что делать если посылка не отслеживается почта россии
Почему посылка может не отслеживаться?
Вы только получили оповещение об отправке заказа, но не можете отследить его?Не волнуйтесь, зачастую необходимо подождать несколько дней перед тем, как заказможно будет отследить. Или же попытайтесь просмотреть обновление статусов втечение дня, поскольку разные перевозчики требуют неодинаковое время длядобавления информации в базу. К примеру, одним могут понадобиться всего паручасов, другим — около суток.
Также недопонимания могут возникнуть в случае, если был введен номер заказа,присвоенного магазином, а не номер отслеживания. Данный номер должен находитьсялибо на странице этого заказа, либо он присылается в письме, что уведомляет оботправке. Если отправление все равно не отслеживается, перепроверьтеправильность написания номера: часто пользователи путают цифру «0» и букву «О».Когда вы вводите код отслеживания, вам необходимо использовать символыисключительно латинского алфавита (исключение: посылки компаний ГлавДоставка иПЭК, в которых допускаются номера, написанные кириллицей).
Также можно с легкостью ошибиться в количестве одинаковых повторяющихся букв и цифр (кпримеру, трек-код имеет последовательные 00000). Написать на один больше илименьше знаков — и система уже не распознает отправление и, следовательно, несможет его отследить. Вы полностью уверены в номере отправления, посколькускопировали его прямиком со страницы заказа или в уведомлении? Скорее всего,скопировали не только символы трек-номера, но и лишние префиксы/знакипрепинания/дефисы. Их необходимо удалить и продолжить поиск.
Почему перестало обновляться отслеживание моейпосылки?
С большой вероятностью, отправление перестало отслеживаться в связи с двумяпричинами: первая — произошла задержка при доставлении посылки в пунктназначение (задержки на таможнях, технические трудности), вторая — система несразу зарегистрировала прохождение посылки через один из многочисленных постов.В случае, если посылка не пришла вовсе, — свяжитесь с продавцом, чтобразрешить эту проблему, открыв спор.
Информация об отправлении временно недоступна Почта России что это значит
Многие отправляют посылки родным и близким. Иногда это простейшая корреспонденция, а порой речь идет о дорогостоящих продуктах или предметах. Чтобы отправители могли точно знать, где в данный момент находится посылка, предусмотрены специальные трек-номера, по которым можно отслеживать передвижение груза. Но иногда на сайте появляется сообщение о том, что информация об отправлении временно недоступна на Почте России, что это значит попробуем разобраться в данной статье. Прежде всего стоит удостовериться, что вы правильно проверяете местоположение отправленного груза.
Как правильно отслеживать посылки по трек-номеру через сайт Почты России
При отправке посылки вы должны получить бумагу с информацией об отправлении, включая трек-номер. Чаще всего он указывается на чеке и состоит из 14 цифр. Их необходимо без пробелов ввести на официальном сайте Почты России https://www.pochta.ru/tracking.
Аналогичным способом работают мобильные приложения. Достаточно найти раздел отслеживания посылки.
Если же нужно отследить письмо или посылку, которую отправили вам из интернет-магазина, то трек-номер можно найти в документах, которые были получены при оформлении покупки. Обычно они высылаются на электронную почту или их можно найти в самом магазине в разделе покупок.
Как правильно отследить международное отправление
Трек-номер в этом случае немного отличается. Прежде всего, в нем не 14, а 13 знаков. Также используются не только цифры, но и латинские большие буквы. Вводится такой номер также без пробелов между символами. Но нужно учитывать, что есть технический стандарт, согласно которому отследить можно только те отправления, которые начинаются с R, C, E, V или L.
Если на сайте Почты России указывается, что нет возможности получить информацию об отправлении, то это может означать, что посылка отправлена из-за границы. В этом случае данные не будут регистрироваться, пока посылка не пересечет границу и не получит внутренний трек-номер. Если посылка не отслеживается через Почту России, то достаточно использовать международные сайты, на которых можно посмотреть информацию о посылках.
Почему возникают проблемы с доступностью информации об отправлении
Есть несколько наиболее распространенных причин, по которым «Информация об отправлении временно недоступна»:
Что делать, если информации по посылки нет уже очень долгое время
В ситуации, когда информации об отправлении нет, в первую очередь, стоит попробовать связаться с получателем и уточнить у него, не пришла ли посылка. Если такой возможности нет, или вы сами являетесь получателем, то нужно найти ближайшее почтовое отделение и лично посетить его с паспортом. Работники почты проверят, не приходило ли на ваше имя посылок.
Если уже прошли все мыслимые и немыслимые сроки, а об отправлении нет никакой информации, то нужно подать заявление на розыск. Для этого нужно перейти в соответствующий раздел на сайте Почты России и заполнить претензию на розыск https://www.pochta.ru/claim. Для этого нужно быть зарегистрированным и авторизованным на сайте.
Либо можно обратиться в почтовое отделение лично. С собой необходимо иметь чек отправления, документ, удостоверяющий личность. Заявления на розыск принимаются в течение полугода с момента отправки. При этом подать запрос может как отправитель, так и получатель посылки. О результатах розыска вы должны получить заказное письмо по месту прописки. Иногда Почта России отправляет отчет по электронной почте. Но нужно понимать, что нередки ситуации, когда в отделениях «терялись» посылки и найти их так и не удавалось. Одно отделение «переводит стрелки» на другое и в итоге человеку просто надоедает ходить по кругу. Теоретически добиться истины в такой ситуации можно, но это потребует очень много времени и сил.
Проблемы с доставкой и отслеживанием посылок, писем и грузов
Вопреки расхожим стереотипам, международная почтовая связь с развитием информационных технологий достаточно быстро модернизируется, отвечая потребностям людей в качественных услугах связи. Однако проблемы с обслуживанием бывают, самые болезненные из них касаются надежности и своевременности доставки. О вопросах, связанных с пропажей и задержками посылок на пути следования, а также обновления трекинга, отражающего этапы пересылки, мы поговорим в этой статье.
Когда стоит беспокоиться о судьбе отправленной посылки? Тревожным сигналом для вас должно быть то, что у вашего почтового отправления, если оно зарегистрированное, на каком-то этапе на длительное время перестал обновляться трекинг. Насколько долго и когда, это вопрос с которым стоит разбираться.
Это может произойти как при следовании заказа по стране отправителя, так и когда он будет на территории проживания получателя. Вероятны ситуации, когда номер не отслеживается с самого начала, хотя статус отправления в большинстве случаев изменяется в течение первых суток.
Если посылка перестала отслеживаться
В зависимости от класса отправления, её отслеживание может быть как полным, так и частичным. В первую очередь, выясните у отправителя, какой службы и каким классом был отправлен заказ. Не всегда возникшие паузы в отслеживании говорят о проблеме.
Вот типичный случай, когда посылка дошла до покупателя, но объяснения службы поддержки магазина покупателем были не поняты и проигнорированы, хотя суть задержки посылки продавец объяснил правильно.
Через почти 2 месяца я открыла спор. Но деньги мне возвращать не спешили. Потому что время защиты покупателя не истекло. Я ждала.
Отправлениям AliExpress Saver Shipping действительно присваивают трек-номера вида ZA123456789LV, так как их перевозят транзитом через Латвию, и в России они не отслеживаются, хотя факт прибытия в отделение и вручения адресату Почта России регистрирует. И таких неизвестных простому обывателю деталей в отслеживании посылок множество. Разобраться в них имеет смысл только в общих чертах, в этом помогут статьи на сайте Postal.Ninja и сервис отслеживания почтовых отправлений, который отследит любые номера всех почтовых служб.
Поэтому такие качества интернет-шопера, как терпение и выдержка, вам очень пригодятся. И, как это ни странно, стоит с большим доверием относиться к словам продавца.
Но иногда долгая пауза в отслеживании прямо указывает на высокую вероятность утраты посылки по вине перевозчика. Или являются следствием недобросовестного исполнения условий покупки продавцом, когда говорится об ожидании покупки из онлайн-магазина.
Перечислим часто встречающиеся ситуации, которые можно определить как проблемные.
Посылки которые нельзя отследить вообще
Обычно дешевые заказы высылают без трек-номера. Это нормально, если вы, как получатель отправления об этом знаете заранее. Такие посылки часто теряются, но также часто доходят, идут долго, а время их поступления на почту непредсказуемо. Но дешевая стоимость этого способа доставки оправдана, если вложение стоит еще меньше.
Когда посылка придет в отделение — вам принесут извещение.
Частичное отслеживание посылок
Есть отправления у которых трек-номер и не должен отслеживаться на всем маршруте. Их доставляют и государственные и частные транспортные операторы. К примеру, у Почты Китая есть способ доставки China Post Unregistered, который не предполагает отслеживание за пределами Китая. Многие другие мелкие китайские транспортные компании также показывают движение отправления от приема и до экспорта. Но и эта информация тоже полезна.
К примеру, статус отслеживания “Товар был обработан в стране назначения” мелкого пакета, который следует из Лаоса в Украину говорит о том, что самолет прилетел в Украину.
Сложности онлайн регистрации посылки
Бывает, что получателя могут и намеренно ввести в заблуждение. Так делают торговцы китайских интернет-магазинов. Они дистанционно регистрируют посылку, сообщают номер для отслеживания покупателю, а заказ отправляют позже. Онлайн-регистрация отправлений обычная практика, но нормальные продавцы предупреждают о сроках фактической отправки и стараются свести все недосказанности к минимуму.
Выход здесь только один — ждать, пока есть защита заказа. Скорее всего посылку вам отправят, но позже.
При электронной регистрации отправления в системе отслеживания будет какая-то из этих записей:
Формулировки у разных транспортных компаний отличаются. Все они говорят только о том, что посылке присвоили номер отслеживания, но почтовая компания еще не приняла заказ к отправке от продавца.
Посылка зависла где-то между экспортом и импортом
Самое длительное ожидание в обновлении отслеживания будет на этом этапе, поскольку передача отправления почтовой службе, которая будет везти груз до получателя происходит здесь. Кроме этого товары будут проходить процедуры сортировки как на отправлющей и принимающей сторонах, так и возможно в одной (или даже нескольких) транзитных странах.
Стоит учитывать, что сроки прохождения международного отправления между экспортом и импортом никак не регламентированы.
Этот период действительно долгий только в праздничные дни и «горячий» осенний сезон, и может достигать до 30 дней. В обычное время обычно не превышает 7-14 дней.
В сервисе отслеживания Postal.Ninja вы увидите дублирующие статусы обоих перевозчиков. Об экспорте так и будет сообщать статус “Экспорт”. После “Прибыло на территорию России” и будет показываться процедура таможенного оформления. А после статуса “Выпущено таможней ” следующий будет “Передано в доставку по России”. На скриншоте видно, что “зависание” в отслеживании было всего 4 дня и если знать, что оно закономерно, то и переживаний не будет.
Посылка пропала после сортировки
Длительное «подвисание» на одном из этапов также не означает пропажу посылки. Очень часто такая ситуация возникает с сезонной загруженностью сортировочных центров (например, в период новогодних праздников). В любом случае, пока не закончился срок защиты заказа, нужно связываться с продавцом. Если он не будет отвечать, то целесообразно открывать спор. Торговая площадка может продлить время ожидания покупки или принять решение о компенсации.
Разумеется, случаи когда посылка вновь продолжает движение к покупателю даже спустя несколько месяцев случаются. Но это скорее исключение, чем правило.
Несуществующий или неправильный номер отслеживания
Это те ситуации, которые могут заставить поволноваться, но имеют шанс на благополучный исход. Продавец может дать выдуманный трек. Чаще всего потому что решил таким образом сэкономить на его покупке. Тогда вероятность получить посылку примерно такая же, как если бы отправил ее с нормальным треком. Бывают и случаи обмана, когда посылку не высылают, но они все же редки.
Но это касается только почтовых идентификаторов государственных почтовых служб, так как они имеют строгую структуру. Номера частных транспортных компаний произвольные и не приведены под единые стандарты.
Настоятельная просьба указать перевозчика и сайт, где заказ можно “отследить”, поможет разговорить продавца — некоторые признаются, а кто-то сразу возвращает деньги.
Технические проблемы отслеживания
Иногда задержки в обновлении информации связаны с сугубо техническими моментами. Например, по причине «ручного», а значит длительного обмена данными между различными участками обработки почтовых отправлений.
Могут быть обновления статусов и задним числом. Такие паузы как правило мимолетные и пользователям не заметны, поэтому не критичны.
Посылка перестала отслеживаться, потому что потерялась
Это самое неприятное, что может случиться во время пересылки. Ваш заказ может быть действительно утерян, это может произойти в сортировочных пунктах или перед ожиданием таможенного оформления в местах большого скопления грузов.
Но и здесь есть механизмы, позволяющие найти отправление.
Поиск пропавших почтовых отправлений
Следует иметь в виду, что заявление на розыск внутренних и международных посылок можно подать в течение полугода с момента отправки. Для отправлений EMS эти сроки будут составлять 4 месяца в соответствии с Регламентом применения Типового соглашения EMS (Берн, 2017 г.)
Заполняется и формируется бланк заявления непосредственно на сайте Почты России на этой странице.
Если разыскивается отправление (или перевод) пересылаемое внутри одного населённого пункта, то срок ответа по нему со стороны почты не превышает 5 дней. Если это внутреннее отправление, то время ответа составит 30 дней.
Для международных отправлений ответ на заявление на розыск составляет от 30 до 90 дней (в соответствии с правилами всемирной почтовой конвенции в Дохе 2012 года.
Случаи, когда после подачи заявления трекинг пропавшей посылки “оживает”, и она продолжает следование, не так уж и редки. Однако, если все меры, принятые почтовыми службами по розыску пропавшей посылки оказываются тщетны, то в этом случае предусмотрено денежное возмещение. Почта уведомляет заявителя о принятом решении выплаты компенсации заказным письмом на адрес проживания либо по электронной почте. Право на получение компенсации имеет прежде всего отправитель, но может передать его получателю.
Компенсация назначается не позднее 10 дней со дня признания почтового отправления или перевода потерянным.
Для внутренних отправлений:
Для международных отправлений:
Почта России не отвечает за потерю или порчу посылки в следующих случаях:
Что делать, если посылка вернулась обратно в Китай?
Иногда случается так, что заказ раньше времени может вернуться назад (например, на пакете полностью повреждён адрес назначения). Не следует паниковать, если такое произошло. Надо просто написать об этом продавцу и требовать возврата денежных средств или повторной отправки.
Однако, стоит внимательно отслеживать трекинг-номер (особенно это касается комбинированных систем, когда данные одновременно могут собираться сервисом с разных источников). Данные на почтовых сайтах отправителя и получателя могут обновляться не синхронно. Это не будет препятствием для следования посылки.
Нужно ли ждать извещения о посылке?
После прибытия почтового отправления в отделение по адресу проживания получателя, примерно через 1-2 дня почтальон должен доставить извещение по адресу.
Не стоит удивляться, если трекинг уже после получения вдруг будет отображаться как «передано курьеру». Это сугубо технический момент. Буквально через сутки-двое он перейдёт в стадию «получено».
Что делать, если посылка на почте, а извещения нет?
Не так давно Почта России внедрила проект получения посылок на основе «цифровой подписи». В этом случае для получения вашего заказа достаточно просто назвать оператору номер отправления, номер телефона или свою фамилию для идентификации в системе. На номер телефона придет SMS уведомление и посылка будет выдана без заполнения дополнительных документов.
Может ли Быть Посылка на Почте а Трек Отслеживания Еще не Показывать
📦 Причины долгого нахождения пакета в состоянии «присвоен трек-номер»:
💳 Что Делать Если Посылка не Отслеживается по Трек Номеру по России
Чаще всего, когда отслеживание посылок перестало обновляться, это связано с небольшой задержкой в доставке или задержкой в системе отслеживания, регистрирующей прохождение посылки. Однако, если срок доставки вашей посылки истек, вам необходимо связаться с продавцом, чтобы открыть спор.
Выбрать почтовую службу
Почему моя посылка не отслеживается?
Часто Задаваемые Вопросы
В комментариях вы можете задать вопрос об отслеживании вашего груза, посылки или заказа с интернет магазина.
Отслеживание отправлений — комментарии
Как узнать пришла ли неотслеживаемая посылка на почту
Отслеживание посылок, почтовых отправлений, писем Верх того, что можно увидеть после присвоения трек-номера это сообщения вида: «Отправление зарегистрировано для отправки, Order Created, Order information received by delivery company».
Отследить посылку на Почте России по адресу и фамилии получателя невозможно. Все заверения о том, что подобное осуществимо, являются ложью и банальным обманом. Поэтому если кто-то предлагает за денежную плату отследить посылку подобным образом, то, скорее всего, вы столкнулись с мошенниками, которые просто пытаются на вас нажиться.
Какие сервисы позволяют отследить посылку по фамилии или адресу
О возможности отслеживания посылки без трек-номера
Полезно/ Не стоит путать «отслеживание посылки» на почте по фамилии или адресу с «поиском посылки» по указанным данным на почте или в компании, фирме или организации, куда она была доставлена. Это абсолютно разные понятия.
Вы отправили посылку или ждете ее, отслеживая ее место положения, и видите, что «Присвоен трек-номер, отправление еще не принято почтой России». Что это значит?
Что такое трек-номер?
Что делать если статус «Присвоен трек-номер» долго не меняется?
Присвоен трек-номер, отправление еще не принято почтой России: что означает этот статус При отслеживании маршрута заказа пользователь сможет увидеть все транзитные центры, склады и почтовые узлы, на которых необходимый трек-номер был отсканирован и занесен в базу данных.
📪 Почему не Отслеживается Посылка по Трек Номеру ПочтаЕсли вы сделали онлайн-покупку, то можете следить за перемещением товара в личном кабинете на странице заказа. Правда, будьте готовы к тому, что информация будет обновляться с задержкой.
📝 Почему Нет Информации о Посылке по Трек Номеру
Почему не отслеживается Почта России: что делать
Расскажем, почему вообще не отслеживается трек Почты России…
Ответ, почему не отслеживается Почта России, в последнее время, встречается невероятно часто.
Давайте разберемся — почему трек не обновляется и как сделать, чтобы посылка начала отслеживаться. Поехали!
Прошло мало времени
Самая первая причина, почему Почта России не отслеживается — прошло слишком мало времени с момента приема почтового отправления в отделении. Информация о нем пока не обновлена и нужно подождать, минимум, пару дней.
Частичное отслеживание
Отправления типа «мелкий пакет» (из Китая, например) могут отслеживаться частично, либо — не отслеживаться вообще.
При частичном отслеживании вопрос, почему не отслеживается Почта России, как раз и станет актуальным. Ведь получатель пакета сможет проследить за движением отправления только в стране отправителя
В стране назначения, вплоть до момента получения, данные о ее передвижении вообще могут не обновляться.
Ошибка в треке / некорректный номер отслеживания
Если отправитель предоставил вам неправильный трек-номер, то посылка также может не отслеживаться.
Когда трек показывает только информацию о том, что отправление было принято, а иных данных по движению — нет, то имеет смысл написать продавцу, приложив скриншоты с трек-номером.
Одно НО — писать продавцу (и тем более открывать диспут с ним) можно только в том случае если с момента отправки отправления прошло более двух недель.
Диспут / спор с магазином (или продавцом)
Когда проблема, почему не отслеживается Почта России, во зникла на AliExpress, то необходимо подождать минимум 45 дней прежде чем открывать спор с магазином. Открывать спор лучше в том случае, если с момента оплаты прошло более 50 дней.
Возврат отправителю
Почтовое отправление могут вернуть отправителю и даже арестовать на таможне — если вложение содержит запрещенные к перевозке предметы. К ним относятся:
Важно учитывать, что запрещенные к пересылке предметы различаются в каждой стране. Даже для России и Беларуси эти списки значительно отличаются
Установить причину, почему не отслеживается Почта России, как видим, совсем несложно.