что делать если потерял билет на аэроэкспресс
ПРАВИЛА ПОКУПКИ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ ООО «АЭРОЭКСПРЕСС»
Термины и сокращения
Аэроэкспресс – Общество с ограниченной ответственностью «Аэроэкспресс».
Билет – электронный документ установленной формы, удостоверяющий заключение договора перевозки между Аэроэкспресс и Пассажиром по одному из тарифов, доступных Пассажиру для выбора в Личном кабинете.
Вагон Бизнес-класса – вагон электропоезда «Аэроэкспресс» повышенной комфортности. Увеличенное расстояние между креслами, более свободное размещение Пассажиров (4 кресла в ряду, схема «2+2»), выделенный вагон. В вагонах есть полки для багажа, туалет и бесплатная сеть Wi-Fi, бесплатно доступна деловая пресса и напитки.
Вагон Стандартного класса – вагон электропоезда «Аэроэкспресс» со стандартным размещением Пассажиров (5 кресел в ряду, схема «3+2») и сквозным проходом по составу. В вагонах есть полки для багажа, туалет и Wi-Fi.
Веб-сайт – информационный ресурс Общества с ограниченной ответственностью «Аэроэкспресс», расположенный в сети Интернет по адресу https://aeroexpress.ru.
Заказ – Билет или совокупность Билетов, оформленных и оплаченных покупателем за один раз. В одном заказе возможен выбор нескольких Билетов одного тарифа («Стандарт», «Туда-Обратно», «Бизнес», «Аэроэкспресс + Такси», «Экспресс-автобус»). Максимальное количество Билетов в одном заказе составляет десять штук.
Личный кабинет – персонализированное рабочее пространство клиента в Приложении или на Веб-сайте, в котором клиент может заказывать/оплачивать услуги, знакомиться с историей Заказов, получать персональную информацию и др.
Приложение – мобильное приложение, специализированная сервисная программа «Аэроэкспресс» для быстрой покупки Билетов и получения информации от Аэроэкспресс, устанавливаемая на портативные устройства (смартфоны, планшеты). Приложение доступно для скачивания в App Store (для iOS), Google Play (для Android).
Пассажир – лицо, имеющее действующий Билет.
Тарифная система – утверждённый нормативный документ, содержащий перечень тарифов и описание условий приобретения проездных документов на Поезд и Автобус «Аэроэкспресс».
Турникет – устройство, контролирующее вход и выход Пассажиров на станциях Аэроэкспресс в аэропортах Москвы.
Форма обратной связи – форма на Веб-сайте для обращения Пассажира и других лиц к Аэроэкспресс.
Поезд «Аэроэкспресс» – электропоезд, используемый Аэроэкспресс для перевозки Пассажиров по маршруту «город-аэропорт» и обратно.
SMS – короткое текстовое сообщение, передаваемое с помощью сотового телефона.
Введение
Настоящие Правила пользования электронными сервисами ООО «Аэроэкспресс»» (далее – Правила) в соответствии со статьями 435, 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации являются официальной публичной офертой Общества с ограниченной ответственностью «Аэроэкспресс» и определяют порядок и все существенные условия заказа, оформления, получения, обмена и возврата Билетов.
В соответствии со статьей 435, с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации принятие (акцепт) данной оферты означает полное и безоговорочное принятие покупателем Билета всех условий без каких-либо исключений и/или ограничений и приравнивается в соответствии с Гражданским кодексом к заключению сторонами двухстороннего письменного договора на оказание услуг (далее Договор), на условиях, которые изложены ниже этой оферты.
Соглашаясь с настоящими Правилами, Вы соглашаетесь с «Правилами проезда в поездах и автобусах «Аэроэкспресс».
Покупка Билета
Шаг 1. Оформление Заказа Билета
В рамках одного Заказа можно оформить и купить до 10 билетов по одному из тарифов Аэроэкспресс.
В рамках одного Заказа можно оформить и купить до 10 билетов по тарифу «Экспресс-автобус».
Выберите параметры поездки: дату поездки, тариф, количество Билетов. Подтвердите свое согласие с Правилами и перейдите к выбору способа оплаты.
Покупка Билета возможна в соответствии c утверждённой Тарифной системой Аэроэкспресс по тарифам, предназначенным для продажи на Сайте и в Приложении. Доступные Пассажиру тарифы, цены, условия приобретения и использования Билетов указана в Тарифной системе Аэроэкспресс.
Шаг 2. Получение Заказа
Укажите действительный адрес Вашей электронной почты и номер мобильного телефона, куда будет отправлено сообщение со ссылкой на Билет. Телефонный номер и адрес электронной почты обязательны для ввода.
Пассажир отвечает за правильность указанного номера мобильного телефона и адреса электронной почты, а также за передачу данных по Билетам третьим лицам.
Для удобства Пассажиров предусмотрена возможность регистрации в Личном кабинете на Веб-сайте. Для этого необходимо заполнить поля соответствующей регистрационной формы и подтвердить свои контактные данные. Для всех покупателей Билета, ещё не зарегистрированных в Личном кабинете, при первой покупке Билета автоматически создаётся Личный кабинет; доступ в такой личный кабинет предоставляется по ссылке, автоматически отправляемой по указанному покупателем адресу электронной почты и в соответствии с пересылаемыми инструкциями. Используйте при регистрации в Личном кабинете действительный адрес электронной почты, при необходимости восстановления пароля Вам придёт сообщение на электронную почту с новыми учётными данными.
Шаг 3. Оплата Заказа
Выберите платежную систему и оплатите заказанный Вами Билет (-ы), следуя требованиям выбранной Вами платежной системы.
Для организации оплаты Билетов на Веб-сайте и через Приложение используется платежная платформа RURU.
Пассажирам доступны следующие способы оплаты Билета:
• Банковская карта — Visa, MasterCard, Maestro, МИР;
• Мобильный счет – Билайн, Мегафон, МТС, Теле2;
• Электронный кошелек — PayPal.
В случае возникновения сбоев и ошибок при оплате Билета с помощью PayPal, необходимо обратиться в службу поддержки PayPal.
Шаг 4. Завершение Заказа
Для просмотра Билета откройте полученное по электронной почте письмо или воспользуйтесь ссылкой, отправленной на указанный Вами номер мобильного телефона. Билет, полученный по электронной почте, необходимо распечатать.
Для прохода через Турникеты с Билетом, полученным на мобильный телефон, достаточно приложить экран мобильного телефона с QR-кодом Билета к считывателю.
Для прохода в Автобус с Билетом, полученным на мобильный телефон, достаточно приложить экран мобильного телефона с QR-кодом Билета к валидатору у Водителя.
Обязательство по оплате Билета (-ов) считается выполненным Вами с момента получения уведомления от соответствующей платежной системы о факте успешной оплаты.
Обязательство Аэроэкспресс по предоставлению Вам Билета (-ов) считается выполненным с момента отправки ссылки на Билет по указанному Вами адресу электронной почты или ссылки на Билет в SMS на указанный Вами номер телефона. Достаточным подтверждением такой отправки является копия отправленного Вам сообщения со ссылкой на Билет, сохраненная Аэроэкспресс.
На основании ФЗ-54 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в РФ» пассажир при покупке Билета на Поезд «Аэроэкспресс» получает копию фискального чека, который можно предъявить в бухгалтерию для возмещения расходов на проезд.
Копию фискального чека можно получить следующими способами:
1. На электронную почту, указанную при покупке Билета;
2. На сайте оператора фискальных данных ООО «Такском» http://receipt.taxcom.ru/. Для открытия чека необходимо ввести фискальный признак документа и стоимость Заказа, указанные на бланке Билета;
3. Перейдя по специальной ссылке на электронную копию фискального чека, из письма, содержащего ссылку на купленный Билет.
Особенности оплаты Билета банковской картой
Оплата осуществляется через платежную систему RURU. Вы можете оплатить Билет банковской картой Visa, MasterCard, МИР.
При выборе способа оплаты банковской картой Пассажир должен заполнить следующие поля:
• срок действия карты;
• имя владельца карты;
Возможные причины отказа в проведении операции:
• банк-эмитент Покупателя не поддерживает используемую технологию обработки платежей;
• на карте недостаточно средств для оплаты билета;
• банк-эмитент Покупателя установил запрет на проведение интернет-платежей.
Если операция оплаты прошла успешно, но доступ к странице с оплаченным Билетом предоставлен не был, Вы можете обратиться за разъяснениями в службу технической поддержки Аэроэкспресс по телефону горячей линии 8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов); 8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы) или через форму обратной связи «Техническая поддержка по электронным билетам» на Веб-сайте.
Держатели карт международных платёжных систем VISA, MasterCard, Мир и Union Pay, поддерживающих технологию бесконтактной оплаты PayPass, payWave или QuickPass, имеют возможность оплачивать поездку на поездах Аэроэкспресс непосредственно на Турникетах. На вышеуказанные карты нанесена идентифицирующая надпись payWave, PayPass и QuickPass соответственно.
Для оплаты проезда и прохода через Турникеты достаточно приложить к считывающему устройству, расположенному в верхней части Турникета и отмеченному кругом желтого цвета:
• банковскую карту с бесконтактной технологией оплаты или
• мобильное устройство (смартфон), на котором активирована технология ApplePay или AndroidPay (привязана банковская карта) или
• транспортную карта «Тройка».
Денежные средства спишутся с Вашего банковского счета автоматически на сумму равную стоимости 1 (одной) поездки по тарифу «Стандарт».
В случае если Ваша банковская карта с бесконтактной технологией оплаты не поддерживает криптографическую проверку CDA и\или не поддерживает операции оплаты без ВВОДА PIN-кода по бесконтактной технологии, провести платежную операцию на Турникете невозможно (информацию возможностях своей банковской карты Вы можете уточнить в своем Банке-эмитенте).
Во избежание проблем с оплатой на Турникетах по факту прибытия в аэропорт рекомендуется заранее проверить остаток денежных средств на счету банковской карты, с которой Вы планируете расплатиться.
Банковские карты с бесконтактной технологией оплаты Paypass Magstripe не принимаются к оплате.
Обратите внимание, что при покупке нескольких Билетов в бланке Билета указана стоимость Билета согласно выбранному тарифу и общая сумма Заказа.
При выборе версии Билета для мобильных устройств заранее убедитесь в корректности ее воспроизведения Вашим телефоном. Для этого:
• убедитесь в работоспособном и устойчивом интернет соединении.
• перейдите по ссылке, находящейся в SMS-сообщении и содержащей результаты платежа.
Открытая страница в чем разница» rel=dofollow»>страница должна отображать электронный билет с изображением штрих-кода. Билет, полученный на телефон, можно не распечатывать. Если штрих-код не отображается, Вы можете обратиться в службу технической поддержки Аэроэкспресс по телефону горячей линии 8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов); 8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы) или с помощью формы обратной связи «Техническая поддержка по электронным билетам».
Для удобства Пассажиров Билет может быть выслан повторно на адрес электронной почты или другой номер мобильного телефона. Билеты без изображения штрих-кода проверке не подлежат.
Для прохода через Турникет Вы можете использовать как распечатанный на бумаге Билет, так и изображение Билета на экране смартфона или планшета. Для прохода через Турникет приложите Билет штрих-кодом к считывателю и дождитесь открытия створок. В момент считывания штрих-кода нельзя подтверждать платеж Apple Pay или Google Pay, так как произойдет списание денежных средств с банковской карты для прохода без использования ранее купленного Билета.
Формат электронной копии фискального чека
Фискальный чек является документом строгой отчетности, но не действителен при проходе через турникет Аэроэкспресс.
Личный кабинет
Вы можете зарегистрироваться в Личном кабинете на Веб-сайте, заполнив все поля соответствующей регистрационной формы. Создание учетной записи на Веб-сайте позволит Вам:
• просматривать историю платежей;
• изменять свои регистрационные данные;
• активировать персонифицированные тарифные предложения Аэроэкспресс.
• участвовать в бонусной программе «Аэроэкспресс Привилегия» и начать копить бонусы с каждого купленного билета;
Если Вы забыли пароль, то восстановить его возможно через соответствующую форму Личного кабинета на Веб-сайте.
Пассажирам, зарегистрировавшимся через Приложение, автоматически создается Личный кабинет на Веб-сайте с теми же самыми Логином и паролем.
Восстановление Билета
В случае утери данных Билет можно восстановить в течение срока его действия. Данная операция может быть выполнена:
• самостоятельно Пассажиром в Личном кабинете на Веб-сайте;
• по телефону горячей линии 8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов); 8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы);
Возврат и обмен Билета
Купленный Билет возврату и обмену не подлежит, кроме случаев, прямо указанных в описании тарифа или указанных в действующих нормативных актах.
На основании пункта 98 приказа Минтранса России от 19.12.2013 № 473 «Об утверждении Правил перевозок Пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом» (Зарегистрировано в Минюсте России 24.07.2014 № 33244) возврат стоимости неиспользованного пассажиром билета для разовой поездки на поезде пригородного сообщения без указания мест не производится. Исключение составляют случаи незапланированного перерыва в движении таких поездов пригородного сообщения более чем на час. Возврат стоимости неиспользованного пассажиром билета для разовой поездки на поезде пригородного сообщения без указания мест производится только в часы незапланированного перерыва в движении таких поездов на станции отправления Пассажиров.
При внесении изменений в параметры поездки обновление данных будет применено ко всем Билетам заказа. В случае возникновения проблем при изменении параметров Билета можно оформить запрос на форму обратной связи в разделе «Техническая поддержка по электронным билетам».
Согласие на получение сообщений
Принимая «Правила оформления электронного билета», Вы соглашаетесь с получением от «Аэроэкспресс» информации о приобретаемых Билетах, информационных сообщений, персональных тарифных предложений, а также иной информации, связанной с продвижением услуг Аэроэкспресс посредством указанных Вами персональных данных, а именно номера мобильного телефона и адреса электронной почты. Компания «Аэроэкспресс» гарантирует сохранность персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Претензии
Претензии к Аэроэкспресс, связанные с заказом, оформлением, получением, обменом и возвратом Билетов, рассматриваются в случаях, предусмотренных настоящими Правилами и только при указании заявителем адреса электронной почты, который использовался при покупке Билета.
Вы можете направлять претензии через форму обратной связи, размещенные на Веб-сайте. Срок рассмотрения претензий от Пассажиров – не более 30 дней с даты их получения Аэроэкспресс.
Аэроэкспресс не является оператором связи и не оказывает услуги связи третьим лицам, в связи с чем, в Поездах и Автобусах Аэроэкспресс на всем протяжении их маршрутов не гарантируется устойчивое интернет-соединение и стабильно высокая скорость передачи данных при беспроводном доступе в сеть интернет.
Контактная информация
Свои вопросы, замечания, пожелания и предложения по вопросам заказа, оформления, получения, обмена и возврата Билетов Вы можете направить:
• через Форму Обратной связи на Веб-сайте с выбором категорий «Электронные билеты на сайте» или «Электронные билеты в мобильном приложении»;
• по телефону Контактного центра 8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов); 8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы) с 09.00 до 21.00 по московскому времени. Звонок бесплатный из всех регионов РФ.
Часто задаваемые вопросы
График движения в Шереметьево с 12 декабря 2021 года
Как часто будут отправляться аэроэкспрессы в аэропорт Шереметьево и обратно с 12 декабря?
— с Белорусского вокзала, Савеловского вокзала и станции Окружная – каждые 30-40 минут;
— со станций Одинцово, Баковка, Сколково, Немчиновка, Сетунь, Рабочий посёлок, Кунцевская, Славянский бульвар, Фили, Тестовская и Беговая – каждые 70 минут.
Из аэропорта – каждые 30-40 минут.
Какой режим работы будет у аэроэкспрессов?
В сторону аэропорта Шереметьево поезда будут отправляться с Белорусского вокзала с 5:15 до 0:31.
Из аэропорта Шереметьево – с 4:43 до 0:03.
Изменится ли время в пути?
Время в пути не изменится и будет составлять порядка 50 минут от Белорусского вокзала до аэропорта, порядка 30 минут от Окружной, полтора часа от Одинцово.
С подробным расписанием можно ознакомиться здесь.
С какого пути на Белорусском вокзале будут отправляться аэроэкспрессы?
Как можно будет добраться до Шереметьево из Одинцово и других станций на участке до Белорусского вокзала в промежутки времени, когда с этих станций не отправляется Аэроэкспресс?
Добраться в аэропорт можно будет двумя способами:
1. Воспользоваться любым поездом МЦД и доехать до Белорусского вокзала. На Белорусском вокзале пересесть на поезд Аэроэкспресс, следуйте указателям. Для прохода через турникеты на станциях МЦД при посадке, а также для прохода через турникеты на Белорусском вокзале при пересадке на Аэроэкспресс и последующего выхода в аэропорту используйте Ваш билет на Аэроэкспресс. Билет действителен для такого маршрута с пересадкой, покупать дополнительные билеты для проезда по МЦД не требуется. Билет на Аэроэкспресс необходимо сохранять до конца поездки.
2. Добраться на общественном транспорте до станции метро «Ховрино» и воспользоваться экспресс-автобусом компании до терминалов В, С и D аэропорта Шереметьево. Экспресс-автобусы отправляются каждые 15-30 минут и следуют по платной трассе без остановок. Время в пути – 20 минут.
Можно ли будет воспользоваться картой «Тройка» при поездке на МЦД с пересадкой на Аэроэкспресс, как указано выше?
Да. При поездке в аэропорт карту «Тройка»/банковскую карту нужно приложить к турникету на станции посадки, на Белорусском вокзале при пересадке, а также при выходе в аэропорту. Общая сумма списания составит 450 рублей – стоимость билета на Аэроэкспресс по тарифу «Стандарт».
При поездке из аэропорта карту «Тройка»/банковскую карту необходимо приложить к турникетам в аэропорту. Чтобы пересесть на поезда МЦД на Белорусском вокзале, при выходе с платформы прибытия Аэроэкспресса нужно повторно приложить карту к валидатору, расположенному около ворот для выхода пассажиров Аэроэкспресса. После чего зайти на платформу через турникеты МЦД по этой же карте и снова приложить ее при выходе на нужной станции МЦД. Общая сумма списания также составит 450 рублей.
Промежуточная остановка в городе Домодедово
Все ли поезда «Аэроэкспресс» останавливаются в городе Домодедово?
Остановка появилась у рейсов в пиковые часы. При следовании в сторону аэропорта аэроэкспрессы останавливаются в городе Домодедово в 17:05, 17:35, 18:05, 18:35, 19:05, 19:35, 20:05. При следовании из аэропорта – в 8:43, 9:13, 9:43, 11:13, 11:43, 12:13, 12:43, 13:43, 14:43, 15:13, 21:13.
В следующем году планируется включить остановку в большинство рейсов.
Актуальное расписание можно посмотреть здесь
Изменилось ли время в пути от Павелецкого вокзала до аэропорта Домодедово в связи с вводом промежуточной остановки?
Нет, время в пути осталось прежним и составляет 45 минут.
За сколько минут можно добраться от станции Домодедово до аэропорта?
Время в пути составляет 13 минут.
Изменилось ли расписание в связи с запуском остановки в Домодедово?
Нет, расписание осталось прежним.
Какова стоимость билетов на «Аэроэкспресс»?
Для пассажиров, направляющихся в Москву из города Домодедово, компания запустила специальный тариф – стоимость поездки составляет 300 рублей. Для поездок в аэропорт действуют стандартные тарифы «Аэроэкспресс». Подробнее о тарифах.
Можно ли купить билет на «Аэроэкспресс» на станции в городе Домодедово?
Да, купить билеты можно прямо на станции Домодедово – для удобства пассажиров там установлены билетопечатающие автоматы. Также это можно сделать онлайн на сайте или в мобильном приложении компании.
Турникеты на платформе адаптированы для считывания билетов «Аэроэкспресс». Сохранять билет нужно до конца поездки независимо от того, в какую сторону направляется пассажир.
Можно ли оформить льготный билет для проезда на аэроэкспрессе со станции Домодедово?
Обращаем Ваше внимание, что на станции Домодедово оформление льготных проездных билетов «Аэроэкспресс» не предусмотрено.
Льготные пассажиры, планирующие свой маршрут с посадкой/высадкой на станции Домодедово, могут воспользоваться альтернативным маршрутом на поездах АО «ЦППК».
Как часто курсируют поезда «Аэроэкспресс» на участке Одинцово – аэропорт Шереметьево?
Поезда «Аэроэкспресс» между Шереметьево и Одинцово курсируют, как и ранее, каждые 30 минут. Таким образом, на каждой станции маршрута поезда «Аэроэкспресс» проходят два раза в час с 30-минутным интервалом. Ознакомиться с подробным расписанием можно на сайте и в мобильном приложении «Аэроэкспресс» в разделе «Расписание», у сотрудников компании в терминалах, а также по телефону горячей линии: 8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов); 8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы). Звонок по России бесплатный.
Какие промежуточные остановки делают поезда «Аэроэкспресс», следующие по маршруту Одинцово – аэропорт Шереметьево?
Аэроэкспрессы, курсирующие между Одинцово и Шереметьево, делают в пути несколько промежуточных остановок: Одинцово, Баковка, Сколково, Немчиновка, Сетунь, Рабочий Поселок, Кунцевская, Славянский бульвар, Фили, Тестовская, Беговая, Белорусский вокзал, Савеловский вокзал, Окружная и конечная станция аэропорт Шереметьево. Пассажиры могут воспользоваться любой наиболее удобной станцией для посадки в аэроэкспресс в сторону аэропорта Шереметьево и высадки из аэроэкспресса, следующего из аэропорта.
Какова стоимость билетов на «Аэроэкспресс»?
399 рублей по тарифу «Стандарт» – при покупке на сайте и в мобильном приложении. 450 рублей – при покупке в кассах, билетных автоматах, у мобильных кассиров и при оплате на турникетах.
На участке от Одинцово до Окружной стоимость поездки для пассажиров, осуществляющих вход и выход на промежуточных станциях, соответствует тарифам МЦД.
Где можно купить билеты на «Аэроэкспресс» для проезда по этому маршруту?
Купить билеты на «Аэроэкспресс» для поездки в/из аэропорта вне зависимости от станции посадки/высадки на маршруте Одинцово – аэропорт Шереметьево можно:
— на сайте и в мобильном приложении компании;
— в кассах «Аэроэкспресс»;
— в кассах ЦППК, расположенных на остановочных пунктах маршрута следования;
— бесконтактным способом на турникетах ЦППК на всех станциях маршрута при помощи карты «Тройка» с электронным кошельком;
— бесконтактным способом на турникетах «Аэроэкспресс» в аэропорту Шереметьево при помощи банковской карты или карты «Тройка» с электронным кошельком.
Обращаем Ваше внимание, что при поездке из аэропорта Шереметьево до станций Окружная, Савеловская, Беговая, Тестовская, Фили, Славянский бульвар, Кунцевская, Рабочий Поселок, Сетунь, Немчиновка, Сколково, Баковка, Одинцово оплата проезда на турникетах банковской картой временно невозможна.
Для прохода через турникеты на станциях маршрута Одинцово – аэропорт Шереметьево авиапассажирам, следующим в/из аэропорта, необходимо приложить к турникетам со специальным обозначением (логотипом «Аэроэкспресс») билет на «Аэроэкспресс» в печатном или электронном виде или карту «Тройка» с электронным кошельком. При оплате поездки в/из аэропорта на турникетах картой «Тройка» совокупная сумма списания будет равна стандартному тарифу «Аэроэкспресс» и составит 450 рублей. «Тройку» необходимо приложить к турникету при входе на любой из станций и при выходе в Шереметьево. При поездке из аэропорта карту «Тройку» по такому же алгоритму необходимо приложить дважды.
Где можно узнать расписание поездов «Аэроэкспресс» по маршруту аэропорт Шереметьево – Одинцово?
Получить актуальную информацию о графике движения поездов и времени в пути можно на официальном сайте и в мобильном приложении «Аэроэкспресс» в разделе «Расписание», выбрав планируемую дату поездки и интересующую станцию отправления/прибытия. Информацию о расписании можно также уточнить у сотрудников компании в терминалах и по телефону горячей линии «Аэроэкспресс»: 8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов); 8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы). Звонок по России бесплатный.
Правда ли, что на участке Одинцово – Окружная можно проехать на аэроэкспрессе по тарифам МЦД?
Что делать, если потерял билет на «Аэроэкспресс»?
Пассажиры с утерянными билетами на «Аэроэкспресс», при следовании далее станции Окружная в сторону Одинцово, приобретают билет «на выход» в кассах ЦППК по тарифам и условиям проезда ЦППК.
Как оформить льготный билет для проезда в аэропорт на поезде «Аэроэкспресс»?
Льготным категориям граждан-получателей социальных услуг федерального и регионального уровней для проезда в аэропорт Шереметьево необходимо оформить льготный билет до станции Белорусский вокзал по тарифам и условиям проезда МЦД в кассах, расположенных на станциях маршрута. По прибытии в аэропорт Шереметьево необходимо обратиться к сотруднику «Аэроэкспресс», находящемуся у турникетов, для оформления льготного билета на «Аэроэкспресс».
Экспресс-автобусы из Москвы до терминалов В, С и D аэропорта Шереметьево
По какому маршруту следуют автобусы из Москвы в аэропорт Шереметьево?
Автобусы в аэропорт Шереметьево отправляются от станции метро «Ховрино» и следуют по платной трассе до терминалов В, С и D аэропорта.
Сколько стоит билет на автобус до аэропорта Шереметьево?
Билет на автобус до аэропорта Шереметьево стоит 199 рублей при покупке онлайн (200 рублей при покупке у водителя или у мобильных кассиров).
Доступен ли на маршруте автобуса до аэропорта Шереметьево тариф «Туда-обратно»?
Да, стоимость билета по тарифу «Экспресс-автобус Туда-Обратно» составляет 350 рублей. Тариф включает в себя две поездки (в аэропорт и из аэропорта).
Где я могу приобрести билеты на автобус до Шереметьево?
Вы можете приобрести билеты по тарифу «Экспресс-автобус» на сайте и в мобильном приложении компании, а также непосредственно у водителя (к оплате принимаются наличные и банковские карты).
Как часто курсируют экспресс-автобусы до аэропорта Шереметьево?
Экспресс-автобусы отправляются в терминалы B, C и обратно каждые 15-20 минут: с 6:20 до 22:00 из Ховрино, с 6:40 до 22:25 от терминала С, с 6:50 до 22:40 от терминала В.
Экспресс-автобусы в терминал D и обратно отправляются каждые 30 минут: с 6:10 до 22:10 из Ховрино и с 6:45 до 22:45 из аэропорта. Остановка расположена напротив выхода из зоны прилета терминала D.
Есть ли промежуточные остановки на маршруте автобуса до аэропорта Шереметьево?
Экспресс-автобусы курсируют из Москвы до аэропорта Шереметьево без промежуточных остановок.
Какова продолжительность поездки до аэропорта Шереметьево на автобусе?
Время автобуса в пути от/до аэропорта Шереметьево составляет около 20 минут.
Доступны ли групповые тарифы на автобус до аэропорта Шереметьево?
Групповые тарифы на маршруте экспресс-автобуса не предусмотрены.
Доступна ли на маршруте автобуса до аэропорта Шереметьево оплата по карте «Тройка»?
Да, проезд в экспресс-автобусах можно оплатить картой «Тройка».
Стоимость билета такая же, как при покупке билета у водителя — 200 рублей
Доступны ли абонементы на маршруте автобуса от/до Шереметьево?
Да, для поездок на экспресс-автобусе от/до аэропорта Шереметьево доступен абонемент на 15 поездок. Срок действия – 45 дней. Стоимость – 1500 рублей.
Можно ли сдать неиспользованный билет на автобус до аэропорта?
Возврат денежных средств по неиспользованным билетам для разовой поездки по тарифу «Экспресс-автобус» не производится.
Какие особенности проезда детей по маршруту на экспресс-автобусе до Шереметьево?
В экспресс-автобусах в/из аэропорта дети не старше 7 лет едут бесплатно при условии, если они не занимают отдельное место.
Существуют ли льготы на проезд в автобусе до/из аэропорта Шереметьево?
На маршруте автобуса до аэропорта Шереметьево и обратно предоставление пассажирам льгот не предусмотрено.
Какой номер маршрута? Как выглядят автобусы?
Абонементы
Можно ли сдать абонемент на аэроэкспресс с неиспользованными поездками?
Абонемент с неиспользованными поездками можно сдать в любой из касс «Аэроэкспресс» в терминале компании на Киевском вокзале.
Возврат денег производится после подачи пассажиром письменного заявления в течение 10 дней со дня подачи такого заявления.
Обращаем Ваше внимание, что возврат денег за абонементы осуществляется только в случае, если срок действия абонемента не истек.
Абонемент с неиспользованными поездками при возврате денег остается у пассажира или у перевозчика?
Во всех случаях возврата денег за неиспользованные или частично неиспользованные проездные документы все проездные документы и квитанции разных сборов (подлинники) остаются у перевозчика и служат основанием для выплаты денег.
Как рассчитывается размер выплаты при сдаче абонемента с неиспользованными поездками?
Размер суммы, которая подлежит возврату, определяется путем деления стоимости абонементного билета на количество дней действия билета или количество поездок и умножения на фактическое количество дней, оставшихся до истечения срока действия билета с даты его возврата или количество неиспользованных поездок. При возврате абонементного билета до начала срока его действия (или осуществления поездок) возвращается полная стоимость проезда.
Приобретение и использование электронных билетов
Как воспользоваться промокодом при покупке билета на аэроэкспресс?
Для того, чтобы воспользоваться имеющимся промокодом и получить скидку при покупке билета, необходимо войти в личный кабинет на сайте aeroexpress.ru или в мобильном приложении «Аэроэкспресс». После авторизации в меню покупки билета появится дополнительное поле для ввода промокода.
Можно ли сдать неиспользованный билет, в том числе электронный?
ООО «Аэроэкспресс» как пригородный перевозчик осуществляет перевозку пассажиров в соответствии с Правилами оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (постановление Правительства РФ от 27.05.2021 № 810) (далее – Правила).
В соответствии с пунктом 13 Правил, возврат средств по неиспользованным билетам для разовой поездки не производится, за исключением получения пассажиром полной стоимости проезда в случае незапланированного перерыва в движении пригородных поездов (в том числе поездов ООО «Аэроэкспресс») более чем на один час.
Как я могу изменить электронный билет на поезд «Аэроэкспресс»?
Изменение реквизитов электронного билета возможно только для тарифа «Бизнес» не позднее чем за 30 минут до отправления рейса, указанного в билете. Изменения можно внести в личном кабинете на сайте «Аэроэкспресс» (только при регистрации/авторизации до момента покупки билета). Если Вы не зарегистрировались/авторизовались на сайте «Аэроэкспресс», изменить параметры билета можно позвонив на Горячую линию 8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов); 8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы).
Можно ли приобрести билет на аэроэкспресс через интернет?
Билеты на московские аэроэкспрессы можно приобрести на сайте компании по адресу www.aeroexpress.ru, а также с помощью мобильного приложения «Аэроэкспресс», доступного для скачивания в App Store, Google Play.
Как воспользоваться электронным билетом на аэроэкспресс?
Если Вы приобрели электронный билет на поезд «Аэроэкспресс», то для просмотра проездного документа откройте полученное по электронной почте письмо или воспользуйтесь ссылкой, отправленной на указанный Вами номер мобильного телефона. Билет, полученный по электронной почте, необходимо распечатать.
Для прохода через турникеты с билетом, полученным на мобильный телефон, необходимо лишь приложить экран мобильного телефона с QR-кодом билета к считывателю.
Не получается открыть поступившую ссылку. Что делать?
При возникновении данной проблемы необходимо проверить наличие интернет-соединения на устройстве (мобильном телефоне или планшете). В некоторых браузерах при открытии страницы необходимо принять сертификат безопасности, после чего она будет доступна для пользования. В затруднительной ситуации Вы можете обратиться на Горячую линию 8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов); 8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы) или написать запрос в службу поддержки на форме обратной связи.
В какой программе можно открыть билет?
Билет, купленный на сайте компании или с помощью мобильного приложения «Аэроэкспресс», доступен в любой программе. Распечатать посадочный талон необходимо непосредственно из используемого вами браузера, при этом рекомендуем вам не менять настройки печати, предустановленные для билета по умолчанию.
Если билет приобретен с помощью мобильного приложения «Аэроэкспресс», распечатывать его не нужно. Он будет доступен в разделе приложения «Мои билеты». Для прохода через турникеты в аэропортах необходимо лишь приложить экран мобильного телефона или планшета с QR-кодом билета к считывателю.
При открытии ссылки/распечатке маршрутной квитанции частично не отображается или отсутствует штрих-код.
При открытии ссылки необходимо проверить наличие интернет-соединения.
Если билет приобретен с помощью мобильного приложения «Аэроэкспресс», то он не предназначен для печати. Для прохода через турникеты в аэропортах необходимо лишь приложить экран мобильного телефона или планшета с QR-кодом билета к считывателю.
Вопросы о тарифах и услугах
Можно ли приобрести билет на аэроэкспресс заранее?
На сайте и в мобильном приложении «Аэроэкспресс» можно купить билет заранее (с датой поездки до 90 дней вперед). В билетных кассах компании приобрести билет можно только в день поездки.
Можно ли оплатить проезд на аэроэкспресс через турникет?
Да, оплатить поездку на турникете можно при помощи банковских карты платёжных систем MasterCard, Мир, Union Pay и Visa, поддерживающих технологию бесконтактной оплаты PayPass, QuickPass, PayWave. Для оплаты поездки достаточно приложить банковскую карту MasterCard PayPass, Union Pay QuickPass, Visa PayWave и бесконтактную карту Мир к считывающему устройству на турникете в аэропорту, средства спишутся с Вашего счета автоматически на сумму, равную стоимости поездки в одну сторону (в соответствии с тарифом). Сервис доступен только для проезда в вагоне стандартного класса.
В случае если Вы произвели оплату на турникете и в течение 3 секунд не прошли через турникет – услуга считается оказанной, и средства не подлежат возврату.
В случае необходимости получения подтверждающего документа об оказании услуги проезда на поездах «Аэроэкспресс», мы рекомендуем приобретать билеты непосредственно в билетных кассах или билетопечатающих автоматах «Аэроэкспресс», где Вам будет выдан документ установленного образца на бумажном носителе.
Если Вы воспользовались сервисом бесконтактной оплаты проезда и Вам требуется подтверждающий документ, в этом случае Вам необходимо лично обратиться в кассу компании с картой и документом, удостоверяющим личность, либо приложить карту к валидатору, расположенному на платформах в а/п Домодедово, Внуково и Шереметьево, и получить «Контрольный купон».
В течение какого времени можно воспользоваться билетом на аэроэкспресс по тарифу «Туда-Обратно»?
Какие особенности проезда детей в аэроэкспрессе?
В электропоездах ООО «Аэроэкспресс» дети до исполнения им 5 лет едут бесплатно при условии, если они не занимают отдельное место.
Действие билета по тарифу «Детский» распространяется на детей в возрасте с 5 до 7 лет. Возраст ребенка определяется на день начала поездки. Если в день отправления поезда ребенку исполняется 7 лет, то на него оформляется проездной документ по тарифу «Детский». Для детей, которым исполнилось 7 лет, приобретается билет по тарифу «Стандартный».
Билет по тарифу «Детский» можно приобрести только в кассах «Аэроэкспресс» в присутствии детей, при предъявлении документов, удостоверяющий их возраст.
Детский билет действителен в соответствии с датой указанной в нём. Оформляется только в день поездки.
Что делать, если опоздал на рейс аэроэкспресса, указанный в билете бизнес-класса?
Билет по тарифу «Бизнес» дает право на проезд в вагоне повышенной комфортности с предоставлением гарантированного посадочного места. Билет по тарифу «Бизнес» действителен в соответствии с датой, временем и направлением, указанными в проездном документе.
Если Вы не можете воспользоваться рейсом, указанным в Вашем билете бизнес класса, то Вы можете использовать Ваш билет для проезда в стандартном классе в течение даты, указанной в билете.
Существуют ли льготы на проезд в аэроэкспрессе?
Граждане-получатели социальной услуги федерального и регионального уровня могут оформить только разовый безденежный билет в направлениях «туда» и «туда-обратно» при предъявлении билетному кассиру полного комплекта документов.
Расписание и маршруты Аэроэкспресса
Если планирую ехать на рейсе отправлением в 00.00 часов, на какую дату брать билет?
Если Вы планируете поездку на рейсах отправлением в 00:00 и 00:30, вы можете использовать билеты как предыдущей даты, так и текущей.
В какие аэропорты курсируют поезда «Аэроэкспресс»?
В главные аэропорты Москвы — Внуково, Домодедово и Шереметьево.
Где можно узнать расписание поездов Аэроэкспресс?
Чтобы всегда быть в курсе актуального расписания полезно скачать мобильное приложение. Также расписание можно всегда посмотреть на сайте компании www.aeroexpress.ru (в т.ч. и на его мобильной версии) или узнать по телефону горячей линии: 8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов); 8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы) звонок по России бесплатный.
К какому терминалу прибывает аэроэкспресс в аэропорту Шереметьево?
В аэропорту Шереметьево электропоезд «Аэроэкспресс» прибывает на платформу железнодорожного терминала «Аэроэкспресс». Проход в пассажирские терминалы Шереметьево D, E и F осуществляется по пешеходной галерее 3-го и 2-го этажей терминала «Аэроэкспресс». До пассажирских терминалов Шереметьево B и C курсирует бесплатный подземный шаттл.
Склад забытых вещей
Есть ли склад забытых в аэроэкспрессе вещей? Какой у него график работы?
В компании «Аэроэкспресс» функционирует склад забытых вещей. Там хранятся потерянные вещи со всех трех направлений движения поездов. Выдача забытых вещей со склада осуществляется три раза в неделю. Часы работы склада забытых вещей:
Понедельник: с 13:00 до 17:00 час.
Среда: с 13:00 до 17:00 час.
Четверг: с 13:00 до 17:00 час.
Уточнить информацию о забытых вещах можно по телефонам горячей линии 8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов); 8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы).
О приезде за забытыми вещами пассажир должен сообщить, позвонив на горячую линию за сутки до дня выдачи.
Что делать тем, кто забыл вещи в аэроэкспрессе?
В случае утраты вещей пассажиру нужно обратиться на горячую линию «Аэроэкспресс», к сменному специалисту терминала или на стойку информации и написать заявление о потере. После поступления заявления в соответствующий отдел компании (это происходит не позднее 5 дней с момента обращения), пассажиру предоставляется ответ по указанным в заявлении контактным данным. Выдача забытой вещи осуществляется под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и обязательно заполняется бланк согласия на обработку персональных данных.
В день выдачи забытых вещей пассажир обращается к сотруднику стойки информации «Аэроэкспресс» на Белорусском вокзале, где сменный специалист терминала выдает все необходимые бланки для заполнения, помогает с заполнением документов (при необходимости) и дает пассажиру схему прохода от терминала до склада.
В Депо пассажиру необходимо обратиться к сотруднику охраны. Он вызовет представителя склада для выдачи забытых вещей.
Для уточнения информации о забытых вещах можно также обратиться к компании через профили «Аэроэкспресс» в социальных сетях в Facebook и Instagram.
Каков алгоритм работы с забытыми вещами?
При обнаружении забытых пассажирами вещей сотрудник «Аэроэкспресс» сообщает о находке в Единый диспетчерский центр, а также сотруднику охраны. Далее сменный специалист терминала составляет акт с подробным описанием предмета, обстоятельствами его обнаружения, а сотрудники ЕДЦ вносят запись о находке в Реестр забытых вещей. Забытые вещи хранятся у сменного специалиста в течение 48 часов, после чего, если хозяин не нашелся, передаются на склад в депо «Аэроэкспресс» на Белорусском вокзале. На складе всем вещам присваивается регистрационный номер, а также прикрепляются ярлычки с указанием места обнаружения, даты сдачи на склад и номером акта описи.
Какие условия хранения вещей?
Все вещи хранятся в специальном сухом помещении в пакетах и коробках. То, что сдается в течение дня, собирается в один пакет и обозначается специальной биркой для облегчения поиска. Вещи хранятся на складе 6 месяцев, потом утилизируются.