что делать если переименовали улицу на которой прописан

Сменили название улицы, что делать с документами?

что делать если переименовали улицу на которой прописан. Смотреть фото что делать если переименовали улицу на которой прописан. Смотреть картинку что делать если переименовали улицу на которой прописан. Картинка про что делать если переименовали улицу на которой прописан. Фото что делать если переименовали улицу на которой прописан

Иногда в городах меняются названия улиц. Это происходит по разным причинам. Сразу возникает много вопросов: что делать с документами? Надо менять документы или оставить как есть? Кто меняет названия улиц? Могу ли я участвовать в изменении названия улицы?

В каких случаях происходит смена названия улиц?

В любом случае, органы местной власти должны проинформировать жителей города о принятых решениях в печатных изданиях, средствах массовой информации.

Сменой названий улиц занимаются органы местного самоуправления.

Законодательство не обязывает юридических и физических лиц менять документы. В миграционной службе отвечают: переименование улиц не является обязательной необходимостью смены документов, подтверждающих регистрацию. Вносить изменения в документы нужно только при смене места жительства. При этом собственник имеет право самостоятельно обратиться в Росреестр и внести необходимые изменения.

Как поясняют в налоговой инспекции, если гражданин является юридическим лицом, вносить изменения в учредительные документы не обязательно. При смене названия улиц, новые данные автоматически вносятся в Единый государственный реестр.

Если организация приняла решение внести изменения в документы, нужно предоставить полный комплект документов, в том числе квитанцию об уплате госпошлины.

Вносить корректировки в свидетельство о праве собственности на квартиру также не нужно. Изменения вносятся только в том случае, если недвижимость продаётся, дариться либо передается по унаследованию. В новых документах на собственность указывается правильный адрес.

Если вы хотите, после переименования улицы, внести изменения в свои документы, обратитесь в Миграционную службу по месту жительства.

Но, делать это не обязательно. Данные автоматически изменят при обязательной замене паспорта в 20 и 45 лет.

За новое свидетельство потребуется заплатить госпошлину. Внести изменения в документы можно по собственному желанию. Но, делать это в обязательном порядке не требуется.

При изменении названия улицы нужно проинформировать об изменениях работодателя. Он внесёт изменения в личную карточку. Закон не обязывает вносить изменения в трудовой договор, либо в соглашение.

Если у вас есть обязательства перед кредиторами, сообщите им об изменении названия улицы в адресе. За это вы сами несете ответственность.

Можно ли голосовать на выборах после переименования улицы?

Да можно. Смена названия улицы, согласно избирательному законодательству, не является основанием для того, чтобы не выдать гражданину и избирательный бюллетень и не допустить его до голосования. Избирательные комиссии получают списки тех улиц, где происходили изменения. Вы не ограничиваетесь в праве голоса, если в паспорте указано старое название улицы.

Что делать, если новое название улицы не нравится?

Если вы не согласны с переименованием улицы, вы можете направить в органы местного самоуправления свои письменные предложения с полным обоснованием своего мнения. Вашу претензию рассмотрят на заседании городской комиссии. Даже при отрицательном результате вам пришлют ответ, в котором будет указана причина отказа.

Вывод

Если улицу, на которой вы живёте, переименовали, то не нужно срочно вносить изменения в документы. Обязательно предупредите об изменениях в адресе работодателя и банки, в которых у вас имеются кредиты.

Источник

Переименование улицы не обязывает менять документы юрлицу и гражданам

Смена названий улиц или возвращение им исторических названий – ситуация довольно распространенная. При этом противники новых (или «новых-старых») названий часто приводят аргумент, что переименование влетит государству в копеечку и заставит граждан и фирмы менять паспорта и прочие документы. Так ли это на самом деле, разбирается Петербургский правовой портал.

О том, что документы не теряют своей силы в случае переименования улицы, говорят и представители Росреестра. В своем ответе на соответствующий запрос региональных властей они сообщили: «Изменение наименования улицы, на которой зарегистрировано физическое лицо; изменение адреса, по которому зарегистрировано физическое лицо, вследствие переадресации дома по смежной улице не отражаются на юридической силе имеющегося свидетельства о праве собственности».

При этом граждане имеют право обратиться в управление Росреестра региона и внести соответствующие изменения в имеющиеся у них документы, подчеркивают чиновники. Та же позиция представлена в Письме Минэкономразвития РФ от 16.09.2010 № Д23-3687.

В свою очередь, в Налоговой службе рассказали, что должен делать предприниматель в случае переименования улицы, по которой зарегистрировано юридическое лицо. По мнению налоговиков, руководству компаний вносить изменения в учредительные документы специально не нужно. Это право организации, но никак не обязанность. Аргументируя свою позицию, в ФНС отмечают, что при регистрации юридического лица о нем собирается вся необходимая информация – наименование, местонахождение, порядок управления и пр. Все эти данные попадают в Единый государственный реестр юридических лиц, и предприниматель меняет их только по собственному желанию.

Если учредители (участники) юридического лица посчитали, что в связи с переименование м улицы готовы внести изменения и в учредительные документы, им придется предоставить в регистрирующий орган весь комплект документов, предусмотренных пунктом 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», в том числе квитанцию об оплате государственной пошлины, уточняют чиновники.

Источник

Я сменил регистрацию. Какие документы нужно менять?

Недавно я зарегистрировался по месту жительства в другом регионе.

Кого и в какие сроки я должен уведомить, чтобы не налететь на штрафы? Речь идет, например, о военкомате, замене регистрационных данных на автомобиль, налоговой (в том числе чтобы уменьшить налог на машину) и других инстанциях.

Когда вы уведомляете всех, кого положено, вы действуете не только в интересах государственных органов или банков. В первую очередь это нужно самому гражданину. Если адрес регистрации известен всем, кому нужно, вы не пропустите налоговых уведомлений, к вам вовремя придет информация о штрафах и просрочках по платежам. Результат — вам не начислят пени, не придется общаться с судебными приставами по поводу пропущенного штрафа в 100 рублей и не нужно будет платить исполнительский сбор.

Я расскажу обо всем подробно — какие ведомства и в каком порядке уведомлять, какие документы нужно поменять, а какими можно продолжать пользоваться.

Кого уведомлять не нужно

Загс. В свидетельство о рождении и другие документы, которые выдает загс, такие данные не вносят.

Росреестр. Если сменили регистрацию — выданные ранее свидетельства о регистрации прав на недвижимое имущество остаются без изменений. Сейчас вместо них выдают выписку из ЕГРН. В информацию об объектах недвижимости, внесенную в ЕГРН до смены вашей регистрации, изменения вносить тоже не нужно.

По закону корректировка сведений в Росреестре необходима только в случае смены фамилии. Если вы при регистрации фамилию не меняли — это не ваш случай.

Федеральную налоговую службу. Сведения об изменении места жительства ФНС получает от органов, которые регистрируют физических лиц по месту жительства. Срок сообщения в ИФНС ведомством таких сведений — десять рабочих дней.

Если даже вы индивидуальный предприниматель — налоговая инспекция внесет эти сведения в ЕГРИП в течение пяти рабочих дней без вашего участия. Регистрационное дело налогоплательщика передается в новую ИФНС тоже без его участия. Новые ИНН и ОГРН при смене прописки не выдаются, поэтому идти в инспекцию не требуется.

Теперь расскажу о случаях, когда лучше сообщить, что вы переехали.

Источник

Как получить почтовый адрес на дом и участок. Инструкция

что делать если переименовали улицу на которой прописан. Смотреть фото что делать если переименовали улицу на которой прописан. Смотреть картинку что делать если переименовали улицу на которой прописан. Картинка про что делать если переименовали улицу на которой прописан. Фото что делать если переименовали улицу на которой прописан

Каждое здание, дом, земельный участок и даже недостроенный объект должны иметь свой адрес. Он нужен, чтобы зарегистрироваться по месту жительства, без него невозможно продать недвижимость. Рассказываем, как получить адрес для земельного участка и дома и сколько это стоит.

Для чего нужен почтовый адрес

Адрес — обязательная характеристика объекта недвижимости, которая позволяет определить его местонахождение. Адрес должен быть уникальным (не повторяться) и легитимным (присвоен с соблюдением всех процедур).

Если речь идет о присвоении адреса частному дому, то первостепенно адрес присваивается земельному участку, затем — объекту недвижимости, в том числе, когда выдают разрешение на строительство, пояснили в пресс-службе департамента городского имущества города Москвы.

Без адреса невозможно зарегистрировать право собственности на объект, совершить с ним какие-либо юридические действия: продажа, покупка, аренда, оформление наследства и т.д. «Отсутствие, или неоднозначное указание адреса в различных документах может создать собственнику недвижимости большое количество проблем. Сведения об адресах обязательны для использования органами государственной власти и местного самоуправления, в том числе при предоставлении государственных и муниципальных услуг», — отметили в ведомстве.

В объекте недвижимости без адреса нельзя зарегистрироваться по месту жительства, добавил адвокат Александр Бабичев. Будет сложно прикрепиться к поликлинике, детскому саду, школе, а также получить кредит и т. д. «Отсутствие адреса также станет проблемой, если вы хотели бы заниматься индивидуальным предпринимательством по месту жительства. Без адреса также будет невозможно участвовать в инфраструктурных проектах, например, газифицировать частный дом», — добавил он.

что делать если переименовали улицу на которой прописан. Смотреть фото что делать если переименовали улицу на которой прописан. Смотреть картинку что делать если переименовали улицу на которой прописан. Картинка про что делать если переименовали улицу на которой прописан. Фото что делать если переименовали улицу на которой прописан

Как узнать, есть ли адрес у земельного участка и дома (и любого другого объекта недвижимости)

Узнать, присвоен ли объекту недвижимости адрес, можно на портале с помощью Федеральной информационной адресной системы (ФИАС). Для поиска достаточно ввести кадастровый номер вашего земельного участка, здания, сооружения, помещения, машино-места или адрес. Сам кадастровый номер дома или участка можно на сайте Росреестра.

В некоторых случаях капитальные объекты и сооружения, а также участки в пределах земель населенных пунктов могут временно лишиться адреса. «Например, это происходит в случае перепланировки жилья за счет слияния двух квартир, переименования улицы, изменения границ между регионами или муниципалитетами, снятия недвижимости с кадастрового учета. В этом случае старый адрес необходимо аннулировать, а затем присвоить объекту новый», — уточнил адвокат Александр Бабичев.

Кто присваивает адрес

Присвоением, изменением и аннулированием адресов занимаются органы местного самоуправления или региональные власти. Это может быть городской отдел архитектуры и градостроительства в местной администрации, департаменты имущества.

Например, в Москве предоставлением данной услуги занимается департамент городского имущества города Москвы с привлечением ГБУ МосгорБТИ, которое обеспечивает техническую часть процедуры: готовит пакет документов, передает в департамент, вносит данные в электронную базу. По вопросам присвоения, изменения или аннулирования адресов в отношении объектов, расположенных в границах территорий городских округов Троицк и Щербинка, следует обращаться в их администрации.

Ведомство рассматривает заявление, затем принимается решение о присвоении или аннулировании адреса объекта адресации. Результат услуги вносится в Федеральную информационную адресную систему (ФИАС). Услуга по присвоению адреса оказывается бесплатно.

Может ли быть дом на «безымянной» улице

Полномочия по присвоению адреса и улицы федеральный закон «спускает» в большинстве регионов на уровень профильных органов местного самоуправления, говорит Александр Бабичев. В Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе закон допускает их передачу органам государственной власти субъекта федерации или аппарату местного управления внутригородских муниципальных образований. В столице это как раз департамент городского имущества Москвы.

«Так как по закону адрес присваивается даже незавершенным объектам капитального строительства, улица не может являться «безымянной» еще на этапе постройки домов. Новые улицы появляются после утверждения градостроительной документации, на основании программ территориального планирования. Они не возникают стихийно по воле застройщиков», — пояснил юрист. Поэтому можно предположить существование «безымянной улицы» лишь в случае самостроя за пределами земель населенных пунктов в нарушение норм действующего законодательства.

Кто может обращаться за услугой

В качестве заявителей могут выступать физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками объектов адресации либо лица, обладающие правом хозяйственного ведения, оперативного управления, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования. Также в качестве заявителей могут выступать представители членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан.

Интересы заявителей могут представлять иные лица (физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели), уполномоченные заявителем в установленном порядке.

что делать если переименовали улицу на которой прописан. Смотреть фото что делать если переименовали улицу на которой прописан. Смотреть картинку что делать если переименовали улицу на которой прописан. Картинка про что делать если переименовали улицу на которой прописан. Фото что делать если переименовали улицу на которой прописан

Как присвоить адрес участку

Подать заявление о присвоении (изменении, аннулировании) земельному участку адреса (дому) можно несколькими способами:

Максимальный срок оказания услуги составляет 18 рабочих дней, в Москве — 8 рабочих дней. К заявлению нужно приложить документы (точный комплект документов можно уточнить в местном муниципалитете):

Чтобы воспользоваться услугой на сайте mos.ru, нужно:

Услуга по присвоению адреса объекту недвижимости является бесплатной.

Отказ в регистрации адреса

Отказать в регистрации адреса могут в нескольких случаях. Например, если с заявлением о регистрации адреса обратился человек, который не является собственником или его официальным представителем или если предоставленные заявителем документы выданы с нарушением порядка, установленного законом. Причиной отказа может стать и отсутствие информации об объекте в системе ЕГРН.

Отказать могут из-за того, что у земельного участка отсутствуют границы. В этом случае потребуется провести кадастровые работы для определения границ земельного участка. Перечь возможных причин отказа установлен в постановлении правительства Москвы 58-ПП и постановлении правительства РФ 1221. «Обычно решение об отказе содержит сведения о причине отказа и рекомендации по ее устранению», — добавили в департаменте городского имущества.

Источник

Как присвоить, изменить или аннулировать адрес земельного участка или объекта недвижимости

1. В каких случаях может потребоваться присвоение, изменение или аннулирование адреса?

У каждого здания и сооружения, квартиры и офиса, даже у объекта незавершенного строительства в городе должен быть свой адрес. И владельцу адрес может понадобиться в массе случаев.

Например, у вашей квартиры должен быть адрес для того, чтобы вы смогли зарегистрироваться по месту жительства. Или вы хотите продать или подарить какую-то недвижимость. Этого тоже нельзя сделать, если у нее нет адреса.

А возможно вы планируете заняться какой-то деятельностью, для которой требуется лицензия, например, медицинской или образовательной. В таком случае лицензию можно будет получить, имея адрес помещения, в котором вы будете работать.

В некоторых случаях бывает необходимо изменить адрес вашей квартиры, дома или земельного участка – аннулировать адрес объекта и присвоить его заново. Такое случается, если, например, вашу улицу решили переименовать. Или если ваш дом или участок стал относиться к другому субъекту Российской Федерации. Был в Московской области, а стал в Москве.

Также иногда необходимо аннулировать адрес. Один из случаев – когда объект недвижимости перестал существовать. Например, вы купили две квартиры рядом, сделали перепланировку, объединили их, и из двух объектов с разными кадастровыми номерами появился один новый, с новым номером. Соответственно, вы аннулируете адреса старых объектов и присваиваете новому объекту новый адрес. А еще аннулирование адреса понадобится, если ваш участок или объект недвижимости снят с кадастрового учета.

2. Каким объектам можно присвоить адрес?

Присвоить адрес можно:

3. Как узнать, присвоен ли адрес моему земельному участку, зданию, сооружению?

Вы можете узнать, присвоен ли вашему объекту адрес на портале ФИАС. Для поиска достаточно ввести кадастровый номер вашего земельного участка, здания, сооружения, помещения, машино-места или адрес.

Кадастровый номер – это номер, который идентифицирует объект недвижимости (земельный участок, здание, сооружение, помещение или машино-место) в Едином государственном реестре недвижимости.

Узнать кадастровый номер вашего земельного участка, здания, сооружения, помещения или машино-места вы сможете на сайте Росреестра. Кадастровый номер потребуется вам для получения всех услуг Департамента городского имущества.

4. Могу ли я обратиться за услугой присвоения, изменения или аннулирования адреса?

Вы можете обратиться за этой услугой, если вы или ваше юрлицо имеете в собственности земельные участки, здания, сооружения на территории Москвы.

Кроме того, вы также можете обратиться за этой услугой, если обладаете правом хозяйственного ведения, оперативного управления, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, зданием или сооружением на территории Москвы.

5. Как мне оформить услугу присвоения, изменения или аннулирования адреса?

В Москве услуга предоставляется Департаментом городского имущества исключительно в электронном виде на mos.ru.

Для оформления услуги вам понадобятся:

При наличии этих документов вы можете подать электронное заявление о предоставлении услуги, перейдя по ссылке. В течение 8 рабочих дней в ваш личный кабинет на mos.ru будет отправлен результат оказания государственной услуги, подписанный электронной подписью. Услуга предоставляется бесплатно.

6. Как мне присвоить адрес объекту (земельному участку, зданию, сооружению), расположенному на территории Троицка и Щербинки?

По вопросам присвоения, изменения или аннулирования адресов в отношении объектов адресации, расположенных в границах территорий городских округов Троицк и Щербинка, вам следует обратиться в администрации городских округов Троицк и Щербинка.

Администрация округа Троицк:

Администрация округа Щербинка:

7. Как получить документы, подтверждающие присвоение адреса?

В случае принятия решения о присвоении адреса документы, подтверждающие присвоение адреса, будут находиться в вашем личном кабинете.

Если вам потребуется повторно получить копию документов, то нужно обратиться за государственной услугой «Выдача копий правоудостоверяющих, правоустанавливающих документов».

Также вы можете скачать электронный образ распоряжения (для поиска нужного распоряжения достаточно указать кадастровый номер), или обратиться за консультацией по телефонам: +7 (499) 748-13-80; +7 (499) 748-13-82.

8. Мне отказали в услуге по причине: «У земельного участка отсутствуют границы». Что делать?

В этом случае вам требуется провести кадастровые работы для определения границ земельного участка.

Кадастровые работы – это работы, выполняемые специалистами (кадастровыми инженерами) в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления кадастрового учета сведения о недвижимом имуществе.

На сайте Росреестра можно получить информацию об аккредитованных кадастровых инженерах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *