что делать если портал в ад телепортирует в другое место
Что делать если портал в ад телепортирует в другое место
Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. 🙁
Проблема с порталами в ад!
Asistent1001
Звание: Где-то рядом с нами
maksim1221232
Звание: Пользователь, просто пользователь
Хм, я не знал об такой штуке.
Ну появились вы в 800 800, и что вам с этого? Какая вам разница?
Asistent1001
Звание: Где-то рядом с нами
Mordegaard
Просто хорошие люди
Звание: Бесценный нехолоп
Картинка была убрана по просьбе моего голоса-шизофреника
Asistent1001
Звание: Где-то рядом с нами
Mordegaard
Просто хорошие люди
Звание: Бесценный нехолоп
Попробуй другую версию. Более старую версию
Картинка была убрана по просьбе моего голоса-шизофреника
Статистика форума
Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички
Что делать если портал в ад телепортирует в другое место
Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. 🙁
Не работает портал в Незер(Ад)
lililaina
В чём может быть проблема? Может быть кто-то сталкивался?
Напомню: версия 1.16.5, оптифайн, фордж. Готовая сборка.
(Кстати, некоторые функции Quark mod не работают. Возможно, это как-то связано?)
UPD: Создала ещё один мир, чтобы проверить. Там почему-то всё прекрасно работает. На основном мире всё так же не телепортирует.
lililaina
Дорогие форумчане!
Я нашла причину (спустя несколько часов копошения на англоязычных форумах. )
Вся проблема в файле level.dat. В нём, в строке dimensions удалён аргумент генерации незера и края.
Решение следующее:
Сохраняете файл на кнопку Save, заменяете в папке сохранения, заходите в мир, пробуете телепортироваться. Всё должно работать.
Есть ещё один вариант: просто создайте мир с тем же сидом, что и текущий (сид можно получить по команде в чате), войдите в него, телепортируйтесь на свои координате в сломанном мире, выходите. Помните, что весь инвентарь сломанного мира будет уничтожен после замены файла, поэтому перенесите его в сундук. И после этого можно копировать из нового сохранения тот самый файл level.dat в сохранение поломанного мира с заменой. Портал так же будет работать.
Здесь тема на Реддите, где у человека точно такая же проблема: Portal won’t teleport me into Nether
Это для наглядности.
Возникнуть она может далеко не только на сервере.
Надеюсь, кому-то эта информация будет полезна.
Статистика форума
Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички
[Гайд] Как генерируются порталы в Майнкрафт и как создать цепочку из них?
Играть в Minecraft можно разными способами — делать всё «наощупь», постепенно открывая для себя виртуальный мир и его возможности, или же детально продумывать свои действия, заранее ознакомившись с особенностями кубической реальности. Оба типа игры хороши: если ты действуешь самостоятельно, тебя ждёт множество увлекательных открытий и неожиданных достижений, а применяя опыт других геймеров, ты развиваешься в игре значительно быстрее и легче достигаешь выдающихся успехов. Второму типу игроков стоит глубоко проникнуть в суть работы важных игровых объектов, чтобы понимать, как их использовать. В этом материале мы поговорим о порталах.
Из двух существующих порталов ты сможешь создавать только врата в Ад (Нижний мир). С установкой адского портала в Обычном мире всё понятно. А как они образуются в Нижнем мире — в каком именно месте Ада ты окажешься?
Оказывается, игра автоматически назначает наиболее удобное место выхода из портала. Делается это по алгоритму. Вначале определяются координаты места назначения — координата по оси Y (высота) остаётся неизменной, а вот показатели X и Z делятся (при переходе в Ад) или умножаются (при путешествии в Обычное измерение) на 8. Затем ищется ближайший портал в радиусе 128 блоков. Если он есть, персонаж попадает туда. Когда портал отсутствует, он генерируется в наиболее оптимальном месте в радиусе 16 блоков. Если удобного места для выхода нет (например, когда в окрестностях есть только лава), портал дополнится ступеньками для безопасности героя. Создать прочное соединение двух порталов, чтобы всегда оказываться в нужном тебе месте, невозможно.
Как создать портальную сеть для дальних перемещений по измерениям Майнкрафта?
Используя знание о принципе работы портала, ты можешь создать сеть из нескольких врат, которая позволит перемещаться на очень большие расстояния. Чтобы сделать это, следует наметить направление своего портального путешествия. Допустим, ты будешь двигаться вдаль по оси X (жми на кнопку F3, чтобы узнать своё текущее положение на виртуальной карте). Затем строится портал в Нижний мир — допустим, на координате 0.65.0. После его использования образуется портал в другом измерении, в идеале — на том же месте. Его нужно сломать и затем двигаться в выбранном направлении. Можно это контролировать по значению в окне координат (0 — путь на юг, 1 — на запад, 2 — на север, 3 — на восток). Также нужно следить за показателем X, ведь он не должен превысить расстояние в 128 блоков от своей изначальной позиции. За один блок до этого предела строится портал (например, с координатами 127.65.0). Таким образом мы искусственно создали ситуацию, в которой игра переместит героя на 127 блоков в нужном нам направлении — ты же помнишь принцип перемещения, описанный выше?
Продолжим хитрить — проходим назад в Обычный мир. Там образуется портал, который будет находиться на координатах 1016.65.0 (по формуле генерации порталов). Ломаем и его, а затем идём в выбранном направлении ещё на 127 блоков от места портала в Нижнем мире. Там создаётся портал (координаты 1143.65.0). Теперь, когда ты входишь в первый портал Обычного мира, ты попадаешь в Нижнее измерение. Входя в тот же портал в Аду, ты снова перемещаешься в Обычный мир, но уже на расстоянии в 1143 блоков — отличная телепортация, не правда ли? Такая портальная сеть работает только в одну сторону.
Не всегда дополнения в оригинальный Майнкрафт преследуют практические цели. Например, создание скинов и использование плащей лишь меняют внешний вид персонажа — но благодаря этому можно получить совершенно новое впечатление от игры.
Как сделать портал в Ад в Minecraft
Мир Minecraft необъятен. И, наверняка, многие задумывались над тем, как же перемещаться по нему быстрее. Ведь если в творческом режиме есть возможность летать, то как же быть в режиме выживания? И тут на помощь приходят порталы.
Конечно, все знают, что в Minecraft без модов бывают только порталы в ад и обратно. Но вот использовать их можно по разному. Конечно, есть и портал в Край, но его невозможно построить в режиме выживания, а также, использовать для быстрого перемещения.
Портал в Ад без модов
Это единственный портал, который можно построить без читов и модов. В экономном варианте для него нужно минимум 10 блоков обсидиана, но если у вас его достаточно, то берите 14 штук. А также зажигалка. Она нужна для того, чтобы активировать портал. Чтобы построить портал нужно выложить обсидиановую рамку размерами 5 блоков в высоту и 4 в длину с пустым центром.
Теперь достаточно просто поджечь нижний блок и готово, портал работает. Этот же способ работает и в творческом режиме, а вот на Minecraft PE портал будет выглядеть иначе. Там портал заменен на реактор нижнего мира, который работает по другому.
Итак, сначала добываем алмазной киркой блоки обсидиана. Важно, чтобы кирка была именно алмазная. И готовим зажигалку. Теперь выкладываем из обсидиана рамку, можно без углов. И поджигаем. Все, портал готов перемещать вас в ад.
В аду вы выйдите из такого же портала, чтобы вернуться назад в обычный мир просто зайдите в него.
В Minecraft PE версий 0.12 и старше портал в ад заменен на генератор нижнего мира. И строится он из булыжников, золота и этого самого реактора.
Чтобы активировать такой портал нужно дотронуться мечом до генератора.
Кстати, помимо порталов быстро перемещаться на расстоянии можно и с помощью телепортации по координатам. Но для этого нужно использовать читы.
Как использовать портал в ад
Портал в Ад запросто может стать вашим порталом домой, к примеру, из шахты. Но для того, чтобы это сделать понадобится расчет.
Один блок, пройденный в Аду эквивалентен одному блоку в обычном мире, так что вы можете использовать это, как, например, телепорт домой или для преодоления больших расстояний за меньшее время, просто подсчитайте, сколько примерно блоков вам нужно пройти, разделите это число на 8, постройте портал в Ад, пройдите подсчитанное количество блоков и постройте еще один портал. Готово, теперь у вас есть возможность для быстрого перемещения без читов. А если через порталы еще и проложить железную дорогу, то и вовсе не придется ни о чем думать.
Хотите поддержать проект? Просто кликните по рекламному баннеру. Вам не сложно, а нам приятно =)
Портал Нижнего мира
Портал Нижнего мира, или портал Незера, (англ. Nether Portal) — рукотворная структура, которая является частью Halloween Update, вышедшего 31 октября 2010 года. Он состоит из обсидиановой «рамки» не менее 4 блоков в ширину и 5 в высоту и не более 23 блоков в обе стороны. При телепортации через портал «правильной» формы он высадит вас на блок перед собой. Угловые блоки у обсидиановой «рамки» необязательны, и служат они только для эстетики. Как только «рамка» построена, игрок должен зажечь любой из нижних блоков «рамки», используя огниво, огненный шар, огненный шар гаста или же поставив внутри (или рядом) горючий блок, подожжённый с помощью лавы (если другие способы невозможны). Это создаст портал внутри рамки. Блоки портала имеют анимацию, которая напоминает вихрь.
Содержание
Использование [ ]
Если игрок простоит в блоках портала несколько секунд, то его перенесёт в Нижний мир. Игрок может выйти из портала до перемещения в Нижний мир для отмены телепортации. Если телепортация произошла, то игрок перемещается в блок другого портала, и он будет оставаться там до тех пор, пока не выйдет из него. Пока игрок стоит «внутри» блока портала, нельзя открыть чат и инвентарь. В творческом режиме игрок перемещается в Нижний мир мгновенно.
При первой телепортации в Нижний мир, портал будет генерироваться в ближайшем доступном открытом месте(например: шахта в Нижнем мире), поэтому портал может быть сгенерирован как и глубоко под землей, так и над огромным лавовым озером(поэтому будьте аккуратны!)
Каждый блок в Нижнем Мире равен 8 блокам в Обычном мире (только координаты X и Z). Эта механика используется для дорог, чтобы быстро преодолевать огромные расстояния(например от вашего дома до Портала в Край), или же передвигать животных на большие расстояния.
Один игрок провел эксперимент — сколько займет времени добраться до границы мира (после добавления в игру барьера) с помощью Нижнего Мира. В общей сложности он шёл ровно 10 реальных суток, для того чтобы добраться до точки в Нижнем мире, которая в Обычном мире находится у границы. Также есть шанс спауна зомби-свиночеловека внутри рамки портала. Частота спауна зависит от размера портала: когда каждый блок портала получает такт блока, есть шанс спауна зомби-свиночеловека, равный 1⁄2000 на легком, 2⁄2000 на нормальном и 3⁄2000 на сложном уровнях, на основании рамки портала.
Полный и экономный способы создания портала.
Натуральная генерация [ ]
Частично поломанный портал генерируется в качестве новой структуры добавленной в версии 1.16 — Разрушенный портал Нижнего мира.
Создание портала без огнива [ ]
Блоки портала создаются, когда зажигается вертикальная обсидиановая рамка 4×5 (и более), стоя в них игрок перемещается между мирами. Если добыть его с помощью читов или команды /give @p portal (с версии 1.7) его можно поставить без рамки и использовать его, но если рядом поставить ещё, то оба уничтожатся. Также, портал, вода и молния не видны друг через друга. Если получить портал с помощью команды, то по началу он будет иметь форму блока, но если его поставить, то он будет обычным и в инвентаре, и на поверхности блока.
Телепортация мобов [ ]
Роль портала резко возросла с появлением возможности телепортации мобов. Поскольку после прохождения портала моб на некоторое время теряет такую способность, то это можно использовать для накопления мобов в другом мире, что даёт возможность строить фермы опыта не только на мобах, производимых спаунерами, но и на любых мобах, даже на криперах. Следует помнить, что мобы теперь могут спауниться прямо в техническом блоке портала, что приводит к его мгновенному и незаметному для игрока «переносу» в другое измерение. Залив, например, локальную часть Нижнего мира лавой и оставив один портал, чтобы свести возможность спауна мобов вне портала к минимуму, можно, просто постояв полчаса возле портала и затем зайдя в него, обнаружить в обычном мире толпу зомби-свинолюдей.
Кроме того, порталы теперь можно использовать для защиты. Установив портал в заборе, можно практически гарантировать, что при выходе из дверей внезапно не нападёт крипер. Болтаясь в поисках игрока, он почти гарантированно «переносится» в другой мир, а быстрый проход через портал позволяет игроку избежать там встречи с ним. Напротив, собрав в Нижнем мире в цельнообсидиановой структуре большую кучу враждебных мобов и подойдя к ней из другого портала, можно быстро бросить в неё взрывающиеся зелья и добиться того, что взрывы скопившихся там криперов полностью убьют всех мобов, при этом из-за недавнего повреждения все они будут «записаны на счёт» игрока.
Звуки [ ]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_portal_ambient.ogg | Звуки портала | Блоки | Проигрывается случайно | block. portal. ambient | subtitles. block. portal. ambient | ? | ? | 10 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Nether_portal_trigger.ogg | Шум портала усиливается | Блоки | Пребывание в портале | block. portal. trigger | ? | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Portal_teleportation.ogg | Нет [sound 1] | ? | Проигрывается после телепортации через портал | block. portal. travel | Нет [sound 1] | ? | ? | 16 |
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
| Огненные недра | Постройте, зажгите и войдите в портал Нижнего мира | Две стихии | Попадите в измерение Нижний мир. | minecraft:story/enter_the_nether |
Интересные факты [ ]
Галерея [ ]
Схема как работает привязка порталов.
Портал, появившийся над водой.
Портал в Нижнем мире над озером лавы.
Несколько рядом стоящих порталов в Нижнем мире.
Гаст возле портала в обычном мире.
Теоретически возможная ферма золота в обычном мире. Есть более экономичная форма порталов.