что делать если письмо застряло на сортировке
Куда писать письма и жалобы, если посылка зависла или потерялась в сортировочном центре
Использование различных интернет-магазинов в настоящее время нашло очень большое распространение как среди физических, так и среди юридических лиц. Однако в случае, когда посылки «застревают» и очень долго идут до адресата, юридическое лицо может решить всю проблему в рамках претензионной работы. А делать «обычному» человеку?
Почему посылки застревают в сортировочных центрах?
Причин для того, чтобы посылка или письмо застряли в сортировочном центре, может быть достаточно много. Ниже приведу некоторые из таковых:
Способы вернуть свою посылку и добиться ее отправки из сортировочного центра
Если посылка застряла на сортировочном центре, следует сначала на протяжении небольшого промежутка времени проследить, сколько времени она там находится. Так, если речь идет о трех-пяти днях, то это – в случае отсутствия ажиотажа в сфере почтовых отправлений – регламентный срок для обработки поступившей посылки. В том случае, если по итогам отслеживания трека видно, что в сортировочном центре посылка находится более недели, а то и двух, можно поступить в соответствии с одним из следующих вариантов:
Образец заявления о потере посылки в отделении Почты России можно посмотреть здесь.
Подведем итог
Несмотря на то что сортировочный центр – автоматизированная система по распределению почтовых отправлений, в его работе могут быть сбои, которые приводят к утерям посылок.
Причин, по которым отправления могут потеряться, достаточно много и, чтобы сократить риск потери, со своей стороны необходимо предпринять все меры относительно правильности оформления всех данных, по которым посылка в будущем будет отправлена.
Если посылку найти все же не удается, можно обратиться в саму Почту России, Роскомнадзор, а в случае с явным хищением либо с посылками особой ценности – в органы полиции с заявлением о розыске похищенного.
Посылка зависла на сортировке что делать
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Посылка зависла на сортировке что делать». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Таким образом, можно сделать вывод: если вам не связаться с сортировочным центром самому, то обращайтесь в ближайшее почтовое отделение.
Отправленная мною посылочка так и зависла, даже не знаю, догадался АПП сходить узнать о ее судьбе или нет.
«Почту России» можно будет игнорировать?
Почта России имеет не только отделения для связи с общественностью, но и отделения, к которым доступ обыкновенному человеку закрыт. Такими отделениями являются магистральные сортировочные центры. Сортировочный центр Марушкинское один из них. Изначально СЦ создавались для того, чтобы максимально ускорить пересылку почтовых отправлений.
Проблемы с оборудованием. Автоматизированные устройства порой ломаются, из-за чего сотрудникам приходится сортировать поступления вручную.
Я так же ждала этой осенью один заказ из инет-магазина. Трек-номер они мне не могли дать, потому что «курьер потерял пакет с квитанциями», еще и посылка потерялась в результате. Но на почте мне искали по имени.
Исправь — Яндекс отлично работает офлайн, только голосового распознавания не будет и карты нужные надо заранее скачать — сам так на юг езжу… Навител — стал редкостным говном. Постоянно ведет какими то левыми маршрутами (и это в Москве. ), пытается перестроиться — зла не хватает — больше не использую эту какашку.
Если вы понимаете, что на таможню вы не пойдете из экономических соображений (читайте об этом ниже), можно просто проигнорировать письмо. Тогда посылка через две недели уедет обратно, а вы сможете снова заказать этот товар через некоторое время, например, когда сбросится лимит на беспошлинный ввоз.
Что можно предпринять, если посылка застряла в сортировочном центре
Наш ресурс не является официальным сайтом Алиэкспресс. Все авторские права на товарные знаки «AliExpress» принадлежат Alibaba Group.
Я уже почти два месяца ждал посылку, последнее действие по отслеживанию — покинула сортировочный центр в моем городе, но в место вручения не поступила. С этого момента прошел почти месяц.
При этом обязательно указываем номер отслеживания. Нередко отправка задерживается, поскольку на упаковке некорректно указан адрес или же утеряна сопроводительная документация.
Вот у меня ситуация, заказал посылочку (7 двигателей ) на ябае продавец решил сэкономить и отправил непонятным способом без отслеживания, жду уже 35 дней. Вообще я заказал 7 позиций у разных продавцов с хорошим рейтингом, все пришли (причем очень быстро, удивился даже) кроме вот этой.
Объявления на НН.РУ — Для детей
По трек-номеру вашей посылки будет видно, что она готова к выдаче, но не там, где вы обычно ее получаете, а в каком-то незнакомом месте. В Москве это отделение международного почтамта на Варшавском шоссе, 37. Но ехать туда пока что не нужно, это будет трата времени.
Ну праздники были, не работали они в обычном режиме, накопилось посылок, вот и везут дольше, плюс разбирают тоже дольше. По факту же бывает, что уже на месте посылка, но они ее ещё не трекнули там просто…
К сожалению, порой указанные выше сроки не соблюдаются. Проходит 5 дней – статус не меняется. 10 дней – тишина. И так далее. В таком случае – что делать?
Кстати, бывало, что например в пятницу забирали несколько посылок, и 1-2 ещё где-то между сортировочным пунктом и отделением, а потом в понедельник-вторник трекается, что и те уже в пятницу были на месте, хотя сотрудники сказали, что их ещё нет у них…
К сожалению, порой указанные выше сроки не соблюдаются. Проходит 5 дней – статус не меняется. 10 дней – тишина. И так далее. В таком случае – что делать?
В ответ, и там и там, получаю: «Если сайтом почты России трек не отслеживается — Нас это не волнует ни коим образом! Звоните туда, где трек отслеживается, с ними и разбирайтесь. Сортировочный центр центр с физическими лицами не работает. До свидания». Короче послали на хрен в корректной форме (((( Ну не уроды ли! Реально не знаю что делать в этой ситуации.
Сортировочный центр Марушкинское — где это на карте, сколько ждать посылку
Если ваша посылка/бандероль из Китая попала в Россию через аэропорт Внуково, значит ей будет присвоен индекс 102975, а затем 102976.
Если посылка оформлена, но требуется дальнейший авиа отправка, то груз возвращается в аэропорт. И индекс снова изменится на 102975. Обычно на всё это уходит от 2 до 10 дней, однако могут быть и задержки доставки.
Еще 11-го числа браслет поступил в сортировочный центр Кемерово. Ну ладно думаю, лежит и лежит, бывает и такое, но! За это время я уже три посылки получил… Их то в почтовое отделение доставили.
Но опять же, посылка по прибытии в сортировочный центр не сразу обрабатывается, а через некоторое время, потому что сотрудникам еще надо зарегистрировать все, что прибыло ранее. Поэтому мешки выгружаются и ждут своей очереди.
Да, к сожалению, случается это довольно часто. К примеру, в 2017 году правоохранительные органы обнаружили целую группу сотрудников, которые воровали отправления прямо в центре сортировки.
Таким образом, причин, по которым отправления могут застревать в центре сортировки, масса. Однако есть и множество методов решения этой проблемы. Не стоит нервничать и прощаться с посылкой, необходимо пытаться решать эту проблему различными способами. Однако нагнетать чрезмерную панику также не стоит, если бандероль пребывает на этапе сортировки всего несколько дней, – это нормально.
Посылка с подарком, которую я отправила еще 4 декабря во Владивосток, 27 декабря «покинула сортировочный центр» во Владике. С тех пор статус так и не менялся, но я только что позвонила в почтовое отделение моего АПП, и там мне сказали, что раз так — «смело приходите и спрашивайте посылку».
Если покинула сортировочный центр в твоем городе, можешь спокойно приходить на следующий день и требовать посылку.
Вот только последние пункты они не выполнили. Извещение мне не приходило. Насколько мне известно, в период нахождения посылки и ожидания получения — получателю направляют повторные извещения (в случае, если он не явился за посылкой в первые дни), или извещение проворонил почтальон, всякое бывает… А тут не было даже повторного извещения.
Видео: Отслеживание посылок с Алиэкспресс – редакция 2017
У золовки посылка пришла до 8 марта в сортировочный центр. До сих пор там *facepalm* А там были подарки родным. У меня послыка 7 дней добиралась от отделения почты до сц. В это же время в Новокуйбышевске посылка мне до сц за 1 день дошла. То есть это проблемы нашей нижегородской почты.
Так как вопросы семейных отношений — достаточно деликатная и эмоциональная тема, многие предпочитают задавать вопросы, связанные с семейным правом анонимно.
Я уже знаю в лицо местных инспекторов, прихожу хорошо подготовленным и могу решить вопросы если не быстро, то хотя бы с первого раза. Вот что я узнал о получении посылок через российскую таможню: прочитайте, если заказываете что-нибудь из-за границы.
Обычно продавцы соглашаются и высылают документ. Заметьте, что он может быть отправлен в любом формате. Это или же просто скан дока, или же документ Word, а ещё чаще Exel.
Посылку потеряли в почтовом отделении
Есть знакомые на почте, они говорят что сейчас большие проблемы с этим сортировочным центром. Толи посылок много толи работников совсем нет.
И все это надо сделать в пока ещё незнакомой стране с постоянно меняющимися нормами и законами… Как тут обойтись без помощи юристов? У вас возникают проблемы с получение гражданства РФ? Не удается получить разрешение на жительство и работу? Не выдают загранпаспорт?
Посылка с Алиэкспресс застряла на сортировке: причины. Что делать, если посылка с Алиэкспресс застряла в пути?. Почему посылки с Алиэкспресс / Aliexpress / Али / Ali / Алекс Экспресс застревают и слишком долго находятся на сортировке?
Значит все же звонок в МСЦ Кемерово сделал свое дело! Ну и спасибо сотрудникам МСЦ, что все же не оставили его без внимания и помогли мне.
Можно обратиться в свое отделение «Почты России» и также написать жалобу. Нелишне ее продублировать на сайте самой организации. Обращаться в правоохранительные органы по поводу возможной пропажи – сомнительная идея.
Объемы интернет-шоппинга растут в геометрической прогрессии, в связи с чем многие люди стали отмечать, что их посылка долго находится в сортировочном центре.
Итак, не прошло и трех часов, как посылка сменила статус на «покинула сортировочный центр, Кемерово», ))) еще через пару с лишним часиков на «Прибыла в место вручения». Не стал гадать — мой звонок в МСЦ ее сдвинул (я и адрес там свой озвучивал и ФИО называл) или просто стечение обстоятельств, но вечером статус поменялся еще раз и такой я видел впервые — «Досыл». И моя 10 марта покинула. Читаю трекинг, словно приключенческий роман. Посылки всегда очень интересно катаются по стране.
Как долго посылка находится в сортировочном центре
Покупая товары в онлайн-магазинах, нам практически в любом случае приходиться ждать, пока товар будет доставлен по нашему адресу. Исключения составляют сайты, точки вывоза и склады которых находятся в том же городе, в которым был сделан заказ. Многие покупатели интересуются, как же долго посылка может находиться в отделении сортировочного центра. Далее мы постараемся ответить на данный вопрос.
Какие функции выполняет сортировочный центр
Для писем и посылок, отправляемых внутри России, пересыльным пунктом служат сортировочные центры. Это отделения, где обрабатывается, сортируется и адресуется к следующему пункту или адресату вся корреспонденция. Их ещё называют — автоматизированные сортировочные центры (или коротко АСЦ). Это, как правило, большие механизированные цеха с большим количеством сотрудников: специалистов, программистов, менеджеров. Каждый выполняет свою задачу.
Крупные города имеют несколько отделений такого назначения, так как работы в этих центрах в несколько раз больше. Даже если ваша посылка задержалась в каком-либо из центров, практически нет возможности выяснить обстоятельства лично. Поэтому ехать по определённому адресу считается бесполезным занятием и пустой тратой времени. Есть номера телефонов и иногда другие контакты для связи с представителями. И лучше всего воспользоваться ими при необходимости, чтобы узнать, как долго ваша посылка будет там находиться.
Почему посылка долго находится в сортировочном центре
Долгая обработка посылок на конкретных сортировочных базах — это, к сожалению, не редкость. Определить этот факт можно при помощи специальных сайтов для отслеживания посылок по трекеру. К этим сайтам мы ещё вернёмся и научимся ими пользоваться. Главным фактором долгой обработки по-прежнему является человеческий фактор. Письма на АСЦ обрабатываются людьми вручную. Ведь компьютерные программы мыслить рационально пока что не научились. Поэтому определять адреса, выбирать кратчайшие пути следования и прочие важные вопросы решаются людьми.
Есть и другие причины этому:
Существуют и другие более редкие причины того, почему посылка может задержаться в сортировочном центре, которые не были упомянуты в списке выше. Если уже долгое время посылка находится в АСЦ, а вы не получили никакой информации о ней, нужно обращаться в техническую поддержку Почты России.
Контакты Почты России для решения вопросов
Некоторые сортировочные центры дают возможность дозвониться напрямую к ним и решить вопрос с посылкой. В том числе, узнать, как долго отправление будет находиться в сортировочном центре. Но если контактов необходимого АСЦ нет, то другого не остаётся, как написать или позвонить на телефон поддержки Почты России.
Подобная мера принимается в последнюю очередь, когда при обращении на линию поддержки Почты России к ситуации не отнесутся с должным вниманием.
Как искать свою посылку, если она долго лежит в сортировочном центре
Многие покупатели рано или поздно оказываются в ситуации, когда заказанный товар идёт слишком долго. С каждым днём закрадываются мысли, что купленная вещь может вовсе не попасть к нам в руки. Но мы можем следить за перемещением посылки из города в город при помощи специальных порталов в том случае, если бандероль находится внутри РФ. Если товар, например, купленный в Китае проходит стадию упаковки, то в статусах онлайн-служб будет отмечаться, что посылка ещё не пересекла границу.
Очень и популярным средством для отслеживания является сайт https://www.pochta.ru/ — официальный портал Почты России. На его страницах при наличии соответствующего кода вы можете узнать, на каком сортировочном центре находится ваш товар в данный момент.
Каким образом работать с сервисом, чтобы узнать, почему посылка так долго идет к вам:
Иногда статусы могут передавать информацию в непонятном контексте. Из-за этого часто происходит путаница и появляется ещё больше вопросов, чем было до этого. Некоторые из них стоит пояснить.
Распространённые статусы Почты России
Статусы при отслеживании посылок и бандеролей необходимы для тех, кому важно знать, где сейчас находится отправление, как долго оно там будет. Для отслеживания может применяться не только сайт Почты России, но и другие подобные сервисы, которые также способны отображать информацию о местонахождении посылки. Если у пользователя есть трекер-код для отслеживания.
Статусы посылки: | Что значит: |
---|---|
« Прибыло в сортировочный центр » | В этом статусе также указывается город и адрес, где расположен АСЦ. |
« Покинуло сортировочный центр » | Посылка вышла из предыдущего АСЦ, но ещё не добралась до следующего пересыльного пункта или почтового отделения. |
« Импорт » | Посылка попала в российский АОПП, где будет подготовлено, переупаковано (при необходимости), взвешено и зарегистрировано. А также сотрудники таможни определят дальнейшие пункты приёма и другую информацию и передадут отправление в следующие инстанции. |
« Задержано таможней » | Статус является ситуативным и может появляться в тех случаях, когда посылка нарушает какие-либо правила: вес выше допустимого, стоимость больше установленного предела и т.д. |
« Экспорт » | Часто один из самых длительных процессов. На этом этапе посылка может пробыть в месте отправки несколько дней. Это происходит по причине того, что количество посылок недостаточно, чтобы отправлять полупустой почтовый контейнер. |
Чтобы не возникало проблем при доставке товаров и прочих посылок, необходимо указывать адрес верно. Перепроверять его несколько раз. В противном случае адресат может вовсе не дождаться своей посылки.
Видео-инструкция
В данном видео блогер расскажет о всех причинах того, почему посылки так долго находятся на складах сортировочных центров.