что делать если посылка с алиэкспресс пришла поврежденной

Почему товар может прийти сломанным?

Есть две основные причины, почему ваш заказ с Алиэкспресс может прийти сломанным или поврежденным. Первая- продавец выслал вам уже сломанный товар (специально или по недосмотру). И вторая- посылка была повреждена в пути.

Товар сломан или поврежден. Какие действия нужно предпринять?

Внимание. Легче всего получить деньги обратно, если вы не получили посылку. Поэтому расписываемся о получении только в том случае, если повреждения незначительные и вы готовы пользоваться товаром. Поэтому ваша задача или не получать посылку со сломанным товаром, или доказать, что повреждение было произведено до того, как вы ее получили и вскрыли.

Если вы пришли на почту и увидели, что упаковка посылки была нарушена/повреждена, вес отличается от первоначального или посылка издает звук разбитого вложения, то вы можете:

Если товар не был поврежден и вас устраивает его состояние, то тогда смело забирайте его домой.

Если товар поврежден, то просим сотрудников почты составить акт о вскрытии посылки по форме 51. Вы можете или написать отказ от посылки и отправить ее обратно с открытием спора по причине того, что она возвращается продавцу. Или, при незначительных повреждениях, забрать. Далее, открыть спор. Указать, что посылка получена, но товар поврежден/сломан. К спору прикладываем доказательства: видео вскрытия посылки, акт о вскрытии посылки с официальной печатью почты России, видео или фото на котором видно, что товар поврежден или сломан. И подробно описываем проблему.

Если с упаковкой все в порядке и вы забрали посылку домой, то вскрытие ее нужно записывать на видео. Если товар окажется сломанным, то снимаем на видео его дефекты. Далее открываем спор, прикладываем доказательства (фото, видео) и описываем проблему.

Товар пришел сломанным, но видео вскрытия посылки нет? Что делать?

Если вы по каким-либо причинам не записывали на видео процесс вскрытия посылки, то еще не все потеряно. Ваша задача собрать доказательства. Поэтому можно приложить к спору фотографии поврежденного товара, фото упаковки (в некоторых случаях полезно показать как было упаковано и во что).

Товар сломан. Какую компенсацию просить?

Если товар пришел сломанным, то можно вернуть всю сумму. Но, скорее всего, продавец попросит отправить его обратно. Если покупка не была очень дорогой, то лучше просить частичную компенсацию. Это будет выгоднее, чем полная компенсация с отправкой товара обратно.
В случаях поломки частичная компенсация может составлять до 90% (в зависимости от степени повреждений).

Также, продавец может предложить не открывать спор, а сделать возврат денег на paypal. Не советуем вам соглашаться на такое предложение, так как в большинстве случаев, после того, как вы получите деньги и оставите хороший отзыв, продавцы просто делают возврат средств себе. Поэтому компенсацию можно получить ТОЛЬКО через открытие спора,без использования сторонних ресурсов.

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

Источник

С алиэкспресс пришел сломанный товар — что делать?

Ответ:

Здравствуйте! К сожалению бывают случаи, когда с алиэкспресс присылают сломанный товар. Как показывает практика, если виноват в дефекте продавец, то денежные средства возвращают без проблем. Но это еще стоит доказать. Ниже опишем порядок действий.

что делать если посылка с алиэкспресс пришла поврежденной. Смотреть фото что делать если посылка с алиэкспресс пришла поврежденной. Смотреть картинку что делать если посылка с алиэкспресс пришла поврежденной. Картинка про что делать если посылка с алиэкспресс пришла поврежденной. Фото что делать если посылка с алиэкспресс пришла поврежденной

Что делать, если пришел сломанный товар с алиэкспресс

Предусмотрительные покупатели делают видео — фото фиксацию получения посылки еще на стадии ее распаковки. Но, если вы этого не сделали, то обязательно:

    Сделайте качественные фотографии, а лучше запишите видео, в котором будет четко виден (в случае с наушниками и слышен) выявленный дефект После фиксации поломки переходим в личный кабинет на сайте, заходим в список товаров и выбираем дефектный Открываем спор, выбираем «только возврат средств» После откроется новое окно. тут выбираем пункт «Товар доставлен поврежденным» Сайт предложит вам вилку цен, в которой можно выбрать сумму возврата. разумеется, выбирайте максимально возможный Обратите внимание, что на странице имеется место для подробного описания возникшей проблемы. Обязательно заполните его максимально понятно и полностью Не забудьте прикрепить файл с фото — видео фиксацией поломки. Данная запись не уйдет дальше службы поддержки — переживать о конфиденциальности не стоит.

Что делать если видео не загружается?

В таком случае есть единственное решение проблемы — загрузить материал на сторонний сервис. Обычно пользователи выбирают youtube. После успешной загрузки, копируйте ссылку на ролик и размещайте в поле «Пожалуйста, предоставьте подробную информацию о вашем запросе». Там же оставьте комментарий, что прикрепить файл напрямую не удалось.

Обратим внимание, что продавцы, чувствуя свою вину, признают спор и предлагают вернуть средства в размере 0$. Не соглашайтесь на такое условие. Будьте внимательны.
В подавляющем большинстве случаев, если товар бракован или пришел сломанный по виде продавца на алиэкспресс, администрация возвращает заявленную сумму.

Видео по теме

Источник

Пришел сломанный товар с Алиэкспресс, что делать?

Иногда покупателям приходит сломанный товар с Алиэкспресс, который был поврежден при транспортировке из Китая либо был в неисправен еще до момента отправки.

Расстроенные покупатели обращаются к продавцу с фото и видео доказательствами того, что они не причастны к поломке, но представители магазина, где был куплен товар, в большинстве случаев, и слышать об этом не хотят.

Именно поэтому, в системе Алиэкспресс предусмотрена функция открытия спора к заказам, когда у покупателей возникают проблемы с покупками.

Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении

Что делать, если пришел сломанный товар с Алиэкспресс?

Опытные покупатели имеют хорошую привычку документировать процесс распаковки заказа на фото или видео, чтобы в случае проблем иметь доказательства и аргументы своей правоты.

Подпишись на наш Telegram — @ali_space ❤️

Будь первым, кто узнает о новых промокодах и скидках на AliExpress!

Нередко покупатели жалуются на то, что при попытке загрузить видео возникает проблема, и оно не загружается на сервер Алиэкспресс. В такой ситуации воспользуйтесь YouTube, а когда видео будет загружено — просто вставьте ссылку в поле «Пожалуйста, предоставьте подробную информацию о вашем запросе». К тому же, под ссылкой напишите о том, что попытки загрузить видео через интерфейс системы AliExpress не дали результатов.

Если продавец откажется от решения спора в вашу пользу и предложит возврат в размере 0$ — не закрывайте спор. Отклоните его предложение, и подождите несколько дней (иногда более 7 дней), когда в спор подключится администрация Алиэкспресс и спор обостриться.

Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении

Предоставив убедительные доказательства того, что вам пришел сломанный товар с Алиэкспресс — поддержка торговой площадки вынесет решение о возврате денег.

Источник

Отказался от товара с Aliexpress из-за повреждения посылки, стоит ли открывать спор?

Я заказал велосипед на алиэкспресс, доставка транспортной компанией. Коробка пришла вся помятая. Мы с курьером открыли коробку. Колеса были деформированы (восьмерки). Я сфоткал коробку и записал видео восьмерки. Запаковали назад и я отказался от получения.

Транспортная компания отметила отказ по причине повреждения и увезла на склад обратно. Я ничего не подписывал. Подтверждение получения не нажимал. Продавец хочет чтоб я получил груз и прислал ему колеса на замену.

Если я открою спор на Алиэкспресс на возмещение всей стоимости по причине повреждения груза арбитраж вернет деньги? Так как я не получил товар я за него не отвечаю и он каким то образом уйдет обратно за счет продавца.

Доставка Алиэкспресс была из Читы. А мне вернут деньги. Спасибо. Стоит открывать спор?

Отказался от товара с Алиэкспресс стоит ли открывать спор?

Вам нельзя просто проигнорировать эту ситуацию, так как в этом случае сделка закроется АВТОМАТИЧЕСКИ и вы потом уже ничего не сможете сделать.

Что можно предпринять? Есть три варианта.

Но в этом случае вам нужно будет получить товар.

Если вы не хотите его получать, то вам нужно все равно открыть спор и выбрать там, что вы не получили товар и тогда вам нужно будет ждать, пока продавец получит товар обратно, подтвердит это и только после этого вам вернут деньги.

Здравствуйте. Объедененная посылка по дороге порвалась, её замотали скотчем и положили акт о потере с посылки 1 кг товару. Посылка пришла, соответственно без некоторых, дорого стоящих, вещей. Весь товар конечно же отмечен, как полученный. Что мне делать?

Вера, нужно открывать спор на Алиэкспресс по тем товарам, которые не пришли. В идеале нужно было заснять на почте все это безобразие на видео и приложить его к спор. Но если есть акт, то это тоже подойдет.

Открывайте спор по тем товарам, которые не пришли и выберите ТОЛЬКО ВОЗВРАТ ДЕНЕГ и далее можно выбрать ТРАНСПОРТНАЯ КАМПАНИЯ ВЕРНУЛА ЗАКАЗ и в примечании к спору написать, что транспортная кампания потеряла заказ и приложить акт потери.

Источник

Какую скидку просить?

Если вещь оказалась просто плохого качества, но ее можно починить и в дальнейшем использовать, то вы можете рассчитывать на частичный возврат средств в размере 30- 90%. Но, если вы докажете, что товар не пригоден к использованию или является откровенной подделкой, то вы можете вернуть 100% от стоимости товара.

Какие доказательства делать?

Для того, чтобы выиграть спор, вам нужно обязательно предоставить доказательства. Для этого подойдут фотографии товара, на которых будет виден брак. Желательно графически обозначить места, на которые нужно обратить внимание. В нашем случае, были сделаны фотографии товара, котрый пришел весь в дырках. На случай, если продавец начнет сомневаться в том, что это его товар, у нас было видео распаковки.

Возьмите за правило снимать на мобильный телфон видео распаковки каждого товара. Видео – самое серьезное доказательство в случае если продавец начнет отпираться. Как правильно снимать видео распаковки смотрте тут.

что делать если посылка с алиэкспресс пришла поврежденной. Смотреть фото что делать если посылка с алиэкспресс пришла поврежденной. Смотреть картинку что делать если посылка с алиэкспресс пришла поврежденной. Картинка про что делать если посылка с алиэкспресс пришла поврежденной. Фото что делать если посылка с алиэкспресс пришла поврежденнойчто делать если посылка с алиэкспресс пришла поврежденной. Смотреть фото что делать если посылка с алиэкспресс пришла поврежденной. Смотреть картинку что делать если посылка с алиэкспресс пришла поврежденной. Картинка про что делать если посылка с алиэкспресс пришла поврежденной. Фото что делать если посылка с алиэкспресс пришла поврежденнойчто делать если посылка с алиэкспресс пришла поврежденной. Смотреть фото что делать если посылка с алиэкспресс пришла поврежденной. Смотреть картинку что делать если посылка с алиэкспресс пришла поврежденной. Картинка про что делать если посылка с алиэкспресс пришла поврежденной. Фото что делать если посылка с алиэкспресс пришла поврежденной

Как открыть спор, если товар пришел с браком?

Для того, чтобы вернуть деньги за бракованный товар, нужно открыть спор в срок до 15 дней с того момента, как вы подтвердили получение заказа. А лучше не подтверждайте получение заказа, пока вы не проверили и не протестировали товар пару дней.

Для того, чтобы открыть спор, найдите в вашем списке заказов данный товар и нажмите на кнопку «Открыть спор».

Далее выбирайте пункт «Только возврат средств» – это означает, что вы хотите получить компенсацию, но не собираетесь отправлять вещь обратно.

На вопрос «Получили ли вы товар?» отвечаете «Да».

Далее вибираете пункты «Проблема с качеством» и «Плохое качество»

Сумму устанавливайте по желанию. Она может быть равна сумме ремонта, или просто размер вероятного ущерба. Если товар нельзя использовать, продать или починить – то есть вещь является мусором, то требуйте полную компенсацию.

В комментариях нужно кратко на английском языке написать, что товар неисправен. Поясните, что именно не так с товаром. Пишите вежливо.

Если вы будете пользоваться автоматическим переводом, то не используйте в русском варианте слово «брак», так как автоматический переводчик переведет его как «замужество». И китаец не поймет, что вы хотите. Замените слово «брак» на фразу «товар плохого качества» или «продукт имеет дефекты». Этот совет распространяется и на тот случа, если вы оставляете комментарий на русском языке.

что делать если посылка с алиэкспресс пришла поврежденной. Смотреть фото что делать если посылка с алиэкспресс пришла поврежденной. Смотреть картинку что делать если посылка с алиэкспресс пришла поврежденной. Картинка про что делать если посылка с алиэкспресс пришла поврежденной. Фото что делать если посылка с алиэкспресс пришла поврежденной

После того как вы заполните все поля, прикрепите фото доказательства. Если продавец в споре будет говорить, что товар не его или что вы сами сломали или повредили его, то прикрепите видео распаковки.

Если вы все правильно сделаете, то спор будет закрыт в вашу пользу. Так же прочитайте советы о том, как всегда выигрывать спор на АлиЭкспресс.

что делать если посылка с алиэкспресс пришла поврежденной. Смотреть фото что делать если посылка с алиэкспресс пришла поврежденной. Смотреть картинку что делать если посылка с алиэкспресс пришла поврежденной. Картинка про что делать если посылка с алиэкспресс пришла поврежденной. Фото что делать если посылка с алиэкспресс пришла поврежденной

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *