что делать если посылка с алиэкспресс застряла на одном месте
Заявление на розыск посылки
Для начала, запросите у продавца АлиЭкспресс чек или инвойс. Далее скачивайте заявления с сайта Почты России и заполняйте его. Обязательно отметьте в заявлении, что “Отправление не получено”, иначе никто не будет заниматься поиском вашей посылки.
С этим заявлением и распечаткой документа об отправке посылки вы идете на почту. Там вы отдаете эти документы в обмен на отрывной талон. После этого вы ждете звонка. В течение 2-х недель вам должны позвонить почтовые работники, если не дождетесь звонка, то звоните сами. Телефоны уточняйте на почте во время подачи заявления на розыск вашей посылки.
Также, вы можете написать претензию (скачать) и отнести ее на почту. Или выслать на следующие электронные адреса client@russianpost.ru и сюда quality.gc@gcmpp.ru такой текст
Если Ваша посылка застряла после экспорта.
Если ваша посылка очень долго находится на стадии экспорта из Китая, то вы можете ускорить данный процесс, написав жалобу в Роскомнадзор
Вам обязаны ответить на вашу жалобу. Вы можете записать код обращения, которой появится при отправки формы обращения. Так же он придет на вашу электронную почту. По этому коду вы можете выяснить, как продвигаются дела по решению вашей жалобы.
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.
Почему мой заказ с Aliexpress застрял и не двигается?
Почему мой заказ с Aliexpress не двигается? Когда я получу свой заказ?
Задержки посылок из Китая! Не паниковать)))
Проявляйте терпение, проблемы могут у почтового перевозчика, на таможне, но как правило они все решаются. Посылки отсылает продавец через какую-то почтовую службу и после этого только она владеет ситуацией.
Если посылка не придет вовремя, то открывайте спор и вам вернут деньги. Других решений не существует.
Вот тут всегда СВЕЖИЕ 👉 Промокоды Алиэкспресс 👍 Подпишись, не поленись и со скидкой закупись!
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где еще можно отследить заказ MSK0007644403? С первого июня статус не меняется пишет, что заполняется таможенная диклорация, хотя таможня китая выпустила груз.
Рита, такое бывает, что товар зависает на таможне, а порой он даже дальне и не идет уже. Причин может быть много, начиная от той, что продавец неправильно что-то оформил и заканчивая тем, что продавец Aliexpress послал запрещенный товар.
Если товар не придет в назначенный срок, то открывайте диспут на Алиэкспресс и вам вернут деньги. Других решений нет.
Почему посылка с Aliexpress застряла в пути? Что делать? Уже месяц как идёт посылка, а она ещё в начале пути в Китае!
Артем, в первую очередь вам нужно разобраться, какой трек номер вам дал продавец. Если он состоит ТОЛЬКО из цифр, то он точно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО китайский и дальше Китая отслеживаться не будет, хотя посылка будет нормально идти.
Если трек нормальный, а посылка застряла, то напишите продавцу и попробуйте у него узнать в чем дело? Скорее всего он вас просто успокоит.
Если посылка не придет в срок, то открывайте диспут и вам вернут деньги.
Помогите статус «Приём» длится уже 28 дней, на сайтах показывает что отправился в «Урумчи Интернешенл»
Ярослав, никто не может повлиять на таможню или транспортную службу, ни сам Алиэкспресс, ни продавец. Посылка передана транспортной службе и теперь она в их власти.
Мне до сих пор не Пришёл заказ хотя мы заказывали еще в начале июля А сейчас уже 13 августа там показывает что он ещё в начале Китая штрих-код или как вам объяснить состоит из только цифр когда мне его ждать?
Катя, то что трек состоит только из цифр говорит о том, что это отслеживание работает только по Китаю. Но это совсем не значит, что товар не придет, просто он послан очень простой посылкой без отслеживания.
Как действовать: если товар не приходит в срок, то открывайте спор и возвращайте деньги как описано тут https://aliprofi.ru/kak-otkryt-spor-na-aliekspress/
В ноябре я заказал себе вещь из Китая через Али Экспресс. В статусе посылка висит ещё с середины ноября, а сейчас уже на дворе 21 год. Товар где-то застрял на перевозке.
Посылка без отслеживания. Я узнавал на почте, мне ничего не приходило за 2019, только за 2020 и то не всё. Мне там осталось получить последнюю посылку.
Но спор нужно открывать до того или сразу после того, как закончился срок доставки, который дает продавец, у вас таймер ведет обратный отсчет в заказе.
Если прошло больше 15 дней со времени окончания этого срока, спор уже не открыть, и считайте, что вы подарили деньги продавцу.
Поэтому сейчас с последним заказом не сделайте такой ошибки и если товар не придет вовремя, о открывайте спор.
Доброго времени суток! Товар застрял на складе хранения с июня месяца. Спор ушел в пользу продавца. На складе пишут, что необходимо чтобы продавец направил накладную, а продавец в свою очередь не отвечает и не читает.JNTCU0102725482YQ
Азат, продавцы часто такие, деньги получили и им не интересен больше покупатель. Что можно сделать?
Юлия, вы не одна такая, у меня две посылки так же в таком статусе две недели. Какие-то проблемы на таможне, скорее всего, тут остается только ждать и если так и не придут открывать спор на Али. Сдвинуть их с места Алиэкспресс не в силах, посылка отправлена, теперь она во власти служб доставки и таможни.
Здравствуйте заказали товар на алике 2021-07-27 т.е. в прошлом месяце сейчас 9 августа.
Продавец товар отправил но он до сих пор висит в Китае. Трек состоит только из цифр. В приложении когда я захожу на отправленные товары мне пишут, что «доставка задерживается. Делаем всё возможное чтобы заказ пришёл быстрее.»
Мираи, то что трек состоит из цифр (если конечно вы не перепутали его с номером заказа) и не будет отслеживаться дальше Китая. В такой ситуации нужно просто ждать и если товар не придет в срок, то открывать спор на Алиэкспресс, чтобы получить назад деньги.
Можно написать продавцу Алиэкспресс, чтобы он дал объяснения, но он, если уже отправил товар и какие-то проблемы при доставке, ничего поделать не сможет. Сейчас у многих зависли товары с доставкой из Китая, причина пока не известна.
AEPU0006305114RU2 Посылка где то застряла. Информации нет. С 14.11.2021 статус over size. Магазин ничего внятного ответить не может. Что с заказом не понимаю.
Айжана, если посылка застряла, то нужно открывать спор на Алиэкспресс, когда срок доставки подойдет к концу, других вариантов нет.
Трек с полным отслеживанием или с частичным?
Для начала, вам нужно убедиться, что ваш трек номер имеет международный формат и должен отслеживаться на протяжении всего пути следования посылки. Так как, если ваш товар отправлен дешевой почтовой службой, то он чаще всего, будет отслеживаться только на территории Китая. И статус, сообщающий, что посылка ушла на экспорт, будет последним. Дальше вы ее не сможете никак отслеживать, статусы не будут меняться и посылка идет без трека. Вам нужно будет ждать извещения.
Трек международного формата выглядит следующим образом: AAхххххххххBB Где первые две буквы означают тип отправления, далее следует комбинация из 9 цифр и последний 2 буквы обозначают код почтовой службы.
Если посылка застряла на экспорте.
Если ваш трек номер международного формата и должен отслеживаться, но посылка больше месяца висит на экспорте, то с одной стороны, за нее вроде как никто не отвечает. Так как почтовая служба, которой отправление шло до границы, уже ее отдало на экспорт и завершила свои обязательства. А почта страны отправления еще не получила посылку.
И, если обращаться и на почту страны отправителя, и на почту страны получателя, то все будут пожимать плечами и официально отвечать, что никак не могут повлиять на этап экспорта- импорта.
Но, с другой стороны, по правилам почтовых служб, отправитель посылки может подать официальное заявление на розыски посылки. То есть ваш продавец в принципе имеет возможность узнать, где находится посылка. И если вдруг она застряла на экспорте, то попросить ее найти и «подогнать».
Единственное, что данная процедура требует сил и времени. Продавцу нужно составить заявление и отправить его. Либо лично прийти на почту и заполнить форму для розыска посылки. Поэтому не все китайцы соглашаются что-то предпринимать. А порой просто говорят, чтобы покупатель сам искал. Хотя они просто отмазываются и, пока посылка не прошла процесс импорта и не попала на почту страны получателя, только отправитель может ее разыскать.
А некоторые почтовые службы просто не принимают заявления на розыск посылки, если она уже ушла на экспорт.
Но в любом случае, если посылка застряла и висит на экспорте больше месяца-двух, то напишите продавцу и попросите его выяснить, что с вашей посылкой. Возможно, ему удастся ее отыскать.
Рекомендуем прочитать:
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.
Внимание. Информация от 7 апреля 2017.
Стала известна информация, что 14 марта 2017 в Лц Внуково цех 1 сломалась сортировочная машина. Она была отремонтирована только 21 марта. В течение данного промежутка времени все посылки обрабатывались в ручном режиме. Это очень сильно повлияло на темпы сортировки отправлений, и вызвало скопление посылок, которое на данный момент сотрудники почты стараются разгребать.
На данный момент есть посылки, которые проходят автоматическую сортировку и быстро передаются в доставку. Другие посылки могут быть забракованы машиной и уходят на ручную сортировку.
Все посылки почты Сингапура (заканчивающиеся на буквы SG) отбраковываются машиной на ручную сортировку.
А также сообщается о нехватке штата сотрудников для ручной сортировки, что тоже сильно замедляет скорость прохождения посылок, которые не прошли автоматическую сортировку.
!Если ваша посылка находится со статусом «Выпущено таможней МР ЛЦ Внуково» более 3 недель, то нужно подавать заявление на розыск посылки.
! Если у вас не меняется статус «Передано в доставку», то посылка на самом деле движется к вам. Сейчас на Почте России сбой программного обеспечения, поэтому статусы прохождения посылки по территории России могут задерживаться на 2-7 дней. Некоторые покупатели получают извещение раньше и получают посылку быстрее, чем появится следующий статус.
А также вы можете позвонить в справочную МР ЛЦ Внуково по телефону 8 4952234444 добавочный код 714 и попросить сотрудника посмотреть, где ваша посылка.
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.
РУКОВОДСТВО ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ЗАСТРЯЛА ИЛИ ПОТЕРЯЛАСЬ ПОСЫЛКА.
Здравствуйте, дорогие пользователи всеми нашего любимого сайта ПИКАБУ. Хочу с вами поделиться некоторыми советами, которые могут принести пользу тем, у кого застряла посылка на одном из нескольких этапов обработки, или не дай бог вообще потерялась.
В интернете есть большое количество информации по этому поводу, но я приведу небольшую выжимку и поделюсь собственным опытом. Итак, для начала ознакомьтесь вот с этим :
Если у вас все сроки прошли, то смело начинайте действовать:
Запрашиваете у продавца копию чека или инвойса. Пусть скинет вам на электронную почту (лично я прошу всегда при отправке товара). Вот так выглядит инвойс, если кто-то не знает :
Скачиваете заявление с сайта почты России и заполняете его.
Заявление очень простое, все интуитивно понятно.
Очень важный момент! Даже если ваша посылка на каком-то этапе застряла, надо отметить : «Отправление не получено», иначе вашу посылку никто искать не будет.
Далее составляем претензию ( в двух экземплярах ). По такому примеру, можно от руки :
ваш адрес ___________
ваш телефон ________
«___»__________ 2013 г. я воспользовалась услугами ФГУП «Почта России» по пересылке международных заказных отправлений, ___________________________. Посылка отправлена из почтового отделение по адресу: ___________________. Стоимость отправки ___________________, номер отправления ______________. В Россию посылка прибыла «___»__________ 20__ г.
(Прикладываем скрин статуса)
Мне причинены следующие убытки: Стоимость отправки _________________, стоимость посылки______________________
В связи с этим, требую в установленный законом срок: ответить на мою претензию, выплатить мне компенсацию, разыскать и вручить мне мою посылку.
С уважением ______________
«___»__________ 20__ г.
Ставим подпись и тоже несем на почту. Один экземпляр отдаем, один оставляем себе. Ответом на него вам должно прийти заказное письмо в почтовый ящик. Мне сказали, что в течение 5-7 рабочих дней, но в инете пишут, что в течение двух месяцев могут ответить.
Теперь рассмотрим случаи, когда посылка застряла на определенном этапе путешествия к вам.
Если ваша посылка застряла после экспорта.
Этот способ я узнал на одном из форумов, не помню каком, скажу сразу, он работает. Когда я вижу по треку, что посылка прошла импорт, то сразу пишу жалобу в Роскомнадзор. Итак составляем жалобу :
08.01.2015 года из Германии мне, ФИО, было отправлено международное почтовое отправление (далее – МПО) номер CL445891630DE
11.01.2015 г. отправление CL445891630DE покинуло территорию Германии и направлено на территорию Российской Федерации.
По состоянию на 15.01.2015 г. отправление CL445891630DE соответствующими структурными подразделениями ФГУП «Почта России» НЕ зарегистрировано на территории Российской Федерации.
По состоянию на 24.01.2015 г. отправление CL445891630DE мне НЕ вручено.
В розыске МПО CL445891630DE я НЕ нуждаюсь.
Принимая во внимание факты умышленной не регистрации и не соблюдение срока доставки МПО CL445891630DE осуществляемыми ФГУП «Почта России», исходя из изложенного, руководствуясь ст. 12 Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,
1. Установить фактическую (реальную) дату прибытия международного почтового отправления CL445891630DE на территорию Российской Федерации.
2. Истребовать у ФГУП «Почта России» и направить на мой адрес копию транспортной накладной, указывающей время и дату фактического (реального) прибытия МПО CL445891630DE на территорию Российской Федерации.
3. Предоставить информацию о подразделении ФГУП «Почта России» и ответственного лица осуществившего прием международного отправления CL445891630DE на территории Российской Федерации.
4. Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП «Почта России» ответственное за нарушение порядка регистрации и несоблюдение сроков доставки адресату – получателю МПО CL445891630DE.
5. Ответ на настоящую жалобу направить на мой почтовый, и мой электронный адрес:………..; в срок до 19.10.2013 г. в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
При выборе места рассмотрения всегда выбирайте Москву и Московскую область, так как большинство всех почтовых отправлений проходят через столичный регион.
Ни в коем случае не выбирайте региональные отделения Роскомнадзора. В том случае если выберете региональное представительство, всегда получите чисто формальный ответ. Поймите, что из регионального подразделения никто не станет выезжать в Москву для проведения проверок работы почты.
Важно! В форме НЕ нужно выбирать «Ответить на электронный адрес».
Это делается для того чтобы у вас на руках был документ с которым вы на 99,9% выиграете суд, если до него дойдет дело и сможете взыскать полную стоимость за перевозку почтового отправления. Тем более, что копия такого ответа обязательно придет на указанный вами в жалобе электронный адрес.
Ввиду российских законов вам должны ответить по вашему запросу-жалобе в течение 30 дней с момента ее отправки. Но имейте ввиду, что срок рассмотрения может быть увеличен еще на 10 дней решением Роскомнадзора. Всегда сохраняйте копии жалоб в любом виде на своем жестком диске.
Этими способами можно ускорить прохождения посылки, но не стоит переусердствовать, если мы все начнем писать жалобы из-за какой-то китайской пуговицы за пять рублей, то по понятным причинам, будем получать только отписки, и никаких действий с их стороны.
Если ваша посылка застряла на таможне.
Все посылки по закону должны проходить процедуру таможенного досмотра за 24 часа. Если вы видите по треку, что посылка задерживается на таможне пишем жалобу в Федеральную Таможенную Службу :
Мой заказной пакет из (указываете страну-отправитель) с трекинг-номером «EB000000000IT» (указываете ваш трекинг-номер), уже более … рабочих дней не передается «Почте России»
(Тут лучше указать даты с какое по какое)
Прошу вас разъяснить сложившуюся ситуацию и объяснить, почему с вашей стороны нарушаются сроки обработки и проверки МПО. А также предоставить мне информацию о месте нахождения моего отправления.
Какие действия я должен предпринять, чтобы этот вопрос был решен?
С уважением, Ваш покорный слуга …»
Важно! Регион выбираете где застряло ваше отправление.
Если посылка пропала после того как покинула таможню.
Делайте так, как я написал в начале, вдобавок можно направить жалобы Роспотребнадзор и Минкомсвязь. Пишется в свободной форме, чтобы была понятна суть вашей жалобы, можно взять как пример из претензии. Понятно что они не будут искать вашу посылку, но работников почты проверить могут.
При моем «постоянном внимании» к нашему почтовому отделению, у нас теперь полный порядок, заходишь все аккуратно сложено, бардака, как раньше нету. Потребовалось три проверки, а чем мне сообщили письменно, ну и понятно воровства тоже. Так что отстаивайте свои права, и чтоб ваши посылки дошли до вас в целости и сохранности. Будут вопросы, задавайте в комментариях.
С уважением, Ваш покорный слуга.
Отстойная идея жаловаться на почту, почте. Нужно в РосПотребНадзор какой. Или в организацию, которая может принудительно поменять там руководство.
Интересно, это бот Маркин минусит автора темы.
а что в данные отправителя писали в заявлении?
http://www.gsconto.com/ru/blogs/post/962/Rukovodstvo-dlya-tekh-u-kogo-zastryala-ili-poteryalas-posylka. здесь с картинками.
Обратите внимание, полезная информация, касающаяся деятельности почтовых служб обычно пишется совсем не дмитрием маркиным, а обычными пикабушниками. Так какого он им нужен!
Автор аццкий копипаста 🙂
От оборота «ваш покорный слуга» меня как-то коробит. Еще бы подписывался «на веки ваш».
«Все посылки по закону должны проходить процедуру таможенного досмотра за 24 часа. Если вы видите по треку, что посылка задерживается на таможне пишем жалобу в Федеральную Таможенную Службу :»
Угу, именно поэтому посылки по неделе-две висят в варпе между этапом вылета от отправителя и регистрацией на таможне.
Украли посылку! Нужна помощь
Вот такая фигня. Упаковали это «чудо» в Новосибирске. А где спрашивается, подарки? У владельца этой бочки? У работников почты России?
Ребята, друзья, это как вообще?
Что делать? Мы в шоке.
На почту звонили. Сказали везите обратно, составим акт. Но! У вас не было описи вложения, а значит не известно что там внутри. Им, блин, не известно что внутри.
Как такое может происходить? Что за дикий бардак на почте?
Человек собирал посылку детям, покупал подарки, тратил деньги, время, бережно упаковал и отправил все. И? Что делает почта России? Ворует детские подарки. Кидает посылку из одного города в другой и обратно.
У нас такое впервые. Прошу поднять пост и дать советы.
Потерянные посылки
Почта России никак не реагирует на заявления о розыске. Три месяца срок рассмотрения, видимо что бы посылки пропали окончательно.
В связи с тем, что бланки с адресом могут теряться, я всегда пишу дополнительно данные прямо на коробке.
Сегодня обнаружилось что одна из посылок была продана на аукционе потерянных вещей usps.
То есть с учётом того, что все данные дублировались на коробке, потерять их сотрудники почты никак не могли. А значит кто то целенаправленно тырит меховые костюмы. Ну потому что на таможенной декларации снаружи коробки написано, что внутри посылки.
Почта России предлагает мне написать очередное заявление, которое будет рассматриваться 30 дней.
По местным номерам для розыска которые дала почта России, трубку никто не берет в течении нескольких дней
8(343)2270436 (доп. 686. 685. 683.)
Деньги похоже мне тоже уже никто не вернёт. Я ещё конечно где нибудь повоюю по этому вопросу, но никому пока не удавалось это сделать.
Почта России вообще не заинтересована в том, что бы связаться с USPS и найти вора.
Мне бы хотелось написать куда нибудь, что бы в США раскачать эту ситуацию, что бы наказать виновных. Только вот я не знаю куда.
Если у кого есть мысли по этому поводу, тыкните мне пожалуйста направление.
Ну и вот, звонит наша немка после того, как выписалась из больницы и спрашивает дошла ли посылка. «Какая посылка?» «Ну, я вот отправляла перед болезнью, но не успела вам сразу сообщить, а в больнице как-то не до того уже было. Вот чек, трек, все дела.» «Сейчас узнаю.» Звоню на почту. Там говорят: «Эту посылку позавчера отправили обратно, т.к. никто за ней не пришел.» «А вы извещение мне присылали?» «Молодой человек, мы не обязаны вам извещения присылать! Нужно самостоятельно следить по трек-номеру и приходить вовремя!»
На момент выяснения посылка была уже в Москве, но вернуть ее обратно в Питер так и не удалось. Уехала обратно в Германию. Интересно, что заявления писать бессмысленно, т.к. у них срок рассмотрения, как мне сказали, 30 дней, и посылка по-любому уже не вернется. Попробовал добраться до нее через знакомых, которые в Почте России работают (не почтальон, а цельный начальник отделения есть в друзьях), он по своим каналам попытался остановить ее стремительное бегство в Германию, но оказалось, что документы этого отправления уже попали в таможенный отдел, а оттуда уже «никто и ничто не возвращается», хоть ты на пупе вертись.
Понятно, что такое нагромождение совпадений случается раз в сто лет, но, блин, я даже не подозревал о том, что извещение о поступлении посылки на мое имя больше не является заботой Почты России. Это они отлично придумали, конечно. Лучше только в Аргентине. Я туда письмо отправлял, и оно вернулось, т.к. «адресат не найден». Хотя адресат сидит на одном и том же месте уже лет 10 и адрес не менял ни разу.
Интересно, что будет написано на этой посылке, когда она в Германию вернется.
Почта России теряет не только посылки
Чудеса логистики от Почты России
Знающие люди объясните, насколько выгодно везти мелочевку за пару сотен рублей на такое расстояние
21 000 км, неплохо, половина экватора
Даже как-то завидно стало
пруф: LC579060792CN
Претензия на розыск посылки
UPD: Позвонил я в данное отделение. Спасибо хорошему человеку, в комментариях, за номер. Угадаем с первого раза что мне там сказали? Правильно, был послан. послан на сайт, смотри статус там, мы информацию никакую не даём. И. бросили трубку))))