьи учащихся в праве отказать впускать к себе в дом сотрудника школы — «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) гл.2 ст.25: « Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения ». #ADVERTISING_INSERT#
Жалоба на классного руководителя от родителей
По моему заявлению директору (директор поставлена в известность и она полностью на стороне классного руководителя) классный руководитель собрала родительское собрание и на нем она поставила родителей перед выбором если я не соглашаюсь забрать заявление и не отправлю своего ребенка на индивидуальное обучение то тогда классный руководитель поставила всех родителей в известность что ей было написано заявление об отказе от классного руководства в этом классе. В 1-ой четверти не было никаких претензий жалоб и тд. как дальше поступить?
По моему заявлению директору классный руководитель собрала родительское собрание и на нем она поставила родителей перед выбором если я не соглашаюсь забрать заявление и не отправлю своего ребенка на индивидуальное обучение то тогда классный руководитель поставила всех родителей в известность что ей было написано заявление об отказе от классного руководства в этом классе. В 1-ой четверти не было никаких претензий жалоб и тд. как дальше поступить?
Поступила жалоба от родителей директору школы на учителя русского языка (классного руководителя) по факту невыполнения трудовых обязанностей, ущемления прав учеников. Родители учеников (8 человек из 26), подписавшие жалобу, требуют смены учителя и классного руководителя. Директор зачитала мне жалобу, не показывая её мне, требует с меня объяснительную без предоставления мне копии жалобы. На моё письменное обращение к директору о предоставлении копии жалобы (на основании ст.62 ТК РФ т.к. напрямую затрагиваются мои трудовые обязанности и функции) директор письменно ответила отказом ссылаясь на ФЗ №59 ст.6 п.2.
Как следствие директор принимает решение о снятии с меня часовой нагрузки без моего согласия, с формулировкой «по производственной необходимости».
Помогите мне в правовом поле, что мне делать, как отстоять мои права и достоинства. На меня оказывается психологическое давление, родители учеников вымогают таким образом оценки, не соответствующие знаниям по предмету (их дети плохо учатся, безобразное поведение в школе хамят, дерзят и т.д.).
Стаж работы в школе 28 лет, образование высшее педагогическое, кандидат педагогических наук.
Директор получила анонимную жалобу от имени родителей класса, в котором я преподаю и являюсь кл. рук., на мою работу как классного руководителя и учителя. Встреча с родителями подтвердила, что все от начала до конца ложь и клевета. Подскажите, как я могу обратиться в Прокуратуру с целью выявления «анонимщика», какие шаги предпринять. Татьяна.
В классе сына (3 класс) есть агрессивный ребенок. На днях проткнул однокласснику руку (запястье) ручкой шариковой. Как обезопасить своего ребенка. Ведь неоднократно этот ребенок проявлял свою агрессию, на что писались жалобы на имя директора как от родителей так от классного руководителя. Собирались комиссии. Но ребенок продолжает ходить в школу и вести себя подобным образом.
Как правильно написать жалобу на классного руководителя, если она регулярно повышает голос на детей, родителей, срывается в истерический крик, не слушает доводы, аргументирует, тем что ей какого. Мой ребенок от этого очень страдает, рассеян, становится агрессивен, и она его же потом и обвинят, что он ни чего не делает. Учитель по любому поводу угрожает, запугивает. Что делать.
Помогите пожалуйста написать обьяснительную, на жалобу от родителя на классного руководителя, что он якобы не отпустил ребенка домой, не позвонил маме (номера телефона родителей не было), сам же ребенок отказался идти домой, изьявил желание остаться на уроках до конца. Мать жалуется на халатность в отношении здоровья ребенка, а также подвержение опасности жизни и сослалась на статью 137 уголовного кодекса. Помогите пожалуйста!
Мой сын учиться в 9 классе. На протяжении многих лет в этой школе нарушаются нормы СанПина, в части формирования школьного расписания уроков. Некоторые предметы могут вестись формально, например, в течении полного месяца уроки биологии и химии ставились в расписание, при этом сами уроки не проводились, дети сидели на этих уроках, играли в телефон, на уроке присутствовал непрофильный педагог, материал не преподавался. Эти и другие нарушения группа родителей отразила в своей жалобе в прокуратуру города. Во время проверки, все подтвердилось. Но пострадал наш классный руководитель. Директор школы оказывала на нее сильнейшее моральное давления, требуя провести работу с жалобщиками, чтобы они отозвали заявление, также она вынудила ее отказаться от классного руководства. В результате человек не выдержал давление администрации школы и написала заявление об отказе от классного руководства. Все родители и дети возмущены, у нас был замечательный классный руководитель с 5-го класса, не равнодушный, чуткий. Можно было с ней решить любую проблему, возникшую у ребёнка. С детьми у нее были великолепные отношения. Подскажите нам, пожалуйста, как, каким образом нам вернуть классного руководителя. Человек пострадал не за что. Давление на нее продолжает осуществляться.
Скажите, имеет ли право и.о. директора школы штрафовать учителей за жалобы на его имя, поступающие от родителей? К примеру две ситуации:
1. В рекреации у младших классов стоит стол для настольного тенниса. На переменах дети играя в другие игры очень часто бьются об углы этого стола. Родители жаловались на это и просили убрать стол в другое место, на что директор вызвал классного руководителя и объявил: Еще одна жалоба и вы платите штраф. Стол так и стоит. Дети попрежнему с синяками.
2. В группе продленного дня учитель не помогает детям выполнять домашнее задание. Она дает им раскрасски, а сама уходит по своим делам. Дети предоставлены сами себе. Опять жалоба на имя директора. И снова тот же ответ: Еще одна жалоба и вы платите штраф.
Скажите, имеет ли право и.о. директора школы штрафовать учителей за жалобы на его имя, поступающие от родителей? К примеру две ситуации:
1. В рекреации у младших классов стоит стол для настольного тенниса. На переменах дети играя в другие игры очень часто бьются об углы этого стола. Родители жаловались на это и просили убрать стол в другое место, на что директор вызвал классного руководителя и объявил: Еще одна жалоба и вы платите штраф. Стол так и стоит. Дети попрежнему с синяками.
2. В группе продленного дня учитель не помогает детям выполнять домашнее задание. Она дает им раскрасски, а сама уходит по своим делам. Дети предоставлены сами себе. Опять жалоба на имя директора. И снова тот же ответ: Еще одна жалоба и вы платите штраф.
Я учитель, в школе 35 лет. Неделю назад в школу из Департамента образования на корпоротивную почту директора пришла анонимная жалоба от имени родителей класса, в котором я преподаю и являюсь кл. рук., на мою работу как классного руководителя и учителя. Директор провела встречу с родителями, на которой они подтвердили, что все от начала до конца ложь и клевета (дорогие подарки, развал класса и т.д.). Грязи вылили много. Я понимаю, что это дело рук не родителей, а кого-то из коллектива, возможно администрации. Подскажите, как я могу обратиться в Прокуратуру с целью выявления «анонимщика», какие шаги предпринять. Жалобу директор прочитала, но ксерокопию выдала после моего заявления через секретаря. Что напишет в ответ в Департамент-наверняка не выдаст. Родители от своего имени отправили в Департамент образования письмо с опровержением. Моя основная цель-узнать, кто за этой анонимкой стоит.
С появлением новенького в классе нарушилась дисциплина в целом, далее нашёл себе поддержку из таких же нарушителей объединились и начали оскорблять моих сыновей двойняшек хачиками и всё в этом духе, угрожая после школы дракой, как грамотнее донести юридически до родителей этих детей чем это обычно грозит. Дети 5 класса, в школе все учителя не довольны мягко говоря их поведением, по рассказам детей нарушители хвастаются походами по магазинам воруя продукты. На них же у директора лежат жалобы как от меня так и от классного руководителя. Да и детей моих зовут русскими именами и фамилия русская.
Помогите пожалуйста защитить учителя. В классе моего ребенка сложилась неприятная ситуация. Одна родительница от лица родителей класса (без согласия родителей) написала заявление директору с просьбой поменять классного руководителя. Коллектив родителей написал встречное письмо на имя директора школы, о том, что мы не хотим менять учителя. Сложилась конфликтная ситуация эта мама продолжает писать директору жалобы. Чем довела как детей так и родителей до предела. А кл.руководителю намекают, что лучше уволиться. Все руководство школы боится, что конфликт дойдет до управления образования, чем угрожает родительница. Но наши дети и родители категорически не согласны. В заявлениях сплошная ложь, и наговоры на учителя. КАК НАМ ЗАЩИТИТЬ НАШЕГО УЧИТЕЛЯ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. нам уже меняли кл.руководителя по желанию этой мамы, она допекла тогда и директора и учителя, теперь все повторяется.
В октябре 2014 г. сын 14 лет получил травму колена на уроке физкультуры при выполнении упражнения, в следствии чего ребенок испытывал дикую боль несколько часов. Больница, гипс, больничный дома. В общей сложности 2 мес. Скорую вызвали, маме дозвонились, в приемном покое с мамой находилась преподаватель физкультуры, во время обследования она сказала что травма из за лишнего веса у ребенка. В милиции я написала отказ от претензий, пожалела классного руководителя и учительницу физкультуры. Теперь уже сомневаюсь в правильности своего поступка. Через пол года в апреле месяце на уроке физкультуры сын получил травму головы от одноклассника. Одноклассник гипер активный ребенок, поменял не одну школу, есть жалобы от родителей др. детей. Ни кто ни чего не видел, я узнала о произошедшем от ребенка только после уроков.
В классе давний конфликт между мной и родительским по отсутствии отчетности с собранных средств. Классный руководитель также настраивает родителей против сына. Сегодня утром на сына налетает (я чуть позже подошла) мать одноклассницы (член родительского комитета) с требованием отстирать пятна от ручки на блузке, которые якобы оставил мой сын. Пошли с ней к завучу по воспитательной работе. Девочка в присутствии завуча отрапортовала, что действительно сын ее тыкал ручкой. Полосы странные, тк можно только такие нарисовать и сын-отличник во время контрольной никак этого сделать не мог. Пришлось взять-при бол внимательном осмотре обнаружила, что спереди и под рукавом тоже есть полосы, но другого цвета. Такое ощущение, что блузку специально изрисовали. При обычных тычках ручках такого точно не могло быть. Какие есть на этот предмет экспертизы (степень износа блузки, соответствие чернил чернилам девочки) и как мне доказать невиновность сына-все это следствие моих жалоб в ПДН по поводу избиения ребенка и к директору на бездействие классного руководителя?
В классе давний конфликт между мной и родительским по отсутствии отчетности с собранных средств. Классный руководитель также настраивает родителей против сына. Сегодня утром на сына налетает (я чуть позже подошла) мать одноклассницы (член родительского комитета) с требованием отстирать пятна от ручки на блузке, которые якобы оставил мой сын. Пошли с ней к завучу по воспитательной работе. Девочка в присутствии завуча отрапортовала, что действительно сын ее тыкал ручкой. Полосы странные, тк можно только такие нарисовать и сын-отличник во время контрольной никак этого сделать не мог. Пришлось взять-при бол внимательном осмотре обнаружила, что спереди и под рукавом тоже есть полосы, но другого цвета. Такое ощущение, что блузку специально изрисовали. При обычных тычках ручках такого точно не могло быть. Какие есть на этот предмет экспертизы (степень износа блузки, соответствие чернил чернилам девочки) и как мне доказать невиновность сына-все это следствие моих жалоб в ПДН по поводу избиения ребенка и к директору на бездействие классного руководителя?
В нашем классе сложилась такая ситуация. Наши дети перешли в 6 класс. Учебный год выдался для всех очень нелегким. Начиная с того, что дети перешли из начальной школы в среднюю и связанные с этим переживания и притирки, а затем ещё этот карантин, вызванный пандемией и переход детей на дистанционное обучение. Вообщем всем было не просто в этой сложившейся ситуации. Надо отдать должное нашим преподавателям, которые серьёзно, ответственно и творчески подошли к такому учебному процессу. Одной из таких учительниц, и наверное самой лучшей, стала для наших детей учительница русского языка и литературы. Эта молодая, полная энергии и энтузиазма учительница, не только смогла найти подход к нашим детям, подружиться с ними, но и сохранить в это сложное для всех нас время возможность подачи знаний и информации в том объёме, который требовала школьная программа. Вообщем мы все были ею довольны и не могли даже себе представить, что впереди нас ждёт.
Неожиданно для всех нас, в период летних каникул мы узнаем, что нашу учительницу директор школы решила убрать из нашего класса, объяснив ей это тем, что якобы в течении учебного года на неё поступало много жалоб со стороны родителей на то, как она преподаёт. Что её система подачи знаний не подходит для наших детей, что у неё мало опыта и она не готова преподавать свои предметы 6-м классам. Причём жалобы от родителей были устного характера и половина из них вообще не доходила до директора благодаря нашему «дипломатичному» классному руководителю. К слову сказать, что у нашего классного руководителя сразу не сложились хорошие отношения ни с молодой учительницей русского и литературы, ни с нашими детьми, ни с родителями. Пожалуйста, помогите нам вернуть нашего учителя детям. Подскажите, куда нам обратиться и как лучше юридически оформить наше обращение. С уважением, Екатерина.
Я являюсь учителем английского языка. После обращения К. администрация школы в лице директора школы, завучей решили назначить виновной в обращении меня, сфабриковав ложное обвинение. 26 мая получила на руки копию письменного замечания, с которым не согласна.
Голос – это инструмент учителя, с помощью которого он ведет урок, донося знания. Я обладаю от природы громким голосом, на уроках для привлечения внимания учеников им варьирую от низкого к высокому. При ведении уроков на крик не перехожу, словами и действиями достоинства учеников не оскорбляю, должностных инструкций не нарушала. При некорректном поведении учеников провожу воспитательные беседы после уроков.
Разговора о том, что на меня неоднократно поступают жалобы от родителей всех классов, в которых я преподаю, с завучем не было. Однажды мне сообщили, что в каком-то классе кто-то не доволен моим громким голосом. На мою просьбу разобраться в ситуации, мне сказали, что ни фамилию ученика, ни класс завуч не помнит. На беседу с родителями и завучами меня ни по одной из якобы жалоб не приглашали. Считаю заявление о поступающих жалобах ложными, которые не подтверждены письменно. Завучи не ведут работу с родителями и учителями для решения конфликтных ситуаций. При обращении родителей к завучам конфликтная ситуация не разбирается в присутствии учителя, психолога и классного руководителя, ссылаясь на предвзятое отношение со стороны учителей, которому нет подтверждений. Родитель действует со слов ребенка и часто импульсивно, а слово учителя – это слово взрослого человека и этой ситуации. Всегда можно прийти к пониманию. Я преподаю в классах, где дети со сложным поведением, которым мой громкий голос не мешает хорошо учиться. От родителей слышу только благодарности за обучение в устной и письменной форме за 30 лет работы. Всегда стараюсь идти на контакт с родителями и выстраивать отношения с детьми и родителями доброжелательно. У классных руководителей, в классах которых я преподаю, всегда интересуюсь их мнением, мнением родителей и детей о моих уроках. Беседа с родителями входит в мои служебные обязанности.
Я учу К. с 1 класса, сначала в 1 А классе, потом в 1 Ш классе. Поведение ученика на уроках неудовлетворительное, знания удовлетворительные. Проблемы по поведению у Королева не только на моих уроках. За это время претензий ко мне у родителей не было. Как учителя, преподающего в классе, где учится К., меня попросили дать уроки на дому, не сказав, что в квартире есть животное. Санитарное состояние квартиры и невыносимые запахи не позволяют мне находиться в помещении из-за хронических заболеваний. Из-за ухудшения здоровья я отказалась от уроков, о чем сообщила завучу. При выходе ученика с больничного неудовлетворительные отметки мной были выставлены на 4 (23 апреля за домашнее задание – выучить диалог) и 6 урок (26 апреля за проверку техники чтения на уроке), т.к. завуч рекомендовал оценивать на общих основаниях. Замечаний по ведению электронного журнала не имею.
О разговоре 26.04.2019 г. с К. написано в моей докладной записке директору и завучу., зафиксировано камерами в зале славы и при входе на 1 этаже. Считаю своей профессиональной обязанностью проводить беседы с родителями об успеваемости и поведении их детей. Королева на замечания в электронном журнале не реагировала, на контакт с учителем не пошла, не слушая и не слыша слов учителя, предъявляя претензии к учителю и администрации школы. Поэтому, пользуясь рекомендацией завуча проводить такие беседы в присутствии завуча, подошла к дежурному завучу на 1 этаже и объяснила ситуацию. Так как начинался 1 урок, я поднялась в класс. О разговоре сообщила Завучу, который сказал, что проведет беседу с К., и я попросила пригласить меня на беседу. Что сделано не было. Мое предложение провести беседу с мамой в присутствии школьного психолога, который ведет ребенка с детского сада и может дать психолого-педагогическую характеристику ребенка, классного руководителя, завуча по воспитательной работе и учителей предметников было проигнорировано администрацией школы. Считаю это нарушением моих прав, т.к.провели заседание комиссии по вынесению письменного замечания заочно и формально, собрав только подписи, не дав мне возможности объяснить ситуацию учителям, которые подписались в решении, сообщив им только содержание жалобы К.