что делать если при пополнении steam ошибся
Что делать если при пополнении steam ошибся
Обращайся в поддержку и прикрепи скриншот чека, у меня такое было и мне всё вернули
Ваш стандартный ответ в данном случае не поможет. Тут совсем другой ответ должен быть, а Ваш ответ не учитывает несколько нюансов. И так понятно из сообщения, что денег не будет. И Xsolla не обязательно сможет помочь.
Обратись в поддержку Steam
Или же в поддержку QIWI [qiwi.ru]
Удачи!
Немного не так. Сперва поддержка QIWI и определить, что деньги ушли дальше, а вот только потом поддержка Steam.
Ошибся логином при оплате через терменал QIWI,что делать как вернуть деньги? (есть чек)
Ваш стандартный ответ в данном случае не поможет. Тут совсем другой ответ должен быть, а Ваш ответ не учитывает несколько нюансов. И так понятно из сообщения, что денег не будет. И Xsolla не обязательно сможет помочь.
Обратись в поддержку Steam
Или же в поддержку QIWI [qiwi.ru]
Удачи!
Немного не так. Сперва поддержка QIWI и определить, что деньги ушли дальше, а вот только потом поддержка Steam.
Ошибся логином при оплате через терменал QIWI,что делать как вернуть деньги? (есть чек)
А так надо сперва понять где на текущий момент денежные средства находятся. Если такого аккаунта не существует, то деньги просто зависнут на середине дороги и тогда поддержка QIWI сможет их перевести куда надо, если они уже ушли далее, то тут уже Xsolla, а при зачисление на другой аккаунт, то тут только поддержка Steam может правильно перевести этот платёж.
почему? из киви деньги всегда уходят, единственный случай когда они могут зависнут в киви, это если сервера киви упадут, но даже в этом случае статус платежа будет «неудачно» и в течении пары суток деньги вернутся на киви, но это довольно редкий случай
после киви по логике деньги идут в xsolla, а вот там уже могут остаться надолго, потому как логин может не существовать
В каких случаях можно вернуть деньги
Возможность осуществить возврат в течение двух недель после покупки за продукты, в которых вы провели менее двух часов, распространяется на игры и программное обеспечение в магазине Steam. Далее вы найдете информацию о возвратах за другие виды покупок.
Возврат средств за дополнительный контент
(контент, распространяемый через магазин Steam и используемый другими играми и программами, «DLC»)
За дополнительный контент, купленный в магазине Steam, можно вернуть деньги в течение четырнадцати дней после покупки, если соответствующая основная программа была использована в течение не более чем двух часов с момента покупки дополнительного контента, и только если он не был безвозвратно израсходован, модифицирован или перенесен. Пожалуйста, учтите, что в некоторых случаях Steam не сможет вернуть деньги за дополнительный контент, созданный сторонними компаниями, например, если дополнительный контент навсегда повышает уровень персонажа в игре. На страницах подобного дополнительного контента вы увидите уведомление, что средства за него вернуть нельзя.
Возврат средств за внутриигровые покупки
Средства за внутриигровые товары в играх Valve можно вернуть в течение сорока восьми часов после покупки, только если они не были безвозвратно израсходованы, изменены или перенесены. Другие разработчики также могут организовать возвраты подобного рода в своих играх. Если разработчик позволяет вернуть деньги за эти товары, Steam уведомит вас об этом при покупке. В остальных случаях, Steam не позволяет вернуть средства за внутриигровые покупки, совершенные в играх сторонних разработчиков.
Возврат средств за предзаказы
Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз.
Возврат средств, переведённых на кошелёк Steam
Вы можете запросить возврат переведённых на кошелёк Steam средств в течение четырнадцати дней после перевода, если средства были переведены через магазин Steam, и вы еще не воспользовались ими.
Возобновляемые подписки
Для определённого контента и услуг Steam предлагает периодический (ежемесячный или ежегодный) доступ, за который взимается регулярная плата. Если возобновляемая подписка не использовалась в течение текущего платёжного периода, вы можете запросить возврат средств в течение 48 часов с момента покупки или с момента автоматического продления. Контент считается использованным, если в течение текущего платёжного периода вы играли в одну из игр из подписки либо использовали, изменяли или передавали преимущества или скидки, входящие в эту подписку.
Обратите внимание, что вы можете отменить действующую подписку в любое время, перейдя на станицу «Об аккаунте». После отмены ваша подписка больше не будет автоматически продлеваться, но у вас останется доступ к её контенту и преимуществам до окончания платёжного периода.
Устройства Steam
Вы можете запросить возврат средств за оборудование Steam и аксессуары к ним по любой причине в течение срока, указанного в правилах возврата устройств. Устройства Steam нужно отправить обратно в течение 14 дней после запроса на возврат, следуя предоставленным инструкциям. Если вы хотите узнать, как вернуть средства за оборудование Steam и аксессуары для него или отменить заказ, обратитесь к правилам возврата устройств.
Возврат средств за наборы
Вы можете получить полный возврат средств за любой набор, купленный в магазине Steam, но только если всё содержимое набора находится на вашем аккаунте и общее количество времени пользования товарами из набора не превышает двух часов. Если к набору прилагается внутриигровой предмет или дополнительный контент, средства за который вернуть нельзя, при оформлении покупки вы узнаете, можно ли вернуть средства за весь набор.
Покупки в других магазинах
Valve не может предложить возврат средств за покупки, сделанные вне Steam (например, ключи активации или коды кошелька Steam, купленные в других магазинах).
Блокировка системой VAC
Если вы получили блокировку VAC за использование читов, то вы теряете право на возврат заблокированной игры.
Видеоконтент
Мы не можем предложить возврат средств за видео в Steam (например, полнометражные и короткометражные фильмы, сериалы, их эпизоды, а также обучающие видео) за исключением случаев, когда видео состоит в наборе с другим контентом, не являющимся видео, средства за который можно вернуть.
Возврат средств за подарки
Средства за неактивированные подарочные копии можно вернуть по обычным правилам (14 дней с момента покупки, не больше 2 часов в игре). Активированные копии можно вернуть по таким же условиям, но возврат должен запросить получатель. Средства, потраченные на подарок, вернутся тому, кто его приобрел.
Право на отказ от покупки (ЕС)
Чтобы узнать, как право на отказ от покупки, установленное в Европейском союзе, влияет на пользователей Steam, нажмите здесь.
Злоупотребление
Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Возврат средств за игру, купленную незадолго до начала распродажи, чтобы купить ее заново со скидкой, не считается злоупотреблением нашей системой.
Что делать если при пополнении steam ошибся
Затираем логин. На чеке есть номер телефона, звоним. Они скажут, что делать в такой ситуации. Если направят в техподдержку стима, то надо будет прикладывать фото чека, так что его ни в коем случае не выбрасывать.
а просмотреть по сумме, аккаунту?
а просмотреть по сумме, аккаунту?
В любом случае отписывай в СП Steam. Через что клал? QIWI? В логах будет запись, что и куда ты перекидывал деньги, я думаю с Яндекс.Шменьги тоже самое возможно. Отписывай в СП кошельков. Терминал АТБ на прямую вряд ли пополняет Steam, скорее всего через сервис-кошелек (типа Яндекс.Шменег или QIWI).
В любом случае отписывай в СП Steam. Через что клал? QIWI? В логах будет запись, что и куда ты перекидывал деньги, я думаю с Яндекс.Шменьги тоже самое возможно. Отписывай в СП кошельков. Терминал АТБ на прямую вряд ли пополняет Steam, скорее всего через сервис-кошелек (типа Яндекс.Шменег или QIWI).
я новичок в стиме что такое СП и как его отписать?
я новичок в стиме что такое СП и как его отписать?
В любом случае отписывай в СП Steam. Через что клал? QIWI? В логах будет запись, что и куда ты перекидывал деньги, я думаю с Яндекс.Шменьги тоже самое возможно. Отписывай в СП кошельков. Терминал АТБ на прямую вряд ли пополняет Steam, скорее всего через сервис-кошелек (типа Яндекс.Шменег или QIWI).
я новичок в стиме что такое СП и как его отписать?
PS Удалите свой логин из сообщения, чтобы потом не удивляться, что вас взломали.