что делать если нет песни на яндекс музыке
Отсутствует трек, альбом, исполнитель или подкаст
Вся музыка на сервисе размещена по лицензионным договорам с владельцами авторских прав. Если вам не удалось найти нужные треки, значит они не вошли ни в один из таких договоров. Кроме того, по требованию правообладателей часть каталога доступна только подписчикам Яндекс.Музыки.
Яндекс заинтересован в расширении каталога музыки и старается привлечь как можно больше правообладателей. Сообщите, какой музыки вам не хватает на сервисе, и мы постараемся получить права на ее воспроизведение. К сожалению, мы не можем гарантировать, что такие права будут получены.
Если вы хотите разместить на сервисе свои собственные произведения, ознакомьтесь с условиями размещения музыки.
Подкасты размещаются на сервисе по инициативе самих авторов подкастов. Если подкаста нет на Яндекс.Музыке, это значит, что автор перестал его записывать или размещать на сервисе.
Если вы хотите разместить на сервисе свои собственные произведения, прочитайте условия размещения подкастов.
Отсутствует трек, альбом, исполнитель или подкаст
Вся музыка на сервисе размещена по лицензионным договорам с владельцами авторских прав. Если вам не удалось найти нужные треки, значит они не вошли ни в один из таких договоров. Кроме того, по требованию правообладателей часть каталога доступна только подписчикам Яндекс.Музыки.
Яндекс заинтересован в расширении каталога музыки и старается привлечь как можно больше правообладателей. Сообщите, какой музыки вам не хватает на сервисе, и мы постараемся получить права на ее воспроизведение. К сожалению, мы не можем гарантировать, что такие права будут получены.
Если вы хотите разместить на сервисе свои собственные произведения, ознакомьтесь с условиями размещения музыки.
Подкасты размещаются на сервисе по инициативе самих авторов подкастов. Если подкаста нет на Яндекс.Музыке, это значит, что автор перестал его записывать или размещать на сервисе.
Если вы хотите разместить на сервисе свои собственные произведения, прочитайте условия размещения подкастов.
Отсутствует трек, альбом, исполнитель или подкаст
Вся музыка на сервисе размещена по лицензионным договорам с владельцами авторских прав. Если вам не удалось найти нужные треки, значит они не вошли ни в один из таких договоров. Кроме того, по требованию правообладателей часть каталога доступна только подписчикам Яндекс.Музыки.
Яндекс заинтересован в расширении каталога музыки и старается привлечь как можно больше правообладателей. Сообщите, какой музыки вам не хватает на сервисе, и мы постараемся получить права на ее воспроизведение. К сожалению, мы не можем гарантировать, что такие права будут получены.
Если вы хотите разместить на сервисе свои собственные произведения, ознакомьтесь с условиями размещения музыки.
Подкасты размещаются на сервисе по инициативе самих авторов подкастов. Если подкаста нет на Яндекс.Музыке, это значит, что автор перестал его записывать или размещать на сервисе.
Если вы хотите разместить на сервисе свои собственные произведения, прочитайте условия размещения подкастов.
Отсутствует трек, альбом, исполнитель или подкаст
Вся музыка на сервисе размещена по лицензионным договорам с владельцами авторских прав. Если вам не удалось найти нужные треки, значит они не вошли ни в один из таких договоров. Кроме того, по требованию правообладателей часть каталога доступна только подписчикам Яндекс.Музыки.
Яндекс заинтересован в расширении каталога музыки и старается привлечь как можно больше правообладателей. Сообщите, какой музыки вам не хватает на сервисе, и мы постараемся получить права на ее воспроизведение. К сожалению, мы не можем гарантировать, что такие права будут получены.
Если вы хотите разместить на сервисе свои собственные произведения, ознакомьтесь с условиями размещения музыки.
Подкасты размещаются на сервисе по инициативе самих авторов подкастов. Если подкаста нет на Яндекс.Музыке, это значит, что автор перестал его записывать или размещать на сервисе.
Если вы хотите разместить на сервисе свои собственные произведения, прочитайте условия размещения подкастов.
Добавить музыку в фонотеку
Добавить музыку в фонотеку можно разными способами:
Ставьте лайки трекам, плейлистам, альбомам, исполнителям и подкастам
Добавляйте треки в плейлисты
Когда вы добавляете трек в плейлист, он автоматически добавляется в фонотеку.
Импортируйте треки на Яндекс.Музыку
Выберите, о каком способе импорта вы хотите узнать:
Также вы можете загружать музыку с помощью программы для Windows. Но такие\\n треки будут доступны только на компьютере.
Яндекс.Музыка сопоставит названия треков в списке со своим каталогом. Все найденные треки вы можете сохранить в фонотеке по отдельности, добавить в существующий или новый плейлист. Если импортируемых треков окажется больше 10 000, сервис разобьет их на несколько плейлистов.
Вы можете импортировать в фонотеку треки с компьютера. Загрузить можно даже те треки, которые уже есть в каталоге Яндекс.Музыки.
Также вы можете загружать музыку с помощью программы для Windows. Но такие треки будут доступны только на компьютере.
Яндекс.Музыка сопоставит названия треков в списке со своим каталогом. Все найденные треки вы можете сохранить в фонотеке по отдельности, добавить в существующий или новый плейлист. Если импортируемых треков окажется больше 10 000, сервис разобьет их на несколько плейлистов.
Пополняйте фонотеку в приложении Музыки
В веб-версии вы тоже можете ставить лайки трекам, альбомам, исполнителям и подкастам, добавлять треки в плейлисты, импортировать с устройства и ставить лайки трекам на Радио. Подробнее см. в Справке Яндекс.Музыки для Android, для iOS и для Windows.
Добавить музыку в фонотеку
Добавить музыку в фонотеку можно разными способами:
Ставьте лайки трекам, плейлистам, альбомам, исполнителям и подкастам
В фонотеку добавляются все треки, подборки, альбомы, исполнители и подкасты, которые вы отметили значком .
Трек или выпуск подкаста можно добавить во время прослушивания в плеере или в списке треков. Чтобы добавить трек из списка, наведите на него и в строке трека нажмите значок .
Добавляйте треки в плейлисты
Когда вы добавляете трек в плейлист, он автоматически добавляется в фонотеку.
Импортируйте треки на Яндекс.Музыку
Выберите, о каком способе импорта вы хотите узнать:
Никаких больше песен. Из-за конфликта издательства «Джем» и «Яндекс.Музыки» подписчики больше не могут слушать треки любимых исполнителей
Из каталога стримингового сервиса «Яндекс.Музыка» исчезли некоторые альбомы групп «Руки вверх», «Машина времени», Славы КПСС, Димы Бамберга и ряда других артистов. Причина этому — конфликт площадки «Яндекс.Музыка» с издательством «Джем», которое владеет правами на песни артистов и утверждает, что с 2015 года не получало от стриминговой платформы отчислений за прослушивание треков и альбомов.
Издательство «Джем» опубликовало на своих страницах в соцсетях открытое письмо с разъяснениями по ситуации с сервисом «Яндекс.Музыка». В нём компания отмечает, что на протяжении пяти лет стриминговая платформа не выплачивает авторские отчисления за использование песен музыкантов, которые сотрудничают с «Джемом».
В марте 2020 года между компаниями было заключено двустороннее соглашение, которое включало право ретросбора, то есть «Джем» мог получить все деньги за прослушивания треков артистов, с которыми издательство сотрудничает, с 2015 года. Пиратский контент, который заливается в каталог платформы «Яндекс.Музыка» иностранными компаниями, сервис должен был удалить во внесудебном порядке.
— Мы ждали два отчётных периода, но никакой информации от «Яндекса» нам не поступило. Денег мы также не увидели. Поэтому решили опубликовать письмо. Если ситуация не разрешится в ближайшее время, мы планируем обратиться в суд с новыми исками. Мы обладаем правами на почти 20 тысяч произведений. Минимальная сумма взыскания по закону об авторских правах — в районе 10 тысяч рублей. Таким образом, суммы исков будут девятизначными, — заявил Лайфу руководитель юридического отдела издательства «Джем» Сергей Некрасов.
Они делают вид, что всё знают. Как вас заманивают на Wildberries и провоцируют тратить деньги
В пресс-службе сервиса «Яндекс.Музыка» Лайфу сообщили, что переговоры и достижение финальных договорённостей с «Джемом» осложняются затягиванием процесса и судебными исками, поданными издательством.
— Из-за этой ситуации страдают не только талантливые артисты, но и пользователи, которые лишились контента любимых исполнителей. Нам очень жаль, что артисты издательства «Джем» в очередной раз оказались заложниками правообладателя. Надеемся, что публичная огласка поможет ускорить решение проблемы, — добавили в пресс-службе.
По данным источника Лайфа, знакомого с ситуацией на рынке, договор «Джема» и «Яндекса» действительно подписан, но по какой-то причине издательство он не устроил. Контент с платформы был удален, поскольку стримить музыку без договора незаконно. Собеседник Лайфа считает, что «Джем» специально затягивает переговоры и подписание бумаг ради собственной выгоды в ущерб слушателям, авторам и исполнителям.
Но на сторону издательства встали некоторые артисты. Музыкант Евгений Маргулис опубликовал в своих соцсетях письмо «Джема» с комментарием: «Тем, кто интересовался, куда из «Яндекса» исчезла наша музыка». А рэпер Дима Бамберг в «Твиттере» обратился к стриминговой площадке:
— Вы сорвали мне релиз нового альбома. Не выплачиваете по моим каталогам. Ваше руководство ностальгирует по 90-м? А давайте проще объясним, что происходит: вы требуете перезаключить договоры и отказаться от каких-либо финансовых претензий к вам постфактум. В противном случае вы удаляете нашу музыку с площадки «Яндекс.Музыка». Именно поэтому для вас не играет роли, через кого мы выпускаемся.
По данным официального сайта Мосгорсуда, издательство «Джем» судится не только с сервисом «Яндекс.Музыка», но и со Spotify, Apple, «ВКонтакте» и другими стриминговыми площадками.
По словам Сергея Некрасова, эти судебные дела касаются музыкального контента за рубежом.
— Есть одна американская компания, которая много и активно «пиратит». К России это не имеет никакого отношения, — сказал юрист издательства.
Испанский стыд. Российских студентов отчисляют из вузов из-за нелегальных документов
Из открытого письма «Джема» также следует, что «ранее Арбитражный суд г. Москвы взыскал с «Яндекса» около 1 500 000 рублей за незаконное использование треков исполнителя СД». Лайф связался с Виктором Гевиксманом, который выступает под псевдонимом СД и входит в творческое объединение «Антихайп». В 2016 году музыкант заключил договор с издательством «Джем», но за четыре года работы не получал отчислений от сервиса «Яндекс.Музыка» ни за авторские, ни за смежные права.
Музыкант опубликовал скриншоты исполнительных листов, по каждому из которых сервис «Яндекс.Музыка» должен выплатить компенсацию в размере 500 тысяч рублей. Пресс-служба платформы утверждает в комментариях, что у площадки нет неисполненных исполнительных листов.
Вероятно, это заявление сервиса «Яндекс.Музыка» связано с тем, что документы по взысканию должны быть переданы в банк, чтобы деньги автоматически были списаны со счетов в пользу издательства «Джем».
— В текущей ситуации эта схема взыскания не работает, поскольку «Яндекс» входит в число системообразующих компаний, а на них вынесен мораторий, который действует до 6 января 2021 года. То есть банк автоматически никакие деньги со счетов сервиса списать не может. Таковы государственные меры поддержки крупных компаний. «Яндекс» этим пользуется, и деньги не переводятся. Он мог бы самостоятельно заплатить указанные суммы, но, видимо, не хочет, — говорит юрист Сергей Некрасов.
Кроме того, рэпер СД рассказал Лайфу, что его треки были выложены в сервисе «Яндекс.Музыка» по поддельным документам. В 2007 году Виктор подписал договор с украинской компанией Moon Records на издание 1000 копий CD-дисков с его треками. А в 2016 году этот альбом вдруг появился на площадке «Яндекс.Музыка». Рэпер и издательство «Джем», с которым он как раз начал сотрудничество, написали претензию в адрес платформы.
— Они заявили, что у них всё в порядке с документами, и направили нас в суд. В ходе судебных заседаний выяснилось, что фирма, которая издавала мои диски, по поддельным договорам передала треки «Яндексу». Там не то чтобы подпись подделана — весь договор является фиктивным. Якобы подписан мною в 2007 году, но в договоре формулировки, которые могли появиться не раньше 2016 года. Указаны площадки, в том числе которых тогда не было и в помине. Всё это доказано судами всех инстанций за последние несколько лет. Moon Records — достаточно большая фирма. Я уверен, что мой случай не уникальный, — рассказывает СД.
В начале декабря из каталогов сервиса «Яндекс.Музыка» исчезли альбомы и песни, которые принадлежат не только издательству «Джем», но и некоторым другим артистам. Например, тем, кто выпускался при поддержке студии «Союз», Sony, Belive. С такой проблемой столкнулся друг рэпера СД музыкант Booker (Фёдор Игнатьев). Чтобы вернуться в каталог, ему нужно было доказать, что его релизы не имеют отношения к «Джему».
Источник Лайфа отмечает, что издательство не предоставило полные каталоги песен и артистов сервису «Яндекс.Музыка», поэтому из библиотеки могли пропасть исполнители, которые с «Джемом» не сотрудничают.
По мнению СД, у сервиса должны быть договоры с издательствами, чтобы не возникало путаницы и «Яндекс» знал, какой трек или альбом откуда пришёл. Вероятно, и другие издательства полные каталоги не предоставили, раз «Яндекс.Музыка» может ошибаться и удалять релизы других компаний.
Устранение проблем с работой Яндекс.Музыки
Вариант 1: Универсальные решения
Независимо от используемой вами версии Яндекс.Музыки, будь то сайт или мобильное приложение, для начала необходимо разобраться с основными причинами и способами восстановления работоспособности. Зачастую все сводятся всего к двум вариантам, заключающимся в неправильной работе серверов или недостаточно высокой скорости интернета.
Способ 1: Проверка статуса серверов
Чтобы проверить статус серверов Яндекс.Музыки, правильная работа которых необходима для онлайн-прослушивания, придется воспользоваться специальным сторонним сервисом. Требуемые действия заключаются в переходе по указанной ниже ссылке и просмотре сообщения в центре страницы, где будет сказано об отсутствии или наличии сбоев в настоящее время.
Если в последнее время были зафиксированы сбои, придется подождать некоторое время, пока специалисты компании не разберутся с проблемой и работоспособность сервиса не восстановится. В противном случае можете смело переходить к следующим решениям, так как проблемы на стороне Яндекса редко остаются незамеченными.
Способ 2: Устранение проблем с интернетом
Довольно распространенной причиной неправильной работы различных сервисов, включая Яндекс.Музыку, являются проблемы с используемым вами интернет-соединением. Чтобы подтвердить или опровергнуть актуальность, необходимо произвести измерение скорости любым удобным образом, например, с помощью Speedtest.
Как правило, обеспечить стабильную работу рассматриваемого ресурса можно только при использовании качественного безлимитного соединения, тогда как перебои связи или ограничения со стороны провайдера будут препятствовать загрузке музыки. В рамках решения, если скорость и правда низкая, можете попробовать связаться с поставщиком интернета или, что актуально для телефона, перейти на использование Wi-Fi вместо сотовой связи.
Способ 3: Оформление подписки
На сегодняшний день Яндекс.Музыка является в основном платным ресурсом, бесплатный доступ к которому возможен лишь с веб-сайта, но даже так в весьма ограниченном виде. В частности, это относится к недоступности высокого качества звука и некоторых композиций из-за особенностей распространения.
При возникновении проблем с прослушиванием треков, которые ранее были доступны должно помочь повторное или первое оформление подписки, как было нами описано отдельно. Также в случае с мобильным устройством подписка является обязательной для использования официального приложения, тогда как сам по себе сайт не был адаптирован под телефон.
Вариант 2: Веб-сайт
Если вами используется настольная версия сервиса, проблемы с работой, вероятнее всего, связаны с параметрами интернет-браузера или стороннего ПО, включая антивирусы. Также важно стоит учитывать, что на ПК-версии чаще всего отражаются глобальные неполадки Яндекс.Музыки, возникающие одновременно у многих пользователей.
Способ 1: Изменение настроек браузера
В большинстве случаев неправильная работа веб-сайта сервиса заключается в использовании тех или иных встроенных функций некоторых браузеров, призванных экономить трафик во время интернет-серфинга. Особенно это актуально в случае с браузерами, где все еще присутствует функция «Турбо», чего нельзя сказать об актуальных версиях наиболее популярных программ.
Бывает и такое, что при посещении сайта вовсе не отображается содержимое или просто не работают некоторые элементы. Чтобы избавиться от проблемы, в первую очередь следует открыть настройки браузера и включить поддержку JavaScript на всех сайтах, как было описано в другой инструкции.
Важно также уделить особое внимание правильной работе самого браузера, например, проверив работоспособность сервиса в любой другой программе вроде стандартного Microsoft Edge. Если сервис будет функционировать без каких-либо проблем, попробуйте обновить программу до последней актуальной версии или выполнить полную переустановку.
Отдельно отметим, что действенным решением может стать очистка браузера стандартными средствами, в том числе куки конкретно рассматриваемого сервиса. Лишь после полного удаления данных, не считая сохраненных паролей, стоит предпринимать более радикальные действия вроде переустановки, упомянутой ранее.
Подробнее: Очистка истории и кэша в разных браузерах
Способ 2: Отключение стороннего ПО
Нередко причиной возникновения проблем с отсутствием или недоступностью функций выступают блокировщики рекламы, принудительно блокирующие или скрывающие определенные элементы веб-сайта. Попробуйте произвести хотя бы временное отключение такого ПО, как было показано отдельно, включая встроенные средства используемого браузера.
Подробнее: Отключение блокировки рекламы в Google Chrome и Яндекс.Браузере
Учитывать следует не только расширения, но и полноценные программы вроде AdGuard. При этом актуально замечание будет только если Яндекс.Музыка не работает одновременно во всех установленных браузерах, тогда как иначе нужно пробовать другие средства.
Способ 3: Изменение настроек антивируса
Последнее, что может оказывать значительное влияние на работу Яндекс.Музыки в браузере, это антивирусное ПО, будь то сторонние программы или стандартные средства Windows. В данном случае решение напрямую зависит от используемого вами софта, однако зачастую можно обойтись простым отключением хотя бы на временной основе.
Если проблема исчезнет после деактивации, пробуйте менять настройки антивируса, в том числе руководствуясь инструкциями в отдельном разделе нашего сайта. В любом другом случае стоит вернуться к началу инструкции и повторить проверку заново.
Вариант 3: Мобильное устройство
Большая часть проблем с Яндекс.Музыкой приходится именно на мобильные устройства, так как сервис напрямую нельзя использовать на бесплатной основе с телефона, да и официальное приложение работает не всегда стабильно. При этом в данном случае очень важно, чтобы не было неисправностей, представленных в рамках первого раздела инструкции, что особенно относится к скорости интернета.
Способ 1: Доступ к веб-сайту
Уже упомянутая ранее проблема с доступностью сайта на телефоне вполне может быть устранена за счет стандартных параметров любого мобильного интернет-браузера. Таким образом, чтобы воспользоваться сервисом, достаточно будет открыть главное меню программы и включить режим «Полной версии сайта», точное название которого отличается в разных приложениях.
Основной недостаток такого решения сводится к неудобному интерфейсу, потому как сайт в первую очередь создан для компьютера. В то же время, только так можно слушать музыку совершенно бесплатно, в том числе в фоновом режиме, без подключения платной подписки.
Способ 2: Изменение настроек
Некоторые стандартные функции мобильного устройства, вне зависимости от платформы, могут блокировать правильную работу официального приложения Яндекс.Музыки. Первым делом следует посетить параметры «Батареи» или «Аккумулятора» в системном приложении «Настройки» и произвести отключение режима энергосбережения.
Кроме экономии заряда, препятствовать работе может режим экономии трафика, включаемый, опять же, через стандартные «Настройки». Если вами используется Android-устройство, следует перейти к параметрам данных в настройках интернет-подключений и в соответствующем разделе выключить экономию трафика.
На устройствах под управлением iOS требуются примерно такие же действия, а именно перейти в раздел «Сотовая связь», выбрать «Параметры данных» и выключить «Экономию данных». Также, если вами используется Wi-Fi, аналогичный пункт будет в настройках конкретного подключения.
Способ 3: Установка обновлений
Наиболее частой причиной проблем с работоспособностью Яндекс.Музыки является использование устаревшей версии официального клиента, так как компания занимается поддержкой лишь актуальных выпусков. Поэтому следует посетить страницу клиента в магазине приложений по одной из представленных ниже ссылок и воспользоваться кнопкой «Обновить» для установки свежих обновлений.
При резком переходе с достаточно старой версии на новую также возможно возникновение неисправностей, и потому если вы давно не обновлялись, стоит задуматься о переустановке. К тому же, на некоторых устройствах это можно сделать без вреда для скачанных ранее данных, выполнив выгрузку.
Кроме сказанного, отметим, что Яндекс не гарантирует работоспособность своих приложений на старых версиях операционных систем, так как с выходом новых именно они становятся приоритетными. Таким образом, если вами используется устаревшее Android-устройство с 6 и ниже версией ОС или iOS-устройство на версиях ниже 12-й, стоит задумать об обновлении смартфона.
Обращение в службу поддержки
В рамках последней рекомендации нельзя не упомянуть службу поддержки, которая способна помочь с решением проблем, отсутствующих в инструкции. Чтобы создать обращение, достаточно будет перейти на специальную страницу по следующей ссылке и заполнить поля в соответствии с описанием возникшей проблемы.
При создании обращения старайтесь придерживаться подробного описания, даже если общение со специалистом происходит через внутренний чат. Также не стоит забывать об ограничениях, так как, например, поддержка в любом случае не поможет с бесплатным прослушиванием с телефона из-за отсутствия официальной возможности.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12513 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.