что делать если проиграл спор на алиэкспресс

Что делать, если проигран спор по возврату денег и как подать на апелляцию на Алиэкспресс

Для заказа в интернет-магазинах нужно знать, что бывают ситуации, когда товар идет очень долго. В таких случаях можно остаться и без него, и без денег. Для предотвращения потери своих вложений, подают апелляции. В задержке товара или его потере часто виноваты услуги почтовых и таможенных отделений. Сайты, реализующий продукцию, несут ответственность за качество и своевременную доставку. Еще в онлайн-магазине, как и в оффлайн, можно наткнуться на мошенников. АлиЭкспресс для предотвращения этого сделал сервис оспаривания, который даст возможность вернуть деньги.

Почему можно проиграть спор на АлиЭкспресс?

что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Смотреть фото что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Картинка про что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Фото что делать если проиграл спор на алиэкспресс

Чтобы понять, как не проиграть спор на АлиЭкспресс, нужно знать, что это такое и как его открыть. Многие клиенты сталкивались с проблемами доставки посылок в ненадлежащем виде или же потери товара в процессе его пересылки. Все это оставляет неприятные эмоции.

что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Смотреть фото что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Картинка про что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Фото что делать если проиграл спор на алиэкспресс

Часто эту проблему решают напрямую с продавцом, но когда такой вариант не проходит, можно оставить отзыв или подать апелляцию на самом сайте.

Все жалобы отправляются администрации, которая, изучив детали, выносит свое решение. Это называется апелляция на АлиЭкспресс при несогласии с результатом спора. Есть несколько пунктов, в связи с которыми покупатель может поспорить:

В этих случаях можно требовать вернуть свои деньги, так как купленное доставлено не в том состоянии либо не получено совсем. Обжаловать спор на АлиЭкспресс можно разными способами, однако получить результат хочется положительный. Как и почему возможно проиграть спор:

что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Смотреть фото что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Картинка про что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Фото что делать если проиграл спор на алиэкспресс

В случае, если продавец сразу отказал в споре, рекомендовано писать администрации сайта. Спорить с отправителем посылки можно как для возвращения денег без обратной доставки, так и для получения уплаченных средств с отправкой посылки назад. Выиграть спор на АлиЭкспресс, не возвращая товар, возможно, но это будет сложнее.

Действия для обжалования решения по спору

что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Смотреть фото что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Картинка про что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Фото что делать если проиграл спор на алиэкспресс

Чтобы достичь желаемого результата, необходимо знать правильность и последовательность действий по обжалованию принятого решения. Как подать апелляцию на АлиЭкспресс по возврату денег:

Правильность выполненных действий имеет огромное влияние на решение сайта о возврате денег. Это поможет и сократит время, потраченное на бесполезные обращения к продавцу.

Сроки подачи заявки

Оспорить решение АлиЭкспресс по спору, имея фото и доказательства, возможно, если знать сроки подачи заявки на апелляцию. А именно:

что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Смотреть фото что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Картинка про что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Фото что делать если проиграл спор на алиэкспресс

Чтобы избежать проблем с доставкой и испорченным товаром, рекомендовано изучать данные и положительные отзывы о магазине, продавце и конкретном продукте. Это снизит риск обмана и разочарования. В случае сложной ситуации можно попытаться вернуть деньги через спор, а в случае его неудовлетворительного результата — подать апелляцию и попытаться обжаловать решение.

Источник

Споры на платформе AliExpress

Оглавление

Покупатель может открыть спор, если он:

не получил товар вовремя;

получил не тот товар, товар с повреждениями или браком;

просто хочет вернуть товар.

Все споры вы можете найти в личном кабинете, на странице Заказы → Споры и возвраты.

Как это работает

Покупатель открывает спор в своём личном кабинете.

Вы предлагаете решение. Если покупатель согласен, спор закрывается.

Если нет, вы и покупатель предоставляете доказательства и пытаетесь прийти к соглашению.

Если не получилось, вмешивается арбитр AliExpress и выносит своё решение. Решение арбитра можно оспорить.

Как обрабатывать споры

Перейдите на страницу Заказы → Споры и возвраты и в строке спора нажмите Посмотреть данные:

что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Смотреть фото что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Картинка про что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Фото что делать если проиграл спор на алиэкспресс

Откроется страница в чем разница» rel=dofollow»>страница с подробным описанием спора.

Вы должны отреагировать в течение 48 часов. Если вам подходит решение покупателя, нажмите Принять в блоке Принять решение:

что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Смотреть фото что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Картинка про что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Фото что делать если проиграл спор на алиэкспресс

Чтобы предложить своё решение, нажмите Добавить новое решение:

что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Смотреть фото что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Картинка про что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Фото что делать если проиграл спор на алиэкспресс

Заполните форму и нажмите Отправить. Вы можете:

Вернуть деньги с возвратом товара или без. Введите сумму возврата и напишите комментарий, если нужно.

что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Смотреть фото что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Картинка про что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Фото что делать если проиграл спор на алиэкспресс

Отказаться возвращать деньги. Для этого укажите сумму возврата «0» и напишите комментарий. Например, это можно сделать, если вы уверены, что отправили правильный товар, а покупатель сообщает, что нет.

Выставить промежуточное решение (например, чтобы связаться со службой доставки или попросить покупателя прислать дополнительные доказательства). Для этого выберите вариант «Только возврат средств», укажите сумму возврата «0» и напишите комментарий. Например:

что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Смотреть фото что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Картинка про что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Фото что делать если проиграл спор на алиэкспресс

Дальше вы и покупатель можете предлагать свои решения в течение 5 дней. Если за это время никто не подтвердит решение, то спор автоматически перейдёт в статус «Привлечение AliExpress».

Арбитр AliExpress изучит спор и может запросить дополнительные доказательства. Подробнее про доказательства. Затем арбитр вынесет одно из решений:

вернуть покупателю деньги за товар (с возвратом товара или без);

вернуть покупателю деньги за товар и пересылку (если покупатель возвращает товар);

принять альтернативное предложение продавца (например, вернуть покупателю часть стоимости товара без возврата самого товара);

Если вы не согласны с решением арбитра, можете в течение 7 дней оспорить его. Для этого нажмите Подать жалобу на странице спора:

что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Смотреть фото что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Картинка про что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Фото что делать если проиграл спор на алиэкспресс

Позже можно оспорить решение в онлайн-чате.

Жалобу рассмотрят в течение 7 дней, её могут принять или отклонить. Если жалобу примут, вы получите деньги за заказ, а покупателю такой заказ компенсирует AliExpress. Решение появится на странице спора.

Если покупатель возвращает товар, дождитесь, когда товар вернётся и подтвердите получение. Товар придёт по почте на ваш адрес возврата. Подтвердить получение можно:

что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Смотреть фото что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Картинка про что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Фото что делать если проиграл спор на алиэкспресс

что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Смотреть фото что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Картинка про что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Фото что делать если проиграл спор на алиэкспресс

Внимание. Подтвердить получение нужно в течение 30 дней после отправки товара. Если за это время товар не вернулся, на странице спора нажмите Начать арбитражное разбирательство, опишите ситуацию и нажмите Отправить запрос:

что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Смотреть фото что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Картинка про что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Фото что делать если проиграл спор на алиэкспресс

Особенности разных видов споров

Покупатель не получил товар вовремя

Спор открывается, когда:

срок доставки истёк, а товар не пришёл покупателю;

продавец не предоставил трек-номер или предоставил неправильный;

товар доставлен по другому адресу (по вине продавца или службы доставки);

товар потерялся по пути.

Такие споры влияют на рейтинг, даже если разрешились в пользу продавца, а если у вас таких споров больше, чем в среднем у продавцов на AliExpress — аккаунт могут заблокировать.

Проблемы с товаром

Спор открывается, когда:

товар не соответствует описанию;

товар с повреждениями;

у товара не хватает какой-то части.

Такие споры влияют на рейтинг, даже если разрешились в пользу продавца. Если по каким-то товарам споров больше, чем в среднем у товаров в этой категории, AliExpress может заблокировать эти товары или все ваши товары в категории.

Пересылку товара оплачивает продавец, стоимость возврата автоматически вычитается из стоимости заказа. Вы можете заранее распечатать и положить в посылку бланк возврата для покупателей: Бланк возврата.

Покупатель просто хочет вернуть товар

Спор открывается, когда покупатель хочет вернуть товар, при этом товар пришёл полностью, у него нет повреждений или брака. Покупатель может вернуть товар, только если у него нет следов использования и не вскрыта оригинальная упаковка.

Такие споры не влияют на ваш рейтинг.

Пересылку товара оплачивает покупатель. Вы можете заранее распечатать и положить в посылку бланк возврата для покупателей: Бланк возврата.

Источник

Частые вопросы

Оглавление

Что делать, если покупатель открыл спор?

Откройте страницу спора в разделе Заказы → Споры и возвраты. Примите решение покупателя или предложите своё. Если вы с покупателем не сможете найти решение, которое всем подходит, вмешается арбитр AliExpress.

Как сообщить о своём решении в споре?

На странице спора нажмите Принять, если вы согласны с решением покупателя. Чтобы предложить своё решение, нажмите Добавить новое решение и заполните форму.

Как просто написать покупателю в споре?

Вы можете просто написать покупателю, например, попросить дополнительные доказательства. Для этого на странице спора нажмите Добавить новое решение и выберите вариант «Только возврат средств». Укажите сумму возврата «0» и напишите комментарий.

На каком языке писать в процессе спора?

Почему арбитр вынес такое решение?

Когда арбитр выносит решение, он оставляет комментарий. Обычно решения арбитров основываются на доказательствах от вас и от покупателей. Чтобы было проще предоставлять доказательства, рекомендуем снимать на видео сборку заказов, распаковку возвратов и предоставлять материалы в хорошем качестве.

Что делать, если я не согласен с решением арбитра?

В течение 7 дней вы можете оспорить решение. Для этого на странице спора нажмите Подать жалобу и опишите ситуацию.

Позже можно оспорить решение в онлайн-чате.

Жалобу могут принять или отклонить. Если жалобу примут, вы получите деньги за заказ, а покупателю такой заказ компенсирует AliExpress. Решение вы получите по электронной почте.

Покупатель говорит, что не получил заказ, а транспортная компания — что доставила его. Что делать?

В качестве доказательства в споре приложите доставочный лист или другое подтверждение доставки. Какие ещё доказательства можно использовать.

Покупатель говорит, что получил не тот товар, хотя я уверен, что товар правильный. Что делать?

В качестве доказательства приложите видео или фотографии со сборкой заказа. Подробнее про доказательства в спорах.

Покупатель говорит, что не получил деньги. Что делать?

AliExpress автоматически отправляет деньги, когда спор закрывается в пользу покупателя. Деньги могут идти несколько дней. Если покупатель не получил деньги, он может обратиться в службу поддержки AliExpress и в свой банк.

Если вы отправляете деньги сами, например, оплачиваете обратную пересылку товара, то сроки зависят от вашего банка и банка покупателя. Вы можете обратиться в службу поддержки своих банков. Подробнее про разные возвраты и оплату пересылки.

Когда считается, что заказ не доставлен вовремя?

Если покупатель не подтвердил получение заказа и открыл спор за время, которое вы указали в шаблоне доставки. На странице заказа вы можете посмотреть, сколько осталось времени, или продлить срок подтверждения. Подробнее.

Что произойдёт, если покупатель не подтвердит заказ вовремя и не откроет спор?

Если покупатель ничего не сделает за срок доставки, заказ будет считаться доставленным.

Источник

Как обжаловать спор на Алиэкспресс и подать апелляцию?

Я заказала настенные часы ручной работы (о чем сильно сожалению). Они пришли бракованные. Этот факт был признан, однако меня обязали вернуть их. Мне это обойдётся в 50 долларов. На Али спор закрыт не в мою пользу!

Я не согласна нести убытки из-за недобросовестного продавца и не согласна с решением спора на Алиэкспресс. Скажите, как обжаловать спор на Алиэкспресс?

Как оспорить решение Алиэкспресс по спору?

Добрый день. На Aliexpress такие правила (и это логичное решение споров алиэкспресс), что бракованный товар нужно вернуть, если вы хотите получить деньги назад. Это как и в обычной жизни, если вы купили бракованный товар, то вам нужно его вернуть, чтобы вам вернули деньги с Aliexpress.

Платить за возврат, конечно, никому не хочется и это действительно несправедливо. Именно поэтому на Aliexpress сейчас сделали бесплатный возврат товара.

Как это желать можно прочитать тут на самом сайте Алиэкспресс https://aliprofi.ru/links/besplathiyvozvrat

Нажмите кнопку «Спор завершен», чтобы перейти на страницу с подробной информацией о споре. Информацию о вынесенном решении можно посмотреть, нажав «Сведения о решении AliExpress».

что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Смотреть фото что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Картинка про что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Фото что делать если проиграл спор на алиэкспресс

что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Смотреть фото что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Картинка про что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Фото что делать если проиграл спор на алиэкспресс

Если ваш спор был закрыт специалистом команды AliExpress, но вы остались недовольны результатом, то можете нажать «Апелляция», чтобы обжаловать результат в течение 7 дней после закрытия спора.

Обнаглели китайцы совсем, присылают не тот размер, товар с браком и команда по спорам предлагает возврат товара за деньги покупателя.

я не пойму как это работает, я открыл спор все нормально. Выложил фото доказательства, что товар не подходит, но продавец не принимает решение алиэкспресс

В итоге алиэкспресс не решает спор в мою пользу. Хотя продавец явно отправил не тот товар.

Александр, посмотрите внимательно на решение, точно ли он закрыт не в вашу пользу и вам не начислено возмещение?

Если вы точно спор проиграли, но не согласны с этим, то у вас есть несколько дней, как подать апелляцию на решение спора на алиэкспресс описано тут https://aliprofi.ru/links/appelajcijaspor

Татьяна, прочитайте внимательно решение спор, что вам написали? Важно понимать, что деньги вам в этом случае не вернут, пока товар не получит продавец обратно.

Если есть возможность, то откройте спор заново. Если все же спор уже закрылся не в вашу пользу и его опять нельзя открыть, то вы можете подать на аппеляцию в течении недели как описывается тут https://aliprofi.ru/links/appelajcijaspor

Я заказала товар, продавец отправил некачественный товар. Я открыла спор, сделала фото и видео доказательства, но спор Али решил не в мою пользу, потому что мои фото не являются доказательством. Что делать, как оспорить такое решение? Я просила вернуть часть денег, чтобы сдать в ателье на перешив.

Екатерина, вы можете подать аппеляцию на спор, если с ним не согласны, ссылка на инструкцию как это сделать чуть выше вашего вопроса.

Спор закрыт в пользу продавца что делать? И нет кнопки «апелляция на Алиэкспресс»? И через браузер заходил и через приложение, нет нигде.

Максим, если кнопки нет, значит уже прошло 7 дней после завершения спора и аппеляцию подать уже нельзя.

Добрый день. Я заказал телефон, получив посылу распаковал ее под запись на видео в котором отчётливо видно, что телефона в посылке нет, так же видно, что следов вскрытия на ней не было.

Открыл спор где Али приняло сторону продавца. Как быть в такой ситуации если даже видно распаковки не принимается во внимание? Как оспорить спор на алиэкспресс?

Александр, подавайте апелляцию на спор как описано тут https://aliprofi.ru/links/appelajcijaspor пока не поздно. Возможно вы проиграли спор, потому что указали не ту причину?

Хотя это странно, что Алиэкспресс этот пункт ставит в разделе Возврат товара и денег, та как этот раздел подразумевает возврат товара, а его нет.

Вам нужно после открытия апелляции по спор написать дополнительно в службу поддержки Алиэкспресс как описано тут лучше даже через соц сеть.

Так же можно пожаловаться на товар, как описано тут, там тоже приходит ответ о проверке.

Aliexpress объясните мне пожалуйста это что за решение такое я купила куртку за 54.99$ пришло не то открыла спор и ваше решение спора что я должна вернуть товар, ладно вернуть товар можно, но почему я должна платить 141$ за перевозку чтоб вернуть товар?

Это ведь не по моей вине что продавец отправил не тот товар зачем я должна быть виновной и платить деньги 141 за возврат посылки. Как обжаловать решение алиэкспресс по спору?

Саида, не знаю в какой стране вы живете, но такая сумма на отправку товар слишком большая, ни одна почта не берет такие деньги за такую легкую посылку.

Если вы живете в России, то посмотрите, не находится ли ваш товар в категории Легкий возврат, тогда посылку можно отослать обратно бесплатно.

Так же вы можете подать апелляцию на спор в течении недели, как описано тут https://aliprofi.ru/links/appelajcijaspor

Если ничего из этого вас не устраивает, то можете написать в поддержку Алиэкспресс как описано тут и попробовать решить проблему с ними.

Здравствуйте. У меня возникла проблема с товаром 5012316977118206.

В качестве доказательств были предоставлены видео и фото.
Сначала, решение арбитража подтвердило наличие дефекта. Но спустя некоторое время, мнение арбитров изменилось на противоположное: «Does not work properly».

Оказалось, что аналогичных споров с этим продавцом достаточно много. И история изменения арбитражного мнения точно такая же. Скажите пожалуйста, на чем основывается взаимопомощь администрации Алиэкспресс и продавцов-мошенников?

Kris, вам написали, если перевести: «Не работает надлежащим образом». Почему вы решили, что Алиэкспресс против вас? Они этой фразой, наоборот, встали на вашу сторону, подтвердив, что товар не работает должным образом.

В каком состоянии теперь спор? Может быть вы приняли сообщение продавца за сообщение от арбитража Алиэкспресс? Закрылся ли спор и какое решение было вынесено, если это так?

Я предоставила фото и ссылку на видео, на котором видно фирменную наклейку магазина-продавца (на самом шлейфе) и процесс тестирования дефекта. Пока арбитраж не изменил своегомнения и остаётся на стороне продавана.

Судя по предыдущим историям спора, следующий шаг продавца, это требование проверить экран на другом телефоне аналогичной модели. Вот тогда уже можно будет жрать в голосину)

А вобще, сервис али конечно днищенский стал, что очень печалит. Пора на джум перебираться, эти пока что не спаскудились вроде. Но за сочувствие благодарю, хоть здесь с человеком можно пообщаться, а не с тупым ботом.

Kris, ну может не стоит заранее решать, что Алиэкспресс не на вашей стороне, как раз их комментарий и показывает, что на вашей. Стоит дождаться решения по спору. Но даже если спор будет не в вашу пользу, вы сможете в течении 7 дней подать апелляцию, ссылка как это делать есть чуть выше.

Так же вы можете пообщаться с реально поддержкой, а не с ботом через их страницу во Вконтакте, вот тут ссылка есть на их группу https://aliprofi.ru/kak-svyazatsya-s-aliekspress/#vkaliexpress

Там реально живые люди и отвечали мне всегда в течении дня.

*Проблемы с решением по порядку из Руководства по доказательству недействительной причины AE
Не работает должным образом Недействительно Проблемы могут быть обнаружены, но мы не уверены, что продукт продавец или нет, потому что мы не можем видеть продукт. Пожалуйста, покажите нам товар четко при тестировании, это поможет нам быстро определить результат тестирования.*

Так что нет, пока что они на стороне продавца. Возможно и переметнутся, но мне уже с трудом верится. Апелляцию я конечно подам, но мне все равно не переплюнуть следующий этап спора, ибо ещё одного такого же телефона у меня не завалялось)

Kris, снимите еще раз видео, где ясно видна проблема, они как бы этого от вас ждут и прикрепите к спору.

Сняла, загрузила. Жду решения

Спор проигран. Арбитраж Алиэкспрес никак не отреагировал на загруженные доказательства, хотя в срок я ложилась (3 дня).

В качестве доказательств были предоставлены видео ( https://youtu.be/yueqNmBqezQ ) и фото на котором отчетливо видно фирменную наклейку магазина.

Несмотря на то, что доказательства были загружены вовремя, Алиэкспресс завершил с пор в пользу продавца, с формулировкой » запрашиваемая нами информация не была предоставлена в указанный срок.» Жалоба на решение спора закончилась этой же отпиской.

И история изменения арбитражного мнения точно такой же отпиской. Общение со службой поддержки вк также не принесло успехов. Кнопка апелляции не активна.

Aнaлoгичныx cпopoв c этим пpoдaвцoм дocтaтoчнo мнoгo. Это показывает уровень клиентоориентированности Алиэкспрес.

Господа и дамы, не тратьте свои денежки в пустую, переходите на джум, там пока что более безопасно.

до чего же докатился этот Aliexpress даже нету тут людей кому можно было пожаловаться всем плевать на твою проблему я просто в шоке от этого

Саида, жалуйтесь, расскажите что случилось, постараемся помочь насколько это возможно.

Источник

Как открыть спор на Алиэкспресс

что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Смотреть фото что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Картинка про что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Фото что делать если проиграл спор на алиэкспрессПопулярность Алиэкспресса объясняется не только обширным выбором и выгодной ценой реализуемых товаров. Важным преимуществом интернет-платформы выступает продуманная система защиты интересов покупателя. Один из ключевых ее механизмов – спор на Алиэкспресс, позволяющий эффективно решать возникающие в процессе совершения сделок проблемы.

Что такое спор на Алиэкспресс

Спор представляет собой процедуру урегулирования спорных вопросов, возникающих между продавцом из Китая, реализующим товар в Алиэкспресс, и покупателем, который может проживать в любой точке мира. Именно интересы второго в первую очередь призван защитить спор. Это вполне логично – сделки совершаются на условиях предоплаты, как следствие – риски покупателя намного выше.

Контроль над проведением процедуры возложен на администрацию интернет-ресурса. Она подключается к проблеме в том случае, если попытки двухстороннего урегулирования не дали нужного результата.

Механизм разрешения конфликта достаточно прост. Денежные средства, перечисленные покупателем, на определенное время резервируются. Они зачисляются на счет продавца либо по истечении срока защиты, либо после подтверждения качества товара покупателем.

Когда нужно открывать спор

Можно выделить несколько оснований для возврата зарезервированных денег покупателю. Они делятся на две категории, каждая из которых требует отдельного описания.

Товар не получен

Первая группа причин для открытия спора на Алиэкспресс – неполучение товара или его несвоевременная доставка. Нужно отметить, что вторая ситуация, в отличие от первой, далеко не всегда трактуется в пользу покупателя. В любом случае крайне важно успеть начать процедуру до окончания срока защиты товара.

Товар не соответствует требованиям

Вторая категория оснований для оспаривания сделки на Алиэкспресс намного более многочисленная. Она касается несоответствия фактических характеристик товара декларируемым продавцом. Речь в данном случае может идти о самых разных ситуациях:

По всем перечисленным выше ситуациям высока вероятность принятия решения в пользу покупателя. Не имеет особого смысла открывать спор в следующих случаях:

Как правильно открыть спор

Одним из серьезных преимуществ торговой платформы Алиэкспресс выступает продуманный интерфейс. Он интуитивно понятен и предусматривает простую процедуру открытия спора. Естественно, перед этим необходимо авторизоваться в системе, перейдя по ссылке на главной странице сайта.

что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Смотреть фото что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Картинка про что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Фото что делать если проиграл спор на алиэкспресс

После этого необходимо ввести данные, указанные в ходе регистрации. Альтернативные варианты получения доступа к функционалу личного кабинета – авторизация в системе при помощи аккаунтов в социальных сетях или QR-кода.

что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Смотреть фото что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Картинка про что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Фото что делать если проиграл спор на алиэкспресс

Как вести спор

После входа в личный кабинет необходимо перейти непосредственно к открытию спора. Необходимо отметить, что сделать это можно как на стационарном компьютере, так и с любого мобильного устройства – планшета, смартфона или ноутбука.

На компьютере

Порядок действия по открытию и ведению спора на Алиэкспресс выглядит следующим образом:

В мобильном приложении

Порядок действий, совершаемых покупателем в мобильном приложении интернет-магазина, практически не отличается от описанного выше. Незначительная разница касается интерфейса сервиса и названий отдельных разделов.

Необходимые доказательства

Ключевое значение для итогового решения, которое будет принято в процессе рассмотрения спора, имеет грамотное обоснование позиции покупателя. Доказательства его правоты предоставляются в формате текстового сообщения, а также видео или фото материалов в процессе заполнения формы, открывающейся после совершения описанных выше действий.

Сначала необходимо подробно описать спорную ситуацию на английском языке. При отсутствии необходимых знаний можно воспользоваться любым онлайн-переводчиком. что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Смотреть фото что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Картинка про что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Фото что делать если проиграл спор на алиэкспресс

Затем в адрес администрации торговой интернет-платформы направляются фото или видео материалы. При этом допускается отправлять до 3 фото и один видео файл объемом не более 500 Мб. что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Смотреть фото что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Смотреть картинку что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Картинка про что делать если проиграл спор на алиэкспресс. Фото что делать если проиграл спор на алиэкспресс

Чем более качественные, четкие и наглядные фото и видео предъявляются в качестве доказательств позиции, тем выше вероятность положительного решения в пользу покупателя.

Возможные итоги спора

Решение по каждому спору принимается в индивидуальном порядке. Допускаются следующие его варианты:

Важным инструментом при выборе продавца на Алиэкспресс выступает рейтинг. Поставщики заботятся о его уровне, поэтому нередко идут навстречу покупателям, особенно в тех случаях, когда это не связано с серьезными финансовыми расходами.

Более того, многие из них выходят с предложением закрыть спор до принятия официального решения администрацией сайта. Указанные обстоятельства делают спор на Алиэкспресс еще более эффективным средством защиты интереса клиентов одного из самых популярных интернет-магазинов мира.

Часто задаваемые вопросы

Почему не открывается спор на Алиэкспрессе?

Наиболее частыми причинами ситуации, когда не получается открыть спор на Алиэкспресс, выступают:

Самый простой способ постараться решить проблему самостоятельно – выйти из системы и авторизоваться в личном кабинете повторно. Нередко помогает перезагрузка компьютера или мобильного устройства.

Как отменить спор?

Право закрыть или отменить спор на Алиэкспресс предоставляется двум из трех заинтересованных сторон – либо покупателю, либо администрации интернет-ресурса. Это выступает еще одним важным механизмом защиты прав потребителя, эффективно действующим в онлайн-магазине.

Порядок действий, предпринимаемых для отмены спора, выглядит так:

Как открыть спор повторно?

Закрытие спора не означает невозможности его возобновления при необходимости. Основной причиной такого решения обычно становится невыполнение продавцом взятых на себя в процессе разрешения конфликтной ситуации обязательств.

Процедура повторного открытия спора полностью аналогична стандартной. Она предполагает следующие действия со стороны покупателя:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *