что делать если ничего не получается в рисовании

Что делать, если ничего не получается? Советы рисующим

что делать если ничего не получается в рисовании. Смотреть фото что делать если ничего не получается в рисовании. Смотреть картинку что делать если ничего не получается в рисовании. Картинка про что делать если ничего не получается в рисовании. Фото что делать если ничего не получается в рисовании

Было время, когда я смотрела на свои рисунки, и они мне откровенно не нравились. Мне казалось, что у меня не получается рисовать, и я понятия не имела почему, и как исправить ситуацию. Приходилось распутывать этот клубок годами. Я его таки распутала! Так что могу поделиться инсайтами.

У большинства начинающих есть 3 основные проблемы:

Проблема номер 1 – мы очень смутно представляем, что же мы хотим, чтобы у нас получилось.

Нам только кажется, что мы знаем. Но на самом деле у нас в голове расплывчатый туман из миллиона чужих картинок в разных стилях и кучи противоречивых установок, типа чтоб в тренде, но оригинально.

что делать если ничего не получается в рисовании. Смотреть фото что делать если ничего не получается в рисовании. Смотреть картинку что делать если ничего не получается в рисовании. Картинка про что делать если ничего не получается в рисовании. Фото что делать если ничего не получается в рисовании

Давайте сначала определимся у кого, на ваш взгляд, получается то, что вы хотите, чтоб получалось у вас? Создайте небольшую визуальную библиотеку того, к чему вы стремитесь. Здесь придется проявить к себе строгость, и не класть в подборку все понравившиеся картинки.

Отберите 20-30 работ разных художников, которые в самое сердце. А теперь проанализируйте в письменном виде основные характеристики вашей подборки:

что делать если ничего не получается в рисовании. Смотреть фото что делать если ничего не получается в рисовании. Смотреть картинку что делать если ничего не получается в рисовании. Картинка про что делать если ничего не получается в рисовании. Фото что делать если ничего не получается в рисовании

Теперь у вас есть список конкретных пунктов, по которым можно сверять ваши работы с работами тех, у кого “получается”. Разумеется, этот список будет трансформироваться со временем, потому что будут меняться ваши вкусы. Но теперь у вас есть гораздо более четкий ориентир, к чему вы стремитесь.

Проблема номер 2 – мы сразу ныряем в омут с головой и беремся за самое сложное.

Практически с нуля мы бросаемся рисовать сложные композиции с кучей деталей, персонажей и многослойным задним планом. Мы намешиваем в одном рисунке столько, что разобраться, в чем именно мы ошиблись уже невозможно.

Вы, скорее всего, сначала нарисуете просто яблоко. И будете его рисовать до тех пор, пока оно не начнет у вас получаться. На яблоке вы прокачаете свое владение техникой и выбранным материалом, работой с цветом, светом, объемом. Начнет получаться яблоко – возьметесь за чашку. Получится и чашка – поставите ее рядом с яблоком. Вы будете набирать обороты, постепенно усложняя задачу.

что делать если ничего не получается в рисовании. Смотреть фото что делать если ничего не получается в рисовании. Смотреть картинку что делать если ничего не получается в рисовании. Картинка про что делать если ничего не получается в рисовании. Фото что делать если ничего не получается в рисовании

С иллюстрацией так же. Не нужно сразу бросаться с карьера в обрыв и пытаться создать многоплановые иллюстрации сложных сюжетов. Вы потеряетесь в композиции, не поймете, как передать глубину и перспективу, показать акцент, да еще и изобразить эмоции у персонажей. Слишком много задач и мало опыта и понимания вопроса.

Начните с малого: с цветов и растений, с простых предметов, да хоть с тех же персонажей. На них сначала можно отточить выбранную технику и материалы, потом научиться изображать персонажи в разных ракурсах, потом придавать им характер и эмоции, потом перейти к динамике и взаимодействию.

Для того, чтоб круто научиться интуитивно и быстро рисовать живых характерных персонажей очень рекомендую:

что делать если ничего не получается в рисовании. Смотреть фото что делать если ничего не получается в рисовании. Смотреть картинку что делать если ничего не получается в рисовании. Картинка про что делать если ничего не получается в рисовании. Фото что делать если ничего не получается в рисовании

Начали получаться персонажи? Давайте помещать их в среду с простым задним планом, изучать композиционные приемы, смотреть, как настроение меняется от выбранной палитры. Это медленный и планомерный процесс, благодаря которому гораздо проще понять, что именно не получается на каждом конкретном этапе, и найти решение проблемы, а потом двигаться дальше.

Ничто так не стимулирует человека, как небольшой, но регулярный прогресс. Вы не можете одним скачком оказаться на вершине небоскреба под названием мастерство. Лифт туда тоже не ходит. Вам по-любому придется наступить ножкой на каждую ступень. Наступить одновременно на все ступени вы тоже не сможете. Так что набирайтесь терпения, и двигайтесь планомерно от самого простого к более сложному.

что делать если ничего не получается в рисовании. Смотреть фото что делать если ничего не получается в рисовании. Смотреть картинку что делать если ничего не получается в рисовании. Картинка про что делать если ничего не получается в рисовании. Фото что делать если ничего не получается в рисовании

Проблема номер 3 – Мы не умеем анализировать свои работы.

Мы смотрим на рисунок и думаем – “Ну что за фигня! Опять не получилось. Наверное мне не дано”. И всё… Ручки опускаются и карандаши прячутся в стол. А на самом деле всё, что нам нужно – это научиться грамотно и конструктивно анализировать свои рисунки, разбирать, что не выходит, и работать над каждой проблемой отдельно.

Вот здесь нам понадобятся ЗНАНИЯ. Разумеется, вы можете постигать истину методом научного тыка, пробуя самые разные вариации, пока случайно у вас не получится именно то, что вы хотите. Или вы можете учиться у тех, кто этот путь уже прошел. У ваших кумиров и наставников. Главное – понять, чему именно учиться.

что делать если ничего не получается в рисовании. Смотреть фото что делать если ничего не получается в рисовании. Смотреть картинку что делать если ничего не получается в рисовании. Картинка про что делать если ничего не получается в рисовании. Фото что делать если ничего не получается в рисовании

Допустим, вы нарисовали рисунок, и он вам не нравится.

Вот простой чек-лист, по которому можно разобрать, что с работой может быть не так.

Соответствует ли стилистика вашему ориентиру (смотри пункт 1)? Возможно вы пока просто не умеете пользоваться тем материалом (материалами), которые выбрали для работы.

Допустим, не совсем вас слушается акварель. Идите на курс по акварели к профессионалу, чьими работами вы восхищаетесь. Или вы решили осваивать цифровую иллюстрацию, но не владеете программой так, как вам бы хотелось. Надо учиться.

Или вам интересны техники ручной печати, но вы понятия не имеете, как это делается, значит учитесь у тех, кто в этом профи.

что делать если ничего не получается в рисовании. Смотреть фото что делать если ничего не получается в рисовании. Смотреть картинку что делать если ничего не получается в рисовании. Картинка про что делать если ничего не получается в рисовании. Фото что делать если ничего не получается в рисовании

2 – Композиция.

Все ли элементы композиции взаимодействуют между собой гармонично и понятно зрителю. Есть ли в рисунке иерархия, и на сколько четко она прослеживается. Понятно ли, где точка фокуса и как взгляд зрителя должен двигаться по рисунку. Для того, чтобы это увидеть и понять, нужно знать теорию. Нужно знать основные принципы построения композиции.

Если вы этого пока не знаете, или в знаниях есть пробелы – вот Ссылка на лекцию Секреты Иллюстрации

3 – Цвет, Свет, Тональность.

Гармонично ли подобрана цветовая палитра, помогает ли она передать настроение и общую идею. Использован ли весь спектр тональности (от темного к светлому). Подчеркивает ли тональность смысл иллюстрации.

что делать если ничего не получается в рисовании. Смотреть фото что делать если ничего не получается в рисовании. Смотреть картинку что делать если ничего не получается в рисовании. Картинка про что делать если ничего не получается в рисовании. Фото что делать если ничего не получается в рисовании

Понятно ли, что происходит между персонажами, в какой плоскости они находятся, кто на переднем плане, кто на заднем? Выражает ли расположение, позы и лица персонажей именно те эмоции, которые вы хотели передать? Понятно ли, как персонажи соотносятся по форме и габаритам? Кто главный герой и какие разворачиваются события?

Если чувствуете, что с этим проблема – вам поможет курс Дизайн Персонажей

Вот и всё! Всего 5 пунктов. Если вам не нравится ваш рисунок – разберите его по этим пунктам. Если вам не хватает знаний, чтоб осознанно проанализировать свои работы, значит эти знания нужно получить, переработать и применить на практике.

что делать если ничего не получается в рисовании. Смотреть фото что делать если ничего не получается в рисовании. Смотреть картинку что делать если ничего не получается в рисовании. Картинка про что делать если ничего не получается в рисовании. Фото что делать если ничего не получается в рисовании

Хорошие новости! Они уже все собраны для вас. Осталось только воспользоваться. Так что не теряйте времени и приходите на онлайн-курсы по Иллюстрации, по которым каждый, желающий учиться и развиваться в иллюстрации может присоединиться на приятных условиях! Нажимайте здесь!

Так что ребята, не Боги горшки обжигают, и если вам не нравятся ваши рисунки – это прекрасно! Это значит, что вам есть, к чему стремиться и куда развиваться. Теперь главное – планомерная и регулярная практика, подкрепленная качественной теорией. И всё! И так шаг за шагом, ступенька за ступенькой, вы поднимитесь на крышу вашего небоскреба под названием МАСТЕРСТВО.

Правда забравшись на него, вы сразу увидите другой, еще выше, и снова отправитесь в путь по новым ступенькам. И так всю жизнь. И это прекрасно! Чудесного вам творчества!

А если у вас возникли вопросы – пишите в комментариях, буду рада нашему общению! И если статья вам понравилась и стала полезной – сохраняйте в соцсетях, делитесь с друзьями – так вы поддержите наш проект! Заранее спасибо!

Источник

Не получается рисовать, а очень хочется, что делать?

“Не получается рисовать!” — с такого заявления недавно началась наша беседа с одной из моих знакомых. “Что именно ты имеешь в виду, почему решила, что не получается?” — задал я наводящие вопросы.

“В детстве я рисовала хорошо, по крайней мере, мне так казалось. Я даже училась в художественной школе, правда, недолго — мне тяжело давались скучные уроки, и я бросила.

Рисовала я всегда просто так, под настроение, пока учёба, работа, семья не затянули, потом не до этого стало.

Совсем недавно решила вновь открыть для себя живопись (раньше же получалось), да и вообще хочу себя занять чем-то отвлекающим от бытовухи, благо время сейчас свободное появилось.

Не знаю почему, но будто бы раньше у меня лучше рисунки были, сейчас как-то скованно, боюсь я что ли рисовать или разучилась, не знаю”, — примерно так она изложила свои неудачи на творческом пути.

Согласитесь, что это за увлечение, если страшно, не получается, не знаешь как? В то же время есть потребность, желание выражать свои чувства на бумаге, на холсте.

Ответ прост, он более чем очевиден. Конечно, учиться, постараться понять, как же перейти от страхов к удовольствию рисовать, писать красками.

Начинающему художнику (а любителю тем более) трудно осознать, что творчество может рождаться из логики, из последовательности действий, из понимания процесса от замысла до реализации.

Любители действуют спонтанно, просто “хочу и всё!” Так они объясняют свою мотивацию творить, и это нормально, потому что без “хочу” вообще ничего не имеет начала.

Сначала ты удивляешь сам себя, затем близких и так далее. Пример — одно из сообщений, присланное мне: “Пока нахожусь на этапе «нарциссизма» — нарисовала, жду, кто похвалит меня лучше всех.”

Нам необходима зрительская оценка, это наш способ заявить о себе, выразить себя, быть услышанным.

Согласитесь, руки опускаются, нет желания творить, если не получается так, как хотелось бы. С каждым разом растёт потребность удивлять себя снова и снова и, конечно же, удивлять своего зрителя.

Оказавшись в тупике, все ведут себя по-разному: кто-то бежит с корабля, попросту всё бросает, разочаровавшись в рисовании, кто-то начинает заниматься новым увлечением и так повторяет бесконечное количество раз, ни в чём не достигая результатов.

Как быть, как вернуть себе чувство полёта после неудачных попыток, как научиться изображать на бумаге или холсте то, что было задумано? Есть два ответа на этот вопрос, первый в сообщении ниже.

“Давно слежу за Вашим блогом, мучает вопрос: как можно научиться создавать свои картины, не умея повторять чужие?
Поясню: только после 10 лет плотной каждодневной практики (с натуры, по фото, по чужим работам) у меня начали получаться некоторые (не все) объекты, а также люди (после 2000 портретов) «из головы», по памяти и т.д., причем стали получаться достоверно, и я начал действительно творить, то есть создавать достойные вещи с нуля.
Когда у меня не было этой базы, мои потуги были скорее детской мазней..) Дак как же в обход всего этого можно научиться создавать своё?”

О чём здесь говорит автор? “Я много копировал, и у меня начали получаться некоторые объекты”.

Вне всяких сомнений, путём копирования Вы рано или поздно приблизитесь к тому, что вытворяет современный принтер, впрочем, всё равно будете ему уступать. Вопрос, зачем? Купите принтер!

Думаю, не все до конца понимают, что значит копировать. Кто-то скажет, мол, я писал с натуры, в поле, в мастерской, мне позировали. Если при этом Вы бездумно пытались повторить то, что видите, Вы копировали или попросту срисовывали.

Возникает вопрос, как же иначе, если даже с натуры мы срисовываем?

Второй способ обрести радость творчества и свободу созидать без копирования — это конструирование сюжета. Вам не достаточно просто видеть, Вам нужно знать, как устроен предмет, объект, натура.

что делать если ничего не получается в рисовании. Смотреть фото что делать если ничего не получается в рисовании. Смотреть картинку что делать если ничего не получается в рисовании. Картинка про что делать если ничего не получается в рисовании. Фото что делать если ничего не получается в рисовании

Простыми словами, отвечаю на вопрос: “как можно научиться создавать свои картины, не умея повторять чужие?” Конструировать их, от простого к сложному. Мне вообще интересно, как можно что-то копировать, не понимая, чем руководствовался автор оригинала, как он мыслил, как конструировал своё произведение.

Если Вы понятия не имеете о конструкции картины, всё Ваше копирование — не что иное, как срисовывание внешних контуров с последующим раскрашиванием. Что в результате? Мёртвые, сухие, безжизненные картинки. Думаю, Вы не такого результата ожидали.

Сейчас популярно красить широко, мазисто, лучше мастихином — а-ля импрессионизм, но вот что интересно. Когда подобная мазня не содержит в себе конструктива, она мазнёй и остаётся в отличие от примеров, оставленных нам большими мастерами.

что делать если ничего не получается в рисовании. Смотреть фото что делать если ничего не получается в рисовании. Смотреть картинку что делать если ничего не получается в рисовании. Картинка про что делать если ничего не получается в рисовании. Фото что делать если ничего не получается в рисовании

Стожаров Владимир Федорович

Завершая разговор со своей знакомой, объясняя, почему у неё не получается рисовать, я посоветовал ей перестать копировать и начать конструировать. Я дал ей простое задание, суть которого заключается в том, что нужно работать, прежде всего, с натурой и начать с изображения простых предметов.

Думаю, Вам тоже пригодится мой совет. Поставьте у себя дома небольшой натюрморт из трёх предметов и драпировки, осветите боковым светом, сконструируйте его на бумаге или холсте, не срисовывайте, постарайтесь понять форму каждого из “героев” Вашей картины.

Проделав данное упражнение с различными предметами и освещением, Вы будете лучше понимать, как передавать пространство, моделировать форму, компоновать с натуры, брать верный цвет, тон и т.д.

Важно: не ищите, где бы подсмотреть, как применить те или иные приёмы в живописи — создавайте их сами. Вам нужно учиться только конструктивному мышлению, а не приёмчикам и эффектным штучкам.

Творческий язык, узнаваемый стиль, почерк автора — всё это создаётся в процессе само собой, Ваша задача думать, как получить результат, как сконструировать. Вы же не хотите быть чьим-нибудь клоном? Вас радуют личные победы, Вы хотите быть узнаваемым, самодостаточным, свободным в творчестве.

Согласен, что все желают быстрых результатов, картину за одно занятие (один день), стать художником за месяц или два. Экспресс-обучение часто равно нулю, потому что Вы не учитесь, а быстро стряпаете картинку по заданному алгоритму.

Итог: подсматривать за тем, как мастера создают свои произведения — абсолютно бесполезное занятие, по крайней мере, на этапе первых шагов, и если у Вас не получается рисовать самостоятельно, перестаньте срисовывать, начните конструировать.

Я периодически получаю сообщения от участников своих курсов, в которых они благодарят за то, что я открыл им увлекательный мир изобразительного творчества. Как говорится, аппетит пришёл во время еды, и те, кто был против работы с натюрмортом, с натурой, сейчас увлечены ею.

Пока Вы думаете, что рисунок и живопись — это искусство верно срисовывать контуры предметов, Вам сложно войти во вкус и по-настоящему полюбить изобразительное творчество.

Две тысячи бездумно скопированных с фотографий и репродукций портретов ничему Вас не научат, не обманывайтесь. У Вас не получается рисовать только в одном случае — если Вы не умеете конструктивно мыслить. Не умеете — учитесь!

Скажите, а Вам близко подобное утверждение:“нарисовала, жду, кто похвалит меня лучше всех?” Возможно, Вы так не считаете или у Вас есть иное мнение, напишите в комментариях.

что делать если ничего не получается в рисовании. Смотреть фото что делать если ничего не получается в рисовании. Смотреть картинку что делать если ничего не получается в рисовании. Картинка про что делать если ничего не получается в рисовании. Фото что делать если ничего не получается в рисовании

Этот блог читают 3875 начинающих (и не только) художников, пока пьют кофе у мольберта. Читай и ты.

В народе говорят — если не пережил тоже самое, не поймешь…
Вот и я, пока не пропущу через себя все сказанное и не попробую мыслить констрктивно — трудно что-то утверждать. Но я обязательно это сделаю.

Мои занятия творчеством начались с коллекционных кукол. И весьма успешно. Всем нравилось, все хвалили, на выставках мои работы никого не оставляли равнодушными, они мгновенно раскупались. И знаете что? Я все время искала конструктивную критику, без нее невозможен никакой дальнейший творческий и профессиональный рост. Мне катастрофически не хватало ее. Кто в нас ждет похвалы? Наша гордыня. Что она нам может дать? Деградацию. Закрытость. Изоляцию. Конструктивная критика помогает идти вперед, а признание зрителей — это бонус на этом пути.
А куклами я занялась не потому, что «хочется». А потому, что без этого я жизнь равносильна смерти. Все равно, что перестать дышать.

Не буду лукавить. Конечно приятно когда твоя работа нравится. Я рисую уже полтора года. Начала практически с ноля. Сегодня могу точно сказать: рисовать интуитивно или уже на основе багажа знаний — две большие разницы. Моделировать, анализировать, компоновать, создавать сюжет, осознанно экспериментировать с цветом, лепить формы и т.д. и т.п. гораздо круче! И в итоге получаешь неоспоримо большее удовольствия как от самого процесса, так и от законченной работы. Хотя тернии при достижении результата довольно ощутимы. Порой накатывает отчаяние, и голова болит от переизбытка информации, а также необходимости эту информацию применять на практике. И закрадывается мысль — «да брось ты это все, это не для тебя». Но новый завершенный результат, новые аплодисменты и снова растут крылья за спиной. И так шажок за шажком. Думаю лет через 15 у меня все будет получаться легко и непринужденно)).

Благодарю за советы!

Я понимаю то, что Вы хотите донести до каждого Вашего ученика, просто слушателя: процесс создания рисунка, картины- это творчество, когда художник чувствует натуру, предмет как что то живое и находится в состоянии вдохновения или поиска интересного. Я немного училась в вечерней школе и там я познакомились с замечательным художником-графиком Поликарповым Виктор Фёдоровичем. Он умел вовлекать в процесс рисования.

Я училась на курсе у Александра, «как самому находить сюжеты», хорошая тренировка для мозга, но при создании картины с сюжетом и в цвете, натыкаешься на кучу вопросов и про конструктив и про композицию и особенно про цвет.
В карандаше еще как то смотрится, а начинаешь работать с цветом и знаний не хватает, поэтому приостановила работу над сюжетной картиной и изучаю эти дисциплины отдельно, все таки без них результата не будет)))

Здравствуйте, Марина! Курс, о котором Вы говорите, полностью посвящён поиску сюжета и работе, прежде всего, с рисунком. Вся информация о цвете будет в курсе «Арсенал Знаний для начинающего художника». Знания, полученные Вами ранее, будут необходимы для понимания целого, каждый из моих курсов отвечает на один вопрос, но максимально подробно. Спасибо за комментарий!

Слово «конструкция» раньше вызывало в моей голове представление о каких-то строительных «лесах», опорах, и даже молекулах (вспомнила урок химии в школе). Теперь, имея за плечами некий опыт, мне видится устройство практически любого предмета, объекта, живого существа — изнутри, и я понимаю, что это — конструктивное мышление. Мне нужно еще много-много работать, чтобы стать настоящим художником. Поэтому я учусь у Вас, Александр)))

А меня например совершенно не стимулирует к творчеству ни похвальба, ни критика. Ни конструктивные, ни уж тем более деструктивные. Я это все воспринимаю, как часть нормального учебного процесса. Не ошибается только тот кто ни чего не делает, и «почивает на лаврах» тот кто не хочет далее что-то делать.Наставник всегда скажет где плюсы, где минусы. А что касается творческих работ. Так там на мой взгляд вообще не может быть определения «нравиться-ненравиться». Там либо тебя поняли и разделили, либо нет. Как сказал один мой знакомый:»а че там понимать в художествах? Я либо повешу картину у себя дома, либо нет.» И вот после этого мещанского употребленчества прямо сразу так и глубоко пришло понимание, что только сам творец в состоянии определить выполнил он поставленную задачу или нет. Потому как «интерьерная» живопись имеет задачу вписаться в интерьер, а творческая выразить мысль. И каждый сам вправе выбрать нишу в которой он будет существовать.Но и для той и для другой надо знать основную базу…Хоть даже для того чтобы ее нарушать ))) Рано или поздно все у всех получиться, если стремиться…Дорогу осилит идущий, а не сомневающийся так он сделал или не так…)))

Дорогие мои, все Ваши комментарии от опытных художников (больше или меньше, но с опытом). У кого-то врожденные данные, кто-то ходил в художественную школу, кто-то серьезно учился. Я никогда раньше не рисовала, нигде не училась. В 35 лет появилось внутри меня «хочу рисовать». Несколько лет мыкалась по художественным студиям, начинала, бросала, никакого удовольствия от процесса, результата мало. При этом постоянно искала в интернете любую информацию про уроки рисования и акварели в частности.
Наконец-то, во многом благодаря Александру, пройдя курс «Как самому находить сюжеты», используя всю накопленную за 7 лет поисков информацию, я для себя сформировала программу обучения и творчества. Особенность в том, что у меня катастрофически мало времени. Делюсь со всеми заинтересовавшимися:
1. Ежедневные 10 — 15 минутные наброски карандашом с натуры — это для того, чтобы система «мозг — рука» действовала, чтобы не надо было задумываться, как воспроизвести то, что хочешь.
2. «Игры с красками» — маленькие натюрморты из головы, в разных колористических решениях, чтобы накопить опыт живописной работы. Суть — не создать шедевр, а не бояться малевать и сочетать цвета. Минимум 1 раз в неделю.
3. Регулярно (раз в 2 недели) воплощать свои творческие замыслы, так как получается. Если замыслов нет, то значит нет желания рисовать (можешь не рисовать — не рисуй:) ).
4. Один натюрморт в месяц с натуры, в хорошем качестве, максимально приближаясь к академическому рисунку — это необходимо, чтобы научиться «лепить» форму. Необходимо выполнять в разных техниках (графика, гризайль, цвет).
5. Обязательно нужен наставник, чтобы оценивать все, что создается по первым трем пунктам и направлять Вас в нужное русло.
6. Обязательно читать учебники по рисунку, цвету и т.п. Не современные мастер — классы, а советские учебники.
7. При выполнении работ всегда помнить о том, что живопись это результат анализа существующей действительности сквозь призму всех полученных знаний (об этом всегда говорит Александр). Для достижения результата соблюдать план обучения, не рисовать «когда получиться, будет свободное время», а подчинить свою жизнь любимому занятию.

Дарья, огромная благодарность за данные Вами советы! Для меня они очень ценны!)..

Дарья! Вы молодец. Спасибо за такой полезный совет!

Порекомендуйте хорошие серьезные и понятные учеьники по рисунку и перспективе, пожалуйста!

Я жду, кто похвалит меня лучше всех!)) Поэтому все свои картинки, пока, в основном, учебные, вывешиваю в сетях. Но это просто потому, что мне приятно слышать подтверждения. Мне и о стихах было так же приятно слышать комплименты, не все, конечно. )) Но это, думаю, не вредит моей способности оценивать. Это параллельный взгляд, а не подмена. Свой взгляд у меня есть, и я его слышу.)) А проявление внимания артисту и художнику нужны, как воздух. я так думаю.)))

Первый раз я испытала гордость когда сама поставила задачу и с окна своей кухни написала ночной вид из окна. Да с ошибками, потому что ещё не знала законов композиции. Но оценка Александра: Честная картина начинающего художника.» — мне особо дорога. Теперь я знаю, что будут и другие картины. Потому, что я поняла вкус творчества. Хочется теперь написать вкусный натюрморт. Пробую, ошибаюсь, но пишу исправляя свои ошибки с помощью критики. Теперь я правильно её воспринимаю. Всем желаю успехов на вашем творческом пути!

Как здорово! Этот комментарий, на мой взгляд, настоящего художника! И не думаю, что художник, должен учится по каким то правилам. Главное хотеть рисовать! Петь! Танцевать! А если мы рисуем и тем более учимся рисовать для того чтобы нас похвалили, то что-то тут не то… Скорее всего это какая то психологическая проблемма, которую мы хотим решить за счет признания нас. Это конечно же я по себе сужу. Просто ищу по интернету решения данной проблемы… Мне кажется что я очень хочу рисовать, эта мысль у меня постоянно в голове… я начинаю, бросаю… малейшая неудача и я опускаю руки и остается только желание и никаких действий.. Останавливает так же то, что я не вижу смысла, для чего рисовать, кому это нужно? В тот момент как я начала работать, я перестала рисовать, потому что перестала видеть смысл для чего это… Но желание остается и даже печаль… Ищу смысл… Для чего, кому нужны все эти художества?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *