что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах

Что делать, если в Госуслугах пишет, что СНИЛС уже используется в другой учетной записи

Для регистрации на сайте Госуслуг необходимо ввести номер СНИЛС. Но что делать, если форма утверждает, что он уже используется в другой учетной записи – ответом будет данная статья.

О документе СНИЛС

Данный номер выдаётся всем гражданам РФ. СНИЛС является уникальным счётом граждан в системе пенсионного страхования. В нём находятся ФИО владельца, дата и место получения документа, пол гражданина, дата регистрации. А также сам идентификатор – 11 цифр.

Этот номер не повторяется, привязывается к владельцу до конца жизни, если не будет потеряно или уничтожено случайно.

Этот документ требуется всем, кто устраивается на работу. По коду в единой базе о деятельности человека государственные служащие могут определить кем, когда и сколько времени работал гражданин. Также по уникальному номеру становится возможным определить, сколько перечисляет работодатель денежных средств. Эти данные автоматически отправляются в пенсионный фонд для начисления пенсий человеку в будущем.

Почему в Госуслугах пишется, что СНИЛС уже используется в другом аккаунте

На сайт Госуслуг не обязательно регистрироваться каждому гражданину РФ. Он был создан для удобства при обращениях в гос. органы, записи на очередь в поликлинику или в паспортный стол и т.д.

При входе на сайт от пользователя требуется ввести номер СНИЛС и пароль, если он уже был ранее зарегистрирован. Это необходимо для того, чтобы сайтом смогли пользоваться только граждане России. Для граждан других стран сайт не предназначен.

Если вы регистрируетесь впервые на сайте, но столкнулись с проблемой при входе:

К другим ситуациям может относиться взлом аккаунта. Хотя это случается достаточно редко. Более правдоподобны первые два варианта. Первое что нужно сделать – перепроверить ещё раз цифры документа, которые вы вводите в форму. Также стоит вспомнить, не создавали ли вы ранее профиль на Госуслугах. Здесь не получится создать два аккаунта с одним и тем же документом. Иначе портал снова ответит, что СНИЛС уже используется, только в другом аккаунте.

Как зарегистрироваться на Госуслугах

Для пользователей, которые создают аккаунта на портале, но сталкиваются с ошибкой при вводе СНИЛС, могут использовать другие способы войти. Например, вместо уникального номера написать мобильный телефон или адрес электронной почты.

Рано или поздно на сайте этот документ всё же понадобится. Но после входа можно обратиться в поддержку, чтобы вам помогли решить эту проблему. Попробуйте восстановить свою учётную запись. Это должно получится, если у вас на руках есть этот документ.

Многие государственные сайты предлагают воспользоваться своими услугами через портал Госуслуг. Для людей, которые не пользуются Интернетом или делают это крайне редко сложно понять, куда и для чего они переходят. В результате этого вы могли создать аккаунт на Госуслугах. Восстановить старую учётную запись можно при помощи других способов – ИНН, номер телефона, по данным паспорта.

Связь с поддержкой Госуслуг

Чтобы написать оператору поддержки сайта, не обязательно регистрироваться. Вы можете узнать, действительно ли на сайте уже зарегистрирован такой же номер СНИЛС. Или у сайта проблемы с доступом. Во всяком случае в поддержке могут подсказать, что делать. Не авторизованным пользователям доступен бесплатный номер телефона, действующий по всей России – 8 800 100 70 10. С мобильного телефона можно позвонить на короткий номер 115.

Другие способы связи – чат и форма обращения, доступны только авторизованным пользователям. Спросить о технических нюансах сайта можно также в ВКонтакте на странице https://vk.com/new.gosuslugi.

Выберите в меню справа ссылку «Написать сообщение», чтобы открыть чат с представителями портала Госуслуги.

Обратиться в центр обслуживания

Нажав на маркер, появится выпадающее окно с информацией. В нём отображаются дни и время работы. А также тип учреждения. Среди прочих услуг, которые предоставляет данное заведения, здесь также помогут восстановить учётную запись, подтвердить личность и зарегистрировать аккаунт тем, кто плохо знаком с высокими технологиями.

Видеоинструкция

Посмотрите видео о том, как создать аккаунт в Госуслугах, если СНИЛС уже используется в другой учётной записи.

Источник

Особенности повторной регистрации на Госуслугах

4 минут Автор: Алексей Шипунов 323

что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть картинку что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Картинка про что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах

Портал Государственных Услуг постоянно пополняется новыми возможностями, а большинство ведомств переходят на предоставление обслуживания через интернет. В некоторых ситуациях пользователь обязан иметь подтвержденную учетную запись. Сегодня мы поговорим о том, как заново зарегистрироваться на Госуслугах. Данные советы пригодятся тем, кто безвозвратно утратил доступ к аккаунту или хочет поменять его по различным причинам.

Создание аккаунта с нуля

2. Впишите настоящие фамилию и имя. Укажите телефон и Email, которые ранее не использовались при регистрации на данном портале.

3. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть картинку что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Картинка про что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах

4. Получите SMS с кодом подтверждения. Введите его на сайте и нажмите «Продолжить».

5. Придумайте пароль и введите его дважды. Здесь имеется кнопка для автоматической генерации надежного пароля. После заполнения полей нажмите «Готово».

что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть картинку что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Картинка про что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах

Спустя 3 секунды вы будете авторизованы в личном кабинете. Теперь можно приступать к заполнению личной информации, включая документы. А также проходить процедуру подтверждения учетной записи.

Удаление и повторная регистрация

Теперь разберемся, можно ли удалить аккаунт, а затем создать его заново. В данной ситуации есть два варианта развития событий, рассмотренные ниже.

Источник

Регистрация и подтверждению личности на Едином портале государственных услуг

Регистрация личного кабинета на ЕПГУ

Пошаговая инструкция по регистрации на сайте gosuslugi.ru. Выполните последовательность действий, чтобы зарегистрироваться на портале государственных услуг РФ. Создание нового личного кабинета не займет у вас много времени.

что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть картинку что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Картинка про что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах

Зарегистрироваться на ЕПГУ получится, пройдя 3 простых этапа. Выполните последовательность действий.

1. Создание упрощенной учетной записи – вводится базовая информация, доступ к государственным услугам отсутствует.

2. Создание стандартной учетной записи – вводятся и верифицируются документы, открывается доступ к части государственных услуг.

3. Подтверждение личности – финальный этап, на котором производится итоговая сверка паспортных данных.

Пошаговая инструкция

Инструкция для первого этапа – создание упрощенной учетной записи. Процесс создания личного кабинета займет 5-10 минут.

Требования к паролю : не менее 8 символов, обязательное использование маленьких и больших латинских букв, цифр и спецсимволов. Предусмотрена автоматическая генерация пароля – нажмите ссылку в форме ввода и скопируйте сгенерированный пароль, полностью отвечающий требованиям безопасности.

Инструкция для второго этапа – заполнение стандартной учетной записи.

После ввода пароля откроется расширенная форма – впишите в поля паспортные данные, без малейших ошибок, укажите дату и место рождения, пол.

Укажите номер СНИЛС – страховой номер индивидуального лицевого счета Пенсионного фонда.

Отправьте анкету с добавленными документами на верификацию (проверку данных) – в зависимости от загруженности сервисов, проверка займет от нескольких минут до нескольких дней.

Процесс создания личного кабинета завершится после проверки документов. Учетная запись получит статус стандартной – с некоторым ограничением по пользованию государственными услугами.

Третий этап – подтверждение учетной записи. Выберите одну из инструкций и подтвердите учетную запись. С момента активации личный кабинет полностью готов к дальнейшей работе.

Не могу зарегистрироваться – что делать?

Процесс регистрации сопровождается многочисленными ошибками, не отправляются данные, не приходят SMS – вероятно, на стороне портала ведутся технические работы. Попробуйте зарегистрироваться позднее.

Не приходит SMS с подтверждающим кодом – проблема может крыться на стороне сети или телефона. Помогает простая перезагрузка телефона. Иногда помогает только повторная попытка регистрации через пару часов.

Регистрация сопровождается ошибками и пустым экраном – очистите кэш браузера и операционную систему от ошибок и мусорных файлов с помощью специальных приложений. Попробуйте использовать другой браузер или переустановите используемый с предварительным удалением.

Можно ли создать новый аккаунт заново?

Нет доступа в личный кабинет и нужно удалить аккаунт с последующей повторной регистрацией – следуйте инструкции:

Восстановление доступа к аккаунту

Альтернативное решение проблемы, не требующее удаления аккаунта:

Доступ восстановлен, причем без удаления аккаунта и повторной регистрации на портале.

Как узнать, есть ли личный кабинет на Госуслугах?

Простейший способ проверки заключается в использовании процедуры восстановления пароля.

Восстановление закончится ошибкой, если указанного

Источник

Схема и инструкция по регистрации и повышению уровня учётной записи на ЕПГУ

На портале госуслуг есть три типа учетной записи. Они отличаются друг от друга способом получения и списком госуслуг, к которым они открывают доступ:

I. Упрощенная

II. Стандартная

III. Подтвержденная

Что дает. Оплата штрафов ГИБДД и справочные услуги: получение бухгалтерской отчетности юрлица, получение копий некоторых документов.

Запись к врачу, получение выписки о состоянии пенсионного счета, проверку налоговой задолженности

Все госуслуги: загранпаспорт, регистрация автомобиля, замена водительского удостоверения, регистрация по месту жительства

Как получить. Ввести номер телефона и эл. почту на портале госуслуг

По номеру СНИЛС на портале госуслуг

Первые два типа учетной записи можно получить не выходя из дома, достаточно ввести личные данные. Это можно сделать и через мобильное приложение госуслуг. Упрощенная учетная запись дает доступ к очень ограниченному количеству госуслуг, поэтому сразу после нее советуем получить стандартную учетную запись. Это займет 5-10 минут.

Чтобы получить стандартную учетную запись, введите на портале паспортные данные и номер СНИЛС. Вас попросят ввести их при получении нужной госуслуги, но кроме этого вы можете ввести свои данные в личном кабинете, в разделе «Персональные данные».

СНИЛС — это номер, по которому ваш работодатель платит пенсионные отчисления. Этот номер указан на зеленой карточке, которую выдает Пенсионный фонд. Если вы устраиваетесь на работу впервые, уточните у работодателя, как получить карту СНИЛС. Иногда ее выдает сам работодатель, иногда нужно съездить в Пенсионный фонд. Если вы уже давно работаете, скорее всего, СНИЛС у вас уже есть.

Паспорта и номера СНИЛС будет достаточно для стандартной учетной записи, но советуем сохранить номер автомобиля, водительского удостоверения и ИНН. ИНН нужен, чтобы получать госуслуги, связанные с налогами, а по водительскому удостоверению и номеру машины вы сможете оплачивать штрафы ГИБДД.

Стандартная учетная запись дает доступ к ограниченному списку услуг. Например, оформление загранпаспорта с ней будет недоступно. Для этого нужна подтвержденная учетная запись. Как ее получить, читайте в отдельной статье.

Инструкция по подтверждению личности при регистрации на ЕПГУ

Пользователи портала госуслуг работают под одной из трех учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Чем больше данных вы сохраняете на портале, тем более высокий статус получаете. От этого зависит количество услуг, которые будут вам доступны в электронном виде:

Что дает. Оплата штрафов ГИБДД и справочные услуги: получение бухгалтерской отчетности юрлица, получение копий некоторых документов.

Запись к врачу, получение выписки о состоянии пенсионного счета, проверку налоговой задолженности

Все госуслуги: загранпаспорт, регистрация автомобиля, замена водительского удостоверения, регистрация по месту жительства

Как получить. Ввести номер телефона и эл. почту на портале госуслуг

По номеру СНИЛС на портале госуслуг

Зарегистрировать стандартную и упрощенную учетные записи можно и дома за 5-10 минут. Для получения подтвержденной учетной записи требуется подтверждение личности в центре регистрации или письмом по почте. После этого вам будут доступны все госуслуги на портале.

Зарегистрироваться

Первый этап — регистрация упрощенной учетной записи. Чтобы ее пройти, нужно ввести имя, фамилию, номер телефона или электронную почту. Если оставите почту, вам придет ссылка для подтверждения. А на телефон система отправляет код подтверждения. Когда вы его введете, вы получите упрощенную учетную запись на госуслугах.

С упрощенной учетной записью большинство услуг будут вам недоступны. Записать ребенка в детский сад или зарегистрироваться по месту жительства с такой учетной записью вы не сможете. Зато сможете оплачивать штрафы ГИБДД.

Заполнить данные

Следующий этап — заполнить паспортные данные и ввести номер СНИЛС. Это можно сделать при получении нужной услуги или в личном кабинете, в разделе «Персональные данные».

Свидетельство СНИЛС — это зеленая карточка, которую выдает Пенсионный фонд. По номеру этой карты работодатель платит за вас пенсионные отчисления. Если вы работаете, скорее всего, СНИЛС у вас уже есть. Если нет, уточните у работодателя, как его получить: возможно, он выдаст СНИЛС сам, а может, отправит в Пенсионный фонд.

Паспорт и СНИЛС — основные документы на портале госуслуг. Но чем больше данных вы добавите, тем больше услуг сможете получить. Поэтому советуем добавить ИНН, номер автомобиля и водительского удостоверения. По ИНН вы сможете оплачивать налоговую задолженность, а по данным машины и водительского удостоверения — штрафы ГИБДД.

Если вы уже получали ИНН в налоговой, но под рукой у вас его нет, нажмите ссылку «Узнай свой ИНН», и система покажет номер. Если не получали, обратитесь в налоговую. В будущем ИНН понадобится на работе или если будете открывать ИП.

Чтобы пользоваться всеми электронными госуслугами, подтвердите личность одним из удобных способов.

Подтвердить личность в центре обслуживания

У портала госуслуг есть помощники вне интернета. Это почтовые отделения, офисы Ростелекома, многофункциональные центры и некоторые банки. Подтвердить личность можно через них. Информация об офисах, где вы можете подтвердить свою личность, доступна по ссылке «Центры обслуживания». Выберите самый удобный центр обслуживания и приходите в удобное время.

Как и где подтвердить учетную запись

Вы можете перейти к подтверждению сразу после успешной Регистрации, а также позже, воспользовавшись ссылкой, размещенной на баннере в Личном кабинете.

Для подтверждения учетной записи необходимо выполнить следующие шаги:

1. Заполнить личные данные профиля – СНИЛС и паспортные данные.
2. Дождаться завершения автоматической проверки личных данных.
3. Подтвердить личность одним из доступных способов:

2) получить код подтверждения личности по почте;

3) воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).

Мы рекомендуем подтверждать личность именно в центре обслуживания: это самый быстрый и удобный способ.

После подтверждения личности вам будут доступны все услуги на портале.

Источник

Регистрация на портале Госуслуг и подтверждение учетной записи

что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть картинку что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Картинка про что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугахРЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ

Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг

что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть картинку что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Картинка про что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах

ШАГ 1. РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ

1. На портале Госуслуги (https://www.gosuslugi.ru/) нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть картинку что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Картинка про что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах

2. В появившейся регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты, после чего нажмите на кнопку «Зарегистрироваться»

что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть картинку что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Картинка про что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах

3. Дождитесь SMS с кодом подтверждения

4. Введите полученный из SMS код подтверждения и нажмите «Продолжить» для завершения регистрации

ШАГ 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

1. Войдите в личный кабинет. После успешной регистрации статус Вашей учетной записи будет «Упрощенная»
2. Заполните профиль пользователя — укажите свой СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан – документ иностранного государства).

что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть картинку что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Картинка про что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах

3. Дождитесь окончания проверки введенных Вами данных (данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ), это может занять от нескольких часов до нескольких дней

что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть картинку что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Картинка про что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах

4. По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление. В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на «Стандартная»

что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть картинку что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Картинка про что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах

ШАГ 3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ

. При условии, что Вы являетесь клиентом одного из банков — «Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк», Вы можете зарегистрировать и/или подтвердить свою учетную запись в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях без необходимости очного посещения МФЦ или центров обслуживания. В случае, если Вы не являетесь клиентом одного из банков«Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк» для подтверждения учетной записи вам необходимо посетить МФЦ или центр обслуживания.

3.1 Подтверждение личности через «Почта Банк».

1. На главной странице приложения «Почта банк» нажмите кнопку «Оплатить и перевести»

что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть картинку что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Картинка про что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах

2. Из перечня услуг и поставщиков выберите «Госуслуги»

что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть картинку что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Картинка про что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах

3. Нажмите «Подтверждение учетной записи Госуслуг»

что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть картинку что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Картинка про что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах

4. В появившейся форме введите свой СНИЛС и нажмите «Подтвердить»

5. Дождитесь получения кода подтверждения (поступит в виде SMS либо Push-уведомления)

6. Укажите полученный код подтверждения в строке «Введите код подтверждения» и нажмите «Подтвердить»

В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70 или на телефон горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

3.2 Подтверждение личности через «Сбербанк»

1. На главной странице приложения «Сбербанк» выберите раздел «Платежи»

что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть картинку что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Картинка про что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах
2. Из перечня выберите категорию «Регистрация на Госуслугах»

что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть картинку что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Картинка про что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах
3. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»

что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть картинку что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Картинка про что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах
4. Проверьте правильность и актуальность личных данных
5. Введите свой СНИЛС и нажмите «Продолжить»
6. После поиска Вашей учетной записи на портале Госуслуг в приложении появится сообщение «Ваша учетная запись подтверждена

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за по телефону горячей линии «Сбербанк»: 900 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

3.3 Подтверждение личности через «Тинькофф Банк»

1. На главной странице приложения «Тинькофф» нажмите кнопку «Платежи»

что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть картинку что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Картинка про что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах
2. Из перечня платежей выберите категорию «Госуслуги»

что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть картинку что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Картинка про что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах
3. Нажмите «Регистрация на gosuslugi.ru»

что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть картинку что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Картинка про что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах
4. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»
5. Проверьте правильность и актуальность личных данных
6. Введите свой СНИЛС
7. Нажмите «Подтвердить учетную запись»

В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8 800 555-777-8 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.

3.4 Подтверждение личности через Центры обслуживания посетителей

Если Вы не пользуетесь ни одним из перечисленных банков, то Вы можете прийти в один из центров обслуживания клиентов и выполнить активацию личного кабинета сайта государственных услуг.

1. Воспользуйтесь функцией «Найти ближайший центр обслуживания» в учетной записи либо перейдите по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/ (фильтр – «Подтверждение личности») система откроет карту с соответствующими пометками.

что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть картинку что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Картинка про что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах
2. Выберите наиболее подходящий и размещенный вблизи от вас.

что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть картинку что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Картинка про что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах
3. Посетите центр обслуживания для подтверждения учетной записи, захватив с собой паспорт и СНИЛС.

3.5 Подтверждение личности с помощью заказного письма Почтой России

Для граждан, которые не могут воспользоваться услугами многофункционального центра, доступен не менее удобный вариант — заказать код заказным письмом, которое будет доставлено почтой России.
1. При регистрации укажите свой почтовый адрес, включая индекс.

что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть картинку что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Картинка про что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах
2. Закажите подтверждение личности на сайте Госуслуг с помощью заказного письма
что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть картинку что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Картинка про что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах

3. В течение 14 дней с момента отправки электронной заявки, Вам будет отправлено извещение о прибытии письма на отделение Почты России. Чтобы получить его, вам будет нужно предъявить паспорт.
4. После получения кода вы сможете зайти на «Госуслуги», указать его в соответствующей графе на главной странице онлайн-сервиса.

что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть картинку что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Картинка про что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах

3.6 Подтверждение личности через Квалифицированную электронную подпись (КЭП) или Универсальную электронную карту (УЭК)

При наличии электронной подписи или универсальной карты вы сможете подтвердить личность онлайн с помощью Усиленной квалифицированной электронной подписью или УЭК. Для этого вам нужно подготовить:

1. Выберите электронную подпись в качестве способа подтверждения личности.
что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть картинку что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Картинка про что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах

2. Выберите сертификат ключа проверки электронной подписи, если у вас имеется несколько сертификатов.

что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Смотреть картинку что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Картинка про что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах. Фото что делать если несколько раз зарегистрировался на госуслугах
3. Введите PIN-код для считывания электронной подписи, а также подпишите заявление на подтверждение учетной записи.
4. Произойдет проверка электронной подписи. Если проверка пройдет успешно, учетная запись станет «Подтвержденной».

. Обратите внимание — выпуск УЭК прекращен с 1 января 2017. На Госуслугах с помощью УЭК пока ещё можно авторизоваться или подтвердить учетную запись, если срок действия карты не закончился.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *