что делать если пароль не приходит на почту
Не могу восстановить пароль. На доп. почту не приходит письмо. Что делать? Спасибо)
Как вариант.
Если в почте много писем скопилось, письма могут не доходить к Вам:
https://otvet.mail.ru/answer/1797475905
______________________
2. Доступ в почту на Mail.Ru можно вернуть с помощью
телефона или дополнительного ящика.
Либо с помощью службы поддержки.
Возле входа в почту нажмите «Забыл пароль» и следуйте
предложенным инструкциям.
Воспользуйтесь формой восстановления пароля :
https://e.mail.ru/password/restore/
нажмите на » У меня нет доступа к указанному телефону»
(если нет доступа к номеру).
Информация в помощь:
https://help.mail.ru/my/access/newpass
Если эти способы не подходят, тогда
тут уж без вариантов, можно только с помощью
службы поддержки восстановить доступ к почте.
Напрямую со Службой поддержки Почта@Mail.Ru можно
связаться только письменно.
Напишите письмо в Поддержку
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
на этот адрес :
mailsupport@corp.mail.ru
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.
P.S.
И ещё совет.
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.
Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.
Не приходит письмо для подтверждения или сброса пароля Apple ID. Что делать?
Каждый раз, когда вы вносите изменения в свою учетную запись Apple ID, а именно когда вы пытаетесь восстановить пароль, сбросить контрольные вопросы или добавить резервный почтовый ящик, вам на электронную почту оправляют письмо с просьбой подтвердить изменения.
Очень часто пользователи жалуются что письма так и не доходят до них, поэтому все старания что-то изменить так и не приводят к желаемому. Что же делать когда не приходит письмо от Apple?
Сегодня мы попытаемся разобраться и решить эту проблему, а в конце вас ждет душещипательная история одной девушки.
Итак, если письмо из Apple все же не пришло, попробуйте сделать следующее.
Поиск письма от Apple
Обычно Apple высылает письмо от своего имени, из этого следует что можно осуществить поиск в электронном ящике по слову «Apple». Если письма нет в основном ящике Inbox, проверьте папки Spam, Trash, Junk, Deleted, Archive и т.п.
. ATTENTION — ACHTUNG — ВНИМАНИЕ. За последние пару недель участились случаи обращения людей, у которых не получается создать Apple ID. По все той-же причине — не приходит письмо.
После разбора «полетов», практически во всех случаях выяснилось, что ЭТИ ЛЮДИ ВВОДИЛИ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ APPLE ID НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ.
Видимо они думали и надеялись что Apple сама создаст и зарегистрирует для них почтовый ящик. Этому не бывать!
Еще раз повторяю — ПРИ РЕГИСТРАЦИИ APPLE ID НЕОБХОДИМО ВВОДИТЬ СУЩЕСТВУЮЩИЙ РАБОЧИЙ E-MAIL ЯЩИК, НА КОТОРЫЙ APPLE ВЫШЛЕТ ПИСЬМО ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ. Ну что же тут не понятного.
Проверить ПРАВИЛЬНЫЙ электронный адрес
Если вы ищете письмо для сброса пароля Apple ID, вам необходимо проверить все ящики, которые вы указывали при регистрации учетной записи. Очень часто письмо для восстановления пароля приходит не на основной e-mail (идентификатор Apple ID), а на резервный.
Вы узнаете эту регистрационную форму (смотри рисунок ниже)? В ней вы вводили обязательный основной и необязательный резервный e-mail.
Если вы не помните какой резервный почтовый адрес вводили, зайдите в свою учетную запись Apple ID и просмотрите все адреса внесенные вами. Если адрес указан не верно, подкорректируйте его и запросите повторную отправку подтверждающего письма.
Запросить отправку письма еще раз
Для повторной отправки письма, повторите процедуру восстановления пароля или контрольных вопросов. Apple вышлет повторное письмо на ваш основной или резервный e-mail.
Если вы хотите запросить письмо для подтверждения Apple ID, зайдите в My Apple ID, выберите Manage your Apple ID и войдите в свою учетную запись. Нажмите кнопку Resend возле e-mail адреса, который вы хотите подтвердить.
На этот электронный ящик будет отправлено письмо в котором будет ссылка для верификации.
История одной девушки…
Недавно ко мне обратилась одна милая девушка с просьбой о помощи. Она никак не могла создать Apple ID, а точнее подтвердить созданную учетную запись.
Вроде как и письмо на ее почту пришло и по ссылке в письме она кликнула, но когда дело доходит до скачивания приложения из App Store, на экране снова и снова появляется сообщение «You have not verified your Apple ID». Что же делать когда вы никак не можете подтвердить e-mail своего нового Apple ID? Давайте разбираться.
С девушкой мы проблему разобрали и устранили. Теперь все работает. Сейчас я вам расскажу что она сделала не так, а вы уже решайте полезна вам эта информация или нет.
Теперь все по порядку. Девушка обратилась за помощью, т.к. постоянно получала отказ при скачивании чего-либо в App Store. Проблема была якобы в неподтвержденном адресе e-mail, на который регистрировался Apple ID.
После того как она предоставила мне все данные (основной e-mail, резервный e-mail и пароль) я решил сам все проверить. Действительно оказалось что данное сообщение появляется. И это для меня означало только ОДНО — основной e-mail не был подтвержден.
В конце концов выяснилось что основной e-mail, это НЕ существующий адрес, а просто набор символов в формате электронного адреса, а письмо девушка ищет на резервном ящике.
Ну как тут быть? Хотя молодой девушке, наверное, такую оплошность можно простить! Как вы думаете?
Если у вас вообще ничего не получается, Я советую создать новый e-mail адрес и пройти регистрацию Apple ID еще раз. Подробная инструкция находится вот здесь.
Запомните: если что-то не получается, значит Вы что-то не так делаете.
Не забывайте подписываться на обновления с помощью формы ниже. Мы гарантируем отсутствие спама на вашем почтовом ящике. Только полезные уроки и подробные пошаговые инструкции.
Что делать, если забыл пароль от почты
Порой пользователю по ряду причин необходимо узнать пароль от электронной почты. Это реально только при условии его сохранения в браузере или при активированной опции автозаполнения. В статье рассмотрим универсальные способы восстановления пароля.
Как узнать пароль своего e-mail
Мы расскажем, что делать, когда забыл свой пароль от почтового ящика в интернете. Стандартно существует 2 варианта и один альтернативный, когда в браузере автоматически не сохраняются входные данные.
Посещаем архив в браузере
Самое простое, что можно предпринять при невозможности зайти в свою почту, посмотреть пароль в браузере. Большинство веб-обозревателей при первом вводе логина и пароля предлагают их сохранить, чтобы при каждом последующем входе не повторяться. В разделе настроек можно просмотреть все введенные ранее данные, в том числе и код от эл. почты.
Рассмотрим план действий на наглядном примере Google Chrome:
Вот так просто можно узнать пароль учетной записи. Скопируйте его куда-нибудь, чтобы при необходимости быстро посмотреть.
Смотрим код элемента
Сохраненная секретная информация в веб-обозревателе, всегда отображается в графах в виде точек (звездочек) при входе на любой запороленый ресурс. Путем внесения изменений в код элемента можно добиться отображения строки в текстовом режиме.
Выполните следующие шаги:
Как посмотреть пароль в других браузерах:
Восстанавливаем пароль
К сожалению, не все юзеры включают функцию сохранности паролей и автоматического заполнения. Порой требуется войти в свою почту через чужой ПК. В подобных ситуациях остается попытаться вспомнить комбинацию либо подобрать интуитивно. А проще всего поменять пароль на новый через опцию восстановления.
Для этого заходите на сайт, где регистрировали свой электронный ящик. В данном примере это mail.ru. Кликните по ссылке «Забыли пароль?».
Следующим шагом вы вбиваете в соответствующую графу логин и верное окончание (@майлl.ру, outlook.com, @bk.ru, @gmail.com и др.).
Вам предложат 2 варианта действий:
Подобрав вариант, дальше действуйте согласно направлениям системы.
Мы выберем способ с телефоном. Напротив него ставите галочку, дописываете номер своего мобильного. После этого жмите на «Ввод».
Сразу же на сотовый приходит СМС с кодом, который переписываете в строку на экране.
Подтверждаете свою личность и придумываете новый пароль.
Как войти на Емайл почту «Моя страница» без пароля
На свою страницу в email-почте есть возможность зайти без пароля, при условии ранее настроенного доступа по отпечатку пальца, USB-, Bluetooth- или NFC-ключу. Подобные варианты самые безопасные, поскольку гарантирует защиту от взлома на 100%.
Как активировать вход по отпечатку:
После подтверждения своих действий, вы сможете входить в личную учетную запись с помощью пальца.
Включение входа по внешнему устройству:
Еще один способ открытия почты без пароля – одноразовый код. При каждом вхождении система будет присылать на сотовый телефон пароль.
Для настройки вам надо пройти в раздел «Пароль и безопасность» и там обозначить вариант доступа: по стационарному паролю или одноразовому.
Теперь при желании открыть электронную почту вам будут приходить СМС с кодовой комбинацией. Ее вводите в соответствующую графу на ПК.
Как подобрать пароль
Если испробованы все способы восстановления забытого пароля от почты, остается только несанкционированный взлом. Сделать это можно следующим образом:
Полезный совет
Чтобы быть уверенным, что вы попадете в свой почтовый ящик при утрате пароля, надо заранее подстраховаться. Желательно привязать свою учетную запись к нескольким гаджетам (мобильному телефону, планшету), которыми вы часто пользуетесь для просмотра почты.
Например, при неудачной попытке войти на свою страницу с ПК, можно осуществить вход со смартфона или другого устройства, в котором почта еще открыта. Там сбрасываете старый код с заменой на новый.
Частые вопросы
Как поменять код от почты или секретный вопрос?
Для смены пароля откройте в правом верхнем углу меню и кликните по пункту «Сменить пароль».
В открывшемся окошке сначала впишите действующую комбинацию, затем продублируйте новую. Далее введите капчу и нажмите на сохранение.
Почему в mail.ru не получается в настройках отыскать сохраненный пароль почтового ящика?
В Хроме пароль точно сохранился, только искать его следует не в настройках, а конкретно во вкладке «Сохраненные пароли». Если не получается, то выходите из своего аккаунта, чистите память и перезапускаете браузер. Затем повторяете попытку поиска.
При восстановлении пароля система запрашивает дополнительный e-mail. Если у меня его нет, что делать?
Тогда надо ввести номер мобильного, который был привязан при регистрации. Если же вы этого не сделали, то восстановить доступ к почте вряд ли удастся.
Надеемся, что данная статься помогла вам в случае возникших затруднений при входе в личный емайл-ящик.
Что делать, если забыл пароль от почты
Нередко у пользователя появляется потребность узнать пароль от электронной почты. Такая необходимость возникает при потере авторизационных данных, что блокирует доступ к письмам и к другой важной информации. Существует несколько универсальных методов, которые подойдут для большинства современных почтовых сервисов. Также каждый сайт предлагает своим пользователям дополнительные способы восстановления доступа.
Просмотр паролей через браузер
Посмотреть пароль от эл. почты можно через браузер. Для удобства они сохраняют авторизационные данные от всех сайтов, которые посещает пользователь. Чтобы зайти в свой аккаунт, не нужно каждый раз указывать логин и код доступа. Все данные вводятся автоматически. Они хранятся в настройках браузера. Чтобы посмотреть авторизационные данные от своей почты, выполните следующее (на примере Google Chrome):
Открытие пароля, скрытого под звездочками
Если авторизационная информация хранится в настройках браузера, то во время входа в электронный ящик активируется функция автозаполнения. В таком случае логин отображается полностью, а пароль скрывается под звездочками. Чтобы отобразить эту информацию в текстовом варианте, необходимо внести некоторые изменения в код элемента. Чтобы осуществить это, придерживайтесь инструкции:
Восстановление пароля
Если пользователь забыл пароль, и вспомнить его не удалось, доступ к электронному ящику можно восстановить. Опишем, как это сделать, на примере почтового сервиса Майл.ру:
Если нет доступа к телефону, который привязан к электронному ящику, нажмите «Не получается восстановить». Система перенаправит на страницу, где указаны альтернативные методы. Если указывали дополнительный e-mail, выберите данный способ. Ссылку для сброса пароля система направит на этот адрес, после чего можно переходить к созданию нового пароля.
Если дополнительных методов не предусмотрено, нажмите «Написать в поддержку». Заполните максимально возможное количество полей (имя, фамилия, дата создания почты, старый пароль, ответ на секретный вопрос и прочие), чтобы подтвердить свое право владения учетной записью. Оставьте e-mail для связи. Через некоторое время с вами свяжется служба технической поддержки со своим решением. Если оно будет положительным, на электронную почту поступит ссылка для сброса старого пароля.
Как узнать адрес своей почты
Владельцы электронных ящиков нередко забывают не только пароль, но и свой логин, являющийся одновременно адресом. Существует несколько действенных способов, как восстановить утерянные данные:
Способ | Описание |
Проверка почты. | Аккаунты почтовых сервисов чаще всего не отключаются сами по себе. Если пользователь однажды авторизовался, профиль будет работать долгое время, пока из него намеренно не выйдут. Поэтому перейдите на сайт, который вас интересует. В настройках профиля возле надписи «Моя страница» найдете название своей почты. |
Сохранение паролей. | Браузеры сохраняют информацию не только о паролях, но и названия аккаунтов. Перейдите в настройки, где найдете интересующую информацию. |
Привязанные адреса. | Вспомните, где вы регистрировались с помощью e-mail. Откройте этот сайт, где в настройках учетной записи найдете необходимую информацию. |
Восстановление. | Многие почтовые сервисы предусмотрели функцию восстановления не только пароля, но и логина. Для этого пользователю необходимо указать номер мобильного или адрес резервной электронной почты. |
Поиск. | Если вы регулярно пользуетесь электронным ящиком, попробуйте его найти через любой поисковик. Укажите свое Ф. И. О. и внимательно просмотрите результаты. |
Полезные советы
Совет №1
Если не можете разобраться, как посмотреть авторизационные данные в других браузерах, используйте следующие инструкции:
Название браузера | Рекомендации |
Яндекс | На главной странице справа в углу кликните на ссылку «Настройки в Яндекс браузере». Появится окно, где нажмите «Дополнительные настройки». В меню найдите пункт «Пароли и формы», где выберите «Управление паролями». Отобразится список сайтов, на которые заходили из браузера. Найдите нужный пункт и кликните «Показать». |
Mozilla Firefox | В правом верхнем углу активируете главное меню браузера, где выберите пункт «Настройки». Перейдите в раздел «Защита», где найдете пункт «Сохраненные пароли». |
Opera | В левой части экрана найдите основное меню браузера, где перейдите в раздел с настройками. Найдите пункт «Безопасность», где увидите графы «Пароли» и «Управление сохраненными паролями». В появившемся списке найдите необходимый сайт и смотрите необходимые данные. |
Internet Explorer | На главной странице справа найдите и нажмите на кнопку «Сервис», где перейдите в раздел «Свойства браузера». Выберите пункт «Содержание», после чего «Автозаполнение». Найдите кнопку «Параметры», а в открывшейся странице перейдите в раздел «Управление паролями». |
Совет №2
При использовании любого почтового сервиса постарайтесь указать по максимуму личной информации. Вводите только настоящее имя, фамилию, привяжите мобильный, дополнительный e-mail. Установите секретный вопрос и прочее. Также используйте почтовый ящик из разных устройств – компьютера, смартфона, планшета. В таком случае при потере данных их будет легче восстановить.
Частые вопросы
Как поменять пароль от почтового ящика?
Войдите в свою почту, используя привычные авторизационные данные. Нажмите на название учетной записи, чтобы вызвать меню с настройками. Выберите пункт с соответствующим названием. Укажите старую комбинацию, после чего введите новую.
Что делать, если мой почтовый ящик взломали, и я не могу войти со старыми данными?
Пройдите процедуру восстановления доступа по резервному e-mail или по номеру мобильного телефона. Если ничего не получается, обратитесь в службу технической поддержки.
Как восстановить пароль от почты в Майле?
Что делать, если при входе в электронную почту, показывается ответ «Неверное имя пользователя или пароль. Проверьте правильность введенных данных».
Во первых, стоит проверить, может Вы вводите пароль на русском (или другом языке, но не английском). Пароль можно вводить только на английском языке, перевод клавиатуры на другой язык осуществляется нажатием кнопок Ctrl+Shift или Shift+Alt (иногда бывает другое сочетание). Так же клавиатуру можно перевести на другой язык в панели задач (нижняя часть экрана). Слева от часов будет показан выбранный язык — Ru (русский) или En(английский), кликаем по этим буквам и выбираем нужный язык для ввода.
Так же не забываем расширение почты, по умолчанию устанавливается @mail.ru, но возможно будет установлено другое.
Если Вы забыли логин, попробуйте поискать его в настройках того браузера, с которого осуществлялся выход в почту. Например, в Яндекс-браузере необходимо зайти в настройки, опуститься вниз, открыть дополнительные настройки, находим «Пароли и автозаполнения», кликаем по кнопке «Управление паролями». В окне необходимо будет найти сайт Mail.ru и посмотреть логин (пароль будет в виде темных точек). Примерно так же можно посмотреть в браузере Google Chrome — открыть настройки, в самом низу «дополнительные настройки», далее в разделе «Пароли» кнопка «управление паролями» (даже не кнопка, а ссылка) и так же ищем нужный сайт — mail.ru.
Если Вы все перепробовали, но пароль все равно не подходит или Вы забыли пароль, нажимаем кнопку «Напомнить пароль».
В главном меню для восстановления пароля используется кнопка «Забыли пароль» под формой входа в почту Mail.
В следующем окне вводим логин почты, как обычно при входе в почтовый ящик — имя + расширение имени (@mail.ru или другое) и нажимаем кнопку «Восстановить».
Вводим код с картинки, если код неразборчивый, то нажимаем «Не вижу код» и картинка обновится. Далее проверяем номер телефона, к которому привязана электронная почта Mail, первые цифры номера указываются над полем ввода кода, и нажимаем «Получить код по SMS».
С номера +79020982617 и c короткого номера 8293 почти одновременно приходит код доступа. Вводим код и нажимаем кнопку «Готово». Код обычно приходит в течении нескольких секунд, если код не пришел, то нажимаем «Отправить код еще раз».
Если электронная почта не привязана к телефону, то потребуется ответить на секретный вопрос, который задавался при регистрации почтового ящика. Буден задан вопрос, на который необходимо дать ответ.
Остается ввести дважды новый пароль (одинаковый пароль два раза) и нажать «войти в почту», после чего попадаем в свой электронный ящик.
Так же возможно будет восстановление пароля через другую электронную почту. Часть электонного адреса другой почты будет скрыто, покажут первые три буквы имени и адрес расширения почты. Вводим каптчу, если код на картинке не виден, нажимаем «Не вижу код», после ввода кода нажимаем «Восстановить».
Появляется окно подтверждения отправки запроса. Переходим на почтовый ящик, который был указан в настройках безопасности. Практически моментально в этом почтовом ящике появляется письмо от службы Mail. Открываем письмо и нас просят перейти по ссылке, для восстановления пароля.
Переходим по ссылке, дважды вводим одинаковый новый пароль для почтового ящика и нажимаем кнопку «войти в почту». Вы попадаете в свой почтовый ящик и у Вас теперь новый пароль.
Если у Вас нет доступа к средству восстановления, то есть нет того номера телефона или той электронной почты, то рядом с кнопкой «Восстановить» есть строка «У меня нет доступа к указанному ящику» или «У меня нет доступа к указанному телефону». Но это уже конечно крайние меры, так как придется доказывать техподдержке, что это Ваш ящик. Придется заполнять довольно много данных, проще зарегистрировать новую почту.
Далее вводим примерную дату регистрации, из списка выбираем нужное. В моем случае это «менее 6 месяцев», то есть больше трех месяцев, но меньше шести.
Вводим код с картинки (если неразборчивая картинка, нажимаем «не вижу код») и кликаем кнопку «Отправить».
Далее идет целая анкета для заполнения, если Вы еще не передумали восстанавливать почтовый ящик, то заполняем анкету, стараясь вспомнить как можно больше деталей, после чего нажимаем кнопку «Отправить».
Такое тоже случается, создал почтовый ящик и забыл пароль, так как пароль автоматически вводится. Чтобы изменить пароль из почтового ящика, заходим в настройки почты mail и выбираем личные данные. Привязываем почту к телефонному номеру, после чего выходим из почтового ящика и восстанавливаем доступ к почте с помощью телефона.