что делать если пересадка в аэропорту более 12 часов

Как лететь с пересадкой

Пересадка на рейс — необходимая мера для путешественников, которые по какой-то причине не могут долететь в пункт назначения прямым рейсом. Рейсы со стыковкой часто выбирают, чтобы сэкономить: прямые перелеты обычно дороже. Также стыковочные рейсы удобны тем, кто хочет сделать стоповер. Так называется перелеты с длительной пересадкой с целью посмотреть по пути еще один город.

Как выбрать рейс с пересадкой

При выборе стыковочных рейсов обращайте внимание на аэропорт прилета и вылета. Если он один и тот же, на пересадку нужно закладывать в среднем 2-3 часа. Этого времени хватит, чтобы добраться в другой терминал (если есть необходимость), перекусить и пройтись по магазинам.

Если вы прилетаете в один аэропорт и вылетаете из другого, прежде чем покупать билеты, подсчитайте, сколько времени потребуется на трансфер. Заложите время на получение багажа, прохождение контроля, дорогу в другой аэропорт и предполетные процедуры.

Перед покупкой авиабилетов лучше уточнить визовые требования для транзитных пассажиров. Некоторые государства требуют оформить транзитную или национальную визу — зависит от времени пребывания в стране.

Также желательно заранее узнать график работы аэропорта. Если пересадка выпадает на нерабочее время, аэропорт придется покинуть — могут понадобиться виза и жилье.

Чем отличаются стыковочные рейсы

Если рейс со стыковкой организует одна авиакомпания или альянс:

Если рейсы с пересадкой организуют разные авиакомпании, не входящие в альянс:

Как происходит пересадка

Тем, у кого вылет в том же аэропорту и по единой маршрутной квитанции, ничего особенного делать не нужно. После того как попадете в транзитный аэропорт, при необходимости пройдите паспортный и таможенный контроль и найдите на онлайн-табло номер выхода на посадку для следующего рейса. Иногда нужно добраться в другой терминал: на шаттле или пешком. Скоротать время до вылета можно в зале ожидания или лаунж-зоне, в кафе и магазинах. Перед полетом нужно снова пройти паспортный контроль и досмотр.

Если перелет организован разными авиакомпаниями, после прилета нужно получить багаж и пройти паспортный и таможенный контроль. Потом найти стойку регистрации, зарегистрироваться на следующий рейс и сдать багаж, а перед вылетом пройти паспортный контроль и досмотр.

В случае вылета из другого аэропорта надо получить багаж, добраться в нужный аэропорт и пройти предполетные формальности там.

Источник

Инструкция для тех, кто первый раз в аэропорту

Прежде чем попасть в самолет, вам предстоит пройти через дебри запутанных и страшных лабиринтов местного аэропорта. На самом деле не все так страшно. Страшнее может быть только то, что вы забудете ребенка на земле. Такое бывает.

Первый кордон: досмотр

Телефон уберите в сумку, ноутбук достаньте заранее.

Вопрос: Зачем доставать ноутбук?

Чтобы забрать свои вещи и попасть внутрь аэропорта, Макс направляется к рамке металлоискателя и выкладывает перед ней на стол ключи и телефон. Не забывает про них и забирает свой рюкзак и ноут.

Второй кордон: стойка регистрации

Если не знаете где ваша стойка, попросите помочь сотрудника аэропорта.

Зря конечно он ноут убрал, ну да ладно. Макс лицезреет аэропорт и замечает табло. На табло выведен список со всеми рейсами. Там указана вся нужная информация для пассажиров. В том числе и стойки регистрации. Макс не сразу понял куда идти. Конечно, разве разберешься в этом сложном механизме. Мимо проходящий здоровяк с аббревиатурой ГБР ему точно подскажет куда путь держать. У стойки регистрации оживленная очередь. Простояв 10 минут, пассажир Иванов Максим Иванович с билетом и биркой «ручная кладь» на рюкзаке, направляется на посадку.

Третий кордон: опять досмотр

Предполетный досмотр более тщательный. Здесь не раздевают до трусов, а проходят, не снимая их, в сканер.

На предполетном досмотре требуют снимать верхнюю одежду,обувь с подошвой толще 1 см и высотой каблука более 2.5 см, а также ремни, шарфы, головные уборы и часы.

Снимать все вышеперечисленное не обязательно. Можно пройти в сканер, но только предварительно оставив электронные устройства в сумке или контейнере.

Сдать предметы на платное хранение

Выбрав последний вариант, Макс с угрюмым лицом пошел на посадку.

Четвертый кордон: посадка

Объявляется посадка на рейс… — Иваново, просьба пройти к выходу D 02. Посадка началась и очередная скопившаяся очередь в аэропорту ждала Макса. Очередь прошла, а Макс сидел в ноутбуке и потягивал свежесваренный кофе. Посмотрев на время, он бегом помчался к выходу и на удивление успел. Если бы Максим не приехал заранее в аэропорт, то наверняка бы опоздал на рейс.

Приезжайте в аэропорт за 2-3 часа до вылета

Аэропорт — это огромный механизм состоящий из множества служб. Каждая служба отвечает за вашу безопасность. Помните это, когда будете совершать очередную посадку в другом городе.

Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории

Источник

Что Делать во Время Длительной Пересадки в Аэропорту

Как происходит перелет с пересадкой

Авиаперелет с пересадкой хоть и является менее комфортным, чем прямой, зато билет на него всегда стоит дешевле. Если для вас подождать несколько часов в зале ожидания не является проблемой, лучше согласиться на такое сравнительное неудобство, как пересадка в аэропорту, однако сэкономленные деньги потом можно будет потратить на покупку сувениров или осмотр пары дополнительных достопримечательностей. Мы расскажем, как происходит и перелет с пересадкой, а также дадим несколько полезных рекомендаций.

Суть авиапересадки проста: из стартового пункта вы летите в транзитный, а через некоторое время (оно может составлять от пары часов до нескольких дней) отправляетесь непосредственно в пункт назначения. Причем интересно, что географически пересадочная точка может находится вовсе не по пути между пунктами А и Б, а где-нибудь в стороне. Также будьте внимательны при бронировании: наиболее дешевые маршруты, как правило, включают вплоть до нескольких пересадок.

Внимательно прочитайте информацию по вашему перелету. Не стоить полагать, что пересадка с самолета на самолет происходит всегда в одном аэропорту. Нередко случаются ситуации, по большей части в Европе и Азии, когда вы прилетаете в одну воздушную гавань, а второй самолет вылетает из другой.

Примечательно, что на такие пересадки выделяется обычно больше времени, однако в дороге не учитываются возможные пробки или время, необходимое на то, чтобы дождаться общественного транспорта. Вдобавок в таком случае вам придется самому забирать багаж и вновь сдавать его в другом аэропорту.

Обратите внимание! необходимо успеть перерегистрироваться на новый рейс и сдать багаж максимум за 40 минут до времени вылета самолета.

Если длительная пересадка приходится на ночное время, заранее продумайте, где вы проведете часы ожидания. Не в каждом аэропорту, а именно, в транзитной зоне, есть гостиницы для пассажиров, особенно если терминал небольшой. Скорее всего, проведя всю ночь на кресле в зале ожидания, вы никогда в жизни больше не захотите летать с пересадкой, тем более с такой.

Если пересадка неизбежна, заранее побеспокойтесь о визе, чтобы иметь возможность покинуть аэропорт и переночевать в отеле или хостеле.

Заранее уточняйте, нужна ли вам транзитная виза, как ее оформить, сколько она стоит. Гораздо лучше провести время с пользой, чем бесцельно бродить по аэропорту или лазить по интернету через Wi-Fi аэропорта. Если позволяет время, сходите на экскурсию или просто погуляйте по городу.

Многих пассажиров волнует следующий вопрос: «Можно ли выходить из аэропорта при пересадке?». Конечно, ваши права никто не может притеснять. И если вы заранее побеспокоитесь о транзитной визе (в тех странах, для которых ее необходимо открывать заранее), то сможете беспрепятственно познакомиться с городом.

Обратите внимание! Если вам предстоит пересадка (а в некоторых случаях их больше одной) в Канаде, США или странах шенгенской зоны, транзитную визу необходимо оформлять заранее в посольстве той страны, где у вас будет пересадка.

Как определить, нужно ли вам забирать багаж? Если вы приобретали изначально билеты с пересадкой до конечного пункта путешествия, то 99%, что работники аэропорта перевезут багаж. Если же вы купили 2 разных билета, то все зависит от авиакомпании, поэтому данная информация указывается либо в электронном билете, либо на сайте бронирования.

Учитывайте, что если вы выбрали рейсы авиакомпаний-лоукостеров, то чемоданы всегда нужно забирать самостоятельно.

Ни в коем случае не теряйте посадочный талон, который вам выдали при регистрации на первый рейс. Регистрация на второй рейс заканчивается по времени так же, как и на первый: за 40 минут до вылета стойки закрываются.

Чем заняться во время длинной пересадки в Аэропорту? форум Авиапутешествия

Собрались в июле с женой в Париж. Как всегда все удобные по времени отправления и цене билеты только с длинной пересадкой в Москве. Как можно провести время в аэропорту, чтобы не испортить всю поездку, если пересадка будет 6-9 часов?

И какой аэропорт для этого лучше.

Если пересадка длиннее 5 часов, рекомендую на аэроэкспрессе прямо из аэропорта выехать в центр города и провести время гуляя по центру или сидя в ресторане..

Стоимость разового посещения — 2500 Pуб. Что Делать во Время Длительной Пересадки в Аэропорту, пересадка? за три часа пребывания с человека, для детей от 5 лет до 12 лет — 50% от тарифа для взрослого пассажира. При задержке рейса свыше 3 часов взимается дополнительная плата в размере 800 Pуб. с человека за каждый последующий час.

Да, 2500, вроде как многовато, но тогда приведите (для справки) сколько стоит просто перекусить в аэропорту или выпить бокал вина или пива, и тогда вам эти 2500 покажется копейками. Да и время никто не нормирует. А покидать аэропорт, на мой взгляд, на 6 часов, это просто устать, а не отдохнуть.

По-моему чуть меньше 4 000 было за номер 4 часа, но могло поменяться или я могу с ценой напутать, уточняйте. Но мне кажется оно того стоит.

Пересадка в аэропорту Дохи

что делать если пересадка в аэропорту более 12 часов. Смотреть фото что делать если пересадка в аэропорту более 12 часов. Смотреть картинку что делать если пересадка в аэропорту более 12 часов. Картинка про что делать если пересадка в аэропорту более 12 часов. Фото что делать если пересадка в аэропорту более 12 часовЗдравствуйте, дорогие путешественники! Авиаперелеты с остановками в разных аэропортах распространенный вариант, который выбирают туристы, особенно если перелеты происходят на длинные расстояния. Несмотря на сложности, связанные с пересадками и длительными стыковками, такие варианты поездок позволяют сэкономить.

Также дешевле и проще отменить или заменить билет на одну часть пути, чем билет на прямой рейс. Пересадка в аэропорту Дохи — распространенный вариант транзита при поездках в Малайзию, Индонезию, Таиланд или Филиппины Чем заняться во время пересадки в Дохе расскажу сегодня в статье.

Доха является важным транзитным хабом для перелетов по всему миру. До 2014 года полеты осуществлялись через старый аэропорт и многочасовые ожидания в транзитной зоне были мучительны для туристов.

В 2014 году открылся новый ультрасовременный аэропорт Хамад, который позволяет людям с комфортом проводить время до следующего рейса, правда большинство сервисов нужно оплачивать дополнительно.

Через Доху летают несколько авиакомпаний, но в основном это Катарские авиалинии. Приобретая билет на стыковочный рейс Qatar Airways, клиент может воспользоваться дополнительными преимуществами.

При оплате билета онлайн-система позволяет выбрать посадочное место в самолете. А основная онлайн-регистрация на рейс начинается за 36 часов до даты вылета.

При покупке билета через Интернет, после оплаты можно также скачать купон, позволяющий получить скидку 10 % на все товары в Дьюти Фри в аэропорту Дохи.

Перелет с посадкой в Дохе стыковочный, это значит, что сдав багаж на самолет в России, получить его можно будет только в конечном месте назначения.

Во многих самолетах Катарских авиалиний после набора высоты можно пользоваться мобильными телефонами – звонить, отправлять и принимать сообщения. Оплата услуг будет производиться по тарифам роуминга мобильного оператора. Также возможно подключение к wi-fi.

Но это уже платная услуга.

Обладатели зеленого конверта (ультракороткая пересадка), будут перевезены с одного самолета в другой с минимальным временем ожидания. Вам стоит лишь показать цвет своего конверта, и служащие аэропорта будут делать все возможное, чтобы вы быстрее попали на свой следующий рейс: выпустят первыми, покажут куда идти, проведут по короткому пути. Желто-оранжевый цвет указывает, на ожидание до 4-х часов, что считается короткой пересадкой. При этом туристов проводят к нужному «гейту», где будет осуществляться посадка на следующий самолет.

Если же цвет желтый, то придется остаться в аэропорту надолго.

Есть места с мониторами, где можно выйти в интернет, правда там все на арабском языке. Но wi-fi бесплатен на территории всего аэропорта, поэтому вы можете подключить к нему свое мобильное устройство. Потребуется всего лишь вбить номер билета.

Обратно мы летели в то время, как у нас в России начался Чемпионат мира по футболу (2018 год), поэтому увидели тематическое оформление аэропорта к этому событию, а также несколько фан-зон с большими телеэкранами, где транслировались матчи. В свободное от матчей время служащие включали подростками игры на приставках (в основном футбол).

Кстати, в фан-зонах можно было поиграть и в настольные игры: шахматы, шашки, нарды. Все было в общем доступе – приходи, садись, играй, если место не занято другими пассажирами. В некоторых местах был установлен настольный футбол, также в свободном доступе.

Для россиян виза в Катар не нужна, если срок пребывания в стране составляет до 30 дней. На границе просто поставят штамп и выпустят в город. Могут, правда, спросить, где вы хотите остановиться. В таком случае нужно показать или распечатку брони отеля или сказать, что ночевать вы не планируете, просто хотите прогуляться во время транзита. Это значит, что путешественники «застрявшие» в ожидании следующего рейса в аэропорту надолго, могут погулять по Дохе и самостоятельно познакомиться с ее достопримечательностями.

С какими именно? Почитайте в этой статье.

Раньше Катарские авиалинии организовывали для своих транзитных клиентов бесплатные экскурсионные поездки по городу. В настоящее время она стоит около 30 QR или, если в долларах, то около 10. Экскурсии проводятся по графику 4 раза в сутки, соответственно, не все могут попасть в нужный временной промежуток.

Начало экскурсий: в 8-00, 10-00, а также в 13-00 и 19-30.

Раньше Катарская авиакомпания для клиентов выдавала специальные бесплатные ваучеры на еду. Их выдавали специальные сотрудники на выходе с самолета тем путешественникам, у которых пересадка была более 4 часов. В настоящее время такой возможности не предоставляют.

Питаетесь вы за свой счет.

На территории аэропорта вы найдете множество ресторанчиков. Здесь множество вариантов – от ресторанов быстрого питания, до кафе с исключительно исламским меню. Правда стоит все совсем не дешево.

Например, средний бургер или подобие шаурмы обойдется вам в 30-40$.

В целом, Аэропорт Дохи старается создать клиентам, ожидающим стыковочный рейс, комфортные условия, насколько возможно в условиях замкнутого пространства здания. А у вас был опыт стыковочного рейса? Расскажите, как вы проводили время?

Источник

Как россиянину лететь транзитом через закрытые страны?

Авиакомпании продают билеты в открытые для туристов страны с пересадками в Польше, Австрии и других государствах. Но эти транзитные страны для туристов из России закрыты. Посадят ли на такой рейс, если нет уважительной причины?

Туристам из РФ разрешают транзит, но запрещают въезд Австрия, Венгрия, Латвия, Германия, Польша, Сингапур, Катар. В статье я расскажу, какие документы понадобятся, чтобы лететь через эти государства, и на что вообще обратить внимание, чтобы вас не сняли с рейса прямо в аэропорту.

Что важно проверить перед покупкой билетов

Разрешена ли пересадка. У каждой страны свои требования. Авиакомпании могут продавать билеты на рейсы, которые заведомо не подходят для туристов. Они не в курсе, есть ли у вас разрешение на полет в эту страну, и предполагают, что если вы берете билет, то знаете, что делаете.

Например, в некоторых агрегаторах в начале июня можно было найти множество билетов с пересадкой в Турции, хотя авиасообщение с этой страной официально ограничили и возобновили только 22 июня. Купить билет Pegasus Airlines можно было, а вот на самолет туриста бы не посадили. Я звонила на горячую линию авиакомпании — там советовали брать билеты с вылетом не раньше 1 июля, но только на официальном сайте. Меня уверили, что если бы авиасообщение не восстановили, такой билет можно было бы вернуть.

Нужна ли виза. Некоторые страны ЕС разрешают пересадку без визы, в других она обязательна. Если летите больше чем с одной пересадкой, проверяйте, нет ли ограничений по количеству пересадок или их суммарной продолжительности. Например, в Нидерландах транзит разрешен, только если на пути не более одной пересадки в странах Шенгенского соглашения.

Одна моя знакомая пыталась улететь из Марокко и дважды попала в неприятную ситуацию. Сначала она взяла билет до Москвы с двумя пересадками: во Франции и Нидерландах. Но на рейс ее не посадили, потому что при двух пересадках требовался шенген. Билет был авиакомпании KLM. Знакомая тут же позвонила в поддержку и объяснила, что не может улететь. Ей повезло: билет был возвратный, поэтому авиакомпания вернула деньги.

Потом она решила полететь в Анталью и снова взяла билеты с двумя пересадками — теперь в Лионе и Стамбуле. И снова история повторилась: на стойке ее развернули, потому что в Лионе нет специального терминала для безвизовых транзитных пассажиров. Билеты она искала в агрегаторе с фильтром «без визы», поэтому деньги снова удалось вернуть. Для этого она написала в поддержку агрегатора и приложила скриншот, где у билета стоял фильтр «без визы».

Какая ситуация в аэропорту. Это необязательный пункт, но иногда лучше об этом знать. Например, я летела через Австрию и не подозревала, что почти все кафе в аэропорту будут закрыты. Если бы я знала об этом заранее, то плотнее поела бы перед вылетом из Москвы или заказала еду в самолете. Еще в моем терминале не оказалось бизнес-зала, в котором я планировала отдохнуть во время длинной пересадки.

Источник

Я опоздала на стыковочный рейс

И отсудила у авиакомпании 67 тысяч рублей

Я летела из Екатеринбурга в Тунис с пересадками в Москве и Париже. Но в Москве все пошло не по плану.

Эта история о том, как отстоять свои права, когда вроде бы никто не виноват.

Билеты

В новогодние праздники 2015 года я решила отдохнуть в Тунисе. Забронировала отель, оплатила трансфер, купила билеты. Чартеров не было, но нашлись регулярные рейсы с пересадками. По маршруту Екатеринбург — Москва — Париж и обратно меня взялась отвезти авиакомпания «Трансаэро», из Парижа в Тунис и обратно — «Эйрфранс».

При полете с пересадками всегда есть риск опоздать на стыковочный рейс, поэтому я заложила побольше времени между прилетом в Париж и отлетом в Тунис. Но стыковка в Москве от меня не зависела. Ее организовывала авиакомпания, которая продала мне билет Екатеринбург — Москва — Париж.

Рейс из Екатеринбурга прилетал в московское Внуково в 7:35. Рейс в Париж улетал оттуда же в 11:25. На пересадку было почти четыре часа — но этого не хватило.

Что случилось в Москве

Когда мы подлетали к Москве, оказалось, что во Внуково самолет съехал с полосы и аэропорт закрыли. Вместо Внуково мы приземлились в Домодедово. Из самолета нас не выпустили: попросили подождать, пока все наладится и мы перелетим во Внуково. Ждать пришлось три часа.

Когда мы прилетели во Внуково, на табло еще горела посадка на мой стыковочный рейс в Париж. Оказалось, его задержали. Но я все равно не успела: когда прибежала на посадку, трап уже убрали.

На стойке «Трансаэро» мне предложили улететь в Париж завтра, а ночь провести в отеле за счет авиакомпании. Такой вариант меня не устраивал: вечером в Париже меня уже ждал рейс до Туниса, а там — трансфер и бронь в отеле. Поэтому я решила лететь в Париж за свой счет. Но перед этим сделала две вещи:

Если пропустить один из сегментов полета, то последующие сгорают. Но я не пропустила рейс, а опоздала на него по вине авиакомпании — это доказывала отметка на моей маршрутной квитанции. Сотрудник компании подтвердил, что с билетом порядок. Когда пропущенный рейс завершился, я на всякий случай еще раз проверила статус моего билета на сайте авиакомпании. Если бы его все-таки аннулировали, у меня было бы время что-то с этим сделать.

После этого я начала искать билеты до Парижа. Самым дешевым оказался рейс через Прагу за 42 490 рублей. Это меня обескуражило: перелет со всеми пересадками из Екатеринбурга в Париж и обратно стоил только 28 800. Но меня ждал Тунис, поэтому я купила билет и успела на пересадку во Франции. Отдых состоялся.

Почему я решила бороться

Но я все-таки решила бороться за свои деньги. Если бы авиакомпания выпустила меня из самолета в Домодедово, я могла бы взять такси до Внуково и успеть на стыковочный рейс до Парижа. Вместо этого меня держали в самолете. Все выглядело так, будто компания решила сэкономить на высадке пассажиров, — а расплачиваться мне.

Еще по возвращении домой я узнала, что после того, как убрали трап, тот самый рейс до Парижа не взлетал еще больше часа. Это было очень обидно и тоже настроило меня на борьбу.

Претензия

В первую очередь я написала претензию на имя генерального директора «Трансаэро». Контакты взяла с сайта компании. Я описала ситуацию и потребовала компенсировать 42 490 рублей, которые потратила на билет до Парижа, и заплатить 10 тысяч морального ущерба. Эта сумма может быть произвольной — мне показалась уместной такая. А еще я потребовала заплатить штраф 100 рублей: по 25 рублей за каждый час задержки рейса из Екатеринбурга в Москву.

Я указала номера билетов и рейсов, чтобы авиакомпании было проще установить все обстоятельства. Кроме того, я сослалась на законы, по которым требовала возместить мне убытки, и добавила номер банковского счета, на который готова получить деньги.

Претензию я отправила по почте заказным письмом с описью вложения. Другой вариант — принести лично в офис авиакомпании. В этом случае надо попросить поставить на своей копии отметку о том, что у вас ее приняли.

По умолчанию закон о защите прав потребителей дает авиакомпании на ответ 10 дней, но в договорах обычно прописывают 30. Свою претензию я отправила в феврале, ответ пришел в конце марта. Авиакомпания написала, что посадка в аэропорту Домодедово произошла не по ее вине, поэтому мне компенсируют только неиспользованную часть билета. Он стоил 28 800 рублей, полет состоял из четырех сегментов: два туда и два обратно. Поэтому мне согласились вернуть сумму за один из сегментов — 7616 рублей.

Это меня не устраивало, и я решила идти в суд.

Подача иска

Чтобы не запутаться в исках и судах, я обратилась к знакомому юристу. Заявление вполне можно составить по образцам из интернета, но мое дело не казалось таким уж однозначным, поэтому я решила, что так надежнее.

По смыслу исковое заявление не сильно отличается от претензии. К требованиям добавился штраф за то, что авиакомпания не удовлетворила претензию добровольно, — 50% от суммы компенсации. Я также добавила компенсацию расходов на услуги юриста — 5000 рублей.

Гражданские иски рассматривают в судах общей юрисдикции. Закон дает потребителям право судиться там, где им удобнее: по своему адресу или месту нахождения ответчика. Я живу в Екатеринбурге, авиакомпания зарегистрирована в Москве, поэтому я выбрала судебный участок поближе к дому. Его номер я узнала на сайте ГАС РФ «Правосудие».

Госпошлину за подачу иска я не платила, потому что его цена меньше миллиона рублей.

что делать если пересадка в аэропорту более 12 часов. Смотреть фото что делать если пересадка в аэропорту более 12 часов. Смотреть картинку что делать если пересадка в аэропорту более 12 часов. Картинка про что делать если пересадка в аэропорту более 12 часов. Фото что делать если пересадка в аэропорту более 12 часов

Судебное заседание

Заседание назначили через три недели после того, как приняли исковое заявление. Представители авиакомпании не пришли, но прислали свои возражения. Их позиция осталась прежней: самолет сел в другом аэропорту не по их вине, поэтому они не отвечают за последствия.

Я не спорила с тем, что посадка в Домодедово — не вина авиакомпании. Мой главный аргумент был такой: компания могла выпустить пассажиров из самолета, чтобы минимизировать ущерб от ситуации, но не сделала этого. Она должна ответить не за то, что самолет сел в другом аэропорту, а за свое бездействие.

С момента приземления до окончания посадки на стыковочный рейс до Парижа прошло три часа. Добраться на такси из Домодедово во Внуково можно было за час: второго января все дороги свободны. Если бы авиакомпания выпустила меня из самолета, я бы успела на стыковочный рейс с запасом. Но для авиакомпании высадить пассажиров в другом аэропорту — значит лишний раз заплатить за трап и выгрузку багажа. Вместо высадки, она все время держала пассажиров в самолете.

Это обстоятельство стало ключевым. Судья решил, что у авиакомпании была возможность обеспечить мою посадку на самолет до Парижа, но она этого не сделала.

взыскал суд с авиакомпании в мою пользу

Всего суд наказал авиакомпании выплатить мне 59 311 рублей:

Получение денег

Получить деньги по исполнительному листу можно с помощью приставов или через банк ответчика. Я получала через банк. Авиакомпания уже переводила мне деньги, поэтому реквизиты ее счета я просто посмотрела в интернет-банке.

Я написала в банк заявление о принятии листа к исполнению, в котором указала номер листа, сумму компенсации и свои реквизиты. В Екатеринбурге нашлось отделение банка авиакомпании, поэтому я просто отнесла туда заявление вместе с листом.

Через три дня деньги были на моем счете. С момента подачи претензии до получения денег прошло полгода.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *