что делать если пропало сцепление на шевроле лачетти
Что делать если пропало сцепление на шевроле лачетти
Флинт, с выжимным что нибудь делали?
Меняли в первый мой заезд. Потом в другом сервисе разбирали заново и ничего не нашли.
Флинт, жидкость в бачке фонтаном не бьет когда педаль нажимаешь? уровень жидкости не падает?
Нет, не бьёт. Когда уже третий раз приехал. Систему держали 3 часа под давлением. Давление никуда не ушло. Падение уровня жидкости не обнаружено. Сегодня вот шестой (ШЕСТОЙ!!) раз сдал в сервис. Посмотрим, что тут скажут.
В следующий раз, когда полезут менять рабочий, поставь выжимной, вилку и рабочий от авео. Тут есть тема. С ним понятней будет что к чему. И лишний раз коробку скидывать не придется.
Где тема? Интересно было бы почитать.
поиск рулит
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=54477
Тема называется «Замена рабочего цилиндра сцепления на цилиндр от Daewoo»
Авео я бы долго искал. А так спасибо.
Не всегда. У меня было тоже самое. Жидкость не уходила, прокачки хватало на дня четыре или 200 км. По городу можно было ездить вот по автобану проблемно было. Поменял главный цилиндр проблема исчезла.
Напишу и свою проблему. В новогодние праздники уезжая из дома отдыха обнаружил, что пропало сцепление. Точнее машина не реагировала на нажатие педали сцеления. На буксире доехал в ближайший сервис. Там мне поменяли рабочий цилиндр и сцепление в сборе. Через несколько дней при попытке поехать на работу обнаружил ту же самую поломку (педаль). На эвакуаторе отвез в сервис. Там сказали, что было плохо прокачено. Прокачали. Через три дня я встал на МКАДе. Педаль. Поменяли главный цилиндр. Через 2 дня опять. Педаль. Повезло, что отказала в 200 метрах от дома. Опять сервис. Прокачали под давлением подержали. Давление не падает. Через день опять педаль. Сдал в другой сервис. Те тоже сначала прокачали. Потом прокачали тормозную систему. Потом поменяли главный цилиндр. Вскрыли коробку посмотрели сцепление. Оказалось всё в норме.Через день опять пропала педаль. Итого: прокачали сцепление 4 раза, разобрали коробку 2 раза, замена рабочего и сцепления в сборе, замена главного цилиндра 2 раза, прокачка тормозной системы. Подскажите что ещё может быть причиной поломки? Я уже устал ездить по сервисам.
Продолжу свою эпопею по сцеплению. Как я уже говорил мне поменяли сцепление в сборе и два раза главный цилиндр. Проблема не ушла. На очередном посещении сервиса мне поменяли рабочий цилиндр. Уже второй раз. Сказали что он подтекает. Проездил 1.5 недели. Педаль опять пропала. Теперь в сервисе мне заявили, что у меня черная тормозуха и якобы причина неработающей педали сцепления в тормозах. В настоящий момент мне прокачали и сцепление и тормоза. и следовательно заменили тормозную жидкость. Вопрос знатокам: Правда ли что причина неработающей педали сцепления в каких-то неисправностях тормозной системы? Или это уже в сервисе не знают что ещё придумать?
Или это уже в сервисе не знают что ещё придумать?
Черная тормозуха не есть гуд. Хотя по факту цвет ни на что не влияет. Тут как и с маслом, цвет хоть синий, главное что бы функцию свою выполнял и свойства не утеряны. А так скорее всего ребята уже не знаю куда копать, я чую ты такую сумму денег уже влил в машину.
Поддерживаю. У меня пробег 140.Сцепление родное.При движении по трассе со скоростями 100-130, постепенно проваливается педаль сцепления (работает в самом низу). Утечек жидкости-нет. Прокачка устраняет проблему.
Что интересно : тормозная жидкость в бачке выглядит грязной и с мелкими пузырьками.
Причину не могу понять, пока не увижу конструкцию(чертеж) по которому, можно понять кинематику.
Предполагаю, что при износе сцепления,самоподводящийся(саморегулирующийся)выжи мной, прилегает слегка к лепесткам и из-за долгого вращения на большой скорости(так,как это проявляется только на трассе)происходит нагрев корпуса выжимного, и как следствие закипание жидкости.
Вывод: наверное всё-таки пора менять сцепление.
Если у кого на трассе постепенно проваливается сцепление,а прокачать нечем. Переключать передачи вперед(на повышение) можно без сцепления. Переключать вниз(назад) тоже, но с перегазовкой. Достаточно только вынимать рычаг в момент сброса газа, и слегка придавливать рычаг в положение следующей-нужной передачи. В городе в случае вынужденной остановки помогает многократное нажатие педали сцепления, перед включением 1-й передачи, а дальше можно продолжать без сцепления.
Получиться ли при замене рабочего цилиндра сцепления не вынимать приводы передних колес?
Отсоединить коробку и отодвинуть ее от двигателя настолько, чтобы была возможность заменить корзину и рабочий цилиндр сцепления Что конкретно Вы хотите делать? Может и получится,только смысла в этом нет. т.к. тот же SLOK,и привода и кпп снимают.. А профильные сервисы Всегда делают работу как проще.
Если бы было так, то при остывании всё приходило бы в норму. На самом деле из за небольших вибраций происходит подсос воздуха, это бывает и на машинах с выносным рабочим цилиндром.
Что конкретно Вы хотите делать? Может и получится,только смысла в этом нет. т.к. тот же SLOK,и привода и кпп снимают.. А профильные сервисы Всегда делают работу как проще.
Ну например на Крузе и Логане я коробку только отодвигаю, потому что для снятия нужно подрамник снимать, но привода всё равно из КПП вытаскиваю, только на Логане левый не трогаю. А на Лачетти проще коробку снять.
А если не секрет, то сколько занял весь процесс замены сцепления.
А если не секрет, то сколько занял весь процесс замены сцепления.
Всего 4 часа 38 минут, замерял специально. Было интересно отработают положенные официальные 4,7 нормо-часа или нет. Удивительно, но сделали быстрее положенного всего на 4 минуты. По ремзоне механик не шлялся и не курил каждые 15 минут. :noway::noway::noway:
Как отдыхает? Валео от 1.6 конечно будет уступать луку от 1.8. А вот валео от 1.8 уделает лук от 1.8. Валео самое трындатое сцепление. Братухе на приору взял валео, в магазе лежат луки. ПОехали сравнивать, валео веселей намного. И металл потолще и фрикционного материала больше.
почему все время с ними сравниваете?
Я на своей туда еще не лез, а у братухи просто остро назрел вопрос. Так сказать то через что прошел уже.
Всего 4 часа 38 минут, замерял специально. Было интересно отработают положенные официальные 4,7 нормо-часа или нет. Удивительно, но сделали быстрее положенного всего на 4 минуты. По ремзоне механик не шлялся и не курил каждые 15 минут. :noway::noway::noway:
Мой личный рекорд 1 час 35 минут. Но это на кураже. А так обычно час сорок пять, час пятьдесят. Я не представляю что там делать 4 часа. Хотя по нормо часам так и есть.
Добрый день. Подошло время замены почти умершего сцепления. Решили менять полностью, но не могу определиться, что поставить. Точнее выбор между полностью комплектом 834056, либо по отдельности 804513 и 826787. Машина 2008 года, 1.4, hathback. Не хочу взять, а потом идти менять если не подойдет. Подскажите, пожалуйста.
Под этими двумя номерами диск сцепления (ферадо) и выжимной. А корзину брать не собираешся.? В комплект 834056 она входит?
mikhead, Похоже что все таки придется менять сцепление в сборе, тем более при таком хорошем пробеге. У тестя на 40 тыс. пришлось выжимной менять, начиналось все так же как у тебя.
И всё же!
Хотелось бы услышать ответ, при таких симптомах как у меня, помогло ли кому нибудь поменять лишь главный цилиндр.
За диск с корзиной я уверен, что те в хорошем состоянии, на всех моих машинах этот узел ходил очень долго. Вот за рабочий не уверен, понадедлали блин конструкцию.
Когда прокачивал, была тёмная, не гуталин конечно, но тёмная. Хотя в бачке чистенькая.
Тормозуху меняю раз в 30 тыс, сцепу естественно сразу тоже прокачиваю.
Последний раз залил и катаюсь на ДОТ6
Выявляется второй раз на одном и том же месте, когда проезжаю минут 15 на пятой, выключаю передачу при пустой педали, потом ничего не втыкается, начинаю быстро работать по педали сцепы, накачивается и тогда сцепление работает. При рулении по городу, когда часто пользуюсь сцеплением, симптомы не вылезают
TarV добавил 15.09.2015 в 20:02
Я бы ща матюкнулся.
Мне ехать в пятницу на дальняк. Нужно намотать почти 1000 в один конец.
Выдержит ли это всё? Хотя думаю на трассе прокатит, там почти сцепой не пользуешься. Прокачаю перед выездом, должно выдержать. Если ты правильно описал симптомы,меняй главный!
Вот мне тоже кажется главный перепускает. На жигулях обычное дело.
Я просто никогда не сталкивался со сцепой лачетти именно с рабочим цилиндром совмещённым с выжимным.
TarV добавил 15.09.2015 в 20:02
Если ты правильно описал симптомы,меняй главный!
Главный завтра привезут. Заказал Valeo за 1200, скорее всего он же и родной.
Благо его менять не такой гемор, как снимать коробас.
Вот мне тоже кажется главный перепускает. На жигулях обычное дело.
Я просто никогда не сталкивался со сцепой лачетти именно с рабочим цилиндром совмещённым с выжимным.
mikhead добавил 15.09.2015 в 20:07
Ок, отпишу, но не раньше конца сентября, начала октября.
Буду менять в четверг прям перед отъездом.
Если не поможет, то придётся менять всё ниже в сборе. Что бы два раза туда не лазить.
Прокачивать гидропривод сцепления нужно медицинским шприцем. Надеть на штуцер шприца эластичную трубку, набрать в шприц тормозухи (можно прямо из бачка ГТЦ). Выдавить из шприца и трубки весь воздух. Надеть трубку на открученный штуцер прокачки гидропривода и выдавит туда весь шприц (наблюдая за прибавкой жидкости в бачке).
Такой «укольчик» в 20 «кубиков» обычно полностью прокачивает гидропривод.
А обычная прокачка не катит что ли? Так же как и прокачиваем тормоза.
mikhead добавил 15.09.2015 в 20:27
;1054364573′]TarV, у меня когда накрылся выжимной симптомы были такие же. Если поможет замена главного я буду только рад за mikhead’а.
Я тоже буду рад, если отделаюсь только заменой главного
У тебя жидкость уходила?
Нет! Он просто перестал работать. На 32 с копейками тыков пробега.
Вау! А как при такой прокачке,диагностировать работоспособность главного цилиндра?Прокачка гидропривода используется не для диагностики чего то там, а для удаления воздуха из гидропривода.
WHEEL добавил 15.09.2015 в 21:11
;1054364611′]Нет! Он просто перестал работать. На 32 с копейками тыков пробега.Он подал вам письменное заявление? Или просто однажды не вышел на работу?:rofl:
Прокачка гидропривода используется не для диагностики чего то там, а для удаления воздуха из гидропривода.
Всё правильно,менять нужно агрегатно!:whistle:
Вот мне тоже кажется главный перепускает. На жигулях обычное дело.
Я просто никогда не сталкивался со сцепой лачетти именно с рабочим цилиндром совмещённым с выжимным.
mikhead добавил 15.09.2015 в 20:07
Главный завтра привезут. Заказал Valeo за 1200, скорее всего он же и родной.
Благо его менять не такой гемор, как снимать коробас.
Выкинули деньги. Это рабочий цилиндр подсасывает воздух. Когда проблемы с главным, то он или течёт или перепускает, когда перепускает, то если резко нажать то педаль есть, а если плавно, то уходит. А по вашим симптомам это рабочий цилиндр. Я раньше писал, почему это происходит.
Не всегда. Во многих случаях, обычная прокачка педалью не даёт результат, когда прокачивают гидропривод сцепления. Профессионалы всегда прокачивают гидропривод сцепления обратным током. Это быстро, эффективно и не требует помощника.
На заводе и тормозную систему заполняют снизу.
taras-1959, посмотри личку, я там недельку назад тебе писал.
Потому что на некоторых тачках, прокачать привод сцепления педалью вообще невозможно.
Так что, не получится что ли его прокачать педалью?
Вроде я это делал на Лачуге уже пять раз. В последний, как раз выдавил воздух.
Доброго времени суток! Уже описывал неисправность, на трассе прим. через 15-20 км увеличивался холостой ход педали сцепления, помогало просто понажимать педаль. Но однажды потёк рабочий(наконец-то, ждал около года), Купил ВАЛЕО цена 3900.
Менял с соседом, без ямы, тяжко. 3 тр в сервисе, нам обошлось в 2 дня,и 6 л пива, можно было быстрее,отвлекались на работу и пиво. Всё работает, не пропадает, не проваливается.:victory:
Кстати, прокачивается легко и просто. С первого раза. Больше прокачивать не понадобилось. Не мудрите.
***Юрий добавил 26.09.2015 в 03:03
если скорости включаются нормально значит просто поизносился диск сцепления(контур здесь не причем,вот если бы скорости включались плохо тогда это контур!),я со сцеплением не морочился,поэтому не могу подсказать,регулируется оно или нет.Но скорее всего нет,т.к.в лачетти выжымной подшипник и рабочий цилиндр сцепления один механизм,поэтому могу предположить,что сцепление самоподводящееся.
Обычно диск сцепления ходит 60-80тыс.км,но можно и больше если ездить аккуратно. victory:
Выжимной действительно постоянно прижат к лепесткам потому в регулировке не нуждается, устроен просто:
корпус
манжета
пружина для поджима подшипника
и сам подшипник на направляющей.
Если попадётся разберу выложу фото.
В городе навряд ли проявиться, обычно на трассе, когда долго педаль не нажимаешь.
У меня как раз иначе, проявлялось в городе.
Хотя если считать Московскую кольцевую трассой, тогда да, на трассе.
А я пока езжу, педаль иногда становится мягче, или мне уже так кажется.
Конечно есть возможность того, что с рабочим всё в порядке и дело было в главном который я поменял и при замене плохо прокачал. Если так, то всё останется по прежнему, тогда ещё разок прокачаю и всё, если будет со временем хуже, тогда придётся менять сцепу
Для себя подведу небольшой итог.
Для замены сцепления требуется:
1. Комплект сцепления VALEO 834056 (корзина, диск, выжимной) или VALEO DWK045.
2. Уплотнительное кольцо выжимного подшипника 94580546.
3. Масло SAE 75W-90 GL-4 (1,8 л).
4. Тормозная жидкость Dot4 (примерно 100 мл).
По желанию, можно поменять задний сальник коленвала 96376569 и прокладку поддона КПП 96179241. Правда оригинальные стоят не дешево! Поправьте, пожалуйста, если подзабыл что, и аналоги, которые 100% подходят.
Всем привет!
Сцепа моя пеменяна. Подшипник всё же подсасывал воздух. И из за этого гада, столько денег нужно было потратить. Жалко однако, но теперь у меня полностью новое сцепление. Хотя родной диск с корзиной в ооочень хорошем состоянии.
Да действительно. Не думал что это возможно, но на вашем примере убедился теперь.
Видимо из за возвратной пружины в этом выжимном, поршень может выходить из цилиндра слишком быстро (при вибрациях например. ). При этом внутри цилиндра создаётся разрежение, которое не успевает компенсироваться подпиткой цилиндра жидкостью из гидропривода. Разрежение, не компенсированное жидкостью, видимо способствует подсосу воздуха в цилиндр через манжету поршня.
Я всё это объяснял ещё год назад, а народ всё главный, главный.
тем не менее это так!
Мне только не понятна ода вещь. На кой такая система?
Сделайте вилку и люк. Что бы можно было поменять его не снимая коробки
Отличная система, педаль мягче, меньше движущихся деталей. По идее весь комплект сцепления должен целиком отрабатывать свой срок, но нестабильность качества подводит. У меня был Сааб 99 75 года выпуска, там была такая же система, так рабочий цилиндр спокойно пережил 2 комплекта сцепления, и с ним я его и продал, и подозреваю что он ещё родной стоял.
taras-1959 добавил 21.10.2015 в 01:14
;1054380247′]taras-1959, предыдущая страница. Мои №№323, 325 и 332 😉
На Лачах, к сожалению, выжимной существенно более слабое звено нежели главный цилиндр. Равно как и на прочих авто, где рабочий цилиндр совмещён с выжимным, что переусложняет узел.
Да ничего там сложного нет, обычный кольцевой поршень. Просто разберите и посмотрите из чего сделано. Сейчас долговечность, производителя особо не интересует, а такая система выжимного технологичнее и дешевле.
Сааб
тогда он ещё делал самолёты. Плюс старая школа.
По идее весь комплект сцепления должен целиком отрабатывать свой срок, но нестабильность качества подводит.Либо косяки при проектировании. Не одни мы, Лачеттиводы, с такой проблемой сталкиваемся. На моей памяти у вторых Лагун на механике тоже проблемы были. С этим же узлом.
;1054380250′]тогда он ещё делал самолёты. Плюс старая школа.
Либо косяки при проектировании. Не одни мы, Лачеттиводы, с такой проблемой сталкиваемся. На моей памяти у вторых Лагун на механике тоже проблемы были. С этим же узлом.
Сааб и сейчас самолеты делает. А про выжимной что сказать, удешевление производства ведет к потере надежности, он же пластиковый внутри, хотя по моим наблюдениям где-то 80% свой срок ходят, я на одной нашей машине поменял сцепление на 210тыс. всё родное стояло. Вот на Крузе сделали главный сцепления из пластика, и всё, появились проблемы, а на Лачетти я за 7 лет поменял по моему всего 3 штуки. Это примерно на 50 машинах, при пробегах до 350-400тыс.
Что это может быть? сцепление? или чтото другое? как самому продиагностировать?
буксует. что именно меняли?
Роман14 добавил 18.02.2016 в 10:47
похоже выжимной клинит
Роман14, меняли всё (с корзиной и выжимным)
не буксует (колеса быстрее не крутятся).
Тоже с другом думаем, что выжимной. Поеду опять сдавать в сервис.
не буксует (колеса быстрее не крутятся).
сцепление буксует, а не колеса.
Роман14 добавил 18.02.2016 в 11:11
Marat_s, когда это происходит, усилие на педаль та же или меняется?
Роман14,
кажется разницы нет, но не могу точно сказать. Может быть чуть более мягкая.
У меня в прошлом году выжимной ломался (тогда я ощущал явный провал педали, и приходилось периодически подкачивать). Сейчас такого провала нет.
Видимо выжимной подзастревает, и диск сцепления прижимается, но не в плотную (и начинает подгорать, судя по запаху). Только почему то это наблюдается не постоянно, а иногда.
Роман14 добавил 19.02.2016 в 11:46
Никита88, а когда воздух попадает уровень жидкости повышается?
Вот почитал про ресурс. у меня сейчас пробег 202670, сцепление родное. Вот думаю: может, поменять все таки? В этом году на юга опять ехать все таки. Проблем никаких нет со сцеплением. Не ведет, не шумит. Не такси))) Просто много по межгороду катаюсь.. И тормозуху два раза менял уже. Что посоветуйте? Менять или как?
250к. Сток, проблем нет.
Вот почитал про ресурс. у меня сейчас пробег 202670, сцепление родное. Вот думаю: может, поменять все таки? В этом году на юга опять ехать все таки. Проблем никаких нет со сцеплением. Не ведет, не шумит. Не такси))) Просто много по межгороду катаюсь.. И тормозуху два раза менял уже. Что посоветуйте? Менять или как?
Буксовать оно довольно неожиданно начинает. Просто если по городу, это одно, можно спокойно да сервиса доехать, а на трассе это совсем другое, тем более буксовать оно начинает с высших передач, а по трассе на 5 на него довольно большая нагрузка.
да практически нет. подливал при прокачке и все
ruslan2404 добавил 05.05.2016 в 21:26
поменял главный цилиндр, но показалось ничего не дало. Скорее всего СТО денюжку содрали за работу
такая же проблема со сцеплением. пропадает, потом после прокачки появляется не надолго и все заново. заказал комплект сцепления (корзина, выжимной и диск) может поможетdash2
это на каком языке?
Русский! Забыл переключить язык.
нашел вот это «Замена рабочего цилиндра сцепления лачетти на наружный цилиндр от Daewoo, авео т200»
https://www.drive2.ru/l/7695068/
нашел вот это «Замена рабочего цилиндра сцепления лачетти на наружный цилиндр от Daewoo, авео т200»
https://www.drive2.ru/l/7695068/
Это в те далекие времена когда доллар стоил 30 рубасов выходило существенно дороже сток решения, а уж сейчас. думаю рублей в 12 уложишься.
При вскрытие сделали вывод, при истощении ресурса сцепления появляется вибрация, а манжета начинает работать как насос подкачивая воздух. Есть подозрение что поменяв только сцепление можно избавиться от проблемы.
Вы имеете ввиду поменять только диск и корзину? Вообще-то выжимной самое слабое звено в этой системе.
Андрей 86 добавил 06.07.2016 в 03:44
Как мне поступить? Заменить полностью комплектом и переделать привод сцепы на УЗ ДЭУ?
Андрей 86, Вы бы матчасть бы подучили бы того, на чем ездите.
Тогда небыло бы у Вас трубки от рабочего к выжимному, а знали бы, что у нас это единый узел.
Зазор между чем?Подшипником и лепестками? Он всегда прижат? И вращается вместе к корзиной?Сколько прослужит тогда?
Зазор между чем?Подшипником и лепестками? Он всегда прижат? И вращается вместе к корзиной?Сколько прослужит тогда?
Подшипник выжимной когда-то был чисто упорный, и требовал зазора, но уже давно подшипники радиально-упорные, и зазор не нужен. А о том как всё это работает, всё просто, когда коробку ставишь, то под действием лепестков подшипник назад и отходит, пружина в нём не такая уж и сильная.
В общем дело было так: еду сегодня по трассе и вдруг чувствую что при переключении передач педаль сцепления стала слишком мягкой. Далее стали с очень большим трудом включаться передачи. Я решил что сцеплению пришёл конец и поехал в магазин. там я купил комплект сцепления валео и приехал в сервис. В сервисе была очередь. Я у стал ждать и поехал обедать в кафе. на обратном пути я почуствовал что всё стало на свои места. Педаль снова стала нормальной и передачи стали легко переключаться. Я поехал в магазин и сдал обратно валео. Что это могло быть? Жидкость тормозная на месте.
А откуда тогда берется воздух в рабочем цилиндре. При таких симптомах достаточно прокачать сцепление и видно как пшикает воздух, и сразу появляется педаль. Может у вас какой-то исключительный случай, а на старых машинах и так свободного хода в избытке. Из за этого только выжим меньше становится, а к клапану никакого отношения не имеет. Да и жидкости с чего-бы это перетекать снизу вверх.
МорозовАлекс добавил 24.08.2016 в 07:27
http://avtorial.ru/Chevrolet/Chevrolet_Lacetti-62.html
http://chevrolet-lacetti.jimdo.com/2015/11/29/регулировка-педали-сцепления/
Вы что поиском не умеете пользоватся?
а где конкретно находится эта стопорная гайка для регулировки хода? по картинке не ясно.
МорозовАлекс добавил 24.08.2016 в 07:27
а где конкретно находится эта стопорная гайка для регулировки хода? по картинке не ясно.
Так загляните под торпеду, увидите шток от педали к цилиндру, на нём она и находится. Ключ на 12.
МорозовАлекс добавил 24.08.2016 в 07:27
а в чём тогда причина? оно снова пропало.
А откуда тогда берется воздух в рабочем цилиндре. При таких симптомах достаточно прокачать сцепление и видно как пшикает воздух, и сразу появляется педаль. Может у вас какой-то исключительный случай, а на старых машинах и так свободного хода в избытке. Из за этого только выжим меньше становится, а к клапану никакого отношения не имеет. Да и жидкости с чего-бы это перетекать снизу вверх.
а в чём тогда причина? оно снова пропало.
Прокачал? Свободный ход проверил? Первую ссылку внимательно читал?
Nolex, Где это вы видели регулировочный болт на педали сцепления? Там только штоком регулируется. По поводу выжимного, пшикает из прокачного штуцера, можно и педаль конечно покачать, и она в конце концов появится. Просто если есть помощник, то быстрее через штуцер качнуть. И ещё, почитайте тему, и увидите, что многие, при таких симптомах меняли главный. И даже радовались пару дней, пока на трассу не выезжали, и писали сюда что дело было в главном, и как всё стало здорово. Ну и следующая запись была. В итоге поменял выжимной.
taras-1959 добавил 24.08.2016 в 20:40
МорозовАлекс, Да не слушай ты эту туфту про свободный ход, регулировать его иногда приходиться. Но к твоей проблеме это никак не касается.
Nolex, Где это вы видели регулировочный болт на педали сцепления? Там только штоком регулируется. По поводу выжимного, пшикает из прокачного штуцера, можно и педаль конечно покачать, и она в конце концов появится. Просто если есть помощник, то быстрее через штуцер качнуть. И ещё, почитайте тему, и увидите, что многие, при таких симптомах меняли главный. И даже радовались пару дней, пока на трассу не выезжали, и писали сюда что дело было в главном, и как всё стало здорово. Ну и следующая запись была. В итоге поменял выжимной.
Nolex, Чего-то я по вашим ссылкам никакого болта не нашёл. И объясните мне на пальцах, как большой свободный ход вызывает описываемые здесь симптомы, ну будет меньше рабочий ход, ну передачи будут похуже включаться, и всё. Педаль при этом останется тугой. А здесь педаль становится ватной. Вот при отсутствии свободного хода это может быть. Ещё иногда ломается пружина в главном, симптомы будут такие-же, но здесь никакая прокачка не поможет, да и прокачать не получится, ещё поршень может не отходить назад до конца, и не открывать перепускное отверстие, тогда тоже не прокачать. И цилиндров этих от всяких разных машин я на своём веку перебрал не одну сотню, и устроены они в принципе одинаково, ну разве что на некоторых японцах, сбоку компенсационная камера бывает.
Извиняюсь, ссылку поменял.
Остальной ответ в личке.
Извиняюсь, ссылку поменял.
Посмотрел, это просто упорный болт для регулировки высоты педали.
Ребят у меня чуть другая проблемма,первый раз педаль стала ватной прт первых морозах и когда машина стояла 2 дня,прокачал,ездил неделю бес проблем,потом ударили морозы под 30,один день ездил все ок,потом 2 дня не ездил и!снова ватная педаль,сегодня прокачал,сначало был пшик а потом вышла светлая эмульсия и снова все в норме. где искать проблемму!
Проверить жижу. Но 99% что рабочий цилиндр труп. Я тоже так мучался. И главное тормозуха не уходила. Плюнул, купил главный сцепления, поменял, вроде полегчало, но не на долго. отмучался неделю, купил сцепление в сборе и как же я рад. сцепление вообще легкое. даже педаль газа туже.
И это не эмульсия. Это просто вспененая тормозуха.
Воздух наверно подсасывает.
Именно. От сюда и эмульсия.
Забыл написать,что уровень в норме!
Kit_Slava добавил 23.11.2016 в 13:47
откуда?
из шланга который присоединял штуцер! И еще,когда прокачивал были микро пузырьки в шланге и после процедур 10 они так и не ушли!
который к штуцеру идет от гл.цилиндра?
который к штуцеру идет от гл.цилиндра?
в котором пузыри
Роман14 добавил 23.11.2016 в 14:03
в этом месте пузыри?
Роман14 добавил 23.11.2016 в 14:03
в этом месте пузыри?
нет,в шланчике который подцепляем к пркачному штуцеру при прокачке сцепления.