что делать если нету буфера обмена виндовс 10
Как исправить проблемы с функцией Copy-Paste на Windows
Функция копирования и вставки в Windows 10 часто воспринимается как должное. Это так же просто, как нажать сочетание клавиш Ctrl + C, а затем Ctrl + V на клавиатуре. Мы используем её несколько раз в день, чтобы облегчить нашу работу. Всё в порядке, пока копипаст не перестанет работать на вашем компьютере с Windows 10.
Некоторые пользователи сообщают, что копипаст не работает в определенном приложении, в то время как другие говорят, что он не работает во всей Windows 10. Конечно, я никак не могу рассказать обо всех приложениях, вовлеченных в эту путаницу. Вот почему я расскажу о некоторых распространенных приложениях Microsoft, которыми пользуется большинство людей.
Копирование и вставка не работает в Windows
Когда вы больше не можете копировать и вставлять текст, файлы и папки из одного приложения в другое или в любое другое место на вашем компьютере с Windows 10, пришло время серьёзно и внимательно изучить проблему, поскольку это общесистемная проблема.
Сбросьте процесс буфера обмена удаленного рабочего стола
В Windows процесс буфера обмена удаленного рабочего стола запускается с именем файла rdpclip.exe при каждой загрузке Windows.
Если служба rdpclip.exe уже запущена, щелкните её правой кнопкой мыши, чтобы выбрать Завершить задачу, а затем перезапустите её, как показано выше.
Вот ещё один способ перезапустить службу rdpclip.exe для тех, кто не может найти её в диспетчере задач. Откройте следующую структуру папок: C:\Windows\System32
Найдите rdpclip.exe в папке, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Запуск от имени администратора. Это ещё не всё. Вам также необходимо найти dwm.exe и запустить его с правами администратора.
Перезапустите проводник Windows
Это закроет все открытые приложения и окна. Сохраните всю работу, прежде чем переходить к этому решению.
В этом случае перезагрузка не требуется, но мы рекомендуем её. Проверьте, работает ли копипаст.
Очистите историю буфера обмена
Очистка истории буфера обмена и файлов кеша также может помочь с исправить ошибку с копированием и вставкой.
Антивирусные приложения
Причиной ошибки может быть антивирус или вредоносное приложение. Попробуйте отключить его, прежде чем снова проверить, работает ли копипаст. Нет необходимости отключать приложения Microsoft, такие как Защитник Windows. Отключите только сторонние приложения безопасности.
Запустите средство устранения неполадок
Это также хорошее место, чтобы проверить клавиатуру на предмет физических повреждений и ошибок. Кроме того, вы можете использовать щелчок правой кнопкой мыши, чтобы скопировать и вставить текст или URL-адрес, чтобы проверить, нормально ли это работает без клавиатуры.
Копирование и вставка не работает в приложениях
На платформе Windows слишком много приложений, и охватить их все непросто. Если проблема ограничена только выбранным приложением, пробовали ли вы его переустановить? Всегда устанавливайте приложения из Microsoft Store вместо загрузки исполняемого файла из сторонних источников.
Отключите надстройку Bluetooth
Это решение для пользователей Microsoft Office. Отключите надстройку Bluetooth, если она у вас установлена, и проверьте, помогает ли это.
Программное обеспечение безопасности Webroot
Если вы используете какой-либо из их продуктов, это может быть причиной проблемы с копированием и вставкой. Откройте Webroot и перейдите в раздел Защита личных данных → Защита приложений и найдите приложение, в котором вы не можете использовать функцию копирования и вставки. Установите значение Разрешить. Я бы также порекомендовал вам отключить опцию Protect Clipboard Data.
Удалите Skype Click to Call
Плагин «Skype Click to Call» позволяет совершать звонки в Skype прямо из браузера. Этот же плагин также вызывает проблемы с копированием и вставкой в браузере и даже в самой ОС Windows. Удалите плагин и посмотрите, поможет ли это.
Попробуйте другие менеджеры буфера обмена
По умолчанию используется стандартный для Windows менеджер буфера обмена, но в Интернете доступны гораздо лучшие варианты. Стоит упомянуть ClipBoard Master и Ditto, которые позволят вам делать гораздо больше, чем просто копировать и вставлять текст, ссылки и другие вещи.
Функция копирования и вставки в Windows 10 – спасение для многих. Эта простая функция может сэкономить очень много времени, будь то работа с электронными таблицами или передача данных. Поэтому когда копипаст перестает работать, – это беда. Надеюсь, одно из вышеперечисленных решений поможет решить эту проблему, если ваша клавиатура работает идеально.
Помните, что есть несколько приложений, которые могут заменить встроенную функцию копирования и вставки и управления буфером обмена.
Как получить доступ к буферу обмена в Windows 10?
Буфер обмена — одна из наиболее известных функций Windows 10.
Копирование или вырезание текста или изображений из одного приложения и вставка их в другое приложение является основной задачей функции буфера обмена.
Это то, что часто делают большинство пользователей ПК.
Если вы раньше не слышали о буфере обмена Windows, вам будет нелегко получить доступ к буферу обмена в Windows.
Буфер обмена Windows предназначен не только для текста, но и для хранения изображений.
Помимо этого буфер обмена может запомнить более одного элемента — до 25 элементов.
Кроме того, вы можете синхронизировать историю буфера обмена через облако, чтобы сделать ее доступной на нескольких устройствах.
В сегодняшнем практическом руководстве я объясню, как включить буфер обмена в Windows и как получить доступ к буферу обмена в Windows 10.
Как включить буфер обмена в Windows 10?
Чтобы воспользоваться функцией буфера обмена Windows 10, сначала необходимо ее включить.
Функции буфера обмена можно включить либо с помощью настроек Windows, либо с помощью ярлыка, о котором мы поговорим ниже.
Включаем буфер обмена с помощью настроек Windows
Чтобы включить буфер обмена на компьютере с Windows, вам необходимо выполнить следующие действия.
1. Перейдите к настройкам на вашем компьютере с Windows, нажав кнопку «Windows+I» на клавиатуре.
2. На экране настроек Windows щелкните вкладку «Система».
3. После этого щелкните параметр «Буфера обмена», а затем включите «Журнал буфера обмена».
Включение буфера обмена с помощью ярлыка
Это еще один эффективный метод, который можно использовать для включения истории буфера обмена.
1. Одновременно нажмите клавиши «Windows+V» на клавиатуре компьютера.
2. Это приведет вас к всплывающему окну сообщения, в котором вам нужно нажать кнопку «Включить».
3. После того, как вы закончите с описанным выше, вы сможете ощутить преимущества функции буфера обмена.
Как получить доступ к буферу обмена в Windows 10?
Получить доступ к буферу обмена в Windows несложно, это можно легко сделать, нажав «Windows+V» на клавиатуре.
Однако, если вы хотите скопировать и вставить контент из одного приложения в другое, вам необходимо приложить дополнительные усилия.
Внимательно читайте далее, чтобы узнать, как это можно сделать.
Просто выберите текст или изображения, которые вы хотите скопировать.
После того, как выбор сделан, вы можете либо нажать «Ctrl+C», либо щелкнуть правой кнопкой мыши по выделению и нажать кнопку «Копировать».
Теперь пора открыть документ, в который вы хотите вставить скопированный контент.
Нажмите кнопки «Windows+V», чтобы получить доступ к истории буфера обмена.
Здесь вы увидите список содержимого, которое вы недавно скопировали, выберите содержимое, которое вы хотите вставить.
Последний шаг: доступ к буферу обмена в Windows
Кажется, что функции буфера обмена достаточно, чтобы поднять ваш опыт копирования и вставки на новый уровень.
Если вы решили воспользоваться буфером обмена, вам следует знать о потенциальных угрозах, связанных с ним.
Например, если вы участвуете в копировании и вставке конфиденциальной информации, такой как данные кредитной карты, пароли и т. д., любой, кто обращается к вашему компьютеру, может получить доступ к информации, хранящейся в буфере обмена, поскольку она обеспечивает минимальную безопасность или ее отсутствие.
Техническая поддержка по буферу обмена
Использование буфера обмена
Когда вы копируете содержимое на компьютере, оно автоматически копируется в буфер обмена, чтобы его можно было вкопировать. Вы можете вклеить несколько элементов из истории буфера обмена, а также закрепить элементы, которые вы часто используете, и синхронизировать историю буфера обмена с облаком.
Ниже приведены ответы на некоторые вопросы, связанные с буфером обмена.
Чтобы синхронизировать элементы буфера обмена с компьютером, необходимо убедиться в том, что функция синхронизации есть.
Установите для перенастройки Синхронизация на разных устройствах вкл..
На устройстве и в облаке можно быстро очистить все элементы, кроме закрепленных.
В области Очистка буфера обмена выберите очистить.
Вы также можете очистить историю буфера обмена устройств, выбрав Windows клавишу с логотипом + V, а затем — параметр Очистить все в верхней части.
Вы можете очистить любой элемент в буфере обмена.
Рядом с вопросом выберите Дополнительные (. ) и удалить.
Устранение неполадок, связанных с буфером обмена
Убедитесь, что вы включили историю буфера обмена. Чтобы включить буфер обмена в первый раз, нажмите клавишу с логотипом Windows + V и щелкните Включить.
При каждом перезапуске компьютера очищается история буфера обмена за исключением закрепленных элементов.
Вы можете сделать так, чтобы скопированные элементы автоматически синхронизировались с другими устройствами.
Примечание: Функция синхронизации связана с вашей учетной записью Майкрософт или вашей учетной записью, поэтому не забудьте использовать одинаковые данные для входа на всех устройствах.
В разделе Синхронизация на разных устройствах установите для перенастройки вкл..
Выберите Автоматически синхронизировать текст, который я копую.
Примечание: Параметр Синхронизировать текст, который копируются вручную, означает, что вам потребуется открыть историю буфера обмена (Windows клавиша с логотипом + V) и вручную нажать кнопку синхронизации в элементе буфера обмена. Затем текст будет добавлен в облако и синхронизирован с другими устройствами.
Размеры элементов не должны превышать 4 МБ. Поддерживаются текст, HTML и растровые изображения.
Журнал буфера обмена рассчитан не более чем на 25 скопированных записей. Система автоматически удаляет старые элементы(если они не закреплены), чтобы освободить место для новых.
Использование буфера обмена
Когда вы копируете содержимое на компьютере, оно автоматически копируется в буфер обмена, чтобы его можно было вкопировать. Вы не только можете врезать несколько элементов из истории буфера обмена, но также закрепить элементы, которые вы часто используете, и синхронизировать историю буфера обмена с облаком.
Ниже приведены ответы на некоторые вопросы, связанные с буфером обмена.
Чтобы синхронизировать элементы буфера обмена с компьютером, необходимо убедиться в том, что функция синхронизации есть.
На устройстве и в облаке можно быстро очистить все элементы, кроме закрепленных.
В области Очистка буфера обмена выберите очистить.
Вы можете очистить любой элемент в буфере обмена.
Синхронизация журнала буфера обмена с телефоном еще недоступна, но скоро она будет реализована.
Устранение неполадок, связанных с буфером обмена
Убедитесь, что вы включили историю буфера обмена. Чтобы включить буфер обмена в первый раз, нажмите клавишу с логотипом Windows + V и щелкните Включить.
После перезапуска компьютера все элементы в журнале буфера обмена за исключением закрепленных элементов будут удалены.
Чтобы можно было синхронизировать элементы в буфере обмена на устройствах с Windows 10, необходимо последнее обновление Windows 10. Дополнительные сведения об обновлении см. в статье Центр обновления Windows: вопросы и ответы.
Вы можете сделать так, чтобы скопированные элементы автоматически синхронизировались с другими устройствами.
Примечание: Функция синхронизации связана с вашей учетной записью Майкрософт или вашей учетной записью, поэтому не забудьте использовать одинаковые данные для входа на всех устройствах.
Размеры элементов не должны превышать 4 МБ. Поддерживаются текст, HTML и растровые изображения.
Журнал буфера обмена рассчитан не более чем на 25 скопированных записей. Система автоматически удаляет старые элементы(если они не закреплены), чтобы освободить место для новых.
Как исправить неработающий буфер обмена Windows в Windows 10
Буфер обмена — центральная часть любой экосистемы, будь то телефон или компьютер. Он тихо работает в фоновом режиме и гарантирует, что все ваши Ctrl + X и Ctrl + V работают должным образом. А с введением Облачный буфер обмена Windows 10, эта встроенная функция получила столь необходимый импульс.
Теперь вы можете не только синхронизировать скопированный текст на подключенных устройствах, но и выполнять функции отличного менеджера буфера обмена.
Это означает, что буфер обмена теперь может хранить кучу скопированного текста. И, разумеется, это устраняет проблемы, связанные с обычными заданиями копирования и вставки, когда вы можете легко потерять скопированный фрагмент текста, если ваша система внезапно перезагрузится. Или того хуже, если вы по ошибке скопируете другой фрагмент текста (или изображения).
Но в некоторых случаях, как я недавно обнаружил, функция облачного буфера обмена в Windows 10 работает не так, как ожидалось. Иногда буфер обмена просто не отображается, когда это необходимо. Или, что еще хуже, буфер обмена отказывается синхронизироваться с подключенными устройствами.
К счастью, это то, что вы не можете исправить.
Итак, на тот случай, если ваш менеджер буфера обмена Windows 10 не работает должным образом, вот несколько советов, которым вы можете следовать.
Заметка: Функция облачного буфера обмена будет недоступна, если вы не выполнили обновление до октябрьского обновления 2018 г.
1. Включите историю буфера обмена.
Я знаю, вы могли это уже проверить. Но опять же, не помешает провести вторую проверку. Чтобы проверить, включена ли история буфера обмена, перейдите в «Настройки»> «Система» и нажмите «Буфер обмена» в левом меню.
Если кнопка истории буфера обмена отключена, включите ее. Обратите внимание, что когда этот параметр отключен, ваша система сможет вставлять только самый последний элемент в буфер обмена, и вы не сможете получить доступ к истории буфера обмена.
Как только он будет включен, запустите тест, нажав сочетание клавиш Windows + V. Если это была простая проблема, когда история буфера обмена не работала, эта простая настройка должна решить ее.
В то же время проверьте, что функция синхронизации не включена по умолчанию. Вы должны переключать его вручную. Для этого вам необходимо войти в систему со своей учетной записью Microsoft. Если вы еще не сделали этого, нажмите кнопку «Войти» и добавьте свою учетную запись.
2. Взгляните на групповую политику.
Еще одна распространенная проблема с облачным буфером обмена — это функция синхронизации. В идеале, если вы используете одну и ту же учетную запись на двух устройствах (скажем, на планшете или ПК), элементы буфера обмена должны синхронизироваться между обоими устройствами. Но, как и ожидалось, это редко бывает.
Итак, если описанный выше трюк не решает вашу проблему, пора глубже вникнуть в расширенные настройки, также известные как групповая политика.
Если вам необходимо знать, групповая политика Windows имеет множество дополнительных параметров, которые можно настроить для настройки параметров на локальном компьютере, если вы знаете, как их обойти.
Шаг 1: Чтобы вызвать окно групповой политики, найдите Gpedit.msc в меню «Пуск».
Шаг 2: Запустите его и нажмите Конфигурация компьютера.
Шаг 3: Теперь перейдите к Административным шаблонам> Система> Политики ОС. В разделе «Политики ОС» вы увидите параметры для истории буфера обмена и синхронизации. И есть вероятность, что состояние будет установлено как Не настроено для обоих.
Шаг 4: Все, что вам нужно сделать, это дважды щелкнуть «Разрешить историю буфера обмена». Это откроет дополнительное окно. Выберите Включено и нажмите кнопку Применить.
Шаг 5: Затем нажмите кнопку «Следующая настройка» и снова нажмите кнопку «Включено». Когда закончите, нажмите ОК. После этого вы сможете увидеть, как содержимое буфера обмена синхронизируется между устройствами, использующими одну и ту же учетную запись Microsoft.
3. Проверьте значения реестра.
Выполнение вышеуказанного должно также отразиться на вашем реестре. Но если это так, вы можете изменить значения реестра. Как вы, возможно, уже знаете, реестр Windows содержит все параметры и конфигурации, используемые вашей системой Windows.
Следовательно, любые изменения в нем должны производиться с особой осторожностью. И, если возможно, перед внесением изменений следует сделать резервную копию значений по умолчанию.
Шаг 1: После создания резервной копии откройте меню «Пуск» и найдите regedit.exe и нажмите кнопку «Ввод», когда найдете его.
Шаг 2: Затем перейдите по пути ниже.
Шаг 3: Дважды щелкните Система в левом меню. Здесь вы должны увидеть следующие значения, для которых установлено значение 1.
Шаг 4: Но в случае, если система не содержит никакого ключа, кроме ключа по умолчанию, как это было со мной, вам придется добавить значения самостоятельно.
Чтобы добавить их, щелкните пустое место в окне реестра и выберите «Создать».
Затем выберите значение DWORD (32-битное) и добавьте следующие ключи один за другим. После этого дважды щелкните ключ и установите значение каждого ключа равным 1.
После этого перезагрузите компьютер, и проблема должна исчезнуть сама собой.
Последнее обновление 1 фев 2020
Вышеупомянутая статья может содержать партнерские ссылки, которые помогают поддерживать Guiding Tech. Однако это не влияет на нашу редакционную честность. Содержание остается объективным и достоверным.
Не работает буфер обмена на устройствах под ОС Windows: решение проблемы
Подобная проблема возможна и встречается чаще на более старых версиях операционной системы «Windows» (XP, 7, Vista), но не теряет своей актуальности и при использовании последней версии ОС «Windows 10».
Причин возникновения подобных ситуаций множество, и в подавляющем большинстве они связаны с вмешательством в работу процессов сторонних программ или вирусов. Несмотря на кажущуюся простоту проблемы, поиск её причин может быть достаточно запутанным. Ведь это встроенная функция системы, и нарушить её работу может множество факторов.
Вирусная активность
Сразу при возникновении проблем с корректностью работы функционала буферизации, проверьте состояние антивирусных программ — статус учётной записи, актуальность вирусных баз, дата последней проверки и проведите полное сканирование компьютера на наличие вирусной активности.
Воспользоваться можно не только установленными антивирусами, но и портативными утилитами, к примеру, «Doctor Web Cureit» или «Kaspersky Virus Removal Tool».
Окно программы Kaspersky Virus Removal Tool
В случае обнаружения подозрительных файлов и вирусов проведите процедуры по лечению или удалению оных и перезагрузите компьютер, после проверив работоспособность буферизации.
Вмешательство сторонних программ
Как уже упоминалось выше, стороннее программное обеспечение может оказывать влияние на корректность работы компонентов операционной системы.
Это могут быть как установленные программы, так и не полностью деинсталлированные, остаточные процессы которых ещё работают (обычно происходит это при удалении программного обеспечения, где в последствии требуется перезагрузка, но она откладывается пользователем).
Определить, действительно ли затруднения произошли по данной причине, можно несколькими путями:
1. Использование безопасного режима с последовательным запуском процессов
Для этого перезагрузите компьютер и перейдите в безопасный режим. Сразу после запуска операционной системы можно проверить работоспособность буфера обмена.
Нажмите сочетание клавиш «WIN» + «R» и введите команду «msconfig», откроется окно «Конфигурация системы», в котором перейдите на вкладку «Службы» (провести данные шаги можно и в обычном режиме).
Перед вами откроется список работающих и остановленных служб, в левом нижнем углу окна установите флажок в строке «Не отображать службы Microsoft» и далее, нажмите на соседнюю кнопку «Отключить все». Снова проверьте работу буфера обмена, если проблема не появляется, то однозначно ошибка кроется в работе программ, и для определения, в какой именно, и применяется последовательный запуск.
Из самого названия уже становится понятно, что требуется поочередно запускать процессы и проверять работу буфера. По мере проведения данных манипуляций может потребоваться перезагрузка компьютера, при активации (включения) программ, но в конечном счёте всё это приведёт к необходимым результатам.
И к слову, данный метод подходит для всех версий операционной системы «Windows XP/7/Vista/8/10».
2. Использование функционала «Средства записи действий по воспроизведению неполадок»
Для того чтобы открыть данную утилиту, нажмите уже упомянутую выше комбинацию «WIN» + «R» и введите «rsp.exe» или пройдите «Пуск» – «Стандартные» – «Windows» – «Средства записи действий» – для Windows 10 или «Пуск» – «Стандартные» – «Средство записи действий по воспроизведению неполадок» – для Windows 7 и 8.1.
С помощью данной утилиты можно пошагово отследить весь путь работы процесса буферизации и определить, в каком моменте возникают затруднения.
Средство записи действий в Windows 10
Утилита записывает все действия от старта записи, делая скриншоты на каждом шаге и поясняя все проводимые действия.
3. Использование функции «Get Open Clipboard Window»
Данная функция предоставляет информацию об актуальном процессе, который использует в настоящий момент буфер обмена. В ответ на запуск функции появится окно, в котором будет указано уведомление об отсутствии видимых проблем или будет указан код ошибки.
4. Использование новой учётной записи
Вполне вероятно, что причина кроется в некорректной работе учётной записи пользователя, для проверки создайте новую учётную запись Windows и проверьте в ней работу буфера обмена.
Буфер обмена не работает на компьютере под ОС «Windows Server»
Подобная проблема особенно актуальна при использовании «RDP» сессий. Возникает она в большинстве случаев при работе с несколькими серверами, т. е., помимо 2 – 3 терминальных подключений, имеется ещё, к примеру, 10 терминальных соединений с помощью утилиты «Remote Desktop Connection Manager», при этом проблема (не функционирует copy(копирование)/past(вставка)) не затрагивает 2 – 3 терминальных подключения, а касается только вышеупомянутой 10-ки.
В качестве решения следует сделать следующее:
При этом следует помнить, что для корректного использования функционала буферизации между удаленной и локальной системой через терминальное соединение, требуется выполнение двух основных условий:
Настройки «RDP» клиента
В качестве небольшого дополнения стоит упомянуть утилиту по поиску и устранению неполадок от компании «Microsoft» – «Easy Fix». Скачать её можно с официального сайта компании, по следующей https://support.microsoft.com/ru-ru/help/2970908/how-to-use-microsoft-easy-fix-solutions.
Другие способы решения проблемы
Можно не углубляться в дебри операционной системы и попробовать реализовать функцию буфера обмена с помощью сторонних программ. На самом деле таких небольших утилит довольно много, и пользоваться ими удобно, даже когда проблем с буфером нет.
Установив одну из таких программ, вы получите больше возможностей, чем даёт примитивный стандартный буфер обмена. Одно из самых важных достоинств – сохранение истории и возможность хранить в буфере сразу несколько объектов, которые можно выбирать по необходимости.
Вот лишь некоторые из таких утилит:
Эти программы легко найти и скачать. Их установка занимает считанные секунды, и вы получаете в своё распоряжение новый, еще более удобный буфер обмена.
Как видно из всего вышеописанного, вариантов решений множество, главное, определить, с чем именно связана неработоспособность буфера обмена на компьютере под операционной системой «Windows».