что делать если порвалась цепь на мотоцикле

что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Картинка про что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Фото что делать если порвалась цепь на мотоциклеsixbisix

Good moto practice

Присутствуя при плановых ТО мотоциклов мне всегда бросалось в глаза, как небрежно и на глаз определяется натяжение цепи. В крайнем случае оно заключается в небрежном «болтании» нижней части цепи вверх-вниз и со словами «цепь натянута нормально» мотоцикл отправляется к владельцу. Ни на одном ТО я еще не видел высокоточного инструмента, под названием линейка, при выполнении этой «банальной» операции ошибка в проведении которой грозит как минимум заменой звезд и цепи, а в худшем случае аварией.

что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Картинка про что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле

Некоторые аспекты натяжения цепи уже описаны ранее. Теперь познакомимся с еще одним подходом к натяжению цепи. Не всегда бесспорному, но не менее интересному. По крайней мере хуже от некоторых советов, данных в статье, точно не станет.

Другая крайность, езда со слабо натянутой цепью, что приводит к слишком большим колебаниям цепи. Это затрудняет плавную работу газом и переключение передач, увеличивает ударную нагрузку на заднюю ступицу и шестеренки в коробке передач, а, в особо запущенном случае, может «распилить» маятник или раму. Неправильно натянутая цепь быстрее может порваться, оставив вас на обочине. В худшем случае цепь может намотаться на заднюю ось и звезду и заблокировать заднее колесо, что приведёт к аварии. Возникает вопрос: Если последствия неправильно натянутой цепи могут быть столь плачевными, почему многие мотоциклисты не проверяют натяжение цепи?

Подозреваем, что основной причиной является нежелание мотоциклистов тратить время на тщательную проверку цепной передачи или незнание процедуры правильной натяжки цепи на их мотоцикле. Эта статья посвящена мотоциклистам из второй группы – натянуть цепь не сложно, но в первый раз потребуется терпение.

Обслуживание цепи
Прежде, чем описать как правильно натягивать цепь, необходимо удалить с цепи накопившуюся грязь, старую смазку и цепь должна быть чистой. Существует множество очистителей безопасных для цепей с сальниками (O-ring), в том числе несколько безопасных для окружающей среды очистителей. В крайнем случае можно использовать средства подобные WD-40. После вывешивания заднего колеса, положите салфетки или картонку под цепью, чтобы грязь и капли очистителя попадали на них – это уменьшит загрязнение земли или пола в гараже.

Вращая заднее колесо руками распылите выбранный очиститель на цепь. Не рекомендуем вращать заднее колесо с помощью заведенного двигателя. Было слишком много случаев когда мотоцикл уезжал от мотоциклиста если применялась такая уловка. Дайте время очистителю проникнуть во все части цепи, после этого жесткой щеткой уберите с цепи и звезд комки грязи. Завершите этот этап протиркой цепи чистой тканью. Если вы не припоминаете когда чистили цепь последний раз, то возможно потребуется повторить процедуру пару раз. Также, если вы давно не чистили и не осматривали цепь, необходимо снять крышку ведущей звезды для того чтобы почистить ведущую звезду, оценить её износ и убедиться, что гайка фиксации звезды надежно законтрена. В любом случае крышку ведущей звезды необходимо будет снять для проведения измерений перед первой натяжкой цепи, поэтому лучше снять крышку уже сейчас. Далее натягивать цепь можно не снимая крышки ведущей звезды.

что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Картинка про что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле

Как только цепь и звезды будут чистыми, осмотрите их на предмет износа. Внимательно посмотрите на зубья звезды. Они загнуты или заострены? Есть сломанные? Затем осмотрите звенья цепи. Они подвижны или нет? Есть ли в цепи поврежденные сальники или некоторые сальники отсутствуют?

что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Картинка про что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле

Если у вас есть руководство по ремонту, то воспользуйтесь им, чтобы замерить длину определенного числа звеньев, чтобы убедиться, что цепь имеет допустимый износ. Также можно воспользоваться другим отличным приёмом: потянуть цепь назад в самой задней точке ведомой звезды пытаясь снять цепь со звезды. Если при этом более половины зуба звезды становится видимым, то цепь нужно заменить. Если цепь изношена, мы очень рекомендуем заменить вместе с цепью и звезды потому, что езда с новой цепью, но изношенными звездами только приведет к быстрому износу дорогой новой цепи.

Равнение заднего колеса
Правильно установить заднее колесо обычно очень просто если на оси заднего колеса мотоцикла имеются эксцентрики, но даже в этом случае хорошо бы проверить, что эксцентрики позволяют выставить колесо правильно. Если ваш мотоцикл оборудован индикаторами, которые вставляются в специальные слоты (прим. SixBiSix – например индикаторы, которые вставляются в маяник) и на них нанесены метки, вы обязательно должны убедиться, что нанесенные метки корректны, проведя некоторые измерения. Существует несколько способов определить положение заднего колеса не пользуясь метками на маятнике. Например, для проверки положения заднего колеса можно посмотреть на верхнюю часть цепи во время вращении заднего колеса.

что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Картинка про что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле

Хороший прожектор или яркий карманный фонарик будут очень кстати. Если цепь двигается не по прямой, то заднее колесо установлено не правильно. Более точный метод заключается в измерении расстояния от центра оси заднего маятника до центра оси заднего колеса. Расстояние должно быть одинаковым с обеих сторон. Если из за трубок, подножек или сумок измерить линейкой расстояние не получается, то существуют инструменты с выносными щупами позволяющие произвести измерения и в этих случаях. Выравнивания оси заднего колеса проводится по аналогии с натяжением цепи.

что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Картинка про что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле

После установки заднего колеса в правильном положении, проверьте положение меток и определите правильно они нанесены или нет. Сфотографируйте положение меток, т.к. это может помочь при последующих регулировках. Если метки не симметричны, то возможно вы захотите оставить старые метки со стороны цепи и нанести новые на противоположной. В момент затяжки задней оси, давите на гаечный ключ по направлению к переднему колесу мотоцикла, что предотвратит смещение колеса пока ось не затянута. Как только ось колеса будет зафиксирована болтом возьмите динамометрический ключ в соответствии со спецификациями для окончательной затяжки гайки оси и после затяжки повторно проверьте положение колеса. Если болт оси колеса необходимо зафиксировать шплинтом, то всегда используйте новый шплинт.

Натяжение цепи
Большинство производителей рекомендуют проверять цепь каждые 800-1100 км (500-700 миль). Для некоторых любителей далеких путешествий, это означает проверку цепи два раза в день. Хотя для правильно смазанная высококачественная цепь с O или X сальниками, установленная вместе с высококачественными стальными звездами, не требует насколько частых проверок при езде по дорогам с асфальтовым покрытием.

И так, цепь вымыта, правильно установлена, а значит пришло время натянуть цепь. На первом этапе необходимо определить степень натяжки цепи. Он определяется вертикальной амплитудой колебаний в середине нижней части цепи, когда мотоцикл установлен на передачу (но двигатель выключен) и заднее колесо повернуто назад с целью устранения провиса верхней части цепи.

что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Картинка про что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле

На фотографии выше показано натяжение цепи, которое большинством мотоциклистов будет рассматриваться как допустимая, полагая, что корректировка не требуется. Почти на всех мотоциклах натяжение цепи меняется при движения маятника по дуге на величину хода подвески. Если бы вторичный вал совпадал бы с осью маятника (Диаграмма 1), то натяжение цепи было бы одинаковым при движении маятника по дуге. Однако существуют всего несколько мотоциклов разработанных и построенных по такой схеме.

что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Картинка про что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле

У подавляющего большинства мотоциклов с цепным приводом вторичный вал расположен немного впереди оси маятника. Чем дальше вторичный вал расположен от оси маятника, тем больше изменяется натяжение цепи, т.к. подвеска двигается по дуге. У мотоциклов с большим ходом подвески натяжение цепи изменяется в большем диапазоне, т.к. маятник двигается по дуге. Из-за этого у большинства эндуро-мотоциклов с длинноходными подвесками вторичный вал расположен как можно ближе к оси маятника. Это позволяет минимизировать изменения натяжения цепи при работе подвески с ходом 30 см и более.

Возникает вопрос, в каком положении подвески натяжение цепи максимально? Натяжение цепи максимально, когда вторичный вал, ось маятника и ось заднего колеса находятся на одной линии. В любом другом положении, выше или ниже этого уровня, натяжение цепи будет слабее (Диаграмма 2).

что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Картинка про что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле
Максимальное натяжение цепи будет изменяться в зависимости от: [1] расстояния между вторичным валом и осью маятника; [2] хода подвески; [3] длины маятника.
(Все измерения указаны только для примера).

что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Картинка про что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле
Когда вторичный вал, ось маятника и ось заднего колеса находятся на одной линии амплитуда колебаний цепи минимальна и составляет 13 мм.

что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Картинка про что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле
После того, как вы установите амплитуду колебаний цепи 13 мм при нахождении на одной линии трех осей, то полностью распустите подвеску и запишите провис цепи в этом положении. Это поможет в натяжении цепи в следующий раз.

У большинства мотоциклов, без нагрузки и находящихся на боковой подножке или расположенных на центральной подножке, когда задняя подвеска полностью разжата, цепь будет натянута слабее, по сравнению с положением подвески когда указанные ранее три точки находятся на одной линии. Если, когда мотоцикл стоит на центральной подножке, цепь натянута слишком сильно, то цепь будет перетянута когда подвеска сожмется и если цепь будет натянута слишком сильно, то это может привести к тому, что подвеска не сможет полностью сжаться.

что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Картинка про что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле

На фотографии выше показано насколько нужно сжать подвеску для того, чтобы все три точки находились на одной линии. Имейте ввиду, что встречаются мотоциклы с короткоходной подвеской, у которых ось заднего колеса находится выше линии между вторичным валом и осью маятника даже при полностью разжатой задней подвеске. В этом случае цепь будет сильнее всего натянута при полностью разжатой подвеске; сжатие подвески приведет только к уменьшению натяжения цепи. Если это так, то вы увидите это в процессе измерений.
В связи с тем, что ключевым моментом для правильной установки натяжения цепи является совмещение на одной линии вторичного вала, оси маятника и оси заднего колеса, заднюю подвеску необходимо сжать. Лучше всего это сделать сняв амортизатор(ы). Нисколько не хуже можно сжать заднюю подвеску с помощью строп или строп с храповым механизмом. Рекомендуем уменьшить преднатяг пружины до минимума для облегчения сжатия подвески.

что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Картинка про что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле

Убедитесь, что точки крепления строп на маятника и подрамнике или рамок кофров достаточно прочны, чтобы выдержать нагрузку. Если у вас длинная стропа и вы перебрасываете ее через сидение для фиксации маятника с двух сторон, то не поленитесь положить что-нибудь между сидением и стропой для распределения нагрузки и смягчения нагрузки на седло.

что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Картинка про что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле

С помощью линейки проверьте, что вторичный вал, ось маятника и ось заднего колеса находятся на одной линии. Обратите внимание, что на фотографии выше цепь была натянута раньше (это значит, что цепь на предыдущей фотографии перетянута). Если цепь натянута слишком сильно и не даёт сжать подвеску, то ослабьте болт оси заднего колеса, ослабьте регулировочные болты и сместите ось колеса вперед. Когда вторичный вал, ось маятника и ось заднего колеса будут находиться на одной линии, нижняя часть цепь при натянутой верхней части должна иметь провис по середине 13 мм. Измерьте провис цепи в 13 мм нажав на цепь сверху вниз, а затем снизу вверх. Расстояние межу пином цепи в нижнем положении и верхнем и есть провис. Натяжение цепи можно измерять по верхнему краю звена цепи или по центру пина, или по нижнему краю звена цепи, главное, чтобы точка по которой проводятся измерения была одна и также в верхнем и нижнем положении цепи (Диаграмма 3).

Вращая заднее колесо убедитесь, что вы регулирование натяжение цепи в наиболее натянутом месте цепи. После регулировки натяжения цепи перепроверьте установку заднего колеса и затяните болт оси колеса усилием в соответствии с руководством по эксплуатации прилагая усилие на гаечный ключ в направлении к переднему колесу. Проверьте натяжение цепи и покрутите колесо для того, чтобы убедиться что цепь на всем своем протяжении имеет провис не менее 13 мм. Аккуратно снимите стропы или установите амортизатор.

Вы правы, если показалось, что описанный порядок натяжения цепи достаточно трудоёмок для регулярного использования. Хорошая новость заключается в том, что в следующий раз не нужно сжимать подвеску и располагать на одной прямой три точки! Теперь, когда установлен провис цепи 13 мм в наиболее натянутом месте цепи, всё что вам необходимо сделать это установить мотоцикл на центральную подножку. С полностью разжатой задней подвеской снова измерьте провис цепи в средней части.

что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Картинка про что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле

Если мотоцикл установлен на центральную подножку и подвеска полностью расжата, то это легко воспроизводимые условия для проверки цепи. В этом положении у мотоциклов с короткоходной задней подвеской провис цепи может быть пару сантиметров или меньше, но на мотоциклах с длинноходной подвеской провис может составлять 5 см и более. Независимо от измеренной величины провиса цепи с полностью разжатой подвеской, это будет правильное натяжение цепи, при котором провис цепи в точке максимального натяжения цепи при работе подвески будет 13 мм.

Источник

Что делать, если порвалась цепь велосипеда?

Современные велосипедные цепи может и не очень часто, но все же рвутся. Обычно при разрыве цепи пара звеньев в месте разрыва изгибаются и выходят из строя. И, как правило, происходит это в самый неподходящий момент, например на перекрестках или на соревнованиях или в прекрасный день, когда вы отправились на велопрогулку с друзьями. Причины поломки могут быть разными от неудачного переключения под нагрузкой, что приводит к отсоединению внешней пластинки цепи от пина, высокой степени износа или даже неправильной установкой и настройкой велосипеда.

что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Картинка про что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле

что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Картинка про что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Картинка про что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле

Что делать ( советы мастеров велосипедного жанра)

1. Лучше всего заменить их новыми звеньями от цепи такого же типа. Поэтому в дальнюю поездку следует захватить кусочек цепи из 8 – 10 звеньев.
2. Возить с собой замок для цепи. Замок представляет из себя две половинки звена которые соединяются между собой. Для установки замка не требуется никаких дополнительных инструментов.

что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Картинка про что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле

3. Если у Вас при себе нет замка и запасного кусочка цепи, то можно укоротить цепь, сняв пару поврежденных звеньев. Правда, для этого необходим инструмент именуемый выжимкой. Имейте всегда в своем рюкзаке Ремнабор! Учтите, что после укорачивания цепи некоторые комбинации звездочек могут перестать работать.

Итак:
1. Снимаете порванную цепь с велосипеда.
2. Проверяете остальные звенья, которые могут быть изогнуты или скручены и стать причиной перескока под нагрузкой.
3. В результате вы можете увидеть, что на краях цепи возможно разные комбинации половинок звеньев типа папа (внутреннее звено) и мама (звено с внешними пластинками) в зависимости от того, как порвалась цепь.

что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Картинка про что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле

Сломанное звено, которое нужно удалить.

4. Для того чтобы соединить цепь обратно без запасных звеньев, вам нужно использовать выжимку и соединить внутреннее звено (папу) с одного конца и внешнее звено (маму) с другого.

5. Некоторые выжимки цепи оборудованы двумя слотами для расположения в них звеньев цепи. Внутренний отдел служит только для починки жестких звеньев, которые могут появиться после починки цепи, но вам нужно будет использовать всегда только внешний слот для установки и удаления звеньев. Но возможно ваша обладает только одним слотом. Некоторые выжимки имеют винтовую подстройку, чтобы работать со звеньями разной ширины. Если у вас такая, просто заверните подстройку до упора, посте того, как установите звено в слот выжимки. Таким образом, звено будет удерживаться на месте, пока вы с ним работаете. Удаляя поврежденные звенья, учитывайте, что длина цепи должна остаться как можно ближе к ее оптимальной.

что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Картинка про что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Картинка про что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле

6. Для того чтобы оставить на конце внутреннее звено (папу), просто удалите пин сломанного звена целиком из его отверстия. Внешние пластинки при этом выпадут, и у вас останется только внутреннее звено. Обратите внимание, что ролик внутреннего звена должен остаться на месте (круглый ролик между пластинками внутреннего звена), он не должен выпасть, хотя иногда пытается это сделать.
7. Подготовите противоположный конец цепи с внешним звеном (маму). Эта часть более сложная. Сначала положите звено цепи во внешний отдел выжимки и убедитесь, что штырь выжимки точно выровнен с пином звена. Начните нажимать на пин, но ключевой момент в том, чтобы остановиться до того, как он полностью выйдет из внешней пластинки. Цель состоит в том, чтобы выдавить его наружу на достаточное расстояние, чтобы удалить сломанное звено, и если все сделано правильно, то вы сможете его вытащить, слегка отогнув внешнюю пластину. Когда вы вытащите сломанное звено, вы увидите, что выпрессованный пин торчит внутрь звена из внешней пластины примерно на миллиметр. Если вы случайно выдавили пин из звена целиком, вам лучше будет проделать все с начала на следующей секции цепи, т.к. не рекомендуется запрессовывать пин в звено, если вы его выдавили совсем. Кроме того, оставив пин во внешней пластине звена торчать на миллиметр внутрь, вы гораздо проще сможете соединить цепь, когда она будет надета на байк, т.к. когда вы соедините внутреннее звено с одного конца и внешнее с другого, то они слегка зацепятся и вам не нужно будет удерживать цепь.

что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Картинка про что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле

Концы цепи с новым внешним звеном (мама) слева и другой конец с внутренним звеном (папа) справа.

8. Теперь вы готовы установить цепь на ваш байк. Чтобы уменьшить натяжение цепи (это очень упростит ее установку), переведите ваш задний переключатель на наименьшую звезду и тоже самое сделайте на переднем (если у вас есть). Протяните цепь, как она должна быть расположена в нормальном состоянии, но убедитесь, чтобы пин, который находится на одном из концов цепи и почти целиком торчит из нее, торчал во внешнюю сторону от велосипеда, так с ним проще будет работать.

что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Картинка про что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле

Пин цепи выступает наружу в сторону от велосипеда и готов к установке.

9. Соедините два конца цепи вместе. Если вы вытащили пин на конце цепи с внешним звеном на нужную величину, вы должны легко сцепить концы цепи и их не нужно будет удерживать от разъединения. Если это не так, вам придется удерживать цепь от разъединения, когда вы будете выжимкой запрессовывать пин в звено. Можно использовать такой способ: возьмите 4-х дюймовый кусок старой спицы, согните ее в виде буквы «C» и сцепите с ее помощью вашу цепь. Прежде чем вы запрессуете пин в цепь, убедитесь, что дырки соединяемых звеньев и пин выровнены по прямой. Если пин будет не на одной прямой с дырками пластинок внешнего звена, вы просто сломаете звено, либо пин не попадет в дырку и на противоположной пластинке, в результате цепь будет ненадежна и небезопасна для езды. Когда убедитесь, что все выравнено как надо, начинайте нажимать на пин, пока он не будет выступать на одинаковую величину с обоих сторон внешнего звена. В зависимости от вашей цепи, концы пина могут быть очень близко к краям внешних пластинок. Важно убедиться, что с обоих концов пин выходит на одинаковую величину. Тщательно проверьте новое место соединения на наличие изъянов в цепи, например, скручивания пластин при монтаже.

что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Картинка про что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Смотреть картинку что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Картинка про что делать если порвалась цепь на мотоцикле. Фото что делать если порвалась цепь на мотоцикле

Использование выжимки для установки пина. Вы можете разработать место жесткого соединения звеньев руками

10. Существует большая вероятность, что в новом месте соединения, цепь не будет вращаться. Это происходит потому, что внешние пластины прижимаются друг к другу выжимкой, когда вы впрессовываете ей пин. Вы легко можете обнаружить такое жесткое соединение звеньев, когда крутите педали назад и наблюдаете за цепью на направляющем ролике.
11. Есть два способа исправить эту ситуацию: руками или выжимкой. Возьмите цепь одной рукой с одной стороны от зажатого звена и другой рукой с другой стороны, так чтобы большие пальцы были на месте негнущегося соединения. С небольшими усилиями изгибайте цепь из стороны в сторону непосредственно в месте жесткого соединения. Достаточно одной-двух попыток, чтобы в место нового соединения цепь стала свободно поворачиваться. Другой метод исправления несгибания — использование внутреннего слота выжимки, чтобы слегка подтолкнуть пин в месте жесткого соединения. Этот метод также очень эффективен.

Внимание! Прежде чем вы продолжите поездку учтите, что вы удалили звенья из цепи и теперь она короче, чем была. Если цепь изначально была нужной длинны, то теперь она может оказаться слишком короткой, особенно на крупных звездах. Будьте очень осторожны, иначе нужно будет заменять задний переключатель и петух!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *