что делать если недостаточно привилегий
Ошибка “Отказано в доступе: недостаточно привилегий. Данное средство необходимо запускать с повышенными правами.”
Очень часто в Windows 7 и более новых версиях данной операционной системы при использовании командной строки можно столкнуться с ошибкой “Отказано в доступе: недостаточно привилегий. Данное средство необходимо запускать с повышенными правами.”. Как можно догадаться из ее текста проблема с правами, а точнее с из нехваткой. Почему появляется данное сообщение и как его устранить вы узнаете в данное статье.
Из-за чего происходит нехватка привилегий?
Все дело в том, что некоторые системные команды, в том числе chkdsk требуют для своей работы прав администратора. И даже если ваш пользователь, под которым вы работаете, имеет администраторские права, по умолчанию система Windows загружает его с правами обычного пользователя. Почему так было сделано известно только самому разработчику Microsoft.
Именно по этому во избежание ошибки “Отказано в доступе: недостаточно привилегий. Данное средство необходимо запускать с повышенными правами” в командной строке ее нужно запускать от имени администратора.
Как запустить командную строку от имени администратора?
Для этого нужно нажать на ярлык командной строки правой кнопкой мыши и выбрать “Запустить от имени администратора”.
Запуск Командной строки от имени администратора
После этого вы получите полные права администратора и ошибка о недостатке привилегий в команде chkdsk, а также в других командах больше появляться не будет.
Не хватает прав: Windows требует права администратора.
Многие из пользователей сталкивались с такой ситуацией наверняка. В учётной записи пользователя с правами администратора (а другой обычно на личном компьютере и нет), Windows при попытке открыть конкретный файл, папку, а иногда и целую директорию (или даже том) отказывается это делать. Под предлогом, что, мол, не хватает прав:
файл pdf не открывается из-за отсутствия прав
И что более всего напрягает: как так-то? Я и есть администратор, по-крайней мере, с полным набором административных прав. А тут опять прав мало…
Почему не хватает прав?
Ответов только два.
Исправляем…
Как видно из описания, прародителем запрета в обоих случаях является пресловутый UAC (Контроль учётных записей) Windows. Потому и решение проблемы с правами лежит в плоскости работы с UAC. А значит мы можем выбрать несколько способов, которые помогут от этой «ошибки» избавиться. Но не думайте, что выключив UAC в настройках Учётных записей пользователей, откатив ползунок уведомлений вниз, вы о него избавились:
Всё не так просто, да и контроль UAC отключать в нашем случае не обязательно. Я вообще этого делать настоятельно не рекомендую.
Не хватает прав для конкретного файла или папки
Если эта проблема не успела намозолить глаза и не является повальной для системы, можно попробовать избавиться от неё прямо в свойствах к файлу/папке. Вызовем меню свойств файла/папки и выберем вкладку Безопасность:
откройте в новой вкладке, чтобы увеличить
В окне Выбор «Пользователи» или «Группы» введите имя своей учётной записи или начните вводить и щёлкните Проверить имена. Учётная запись пользователя будет обнаружена, и кнопкой ОК вы добавите её в список тех, кто имеет необходимые к документу/папке права. Ваша учётка сразу появится и в среднем окне Разрешения для группы…
осталось соглашаться с диалоговыми окнами
Выставляйте галочку в чекбоксе Разрешить. Применяйте и соглашайтесь во всех последовательно открытых окнах. Перезагрузка вряд ли потребуется. Сразу попробуйте. Этот вариант применим ко всем файлам, папкам и даже директориям.
Если файлы по-прежнему не открываются или что-то дёт не так, зададим разрешения учётным записям. В свойствах файла/папки/диска смените или задайте владельцев. Вот как это будет выглядеть на примере Windows 10 при переименовании системной библиотеки:
В нём вы должны выйти на учётную запись группы администраторов, выбрав в окне Разрешений для группы…, и активировать чек-бокс в нижней части окна, выставив Полный доступ:
Добавляем специальный пункт в меню дополнительных команд
Для меню дополнительных команд, которое появляется после щелчка по выбранному правой мышкой, есть маленький хак. С его помощью в меню можно добавить ещё один пункт, который говорит сам за себя:
Снимаем триггер в групповой политике: для всей системы в целом
Права-то правами, но и сама система UAC с сопутствующими функциями работает далеко не безошибочно. Так что есть вариант проверить настройки для Контроля учётных записей: не появилось ли там некое событие, которое и заставляет UAC «нервно реагировать». Вводим быструю команду в строке поиска
Крутим справа мышкой до пункта Контроль учётных записей: все администраторы работают в режиме… :
Двойным по нему щелчком выключаем в свойствах.
Недостаточно прав (привилегий) при скачивании в сетевую папку
Назначение прав на сетевую папку в домене (Share)
Домен, подразделение с компьютерами и пользователями. Несколько вопросов по этой теме в.
Назначение прав на сетевую папку под администратором
Добрый день! Есть сетевая папка \\servername\Договоры, доступ к которой ограничен (обычному.
root Недостаточно привилегий
При попытке доступа из под root к корневым каталогам система пишет: Недостаточно привилегий.
При установке программы недостаточно прав
Пытаюсь установить антивирус AVG, но система выдаёт ошибку «Недостаточно прав для записи в папку.
execute immediate и ошибка ORA-01031: привилегий недостаточно
Добрый день! Ситуация следующая: NewPackage STRING(10000); *** Куда записываю.
Недостаточно прав при запуске скрипта на Apach-e
Пытаюсь запустить сервер апачевский, как описано в куче разных мануалов. Установил apache24.
Сохранение файлов в папку рядом с батником при их скачивании с использованием Wget
Добрый день. Решил я воспользоваться всем знакомой функцией «wget» Вроде бы все хорошо, но.
Задержка при сканировании документа в общую сетевую папку
Доброго времени суток! При сканировании документа аппаратом HP LaserJet 400 MFP M425 PCL 6 в общую.
Ошибка при удалении программы: «Недостаточно прав для удаления Navitel Navigator»
Здравствуйте. Не могу удалить навител навигатор. Открыл раздел «расположение» и ничего не вижу. Как.
Недостаточно прав
Извиняюсь еще раз, опять же не знаю в каком разделе задать тему, и поэтому пишу здесь Ситуация.
Что делать если недостаточно привилегий
Видео: Настя и сборник весёлых историй 2021.
Установка новых приложений в Windows 10 довольно проста, и, хотя процесс установки обычно проходит без проблем, некоторые ошибки могут возникать один раз. Пользователи сообщили, что у установщика недостаточно прав для доступа к этой ошибке каталога, которая возникает при установке определенных приложений, поэтому давайте посмотрим, как исправить эту ошибку.
«У установщика недостаточно прав для доступа к этому каталогу», как это исправить?
Иногда эта ошибка может быть вызвана, если у вас нет необходимых прав доступа к каталогу установки. Согласно Microsoft, для установки определенного программного обеспечения группа SYSTEM или группа Everyone должна иметь полный контроль над установочным каталогом. Вы можете легко изменить эти настройки, выполнив следующие действия:
Помните, что изменение владельца определенных папок, таких как программные файлы, может быть потенциально опасным, поэтому создайте резервную копию и точку восстановления системы перед запуском этого процесса.
Решение 3. Запустите установку от имени администратора.
Сторонние приложения могут иногда мешать процессу установки, но вы можете решить эту проблему, просто закрыв их. Одной из распространенных причин этой ошибки может быть ваше программное обеспечение безопасности, поэтому мы советуем вам временно отключить его и проверить, решает ли это проблему.
Пользователи сообщили, что такие инструменты, как MyWinLocker, также могут мешать процессу установки и приводить к появлению этой ошибки, поэтому, если у вас установлен этот инструмент, обязательно удалите его.
Решение 5. Проверьте, запущена ли служба установки Windows
Чтобы установить приложения на ПК с Windows 10, вам нужно запустить службу установки Windows. Чтобы включить эту услугу, сделайте следующее:
После запуска этой службы вы сможете установить все приложения без проблем.
Решение 6. Удалите все предыдущие версии Cisco AnyConnect VPN.
По словам пользователей, эта ошибка может иногда появляться, если вы пытаетесь установить более новую версию программного обеспечения Cisco AnyConnect VPN. Чтобы устранить эту проблему, необходимо полностью удалить все предыдущие версии программного обеспечения Cisco AnyConnect VPN. После этого вы сможете установить это приложение без дальнейших ошибок. По словам пользователей, процесс установки начинается до завершения процесса удаления, поэтому вам нужно вручную удалить программное обеспечение Cisco VPN, прежде чем пытаться установить новую версию.
Решение 7. Остановите процесс TSVNCache.exe
Иногда процесс установки пытается заменить определенные файлы, даже если они все еще работают, и это приведет к тому, что установщик не имеет достаточных прав для доступа к этой ошибке каталога, чтобы появиться. Пользователи сообщили об этой ошибке при установке TortoiseSVN. По их словам, установка пыталась заменить файл TSVNCache.exe более новой версией, но не смогла завершить процесс, поскольку TSVNCache.exe все еще работал в фоновом режиме. Чтобы решить эту проблему, вам нужно остановить этот процесс из диспетчера задач, выполнив следующие действия:
Помните, что эта проблема может возникнуть с любым приложением, и любой файл, связанный с этим приложением, может привести к появлению этой проблемы. TSVNCache.exe влияет только на TortoiseSVN, но если вы устанавливаете другое приложение, вам нужно самостоятельно выяснить, какой файл препятствует процессу установки.
Решение 8. Выполните удаление третьего уровня
Эта проблема может возникнуть при попытке установить программное обеспечение принтера HP, и для его устранения необходимо выполнить полное удаление программного обеспечения HP, выполнив следующие действия:
После завершения удаления, попробуйте установить программное обеспечение снова.
У установщика недостаточно прав для доступа к этому каталогу. Ошибка может помешать установке приложений на ПК с Windows 10, но вы можете решить эту проблему, запустив средство MSfixit. Этот инструмент предназначен для автоматического исправления проблем с поврежденными ключами реестра и многих других проблем установки одним щелчком мыши. Просто скачайте и запустите этот инструмент, и он должен решить эту проблему для вас.
Сторонние приложения часто хранят файлы в папке Temp, но иногда эти файлы могут мешать процессу установки и вызывать установщик не имеет достаточных прав для доступа к этой ошибке каталога, чтобы появиться. Чтобы устранить эту проблему, необходимо очистить папку Temp, выполнив следующие действия:
Решение 11. Удалите все папки Autodesk
Эта проблема может возникнуть, если вы пытаетесь установить программное обеспечение Autodesk, но на вашем компьютере все еще есть папки Autodesk. Перед установкой программного обеспечения Autodesk обязательно удалите все программы Autodesk с компьютера. После этого перейдите к следующим папкам и удалите все каталоги Autodesk, которые вы можете найти:
Решение 12. Отключите Google Диск
Вы также можете отключить параметры контроля учетных записей, выполнив следующие действия:
После выключения этой функции попробуйте установить то же самое приложение снова.
Решение 1. Разблокируйте установочный файл, отключите UAC и запустите установку от имени администратора.
По словам пользователей, вы можете исправить. У установщика недостаточно прав для доступа к этой ошибке каталога с помощью iTunes, просто разблокировав установочный файл. Для этого просто щелкните правой кнопкой мыши файл установки и выберите «Свойства» в меню. После этого нажмите « Разблокировать», « Применить» и « ОК», чтобы сохранить изменения. Теперь вам нужно отключить контроль учетных записей и запустить установку от имени администратора. Мы уже объясняли, как это сделать в наших предыдущих решениях, поэтому обязательно ознакомьтесь с ними.
По словам пользователей, вы можете решить эту проблему, просто изменив каталог установки. Очевидно, проблема возникает при попытке установить iTunes в каталог Program Files (x86), но если вы измените каталог установки с Program Files (x86) на Program Files, проблема должна быть решена.
Решение 1. Проверьте, используют ли какие-либо службы папку Skype.
Если вы получаете У установщика недостаточно прав для доступа к этой ошибке каталога при установке Skype, возможно, это связано с тем, что некоторые службы или процессы используют папку Skype. Чтобы увидеть, какие службы используют этот каталог, просто используйте инструмент procxp из Sysinternals, нажмите Ctrl + E и войдите в Skype, и вы должны увидеть, какие процессы обращаются к этой папке. После этого просто отключите эти процессы и проверьте, устраняет ли это ошибку.
Если вы не можете установить Skype вообще из-за этой ошибки, но вам нужно срочно использовать Skype, вы можете использовать портативную версию Skype в качестве обходного пути. Вы можете легко скачать портативную версию Skype со сторонних сайтов, и после загрузки просто дважды щелкните по ней, чтобы запустить ее.
У установщика недостаточно прав для доступа к этой папке, ошибка может помешать установке многих приложений, но, как вы можете видеть, эту проблему можно решить, просто взяв на себя владение каталогом установки или изменив разрешения безопасности.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Исправлено: ошибка нарушения прав доступа в Windows 10
У вас недостаточно прав для этого ресурса [объяснено]
Чтобы решить проблему, запрещающую доступ к веб-ссылке, вы должны создать учетную запись и, в качестве альтернативы, найти заголовок темы.
У вас недостаточно прав для настройки соединения [исправить]
Чтобы исправить проблему с привилегиями сетевого подключения, сначала вам нужно войти в систему как администратор, а во-вторых, вы должны создать другого пользователя.
«Отказано в доступе» и другие ошибки при доступе к файлам и папкам в Windows или работе с ними
Аннотация
При попытке доступа к файлам и папкам в Windows или работе с ними могут возникать такие проблемы:
Проблема 1. Вы получаете сообщение об ошибке «Отказано в доступе» или аналогичное.
Проблема 2. Невозможно получить доступ к файлам и папкам, изменить, сохранить или удалить их.
Проблема 3. Невозможно открыть файл или папку после установки новой версии Windows.
Способ
Чтобы решить конкретную проблему, выберите наиболее подходящее к вашей ситуации описание и выполните указанные действия. Используйте метод, соответствующий вашей версии Windows.
Примечание. При подобных проблемах не всегда появляется сообщение об ошибке «Отказано в доступе». Если устранить проблему не удается, попробуйте другие предлагаемые действия.
Причина Сообщение об ошибке «Отказано в доступе» может появляться по одной или нескольким из следующих причин:
Изменился владелец папки.
У вас нет необходимых разрешений.
Возможно, вы не являетесь владельцем файла или папки. Если вы недавно обновили систему до Windows 8, могли измениться некоторые сведения о вашей учетной записи. Поэтому вы можете больше не быть владельцем некоторых файлов или папок. Эту проблему можно устранить, снова став владельцем файлов и папок.
Чтобы стать владельцем файла или папки, выполните указанные ниже действия.
Нажмите и удерживайте папку, владельцем которой вы хотите стать, и выберите пункт Свойства. (Если вы используете мышь, щелкните папку правой кнопкой и выберите пункт Свойства.)
Откройте вкладку Безопасность, нажмите кнопку Дополнительно и выберите пункт Изменить. При получении запроса на ввод пароля администратора или подтверждение введите пароль или подтвердите действие.
Введите имя пользователя, которому нужно предоставить права владельца, и выберите элемент Проверить имена.
Примечание. Появится имя учетной записи лица, которому вы предоставляете права владельца.
Если необходимо, чтобы этот пользователь также стал владельцем файлов и вложенных папок в этой папке, установите флажок Заменить владельца подконтейнеров и объектов.
Возможно, у вас нет необходимых разрешений. Проблемы при доступе к файлам и папкам могут быть связаны с разрешениями. Разрешения — это правила, которые определяют, может ли пользователь получать доступ к файлам и папкам или изменять их. Чтобы проверить разрешения на файл или папку:
Нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) файл или папку, а затем выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Безопасность.
В разделе Группы или пользователи выберите свое имя, чтобы увидеть имеющиеся у вас разрешения.
Для открытия файла необходимо разрешение на чтение. Чтобы изменить разрешения на файл или папку, выполните указанные ниже действия.
Важно! Чтобы изменить разрешения на файлы и папки, необходимо войти в систему с правами администратора.
Нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) файл или папку, а затем выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Безопасность.
В разделе Группы или пользователи выберите свое имя, чтобы увидеть имеющиеся у вас разрешения.
Нажмите кнопку Изменить, выберите свое имя, установите флажки для нужных разрешений и нажмите кнопку ОК.
Файл или папка могут быть зашифрованы. Шифрование позволяет защитить файлы и папки от нежелательного доступа. Открыть зашифрованный файл или папку без сертификата, который использовался для шифрования, невозможно. Чтобы увидеть, зашифрованы ли файл или папка:
Нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) файл или папку, а затем выберите пункт Свойства.
Перейдите на вкладку Общие и нажмите кнопку Дополнительно.
Если установлен флажок Шифровать содержимое для защиты данных, для открытия файла или папки потребуется сертификат, который использовался для их шифрования. В этом случае следует получить этот сертификат у пользователя, который создал или зашифровал файл или папку, либо попросить его расшифровать их.
Возможно, вы не являетесь владельцем файла или папки. Если вы недавно обновили систему до Windows 7, могли измениться некоторые сведения о вашей учетной записи. Поэтому вы можете больше не быть владельцем некоторых файлов или папок. Эту проблему можно устранить, снова став владельцем файлов и папок.
Чтобы стать владельцем файла или папки:
Щелкните правой кнопкой мыши значок папки, владельцем которой вы хотите стать, и выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Безопасность, нажмите кнопку Дополнительно и выберите вкладку Владелец.
Нажмите кнопку Изменить.
Примечание. При получении запроса на ввод пароля администратора или подтверждения введите пароль или подтвердите действие.
Выберите имя лица, которому требуется предоставить права владельца.
Если необходимо, чтобы этот пользователь также стал владельцем файлов и вложенных папок в этой папке, установите флажок Заменить владельца подконтейнеров и объектов.
Возможно, у вас нет необходимых разрешений. Проблемы при доступе к файлам и папкам могут быть связаны с разрешениями. Разрешения — это правила, которые определяют, может ли пользователь получать доступ к файлам и папкам или изменять их. Чтобы установить разрешения файла или папки, выполните указанные ниже действия.
Щелкните файл или папку правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Безопасность.
В разделе Группы или пользователи выберите свое имя, чтобы увидеть имеющиеся у вас разрешения.
Для открытия файла необходимо разрешение на чтение. Чтобы изменить разрешения на файл или папку, выполните указанные ниже действия.
Важно! Чтобы изменить разрешения на файлы и папки, необходимо войти в систему с правами администратора.
Щелкните файл или папку правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Безопасность.
В разделе Группы или пользователи выберите свое имя, чтобы увидеть имеющиеся у вас разрешения.
Нажмите кнопку Изменить, выберите свое имя, установите флажки для нужных разрешений и нажмите кнопку ОК.
Дополнительные сведения о разрешениях см. в статье Что такое разрешения?.
Файл или папка могут быть зашифрованы. Шифрование позволяет защитить файлы и папки от нежелательного доступа. Открыть зашифрованный файл или папку без сертификата, который использовался для шифрования, невозможно. Чтобы увидеть, зашифрованы ли файл или папка:
Щелкните файл или папку правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Общие и нажмите кнопку Дополнительно.
Если установлен флажок Шифровать содержимое для защиты данных, для открытия файла или папки потребуется сертификат, который использовался для их шифрования.
Этот сертификат следует получить у пользователя, который создал или зашифровал файл или папку, либо попросить его расшифровать их.
Причина Проблемы с доступом к файлам и папкам и при работе с ними могут возникать по одной или нескольким из следующих причин:
Изменился владелец папки.
У вас нет необходимых разрешений.
Профиль пользователя поврежден.
Возможно, вы не являетесь владельцем файла или папки. Если вы недавно обновили систему до Windows 8, могли измениться некоторые сведения о вашей учетной записи. Поэтому вы можете больше не быть владельцем некоторых файлов или папок. Эту проблему можно устранить, снова став владельцем файлов и папок.
Чтобы стать владельцем файла или папки, выполните указанные ниже действия.
Нажмите и удерживайте папку, владельцем которой вы хотите стать, и выберите пункт Свойства. (Если вы используете мышь, щелкните папку правой кнопкой и выберите пункт Свойства.)
Откройте вкладку Безопасность, нажмите кнопку Дополнительно и выберите пункт Изменить. При получении запроса на ввод пароля администратора или подтверждение введите пароль или подтвердите действие.
Введите имя пользователя, которому нужно предоставить права владельца, и выберите элемент Проверить имена.
Примечание. Появится имя учетной записи лица, которому вы предоставляете права владельца.
Если необходимо, чтобы этот пользователь также стал владельцем файлов и вложенных папок в этой папке, установите флажок Заменить владельца подконтейнеров и объектов.
Возможно, у вас нет необходимых разрешений. Проблемы при доступе к файлам и папкам могут быть связаны с разрешениями. Разрешения — это правила, которые определяют, может ли пользователь получать доступ к файлам и папкам или изменять их. Чтобы проверить разрешения на файл или папку:
Нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) файл или папку, а затем выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Безопасность.
В разделе Группы или пользователи выберите свое имя, чтобы увидеть имеющиеся у вас разрешения.
Для открытия файла необходимо разрешение на чтение. Чтобы изменить разрешения на файл или папку, выполните указанные ниже действия.
Важно! Чтобы изменить разрешения на файлы и папки, необходимо войти в систему с правами администратора.
Нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) файл или папку, а затем выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Безопасность.
В разделе Группы или пользователи выберите свое имя, чтобы увидеть имеющиеся у вас разрешения.
Нажмите кнопку Изменить, выберите свое имя, установите флажки для нужных разрешений и нажмите кнопку ОК.
Дополнительные сведения о разрешениях см. в статье Что такое разрешения?.
Файл или папка могут быть зашифрованы. Шифрование позволяет защитить файлы и папки от нежелательного доступа. Открыть зашифрованный файл или папку без сертификата, который использовался для шифрования, невозможно. Чтобы увидеть, зашифрованы ли файл или папка:
Нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) файл или папку, а затем выберите пункт Свойства.
Перейдите на вкладку Общие и нажмите кнопку Дополнительно.
Если установлен флажок Шифровать содержимое для защиты данных, для открытия файла или папки потребуется сертификат, который использовался для их шифрования. В этом случае следует получить этот сертификат у пользователя, который создал или зашифровал файл или папку, либо попросить его расшифровать их.
Файл или папка могут быть повреждены Файлы могут оказаться поврежденными по разным причинам. Наиболее часто это случается, когда при открытом файле происходит сбой компьютера или пропадает питание. Большинство поврежденных файлов невозможно восстановить. В таком случае необходимо удалить файл или восстановить его из резервной копии.
Дополнительные сведения о поврежденных файлах и способах их восстановления см. в статье Поврежденные файлы: вопросы и ответы.
Ваш локальный профиль пользователя может быть поврежден. Иногда Windows может неправильно читать данные локального профиля пользователя. Это может заблокировать доступ к файлам и папкам. В таком случае может потребоваться новый локальный профиль пользователя. Для его создания сначала создайте учетную запись локального пользователя. При создании учетной записи также создается и профиль. Чтобы создать учетную запись локального пользователя:
Проведите пальцем от правого края экрана, нажмите Параметры и выберите Изменение параметров компьютера. (Если вы используете мышь, наведите указатель на правый верхний угол экрана, переместите его вниз, нажмите Параметры, а затем Изменение параметров компьютера.)
В области навигации выберите элемент Пользователи.
Выберите команду Добавить пользователя, а затем выберите пункт Возможен ли вход без учетной записи Майкрософт?
Выберите элемент Локальная учетная запись.
Введите имя новой учетной записи.
Если вы хотите использовать пароль, введите и подтвердите его. Если вы решили не использовать пароль, не вводите его и нажмите кнопку Далее.
Нажмите кнопку Готово.
Возможно, вы не являетесь владельцем файла или папки. Если вы недавно обновили систему до Windows 7, могли измениться некоторые сведения о вашей учетной записи. Поэтому вы можете больше не быть владельцем некоторых файлов или папок. Эту проблему можно устранить, снова став владельцем файлов и папок.
Чтобы стать владельцем файла или папки:
Щелкните правой кнопкой мыши значок папки, владельцем которой вы хотите стать, и выберите команду Свойства.
Откройте вкладку Безопасность, нажмите кнопку Дополнительно и выберите вкладку Владелец.
Нажмите кнопку Изменить. При получении запроса на ввод пароля администратора или подтверждение введите пароль или подтвердите действие.
Выберите имя лица, которому требуется предоставить права владельца.
Если необходимо, чтобы этот пользователь также стал владельцем файлов и вложенных папок в этой папке, установите флажок Заменить владельца подконтейнеров и объектов.
Возможно, у вас нет необходимых разрешений. Проблемы при доступе к файлам и папкам могут быть связаны с разрешениями. Разрешения — это правила, которые определяют, может ли пользователь получать доступ к файлам и папкам или изменять их. Чтобы проверить разрешения на файл или папку:
Нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) файл или папку, а затем выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Безопасность.
В разделе Группы или пользователи выберите свое имя, чтобы увидеть имеющиеся у вас разрешения.
Для открытия файла необходимо разрешение на чтение. Чтобы изменить разрешения на файл или папку, выполните указанные ниже действия.
Важно! Чтобы изменить разрешения на файлы и папки, необходимо войти в систему с правами администратора.
Щелкните файл или папку правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Безопасность.
В разделе Группы или пользователи выберите свое имя, чтобы увидеть имеющиеся у вас разрешения.
Нажмите кнопку Изменить, выберите свое имя, установите флажки для нужных разрешений и нажмите кнопку ОК.
Дополнительные сведения о разрешениях см. в статье Что такое разрешения?.
Файл или папка могут быть зашифрованы. Шифрование позволяет защитить файлы и папки от нежелательного доступа. Открыть зашифрованный файл или папку без сертификата, который использовался для шифрования, невозможно. Чтобы увидеть, зашифрованы ли файл или папка:
Щелкните файл правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства.
Откройте вкладку Общие и нажмите кнопку Дополнительно.
Если установлен флажок Шифровать содержимое для защиты данных, для открытия файла или папки потребуется сертификат, который использовался для их шифрования.
Этот сертификат следует получить у пользователя, создавшего файл. Дополнительные сведения см. в статье Импорт и экспорт сертификатов и закрытых ключей.
Файл или папка могут быть повреждены Файлы могут оказаться поврежденными по разным причинам. Наиболее часто это случается, когда при открытом файле происходит сбой компьютера или пропадает питание. Большинство поврежденных файлов невозможно восстановить. В таком случае необходимо удалить файл или восстановить его из резервной копии.
Дополнительные сведения о поврежденных файлах и способах их восстановления см. в статье Поврежденные файлы: вопросы и ответы.
Ваш профиль пользователя может быть поврежден. Иногда Windows может неправильно читать данные локального профиля пользователя. Это может заблокировать доступ к файлам и папкам. В таком случае может потребоваться новый локальный профиль пользователя. Для его создания сначала создайте учетную запись локального пользователя. При создании учетной записи также создается и профиль.
Дополнительные сведения о создании профилей пользователя см. в статье Восстановление поврежденного профиля пользователя. После того как профиль пользователя создан, можно скопировать в него существующие файлы, чтобы иметь к ним доступ.
Причина Проблемы с доступом к файлам и папкам после обновления версии Windows могут возникать по одной или нескольким из следующих причин:
Изменился владелец папки.
Файлы из предыдущей системы сохранены в папку Windows.old.
Возможно, вы не являетесь владельцем файла или папки. Если вы недавно обновили систему до Windows 8, могли измениться некоторые сведения о вашей учетной записи. Поэтому вы можете больше не быть владельцем некоторых файлов и папок. Эту проблему можно устранить, снова став владельцем файлов и папок.
Чтобы стать владельцем файла или папки:
Нажмите и удерживайте папку, владельцем которой вы хотите стать, и выберите пункт Свойства. (Если вы используете мышь, щелкните папку правой кнопкой и выберите пункт Свойства.)
Откройте вкладку Безопасность, нажмите кнопку Дополнительно и выберите пункт Изменить. При получении запроса на ввод пароля администратора или подтверждение введите пароль или подтвердите действие.
Введите имя пользователя, которому нужно предоставить права владельца, и выберите элемент Проверить имена.
Примечание. Появится имя учетной записи лица, которому вы предоставляете права владельца.
Если необходимо, чтобы этот пользователь также стал владельцем файлов и вложенных папок в этой папке, установите флажок Заменить владельца подконтейнеров и объектов.
Вам нужно восстановить файлы из папки Windows.old. Если вы недавно обновили систему до Windows 8 и не переформатировали жесткий диск, старые файлы могут быть доступны в папке Windows.old.
Чтобы устранить эту проблему автоматически, щелкните ссылку или нажмите кнопку Исправить. Затем в диалоговом окне Загрузка файла нажмите кнопку Выполнить и следуйте инструкциям мастера устранения проблем. Чтобы устранить проблему самостоятельно, перейдите к разделу «Самостоятельное решение проблемы».
Получить помощь в решении проблемы
Мастер может быть доступен только на английском языке. Однако автоматическое исправление подходит для версий Windows на всех языках.
Если вы используете не тот компьютер, на котором возникла проблема, сохраните решение для исправления на устройство флэш-памяти или компакт-диск и запустите его на нужном компьютере.
Самостоятельное решение проблемы Чтобы извлечь файлы вручную:
Откройте рабочий стол, коснитесь значка папки и нажмите Компьютер. Или нажмите клавиши WINDOWS+Е.
Дважды коснитесь диска, на котором установлена ОС Windows (обычно это диск С), или дважды щелкните его.
Дважды коснитесь папки Windows.old или дважды щелкните ее.
Дважды коснитесь папки «Пользователи» или дважды щелкните ее.
Дважды коснитесь имени пользователя или дважды щелкните его.
Откройте папки с файлами, которые требуется извлечь. Например, чтобы извлечь файлы из папки «Документы», дважды коснитесь папки Документы или дважды щелкните ее.
Скопируйте нужные файлы из каждой папки и вставьте их в папку в Windows 8. Например, если необходимо извлечь все содержимое папки «Документы», находящейся в папке Windows.old, скопируйте все файлы из этой папки и вставьте их в библиотеку документов в Windows 8.
Повторите действия с 5-го по 7-е для каждой учетной записи пользователя на компьютере.
Дополнительные сведения о восстановлении данных из предыдущих версий Windows см. в статье Восстановление потерянных или удаленных файлов.
Возможно, вы не являетесь владельцем файла или папки. Если вы недавно обновили систему до Windows 7, могли измениться некоторые сведения о вашей учетной записи. Поэтому вы можете больше не быть владельцем некоторых файлов и папок. Эту проблему можно устранить, снова став владельцем файлов и папок.
Чтобы стать владельцем файла или папки:
Щелкните правой кнопкой мыши значок папки, владельцем которой вы хотите стать, и выберите команду Свойства.
Откройте вкладку Безопасность, нажмите кнопку Дополнительно и выберите вкладку Владелец.
Нажмите кнопку Изменить. При получении запроса на ввод пароля администратора или подтверждение введите пароль или подтвердите действие.
Выберите имя лица, которому требуется предоставить права владельца.
Если необходимо, чтобы этот пользователь также стал владельцем файлов и вложенных папок в этой папке, установите флажок Заменить владельца подконтейнеров и объектов.
Возможно, вам потребуется восстановить файлы из папки Windows.old. Если вы недавно обновили систему до Windows 7 и не переформатировали жесткий диск, старые файлы могут быть доступны в папке Windows.old.
Чтобы устранить эту проблему автоматически, щелкните ссылку или нажмите кнопку Исправить. В диалоговом окне Загрузка файла нажмите кнопку Выполнить и следуйте инструкциям мастера устранения проблем. Если вы предпочитаете решить проблему самостоятельно, перейдите к разделу «Самостоятельное решение проблемы».
Получить помощь в решении проблемы
Мастер может быть доступен только на английском языке. Однако автоматическое исправление подходит для версий Windows на всех языках.
Если вы используете не тот компьютер, на котором возникла проблема, сохраните решение для исправления на устройство флэш-памяти или компакт-диск и запустите его на нужном компьютере.
Самостоятельное решение проблемы Чтобы извлечь файлы вручную:
Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Компьютер.
Дважды щелкните диск, на котором установлена ОС Windows (обычно это диск C).
Дважды щелкните папку Windows.old.
Дважды щелкните папку «Пользователи».
Дважды щелкните имя пользователя.
Откройте папки с файлами, которые требуется извлечь. Например, чтобы извлечь файлы из папки «Документы», дважды щелкните папку Документы.
Скопируйте нужные файлы из каждой папки и вставьте их в папку в Windows 7. Например, если необходимо извлечь все содержимое папки «Документы», находящейся в папке Windows.old, скопируйте все файлы из этой папки и вставьте их в библиотеку документов в Windows 7.
Повторите действия с 5-го по 7-е для каждой учетной записи пользователя на компьютере.
Дополнительные сведения о восстановлении данных из предыдущих версий Windows см. в статье Восстановление потерянных или удаленных файлов.