что делать если разучился играть в кс го
Как научиться хорошо играть в CS:GO – основные приемы
Начиная свой путь в какой-либо из игр и уделяя ей много времени, любой игрок желает быть лучшим в этой игре, добиться лучшего успеха. Но быть мастером в какой-либо из игр, включая CS:GO, не так просто, да и на это способы не все. Каждый жанр и тип игры требуют особых умений, так «стратегии» требуют логики от игрока, « слешеры » быструю реакцию и знание определенных комбинаций клавиш.
Как повысить скилл в кс го
Повышаем точность в кс го
Как контролировать отдачу в кс го
Контролировать отдачу в кс го стало труднее, чем в предыдущих сериях контры. Но освоить эту технику вполне возможно.
Этот способ станет действительно полезен, если вы будете в равной степени использовать оба типа винтовок, так как модель очередей различна.
Прием 3. Мастер AWP
Тренировка игры с авп в кс го
Пистолетный раунд – это важный раунд, который встречается на многих рейтинговых серверах. Для улучшения своей игры владеть пистолетом просто необходимо, иначе о хорошей игре в кс го речи идти не может.
Чтобы от такой тренировки действительно был смысл – вы должны сократить количество выстрелом для уничтожения цели, а с этим подымется и уровень реакции.
Как перемещаться в кс го
Эта тренировка включит в себя все изученные ранее элементы кс го. Вам нужно сосредоточиться на игре, не обращайте внимания на голосовой чат, если это публичный сервер. Ознакомьтесь как пользоваться голосовым чатом.
Получите максимум удовольствия от игры. На таких картах неважна громкость игры и шаги, поэтому снизьте уровень громкости игры и включите музыку.
11 самых частых ошибок в Counter-Strike: Global Offensive
Стрельба вслепую, скачущие гранаты и хождение по огню.
Каждый день десятки тысяч игроков трагически погибают в CS:GO. И по большей части они виноваты в этом сами. Глупые прыжки, нелепые броски гранат и случайные выстрелы — всего не избежать. И это нормально.
Собрали 11 самых частых ошибок, которые совершают не только рядовые игроки в «пабах», но иногда и некоторые киберспортсмены.
Наиболее верный путь — найти укрытие на время перезарядки, но сделать это бывает непросто. Зачастую всё решают какие-то микросекунды. Даже киберспортсмены могут порой словить неудачный тайминг и начать перезаряжать автомат, когда из-за угла вот-вот выйдет противник.
Иногда случается, что удаётся незаметно зайти к противнику за спину. В такой удачный момент ты видишь всю его беспомощность и волен делать с ним всё, что душе угодно. Естественно, появляется животное желание зарезать его ножом: принизить соперника, не потратив ни одного патрона. Но тут враг оборачивается и без стеснения выпускает в тебя весь магазин. Вывод: не стоит тянуть время и строить из себя типичного голливудского злодея, просто застрелите врага и дело с концом.
Случайное убийство членов своей же команды иногда бывает не менее красивым и эффектным, чем в случае с врагами: ваши тиммейты его точно будут долго припоминать. Вина за такой «несчастный случай» чаще всего лежит не только на стрелке: порой напарники так и лезут под прицел с надеждой словить дружескую пулю. Решается вопрос просто: не забывайте, что CS: GO — командная игра, следите за своими товарищами и обсуждайте позиционирование в бою.
Если уж так случилось, то вместо того, чтобы вслепую бежать вперёд с зажатым спусковым крючком, лучше отойти в сторону, за укрытие. Может вы и будете беспомощны во время слепоты, но хотя бы не убьёте никого из друзей.
Впопыхах брошенная напарником граната может быть опасней всей вражеской команды. Повезёт, если она убьёт только самого кидавшего: частенько неудачно отскочившая от стены граната поражает двух, а то и трёх союзников. Такие неточные броски запоминаются в команде надолго.
Обезопасить себя от подобной ситуации поможет только практика. Даже множество руководств по раскидке гранат на каждой карте окажутся бесполезными, если игрок попросту не может быстро прицелиться и представить траекторию полёта снаряда.
Забава среди игроков «пабов» порой обмениваться ударами ножом зачастую может сыграть с командой плохую шутку. Во-первых, ваш юмор не каждый способен понять, что может вылиться в кровавую междоусобицу. Во-вторых, за нанесение союзнику большого количество урона вас легко выкинут с сервера.
Отважные вояки, которые принимают на себя пули, начинают чувствовать себя супергероями и почему-то думают, что гравитация не помеха. Но гравитация думает иначе. Поэтому, даже если вы уложили в одиночку всех пятерых противников, не стоит от радости прыгать вниз с двухэтажного здания: лучше приглядитесь к количеству оставшегося здоровья и подумайте, выдержит ли ваше тело такое падение.
Иногда может казаться, что последний игрок противников просто исчез с карты, никто из союзников его не видит. Но на самом деле он, скорее всего, просто сидит у вас за спиной и посмеивается.
Даже на профессиональной сцене Counter-Strike нередки случаи, когда бойцы просто проходят мимо противника, не замечая его, хотя тот стоит прямо за спиной. Таких невидимок принято назвать «ниндзями» в CS. И если вы не хотите стать бедной жертвой очередного ниндзя, то просто смотрите чаще по сторонам, оборачивайтесь и проверяйте все укромные места.
Так бывает, что в один вечер и персонаж бежит медленнее, и гранаты летят не так далеко, и автомат стреляет будто холостыми. Абсолютно не везёт, просто не твой день.
5 простых вопросов для новичков в CS:GO
Объясняем понятным языком.
В CS:GO очень низкий порог входа, освоиться в игре можно уже за несколько часов. Но внутри простой игры есть много подводных камней, о которых начинающие игроки не подозревают.
Как начать играть в матчмейкинг и пройти калибровку?
После захода в матчмейкинг нужно выиграть 10 игр для получения звания. Игра намеренно не дает выигрывать больше 2 игр в день, после этого вам будет выдаваться бан на 21 час. Valve объясняет эту блокировку необходимостью точной калибровки звания. Блокировка влияет только на матчмейкинг, можно играть в любых других режимах. После 10 побед выдается звание, и ограничений на победы в день больше не будет.
В чем разница между обычным матчмейкингом и премьер-режимом?
Премьер-режим появился не так давно, в нем игроки методом голосования определяют, на какой карте будут играть. Всего на выбор дается 7 соревновательных карт (Mirage, Dust 2, Inferno, Nuke, Ancient, Vertigo, Overpass). Также игроки могут выбрать сторону, за которую начнут игру.
По ходу матча дается детальная статистика, виден весь урон, который игрок дал за игру.
В обычном соревновательном режиме игрок сам выбирает, на каких картах хочет играть. Сторона выбирается случайно, дается лишь стандартная статистика: убийства, смерти, ассисты, процент хэдшотов, средний урон за раунд и очки.
Также есть режим Unranked, в котором можно играть по правилам и на картах обычного матчмейкинга, но результаты в этом режиме не влияют на звание.
Как можно размяться перед игрой?
С чем лучше играть?
• Револьвер хуже Desert Eagle из-за слишком большого разброса, долгого выстрела и малого количества патронов.
• У дефолтной M4A4 высокая скорострельность и больше патронов в магазине (30 против 25), а у M4A1-S меньше разброс и лучше точность при стрельбе в движении.
• Между MP7 и MP5 нет существенных различий.
Как освоиться на картах в CS:GO?
Перед тем, как впервые запускать карту в матчмейкинге, поиграйте на ней на пабликах или с ботами, чтобы понимать, где находятся пленты для закладки бомбы (их всегда 2) и как быстро можно добежать до них со спавна террористов и спецназа.
На специальных картах из мастерской можно подробно изучить каждую карту: тайминги, раскидки гранат, оптимальные маршруты к любой позиции на карте.
Топ-5 советов, как улучшить игру в CS:GO
Всем привет, дорогие читатели CQ! В этом материале мы поделимся с вами самыми главными советами, которые помогут вам побеждать в CS:GO. Да, взмахом волшебной палочки вы вряд ли превратитесь из «сильвера» в «глобала». Но этот мучительный процесс можно ускорить, если уделять должное внимание самым важным аспектам игры. Что ж, давайте перейдем к пяти советам, прислушиваясь к которым, вы улучшите свои навыки.
Преимущество пикающего
Преимущество пикающего — это важнейший принцип, который точно нужно знать всем игрокам в CS:GO. Данная особенность игры поощряет любителей рашить и является смертельно опасной для геймеров, которые любят похолдить в тени. Игрок, который пикает первым, всегда имеет преимущество перед игроком, который его ждет.
Почему так происходит? Всему виной технические особенности CS:GO. Дело в том, что ваш клиент моделирует ваши движения моментально, основываясь на той информации, которую вы передаете клиенту. Однако картинка, которую вы получаете от сервера, попадает на ваш экран с запозданием. Нужно понимать, что если вы играете по интернету, то вы видите игру по-разному с вашим соперником. Поэтому пикая первым, ваш клиент получает информацию немного быстрее, что дает вам определенное преимущество. Об этом нужно помнить.
Гранаты себе
Многие начинающие игроки почему-то слишком требовательны к своим тиммейтам. Очень часто слышишь, как кому-то не нравится, что его не прикрывают или не накинули флешку. Конечно, это все так, однако стоит понимать, что играя матчмейкинг, в большинстве случаев вам нужно полагаться только на себя.
Поэтому даже если ваша команда играет не как единое целое, не стоит расстраиваться, ведь большинство флешек и важных гранат вы можете прокинуть сами себе. Вот, например, мы писали статью о семи важных гранатах на Overpass и Nuke, которые вы можете кидать под себя. Не пренебрегайте этим!
Командная игра
Да, для того чтобы побеждать, не всегда нужно набивать по 40 убийств (хотя это, конечно, принесет свои плоды). В то же время вам нужно научиться играть на свою команду. Для начала попробуйте прокидывать флешки своим тиммейтам, а также давать тайминговые дымы и Молотовы.
Или, например, представим, что вы любите играть на гусе на точке А, но три ваших тиммейта имеют хороший респаун и побежали на А. Не следует идти вслед за ними, лучше закройте другие позиции. В принципе, в игре на тиммейтов главное — это умение пожертвовать хорошей позицией, прикрыть товарища по команде и не пытаться всеми способами набить стату.
Решительная игра
Кроме преимущества пикающего, есть еще один повод играть решительно в CS:GO. Странная игра очень часто вводит в заблуждение ваших противников, особенно когда вы играете на среднем уровне, например, на нескольких звездах.
Хорошие игроки очень часто принимают, казалось бы, плохие решения. Допустим, вы смотрите профессиональный матч и видите, как пятеро игроков атаки забегают на плент В на Inferno вообще без гранат, при этом имея фулл-закуп. Возможно, парни разучились играть? На самом деле нет. Иногда в CS:GO даже полезно действовать необычно, таким образом, чтобы команда противника не смогла это «прочитать». Поэтому не стесняйтесь иногда бросить все и пойти рашить своих врагов, даже в последнем раунде при 15-14 — иногда такой риск будет оправдан.
Ждите перемещений
Одна из самых популярных ошибок начинающих игроков в CS:GO — они всегда держатся вместе со своей командой. В некоторых случаях это действительно важно, но далеко не всегда. Будучи всегда с вашей командой, вы увеличиваете шансы на занятие нужных позиций, однако теряете другие возможности.
Одна из таких возможностей — подловить оппонента на перемещении. Представим, что ваша команда пошла атаковать плент А через длину. После раскидки гранат ваши оппоненты наверняка догадаются о ваших планах, и игроки с плента В начнут смещаться. Именно тут вы можете их подловить, например, спрятавшись на миду. Поэтому всегда пытайтесь предугадать то, в каком месте могут появиться ваши противники.
Надеемся, что этот материал будет вам полезен и поможет повысить процент побед в Counter-Strike. Пишите комментарии и задавайте вопросы, до встречи 🙂
[CS:GO] Не опускать руки или бросить?
29 Aug 2017 в 17:50
29 Aug 2017 в 17:50 #1
Замечу, что я не хочу получить звания ради звания, я хочу действительно видеть, что моя игра улучшается, и что я играю с более скилловыми людьми, чем сейчас. Застрять на новах, значит перестать развиваться и попасть в стагнацию. Так же, есть цели уйти с ММ и играть на более адекватных площадках, как FaceIt или ESEA.
29 Aug 2017 в 17:55 #2
Играю в кс 573 часа, за это время смог получить только Gold Nova 3. Есть одно но, адекватно играть ММ я начал только со 170-200 часов. До этого был вообще анскилл и игра в гонку вооружений. У меня уже давно не было винстрика, только победа, поражение, ничья, поражение, победа, ничья. С 500 часов я начал тренироваться на картах, улучшать стрельбу, раскидки. Сейчас я чувствую, как мне это помогает, но пока не могу продвинуться дальше своего звания, за лето так и не получил калаша. Дело в том, что после каждой ничьи или проигрыша опускаются руки, появляется дизмораль, что я не смогу продвинуться дальше, что лучше бросить эту игру, что у меня ничего не получается. В катке на меня может найти неуверенность, и я буду мазать по целям, в команде попадётся турк, или поляк, который творит дичь, но это так, оправдания. В одной игре могу набить 10 фрагов, а в другой 30. Я смотрю на некоторых людей, и у них уже за 500 часов калаш, или даже выше. Что со мной не так? Я действительно обрубок, у которого нет таланта, и лучше бросить эту игру? Или же не поддаваться на такие уловки и преодолевать трудности, ведь если путь долгий и трудный, в конце он принесет много опыта и хороший результат. Сейчас я тренируюсь почти каждый день по полтора часа. Что сделать, чтобы продвинуться вверх по лестнице званий? Больше тренироваться? Включить в программу тренировок больше карт? Или все же бросить КС?
Замечу, что я не хочу получить звания ради звания, я хочу действительно видеть, что моя игра улучшается, и что я играю с более скилловыми людьми, чем сейчас. Застрять на новах, значит перестать развиваться и попасть в стагнацию. Так же, есть цели уйти с ММ и играть на более адекватных площадках, как FaceIt или ESEA.