что делать если ребенок заплакал на уроке

Ребёнок плачет на уроках (

Сообщение Алёна Якушевв » 28 май 2019, 04:50

Сообщение Cabman » 28 май 2019, 08:10

что делать если ребенок заплакал на уроке. Смотреть фото что делать если ребенок заплакал на уроке. Смотреть картинку что делать если ребенок заплакал на уроке. Картинка про что делать если ребенок заплакал на уроке. Фото что делать если ребенок заплакал на уроке

Сообщение Астрея » 28 май 2019, 08:52

что делать если ребенок заплакал на уроке. Смотреть фото что делать если ребенок заплакал на уроке. Смотреть картинку что делать если ребенок заплакал на уроке. Картинка про что делать если ребенок заплакал на уроке. Фото что делать если ребенок заплакал на уроке

Сообщение Kind_Punk » 28 май 2019, 10:39

что делать если ребенок заплакал на уроке. Смотреть фото что делать если ребенок заплакал на уроке. Смотреть картинку что делать если ребенок заплакал на уроке. Картинка про что делать если ребенок заплакал на уроке. Фото что делать если ребенок заплакал на уроке

Сообщение JamesTheBond » 28 май 2019, 11:26

Сообщение Viverra » 28 май 2019, 11:44

Сообщение Aksamitka » 28 май 2019, 12:28

Ничего страшного с этими детьми не произошло. Они так реагируют на фрустрацию.

Я учу с первых дней, что меня бояться не надо, что я здесь, чтоб им помогать. Поэтому они должны всякий раз задавать вопрос, если им что-то не понятно или им нужна помощь. Через некоторое время они уже не стесняются сами ко мне обращаться.
Также я мониторю, кто как выполняет задание. Если кто-то медлит или не приступил даже, то сама подхожу, спрашиваю в чем проблемы, показываю пример, выполняю следующий пункт вместе или еще что-то придумываю.

То есть смысл в том, чтоб дети привыкли видеть в вас помощника. Им надо напоминать об этом на каждом уроке :))

что делать если ребенок заплакал на уроке. Смотреть фото что делать если ребенок заплакал на уроке. Смотреть картинку что делать если ребенок заплакал на уроке. Картинка про что делать если ребенок заплакал на уроке. Фото что делать если ребенок заплакал на уроке

Сообщение Affen » 28 май 2019, 15:34

что делать если ребенок заплакал на уроке. Смотреть фото что делать если ребенок заплакал на уроке. Смотреть картинку что делать если ребенок заплакал на уроке. Картинка про что делать если ребенок заплакал на уроке. Фото что делать если ребенок заплакал на уроке

Сообщение Contemporary » 28 май 2019, 15:39

Сообщение Алёна Якушевв » 28 май 2019, 19:24

Сообщение Алёна Якушевв » 28 май 2019, 19:28

Сообщение Алёна Якушевв » 28 май 2019, 19:32

Сообщение Алёна Якушевв » 28 май 2019, 19:37

Сообщение Алёна Якушевв » 28 май 2019, 19:38

Aksamitka пишет: ↑ 28 май 2019, 12:28 Ничего страшного с этими детьми не произошло. Они так реагируют на фрустрацию.

Я учу с первых дней, что меня бояться не надо, что я здесь, чтоб им помогать. Поэтому они должны всякий раз задавать вопрос, если им что-то не понятно или им нужна помощь. Через некоторое время они уже не стесняются сами ко мне обращаться.
Также я мониторю, кто как выполняет задание. Если кто-то медлит или не приступил даже, то сама подхожу, спрашиваю в чем проблемы, показываю пример, выполняю следующий пункт вместе или еще что-то придумываю.

То есть смысл в том, чтоб дети привыкли видеть в вас помощника. Им надо напоминать об этом на каждом уроке :))

Сообщение Алёна Якушевв » 28 май 2019, 19:44

Сообщение Cabman » 28 май 2019, 19:49

Сообщение Алёна Якушевв » 28 май 2019, 20:21

Сообщение Алёна Якушевв » 28 май 2019, 20:22

Сообщение Aksamitka » 28 май 2019, 21:48

Вы много хотите от дошкольников. И к тому же, этому всему вы их должны в том числе обучить. Это называется «научить учиться». Это в первую очередь что делает учитель до конца начальной школы. Вы должны ей рассказать и показать стратегии, не один раз. В данном случае в этом и заключалось бы снятие трудности (scaffolding) для данного ребенка (с ней поэтапно выполнить задание, предлагая стратегию, например).

И еще по поводу задания. Оно для ребенка оказалось трудным по праву. Потому что это задание на синтез. А для детей такого возраста это трудная задача. Они хорошо анализируют (расчленяют). И пусть другие дети справились, а этот ребенок нет. И имел полное на это право. Его мозг еще не созрел для этой деятельности.

что делать если ребенок заплакал на уроке. Смотреть фото что делать если ребенок заплакал на уроке. Смотреть картинку что делать если ребенок заплакал на уроке. Картинка про что делать если ребенок заплакал на уроке. Фото что делать если ребенок заплакал на уроке

Сообщение JamesTheBond » 28 май 2019, 22:58

Сообщение Алёна Якушевв » 30 май 2019, 05:53

Вы много хотите от дошкольников. И к тому же, этому всему вы их должны в том числе обучить. Это называется «научить учиться». Это в первую очередь что делает учитель до конца начальной школы. Вы должны ей рассказать и показать стратегии, не один раз. В данном случае в этом и заключалось бы снятие трудности (scaffolding) для данного ребенка (с ней поэтапно выполнить задание, предлагая стратегию, например).

И еще по поводу задания. Оно для ребенка оказалось трудным по праву. Потому что это задание на синтез. А для детей такого возраста это трудная задача. Они хорошо анализируют (расчленяют). И пусть другие дети справились, а этот ребенок нет. И имел полное на это право. Его мозг еще не созрел для этой деятельности.

Источник

Как вести себя учителю, если ученик заплакал у доски

что делать если ребенок заплакал на уроке. Смотреть фото что делать если ребенок заплакал на уроке. Смотреть картинку что делать если ребенок заплакал на уроке. Картинка про что делать если ребенок заплакал на уроке. Фото что делать если ребенок заплакал на уроке

Михаил Истомин

Эмоции человека всегда ассоциировались у меня с чем-то сокровенным и требующим интимной обстановки, поскольку за ними скрывается что-то важное. В особенности это касается сильных условно негативных эмоций, таких как гнев, печаль, страх. Эмоция, вызвавшая плач ученика у доски, требует не меньшей интимности, а обстановку в классе зачастую нельзя назвать претендующей на такую характеристику. Это одна из основных причин сильной тревоги учителя в ответ на слезы своего подопечного. Разбираемся, как быть в ситуации, когда ученик плачет.

Как вести себя учителю, если ученик плачет?

Когда ребенок переходит из дошкольного возраста в младший школьный, меняется основной «авторитет» в его жизни. Если раньше единственным и главным ориентиром в жизни был родитель, то теперь эта роль в значимой степени переходит учителю. Ближе к подростковому возрасту эта тенденция выражена не так сильно, поскольку авторитет любого взрослого получает критическую оценку.

Реакция педагога на слезы ученика и вообще на что-либо в классе — это фундамент реакции всего класса.

Здесь отчасти раскрывается роль учителя в формировании личности учеников. Этим фактом объясняется необходимость проявить осознанность в ответ на слезы ребенка.

Ученик плачет у доски. Почему?

Понятие нормы очень условно и растяжимо, однако с увеличением возраста ученика, плач у доски может вызывать все больше вопросов. Например, подростковый возраст — вообще очень чувствительный период. Слезы старшего школьника у доски могли случиться не из-за тревоги перед решением задачи по математике, но эта тревога стала последней каплей, которая прорвала-таки плотину, сдерживающую накопленный до этого дистресс.

Возможно, перед нами — эмоциональное истощение, которое может говорить о наличии депрессии у ученика. И это важно не пропустить.

Если вам кажется, что за плачем у доски лежит что-то выходящее за рамки напряжения на уроке, то имеет смысл обратиться к коллеге-психологу за советом.

Плач мог стать для ученика привычной реакцией на стресс или даже на обычный дискомфорт. Этот феномен называется «выученная беспомощность»: некоторые дети в коммуникации со своими родителями усваивают паттерн плача в ответ на требование, потому что от слабых (от жертв) ничего не требуют. Если есть подозрение, что плач ученика — это манипулятивная реакция, то следует уважительно отнестись к слезам, которые нам демонстрируют, поддержать, но все же мягко настоять на своем условии (например, на продолжении попыток решения задачи).

Бывает такой вариант, что атмосфера в классе настолько бережная и чуткая, что ученик позволил проявиться своей слабости, чтобы его поддержали. Я думаю, это можно заметить, если вы чувствуете, что слезы — это призыв о помощи, обращенный к вам, как к наставнику, на которого можно положиться. Это хороший вариант, потому что говорит о честности и доверии со стороны ученика. И конечно, тут нужно дать то, о чем нас просят — поддержку.

А бывает, что атмосфера в классе, напротив, строгая, как кажется ученику, и он не справился с уровнем напряжения. В таком случае полезно показать безопасность ситуации, например, дав возможность выйти из класса и умыться, попить воды и т. п. Важно понимать, что ученик, скорее всего, почувствовал сильный стыд, потому что его слабость проявилась против его воли — снова поддержка! Более того, часть учеников, вероятно, заметила это, так что будут следить за тем, как развиваются события. Стоит ли говорить, что обвинение расплакавшегося неуместно?

Чего мы хотим достичь своей реакцией?

Очень важно правильно понять, что вы чувствуете в ответ на плач ученика. Разные люди в разной степени умеют скрывать свои истинные потребности, но зачастую это очень видно невооруженным глазом.

Вполне понятным (из-за чувства тревоги), но не лучшим вариантом будет показать, что вы не волнуетесь, если это не так.

Скорее всего, ваша реакция на то, что ученик плачет, будет выглядеть нарочитой и, как следствие, нечестной. Понятно, что вы преследуете цель не потерять самообладание / не растеряться в ответ на плач ученика — появляется желание успокоить из-за страха перед слезами. Но откуда этот страх взялся? Может быть, вы переживаете, что другие ученики заметят вашу слабость? Или что плачущий не сможет больше выйти к доске? Честность к себе — хороший первый шаг к правильной реакции!

Не ранить обнаженную душу ученика — это хорошая мотивация, потому что она честная. Однако она не учитывает конечную цель: в идеале нам нужно, чтобы ученик больше не боялся (или боялся не так сильно) выходить к доске.

Самый хороший вариант — помочь ученику разобраться в проявившейся реакции, чтобы сделать этот момент точкой роста. Скорее всего, сам ученик не до конца понимает, почему в конечном итоге он заплакал, потому что испытывает целый спектр довольно ярких эмоций. Поддержать и поделиться ресурсом для поиска источника тревоги (если это про тревогу), обсудить случившееся в подходящей обстановке — вот главные действия в такой ситуации. Если все пройдет хорошо и продуктивно, то ученик станет действовать теперь с учетом своих особенностей и сможет решить-таки ту самую задачку по математике.

Источник

Как успокоить плачущего ребенка

Как успокоить плачущего ребенка

Что делать и не делать, если ребенок сильно плачет. Внезапный испуг, например, или коленку ободрал, или резкая обида. Здесь будет указано слово «мама», но то же работает, конечно, с любым близким взрослым.

Сначала, что НЕ надо делать. Не разговаривать НИКАК. То есть абсолютно. Никаких «иди пожалею» или «ой-ей-ей» или «маленький мой». Никаких вопросов о том, что случилось, как упал, где болит. ТИХО. Слова дают ребенку дополнительную нагрузку на мозг в ситуации, когда он и так перегружен.

Также не надо тут же мазать ребенка или дуть на рану (исключения, вроде артериального кровотечения, понятны), сильно укачивать, совать ему игрушки или сладости. Не вводить в ситуацию НИКАКИЕ новые сущности под истерику. Опять же, разгрузить мозг ребенка, дать ему справиться с бедой, обработать все.

Что помогает в любом возрасте:

1. Плавные, сильные, мягкие объятия, в них замереть, чуть отойдя от сцены проблемы, отвернувшись. Метафора «мама-одеяло». Мягкое, теплое, надежное, родное. Завернуть ребенка в себя, как в одеяло. «Крепко», потому что у мамы часто от нервов руки подрагивают, и если держать не крепко, дрожь чувствуется.

2. Отрегулировать свое дыхание. Плавные, глубокие, регулярные вдохи и выдохи. Обратите внимание, как сильно дыхание в таких ситуациях сбивается; как регуляция дыхания помогает успокоиться, и, главное, как ребенок синхронизирует со временем свое дыхание с маминым, тоже успокаиваясь.

Еще можно мычать, петь песенки без слов, попевки. Это как дыхательные упражнения. Опять же, они должны быть «фоновыми», не переключать на себя внимание. Но они очень помогают отрегулировать дыхание.

Дополнительно для более старших детей (вербальных):

5а. Дети и сами часто рассказывают по нескольку раз всем членам семьи и знакомым о произошедшем. В итоге ребенок придет к тому, что сможет историю рассказать или прослушать на ровном дыхании. Это значит, что стресс снят.

Возможно, ребенок быстро успокоится, если взрослый будет спокойным голосом объяснять, что все в порядке. Но это краткосрочный результат. Не ребенок успокоился, а взрослый успокоил ребенка. Урок на будущее: «Мне не доверяют, я еще мал, решаю не я».

Кроме того, ребенок, может, и перестал плакать, а вот снят ли стресс? Или просто загнан внутрь (особенно если отвлекли)? Накапливание стресса чревато многими проблемами, и психологическими, и болезнями (сердечными, например) в будущем.

То есть надо быть осторожным, найти свой баланс. Чтобы, во-первых, не перехватить на себя управление ситуацией и ребенком, а оставить ребенку возможность управлять собой. Во-вторых, чтобы не диктовать извне суждений о ситуации, а дать ребенку возможность вынести свои суждения. Но, в тоже время, оказать ребенку поддержку.

Источник

Что делать, если ребёнок заплакал на уроке?

Я понимаю: у учеников детство ещё в *опе играет, поэтому и ревут, порой без повода.

Что делать начинающему педагогу в этот момент? Тоже реветь вместе с этим учеником, потому что урок пошёл коту под хвост?

А реветь как по-русски или по-английски?

что делать если ребенок заплакал на уроке. Смотреть фото что делать если ребенок заплакал на уроке. Смотреть картинку что делать если ребенок заплакал на уроке. Картинка про что делать если ребенок заплакал на уроке. Фото что делать если ребенок заплакал на уроке

По моему мнению не стоит заострять внимание детей на поведение такого ребенка. Просто не обращайте внимание. Если же не можете смотреть на плачущего ребенка, то найдите повод отправить его за пределы класса. Пускай сходит за мелом, за водой, отнесет что-то, например, забытую вещь на вахту. В общем придумайте способ вывести реву из класса. Он сходит в туалет, проревется и успокоится. А поставленная перед ним задача, отвлечет его от грустных мыслей.

что делать если ребенок заплакал на уроке. Смотреть фото что делать если ребенок заплакал на уроке. Смотреть картинку что делать если ребенок заплакал на уроке. Картинка про что делать если ребенок заплакал на уроке. Фото что делать если ребенок заплакал на уроке

Расспросить, выяснить причину.

Даже если понадобится для этого приостановить занятие. Игнорить нельзя.

Позвонить родителям, если не успокаивается, с ними также поговорить.

Не хочется сюсюкаться если, то не сюсюкайтесь, но и не надо пугать. Расспросите, что случилось. Может, всё расскажет, всё понятно станет.

что делать если ребенок заплакал на уроке. Смотреть фото что делать если ребенок заплакал на уроке. Смотреть картинку что делать если ребенок заплакал на уроке. Картинка про что делать если ребенок заплакал на уроке. Фото что делать если ребенок заплакал на уроке

Если педагог сама не в состоянии справиться с плачущим ребёнком, на этот случай есть в школе психолог.

У внучки в классе есть девочка,которая плачет каждый день.

Пробовала успокоить, но не помогло.

Вызывали психолога, та связывалась с родителями, вызывала маму в школу.

Девочка иногда плачет, но уже не так истерично.

что делать если ребенок заплакал на уроке. Смотреть фото что делать если ребенок заплакал на уроке. Смотреть картинку что делать если ребенок заплакал на уроке. Картинка про что делать если ребенок заплакал на уроке. Фото что делать если ребенок заплакал на уроке

Полезно учителю вспомнить свои школьные годы. Второклассники не ревут без причины. Нужно подойти к ребёнку и расспросить его, почему он плачет. Может его кто-то обижает из под тишка в этот момент. И, пожалуйста, не употребляйте нигде и никогда грубых выражений, даже со звёздочками. Вы ведь учитель!

что делать если ребенок заплакал на уроке. Смотреть фото что делать если ребенок заплакал на уроке. Смотреть картинку что делать если ребенок заплакал на уроке. Картинка про что делать если ребенок заплакал на уроке. Фото что делать если ребенок заплакал на уроке

У всех, наверное в школе был День самоуправления в старших классах (10 и 11), был такой день и у нас. И достался мне тогда то ли 1 то ли 2 класс, был там один мальчик, так он разревелся и убежал из класса, из-за того, что я его к доске не вызвала! Ребенок хотел быть в центре внимания и потом, когда он поднимал руку, хотел что-то сказать, всегда спрашивала и больше истерик не было.

что делать если ребенок заплакал на уроке. Смотреть фото что делать если ребенок заплакал на уроке. Смотреть картинку что делать если ребенок заплакал на уроке. Картинка про что делать если ребенок заплакал на уроке. Фото что делать если ребенок заплакал на уроке

что делать если ребенок заплакал на уроке. Смотреть фото что делать если ребенок заплакал на уроке. Смотреть картинку что делать если ребенок заплакал на уроке. Картинка про что делать если ребенок заплакал на уроке. Фото что делать если ребенок заплакал на уроке

Нужно работать с таким ребенком и приучать его к доброте. Чтобы ребенок понимал действия других людей и не злился на них, а попытался понять. Это важно для его дальнейшей жизни. Иначе позже из-за своей вредности он будет портить и свою жизнь и жизнь своей семьи. Жить по принципу: «сделаю плохо кондуктору, возьму билет и пойду пешком!» никогда не приносил пользы людям.

что делать если ребенок заплакал на уроке. Смотреть фото что делать если ребенок заплакал на уроке. Смотреть картинку что делать если ребенок заплакал на уроке. Картинка про что делать если ребенок заплакал на уроке. Фото что делать если ребенок заплакал на уроке

Считаю дарить надо что-то полезное, которое пригодится преподавателю в работе или дома.Если денег не очень много, можно подарить посуду, набор полотенец, ежедневник с канцелярскими принадлежностями и др.А если на память, то картину или панно.

что делать если ребенок заплакал на уроке. Смотреть фото что делать если ребенок заплакал на уроке. Смотреть картинку что делать если ребенок заплакал на уроке. Картинка про что делать если ребенок заплакал на уроке. Фото что делать если ребенок заплакал на уроке

что делать если ребенок заплакал на уроке. Смотреть фото что делать если ребенок заплакал на уроке. Смотреть картинку что делать если ребенок заплакал на уроке. Картинка про что делать если ребенок заплакал на уроке. Фото что делать если ребенок заплакал на уроке

Источник

Истерики у школьника: в чём причина и как бороться?

Мама 8-летнего Вани всерьёз обеспокоена поведением мальчика, его излишней восприимчивостью и эмоциональностью. Из школы то и дело звонят и жалуются на ванины истерики, которые он закатывает по любому поводу. Взяли пенал, толкнули на физкультуре, обозвали, случайно уронили какую-то его вещь – и начинается истерика минут на 20. Учителя толком не знают, как реагировать, а некоторые из них даже советуют отправить Ваню в коррекционный класс или перевести на домашнее обучение. За помощью женщина обратилась к психологу центра, чем закончилась история – читайте далее.

Да, иногда истерики устраивают и дети школьного возраста. Это может быть проявлением каких-либо врождённых патологий нервной системы или приобретённых неврозов, однако и психологические причины имеют место быть. В этой статье мы не будем затрагивать медицинские диагнозы, лишь определим причины истерик у школьников, способы реагирования на них, опишем работу психолога с детьми, имеющими такую проблему, и дадим общие рекомендации родителям.

Истерика у школьника – это нормально?

Школьный период состоит из 11 лет. Согласитесь, между первоклашкой и выпускником разница есть, и она очень велика. Бывает так, что ребёнок ещё психологически не готов к школе, особенно если школа – его первый «отрыв» от семьи. Новая социальная роль, изменение всего уклада жизни, введение оценочной системы деятельности ребёнка, жёсткая необходимость подчинять своё поведение требованиям учителя – всё это стрессовые факторы, связанные с началом обучения. Не всем детям удаётся успешно с ними справиться, и появившиеся истерики у младшего школьника могут быть одним из признаков психологического неблагополучия.

Кроме того, у школьников могут сохраняться те самые ложные истерики, целью которых является манипуляция. Происходит это из-за ошибок в воспитании, вызванных неопытностью родителей и другими факторами. Бороться с ними нужно теми же методами, о которых мы говорили в цикле статей про дошкольников.

Истерика у подростка

Это совершенно особый случай. С подростками часто сложно ладить, они как бы живут в своём мирке, и кажется, не понимают сами себя. Если у вашего подростка случаются истерики, это серьёзный повод обратиться к специалисту. К пубертату система саморегуляции уже достаточно сформировалась, и ребёнок способен реагировать на обстоятельства адекватно, имеет возможность понять, какое поведение неприемлемо в обществе.

Если у подростка случаются истерики, это значит, что есть психологические проблемы, которые не дают ему покоя, не позволяют расслабиться. Избыточное напряжение может быть связано с большой учебной нагрузкой, сверхответсвенностью ребёнка, постоянными переживаниями об оценках, сложными отношениями с одноклассниками и многими другими факторами. Также важно знать, что избыточным эмоциональным реакциям подвержены излишне ранимые, несдержанные, чувствительные дети.

Причины истерик у школьников

Вот лишь основные из них:

Другая ситуация – истерики во время выполнения домашнего задания. Если они становятся постоянными, это тоже сигнал о проблеме и серьёзный повод обратиться к детскому психологу.

Чем психолог может помочь ребёнку и родителям?

Как и в случае с дошкольником, работа психолога заключается в установлении паттернов поведения и решении сопутствующих психологических проблем. Особенность работы со школьниками состоит в том, что они уже лучше понимают себя, могут давать оценку своим действиям и находить взаимосвязи.

Работа психолога с 8-летним Ваней и его мамой

На семейной терапии психологу удалось выяснить, что:

Работа с мальчиком включала в себя обсуждение неприятных моментов, выстраивание новой линии поведения в ситуациях, которые потенциально несли «опасность» или какой-либо дискомфорт. Мальчик научился адекватно реагировать на неприятные вопросы («а где твой папа?»). Маме же психолог посоветовал увлечь ребёнка каким-нибудь интересным занятием, чаще приглашать в гости его сверстников, желательно, спокойных и тактичных детей.

Также в ходе терапии мама Вани поняла свою ошибку: она слишком хотела вырастить из него настоящего мужчину, где-то недодала ласки, где-то наделила слишком большой ответственностью и всегда много требовала. При этом ей казалось важным, чтобы сын чётко выполнял её требования, даже когда он злился на неё, был чем-то недоволен или чувствовал себя уставшим. В семье почти не было места для обсуждения ситуаций и достижения договоренностей. В итоге мальчик не научился формулировать собственные желания, отстаивать своё мнение, реагировать на внешнюю агрессию. Всё это нашло отражение в проблемах с одноклассниками.

А избыточное напряжение в отношениях с мамой (ведь Ивану так важно было соответствовать всем её пожеланиям) привело к периодическим сильным эмоциональным выплескам, истерикам. Поэтому ещё одним важным пластом во взаимодействии с психологом была работа с чувствами: снятие накопившегося напряжение через игры и упражнения, обучение выражению эмоций приемлемыми способами, формирование навыков открытого диалога и высказывания своего недовольства.

Сейчас у Вани всё отлично. Постепенно истерики сошли на нет. Учителя, намекавшие, что у ребёнка проблемы «медицинского характера», теперь говорят, что это славный мальчик, у которого просто был сложный период.

О чём важно помнить родителям?

О том, что «взрослый» ребёнок – ещё не взрослый. Он ещё не вырос, но проходит этапы взросления, становления личности. Все психологи сходятся во мнении, что истерики проще предотвратить, чем бороться с установившейся линией поведения и чертами характера.

Поэтому школьникам нужно то же, что и малышам: режим дня, чёткость и справедливость требований, отсутствие перегрузки и излишней строгости, возможность обсудить чувства со взрослыми, внимание, забота и любовь, независимо от поведения и возраста.

Также спросите себя: наше отношение к сыну (дочери) растёт вместе с ним (с ней)? Не держим ли мы 15-летнего ребёнка в «люльке» для младенца? Помните, и ответственность, и свобода должны постепенно расти вслед за подростком, иначе он будет чувствовать себя мягко говоря не комфортно.

что делать если ребенок заплакал на уроке. Смотреть фото что делать если ребенок заплакал на уроке. Смотреть картинку что делать если ребенок заплакал на уроке. Картинка про что делать если ребенок заплакал на уроке. Фото что делать если ребенок заплакал на урокеНаша группа ВКонтакте

что делать если ребенок заплакал на уроке. Смотреть фото что делать если ребенок заплакал на уроке. Смотреть картинку что делать если ребенок заплакал на уроке. Картинка про что делать если ребенок заплакал на уроке. Фото что делать если ребенок заплакал на урокеНаша группа в Facebook

что делать если ребенок заплакал на уроке. Смотреть фото что делать если ребенок заплакал на уроке. Смотреть картинку что делать если ребенок заплакал на уроке. Картинка про что делать если ребенок заплакал на уроке. Фото что делать если ребенок заплакал на урокеFidem в Instagram

что делать если ребенок заплакал на уроке. Смотреть фото что делать если ребенок заплакал на уроке. Смотреть картинку что делать если ребенок заплакал на уроке. Картинка про что делать если ребенок заплакал на уроке. Фото что делать если ребенок заплакал на уроке что делать если ребенок заплакал на уроке. Смотреть фото что делать если ребенок заплакал на уроке. Смотреть картинку что делать если ребенок заплакал на уроке. Картинка про что делать если ребенок заплакал на уроке. Фото что делать если ребенок заплакал на уроке

Санкт-Петербург,
наб. реки Фонтанки, 92Б
Карта проезда

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *