что делать если ребенок видит кого то в квартире

Мой ребенок видит призраков. Что делать?

что делать если ребенок видит кого то в квартире. Смотреть фото что делать если ребенок видит кого то в квартире. Смотреть картинку что делать если ребенок видит кого то в квартире. Картинка про что делать если ребенок видит кого то в квартире. Фото что делать если ребенок видит кого то в квартире

Не торопитесь вызывать экзорциста!

Новый текст для нашей новой редакционной рубрики «Вопрос-ответ», где мы отвечаем на вопросы читателей! На этот раз мы перевели для вас статью клинического психолога, кандидата наук Натали Франк, в которой она подробно рассказывает, почему дети говорят, что видят привидений, и что с этим делать.

Кстати, если вы хотите задать вопрос и получить на него ответ, пишите на oy@chips-journal.ru!

Почему так много детей говорят, что видят привидений?

Каждый родитель и каждый, кто работал учителем, бэбиситтером, воспитателем или просто общался с маленькими детьми, хоть раз слышал от них, что они видят привидение. Если ребенок еще слишком маленький и, очевидно, не пытается вас разыграть, то это может изрядно напугать и заставить вас задуматься о том, что, может быть, он и правда видит то, чего не видите вы.

Кроме того, что дети и правда способны коммуницировать с духами из небытия, существует и другое, не менее логичное объяснение подобным заявлениям (особенно в сезон Хэллоуина). В предпраздничное и послепраздничное время дети нередко фиксируются на историях о привидениях: по телевизору показывают больше страшных фильмов, дети чаще читают и пересказывают друг другу страшилки.

Также это объясняется тем, что дети обучаются и усваивают новое посредством своего воображения и подражания в игре, а потому фантазии являются важной частью их мира. Раньше было принято считать, что дети не в состоянии отличать свои фантазии от реальности. Возрастной физиолог Жан Пиаже продвигал идею, что дети до 12 лет часто путают фантазии, притворство и иллюзии с действительностью. Например, они верят, что магия реальна, драконы существуют, а человек, одетый как привидение, является привидением.

Однако более современные исследования показали, что уже в три года дети способны частично осознавать, что является настоящим, а что нет. Хотя дети уже в таком раннем возрасте показали способность отличать фантазии от реальности, они все равно могут неверно интерпретировать некоторые вещи и явления или просто не знать о существовании определенных феноменов, известных взрослым.

Например, когда дети видят что-то периферическим зрением или галлюцинируют в пограничном с засыпанием (или пробуждением) состоянии, они могут поверить, что увиденное ими — это настоящее привидение, фея или лепрекон. Взрослые же склонны просто игнорировать эти явления или объяснять их, исходя из своего опыта восприятия.

«Привидения», которых видят дети, могут возникать в результате ошибок восприятия, когда они не обязательно видят что-то похожее на привидение, а просто видят что-то, не совпадающее с их предыдущим опытом, и интерпретируют это в пределах знакомых им понятий. Также не исключено, что «привидениями» становятся воображаемые друзья, которые есть у двух третей детей.

Что делать, если ребенок говорит вам, что видит привидение?

Самое главное — сохраняйте спокойствие. Многие родители начинают переживать, когда их ребенок рассказывает им о странных событиях или необычных переживаниях. Если ваш ребенок говорит вам о том, что он видит привидения, то, скорее всего, у вас нет поводов для беспокойства.

Узнайте, как выглядит это привидение, и что оно делает в те моменты, когда ребенок его видит. Так вы можете узнать что-то новое об интересах своего ребенка, его желаниях, страхах и заботах. Спросите, видел ли ваш ребенок это привидение раньше, когда и при каких условиях — так вы сможете понять, какую цель выполняет привидение в жизни вашего ребенка.

Например, если окружающие обычно начинают сильно волноваться и переживать, услышав о привидении, можно предположить, что оно нужно ребенку, чтобы привлечь внимание. Это не обязательно означает, что ребенок вас обманывает — он просто мог связать появление привидения и всеобщее внимание к себе и подсознательно стремиться повторить этот опыт.

Спросите, нравится ли ребенку встречаться с привидением, или оно его пугает. Если оно пугает ребенка, вы можете придумать способ превратить страшное привидение в дружелюбное или избавиться от него. Вы сами принимаете решение о том, хотите ли вы поддерживать веру ребенка в привидение или развенчать ее, и вам решать, как вы это сделаете.

Основное правило в том, что если вы поддерживаете ребенка и не говорите ему, что его воображаемого друга не существует, то вам стоит придерживаться такой позиции относительно всех паранормальных явлений, о которых он вам рассказывает. Не забывайте, что дети, сообщающие о встречах с паранормальными явлениями, нередко сами искренне в это верят.

Если вы будете убеждать их, что то, во что они верят, ненастоящее, вы вряд ли сможете их переубедить, зато это может привести к тому, что в следующий раз ребенок не захочет делиться с вами своим необычным опытом. В будущем это может нарушить важную доверительную связь между вами и ребенком и его веру в то, что родитель способен ему поверить даже в самых неординарных случаях.

Источник

Эффект «тёмной комнаты», или ваш ребёнок взрослеет.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХОЛОГА

231-22-80; 231-22-87; 993-22-48.

О днажды, притом довольно неожиданно, вы начинаете замечать, что ребёнок реагирует на вас и мир как-то странно: стал грубее и отстранённее, держится с вызовом, разговаривая с вами, частенько не смотрит в глаза, и на все попытки узнать, что с ним происходит, отвечает неизменное «всё нормально». Правда, что вы удивлены и не знаете, что случилось?!

Вопрос: причём здесь те, кто всегда был рядом и оберегал? Ответ на поверхности: чувство неизвестности и страх рождают сомнения, и вот уже простой вопрос «Ну как там дела в школе?» воспринимается подростком как вызов и попытка проконтролировать, уличить в несоответствии ожиданиям, а, стало быть, вызывает протест и агрессию.

Следующий вопрос: откуда может прийти опасность?

— для Саши это новая ситуация, и он не знает, как реагировать – нет образца;

— ему кажется, что мама его больше не любит, он ей не интересен;

— теперь всё свободное время мама будет проводить с «другим»;

— когда мамы нет рядом с Сашей, значит она всегда с «другим».

Может ли ребёнок счастливо жить и развиваться с внутренним ощущением «ненужности»? Ребёнок столкнулся с новым для себя явлением и почувствовал, что не может контролировать ситуацию – с этого начинается его вхождением в незнакомый «мир взрослых».

Что тут непонятно?

Подросток не знает наших чувств, не понимает причин наших поступков, особенностей отношений, но постоянно сталкивается с ними. И преодолевая страх, начинает объяснять их для себя – как может… В результате, многие важные моменты взрослой жизни искажаются в сознании ребёнка, и в дальнейшем он воспринимает не реальность, а отражение «кривого зеркала».

А теперь представим, что перед нами младенец – что мы будем делать? Мы возьмём его на руки и начнём терпеливо объяснять всё, с чем он сталкивается. И у нас не возникнет негодования, если мы заметим, что ребёнок расчесался вилкой или разрисовал обои.

Но когда наш ребёнок «не в духе» и не желает объяснять, что происходит, мы нередко раздражаемся и обижаемся на него. А у него в сознании просто нет слов, которыми он может назвать новые для него переживания или описать ситуацию. Даже себе он не может этого объяснить.

И здесь приходит на помощь любящие родители, которые говорят: «Расскажи нам, что с тобой; просто выговорись, возможно, нам знакома твоя боль». И если родители в этот момент не торопятся и доброжелательны, ребёнок может «открыться».

Судью «на мыло»!

Когда подобные разговоры станут традицией, и ребёнок привыкнет «сверять» свои наблюдения с вашим восприятием ситуации – считайте, что вы выиграли, а точнее, выучили с ребёнком «язык», на котором он будет общаться «как взрослый», и в его сознании за словом «любовь», например, закрепились понятия ласки, заботы, поддержки вместо эмоций и грубости. В «тёмной комнате» зажглись огни, а значит, страх перед неизвестным отступит, освобождая энергию для познания мира.

А что если ребёнок в ответ на откровенность получает обратную связь: «ты ещё ничего не понимаешь!», «это же глупо!», «мы думали, ты будешь умнее…», «что же тут непонятно»? У него просто нет шансов повзрослеть! Мы, родители, из любящих превращаемся в оценивающих и начинаем пугать ребёнка, который и так находится в полной растерянности в большом непонятном мире.

Следует запастись терпением и любым способом уйти от оценки: что бы не предполагал ребёнок, знайте – ему просто страшно, и он пробует объяснить мир – как умеет. А поэтому – мы с вами будем его расспрашивать, долго выслушивать его идеи и мнения, а затем осторожно предложим своё видение. Например, можно использовать для начала фразы «давай посмотрим на это так…», «я восприняла бы это немного иначе…», «я вижу, тебе сложно, давай поговорим…».

Ситуация с Сашей и его семьёй успешно разрешилась благодаря настойчивости мамы. Она пригласила сына поработать в саду, и в процессе работы сказала, что иногда люди сталкиваются с ситуациями, которые они пока не могут объяснить для себя, и очень важно, чтобы рядом оказались те, кому он доверяет. Именно они помогут правильно понять случившееся, помогут посмотреть «со стороны». А затем поделилась с сыном наблюдениями за его реакциями в последнее время и спросила, что стало причиной. Саша промолчал, тогда мама сказала: «Можно я предположу, что может тебя беспокоить?» и перечислила причины. Сын её внимательно слушал, а затем согласился и заплакал. Это были слёзы облегчения, потому что кто-то его понял, и оказалось, что в его внутренних переживаниях нет ничего страшного, и маму это не отталкивает. А затем мама обняла ребёнка и заверила его в любви и уважении, после чего Саша повеселел и даже смеялся над своими страхами.

Короткий алгоритм для родителей, как помочь ребёнку во взрослении:

— быть заинтересованным в его жизни и чутким к его настроению;

— реагировать на изменения в настроении, приглашать на беседу: «Я очень соскучилась по тебе – давай пообщаемся»;

— внимательно выслушивать всё, что он рассказывает, делится с вами – потому, что для него это важно;

— не оценивать информацию, которую вы получаете от него;

— обязательно проговаривать с ним чувства и ощущения, которые вызвала та или иная ситуация;

— давать обратную связь, например: «Возможно, это немножко по-другому», «посмотри, как я это вижу», «если тебе интересно, я поделюсь, какие чувства это вызвало у меня», «меня взволновал твой рассказ» и многие другие фразы, которые дадут понять подростку, что его понимают и могут помочь.

А «судью» внутри себя всё-таки «на мыло», вспомните: мы тоже были детьми!

Если в младенчестве вы научили ребёнка ходить, разговаривать, узнавать прежде незнакомые вещи, то он будет практиковать это всю жизнь. И если вам удастся отследить начало взросления у подростка и помочь ему в интерпретации, осознании взрослого мира, то вы избавите его от страха и укрепите доверие между вами. А это значит только одно: ребёнок будет продолжать гармонично развиваться.

Источник

Ребенок что-то видит дома — Видения у детей

что делать если ребенок видит кого то в квартире. Смотреть фото что делать если ребенок видит кого то в квартире. Смотреть картинку что делать если ребенок видит кого то в квартире. Картинка про что делать если ребенок видит кого то в квартире. Фото что делать если ребенок видит кого то в квартиреЗдравствуйте. С Вами снова Оксана Манойло. Ребенок что-то видит, видения у детей — очередная тема для обсуждения. Она входит в «топ 10» тем, вызывающих родительское беспокойство.

Детские страхи и кошмары, часто они кажутся взрослым досадными пустяками, глупостями. Но упорство ребёнка, его стойкое нежелание оставаться в одиночестве, оставаться в закрытом пространстве, или отпускать от себя взрослого, его негативная реакция на попытки убедить, что ничего этого нет, всё хорошо, наводит родителей на мысли…

В этой статье вы узнаете:

Действительно, у новых детей тема боязней и страхов стоит особняком по причине того, что они реагируют на многие вещи совсем непривычным нам образом, совсем не так, как предшествующие им поколения в этом возрасте.

И дело не в тонкости психики, к примеру, или в современной перегруженной ненужной информацией действительности. Дело в том, что они видят больше. Больше, чем окружающие. Попробуем разобраться в этой теме поподробнее.

Всё дело в том, что нынешние высокочувствительные дети способны видеть различные объекты энергетического мира.

Иногда ребёнок может точно и чётко сформулировать, что именно он видел, а иногда объясняет, что просто чувствует чьё-то присутствие и видит что-то как бы боковым зрением. Причём описывать дети могут иной раз что-то пугающее, а в другой раз каких-то светлых добрых сущностей.

А теперь попытаемся отстраниться от деталей и посмотрим на ситуацию в общем. Все мы на уроках биологии изучали мир микробов и знаем, что каких только крокозябр по форме и обилию лапок и усиков в этом мире нет.

Вместе с тем мы знаем, что многие микробы помогают нам в обеспечении нашей жизнедеятельности. Но наше психическое спасение как раз и состоит в том, что мы их не видим у себя, потому, что если б мы их видели, то спокойными и уравновешенными в нашем теперешнем настоящем уровне душевного развития, вряд ли бы остались.

что делать если ребенок видит кого то в квартире. Смотреть фото что делать если ребенок видит кого то в квартире. Смотреть картинку что делать если ребенок видит кого то в квартире. Картинка про что делать если ребенок видит кого то в квартире. Фото что делать если ребенок видит кого то в квартире

Зачем, для чего видеть? Не думаю, что сейчас целесообразно искать ответ на этот вопрос, так как наши дети находятся в завтрашнем дне, возможности которого мы даже приблизительно не сумеем себе представить сейчас.

Возвращаясь к энергетическим сущностям, обозначим, что они суть есть следы, остатки мыслей и эмоций людей. Так же они формируются из обрывков коллективного ментального поля, информации по ТВ, клочков электромагнитных излучений аппаратуры и много ещё из чего. То есть по факту вокруг нас плещется этакий бульон из сущностей.

Сразу оговорюсь, что они не имеют желания действовать и у них нет собственной воли, но их в каком-то смысле можно назвать живыми, потому как в них есть воля к жизни, они хотят продолжать существовать.

И вот это стремление к жизни, побуждает эту созданную нами мыслеформу искать себе подобных и искать воссоединения с созвучными субстанциями. То есть позитив объединяется с позитивными образованиями, а деструктивные же ищут союзников с такими же тёмными сущностями.

Это и объясняет действие Вселенского закона о том, что находясь в благостном расположении духа человек притягивает к себе хорошее стечение обстоятельств и радостные события, а находясь в эмоциях со знаком «-», притягивает события отнюдь не позитивные уже. Мы настраиваемся на активацию того тонкого мира, энергетические вибрации которого излучаем сами.

что делать если ребенок видит кого то в квартире. Смотреть фото что делать если ребенок видит кого то в квартире. Смотреть картинку что делать если ребенок видит кого то в квартире. Картинка про что делать если ребенок видит кого то в квартире. Фото что делать если ребенок видит кого то в квартиреДети, как мы все знаем, весьма подвержены эмоциональным колебаниям и их диапазон настроения весьма широк — от острого счастья до стойкого уныния и агрессии.

Здесь ключевым фактором является общая человеческая способность фантазировать, а точнее в ситуации нехватки данных «дорисовывать» в мозгу полную картину происходящего. Чтобы ум получил информацию и спроецировал действия. И совершенно понятно то, что в ситуации, когда ребёнок видит размытое пятно и ощущает чьё-то присутствие и при этом находится в умиротворении и радости, либо напротив, видит это же пятно, ощущает нечто, но находится при этом в тревоге, усталости или разочаровании, то дорисованные фантазией картинки будут абсолютно разные.

Энергетические субстанции сами по себе не имеют никакой формы, но мгновенно приобретают тот облик, который мы от них ожидаем. И если у ребёнка опыт страха был неоднократно, то он «додумывает» себе образ и повторно его пугается.

Здесь интересна ещё одна причина, почему ребёнок не хочет оставаться один, без взрослых. Первая очевидна – боязнь собственного страха.

А вот вторая заключается в том, что ребёнок, находясь в поле взрослого человека, не способного видеть энергетические проявления, сам меняет частоту своего «встроенного энерговизора» на нашу примитивную. Он как бы сонастраивается со взрослым и у него закрывается эта его способность, доставляющая ему столько тревог. Так ему проще.

И вот теперь мы подошли к ключевой части, в которой разберём основные аспекты того, что же со всем этим делать.

Важно вам, как родителю осознать, что ваша неспособность связно объяснить ребёнку что происходит, и ваш личный страх по этому поводу, пугают ребёнка куда больше, чем происходящее.

Поэтому, перво-наперво нужно заняться своим внутренним ресурсом с тем, чтоб успокоив себя молитвой, медитацией, дыханием или наполняющими практиками, суметь чётко донести до себя самого истину о том, что «Всему есть место быть, и раз такое происходит с моим ребёнком, значит это его Душе нужно по каким-то неведомым мне причинам, и это такой этап его роста, который мне нужно принять и поддержать его в этом».

что делать если ребенок видит кого то в квартире. Смотреть фото что делать если ребенок видит кого то в квартире. Смотреть картинку что делать если ребенок видит кого то в квартире. Картинка про что делать если ребенок видит кого то в квартире. Фото что делать если ребенок видит кого то в квартиреИ когда у взрослого появляется это фундаментальное спокойствие и уверенность, что всё правильно, всё нормально, всё в порядке, это состояние, это ощущение защищённости и брони моментально передаётся ребёнку.

И только находясь в этом спокойном состоянии уверенности и доверия к Вселенной, возможно вселить уверенность и в своего ребёнка, донести до него, что «ты непременно освоишь этот свой дар и научишься им управлять, ты научишься создавать себе благостное пространство, ибо ты управляешь всем, потому, как в тебе есть огонь Творца, Божья искра, а в том, что ты видишь – нет.

Потому, как они – порождение людей или других сил, а ты – создан Всевышним. И поэтому ты под его защитой, в его добрых ладонях каждую минуту». И ребёнок чётко считывает, что на самом деле ему не нужно, чтоб его спасали, что вся сила в нём самом, а всё, что ему действительно нужно, это поддержка и уверения в том, что всё хорошо.

Следующий этап сконцентрирован вот на чём. Мир тонких материй очень разнообразен, но человек, способный видеть энергосущности, видит в определённый момент только то, чему он созвучен сам, тех существ, которые обитают на том уровне, на котором он находится сам. В состоянии негатива это жуткие проявления, а в состоянии позитива и радости – прекрасные.

что делать если ребенок видит кого то в квартире. Смотреть фото что делать если ребенок видит кого то в квартире. Смотреть картинку что делать если ребенок видит кого то в квартире. Картинка про что делать если ребенок видит кого то в квартире. Фото что делать если ребенок видит кого то в квартиреЗадача родителя, чей ребёнок обнаруживает в себе дар к видению тонкого мира, научить своего малыша вовремя «переключать тумблер», поднимать свою частоту на более высокий уровень. Есть несколько действенных способов как это сделать.

что делать если ребенок видит кого то в квартире. Смотреть фото что делать если ребенок видит кого то в квартире. Смотреть картинку что делать если ребенок видит кого то в квартире. Картинка про что делать если ребенок видит кого то в квартире. Фото что делать если ребенок видит кого то в квартиреИ напоследок хочу вновь сказать о вашей ключевой роли, как родителя в этом вопросе. Ощущайте, глядя на вашего сверхчувствительного ребёнка, что вам дан Всевышним великий дар воспитывать такое непохожее ни на кого неведомое существо. Значит у вас есть ресурс, силы и возможности для этого.

А это, в свою очередь означает, что вы находитесь под такой защитой, с такой невидимой бронёй ко всему, что может вам и вашему ребёнку навредить, что обретение вами спокойствия ко всему – это нечто само собой разумеющееся.

Вы начнёте ощущать в себе вот это причастие к Творцу через вашего ребёнка, и вслед за этим неминуемо придёт ваше созвучие с вашим малышом.

Вы чётко начнёте понимать что ему нужно, а что – нет, чем его кормить, а что, даже привычное для других детей – убрать из рациона, на чём настаивать, а что, даже архиважное для других – пускать на самотёк.

Источник

Сыктывкарский психолог объяснил, почему дети видят жутких «призраков» в квартирах

что делать если ребенок видит кого то в квартире. Смотреть фото что делать если ребенок видит кого то в квартире. Смотреть картинку что делать если ребенок видит кого то в квартире. Картинка про что делать если ребенок видит кого то в квартире. Фото что делать если ребенок видит кого то в квартире

Антон Антушев / PG11.ru / Дети видят людей в квартирах

Малыши видят, и даже разговаривают с «призраками» в домах, потому что развиваются

Недавно в соцсети Twitter появился тренд. Люди рассказывали, как их дети как их дети видели необъяснимое. Портал PG11.ru опросил сыктывкарцев и выяснил, случались ли похожие ситуации у жителей столицы Коми. Психолог Илья Соболев рассказал, что вызывает такие «видения», и как к этому стоит относиться родителям.

Психолог Илья Соболев заверил, что никакой мистики в детских видениях нет:что делать если ребенок видит кого то в квартире. Смотреть фото что делать если ребенок видит кого то в квартире. Смотреть картинку что делать если ребенок видит кого то в квартире. Картинка про что делать если ребенок видит кого то в квартире. Фото что делать если ребенок видит кого то в квартире

— Дети, которые наблюдают в темных углах квартиры странные образы, объекты и существ причудливой формы, на самом деле выполняют важнейшую в их возрасте задачу: развивают свой мозг. До 7 лет у ребенка формируются нейронные связи в лобных долях. Это участки мозга, определяющие когнитивные, социальные и эмоциональные функции человека. Есть два вида развития: рациональный и эмоциональный. Рационализации реальности ребенок учится при помощи контакта с внешним миром и при выполнении логических задач. Он приучается к чистоте и порядку, учится разделять съедобное и несъедобное, задавать маме и папе правильные вопросы, уважать чужое пространство и другим важным навыкам.

Психолог отметил, что развивать воображение – необходимость для детей:

Специалист объяснил, что вызывает в голове ребенка образы, которых не замечают взрослые:

— Маленький ребенок не всегда в состоянии контролировать мыслительный поток. Его сознание развивается бешеными темпами и движется вперед со стремительной скоростью. Многое из того, что увидел или услышал ребенок, должно перевариться и осмысляться, превратившись в твердые конструкции сознания. И как раз для этого ему на помощь приходит фантазия. Только ребенок еще мал и не всегда в состоянии определять, где реальность, а где вымысел. Например, мама рассказывает папе, как у них на работе подрались два водителя в коридоре. А ребенок находится неподалеку и все слышит. Мама, конечно же, описывает ситуацию в красках и в подробностях, наивно предполагая, что ребенок «ничего пока не понимает». А дитя, удивляясь полученной информации, пытается ее осмыслить и переварить. Малыш уходит в другую комнату, чтобы никто не мешал, начинает пытаться представить, как выглядели эти страшные мужчины.

что делать если ребенок видит кого то в квартире. Смотреть фото что делать если ребенок видит кого то в квартире. Смотреть картинку что делать если ребенок видит кого то в квартире. Картинка про что делать если ребенок видит кого то в квартире. Фото что делать если ребенок видит кого то в квартиреИлья Соболев не видит повода для переживаний, ведь такие видения – знак нормального развития фантазии у детей:

— В результате, фантазия в виде злого драчливого мужчины превращается в конкретный образ, который ребенок увидел в углу комнаты. Плюс, картину дополняет приглушенный свет, большой свернутый ковер, тень от окна, быстро и громко пробежавший мимо кот завершает картину. И вот, в результате разыгравшаяся фантазия нарисовала образ страшного мужчины. И не надо удивляться, если ребенок потом увидит этот образ еще не раз. Все нормально, это его фантазия пытается осмыслить происходящее. Аналогичным образом видения могут появиться после просмотра мультфильма, после посещения гостей с непривычной для ребенка обстановкой или после ссоры мамы и папы. Таким образом, ничего ужасного и страшного в таких видениях нет, этому нужно разрешить случаться. Ваш ребенок растет и развивается. Разговаривайте с ним и спокойно объясняйте происхождение этих видений.

Подпишитесь на PG11.ru в «Яндекс.Новостях» или «Яндекс.Дзен»

А что видели ваши дети, пока росли? Пишите в комментариях

Источник

Что делать, если ночью кажется, что в комнате кто-то есть

Необоснованные страхи ведомы детям и взрослым. Например, если ночью кажется, что в комнате кто-то есть. Что делать? Вы уверены, что быть никого не может. А слух предательски подсказывает, что некто ходит рядом или в соседнем помещении. Спрятаться под одеяло и дрожать до утра — не вариант. Есть более приемлемые способы избавления от ужаса.

Что делать: инструкция

Мозг устроен очень интересно. Столкнувшись с неведомым, воспринимает его как опасность. На деле 99% случаев объясняются вполне безобидно.

Чтобы полностью снять стресс, хорошо выпить успокоительный чай. Например, заварите мяту. Если ароматные листья отсутствуют, то попейте воды. Пройдитесь по квартире. Загляните в каждый укромный уголок и на боковую. Небольшой «променад» поможет успокоить нервы и устать.

В теплое время года хорошо постоять у открытого холодильника. Замерзший организм легче успокаивается. Значит, заснете быстрее.

Причины, вызывающие эффект присутствия кого-то ночью

Существуют самые невероятные объяснения странных звуков. Их тоже следует проверить наряду с естественными.

Крайне редко человека тревожат потусторонние силы. Например, полтергейст, домовой, приведения. С духами вышеописанными методиками не справиться.

Что сделать, если очень страшно

Во все времена люди молились, попав в неуютное положение. Ничего не мешает и вам обратиться к святым.

Православная молитва

Заучите «Отче наш». Этот текст полезно произносить в любом устрашающем положении. Если прямо теперь не помните, не беда. Говорите:

Короткой молитвы достаточно, если произносится она искренне от сердца.

В Исламе

Мусульмане читают суру из Корана от шайтана:

Господи! Я прибегаю к Тебе от наваждений дьяволов. Я прибегаю к Тебе, Господи, дабы они не приближались ко мне. (Коран, 23:97-98)

Профилактика

Частые ночные пробуждения в стрессе — нехороший показатель. Накапливается усталость, что приводит к заболеваниям. Для профилактики надо:

Дополните здоровый образ жизни вечерними прогулками. Тогда психика станет воспринимать происходящее адекватно. Домовые, ведьмы и иные страшилки останутся в прошлом. Удачи.

Таролог с 30-летним стажем. Самоучка. Дипломов не имею. Считайте меня «деревенской ведуньей». Умею распознавать знаки судьбы, гадать, расшифровывать сны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *