что делать если потерял авиабилет

Потерян билет на самолет: что делать и как восстановить

С восстановлением электронного билета трудностей не возникает. С бумажным билетом ситуация обстоит сложнее. Пассажир, который потерял билет на самолет, должен пройти ряд процедур для восстановления проездного документа.

что делать если потерял авиабилет. Смотреть фото что делать если потерял авиабилет. Смотреть картинку что делать если потерял авиабилет. Картинка про что делать если потерял авиабилет. Фото что делать если потерял авиабилет

Потеря билета – не повод для паники!

Большинство авиаперевозчиков предоставляют своим клиентам возможность приобрести электронные билеты. Потерять их невозможно, поскольку вся информация хранится в единой базе данных.

А вот с обычным бумажным билетом ситуация иная. Его можно как потерять, так и испортить. В этом случае необходимо восстановить авиабилет.

Законодательная база

Согласно этой статье, для возврата приобретенного билета, у пассажира может и не быть оснований. Билет можно сдать либо в кассе, либо посредством сайта перевозчика. Компания не может удерживать с клиента более 25% стоимости билета.

Процедура восстановления билета

что делать если потерял авиабилет. Смотреть фото что делать если потерял авиабилет. Смотреть картинку что делать если потерял авиабилет. Картинка про что делать если потерял авиабилет. Фото что делать если потерял авиабилет

Вся информация, отражаемая в авиабилете, необходима для дальнейшей регистрации пассажира в аэропорту

Если билет электронный

Если был утерян электронный билет на самолет, то для его восстановления нужно будет предоставить перевозчику подтверждающее письмо, которое при покупке проездного приходит на эл. почту клиента. Это письмо нужно будет распечатать.

Если письмо было удалено, то действовать нужно следующим образом:

Если система приняла оплату, то пассажиру будет открыт доступ к авиабилету. Он может храниться в памяти мобильного устройства, или распечататься и быть предоставленным в бумажном виде – как удобнее пассажиру.

Для того чтобы оставить заявление на восстановление, нужно будет обратиться в службу поддержки. Также это можно сделать посредством номера контактного центра.

Если билет бумажный

Восстановить билет можно по следующему алгоритму:

После подачи заявления авиаперевозчик рассматривает его и принимает решение. Затем пассажиру выдается дубликат утерянного проездного с восстановленными данными.

В случае его частичного использования, в дубликате указывается информация только о том участке, который не был использован. Дату вылета при восстановлении проездного поменять невозможно.

Если был утерян билет на чартерный рейс, то для его восстановления требуется обратиться в туристическое агентство.

Если пассажир хочет вернуть деньги за билет, то дубликат возврату не подлежит.

Деньги, которые пассажир платит за оформление дубликата, также не возвращаются.

Возможные трудности при восстановлении

Что будет, если потерять посадочный талон

Перед посадкой часть талона отрывается, и пассажиру возвращается корешок, который подтверждает факт перелета и дает право на получение багажа.

что делать если потерял авиабилет. Смотреть фото что делать если потерял авиабилет. Смотреть картинку что делать если потерял авиабилет. Картинка про что делать если потерял авиабилет. Фото что делать если потерял авиабилет

Без посадочного талона пассажира могут не пустить на борт

Как восстановить потерянный посадочный талон

Получить дубликат можно следующими способами:

Если дубликат не удалось получить, доказать факт полета можно при помощи:

В этих документах должны содержаться все сведения о пассажире и его маршруте.

Полезные советы

Для того чтобы избежать всех сложностей, связанных с восстановлением билета и посадочного талона, рекомендуется:

Советуем посмотреть видео: как купить дешевый авиабилет онлайн в 2021 году.

Источник

Что делать если потерял авиабилет

Конечно, вы без всякой регистрации можете покупать билеты, узнавать расписания, бронировать отели и т.п.

Но после регистрации все это станет удобнее и быстрее.

В любой момент вы сможете

Личный кабинет мы сделали совсем недавно. Уже скоро его возможности ощутимо расширятся.

С 25 февраля 2019 года авиапассажиры могут пользоваться электронными посадочными талонами наравне с обычными. Рассказываем, чем они отличаются, как командированному отчитаться о расходах на электронный авиабилет и что делать в случае потери посадочного талона.

Какие документы подтверждают расходы на перелёт

Статья 252 Налогового Кодекса РФ предписывает экономически обосновывать и подтверждать документами расходы на командировки.

В случае перелёта по электронному авиабилету документами строгой отчётности признаются маршрутная квитанция и полётный купон (посадочный талон).

Маршрутная квитанция — это выписка из глобальной автоматизированной системы бронирования авиабилетов. Квитанция приходит на электронную почту после покупки билета. В ней есть код бронирования, тариф билета и сборы, маршрут, дата и время полёта, фамилия и имя пассажира.

Так выглядит маршрутная квитанция S7. На скриншоте часть документа

Маршрутная квитанция подтверждает только факт покупки. Можно купить билет, но никуда не полететь или вернуть билет, поэтому факт перелёта подтверждается дополнительным документом — посадочным талоном.

Посадочный талон пассажир получает после регистрации на рейс. В отличие от маршрутной квитанции, талон содержит дополнительные детали: место в самолёте и номер выхода на посадку. В талоне ставят отметки во время предполётного контроля: прохождении регистрации на рейс, досмотра в аэропорту и посадки на борт.

Электронный и бумажный посадочный талон: в чём разница

Когда пассажир регистрируется на рейс в аэропорту, он получает посадочный талон на руки — картонный бланк с отрывной частью. При выходе на посадку правую часть отрывают и отдают пассажиру, остальное остаётся у представителя авиакомпании.

Примерно так выглядит бумажный посадочный, который выдают в аэропорту

Если пассажир проходит онлайн-регистрацию, посадочный талон приходит на его электронную почту. Электронный посадочный пассажир может сохранить на смартфон или распечатать. Как и в обычном талоне, на нём есть штрихкод или QR-код, в котором зашифрована информация о перелёте.

Электронный посадочный талон «Победы»

В аэропорту путешественник показывает цифровой талон с кодом на всех этапах предполётного контроля. В некоторых аэропортах владельцы электронного посадочного регистрируются на рейс и сдают багаж вообще без участия персонала — с помощью терминалов самообслуживания.

Плюсы электронного посадочного:

Минусы тоже есть. Во-первых, в России посадочный талон в электронном виде принимают пока не везде — для этого в аэропорту должно быть специальное оборудование и электронная база данных досмотра. Российские авиакомпании и аэропорты обязаны размещать на своих сайтах эту информацию.

Пассажиру лучше заранее узнавать, используют ли в аэропорту электронный посадочный талон. Некоторые авиакомпании, например Ryanair и Wizz Air, берут плату за распечатку посадочных на стойке регистрации.

Во-вторых, когда пассажир использует в аэропорту электронный посадочный, отметка о прохождении досмотра и посадке на борт ставится в электронной базе данных. Это не подходит бухгалтерии, которой для отчётности о командировочных расходах необходимо иметь подтверждающий документ на бумаге.

Минфин в письме от 23.09.2019 №03-03-06/1/772906 и ФНС в письме от 11.04.2019 №СД-3-3/3409 считают: посадочный талон должен иметь реквизиты, подтверждающие факт перелёта, и, как правило, таким реквизитом является штамп о досмотре.

Поскольку штамп о досмотре физически ставится только на бумаге, командированному необходимо распечатать электронный посадочный. Это можно сделать как на домашнем принтере, так и в аэропорту, в терминале самообслуживания или на стойке регистрации.

Что делать, если посадочный утерян

В ситуации, когда получить штамп о досмотре на посадочный талон невозможно, Минфин России разрешает подтвердить расходы справкой о перелёте, выданной авиакомпанией.

Чтобы получить справку, пассажир или его законный представитель должен обратиться в авиакомпанию. Это платная услуга. Информация о стоимости и сроках выдачи справки обычно публикуется на сайте перевозчика. На сайтах некоторых авиакомпаний есть онлайн-форма для подачи и оплаты заявки. Документ могут прислать как обычной почтой, так и в виде скана на электронную почту. Но для бухгалтерской отчётности лучше заказать бумажный оригинал.

В справке должны быть указаны ФИО сотрудника, номер заказа, маршрут, номер рейса, посадочное место, стоимость билета, дата полёта.

Для примера, «Аэрофлот» делает справку о перелёте за 1000 ₽ и 30 дней. Такие же расценки у «Уральских авиалиний», а если заплатить 1500 ₽, справку выдадут за 5 рабочих дней.

Образец справки о перелёте «Уральских авиалиний». Источник

Из писем Минфина следует, что компания вправе предоставить и любые другие документы, которые прямо или косвенно подтверждают факт использования приобретенного авиабилета. При этом Налоговый кодекс РФ не содержит конкретный перечень этих документов и не ограничивает в этом вопросе компанию. Однако на деле всё не так просто.

Ольга Великанова, бухгалтер Yusen Logistics Rus:

Прибегать к иным документам для подтверждения расходов стоит с осторожностью. В моей практике не было таких случаев, но это может привести к спорам с налоговыми органами. При налоговых проверках письма Минфина никакой роли не играют, потому что это письма, а не нормативный документ. Логика инспектора в том, что всё должно быть подтверждено документом. Не косвенным, а конкретным. Посадочный талон — неотъемлемая часть электронного билета по закону. Значит, он и должен подтверждать, что по этому купленному билету пассажир улетел. Если талона нет, то сведения об использовании этого билета есть только у авиакомпании, поэтому полноценной заменой талону является справка от авиакомпании. Можно рассуждать про косвенные документы, но вероятность что-то доказать будет уже только в суде и только после наложения санкций от налоговой. А это дополнительные затраты для компании.

Если сотрудник не принесёт никаких подтверждающих документов, то работодатель вправе не возмещать расходы на авиабилеты. Или он может компенсировать расходы частично — выплатить определённую сумму, которая прописана во внутреннем положении о командировках.

Важно помнить, что локальные нормативные акты компании не должны ухудшать положение работников, установленное законодательством. Например, подпункт «в» пункта 1 постановления Правительства РФ от 02.10.2002 №729 разрешает возмещать сотрудникам федеральных учреждений неподтверждённые расходы в размере минимальной стоимости проезда. Поэтому положение, в котором запрещено компенсировать неподтверждённые командировочные затраты, суд может признать недействующим на основании статьи 8 Трудового кодекса РФ.

Если расходы работника решено возместить или если билеты покупал работодатель, то такие затраты нельзя списать на расходы, чтобы уменьшить налог на прибыль. С сотрудника при этом нужно удержать НДФЛ и начислить страховые взносы. В этом случае фактические целевые расходы на проезд до места командировки и обратно документально не подтверждены. Поэтому они будут считаться доходом в виде оплаты организацией за работника стоимости услуг по перевозке. Это следует из положений абзаца 12 пункта 1 статьи 217, пункта 2 статьи 422 Налогового кодекса РФ и пункта 2 статьи 20.2 закона от 24.07.1998 №125-ФЗ.

Если так не сделать, то при налоговой проверке компания должна будет перечислить в бюджет все доначисленные налоги, взносы, пени и штрафы.

Запомнить

* Статья носит информационный характер и может не совпадать с мнением государственных органов и мнением читателей статьи. ООО «НТТ» не несет ответственность за решения, принятые на основе информации, представленной в статье.

Источник

Что делать, если потерялся билет на самолет?

Приобретая электронные билеты на самолет, можно быть спокойным – они никуда не денутся. Но как же быть с бумажными? Нередко пассажиры обнаруживают пропажу билета во время сборов на рейс, а то и перед самой регистрацией. А это, мягко говоря, неприятная ситуация.

Как же быть в этом случае? Выход есть! Пассажиру придется пройти целый ряд процедур по восстановлению билета. Подробнее об этом поговорим ниже.

Потеря билета – не повод для паники

Многие авиакомпании предлагают клиентам приобретать билеты онлайн. Это намного проще и надежнее, чем покупать бумажные. Потерять их невозможно, поскольку билет электронный: вся информация находится в единой базе данных.

В случае с бумажных билетом мало того, что нужно приехать в аэропорт и отстоять очередь, так еще и есть риск его потерять. Да и испортить его вполне реально. Например, можно случайно пролить воду на авиабилет или порвать его. В таком случае билет нуждается в восстановлении.

что делать если потерял авиабилет. Смотреть фото что делать если потерял авиабилет. Смотреть картинку что делать если потерял авиабилет. Картинка про что делать если потерял авиабилет. Фото что делать если потерял авиабилет

Законодательная база

Для лучшего понимания того, какие права и обязанности есть у пассажира при утрате или порче авиабилета, следует обратиться к 108 статье Воздушного Кодекса Российской Федерации. Именно там описаны важные моменты. Так, согласно вышеуказанной статье, для возврата приобретенного авиабилета у человека может вовсе не быть никаких оснований. В то же время компания не имеет права удерживать с пассажира больше 25% от стоимости билета.

Процедура восстановления билета

Процедура восстановления зависит от того, каким был билет на самолет: бумажным или электронным. В любом случае каждый содержит следующие данные:

Вся эта информация необходима сотруднику аэропорта при проведении регистрации пассажиров на рейс. Без нее посадка невозможна.

Электронный билет

Как было сказано выше, потерять электронный билет невозможно. Однако и с ним может приключиться все что угодно. Например, вы забыли его сохранить и теперь не можете найти. В этом случае билет придется восстанавливать. Для этого в авиакомпании необходимо предоставить подтверждающее письмо, которое приходит на электронную почту после оплаты билета. Его придется распечатать.

Чтобы не было инцидентов с потерей билета, покупайте их онлайн на: https://biletkassa.ru/

Если вам совсем не повезло и вы забыли пароль даже от почты, то действовать нужно следующим образом:

Если оплата прошла успешно, то пассажиру откроется доступ к билету. Его можно хранить в памяти мобильного телефона или распечатать и предоставить в аэропорту.

Бумажный билет

С бумажным билетом все намного сложнее. Процесс восстановления будет сложным, а потому стоит четко следовать инструкции:

После подачи заявления компании нужно время, чтобы его рассмотреть и принять решение. Далее пассажир получает дубликат утерянного билета со всеми данными. Если он частично был использован, то в дубликате указываются сведения лишь о том участке, который не был использован. Дату вылета изменить невозможно.

Помните, что за сдачу билета можно получить деньги, а вот за дубликат нет. То же самое касается тех денежных средств, которые пассажир платит за оформление дубликата.

Возможные трудности при восстановлении

Для того чтобы хорошо подготовиться, стоит знать о возможных трудностях при восстановлении билета:

Каждый из этих пунктов избежать несложно. Для этого нужно быть предельно внимательным и подходить к покупке билета со всей ответственностью. Всегда проверяйте данные и держите авиабилет в каком-то определенном месте. Собирайтесь на рейс заранее, а не в последний момент. Тогда вы точно ничего не забудете. Ну и, конечно же, если все-таки билет пропал, то нужно немедленно обратиться за разрешением ситуации в аэропорт. Нельзя терять ни минуты.

Что будет, если потерять посадочный билет?

Перед тем, как занять свое место в самолете, нужно пройти регистрацию на борт. Для этого пассажиры предоставляют свои билеты. Сотрудник аэропорта отрывает часть талона, а назад возвращает только корешок. Он подтверждает факт перелета и дает право на получение багажа. Если посадочный билет не был предоставлен, то пассажира попросту не пустят в самолет.

Восстановление посадочного билета

Если дубликат не удалось получить, то доказать перелет можно накладной, которая выдается в транспортном агентстве, справкой-счетом или кассовым чеком. Во всех этих документах имеются сведения о пассажире и маршруте.

Источник

Инструкция по восстановлению электронного билета на самолет

При утере билета на самолет пассажиры беспокоятся о том, смогут ли они воспользоваться услугами авиакомпании. Восстановить свой электронный билет на самолет несложно, главное, как можно быстрее обратиться к перевозчику для урегулирования проблемы.

что делать если потерял авиабилет. Смотреть фото что делать если потерял авиабилет. Смотреть картинку что делать если потерял авиабилет. Картинка про что делать если потерял авиабилет. Фото что делать если потерял авиабилет

Нужно ли переживать, если утерян авиабилет на самолет

Многие авиакомпании чаще выпускают электронные билеты, которые трудно потерять. В большинстве случаев авиабилет в электронном виде сохраняется на почтовом ящике, поэтому при необходимости его можно распечатать несколько раз.

Если утерян авиабилет на бумажном носителе, придется обращаться в компанию с просьбой восстановить билет на самолет. На рассмотрение заявления иногда может потребоваться несколько рабочих дней, поэтому заранее проверяйте наличие документов перед вылетом.

Законом не прописаны правила восстановления утерянных билетов. В каждом отдельном случае нужно опираться на правила конкретного авиаперевозчика.

Порядок восстановления авиабилета

Если потерянный авиабилет не удается найти либо есть подозрения, что его украли, обязательно нужно обратиться в представительство компании с заявлением. При обращении необходимо сообщить сведения о рейсе, время вылета и прилета, пункт отправления и прибытия, а также время и место покупки.

Чем больше информации пассажир сможет сообщить о своем утраченном авиабилете, тем быстрее получит дубликат. Использовать дубликат можно только для полета, вернуть его или обменять на другой рейс невозможно. Если потерялся дубликат, авиакомпании отказывают в повторной выдаче, в таком случае придется заново оплачивать перелет.

Важно! Если есть копия билета, предъявите ее представителю компании. Восстанавливать билет, зная его номер, значительно проще и быстрее. Уже через несколько минут можно забрать дубликат.

Из недостатков можно отметить необходимость оплачивать сбор за получение дубликата. Размер сбора зависит от авиаперевозчика, в среднем составляет от 20 до 70 долларов.

Как восстановить электронный билет

Если до полета осталось несколько часов, не стоит поддаваться панике. Проблему можно разрешить, к тому же утрата не является преградой для авиаперелета.

Электронный билет является записью на цифровом носителе и сохраняется в базе авиакомпании. Даже если пассажир потерял электронный билет на самолет, всегда можно его восстановить.

При покупке авиабилетов на почту пользователя приходит подтверждающее письмо. В нем и содержится электронный билет, который в дальнейшем распечатывается или сохраняется в памяти смартфона или планшета.

Если письмо сохранилось, просто зайдите на почту и распечатайте повторно бланк. Если с электронного ящика письмо было удалено, то восстанавливать билет можно другим способом. Для этого потребуется:

Оставить заявку можно по номеру контактного центра либо через службу поддержки на сайте авиакомпании.

Если утерян посадочный талон

Посадочный талон – документ, подтверждающий право пассажира пройти в самолет. Его получают после прохождения регистрации на рейс. Если посадочный талон утерян, у пассажира могут возникнуть проблемы при посадке на рейс.

Если пользователь регистрировался на рейс онлайн, то талон должен сохраниться на его электронной почте. Нужно заново распечатать посадочный талон либо воспользоваться киоском самостоятельной регистрации.

При потере бумажного варианта посадочного талона, полученного на стойках регистрации, обратитесь к сотруднику с просьбой выдать дубликат. Все сведения в системе сохранены, поэтому сотрудник аэропорта без проблем выпишет новый документ.

Утеря посадочного талона не страшна, при желании его можно легко восстановить. Однако, если до посадки остались считанные минуты, пассажир может не успеть сделать все необходимые манипуляции для получения нового талона.

Могут ли возникнуть трудности при восстановлении билетов

Если до перелета осталось мало времени, авиакомпания может отказать пассажиру в выдаче дубликата. Проверка сведений может занять несколько часов, и, если пассажир обратился прямо перед вылетом, в некоторых случаях перевозчик может предложить приобрести новый билет и пройти регистрацию по новым данным.

При предоставлении неполной или недостоверной информации, касающейся покупки билета, перевозчику трудно будет отыскать в базе нужный талон, и также может последовать отказ в предоставлении дубликата.

Для того чтобы перелет протекал спокойно, заранее позаботьтесь о наличии всех необходимых документов. Если обнаружили пропажу тикета еще дома, немедленно связывайтесь с компанией или приступайте к восстановлению электронного билета.

Источник

Если вы потеряли документы, билет, багаж, кредитную карту

За границей путешественников подстерегает большое количество непредвиденных ситуаций. От степени готовности к ним зачастую зависит успех поездки в целом. Самое неприятное, что может случиться — потеря документов, билетов, кредитной карты или багажа.

При потере ценных вещей можно воспользоваться бюро находок, как локальным, например, в аэропорту, так и всероссийскими.

Увеличить вероятность возврата можно с помощью специальных фирм бюро находок

В большинстве случаев сервисы сводят вместе потерявшую и нашедшую стороны, а люди уже сами договариваются о вознаграждении и возврате. Но некоторые фирмы выступают как посредники, гарантируя полную анонимность и иногда выплачивая вознаграждение из собственных средств. Минус заключается в том, что большинство таких компаний работает только в своей стране.

Паспорт

Случай, если человек путешествовал один и потерял все документы, будет сложнее. Посольству придется связываться с Москвой для получения подтверждения, что человек является тем, кем себя называет. Существует несколько простых мер, следуя которым, вы сможете максимально обезопасить себя на случай потери паспорта.

Перед поездкой необходимо сделать ксерокопии основных страниц (с фотографией и личными данными, отметкой о регистрации) как заграничного, так и внутреннего российских паспортов. Рекомендуется оставить копию паспорта родственникам или друзьям, чтобы они при необходимости смогли быстро переслать ее по факсу.

Во время поездки рекомендуется хранить копии документов отдельно и по мере возможности пользоваться ими, оставляя оригиналы документов в сейфе или ином надежном месте.

Авиабилет

Если вы потеряли билет вместе с посадочным талоном после регистрации, то достаточно подойти к стойке регистрации и объяснить ситуацию. После этого вам выпишут дубликат посадочного талона.

В любом случае авиакомпания попросит вас написать заявление о том, что вы обязуетесь возместить любые расходы авиакомпании, если вашим билетом воспользуются третьи лица. Такие случаи, правда, очень редки. Также следует помнить, что некоторые авиакомпании за выписку дубликата берут небольшой штраф, и новый билет не подлежит возврату или изменениям.

Водительские права

Проблема в том, что наши зарубежные посольства или консульства не занимаются восстановлением утерянных документов, потому что в каждой стране существуют свои правила получения водительских удостоверений. В Азии, например, этот процесс может занимать несколько недель, а в Европе — несколько дней.

К сожалению, придется проходить медицинскую комиссию, сдавать экзамен по теории и практике вождения и т.д. Вполне вероятно, что за это время может истечь срок действия вашей визы. В этом неприятном случае придется оставить свой транспорт на стояке, оформить новые права на родине и снова приехать за машиной.

Багаж

Нередки случаи потери багажа в аэропортах. Это может произойти из-за сбоя в компьютерной системе регистрации, ошибки грузчика или случайной потери бирки с чемодана. В последнем случае определить владельца и его рейс практически невозможно.

Если по прилету вы обнаружите, что по каким-то причинам ваш багаж утерян, обращайтесь к представителю авиакомпании или на стойку Lost & Found (потери и находки). Будьте внимательны, от вас потребуется предъявить багажный талон. После этого вам нужно будет заполнить акт розыска багажа, укажите все внешние приметы (материал, цвет, наличие бирок, колесиков, ручек, особых примет). Один экземпляр с номером телефона сотрудника, который помогал заполнить заявление, важно оставить у себя.

После заполнения акт регистрируется в программе всемирного поиска багажа World Tracer, где ему присваивается индивидуальный номер. Максимальный срок поиска — 21 день, но в большинстве случае багаж находят в течение первых 5 дней. Как правило, его доставляют по указанному пассажиру адресу за счет авиакомпании.

Если же по истечении трех недель багаж не будет найден, то он считается утраченным. Материальный ущерб в этом случае выплачивается из расчета 20$ за 1 кг веса, поэтому рекомендуется провозить ценные вещи в ручной клади. Вес багажа определяется по багажному талону, если же чемодан не взвешивался, то его вес считается равным 35 кг.

В блоге sergeydolya.livejournal.com можно проследить весь путь чемодана от стойки регистрации до погрузки в самолет в Домодедово.

Банковская карта

Ситуация с утратой кредитной карты может быть вдвойне неприятной, если при себе нет наличных средств или дорожных чеков. Остаться без средств существования в незнакомой стране — удовольствие не из приятных. Однако и в этой ситуации не стоит паниковать.

В большинстве российских банков есть услуга срочного выпуска временной пластиковой карты. Лимит средств на временной карте зависит от суммы, находящейся на счете. После возвращения домой временная карта заменяется на постоянную. Иногда банк даже может перевести клиенту деньги на неотложные нужды, пока выпускается временная карта.

В любом случае помните о том, что большинство экстренных ситуаций можно избежать.

Не храните вместе деньги, дорожные чеки и кредитные карты.

Используйте оригиналы документов только в тех случаях, когда они необходимы.

Не оставляйте ценные вещи в багаже (деньги, документы, украшения, антиквариат).

Обязательно следите за своими вещами и не оставляйте их без присмотра.

Если неприятная ситуация уже произошла, постарайтесь как можно быстрее обратиться в соответствующую службу, чтобы минимизировать свои издержки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *