что делать если не заводится мопед рига 22

Мопед рига 22 с двигателем Ш-62 все есть но он не заводится

не фига упрямо не заводится

что делать если не заводится мопед рига 22. Смотреть фото что делать если не заводится мопед рига 22. Смотреть картинку что делать если не заводится мопед рига 22. Картинка про что делать если не заводится мопед рига 22. Фото что делать если не заводится мопед рига 22

регулируй карбюратор только в нём причина, или искра плохая

3 причины может быть:
Карбюратор!

попробуй провод к свечке на расстоянии подержать и стартер покрутить, если искра есть то смотри каарб и воздушный фильтр!

Раз не заводится, значит чего-то нет!

что делать если не заводится мопед рига 22. Смотреть фото что делать если не заводится мопед рига 22. Смотреть картинку что делать если не заводится мопед рига 22. Картинка про что делать если не заводится мопед рига 22. Фото что делать если не заводится мопед рига 22

эт нормальна забудь пра мертвую точку выстави зажегание по искре тоесть выкручеваем свечу дергаем киг старт запаменаем какая искра затем нахаляву имена на халяву крутим зажегание и смотрим какая искра она должна быть токая што слона убьет пробуем завести незаводитца снова пакрутили зажегание завелся крутим зажегание пока нестанет арать как резаный все можна ещо в цылиндр бензина залить если завидетца затем заглохнет чистим карб я все дества правазился с этими мопедами

что делать если не заводится мопед рига 22. Смотреть фото что делать если не заводится мопед рига 22. Смотреть картинку что делать если не заводится мопед рига 22. Картинка про что делать если не заводится мопед рига 22. Фото что делать если не заводится мопед рига 22

Вы Алексей неправильно зажигание выставили. На двухтактных моторах искра должна возникать 2,5-3мм не доходя до верхней мертвой точки. Да попробуй конденсатор поменять за это время должен уже сдохнуть. Зазор на свечке поменьше установи 0,6мм энергия искры больше будет!

Причин может быть много вот одна: провода датчика холла прикручены наоборот в результате движок заведется при повороте генератора на

40 градусов относительно исходного положения.

Источник

Не заводится двигатель на «Риге», «Дельте», «Карпатах», «Верховине», или еще на чем нибудь.

что делать если не заводится мопед рига 22. Смотреть фото что делать если не заводится мопед рига 22. Смотреть картинку что делать если не заводится мопед рига 22. Картинка про что делать если не заводится мопед рига 22. Фото что делать если не заводится мопед рига 22

Для того, что-бы двигатель завёлся, не нужно создавать новую тему.
Это главная мысль.

Исправный, отрегулированный двигатель пускается в холодном состоянии после двух-трёх нажимов на пусковую педаль, а в горячем – после одного нажима.

При пуске холодного двигателя с помощью воздушной заслонки (корректора) и утопителя поплавка производят обогащение горючей смеси. При позднем зажигании пуск всегда затруднён. Большое опережение зажигания во время пуска недопустимо, так как при раннем воспламенении рабочей смеси кривошип, получая встречный толчок, поворачивается в обратном направлении, резко отбрасывая кверху пусковую педаль. Это может привести к повреждению механизмов.

При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется; Дроссельный золотник открывают на одну треть или на половину его хода, а при перегреве перед пуском двигатель продувают воздухом, т.е. медленно прокручивают коленчатый вал при полностью открытом золотнике. Во всех случаях при затруднениях пуска горячего двигателя необходимо первую попытку делать при полностью открытом золотнике, а при повторных попытках постепенно прикрывать дроссельный золотник. Если первую попытку пуска сделать при слегка открытом дроссельном золотнике, то произойдёт чрезмерное обогащение смеси. При этом пуск станет возможным только после продувания двигателя воздухом.

Если после многократных попыток двигатель пустить не удалось, то необходимо выяснить, имеются ли все необходимые условия для его пуска.

Для пуска двигателя необходимы следующие условия:

1 Хорошая искра в свече зажигания. Наличие искры проверяют следующим образом. Снимают со свечи зажигания провод и подносят его к «массе», например к рёбрам цилиндра. Достаточно сильная искра должна пробивать искровой промежуток не менее чем в 4 мм. Причина неисправности свечи – копоть на свече зажигания; искровой промежуток меньше 0.4 мм
2 Наличие рабочей смеси в цилиндре. Если после нескольких предпусковых прокручиваний коленчатого вала при включенном зажигании не произошло вспышек, то вывёртывают свечу зажигания. При наличии рабочей смеси в цилиндре свеча должна быть влажная. Если свеча зажигания сухая, то её опять ввёртывают в цилиндр и делают ещё несколько попыток пуска двигателя, обогащая смесь. У прогретого двигателя, в котором при прокручивании коленчатого вала не происходить вспышек, наличие рабочей смеси в цилиндре подтверждается выходом из глушителя паров несгоревшего топлива. Для обогащения смеси утапливают поплавок и прикрывают воздушную заслонку (корректор). Если горючая смесь не поступает в цилиндр, несмотря на вытекание топлива из карбюратора, при утопленном поплавке, то проверяют, не засорились ли жиклёры и каналы к ним. Если при утопленном поплавке топливо не вытекает, проверяют, есть ли в баке топливо и поступает ли оно через кран в карбюратор.
3 Правильная установка зажигания. Начало размыкания контактов в прерывателе должно совпадать с положением поршня в В.М.Т. или происходить с опережением, т.е. когда поршень не дошел до В.М.Т. на 1-2 мм. Если это условие не соблюдено, то и при сильной искре пустить двигатель не удастся.
4 Необходимо проверить, не засорен ли воздухоочиститель и не препятствует ли выходу выпускных газов глушитель вследствие смятия или засорения.
5 Достаточная ли компрессия в цилиндре. Компрессию в цилиндре проверяют по изменению сопротивления при прокручивании коленчатого вала пусковой педалью без свечи зажигания и со свечой в цилиндре. В первом случае сопротивление прокручиванию незначительно. Во втором случае у исправного сопротивление сильно возрастёт. Более тонкая проверка производится с помощью компрессометра. Обычно мотоциклист с достаточной точностью определяет компрессию без приборов. Если коленчатый вал туго прокручивается без свечи зажигания, то это является следствием загустевания масла в холодную погоду. Ухудшение компрессии в цилиндре происходит вследствие износа поршневых колец и цилиндра, завальцовки поршневых колец в канавках, неплотного соединения головки с цилиндром, неплотно завёрнутой или негерметичной свечи зажигания.
6 Нормальный состав топливной смеси. Содержание масла в бензине не должно превышать обычную норму, т.е. 40гр. масла на 1000гр. бензина.
7 Наличие компрессии в картере. При недостаточной компрессии в двигателях с нарушенной герметичностью картера (сальники коленвала) во время впуска и продувки в цилиндр проникает наружный воздух, а горючей смеси поступает мало, причём значительная часть её вытесняется через неплотности при движении поршня вниз.

Двигатели с недостаточной компрессией в картере характеризуются затруднённым пуском, т.е. для пуска требуется несколько десятков толчков пусковой педали при утопленном поплавке и закрытой воздушной заслонке. В некоторых случаях пуск их удаётся только с хода. Такие двигатели работают только при частоте оборотов выше средних и не развивают полной мощности. Ухудшение компрессии в картере происходит вследствие снижения компрессии в цилиндре, ослабления затяжки болтов и гаек скрепляющих половинки картера, повреждения прокладок между цилиндром и картером и сальников на коренных шейках двигателя.

Если все условия выполнены, то исправный двигатель должен начать работу. Если же вспышек не происходит, не следует спешить в двигателе что-либо регулировать, или разбирать его. Часто отсутствие вспышек является следствием излишне богатой смеси. Даже среди однотипных каждый двигатель обладает некоторыми особенностями при пуске.

Если двигатель сильно нагрет, для облегчения пуска следует дать ему остыть.

Если пуск осуществляется только после многократных нажимов на пусковую педаль, необходимо устранить неисправности для обеспечения лёгкого пуска.

Источник

Что делать если не заводится мопед рига 22

Не заводится мопед!

MaX73: Парни помогите че делать мопед не хочет зовадится у меня свеча сухая чет скорбюратором я сколько раз его продувал че тока не делал сёровну не как!

тем: поменяйте сальники поможет!

Lubitel: ну раз знаешь в чем проблема. так исправляй, меняй жиклер, иголку, продувай все щели в карбе.Если так и дальше будешь содержать свой мопед в таком состоянии, он у тебя никогда не заведется)))

warhaher: Если не будет заводится или бензин поступать легче тогда карбон поменять.

MaX73: Б.я я сделал корб свеча мокра ну он сёровну не хочет зоводится! Даже не схватывает!Че делать чё ещё может быть!

wladimir: Сухую свечу ставь и

MaX73: я имею виду что бензин начел поступать в целиндор!А свечька нармальная!

MaX73: Он раньше спол пенка зовадился а патом всё хуже да хуже и теперь не заводится!

wladimir: Свечу старую на хорошую меняй и пестетс.

warder : капец вы морите эти двигатели всегда запускаются если нет то хозяин не может найти проблему я лично её всегда находил терь про тебя берёш свечу вывернутую прикасаеш к цилиндру и тыркаеш искра есть значет электрика работает дальше наполняеш карбюратор бензином до капельки тыркаеш нету вспышек значит выварачиваеш свечу смотриш есть ли искра если есть то берёш крышечку или шприц поднимаеш поршень в в.м.т. наливаеш бензин немного, вворачиваеш свечу и тыркаеш раз 10 надо точно если вспышек не будет то (зажигание не правильное )если он зарработает (должен заорать прямо) то из карбюратора не поступает бенизин сё ясно а дальше ты сам знаеш чё делать

warder : если искра есть зажигание норм бензин поступает то попроси друга чтоб тебя растолкал и включи передачу вспышки обязательно будут 100% если чёто ещё не сломалось))

wladimir: А у свечи изолятор не пробит случием.

MaX73: свечка нормальная.

MaX73: Я понел в чем причина там же надо по стрелке поршень ставить в сторону глушака а я поставил в сторо ну карб!

Den: Ну врят ли только в этом дело, искру бы он всеравно давал!

MaX73: Den пишет: Ну врят ли только в этом дело, искру бы он всеравно давал! У меня все нормально искру дает бензин поступает! Мне осталось тока кольца купить!

S@zan»: ээээ не в тему,у тебя че колец не было?

MaX73: S@zan» пишет: ээээ не в тему,у тебя че колец не было? Те кольца просто накрылись!

S@zan»: ну тогда из за компрессий не заводится

Рига 22: S@zan» тоже верно

илюха: сьедает их мат вырезан петь

ильнар: ребята помоготе я уже заперился у меня верховина не пашет не зоводиться. то искры нет то че!искру находим и просто не заводиться и час опять пропала(((че делать.?

илья211: 1.Брони провод может пробивать. 2.Проводка коротит. 3.Карбюратор отрегулируй. 4.зажигание выставь. Если всё сделаешь.,будет бегать как молодой. Кстати если не влом., посмотри кольца. Лучше новые купить, чем растачивать цилиндр и покупать новый поршень.

Rx-8: Помогите. Не могу завезти мопед. Искра есть бензин есть всe равно не фига

S@zan»: либо слишком богатая смесь, либо пришел конец каммутатору

ksa: Вся проблема с карб. если есть искра.

Влад93: Помогите кик стартер не возвращается. Вниз уходит.

San_Dog: Ребят помогите мопед Карпаты не заводится, бензин поступает, искра нормальная, компрессия тоже есть и даже бензин в цилиндр наливал,но не чего не помогает,кто поможет буду очень рад))

Рома35: Мопед не заводится ира есть схавтывает ну не заводится

Источник

Имеет право на существование в 2020 году: Как восстановить мопед Рига-22

Купить мокик можно за 6 000-30 000 рублей, всё зависит от состояния.

что делать если не заводится мопед рига 22. Смотреть фото что делать если не заводится мопед рига 22. Смотреть картинку что делать если не заводится мопед рига 22. Картинка про что делать если не заводится мопед рига 22. Фото что делать если не заводится мопед рига 22

Рига-22 считается одним из самых известных мопедов в СССР, который «перешагнул» своего «Шестнадцатого» предшественника. Он прославился модернизированным 1,8-сильным двигателем Ш-62М, который разгонялся до 50 километров в час и работал в паре с новой 6-ступенчатой коробкой передач и усиленным сцеплением.

Несмотря на популярность в Советском Союзе, про Ригу-22 почти никто не помнит, однако недавно в сети рассказали, как восстановить мопед. Автомеханики на YouTube-канале «РУБЛЁВКА» купили себе Ригу-22 в родной краске, после чего попробовали завести мопед, и это спустя 30 лет простоя. Цена Риги-22 на российском рынке варьируется в районе 6 000-30 000 рублей.


Так как есть не завёлся

Итак, первым делом специалисты проверили искру зажигания и замеряли уровень компрессии в цилиндрах. 7,7-8,5 показал прибор, что говорит о перспективности мотора. Казалось бы, оставалось только завести, но именно здесь возникли первые проблемы. Обозреватели заявили, что Рига-22 был в грязном состоянии и был максимально засаленным, что могло повлиять на его работу.


Наличие датчика зажигания и звёзд — не повод радоваться

Второй этап включает в себя регулировку устройства бесконтактного зажигания, для чего нужно снять крышку, а это также, как на советском мотоцикле «Восход». В процессе выяснилось, что с датчиком зажигания, верхней и нижней звёздами всё в порядке, а значит осталось поставить бак и попробовать завести Ригу-22 1986 года выпуска. Кроме того, перед запуском движка необходимо проверить уровень бензина, и включить резерв.

что делать если не заводится мопед рига 22. Смотреть фото что делать если не заводится мопед рига 22. Смотреть картинку что делать если не заводится мопед рига 22. Картинка про что делать если не заводится мопед рига 22. Фото что делать если не заводится мопед рига 22

Фото: YouTube, канал «РУБЛЁВКА»

Проблема в жуках, которые засорили карбюратор

Поскольку мокик так и не завёлся, механики почистил карбюратор и диски сцепления, слив оттуда полстакана масла. Также обозреватели поняли, что нет втулок, которые они заменили на простые горлышки от пластиковых бутылок, предварительно обрезав все лишнее и пошкурив их изнутри. Только после всех перечисленных мероприятий, Рига-22 ожил и завёлся.

По итогу механики доказали, что Рига-22 имеет право на существование в 2020 году. Остаётся приложить немного усилий и завести мотор, а после придать мокику презентабельный внешний вид.

что делать если не заводится мопед рига 22. Смотреть фото что делать если не заводится мопед рига 22. Смотреть картинку что делать если не заводится мопед рига 22. Картинка про что делать если не заводится мопед рига 22. Фото что делать если не заводится мопед рига 22

Фото: YouTube, канал «РУБЛЁВКА»

Для этого надо вычистить всю грязь с конструкций мопеда, помыть его с помощью бензина и тряпки, а после зашпаклевать раму эпоксидной смолой и зачистить. Что касается покраски, то обозреватели использовали акриловую краску, а колёса отвезли на автомойку.

Источник

Двигатель Д-8 от веломопеда Рига-13-не заводится.

10 лет на сайте
пользователь #474721

Всем привет недвно купил веломопед Рига-13. В первый же день ездили на нём часа 4 без перерыва но иногда возникала проблемма. Двигатель то тянул вес в 60 кг, то нет. Отрегулировали карбюратор и всё было нормально ехал 50-60 км в час с весом в 120 кг.Постоял он один день и не заводится.3 часа колдовали и завели работал с хорошими оборотами и тянул хорошо, но проехав 2 минуты резко заглох. Потом ещё 3 часа перебирали карбюратор и в итоге ничего. ПОМОГИТЕ ЧЕМ

16 лет на сайте
пользователь #44930

10 лет на сайте
пользователь #474721

Педали тут причём?
вот фото с другой стороны,даже с разных

11 лет на сайте
пользователь #315974

lizkal, сними цилиндр, проверь ЦПГ на предмет износа, проверь трубу, мож забита нагаром, свечу\колпак\катушку\бронепровод.

10 лет на сайте
пользователь #474721

izerli, завтра разберём движок и посмотрим, глушак вроде норм дымит,свеча совецкая это стрёмно, катушка тоже обмотана изалентой а броне провод который идёт на свечу тоже стоял совецких времён. Завтра всё сделаем и я отпишу вам.

izerli, да и ещё какой колпак?

izerli, да и ещё пока ковырялись в карбюратере нашли изъян. Болт который стоит вертикально в низу карбюратора в нём сорвана резьба и нет прокладки тоесть он не герметичен, и из него покапывает бензин. должен ли вообще быть карбюратор герметичен?есть ли там давление? или просто нужно закрутить чтоб бензин не тёк?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *