что делать если ребенок истерит в магазине

Консультация для родителей «Ребенок и больше никаких капризов в магазине»

что делать если ребенок истерит в магазине. Смотреть фото что делать если ребенок истерит в магазине. Смотреть картинку что делать если ребенок истерит в магазине. Картинка про что делать если ребенок истерит в магазине. Фото что делать если ребенок истерит в магазине Анна Буркова
Консультация для родителей «Ребенок и больше никаких капризов в магазине»

Много ли среди нас счастливчиков, которые без внутреннего страха могут пройти со своим ребенком по торговому центру, «заминированному» прилавками с вертолетами и надувными шарами? 70 % теряют нервы и деньги, сдаваясь под детским «хочууууу», только закрепляя этим его поведение. Эта статья поможет вам научиться преодолевать такие ситуации и уверенно посещать разные общественные места вместе с вашим малышом.

Когда ваш ребенoк начинает капризничать, вы хватаетесь за голову и не знаете, как скорее угомонить ревущее дитя. В такие моменты зачастую подключаются и окружающие, которые пытаются вас научить вести себя с ребенком хорошо. От этого вы злитесь вдвойне, а ребенок кричит пуще прежнего. Неудивительно, что после парочки таких концертов вам уже не хочется никуда брать с собой малыша. Однако это не решение проблемы. Отучить ребёнка закатывaть истерики в мaгазине возможно. На этом пути вам понадобятся терпение, твердость и наша инструкция.

Что стоит поддаться малышу и купить ему требуемую игрушку? На самом деле, это самое простое решение проблемы. Купила, и ребенок больше не кричит. Но таким образом вы подкрепляете его негативное поведение, и вскоре кроха захочет снова испробовать работающий метод. В таком случае вам сопротивляться будет в несколько раз труднее. У вас есть два способа решить вопрос, если ребенок закатывает истерику в магазине.

Первый способ: не рекомендуется. Вы покупаете заветную игрушку и радуетесь нaступившей тишине.Все довольны: мама, ребенок, окружающие. Но вот, гуляя между полками в супермаркете, ребенок видит красивого и дорогого робота. Он вспоминает свой метод и начинает хныкать. Если вы пытаетесь оказывать сопротивление, хныканье переходит в крик. В такой момент любая мамочка может сломаться, лишь бы утихомирить дитя. Если вы пойдете на поводу, когда ваш ребенок манипулирует и капризничает, эти истерики не прекратятся никогда.К тому же они будут везде: дома, в магазине, на детской площадке, в поликлинике, садике и даже школе. Оно вам надо?

Второй способ: рекомендуется. Если вы не жесткая и не властная мама, вам придется вырабатывать характер и учиться отражать манипуляции маленького ребятенка. Для начала забудьте о мнении окружающих, каким бы оно ни было. Есть только ваша линия поведения и она единственно правильная.

Будьте строги и непреклонны. Ни под каким предлогом не покупайте то, что требуется тaкими криками. Будьте готовы, что окружающие начнут вас стыдить, называть бесчувственной мамой и так далее. Отныне вас это не касается. Ребенок – ваш и жить дальше с ним вам, а значит, истерики эти прекратить должны именно вы. Только так можно отучить навсегда ребенка капризничать в магазине. Как только начнется истерика – сразу выходите из магазина и дайте ребенку покапризничать, не обращая на него внимания. Такая тактика хороша, но имеет и свои нюансы.

Откуда истоки детской истерики?

Ребенок может начать капризничать, когда ему некомфортно. Поэтому вам стоит идти в магазин с крохой тогда, когда у него хорошее настроение и он не голоден. Самый пик истеричного поведения – это до 4-5 лет, когда малыш не знает границ и не умеет совладать с обуревающими его чувствами. Чтобы меньше переживать по поводу криков в общественных местах, сократите их до минимума и воспользуйтесь нашими советами.

Единство в семье. Очень трудно отучить ребёнка закатывать истерики в магазине, когда ему не отказывают дома. Такое часто случается, когда папа говорит «нет», а мама «да» и наоборот. Добейтесь единства в семье, и вам будет проще контролировать эмоции ребенка.

Радостное настроение. Позаботьтесь о том, чтобы малыш был бодр и накормлен. Вспомните себя – когда вы не выспались или хотите есть, вам проще всего закатить скандал. Ребенок – точно такой же. Не берите его на шопинг, который тянется часами. Дети очень устают от таких походов по магазинам и могут закатить истерику в самый неподходящий момент. Иногда достаточно следить за его настроением, чтобы отучить ребенка капризничать в магазине.

Нет — скуке. В некоторых торговых центрах есть детские комнаты, куда вы можете отправить своих детей, пока ходите по магазинам. Зачастую малыши маются от скуки и с помощью истерики пытаются снова привлечь к себе взгляды родителей и окружающих.

Хочет быть таким же. Часто дети тоже хотят почувствовать себя взрослыми, поэтому топают ногами и кричат, чтобы им купили игрушку. Им тоже хочется быть покупателями. Поэтому, чтобы отучить маленького ребенка капризничать в магазине, присмотритесь к своему поведению. Возможно, вы также при малыше говорите мужу «хочу то платье» или «хочу новые духи, пойдем посмотрим на них».

Вы уже поддались раньше. Ребенок может капризничать, если когда-то вы давали слабину. Теперь он понимает, что по-хорошему от вас ничего не добиться, можно только по-плохому.

Как отучить ребёнка закатывать истерики в магазине

1 Не стоит говорить малышу, что у вас нет денег на покупку. Вы же не хотите, чтобы кроха вырос с программами бедности в голове? Лучше скажите, что денег в достатке, просто вы большую часть оставили дома и взяли сумму только на самое необходимое.

2 Обозначьте пред выходом на улицу определенную сумму, которую вы можете потратить на малыша. Скажите, что сверх этой суммы ничего куплено не будет.

3 Как отучить ребенка капризничать в магазине? Проявите к нему максимум внимания и дайте почувствовать себя взрослым. Пусть малыш советует вам, что брать, а что нет, и аргументирует свой ответ. Вы, таким образом, убьете сразу двух зайцев – перенаправите его внимание с понравившейся игрушки и дадите почувствовать свою значимость.

4 Научите ребенка элементарным правилам поведения в магазине, так вы его постепенно отучите капризничать. Скажите, что в общественных местах все люди ведут себя тихо и спокойно, никто не кричит и не плачет. Кроха к 5 годам уже должен понимать, что остальные люди – такие же члены общества как и он сам, поэтому их надо уважать и вести себя соответствующе.

5 Дайте крохе почитать список покупок и расскажите, что нельзя уклоняться от этого списка ни на шаг. Лучше всего, чтобы малыш своей рукой написал этот список и таким образом закрепил в памяти необходимые покупки. В таком случае, если детская истерика и случится, вы покажите список, написанный его рукой, и кроха придет в чувство.

6 Все мы знаем, что возле касс в супермаркете лежит все самое вкусное. Как отучить ребёнка закатывать истерики в магазине-супермаркете? Постарайтесь не ходить туда тогда, когда в очередях много народа, чтобы вам не пришлось стоять там и рассматривать лакомства. Или же вместо супермаркета выберете обычный магазин. Вряд ли случится истерика у ребенка в магазине, в котором продаются только мясные изделия или овощи.

Как предотвратить появление детской истерики?

Оставьте дома. Если вашему ребенку от 3 до 5 лет и его невозможно отучить капризничать, просто не берите кроху за покупками. Оставьте его с родственниками и поберегите свои и его нервы.

Утром за покупками. Можете брать малыша в магазины по утрам, когда народа мало и вам не придется долго стоять у прилавков.

Важность покупки. Как отучить ребенка капризничать в магазине? Если он уже начал кричать, переключите его внимание, а затем обсудите с ним, насколько ему необходима новая машинка. Скажите, что у него уже и так их много и предложите раздать все остальные детям, у которых нет игрушек. С большей вероятностью детский эгоизм возьмет верх и истерика прекратится.

Строго по праздникам. Приучите своего малыша к покупкам только к определенному празднику. Если ребенок закатывает истерику в магазине, такой способ поможет. Только будьте строги и последовательны, не давайте ему давить на жалость.

Разговоры дома. Перед выходом на улицу по-дружески договоритесь со своим малышом, что будете единой командой и поставить перед собой цель – купить только важные продукты.

Поведение родителейпри детской истерике:

1 Если у ребенка случилась истерика в магазине, не давайте окружающим людям продавить вас. Покажите свою уверенность и компетентность. Вместо смущенного взгляда и робких оправданий, встаньте в открытую позу и скажите твердо, что у вас такой возраст и ничего страшного в этом нет, скоро пройдет.

2 Чтобы отучить маленького ребенка капризничать в магазине, следует перейти от упреков к ласке. Это может звучать странно, однако малыши кричат еще больше, если вы начинаете их ругать. Тут дополнительно примешивается обида на маму.Поэтому скажите крохе: «я понимаю, как тебе трудно, я подожду, пока ты успокоишься».

3 После истерики утрите детские слезки и скажите, что все хорошо и вы кроху любите. Заметьте, при этом вы не ругаете его и не упрекаете.

4 Отведите кроху в сторону или же выведете его из магазина. Это поможет отучить вашего ребенка капризничать. Поговорите о его чувствах. Скажите, что понимаете его расстройство и замените покупку на нечто другое – катание на качелях, прогулку по мосту или совместную готовку печенья.

5 Если кроха истерит и не думает останавливаться, просто будьте рядом, обнимите и дайте проплакаться. Так вы покажите, что не оставите его в трудную минуту, даже если он себя плохо ведет.

6 Скажите самой себе, что не поддадитесь на провокацию, потому что очень хотите отучить своего ребенка капризничать в магазине. Если вы так решите для себя и поставите точку, вас никто не продавит.

7 Чем громче кричит кроха, тем ниже и тише должен быть ваш голос. Когда у ребенка вовсю истерика в магазине, он прислушается к вам только, если вы не будете его громко ругать.

8 Чтобы не только отучить ребенка в магазине капризничать, но и прекратить взятие игрушек без спроса, прибегните к образу сурового охранника. Скажите, что оплачивать вы не будете игрушку, а охранник ее заберет и кроху поругает.

9 Если никакие способы не помогают прекратиться истерике в магазине, отходите от ребенка на дистанцию, но при этом оставайтесь в пределах его видимости. Это поможет крохе быстрее прийти в себя и успокоиться.

Когда бить тревогу?

Бывают такие моменты, когда ребенку уже 5 лет и более, а он все не отучен капризничать в общественных местах. В таком случае вам придется показать его неврологу. Также следует отметить и другие признаки. Нет ли у малыша неконтролируемой агрессии, ночных кошмаров, синюшности при крике, рвоты и недержания мочи после истерики.

Если он причиняет себе физический вред, это тоже повод обратиться к специалисту. Не стоит этого сильно пугаться. Возможно, причина лежит в семейных неурядицах. Отсюда и повышенная эмоциональность у ребенка, а также истерики в магазине. В таком случае вам могут прописать успокоительные средства на травах или ЛФК. Но если заметите, что крохе лучше, лечения не отменяйте без согласования с врачом.

Консультация для родителей «Ребенок и природа» Консультация для родителей «Ребенок и природа» Уважаемые родители, все мы живем в мире природы, и ребенка надо знакомить с многообразными.

Консультация для родителей. Агрессивный ребенок. Агрессивный ребёнок. (консультация для родителей) Задачи: 1. Знакомство родителей с признаками проявления агрессивного поведения дошкольников.

Консультация для родителей «Гиперактивный ребенок» ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЕНОК Неусидчивость: в каком случае следует обращаться к врачу Совместная жизнь с неусидчивым ребенком напоминает попытки.

Консультация для родителей «Ребенок и книга» Уважаемые родители!Всем известен интерес детей к книге. Это увлечение возникает на пути от простого любопытства- к удивлению, от удивления.

Консультация для родителей «Ребенок и компьютер» Современные дети все активнее используют в качестве главных источников информации телевидение, видео, компьютеры, порой в ущерб чтению книг,.

Консультация для родителей «Ребенок и компьютер» Ребенок и компьютер За каких-нибудь десять лет компьютерные игры стали неотъемлемой частью детского досуга. Если у вас есть компьютер с.

Консультация для родителей «Ребенок и телевизор!» Ребенок и телевизор! «Все трудности воспитания вытекают из того, что родители — не только не исправляясь от своих недостатков, но даже не.

Консультация для родителей «Ребенок и компьютер» «Консультация для родителей «Ребенок и компьютер» Современную жизнь невозможно представить без компьютеров. Достоинства использования компьютера.

Консультация для родителей «Ребенок и музыка» Все хотят видеть своих детей умными, добрыми, здоровыми. Приобщение ребенка к музыке начинается с рождения. С пением матери ребенок получает.

Источник

Ребенок истерит в магазине, требуя что-то купить. Как вести себя родителю?

что делать если ребенок истерит в магазине. Смотреть фото что делать если ребенок истерит в магазине. Смотреть картинку что делать если ребенок истерит в магазине. Картинка про что делать если ребенок истерит в магазине. Фото что делать если ребенок истерит в магазине

Классика жанра: ребенок рыдает и орет в магазине, родитель в панике теряет над собой контроль, окружающие неодобрительно цокают. Как разрулить эту ситуацию с минимальными потерями, рассказывает семейный консультант Нина Гофман.

что делать если ребенок истерит в магазине. Смотреть фото что делать если ребенок истерит в магазине. Смотреть картинку что делать если ребенок истерит в магазине. Картинка про что делать если ребенок истерит в магазине. Фото что делать если ребенок истерит в магазине

Нина Гофман

Сцена в магазине: мама, сын 4-х лет

— Мамааа, мам, я хочу мороженое, давай купим.

— Нет, мой хороший, сегодня холодно, мы не едим мороженое, когда холодно, ты можешь заболеть.

— Ну маам, ну я хочу, я не заболею, я тебе обещаю.

— Ты не можешь обещать, от холодного может горло заболеть.

— Не может! Купи мороженое!

— Нет, солнышко, (тянет сына за руку) сегодня мороженого не будет, очень холодно. И ты ел сегодня сладкое, много сладкого нельзя есть, это вредно.

— (Сопротивляется, со слезами на глазах) А вот она (показывает на девочку с мороженым) ест. И мороженое я сегодня не ел! Мааамаааа, я хочу.

— (Начинает терять терпение, хочет придушить мамашу, которая купила мороженое дочке) Я сказала нет!

— (Истерически плачет и кричит) Хочууууу мороженоеееее.

У этой сцены может быть два варианта развития: или мама не выдерживает и покупает мороженое, или ей приходится силой утаскивать брыкающегося ребенка из магазина под неодобрительные взгляды, а еще хуже — реплики продавцов и покупателей. Скандал может продлиться еще довольно долго, настроение у обоих испорчено.

Давайте подумаем, что здесь произошло? Ребенок, как известно, существо импульсивное, желания возникают у него рандомально, при виде желаемого объекта (впрочем, как и у взрослых), но, в отличие от взрослых, которые в большинстве случаев умеют регулировать свои порывы (хотя бы иногда), он этого еще не умеет. Не получив желаемого результата, он чувствует естественное для всех нас разочарование, ему плохо, он начинает злиться, плакать. В отличие от взрослого человека, маленький еще не может справиться с этими неприятными и тяжелыми ощущениями. Он просто неспособен заставить себя думать, что ничего страшного не произошло, что он может получить это мороженое в другой день, что на мороженом свет клином не сошелся и можно попросить вместо этого что-нибудь другое, что сделает ему приятно. Короче, все что может успокоить любого из нас в состоянии разочарования, просто не придет к нему в голову.

Он понимает только простую цепочку: я хочу → мне не дают → мне плохо без этого → я пробую все доступные мне варианты, чтобы получить то, что хочу. А доступные варианты — это уговоры, плач, истерика. Вот и весь инструментарий, который у него имеется.

А что произошло с мамой? У мамы сложная дилемма: с одной стороны, ей хочется, чтобы ребенку было хорошо, и она готова ради этого почти на все. С другой стороны, она знает, что в данной ситуации мороженое — это плохо, но сын этого не хочет понимать. Она хочет, чтобы ему было хорошо, но при этом не давать мороженое. Но этого не получается, поэтому она начинает злиться на себя, на ребенка, на безответственную маму, которая купила дочке мороженое и этим усложнила ей ситуацию, наконец, она чувствует себя совершенно беспомощной перед орущим малышом. Ее одолевает целый спектр отрицательных чувств, о которых она вообще не думает, так как пытается успокоить орущего ребенка. Ей бы хотелось или провалиться сквозь землю, или чтобы это закончилось сразу сейчас. А есть ли у нее инструменты, с помощью которых она может разрешить эту ситуацию по-другому?

Да, у взрослых эти инструменты есть, и мы можем ими пользоваться, чтобы помочь нашим детям и себе.

Подготовьтесь заранее

Перед тем, как мы идем в магазин, мы можем представить себе, что возможна такая ситуация с мороженым или чем-то еще. Поэтому мы заранее предупреждаем ребенка, что мы не покупаем ничего сладкого, тем более мороженое, потому что на улице холодно. Он, конечно расстроится, и тогда мы можем предложить ему какую-нибудь аттрактивную альтернативу. Например, купить какую-нибудь маленькую игрушку или что-нибудь вкусненькое, но не сладкое и не мороженое. Таким образом мы частично можем избежать подобных сцен. Кроме того, можно завести дома постоянное правило (для всех), касающееся сладостей — когда, сколько и чего мы едим, и всегда ссылаться на него в таких ситуациях. Это упрощает задачу родителям и дает ребенку чувство уверенности — он уже не зависит от не всегда понятного ему решения родителей, а подчиняется, вместе со всей семьей, постоянному общему правилу. Чувствуете разницу?

Дышите

Если мы уже там и все плохо, то в первую очередь советую не реагировать сразу, а сделать пару глубоких вдохов, давая себе время подумать и взвесить все за и против мороженого. Если окончательный результат «против», мы должны понимать, какая последует реакция и быть к ней готовыми.

Признайте чувства ребенка

Не доводя разговор до истерики, после первого же проявления сопротивления со стороны ребенка, присядьте на корточки и, глядя ему в глаза, скажите «Я вижу, что ты очень разочарован и злишься, очень тебя хорошо понимаю. Мне бы тоже было плохо не получить что-то, что очень хочется. Давай я тебя обниму, и мы вместе подумаем, что тебе сейчас может помочь, кроме мороженого. Мы обязательно найдем другой выход». Это надо говорить совершенно спокойно, сочувствие и желание помочь должны быть искренними.

Предложите выбор

Ребенку должно быть выгодно как можно быстрее успокоиться, поэтому можно предложить ему на выбор: «Выбирай — ты сейчас быстро успокаиваешься, и тогда мы успеем дома поиграть\ посмотреть мультик\ пойти на площадку\ все что угодно на ваше усмотрение, или мне придется тебя отсюда забрать, хоть мне это будет очень неприятно, и тогда мы уже не сможем сделать то, что хотим.

Пообещайте купить в другой раз

Может помочь перспектива получить мороженое не сейчас, а завтра\ на выходные\ когда пойдем к бабушке.

Чего мы НЕ делаем:

Мы НЕ говорим «я сказал\а»

Родительский авторитет заключается не в ультимативном «я сказал, значит так и будет», а в «я могу решить за ребенка то, что он пока не в состоянии решить сам». При этом родитель видит и принимает «плохое» состояние ребенка и помогает ему справиться с негативными чувствами.

Мы НЕ обижаемся на ребенка

Часто родители обижаются и злятся на малыша за то, что он им делает, — он это делает не им, с ним ЭТО происходит. Обижаясь на него, мы становимся таким же беспомощным ребенком, как и он, и все «разборки» переходят на уровень ссоры между детьми, тогда как на самом деле это должен быть разговор взрослого человека с маленьким.

Мы также НЕ объясняем ребенку, что от мороженого он заболеет, поэтому мороженое — это плохо

Для ребенка мороженое — это хорошо, потому что сейчас он может удовлетворить свое желание, а про «плохо» ему вообще непонятно, потому что связь в его голове между событиями — чисто теоретическая. Дети не могут мыслить гипотетически, для них все происходит здесь и сейчас.

Мы НЕ тащим ребенка насильно

Прежде чем увести ребенка, мы должны предупредить его об этом заранее и дать ему выбор.

Мы НЕ обращаем внимания на окружающих

На неодобрительно поглядывающую бабушку в пальто или хамоватую продавщицу, которая цедит сквозь зубы что-то неприятное в вашем направлении. Нас не волнует, что они подумают о нас или о нашем ребенке, мы занимаемся ТОЛЬКО собой и им. Нет ничего неудобного в том, что ребенку плохо и он плачет или скандалит. Это бывает абсолютно со всеми, и это необходимая часть развития.

Источник

Психологи семейных центров дают рекомендации, как справиться с детскими истериками в супермаркетах

что делать если ребенок истерит в магазине. Смотреть фото что делать если ребенок истерит в магазине. Смотреть картинку что делать если ребенок истерит в магазине. Картинка про что делать если ребенок истерит в магазине. Фото что делать если ребенок истерит в магазине

«Мама, купи-купи-купи!». Знакомо? Чаще всего истерика в магазине возникает на фоне усталости ребенка или, например, когда малыш прощупывает границы родителя. Ситуация неприятная, но поправимая. Психологи Семейного центра «Доверие» дают алгоритм действий для родителей, как поступать в такой момент. Самое главное и самое трудное — сохранять спокойствие.

В помощь семье

Если родители регулярно сталкиваются с подобными ситуациями, испытывают трудности в воспитании детей, чувствуют нарастающее напряжение в отношении с ними и не справляются с проблемой самостоятельно, лучше всего не затягивать и обратиться за помощью к специалистами. О том, как правильно реагировать на нежелательное поведение маленьких детей и подростков, как выстроить бесконфликтные детско-родительские отношения, родителям подскажут в Семейных центрах Москвы. Всего в столице работает 30 таких центров поддержки, а том числе и центр «Доверие» на Мичуринском проспекте, д. 25, корп. 3. Информацию о них, а также множество полезных материалов можно найти на портале «Мой семейный центр».

Научиться говорить «нет»

Психолог Семейного центра «Доверие» Людмила Щеголева рассказывает, что к ней поступает немало запросов от родителей, которым трудно сказать своему ребенку твердое и обоснованное «нет».

«Родитель должен понимать, что если он не в состоянии объяснить запрет себе, то как его должен понять ребенок? Ваши дети должны видеть причинно-следственную связь. Если вы будете все объяснять, ребенок будет вас слышать и не будет чувствовать, что его права ущемляют. Важно быть последовательным в своих правилах и ограничениях, и каждое „нет“, „нельзя“ должно быть разъяснено. Также помните, если что-то нельзя, значит, обязательно должен быть разрешенный „аналог“. Например, нельзя рисовать на стенах, но можно на бумаге. Нельзя мороженое, когда болит горло, но можно конфету или фрукт. В то же время желание родителей запретами максимально оградить ребенка от напастей окружающего мира может привести к желанию все больше нарушать эти правила», — рассуждает Людмила Щеголева.

Самое главное: ни при каких обстоятельствах, чтобы ребенок ни сделал, его ни в коем случае нельзя бить. Кричать тоже не эффективно — крик действует на психику ребенка так же негативно, как и рукоприкладство. Прежде чем бросаться на ребенка с криками и оскорблениями, выпейте стакан воды, постарайтесь успокоиться и трезво оценить ситуацию. Как только вы поймете, что готовы к здоровому диалогу, — зовите ребенка «на переговоры».

КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ИСТЕРИКУ В МАГАЗИНЕ

Предупрежден — значит вооружен

Если вы знаете, что ваш ребенок склонен устраивать «цирк» в магазине, то лучше воздержаться от похода в подобные места вместе с ним. Если все-таки поход неизбежен, малыш должен быть не голодным, спокойным и не уставшим. Захватите для него воду и легкий перекус.

Договоритесь «на берегу»

Заранее обговорите с ребенком и членами семьи все покупки игрушек и сладостей, их частоту и регулярность, как это будет заведено в вашей семье. Например, раз в месяц вы совместно идете в магазин и покупаете новую игрушку.

«Ты мой помощник!»

Дома заранее составьте с ребенком список покупок. Можно поиграть дома в магазин, заодно обсудив правила поведения в магазине. Попросите его помочь вам искать продукты по списку, превратите поход в увлекательный квест.

Переключайте внимание

Это работает с детьми младшего возраста, но успех во многом зависит от вашей фантазии. Можно рассказать занимательную историю или пообещать, что после похода в магазин вы пойдете играть на любимую площадку малыша и так далее.

Будьте дипломатом!

Если ребенок настаивает на дорогой покупке, то замените ее на более дешевую и полезную, на то, что вы будете готовы купить (пазл, развивающая игра). С детьми более старшего возраста можно обсуждать денежный аспект и запланировать покупки на будущее, объяснить, почему сейчас они невозможны. Однако держите свои обещания в силе.

Не обращайте внимание на мнение других людей

Например, вы точно знаете, что очередной набор лего не нужен. Но под давлением окружающих (бабушек, тетушек) сдаетесь и покупаете, после чего жалеете, что уступили. Если вы будете хаотичны в своих решениях, то и ребенок тоже поймет, что иногда этот способ работает.

Держитесь своей линии

Обсудите с близкими единую позицию, что вы будите делать, если ребёнок устроит истерику в магазине. Говорите спокойно и четко «нет».

«Я ухожу»

Если истерика не прекращается, скажите, что вы уходите из магазина и сделайте пару шагов к выходу, но так, чтобы ребенок был в поле вашего зрения. Чаще всего он выйдет за вами. Если это не помогает, то лучше выйти вместе (вынести на руках) из магазина, и уже когда малыш успокоится, в безопасном месте обсудить ситуацию. Поговорите о его и своих чувствах по поводу этой ситуации (не давая оценку ребенку в целом) и совместно выработайте решение.

что делать если ребенок истерит в магазине. Смотреть фото что делать если ребенок истерит в магазине. Смотреть картинку что делать если ребенок истерит в магазине. Картинка про что делать если ребенок истерит в магазине. Фото что делать если ребенок истерит в магазине

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *