что делать если посылку с шейн отправили обратно
Статус заказа на Shein поменялся на «возврат», но возврат я не делала
Оформила заказ 29.04.21. С 06.06.21 завис на таможне в Москве, я подумала «ну всякое бывает, из-за майских наверное».
И сегодня 26.06.21 статус поменялся на «возврат», хотя я его не оформляла. Написано что был оформлен в 8:41, хотя в это время, я даже в интернет не смогла бы выйти, т.к была на парах да и интернет в колледже плохой. Писала в тех поддержку на майл, ничего нормального как обычно мне не сказали. В СДЭК позвонить и спросить я не могу, из-за того что трек номер пропал из-за статуса. Не знаю что теперь делать, может вы знаете или сталкивались с этим?
Вы свалились сюда опять потому-что вас в официальной ТП послали, игнорировали, ввели в заблуждение?
Я Вас огорчу, мы тоже так умеем 🤪
Оформила заказ 29.04.21. С 06.06.21 завис на таможне в Москве, я подумала «ну всякое бывает, из-за майских наверное».
Ох уж эти майские, от которых даже пространственно-временной континуум искривляется)
Комментарий удален по просьбе пользователя
Таможня наверно не пропустила и развернула обратно, так бывает
Нет, вернут деньги и все. Погуглите, возможно нельзя пересылать через границу то, что вы заказали. Или продавец в названии товара ошибочно написал то, что нельзя пересылать. Например, если бижутерию подписать как серебряные украшения, таможня развернет, т к ювелирку нельзя.
Ну и по стоимости посмотрите, возможно превысила лимит и надо было ехать растамаживать.
чтобы таможня пропустила, нужно с ними контактировать и подавать документы на растаможку.
а вы на таможне посылочку оформили? так то, если пришло на таможню, от вас требуется жепкой шевелить, либо брокера нанимать, либо самим ехать и растамаживать. Даже если там наушники за 2 бакса. Это не почтой россии с алика гонять вещи, тут все по взрослому уже.
Если не оформляли, то она какой-то положенный срок отлежала и транспортники, которые везли, сами возврат и оформили.
Я просто никогда с таким не сталкивалась, поэтому и не знаю что делать
как работник транспортной компании, могу сказать, что такое постоянно происходит. Некоторые клиентов о прибытии на таможню вообще не оповещают. А еще есть тема, когда отправитель неверно заполняет номер телефона клиента (или не заполняет вовсе), тогда его оповестить тоже не удастся. На будущее могу только посоветовать, отслеживать передвижение посылки и самому связываться с транспортной компанией, когда посылка попадает на таможню. Но это все по частникам, у Почты России немного по другому проходит все (там обычно проще с таможней, если товар дешевый).
А еще, на будущее, стоит сначала разобраться, как услуга работает, а потом ее оплачивать. А то так и серьезно можно пролететь.
В итоге, вам отправили деньги?
У тех, кто решил поучаствовать, списали деньги с карты.
Что делать, если не пришел заказ с Shein?
Главный вопрос всех покупателей: что делать, если заказ с Shein не пришел. И он же – главный кошмар. Однако, не паникуйте, данный интернет магазин – проверенный. Он действительно отправляет посылки и, в случае их порчи или утери, честно возмещает стоимость. Правда, придется потратить время на общение со службой поддержки. Ну, и, немного понервничать, что неизбежно.
Сразу подчеркнем, Shein не обманывает заказчиков. Поэтому, если заказ не пришел, сначала убедитесь, что это не ваш «косяк». Помните про нынешнюю ситуацию, связанную с пандемией. Мировая логистика терпит колоссальную нагрузку. Количество авиа и ЖД рейсов ощутимо сократилось. Таможни перегружены. Задержка доставки возможна, поэтому советуем подождать. Как минимум, до выхода крайних сроков.
Что делать, если заказ не пришел?
Рассмотрим, что делать, если заказ с Шеин не приходит в указанные сроки.
Почему заказ не пришел?
Перед тем, как рассказать, что делать, если посылка с Шейн не пришла, рассмотрим вероятные причины:
Как видите, вариантов немного, и ни один из них не связан с работой интернет магазина. Но, мы, все же, допускаем вероятность ошибки с его стороны, ведь человеческий фактор никто не отменял. В отзывах, например, встречаются описания случаев, когда сотрудники Шейн неправильно указали адрес клиента. Людям потом приходилось распечатывать чеки и накладные, чтобы доказать почте, что посылка пришла им.
Как разобраться, кто виноват, что заказ не пришел?
Итак, что делать, если посылка с Шейн не пришла, мы рассказали. В первую очередь – связаться со службой поддержки. Дальше, остается только надеяться на справедливый исход. Также можете провести собственное расследование.
Как вернуть деньги за заказ, который не пришел?
Далее, рассмотрим, как вернуть деньги, если заказ с Шейн не пришел.
Мы изучили отзывы и сделали вывод, что посылки с Shein не приходят очень редко. Чаще всего, они просто сильно задерживаются. Магазин тут не виноват, все дело в загруженности почтовых сервисов. Если ваш товар с Шейн, все же, вообще не пришел, будьте уверены, вам вернут деньги. Разумеется, после тщательной проверки.
Итак, сделаем выводы: что делать, если посылка с Шеин не пришла?
Ну что же, мы рассказали, что рекомендуем делать, если заказ не пришел и потерялся в пути. В первую очередь – не паниковать. Скорее всего, с посылкой все в порядке, просто она немного задержалась. А может, уже ждет вас в отделении связи, а статус в отслеживании не успел обновиться.
Как вернуть товар с Шейн, инструкция по возврату товара из магазина Shein
Shein – это популярный интернет-магазин, который занимается продажей практически всех вещей от одежды до бытовой техники. Но случается и такое, что купленная вещь не по размеру или доставлена испорченной. В этой статье говорится о том, что делать и как вернуть товар.
Оплачивайте заказы только на официальном сайте по ссылке: https://ru.shein.com/
Какие товары можно вернуть в Shein?
Вернуть можно любой товар, за исключением следующих категорий:
Все остальные вещи с «Шейна» можно вернуть. Чтобы убедиться, что товар подходит под правила возврата, стоит обратить внимание на карточку товара. В ней будет значок с надписью: «Политика возврата» с галочкой. Однако даже при наличии галочки к купленным предметам предъявляется еще ряд требований.
В каких случаях возможен возврат?
Возврат вещей с Shein возможен при условии, что они чистые, не ношенные и не имеют признаков повреждения. Обязательно должны быть бирки. Если же они были оторваны, то можно сложить их в пакет. Рекомендуется снимать процесс вскрытия посылки на камеру.
Важно! Необходимы доказательства, которые подтвердят ваши слова о несоответствующем качестве или неподходящем размере.
Покупатель может вернуть одной посылкой сразу несколько вещей, которые не подошли по размеру или не имеют надлежащего качества. Если же оригинальная упаковка была сильно испорчена, то обязательно поставьте в известность службу поддержки. При этом можно использовать новую, но на нее требуется переписать артикулы товаров (можно вложить листочек с написанными наименованиями).
В течение какого срока можно вернуть товар Shein?
Вернуть деньги за купленный некачественный товар или обменять неподходящую по размеру вещь на другую можно только в течение 30 дней с момента получения заказа. Если прошло больше месяца, то интернет-магазин Shein откажет в этой процедуре. При этом рассмотрение заявки занимает до 5 рабочих дней после получения посылки обратно.
Как сделать возврат Shein?
Интернет-магазин имеет две платформы: онлайн сайт и официальное мобильное приложение. Процесс возврата в обоих случаях очень сильно похож. Но все же есть несколько принципиальных различий. Поэтому рассмотрим, как сделать возврат товара с «Шейна» через сайт или через мобильное приложение.
Что делать и как вернуь деньги сразу после оплаты, если покупатель ошибся или передумал?. В таком случае нужно просто нажать кнопку «Отмена», которая будет в окне с вашими заказами. Сделать это можно до того момента, пока компания не передаст заказ в почтовую службу – обычно это происходит в течение 3 дней. Теперь рассмотрим, как вернуть товары с «Шейна», если заказ уже получен.
Через сайт
Через официальный сайт оформить возврат товара можно по следующей инструкции:
Важно отметить, что стоимость доставки до указанного адреса оплачивает сам пользователь. При этом не нужно пытаться сразу же отправить вещи по обратному адресу, так как обычно поддержка требует возвращать заказ по другому адресу.
Важно! Процесс доставки занимает около месяца, поэтому около 40 дней вам придется ожидать.
Через приложение
Интернет-магазин «Шейн» разработал мобильное приложение, которое доступно в Google Play и AppStore абсолютно бесплатно. Если под рукой нет персонального компьютера, то вернуть заказ с Shein можно через его официальное приложение:
Через мобильное приложение вернуть заказ намного. Телефон всегда под рукой, а функционал программы для смартфона практически не отличается от десктопной версии. Если же будут какие-либо дополнительные вопросы, то задать их можно службе поддержки в процессе разговора.
Всегда ли можно сделать полный возврат денег?
Если необходимо вернуть именно денежные средства, а не обменять товар на новый, то Shein всегда возвращает деньги за заказ в полном объеме. Однако есть одно «но»: онлайн магазин вернет деньги только за вещи, тогда как плата за доставку возвращаться не будет. Ведь в этом случае курьерская или почтовая служба справилась со своей задачей – доставила заказчику его заказ.
Сколько длится процесс возврата
Возврат товара – не быстрый процесс. Например, покупатель решил не ждать 30 дней и сразу, в этот же день, после получения вернуть заказ с «Шейна». Пока он свяжется со службой поддержки, пока соберет заказ и отнесет его на почту, пройдет несколько дней. Обратно заказ будет идти по времени 30-50 дней, в зависимости от региона проживания. Плюс у компании есть 5 рабочих дней на обработку.
Важно! Итого процесс возврата товара с Shein длится 1-2 месяца, после чего буду возвращены деньги или отправлены новые вещи.
Как отследить посылку Shein
Все зависит от того, какой почтовой службой воспользоваться. Если покупатель отправил обратно по почте России, то вам должны выдать номер трека. Его необходимо переписать в специальное поле на этом сайте: https://www.pochta.ru/tracking. Остается только нажать значок лупы и дождаться окончания загрузки. Сайт выдаст последнюю контрольную точку, через которую проходила посылка.
У остальных почтовых служб принцип работы примерно такой же: зайти на сайт, ввести номер трека, смотреть, где сейчас заказ. Почтой России рекомендуется пользоваться по той простой причине, что она гораздо дешевле. А ведь обратную доставку придется оплачивать клиенту магазина Шейн за свой счет. При этом по времени доставка почтой России не сильно отличается от большинства конкурентов.
Видео-обзор
Резюмируя
Вернуть товар с «Шейна» достаточно легко. Правда, придется заплатить за доставку, да и по времени долго ждать. Стоит отметить, что служба поддержки этого онлайн магазина практически никогда не отказывает в возврате (если только товар не подходит под требования политики возврата). Но все же для своей же уверенности, вскрывать заказ лучше под объективом видеокамеры.
Что делать если посылка с Шейн не пришла в срок: как вернуть деньги
Shein – крупный маркетплейс, который специализируется на одежде, обуви, товарах для дома и аксессуарах. Интернет-магазин не занимается обманом покупателей и охотно возвращает деньги за бракованные или не подошедшие по различным параметрам товары. Ранее задержки случались крайне редко, однако в связи с пандемией коронавируса сообщение с Китаем стало на порядок хуже. Если не пришла посылка с Шейн в установленные сроки, вернуть деньги можно без особых затруднений с помощью описанной ниже пошаговой инструкции.
Почему не пришел заказ
Самой распространенной причиной отсутствия заказа является вина почтового сервиса. Нередко бывает так, что получатель не отслеживает перемещение своей посылки, в результате чего срок ее хранения на складе истекает и она отправляется обратно. Некоторые покупатели неправильно указывают свои адреса, номера мобильных телефонов и прочую контактную информацию. Соответственно, с доставкой посылки возникают проблемы.
Сколько идут посылки с Shein
Срок обычной доставки с Shein варьируется в диапазоне от 5 до 28 рабочих дней. Экспресс доставка занимает не более 8 рабочих дней. Однако нужно брать в расчет современные реалии, поскольку в связи с ограничительными мерами железнодорожное и авиасообщение с Китаем значительно сократилось. Если посылка не пришла в срок и перестала отслеживаться после пересечения границы, вернуть деньги за нее будет сложнее. По факту интернет-магазин Шейн выполнил свою часть обязательств, доставив заказ до таможни. Вероятней всего даже в такой ситуации маркетплейс пойдет клиенту навстречу, однако если стоимость товара является высокой в возврате может быть отказано.
Что делать в случае задержки посылки
Если посылка не пришла вовремя, можно предпринять следующие меры:
Если задержка превышает установленные правилами торговой площадки сроки, стоит обратиться в техническую поддержку Shein для возврата денежных средств.
Как открыть спор на Шейн и вернуть денежные средства, если посылка не пришла
Если посылка не пришла в срок, можно открыть спор и вернуть деньги с помощью данной инструкции:
Заявки на возврат денежных средств обрабатываются в течение 5 дней. Деньги поступят на баланс личного кабинета на сайте Shein или на банковскую карту/электронный кошелек, с которых производилась оплата товара. Сроки зачисления средств варьируются в зависимости от банка и виртуальной платежной системы.
Отзывы
Неоднократно делала покупки в интернет-магазине Shein, так как он отличается более чем лояльной ценовой политикой. Но оформленный в сентябре заказ до сих пор не пришел на почту, хотя должен был прийти еще в конце прошлого месяца. Отследить посылку не получается, теперь теряюсь в догадках что же делать дальше.
Заказывала несколько вещей в Шейне месяца полтора назад. Когда время задержки превысило две недели решила оформить возврат. После того как в личном кабинете появилось оповещение о том, что заявка выполнена, деньги на счет не поступили. По итогу оказалось, что заминка с зачислением средств возникла из-за косяков со стороны моего банка.
Сабина, Московская область
Заключение
Если не пришла посылка с Шейн, для возврата денежных средств нужно сделать соответствующий запрос через личный кабинет на официальном сайте маркетплейса. Заявки обрабатываются в течение пяти рабочих дней, а деньги возвращаются на электронный кошелек или банковскую карту, с которой осуществлялась оплата.
Посылка с Шейн не пришла вовремя: можно ли вернуть деньги и как это сделать?
Shein – один из самых крупных в мире маркетплейсов, основная специализация которого заключается в продаже одежды, обуви, а также в продаже товаров для дома и иных аксессуаров. Интернет-магазин Shein не обманывает своих покупателей и, в случае необходимости, возвращает клиентам интернет-магазина деньги при доставке бракованных товаров или товаров, не подошедших по тем или иным параметрам.
Раньше перебои в работе Shein случались крайне редко, но в связи с глобальной эпидемиологической ситуацией сообщение с восточным соседом Китаем значительно ухудшилось. В связи с этим у многих пользователей начались проблемы с качеством и сроками доставки. А если посылка, заказанная в Shein, не пришла в установленные сроки, покупатель может вернуть деньги. Как это сделать?
Почему заказанный товар не пришел
Одна из самых часто встречающихся причин отсутствия товара – вина почтовых сервисов. Также довольно часто происходят ситуации, при которых покупатель заказывает товар, но не считает необходимым отслеживать его перемещение от магазина до дома. Результатом становится то, что срок хранения товара на складе или в почтовом отделении истекает, и тогда он отправляется обратно.
Значительно реже, но все же иногда покупатели неверно или недостаточно подробно указывают домашний адрес, контактный номер телефона и иную контактную информацию. Из-за этого с доставкой заказанного товара появляется очень много проблем.
Сколько в среднем идут посылки от маркетплейса Shein
Вообще срок доставки любого товара, заказанного в Shein, может длиться от 5 до 28 дней, но это касается обычной доставки. Если же клиент интернет-магазина выберет не обычную, а экспресс-доставку, то тогда товар достигнет места назначения максимум через 8 дней. Но все равно необходимо учитывать и актуальное эпидемиологическое положение в мире, ведь из-за ограничений во всем мире сообщение России с Китаем, как авиационное, так и железнодорожное, серьезно сократилось.
Если заказанный товар не пришел в установленные сроки, а статус доставки перестал отслеживаться после того, как посылка пересекла границу, денежные средства за нее вернуть будет значительно сложнее.
Дело в том, что если заказанный товар пересек границу, маркетплейс Shein полностью выполнил свои обязательства, а именно доставил посылку до таможни. Хотя Shein даже при пересечении товаром границы все равно лоялен по части возврата денежных средств, при высокой стоимости товара он, скорее всего, откажет.
Как быть клиенту, если посылку задерживают
Если заказанный товар так и не появился в установленные сроки, можно поступить следующим образом:
В том случае, если задержка доставки превышает те сроки, которые установлены интернет-магазином, необходимо обращаться уже в техническую поддержку Shein и требовать возврата потраченных на товар денежных средств.
Открытие споров с Shein и возвращение денежных средств
Если заказанный товар не пришел в установленные сроки, пользователь имеет право вернуть потраченные деньги. Для того, чтобы это сделать, необходимо выполнить следующие действия:
Маркетплейс Shein обрабатывает поступающие заявки в течение 5 дней, по истечению которых денежные суммы должны поступить на баланс кабинета на самом сайте Shein или на ту карту (кошелек), с которого товар оплачивался. А вот уже после этого сроки зачисления денег будут зависеть от банка (платежной системы кошелька).
Заключение
В том случае, если товар, заказанный в Shein, не пришел в установленные сроки, для того чтобы вернуть денежные средства, необходимо сделать запрос через ЛК на сайте интернет-магазина. Все поступающие от пользователя заявки принимаются службой поддержки интернет-магазина и обрабатываются максимум 5 рабочих дней. Денежные средства при одобрении запроса на возврат будут перечислены как на тот кошелек (карту), с которого совершался платеж, так и на электронный кошелек. При этом необходимо помнить и о том, что если товар перешел границу, вернуть деньги будет сложнее, нежели чем если посылка еще не прошла таможенный контроль.