что делать если посылку не забирают на почте

Своевременно не забрали посылку на почте — что за это грозит

Заказывая товары в интернет-магазине, люди не всегда готовы к тому, что придется ждать месяц-другой доставки купленного товара. Постепенно, мы забываем о том, что должна прийти посылка, и вспоминаем об этом только когда все сроки уже давно были пропущены. Другая ситуация — вы берете из почтового ящика квитанцию о доставке посылки, но во время рабочей недели забываете о пришедшем товаре.

что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть фото что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть картинку что делать если посылку не забирают на почте. Картинка про что делать если посылку не забирают на почте. Фото что делать если посылку не забирают на почте

Особые обстоятельства возникают в отношении посылок, связанных с получением посылок, присланных наложенным платежом. Заказывая товар, человек не оплачивает покупку, а ожидает, пока он придет по почте, а затем уже, отдает деньги сотруднику почтамта. Иногда у отказа могут быть не очень приятные последствия. Впрочем, давайте поговорим об этом подобнее в представленной статье.

Как регулирует вопрос российское законодательство?

В ПП-612 от 27.09.2007 года описаны правила дистанционных продаж. Здесь написано, что покупатель товара вправе отказаться от приобретения в любое время, до момента его передачи. Более того, даже в течение семи суток после передачи покупки, гражданина также может вернуть товар продавцу.

что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть фото что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть картинку что делать если посылку не забирают на почте. Картинка про что делать если посылку не забирают на почте. Фото что делать если посылку не забирают на почте

Выходит, что юридически, каждый гражданин может отказаться от получения посылки, ожидающей на почте. Товар будет там храниться порядка 30 суток, после чего отправиться назад, продавцу. До получения посылка адресатом сделка по приобретению товара не может считаться завершенной, а значит, продавец продолжает оставаться собственником имущества.

У продавца товара тоже есть свои права. Он может потребовать возмещения затрат, допущенных в связи с организацией доставки товаров. Иногда даже покупателю поступают угрозы судом, но туда мало кто обращается, поскольку судебные издержки существенно больше, нежели расходы на доставку. Учитывая, что покупателей может быть много, продавцу проще оплатить доставку, нежели судиться.

Какие бывают причины отказа от посылки?

Касалось бы, стоит придерживаться простой и понятной схемы. Покупатель заказывает товар в интернет-магазине, после чего, оформляем доставку. Некоторые торговые площадки предлагают своим клиентам возможность выкупить вещь или изделие непосредственно при получении, то есть наложенным платежом. Недостаток такого варианта — дополнительные комиссионные сборы. К сожалению, не все готовы действовать таким образом. Бывает, что люди отказываются выкупать посылку, но причины тому могут быть объективные или не объективные:

Самое простое объяснение – клиент передумал приобретать присланный товар. Любой из перечисленных причин достаточно, чтобы стать основанием для отказа от посылки, присланной наложенным платежом. Сложность в том, что продавец имеет полное право не согласиться с этим решением и подать заявление в суд.

Можно ли отказаться от посылки, если вы ее уже распаковали?

Ситуация может возникнуть, если товар, купленный получателем в интернет-магазине, не отвечает заявленным требованиям. Даже на этом этапе человек вправе отказаться от приобретения покупки и вернуть ее. Здесь очень важно аккуратно вскрывать упаковку, чтобы изделие или вещь не утратили товарного вида и потребительских качеств.

что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть фото что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть картинку что делать если посылку не забирают на почте. Картинка про что делать если посылку не забирают на почте. Фото что делать если посылку не забирают на почте

Обязательное условия – предоставление документа, подтверждающего факт заказа товара и условий совершения покупки. При повреждении вещи продавец может потребовать возмещения его стоимости. При утере документа об оплате, покупатель все также может отказаться от приобретения изделия, но придется обращаться к продавцу за деньгами. Стоимость покупки будет возвращена, но за минусом расходов на доставку. Срок возврата средств – 10 суток с даты предъявления требования покупателем.

Порядок отказа от посылки в почтовом отделении

Существует два простых способа отказа от пришедшего почтового отправления. Каждый получатель вправе воспользоваться одним из них:

что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть фото что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть картинку что делать если посылку не забирают на почте. Картинка про что делать если посылку не забирают на почте. Фото что делать если посылку не забирают на почте

Единственное неприятное последствие, которого может ожидать покупатель, заключается в возможности попадания в черный список продавца. Отправитель внесет вас в перечень сомнительных покупателей и больше товары вам продавать не будет. Впрочем, такой исход не слишком вероятен, поскольку сегодня на рынке высокий уровень конкуренции и торговые площадки активно борются за каждого покупателя.

Заключение

В конце представленного материала можно сделать несколько выводов:

Источник

Полезно/ Особенности отказа от посылки с наложенным платежом или без него

Особенности отказа от посылки с наложенным платежом или без него

что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть фото что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть картинку что делать если посылку не забирают на почте. Картинка про что делать если посылку не забирают на почте. Фото что делать если посылку не забирают на почтеЗаказ товаров из интернета – распространенная практика среди россиян, ведь это позволяет получить качественный товар по адекватной цене. Чтобы защититься от мошенничества продавцов, все чаще используется наложенный платеж, когда стоимость товара оплачивается на почте при получении посылки. Таким образом, клиент не покупает «кота в мешке», но вместе с тем должен знать, как можно отказаться от посылки, отправленной наложенным платежом.

Вероятные причины отказа от посылок на почте

Для того чтобы отменять получение отправления, не нужны особые причины, но все же следует разобраться, когда такая необходимость появляется. Таким образом, выделяется ряд таких поводов, приводящих клиента к отказу от получения пришедшей посылки:

Посылка может быть возвращена в любое время, пока клиент не оплатил ее, причем такая возможность сохраняется даже в том случае, если внутри лежит товар, который не подлежит возврату по закону. Прежде всего, это возможно потому, что услуга почты не предполагает распоряжение товаром, и предприятие не несет ответственности за то, что находится внутри. Кроме того, пока покупатель не получил отправление и не оплатил его, сделка купли-продажи остается незавершенной.

Во втором случае владельцем содержимого остается продавец, и он не может предъявить никаких претензий человеку, который не забрал товар. Впрочем такая возможность есть в плане доставки, ведь ее оплата со стороны отправителя состоялась, и вследствие отказа он понес материальный ущерб.

Нужно ли объяснять причину отказа

Закон не предполагает формулировки конкретной причины отказа в оплате наложенного платежа и приема посылки, но при официальном нежелании забирать ее в акте возврата нужно будет указать этот момент. Основным нормативным актом при этом будут Правила оказания услуг почтовой связи, утвержденные Приказом Минкомсвязи России под номером 234 от 31.07.2014.

В его пункте 44 прописана возможность адресата отказаться от посылки, лежащей на почте, при этом ставится отметка на извещении или самом отправлении. В нормах не прописано, что клиент должен объяснять причину этого или писать объяснение, поэтому процедура упрощается.

Отказ от посылки с наложенным платежом

Если человек не имеет желания или возможности оплатить посылку или банально ее забрать, он может воспользоваться двумя способами. Прежде всего, он может прийти в отделение связи и в письменной форме отказаться от посылки наложенным платежом. Сам клиент или оператор почты ставит пометку в извещении, а отказник должен оплатить обратную пересылку. При отсутствии описи вскрытие не проводится, поэтому ориентироваться нужно на размеры и состояние коробки.

Но есть и другой вариант, при котором человек не будет оплачивать отправку. Он заключается в том, чтобы просто проигнорировать пришедшее уведомление о наличии посылки в отделении. Даже если оно предоставлялось под роспись, при игнорировании не будет взиматься никаких денег и штрафов. То есть, отправление через 30 дней автоматически будет отправлено продавцу, без уведомления об этом получателя.

Что будет, если отказаться от обычной посылки

Обычная посылка подчиняется тем же правилам, что и вариант с наложенным платежом, поэтому отказ от нее приводит к тем же последствиям. Нет никакого различия, кроме того, что расходы на доставку будут ниже. Но если обычная посылка будет приходить с товаром, это означает, что клиент совершил предоплату и при отказе вполне может потерять перечисленные деньги. Это неприемлемо, поэтому при невозможности получать посылку нужно, прежде всего, связаться с продавцом.

Объяснив ему ситуацию и то, что товар не был получен, можно попросить возврата денег в полном объеме, за вычетом расходов, которые сторона понесла на первоначальную отправку груза. Обычно с этим проблем нет, но при категоричном отказе сделать возврат таким образом клиент может подать жалобу в Роспотребнадзор, тогда продавца ждут проверки и штрафы.

Возможные проблемы при отказе от посылки

Если покупатель явился на почту и написал официальный отказ, то расходы на обратную переправку посылки будут возложены на него. Он должен оплатить полную стоимость отправки, и после этого со стороны почты ему не будет грозить ничего. Но если был выбран путь игнорирования, то вполне могут возникать дополнительные проблемы:

Важно! На деле столкнуться даже с занесением в черный список достаточно сложно, это применяется только в тех случаях, если клиент систематически не забирает посылки, то есть является проблемным. Судебные иски в адрес покупателя и вовсе не встречаются, хотя такое право имеется. Ведь, несмотря на ущерб, обычно он не настолько большой, чтобы обращаться за его компенсацией, а расходы на доставку все равно включаются в стоимость продукции.

Более того, вину потребителя в такой ситуации еще нужно доказать, а сделать это достаточно сложно. Получится, что продавец потратил деньги на пошлину для суда, юридическое сопровождение и не имеет гарантий, что средства ему вернут. Часто пересылка стоит меньше, чем сама пошлина, и магазину проще возместить потери из оборота.

Каждый человек, которому пришла посылка с наложенным платежом, имеет возможность отказываться от нее без объяснения причин. Как вариант, можно лично прийти и написать отказ, но тогда оплачивается обратная отправка, в ином случае вполне можно проигнорировать уведомление и попросту не забирать посылку. В любом случае такое право имеется и оно даже подкреплено правилами почтовой связи, поэтому им можно пользоваться.

Источник

Что делать, если на почте получили не то, на что рассчитывали

Покупать через интернет страшно: вдруг ценную вещь сломают при пересылке, подменят смартфон на кирпич или покупка вовсе не дойдет.

Такое может случиться с каждым, но правильная реакция на почте поможет выйти из неприятной ситуации с минимальными потерями. Рассказываем, как себя обезопасить.

Позаботиться об упаковке заранее

Если вы заказываете хрупкую вещь, не рассчитывайте на аккуратность почтовых грузчиков или опыт продавца. Лучше перестраховаться и уточнить у отправляющей стороны, как именно будет упакован товар.

Если продавец экономит на пленке с пупырышками и уверяет, что ничего не разобьется, выгоднее заплатить за дополнительный упаковочный слой, чем получить фарфоровый чайник с отбитым носиком или сломанную игрушку.

Попросите продавца сфотографировать упаковку: так вы убедитесь, что ваши деньги действительно потратили на пленку, а еще поймете, как должна выглядеть посылка после вскрытия, — при получении это будет полезно.

Не превышать норму

Проблемы с посылкой могут возникнуть еще до ее получения: если вы превысили норму покупок из-за рубежа, придется оплатить таможенный сбор.

Чтобы таможня не заставила тратиться на пошлину, запомните два числа.

500 евро. Это максимум, за который не нужно платить пошлину. Если в месяц вы закажете на большую сумму, придется отдать 30% от стоимости покупок.

31 килограмм. Если вес покупок за месяц превысил этот лимит, за каждый килограмм сверху попросят доплатить 4 евро.

Иногда может быть выгоднее не получать посылку, а дождаться, пока лимит обнулится, и перезаказать в следующем месяце — тогда покупка отправится обратно продавцу, но с вас возьмут деньги за доставку. Возможно, стоимость доставки окажется ниже, чем сумма таможенного сбора.

Проверить посылку

Часто на почте просят заполнить бланк извещения еще до того, как вы увидите посылку. Так делать не стоит: если вы уже поставили подпись, решить вопрос с испорченным или украденным содержимым будет сложнее.

Вот на что стоит обратить внимание, когда вы получаете посылку.

Вес. Посылка должна весить столько же, сколько она весила при отправлении. Если вес меньше — из нее что-то вынули. Если вес вдруг стал больше — это не означает, что туда доложили что-то хорошее: так бывает, если товар заменили чем-то другим.

Скотч. Если посылку вскрывали на таможне, то это место будет заклеено особым скотчем. Стоит насторожиться, если вы увидите обычную прозрачную клейкую ленту без отметок таможни или Почты России: возможно, посылку вскрывали не по служебному поводу.

Бывает, скотча слишком много — на это тоже стоит обратить внимание. Таким способом работники почты иногда маскируют дыры и вмятины на коробках.

Повреждения. Осмотрите посылку со всех сторон: разрез могли сделать в неприметном месте, а потом аккуратно заклеить. Если вас что-то насторожило, не ставьте в извещении подпись, пока не вскроете посылку при работнике Почты России.

Если содержимое окажется на месте, вы просто оставите отметку о том, что не имеете претензий, и заберете вещи домой. Если с посылкой что-то не так, вы можете отказаться от ее получения — и Почта России за свой счет отправит посылку обратно продавцу, который должен будет вернуть вам деньги.

Снимать распаковку на видео

Бывает и так, что на почте к посылке претензий нет, а дома вместо смартфона вы обнаружили в коробке камень. В такой ситуации можно получить возмещение от продавца.

Помогут подготовленные доказательства — снимите процесс вскрытия посылки и не забудьте о самой упаковке: на видео должны попасть все отметки на коробке, печати и штампы.

Источник

Если не забирать посылку с почты

что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть фото что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть картинку что делать если посылку не забирают на почте. Картинка про что делать если посылку не забирают на почте. Фото что делать если посылку не забирают на почте

Позвонили мне с почты сказали что пришла посылка с али экспресс с таможенным уведомлением. Пришла на почту мне дали бумаги чтобы я сходила в таможню. В таможне мне сказали вам проще отказаться посылки. Мее штраф не придёт какой нибудь, если я посылку не буду забирать?

что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть фото что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть картинку что делать если посылку не забирают на почте. Картинка про что делать если посылку не забирают на почте. Фото что делать если посылку не забирают на почте

что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть фото что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть картинку что делать если посылку не забирают на почте. Картинка про что делать если посылку не забирают на почте. Фото что делать если посылку не забирают на почте

что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть фото что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть картинку что делать если посылку не забирают на почте. Картинка про что делать если посылку не забирают на почте. Фото что делать если посылку не забирают на почте

Заказал на сайте стеройды для личного употребления! Почитал форумы, решил перестраховаться и отказаться от посылки, но она уже была отправлена! Теперь не хочу идти на почту и забирать ее! Что мне в этом случае может грозить, если я не буду забирать посылку с почты!?

что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть фото что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть картинку что делать если посылку не забирают на почте. Картинка про что делать если посылку не забирают на почте. Фото что делать если посылку не забирают на почте

Не забрал посылку с почты! Возврат посылки осуществится первого марта, мне звонят и говорят что если не забрать посылку они подадут в суд и будит иск. Может быть такое или нет.

что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть фото что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть картинку что делать если посылку не забирают на почте. Картинка про что делать если посылку не забирают на почте. Фото что делать если посылку не забирают на почте

Добрый день, у меня вопрос, в июне прислали посылку наложенным платежом на сумму 18 тыс руб., случилось так, что резко понадобились деньги и я не смогла забрать и оплатить. Прошло почти 4 месяца, с почты больше не звонят, куда делась посылка и сколько она хранится на почте? Будет ли мне что-то если я не заберу ее вообще?

что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть фото что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть картинку что делать если посылку не забирают на почте. Картинка про что делать если посылку не забирают на почте. Фото что делать если посылку не забирают на почте

Мне пришла посылка которую я заказал. Посылка лежит на почте околь трех недель. Я не собираюсь забирать её. Могу ли я не забирать посылку. Мне звонят с сайта и угрожают если я не заберу посылку в течении пяти рабочих дней она подадут на меня в суд.

Помогите пожалуйста не знаю что делать.

что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть фото что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть картинку что делать если посылку не забирают на почте. Картинка про что делать если посылку не забирают на почте. Фото что делать если посылку не забирают на почте

У меня не получается забрать с почты посылку, продавец написал смску если вы не забираете то будет составлен иск в юридическом отделе, как быть? Что делать? Ведь я имею право отказаться забирать посылку.

что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть фото что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть картинку что делать если посылку не забирают на почте. Картинка про что делать если посылку не забирают на почте. Фото что делать если посылку не забирают на почте

Что будет если не забрать с почты посылку.

что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть фото что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть картинку что делать если посылку не забирают на почте. Картинка про что делать если посылку не забирают на почте. Фото что делать если посылку не забирают на почте

Такая ситуация. Племянница заказала по телефону товар (средство для похудения), она является кормящей матерью, после долгих отговоров, она согласилась с тем что ей не стоит принимать различные препараты для похудения. Посылка пришла на почту, звонила продавец и сказала что посылка была отправлена первым классом и если посылку не выкупить то выпишут штраф. Но забирать данный товар она не желает так как он ей не нужен. Подскажите как отказаться от посылки?

что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть фото что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть картинку что делать если посылку не забирают на почте. Картинка про что делать если посылку не забирают на почте. Фото что делать если посылку не забирают на почте

Что будет если не забрать посылку с почты.

что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть фото что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть картинку что делать если посылку не забирают на почте. Картинка про что делать если посылку не забирают на почте. Фото что делать если посылку не забирают на почте

Что будет если не забирать посылку с почты заказанную в интернет магазине и кто должен будет оплатить почтовые издержки за возврат по тарифам ФГУП почта России.

что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть фото что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть картинку что делать если посылку не забирают на почте. Картинка про что делать если посылку не забирают на почте. Фото что делать если посылку не забирают на почте

Что будет если не забирать посылку с почты заказанную в интернет магазине и кто должен будет оплатить почтовые издержки за возврат по тарифам ФГУП почта России.

что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть фото что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть картинку что делать если посылку не забирают на почте. Картинка про что делать если посылку не забирают на почте. Фото что делать если посылку не забирают на почте

Заказала в интернет-магазине ягоды Годжи на пробу одну пачку.

Оператор меня предупредил, что все разговоры записываются и отказаться забирать заказ на почте (он придет наложенным платежом) я не смогу.

Забирать заказ на почте я не буду (по некоторым причинам). Чем для меня это чревато? Они пишут по смс, что будет подавать иск, если посылку не забрать с почты.

что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть фото что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть картинку что делать если посылку не забирают на почте. Картинка про что делать если посылку не забирают на почте. Фото что делать если посылку не забирают на почте

Скажите пожалуйста что будет если не забирать посылку с почты? Я заказала, а потом по семейному бюджету подумала, что не смогу забрать посылку и отказалась от нее. Теперь мне звонят раза 3 на дню и говорят, что надо забрать либо будет штраф.

что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть фото что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть картинку что делать если посылку не забирают на почте. Картинка про что делать если посылку не забирают на почте. Фото что делать если посылку не забирают на почте

Если не забрать посылку с почты, то что будет?

что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть фото что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть картинку что делать если посылку не забирают на почте. Картинка про что делать если посылку не забирают на почте. Фото что делать если посылку не забирают на почте

Что будет если не забирать посылку с почты заказанную в интернет магазине.

что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть фото что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть картинку что делать если посылку не забирают на почте. Картинка про что делать если посылку не забирают на почте. Фото что делать если посылку не забирают на почте

Что будет если не забирать посылку с почты заказанную в интернет магазине.

что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть фото что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть картинку что делать если посылку не забирают на почте. Картинка про что делать если посылку не забирают на почте. Фото что делать если посылку не забирают на почте

Что будет если не забрать посылку с почты с отложенный платежом.

что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть фото что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть картинку что делать если посылку не забирают на почте. Картинка про что делать если посылку не забирают на почте. Фото что делать если посылку не забирают на почте

Что будет если не забрать посылку с почты с наложенным платежом?

что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть фото что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть картинку что делать если посылку не забирают на почте. Картинка про что делать если посылку не забирают на почте. Фото что делать если посылку не забирают на почте

Я заказала посылку в интернет-магазине, наложенным платежом, но потом прочитала отзывы об этой компании и о товаре, пишут, что это подделки, теперь забирать не хочу. Посылка может лежать на почте месяц, но уже через неделю мне начали звонить с угрозами, что если вы не забирете посылку, на вас подадут в суд. посылка стоит 990 р. сегодня мне прислали очередное смс, где сумма иска 100 т.р.! если я не забиру посылку до 27.03., хотя месяц пройдет только 3 апреля. Как поступить в этой ситуации. Спасибо заранее.

что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть фото что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть картинку что делать если посылку не забирают на почте. Картинка про что делать если посылку не забирают на почте. Фото что делать если посылку не забирают на почте

У меня есть посылка, которую нужно оплатить на почте, но с финансами стало туго. Если не забирать посылку 30 дней, должна ли я оплатить какие-то штрафы и будут ли у меня в дальнейшем проблемы с почтой?

что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть фото что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть картинку что делать если посылку не забирают на почте. Картинка про что делать если посылку не забирают на почте. Фото что делать если посылку не забирают на почте

Если не забрать посылку вовремя с почты будет ли штраф на меня?

что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть фото что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть картинку что делать если посылку не забирают на почте. Картинка про что делать если посылку не забирают на почте. Фото что делать если посылку не забирают на почте

Заказал вещь с интернет магазина стоимостью 2500 рублей. Что будет если не забирать посылку с почты?

что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть фото что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть картинку что делать если посылку не забирают на почте. Картинка про что делать если посылку не забирают на почте. Фото что делать если посылку не забирают на почте

Заказал в интернет магазине GamePark товар на сумму 10.979 руб (наложенным платежом). Посылка пришла примерно 24.03.15, позвонили с почти, сказали забрать. Я пришел, осмотрел, все было в порядке, но оказалось, что в статусе посылки было отмечено, что она уже оплачена. Я, естественно, поинтересовался, как же так, если у меня наложенный платеж и я ее еще не оплачивал. Сотрудники почты забрали мою посылку и сказали, что тогда пока не могут ее выдать и что свяжутся с данным интернет магазином. Ждал я еще почти неделю и в итоге с почты позвонили и сказали, что я могу забрать посылку, они связались с магазином и было подтверждено, что она все-таки оплачена. Я забрал посылку и расписался. 26.06.15, в пятницу (спустя 3 месяца!) мне позвонил человек из того самого магазина, представившись начальником отдела логистики и попросил оплатить посылку, которую я уже получил 3 месяца назад, также выслали письмо на эл. почту: Ххххх, сегодня с вами связывался начальник отдела логистики, по поводу оплаты вашего заказа № ххххх.

Сумма заказа составляет 10.979 руб. Деньги можете перечислить на карту ххххххххххххххххххххх.

Как и договаривались, с вами свяжутся в понедельник. Обязан ли я оплатить посылку в данном случае или, т.к. я получил ее и расписался, я уже им ничего не должен?

что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть фото что делать если посылку не забирают на почте. Смотреть картинку что делать если посылку не забирают на почте. Картинка про что делать если посылку не забирают на почте. Фото что делать если посылку не забирают на почте

Если я не хочу забирать посылку с почты, отправленную с российского интернет магазина в Казахстан. Какие последствия?

Источник

Что делать, если потерялась посылка

Найти отправление или вернуть деньги

Я часто покупаю в интернет-магазинах и пользуюсь почтой несколько раз в месяц.

Чаще всего посылки приходят вовремя и без повреждений, но несколько раз почта меня подводила. В этой статье я расскажу, как отслеживать посылки и что делать, если посылка не пришла.

Сохраните все данные

Когда покупок много, есть риск потерять или случайно удалить письма, в которых указаны номера, даты заказов, трек-номера и прочее. Чтобы этого не случилос ь, организуйте простую и удобную систему хранения. Для этого подойдет любой из инструментов, которым вы пользуетесь: ярлыки в почте, блокноты в «Эверноуте», папка в «Дропбоксе». Инструмент не важен: важно, чтобы вы приложили усилия и сохранили информацию о заказе.

По всем дорогим покупкам я делаю заметки в «Эверноуте» с описанием товара и фотографиями с сайта магазина. Туда же добавляю цену и дату покупки. Все трек-номера отслеживаю в приложении «Гдепосылка». Когда возникает необходимость связаться с магазином или заказать что-то повторно, блокнот с покупками экономит кучу времени.

Проверьте сроки доставки

Сроки доставки зависят от типа почтовой службы, города, в котором живет получатель, и страны-отправителя товара.

Чтобы узнать, где ваша посылка, используйте сервисы, которые отслеживают все виды трек-номеров, например «Трек24», «Гдепосылка» и «Гдетоедет»

Убедитесь, что посылка не застряла на таможне, в сортировочном пункте или при отправлении. Такое случается не только в России. Один раз я заказала ботинки в Лондоне во время рождественской распродажи, и они неделю пролежали в аэропорту Хитроу из-за перегруза Королевской почты.

До тех пор пока посылка не пересекла границу России, за нее отвечает та служба доставки, которую выбрал продавец. После того как посылка прошла таможню, ее доставляет Почта России. Некоторые трек-номера в этот момент становятся неотслеживаемыми.

В таких случаях к сроку доставки нужно прибавить дни, за которые Почта России доставляет почту между городами России. Таблица со сроками есть на сайте почты, но я не верю в эти числа и всегда добавляю еще столько же даже для доставки по Москве.

Контрольные сроки пересылки посылокPDF, 1,6 МБ

Например, если покупка с «Алиэкспресса» с заявленным сроком доставки в 35 дней за это время только вышла c таможни, то до почтового отделения в Нижнем Новгороде по нормативу должна доехать за три дня. В реальности это минимум шесть дней, поэтому реалистичный срок доставки возрастает до 41 дня.

Напишите продавцу

Если сроки доставки посылки вышли, я рекомендую написать продавцу. Укажите в письме дату и номер заказа, номер для отслеживания и скажите, что заказ до сих пор не у вас.

Чаще всего продавцы с этим не спорят и сами подают отправления в розыск, а покупателю предлагают полный возврат или повторное отправление. Один раз моя посылка из Великобритании прошла границу и потерялась на сортировочном пункте в Москве. Я обратилась в службу поддержки магазина, и заказ выслали повторно. Во второй раз он доехал без проблем.

Если у интернет-магазина нет русскоязычной поддержки, а вы не говорите по-английски, переведите текст в автоматическом переводчике и отправьте. Не стесняйтесь машинного перевода: главное, что продавец поймет проблему и вы вернете деньги.

Откройте спор

Иногда продавцы отправляют дефектный товар, ошибаются с заказом или недостаточно надежно упаковывают посылку. Иногда трек-номер оказывается фальшивым, а продавец не отвечает на сообщения. Во всех случаях товар считается недоставленным.

Если это покупка с интернет-аукционов «Алиэкспресс» или «Ибэй», то по ней можно открыть спор. Спор — это инструмент для разрешения конфликтов между покупателем и продавцом. За их регулирование отвечает площадка аукциона, то есть администрация «Ибэя» или «Алиэкспресса». Общие правила похожи: площадка гарантирует возврат денег покупателю, в случае если товар не был доставлен, приехал с дефектами, продавец ошибся в комплектации заказа или фотографии и описание товара на сайте не соответствуют реальным.

Чтобы открыть спор, нужно связаться с продавцом. На «Алиэкспрессе» это можно сделать в меню оформленных заказов, на «Ибэе» — в разделе сайта «Центр разрешения конфликтов».

На разрешение спора продавцу отводится несколько дней, если за это время он не выйдет на связь или не решит проблему, площадка возвращает покупателю полную стоимость заказа.

Споры понижают рейтинг продавца, поэтому они стараются быстро их закрывать и сами подают заявление на возврат оплаты после обращения к ним. Я пользуюсь спорами, чтобы вернуть деньги от продавцов, которые не отвечают на сообщения.

Если покупка не с аукциона, а из отдельного магазина, то спор по ней можно открыть только в том случае, если платеж был через систему «Пэйпэл» — там тоже действует система защиты покупателя. Во всех остальных случаях нужно писать продавцу.

Сходите на почту

Иногда сотрудники почты не приносят почтовые извещения, кладут их не в тот ящик или теряют посылку в отделении. Если судя по трек-номеру посылка уже в России и вы подозреваете, что виновата почта, — в бой.

Если посылка отслеживается в отделении, но сотрудники отказываются ее искать и говорят, что ничего не получали, то это повод позвонить на горячую линию Почты России и пожаловаться на работу отделения.

Подавать в розыск посылку, которую отправили не вы, нет смысла: до вручения адресату почтовые отправления являются собственностью отправителя. Поэтому Почта России не принимает розыскные заявления без копии квитанции об отправлении и выплачивает компенсацию в первую очередь отправителю.

Подробнее о возмещении ущерба на сайте Почты России

Пожаловаться на почту

Если почта систематически теряет посылки, не приносит извещения, отказывается принимать заявления, а звонки ни к чему не приводят, можно оставить жалобу на это отделение Почты России на сайте Роскомнадзора. За медленную доставку и другие нарушения работы отделение получит штраф и, может быть, исправится.

Обратитесь в банк

Оспаривать платеж за покупку через банк стоит только в том случае, если все остальные методы воздействия на продавца не сработали.

Каждый случай конфликта продавца и покупателя рассматривается отдельно, поэтому банк консультирует клиентов по ситуации. Например, просит отправить дефектный товар обратно, написать заявление с описанием того, что случилось с покупкой, и приложить доказательства, что товар не соответствует заявленному на сайте описанию. За консультацией в Тинькофф-банк можно обратиться в чате, по телефону или электронной почте.

Я рекомендую разобраться с продавцами и магазинами напрямую, это всегда быстрее и эффективнее, чем собирать доказательства и писать заявления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *