что делать если посылка пришла в другое почтовое отделение
Что Делать Если Посылка Пришла не в то Почтовое Отделение в Другой Город
📦 После открытия спора останется только дождаться результата.
💳 Что Делать Если Посылка Пришла в Почтовое Отделение Другого Города
Если отделение находится недалеко от дома или работы получателя, то он может сам забрать бандероль. Этот вариант проще и быстрее представленного ранее, так как не придется ждать, пока сотрудники почты свяжутся друг с другом и договорятся о передаче.
Возможные причины
Важно! Получателю при себе необходимо иметь удостоверение личности, так как без него посылка не может быть выдана. Также бандероль может забрать третье лицо, имея при себе доверенность на это право от лица получателя.
Варианты действий, если посылка пришла в другое почтовое отделение
Варианты действий в случае, если посылка пришла в другое почтовое отделение Такие ситуации происходят нередко, и, даже при более современном подходе к доставкам бандеролей, не исключен человеческий фактор. Ошибки, к сожалению, случаются, но решаются несколькими способами.
Образец заявления на переадресацию
В каких случаях услуга может быть необходима
Что Делать Если Посылка Пришла в Другое Почтовое Отделение в Другом Городе Ниже представлен список крупнейших городов России и тариф на услугу «Оформление переадресации письменной корреспонденции по-другому адресу и другому лицу/по тому же адресу и другому лицу» (без учета цены на пересылку). Актуально на 2020 год.
📪 Если Посылка Пришла в Другое Почтовое Отделение Как Забрать Еесильно думаю, что «официальный представитель» таковым не является — он бы в личку написал
📝 Если Посылку Доставили в Другое Почтовое Отделение
Что можно предпринять, если работниками почты посылка отправлена не по адресу
Российские граждане регулярно пользуются услугами почты, делая денежные переводы, отправляя различную корреспонденцию, посылки. Несмотря на то, что процесс оформления посылок достаточно прост, некоторые клиенты сталкиваются с проблемами. Например, посылки отправляются не по тому адресу, причем такую оплошность могут допустить как физические лица, так и сотрудники отделений связи.
Если почта отправила посылку не на тот адрес, что возможно предпринять
Если гражданину, который ожидает прибытия заказанного в интернет-магазине товара или гостинцев от родственников, не пришло в установленный срок уведомление, значит, почта отправила посылку не на тот адрес. Такая неприятность может произойти по нескольким причинам:
Важно! В том случае, когда клиент не получил бандероль в указанные сроки, ему необходимо начать действовать. Чтобы запустить процесс розыска недошедшего до адресата отправления, следует изначально связаться с отправителем груза. Если это интернет-магазин, то продавец должен подтвердить факт отправки товара. После этого физическому лицу нужно обратиться в свое отделение Почты России.
Каждый гражданин должен знать, что делать для запуска процесса розыска не дошедших до адресатов бандеролей/заказных писем. В первую очередь придется подождать, пока закончится контрольный срок, установленный отделением связи для доставки посылок. Его можно узнать на официальном сайте Почты России в соответствующем разделе. Только после этого можно подавать претензии на имя руководства.
Если отправитель по ошибке отправил посылку на другой адрес
В том случае, когда сотрудник отделения связи откажется принимать заявление от клиента, ему необходимо позвонить на «горячую линию» Почты Россия и рассказать о проблеме оператору. За изменение адреса или ФИО получателя придется заплатить минимум 50 руб. Без квитанции работники почты не начнут процедуру смены данных (она длится в течение 5-7 рабочих дней).
Полезные советы
Российским гражданам необходимо учесть некоторые рекомендации, которые позволят избежать проблем с отправкой бандеролей:
При оформлении любой бандероли/письма необходимо сохранять квитанции и чеки. В противном случае возникнут проблемы с подтверждением факта отправки. Также при обращении на Почту России отправителю необходимо иметь при себе документ для идентификации личности.
Посылка пришла не в то почтовое отделение
Пришла международная посылка (2.5 кг.) на почтовое отделение, не указанное отправителем. В силу обстоятельств, я не могу попасть в то отделение. Звонил на» почту России» с вопросом, почему посылка лежит не в почтовом отделении, указанном отправителем, ссылаются на какой то новый закон, по которому все международные посылки приходят только на центральное почтовое отделение. Что делать, повторюсь, в то отделение не могу попасть физически.
Если можно, отправьте пожалуйста ответ на емайл: lepava@yandex.ru
Пришла посылка с наложенным пл. в почтовое отделение. Пока заполнял необходимые документы, сотрудник почты отдала посылку без оплаты, чем нарушила правила выдачи пункт 4.4, вскрыл в отделении-там совершенно не то что заказывал. Решил вернуть посылку без оплаты. Чем мне это грозит?
Пришла посылка с наложенным пл. в почтовое отделение. Пока заполнял необходимые документы, сотрудник почты отдала посылку без оплаты, чем нарушила правила выдачи пункт 4.4, вскрыл-там совершенно не то что заказывал. Решил вернуть посылку без оплаты. Я оставил вскрытую посылку в отделении. После чего сотрудники почты через соц. сети нашли меня и требуют ее оплатить, в противном случае обратятся в полицию. Оплачивать посылку не буду. Какая ответственность лежит на мне?
Скажите пожалуйста, есть ли какое-то определённый срок получения извещения на посылку, когда последняя пришла в почтовое отделение. Посылка отслежена по компьютеру до получателя. Пришла 4 дня назад, а извещение не несут. Уже не первый раз такая ситуация. Как можно наказать нерадивого почтальона?
Пришла посылка с наложенным пл. в почтовое отделение. Пока заполнял необходимые документы, сотрудник почты отдала посылку без оплаты, чем нарушила правила выдачи пункт 4.4, вскрыл-там совершенно не то что заказывал. Решил вернуть посылку без оплаты. Я оставил вскрытую посылку в отделении. После чего сотрудники почты через соц. сети нашли меня и требуют ее оплатить, в противном случае обратятся в полицию. Оплачивать посылку не буду. Какая ответственность лежит на мне, если сотрудник почты не может отправить посылку обратно, т.к. она вскрыта?
Из другой страны отправили посылку, по треку я обнаружила, что она пришла в другой город области там и осталась там.
По совету консультантов почты мною была написана на сайте«Претензия на розыск международного почтового отправления»,к которому были приложены скан необходимых документов это опись вложения, чек.Они уверяли, что когда напишу эту жалобу ее рассмотрят и посылку мне вернут. Но эта жалоба рассматривается и делаются какие-то действия от 60-90 дней. А международные посылки хранятся только месяц.
Далее, я обнаружила, что моя посылка снова отправляется адресату на другой конец света! Я решила написать жалобу на сайте на почтовое отделение другого города, где хранится моя посылка. Как мне потом человек сообщил, что посылка пришла к отправителю, и чтобы получить посылку ему пришлось еще платить.
На днях пришло заказное письмо и это был ответ на жалобу на почтовое отделение. В ответ на мою претензию почта России ссылается на то,что посылка не дошла до адреса по причине неправильного написанного адреса, типо указан не мой город, а тот, в который пришла посылка, но у меня есть документы подтверждающие правильность написания адреса. Подскажите, что дальше делать? По этому же адресу отправить им эти документы, что адрес указан верно? Или что?
Хочется наказать виновных!
Живу в Краснодарском крае. Такая ситуация. Отправил посылку человеку наложенным платежом. Через пару недель посылку он получил и сказал что якобы деньги перевел. Я ждал месяц и денег не увидел. Пошел разбираться на почту. Они сказали пишите на розыск. Я заполнил письмо на розыск и отдал им.Мне сказали что почтовое отделение сначала само пишет на электронную почту в Москву (на то почтовое отделение куда пришли посылка). Но так как Москва не отвечает постоянно то местное почтовое отделение делает письмо на содействие в УФПС по краю. (живу я в Краснодарском крае). И уже УФПС воздействует на Московское УФПС а те только дают указания собственно тому почтовому отделению на которое пришла посылка. Сколько не звоню (уже три месяца прошло) мне говорят что отправлен запрос в Москву. Ждём.И всё.
У меня такие вопросы: 1)неужели такая сложная процедура всего этого?, 2) есть ли какие то сроки или я могу ждать вечно?, 3)если я пойду в суд есть ли у меня шансы взыскать сумму+моральный вред (есть на руках чек об отправке, скан страницы с сайта почты России, где по трек номеру видно что посылку человек получил, также есть письмо (промежуточное) от местного отделения о том, что мол мы занимаемся вашим вопросом).
Получила посылку из Канады от дочки-вытащили все вещи (спортивные кофты и шапки-у меня 3 приемных детей)! Извещения на посылку я не получала-пришла почтальон и сказала, что меня ждет посылка в почтовом отделении! На следующий день мне выдали посылку со стороны комнаты хранения-я не проверила сразу по описи (моя ошибка), ноя и расписаться за получение они мне не дали. Посылка оценена в 125 долларов. Можно ли что-то предпринять в этой ситуации? Заранее благодарна! Александрова Людмила Борисовна.
Заказывал вещи в интеренете. Естественно заплатил деньги вперед (переводом на карту). Одна вещь пришла, а вторая нет. На первую уведомление пришло а на вторую все не приходило. Я написал продавцу, почему посылка до сих пор не пришла, а она начала писать что, иногда уведомления не приносят или ее потеряли где-то на почте. Потом она мне написала, что сходите на почту, может она уже там. ну я естественно сходил, а там посылки нет и не было. Я написал ей про это, а она мне написала, что сама сходит в свое почтовое отделение в ее городе и сама спросит почему она не приходит. На следующий день она мне написала, что посылка пролежала уже месяц у в вашем почтовом отделении и ее отправили обратно. Я потребовал деньги обратно, но она отказалась и сказала, что деньги не возвращаем и сказала, что эти деньги ушли на пересылку товара обратно. Помогите пожалуйста!
В период с сентября по октябрь 11 года делала заказы в интернете. За пять посылок заплатила 5200 р. Т.к посылки ждала с нетерпением и копила на это дело долго, то проверяла почтовый ящик утром и вечером, когда только была такая возможность. Но ничего так и не пришло. На почту ходила долго и упорно. Потом звонила по специальному номеру и спрашивала, что же делать, но там тоже не знают. Дело дошло до почтамта. Там написала заявление: прошу подтвердить, что на мое имя не приходило посылок. Пришел ответ: на ваше имя поступило пять пакетов в такое почтовое отделение. По истечению срока хранения посылки были отправлены обратно. Посылки пришли в другое почтовое отделение, а я указывала совершенно другое. Как я понимаю, то почтовое отделение, которое указывала я, просто не обслуживает мой адрес и поэтому посылки пришли в то отделение, которое мой адрес обслуживает (его я не указывала в заказе). Вся проблема в том, что мне не пришли извещения, даже повторных не было, поэтому я сижу и без посылок и без пяти тысяч. Возместят ли мне ущерб или придется обращаться за помощью к юристам?
09.10.2018 заказала бутсы в интернет-магазине futbol.oficial-sport.ru. 20.10.2018 зааз был получен в почтовом отделении. При вскрытии посылки оказалось: бутсы не той фирмы, размер 47, вместо 38. Почему-то посылка пришда из г. Новосибирска ИП Шевченко Григорий Владимирович. Прошу если есть возможность вернуть товар иполучать сумму 3039.60. Я пенсионер, для меня это сумма.
Я заказал интернет магазине посылку, через несколько дней мне перезвонить и уточнили отправлять я отказался, они сказали хорошо до свидания. Через неделю мне звонят и говорят что посылка пришла в мое почтовое отделение я пошел на почту и написал отказ для возврата. Через время мне звонят и говорят что если я не заберу посылку в течении 7 дней то на меня подадут в суд по статье мошеничество я перезванивал на этот номер он не зарегистрирован что мне делать?
Мне пришла международная посылка (телефон) при получении я не проверил посылку на месте (ее даже не взвесили при мне), открыв ее дома я обнаружил, что телефон отсутствовал (стоимость 5000 руб) и видны следы вскрытия (упаковку я сохранил). Я подал заявление в почтовое отделение, где получал посылку. Прождав 2 месяца я не получил ответ, дозвонился до отдела по работе с претензиями они мне сказали, что не получали претензию и впринципе если я на почте не открыл посылку то они не несут ответственности.
Могу ли я подать в суд на возмещение ущерба на основании того, что они мне официально не ответили. (прошло 4 месяца с момента подачи заявления) У меня есть экземпляр заявления с печатью почтого отделения.
Недавно на популярной торговой площадке «АлиЭкспресс» заказал себе обувь. Дождался, когда придёт посылка, а точнее заказанный мною товар. Когда пришла посылка, я получил извещение и пошёл на почту, чтобы получить посылку.
Перед получением, я по-желанию попросил у сотрудников произвести проверку посылки, в итоге мне отказали, ссылаясь на правила «Почты России» и на то, что не имеют право проводить проверки международных посылок, если посылка без описи вложения. Попросил выдать бланк отказа от посылки, сотрудники отказались. Пришлось заполнять извещение, после выдали посылку. Не выходя из почтового отделения, я решился присесть и распаковать посылку, примерить обувь. И тут возникла проблема, товар не подошёл по размеру. Я попросил бланк на отказ от посылки, в ответ мне опять же отказали. Одна из сотрудниц заверила, что они выдают бланки на отказ от посылки лишь тогда, когда внешний вид посылки был нарушен, то есть упаковка была повреждена. Вдобавок сотрудники посоветовали, чтобы обратился к продавцу и договаривался с ним, у которого покупал товар.
Далее обратился с претензией к почте, написав обращение в электронном виде, после отправил по указанному электронному адресу — client@russianpost.ru. Через пару минут дали ответ в электронном виде, ответ был таким: Уважаемый Сергей! Для решения вопроса о возврате денежных средств за неподходящий товар, необходимо обращаться непосредственно к продавцу товара.
Вместо разъяснении и извинений за доставленные неудобства, ответивший сотрудник посоветовал обратиться к продавцу магазина, у которого покупал товар. И больше ничего не указал, хотя они обязаны дать разъяснения, зафиксировать обращение и т. д.
Если да, то прошу помочь разобраться в ситуации, дать пояснения!
Почтовое отделение 129337, находится по адресу г. Москва, Ярославское шоссе, д 55.
Дата получения посылки: 25.10.2018 г.
Примерное время около: 14:40 по Мск.
Трек номер отслеживания: LZ927600745CN.
Очень нужна Ваша консультация.
Ситуация следующая: в декабре прошлого года я отправила посылку из Германии в Санкт-Петербург на адрес своей подруги. Когда посылка пришла, подруга пошла в отделение и просто забрала посылку.
Как мы узнали позже в случайном разговоре с друзьями, по закону в почтовом отделении в Санкт-Петербурге во время выдачи этой посылки моя подруга-получатель должна была заплатить несколько тысяч рублей в качестве таможенной пошлины (поскольку посылка была оценена на сумму в несколько сотен евро). Однако, как я уже написала выше, ей просто отдали эту посылку и ничего не сказали об оплате.
На всякий случай, переживая за возможные проблемы подруги в виде ее задолженности (о которой нас почта не уведомляла), я пошла консультироваться в Главпочтамт в Петербурге. Там в окошке пулковской таможни два сотрудника сообщили мне, что, если посылку отдали, не взимая таможенную пошлину, то это вина почтового сотрудника, а не получателя. И в таком случае мне и моей подруге-получателю не стоит переживать.
Спустя два месяца поя подруга получила записку, написанную от руки, с просьбой позвонить в отделение по поводу той самой посылки. Мы, зная что право на нашей стороне, конечно, не стали звонить.
Сегодня кто-то позвонил в домофон квартиры моей подруги, представились сотрудниками почты и сообщили, что они к (назвали фамилию моей подруги). Им ответили, что ее нет дома (ее действительно не было дома). Через несколько минут в квартиру подруги уже стучались и просили открыть, на что им, конечно, не открыли, потому что дома нет той, кто им нужен.
Сотрудники почты оставили записку в дверном проеме, где сообщается, что подруга должна явиться в следующий вторник в то самое почтовое отделение, где получала посылку. Указан мобильный телефон (как мы поняли, личный номер сотрудника) и сообщение, что если подруга не явится в отделение, они обратятся в суд. И приписка о том, что совесть должна быть.
Подскажите, пожалуйста, насколько правомерна данная ситуация?
На данный момент мы понимаем, что если бы закон был на стороне почты, то подруга бы получала официальные уведомления от почты, а не от сотрудника, по чьей ошибке возникла вся эта ситуация. И это преследование и угрозы выходят за рамки.
Почта России отправила посылку не на мой адрес, что делать?
Почта России отправила посылку не на мой дрес, что делать?
Ответы на вопрос:
Если адрес был указан верно, но посылку направили не туда, обращайтесь с письменной претензией. Удачи Вам и всего хорошего!
Позвоните отправителю посылки и попросите его сделать переадресацию на Ваш адрес. Укажите где получили информацию об ошибке в отправке на другой адрес.
Наталия! Статья 37. Порядок предъявления претензий При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда. Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств. Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке. Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки: на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, — в течение пяти дней; на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств-в течение двух месяцев. Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления. Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации. В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд.
Можно ли Перенаправить Посылку на Другое Почтовое Отделение в Другой Город
📦 Итак, если вы все-таки решили отправить письмо или посылку без адреса и фамилии, то знайте, оператор Почты России вправе отказать в их приеме и дальнейшей пересылке. Спорить по этому вопросу с работником будет бесполезно.
💳 Можно ли Перенаправить Посылку на Другое Почтовое Отделение Почта России
Переадресация корреспонденции является платной услугой. Стоимость ее формируется из:
Образец заявления на переадресацию
В каких случаях услуга может быть необходима
Можно ли Переслать Посылку с Одного Почтового Отделения в Другое в Другой го Оформить заявление может как отправитель почтового отправления, так и его адресат. Последний должен подать документ непосредственно в то отделение, куда поступит РПО. К заявлению необходимо будет приложить оригинал или копию (можно фото) квитанции об отправке.
Услуга по переадресации почтовых отправлений — это отправление или доставка по другому адресу поступающей на имя адресата или его законного представителя почтовых отправлений и почтовых переводов. Оформляется распоряжением в письменной форме, услуга оказывается за дополнительную плату. Информация с офф. сайта Почты России
( http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/usljurpersons/business/postservice )
Можно ли переправить посылку после ее прихода в почтовое отделение в другой город Доверенность можно написать, но ее придется заверить ( в ЖЭУ по месту жительства, например ). Мой вам совет — зайдите и попробуйте объяснить ситуацию начальнику отделения. Иногда работники почты идут на встречу клиентам и выдают посылки родственникам без доверенности, если заранее попросить об этом.
Можно ли переслать посылку с одной почты на другую если ошибся адресом Доверенность можно написать, но ее придется заверить ( в ЖЭУ по месту жительства, например ). Мой вам совет — зайдите и попробуйте объяснить ситуацию начальнику отделения. Иногда работники почты идут на встречу клиентам и выдают посылки родственникам без доверенности, если заранее попросить об этом.
Межоператорский обмен – услуга по обмену почтовыми отправлениями разряда «Межоператорское», включающая в себя обработку, перевозку, доставку (вручение) внутренних почтовых отправлений, ранее принятых у отправителя иным Оператором почтовой связи с почтовой лицензией (юридическим лицом или ИП).
Межоператорский обмен с доставкой адресату Услуга межоператорского обмена оплачивается по безналичному расчету в соответствии с условиями Межоператорского договора между АО «Почта России» и иным Оператором почтовой связи.
Почта: переотправка посылки на новый адрес А) делаете доверенность на получение корреспонденции на брата, свата, родителей, сестру, брата, соседа и просите его забрать посылку.
Б) просите переотправить посылку по новому адресу.
Порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений утвержден приказом ФГУП «Почта России» от 07.03.2019 № 98-п (далее – Порядок).
Как получать корреспонденцию на почте в другом городе Живем в Воронеже. Наследственная квартира находится во Владимире. Извещения из разных инстанций приходят на квартиру во Владимире, хотя в документах есть адрес места проживания. Как можно перенаправить корреспонденцию в другой город?
📪 Можно ли Перенаправить Посылку из Одного Почтового Отделения в Другое Через курьерские службы
Можно отправить вещи и официальными курьерскими службами. Чтобы отправить посылку, нужно либо вызвать курьера на дом, либо дойти до ближайшего пункта отправления.
📝 Можно ли Переправить Посылку из Одного Почтового Отделения в Другое