что делать если посылка с валберис задерживается
От Вайлберрис долго не приходит заказ. Что делать? Как отменить?
Что делать, если от Вайлберрис долго не приходит заказ? Как действовать в таком случае? Давайте вместе разберемся в этом вопросе.
Долгая доставка
Обычно заказы Wildberries доставляются вовремя. Но что делать, если заказ где-то завис? И не сдвигается с места уже несколько недель.
Если вы не хотите так много ждать, то можете отменить этот заказ.
Но у Вайлберриз есть особые правила отмены. Заказ вы можете отменить в течение 10 минут после оформления. Или уже в пункте выдачи товаров/у курьера.
Но что делать покупателю, когда товар задерживается? Кнопка Отменить заказ появится у вас в личном кабинете в следующих случаях:
При отмене деньги будут возвращены в течение нескольких дней на тот счет, с которого происходила оплата.
Куда нажимать?
Как отменить заказ, который задерживается:
По теме:
Теперь вы знаете, что делать, если от Вайлберрис долго не приходит заказ. Смело отменяйте его. А деньги скоро вернутся на ваш счет.
Спасибо за ваше потраченное время
Почему задерживается доставка Вайлдберриз: что делать, сколько ждать
Интернет-магазин Wildberries отличается широчайшим выбором косметики, бытовой и портативной техники, одежды, обуви, игрушек, аксессуаров и прочих товаров, а также быстрой и бесплатной доставкой. В следующем ниже тексте будет рассмотрен популярный вопрос, почему задерживается доставка на Вайлдберриз, и приведены рекомендации, которые позволят ускорить процесс получения товара.
Способы доставки заказов из Wildberries
На текущий момент торговая интернет-площадка Wildberries предлагает следующие варианты доставки:
Курьерская доставка. Можно заказать доставку курьером домой или на любой удобный адрес. После того, как работник службы доставки принесет посылку, клиент имеет право проверить содержимое и убедиться в отсутствии дефектов. Если вещь не подойдет по размеру или товар окажется с браком, стоит отменить заказ.
Срок доставки посылок Wildberries
Что делать в случае задержки посылки
В работе интернет-магазина могут происходить различные сбои, поэтому иногда ждать заказ приходится довольно долго. В числе самых распространенных причин задержек:
Если при оформлении заказа была выбрана курьерская доставка, посылка может задержаться из-за недостатка курьеров. В редких случаях наблюдаются ошибки в системе Вайлдберриз, однако они быстро устраняются. Если регламентированный срок доставки истек, а посылка так и не прибыла в пункт выдачи, стоит позвонить в службу поддержки маркетплейса или воспользоваться формой обратной связи, которая находится на сайте wildberries.ru (личный кабинет, раздел «Мои обращения»).
Как отменить заказ на Wildberries в случае задержки
Если статус заказа изменился на «Задерживается», покупатель имеет право отменить его, воспользовавшись личным кабинетом или позвонив на горячую линию онлайн-магазина. В статусе заказа можно найти информацию о текущем местоположении товара (если он еще не был передан курьеру), а также отказаться от него. Игнорирование получения автоматически расценивается как отказ. После отмены заказа деньги вернутся на банковскую карту, с которой была произведена оплата, в течение пяти рабочих дней.
Отзывы
Заказала робот-пылесос на Вайлдберриз. После того, как указанный срок доставки истек, статус сменился на «Задерживается». Написала несколько обращений в службу поддержки, но вразумительного ответа о текущем местоположении моей посылки и времени прибытия так и не получила. У меня есть зарегистрированный аккаунт на одном из популярных сайтов-отзовиков, на котором я решила оставить отрицательный отзыв о работе интернет-магазина. Не знаю, мониторят ли менеджеры Wildberries подобные ресурсы, но буквально на следующий день мне принесли извинения и вернули деньги на баланс личного кабинета.
Виктория, Нижний Новгород
Заключение
Многие клиенты популярного интернет-магазина задаются вопросом, почему задерживается доставка на Вайлдберриз. Задержка может возникнуть из-за технических проблем и сбоев, повышенной нагрузки на сортировочные узлы или человеческого фактора. Для того, чтобы получить информацию об ориентировочном времени прибытия посылки, стоит обратиться на горячую линию Wildberries или воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.
08.04.2020 сделала заказ артикул 2210390 (пылесос) доставка ожидалась на 10.04.2020, но до сих пор статус «задерживается» по непонятным причинам! Написала уже 3 обращения! N 3127747 от 11.04.2020, N 3276175 от 18.04.2020, N 3553979 от 01.05.2020! Так и не могут пояснить, что с моим заказом и когда он будет!
Как отказаться от заказа тоже непонятно, раньше была опция, сейчас нет. Но и ждать почти месяц пылесос на дачу тоже не входило в мои планы! Уже думала написать в компанию Philips, что вайлдберриз портит имидж компании таким отношением! И проще отказаться и вернуть деньги и просто купить в магазине.
Ответ от Wildberries Представитель компании 04.05.2020
Жалоба решена Kat-ty 02.06.2020
Комментарии
Хорошо, задержки товаров на сколько могут затянуться? Уже скоро месяц! Пылесос тянут за шнур на своих колесиках от компании производителя? Его нет у Вас на складе? Если ждать ещё месяц, то верните пожалуйста деньги! Ваши стандартные отписки. без какой-либо конкретной информации 🤦🏽♀️
Здравствуйте! Отменить заказ можно только в течение 10 минут после оформления, в том случае, если Вы поняли, что ошиблись. После, отказаться от товаров можно будет при получении заказа. Если заказ не получен в указанный срок хранения, отказ происходит автоматически. В случае задержки доставки на 10 дней, Вы сможете самостоятельно отменить ее в Личном кабинете в разделе «Доставки».
Все вопросы, связанные с работой интернет-магазина, решаются только при обращении на официальные каналы, связи магазина, указанные на сайте, в разделе «Контакты».
С уважением, интернет-магазин Wildberries.
Я тоже заказала крем и маска для лица. ориентированный срок 3-5 августа так написано. в 5 августа начало «задержка» я не понила за чем это уже в августа никаких уведомления нет ровно 2 раз написала жалобы раздела «обращение» товары не надо верните мне деньги обратно
Тоже задерживают товара,ювелирное изделие,вы вообще соображаете,что творите?
Сделала заказ 31 августа. Сегодня- 11 сентября. Статус- задержка товара- стоит уже несколько дней. До этого мой многострадальный джемпер побывал и в Челябинске, и в Казани, а в Екатеринбурге уже второй раз отметился. Вот только до Уфы никак не может добраться. Логисты- двоечники? Не могут составить правильный маршрут? Раздела «Контакты» на сайте давно уже нет, видимо, завалили жалобами. А % скидки меж тем упал с 15% до 10%.
Здравствуйте Елена, подскажите пожалуйста номер горячей линии.
Спасибо
Заказала телефон 11 октября артикул 10854001 доставка должна была быть 15-17. С 13 числа завис мой товар в сортировочном центре. Пишут задерживается. Сегодня уже 19 товар так и не пришёл. Сколько можно ждать? Телефон покупала сыну на день рождения, ребёнок теперь без подарка. Больше валберисом пользоваться не буду если не решите проблему
Здравствуйте. Как узнать где находится товар?! И есть и придёт ли он вообще? В личном кабинете новая графа, поиск. У ребёнка день рождения, а мы остались без подарка(((( артикул 12751974 номер 89648860884
Здравствуйте! Я тоже сделала первый заказ 3 ноября и 2 заказ сделала 10 ноября задерживаются. И пишут в пути в сортировочный центр. Верните тогда деньги, сколько ещё нужно ждать.?
1 заказ артикул 12842546
2 заказ артикул 12012434
Номер 79373064136
Заказывала через валберис не было проблем. А сейчас аж 2 заказа в задержке.
Здравствуйте, возникла проблема как и у всех с задержкой заказа, по отслеживанию пишет что заказ в город прибыл и находится в сортировочном центре с 07.11.20 уже 10 дней, почему в пункт выдачи не направляют не понятно. Писала обращения на сайт, но там замечательный БОТ Ева, которая направляет стандартные фразы, без какого либо выяснения ситуации и попытки решения проблемы, » ожидайте, мы делаем вид что работаем». Это очень расстраивает, т.к. являюсь постоянным клиентом этого сервиса и ранее такого непрофессионализма не было, работали как швейцарские часы. И теперь как быть, что делать не ясно, товар оплачен, функции возврата средств нет, да и не хотелось бы, нужен заказанный товар, а сколько его ждать еще не понятно. Артикул: 11622423, Артикул: 9678888.
Здравствуйте! Аналогичная проблема, заказала костюм и напольную вешалку (арт.14867135, арт.11326087), заказала 8.11.20 уже 18, написано что задерживается и все, писала в поддержку, ответили шаблоном, никаких данных где сейчас заказ, через сколько его ждать, вешалка нужна была срочно, как вернуть деньги не понятно и в какие сроки они возвращаются?
Здравствуйте, заказала костюм 6.11
Должен был придти 8.11-10.11
Сегодня уже 17.11 написано задерживается, и все, больше нет никакой информации. Хотела бы узнать придёт ли он вообще?
Отменять не хочу, потому что очень долго ждала когда именно этот товар появится в продаже. Заказала на подарок!
Артикул 15739341
Номер 89124982612.
Раньше заказывала и никогда такого не было. Очень расстроена.(((
Заказала оргстекла на стол.Арт. 15727181, оформила 12.11.20. Срок доставки был 17.11.20, сейчас уже 18.11.20,а заказ мой 4 дня в СЦ в Туле тусит, и бот Ева отписки пишет. Не могу найти номер горячей линии, чтобы позвонить. И денег отвалила прилично и не знаю сколько ждать заказ. Сервис ниже плинтуса
У меня и заказ задерживается на 3 дня уже) И деньги за отменный заказ с 5.11.20 все ещё не пришли (магазин пишет, что отправили, банк говорит, что магазин деньги не переводил) Уже всюду написала, на все бот Ева пишет :мы не виноваты, всё всем отправили. Напишите номер горячей линии, пожалуйста
Судя по количеству недовольных, в аварию попали все фуры в стране.
Тоже впервые столкнулась с задержкой товара. Заказала дутики для мамы, думала до первого снега дойдут, а вот фиг. В СЦ товар лежит с 14.11, сейчас уже 20.11. Что там вообще творится? Все разом слегли с короной? Несколько лет пользовалась этим магазином, но теперь придётся искать альтернативу.
Делала заказ на вайлдбериз. В итоге из 4 товаров- один почему-то висит третий день в сц Самары! Что за бред? Почему посылки, заказанные в одно время, не приходят? Обидно, я ждала этот увлажнитель воздуха потому что дети болеют и он мне очень нужен!
Не получила деньги за отменный заказ. В личном кабинете чек возврата прихода есть, а деньги не поступили уже 10 дней. Составила досудебную претензию. Если не ответят, буду обращаться в суд.
Wildberries
Wildberries Международный интернет-магазин расположенный в семи странах:
Россия, Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1 www.wildberries.ru
Республика Беларусь, г. Минск, ул. Скрыганова, д. 6А, пом. 14, комн. 37 www.wildberries.by
Республика Армения, г. Ереван, ул. Алека Манукяна, д. 17, стр. 41 www.wildberries.am
Киргизская республика, г. Бишкек, ул. Табышалиева, д. 57 www.wildberries.kg
Казахстан, г.Алматы, улица Жандосова, дом 150 А, нежилое помещение 105 www.wildberries.kz
Špitálska 2203/53, 811 01 Bratislava I sk.wildberries.eu 86 Hoża street, 210 apt. 00-682 Warsaw pl.wildberries.eu
Что продает Wildberries? Крупнейший интернет-магазин. Онлайн-каталог Wildberries содержит огромный ассортимент товаров для дома, широкий ассортимент одежды, электроники, продуктов питания. Компания Wildberries напрямую сотрудничает с производителями и официальными дистрибьюторами.
Как оплатить заказ? В интернет-магазине Wildberries можно рассчитаться несколькими способами: Онлайн картой, Баланс Личного кабинета, Яндекс деньги, QR-код.
Как получить заказ wildberries? Свой заказ вы можете получить в пунктах выдачи, расположенных в каждом регионе. Также есть возможность оформить доставку.
Возврат денег от wildberries. Оформить возврат денежных средств можно в личном кабинете на официальном сайте wildberries. Деньги возвращаются на счет, с которого производилась оплата.
Не приходит товар с Вайлдберриз что делать?
Ждать доставку товара из интернет-магазина для некоторых является тяжёлым испытанием, ведь так хочется поскорее получить товары и опробовать их. Для других это приятное ожидание с предвкушением обновки. Но в любом случае никому бы не хотелось, чтобы посылка не пришла вообще или значительно задержалась.
Вообще, вероятность того, что заказ не привезут, крайне мала. Да, он может задержаться и может на значительное время, но обязательно придёт по адресу. В некоторых случаях у покупателя есть возможность как-то ускорить доставку, а в других приходится только надеться на сотрудников магазина и службу логистики. Рассмотрим, что же делать, если по какой-то причине не приходит оплаченный вами товар из Вайлдберриз. В каких случаях можно ускорить процесс и куда обращаться.
Какие способы доставки товаров существуют в Вайлдберриз
Пункты выдачи бывают двух видов. Это могут быть отделения, похожие на почту, откуда можно забрать свой товар. В некоторых таких отделениях присутствуют кабинки для примерки, чтобы при покупке предметов одежды можно было сразу понять, подходит она или нет. Второй тип пунктов выдачи — это постаматы, которые не требуют непосредственного контакта с сотрудником доставки. Они располагаются в людных местах: супермаркетах, развлекательно-торговых центрах, и представляют собой автоматические терминалы. То есть, чтобы получить в них посылку, нужно просто ввести её код и забрать заказ из ячейки.
Метод доставки с помощью курьера очевиден и без пояснения — представитель службы доставки придёт на нужный адрес и принесёт вашу посылку. Эта возможность присутствует только в некоторых городах.
Таким образом, если вы хотите получить посылку максимально быстро, и не думать о том, почему она долго не приходит, то следует позаботиться об этом заблаговременно и заказать доставку курьером. Это быстрее.
Подробнее о способах доставки, наличии курьерской службы в том или ином населённом пункте и режимы работы пунктов выдачи вы можете узнать на официальной странице Wildberries https://www.wildberries.ru/services/besplatnaya-dostavka. Но что делать, если товар не приходит в заявленный срок? Давайте разбираться.
Что делать для проверки статуса заказа в Wildberries
Отследить движение своей посылки можно по коду, который вы получаете при заказе. Благодаря отслеживанию вы можете смотреть, движется ли заказ в вашем направлении или застрял в каком-то пункте, и как долго он находился в том или ином месте.
У груза в пути могут быть разные статусы:
Статусы: | Значение: |
---|---|
« Оформление « | Заказ обретет этот статус сразу после его формирования. |
« Сборка « | Этот статус говорит о том, что все товары для заказа имеются в наличии на складе и уже забронированы для вас. Если в заказе много позиций, то все они могут находиться на разных складах. Тогда посылка может перемещаться из одного места в другое, пока они не соберутся. Слишком большое количество позиций в посылке может задерживать доставку, если вещи находятся далеко друг от друга. Поэтому если заказ не приходит, то это может быть одной из причин. |
« Отгружен « | Этот статус показывает, что все позиции собраны в одну посылку, и теперь груз готов для передачи в службу доставки. |
« В пути в сортировочный центр » или « Принято в сортировочном центре « | Через сортировочные центры посылки проходят прежде, чем попасть в населённый пункт покупателя. Чем дальше от склада находится покупатель, чем больше будет сортировочных центров, тем дольше будет происходить доставка. |
« Готов к получению « | Долгожданный статус, который свидетельствует о том, что можно забрать посылку. |
Действия покупатели, если товар не приходит с Wildberries
Если заказ не приходит, первым делом следует проверить его статус — где находится посылка. Для этого выше были описаны методы. Возможно, что заказ уже прибыл, и вы просто не получили или пропустили уведомление об этом, и остаётся лишь пойти и забрать. Возможно, что заказ задержался в одном из пунктов, и нужно узнать у менеджера о причинах.
Не забывайте о том, что заказ может задерживаться от загруженности службы логистики и от вашей удалённости от склада, как было описано выше. В этом случае ничего не остаётся делать, а просто ждать.
Если вы заказали доставку курьером, и посылка уже передана доставщику, а вы всё ещё её не получили, то можно позвонить самому курьеру. Его номер телефона вы увидите у себя в личном кабинете в карточке доставляемого заказа.
Видео-инструкция
Мы разобрали, что же делать, если не приходит ваш товар с интернет-магазине Вайлдберриз. В видео будет подробно рассказано, стоит ли вообще покупать вещи на данной площадке.
Почему задерживается доставка на Вайлдберриз и что делать?
Как и любой интернет-магазин, Wildberries оказывает оперативную доставку своим покупателям. И для этого есть разные способы — курьеры, постаматы, самовывоз из пункта выдачи. Как правило, товары привозят в течение 2-3 дней. Но бывают исключения. Несмотря на совершенство системы, перенятой у других интернет-магазинов, у WB могут случаться сбои и проблемы с поставкой заказа в срок. И такие сбои тревожат покупателей, которые задаются вопросом — когда уже наконец можно будет получить заветную посылку.
В данной статье рассмотрим, почему же часто задерживается доставка товаров из Вайлдберриз, и что же делать в таком случае.
Какими способами осуществляется доставка из Вайлдберриз
При формировании заказа вы можете выбирать его параметры, в том числе и удобный вам способ доставки.
На данный момент есть три способа доставки товаров:
Способы: | Пояснение: |
---|---|
Доставка в пункт выдачи. | С этим способом ваша покупка будет доставлена в выбранный вами пункт выдачи (что-то вроде почтового отделения), где вы сможете забрать её в удобное время, после доставки. После доставки заказы хранятся ограниченное время, обычно до 5 суток. Вы сможете получить и распаковать перед сотрудником Wildberries свой заказ. Если вы покупали одежду или обувь, то в некоторых пунктах выдачи вы сможете примерить её в комфортных примерочных. |
Доставка курьером. | Если вы выберите доставку курьером, то сотрудник WB принесёт вашу посылку прямо до двери. Вы также сможете распаковать её и убедиться в правильности и целостности вашего заказа. |
Доставка в постаматы. | Не так давно появился и такой способ доставки. Постаматы представляют собой автоматические пункты выдачи посылок. Сами они похожи на терминал и располагаются в различных людных заведениях, например, торговых и развлекательных центрах и супермаркетах. Перед сотрудником распечатывать покупку уже не получится, так как постамат работает полностью автоматически. Постаматы оснащаются купюро- и картоприёмником. |
Самыми быстрыми способами доставки являются доставка к пункту выдачи и в постаматы. Доставка курьером по сравнению с этими методами бывает обычно дольше, ведь для этого нужно использовать отдельного человека, который будет нести только вашу посылку к вашему дому. Это ресурсозатратно, хоть и удобно. Но что делать, если ваш товар, заказанный в Вайлдберриз, по какой-то причине задерживается? Давайте разбираться.
Почему задерживается товар из Wildberries
Система доставки очень сложна. В ней присутствует множество механизмов, каждый из которых должен отлично работать для того, чтобы доставка произошла в срок. В некоторых случаях задержка происходит из-за человеческого фактора, в других — из-за временного сбоя.
Давайте рассмотрим, какие причины могут создавать задержку доставки вашего заказа из Вайлдберриз:
Что делать, чтобы заказы приходили вовремя
Никому не хочется, чтобы его заказ задержался, ведь все планируют получение какой-либо вещи вовремя. Покупая одежду, вероятно вы планируете надеть её в какой-либо конкретный день. При приобретении бытового устройства вы уже рассчитываете на его присутствие и использование в конкретное время.
Есть несколько рекомендаций, которые помогут вам минимизировать вероятность задержки заказа из Вайлдберриз, несмотря на то, что покупатель вообще не участвует в системе доставки:
Это всё, что вы можете сделать для того, чтобы минимизировать себе риски задержки. Всё остальное зависит от интернет-магазина.
Решение проблемы, если доставка из WB задерживается
Итак, вы сделали заказ и через некоторое время увидели, что его статус изменился на « Задерживается «.
Что можно предпринять в этом случае:
Видео-инструкция
В данном видео будет рассмотрено, почему же часто задерживается ваша доставка из интернет-магазина Вайлдберриз, а также, что делать в такой ситуации.