что делать если не запускается магазин в вот
Не работает магазин в самом клиенте
Здравствуйте, как исправить проблему.
Магазин в клиенте не работает уже несколько месяцев.
Внимание!
Информация временно недоступн
Моды удалил bat-файлом который нашел на этом форуме.
Потом bat-файлом проверил целостность файлов.
Потом плюнул и переустановил клиент.
Потом заходил через безопасный режим.
В антивирусник добавил папку с игрой как исключение.
Есть травы, кости, бубен, всякие там свечи, может какое-то заклинание нужно, или жертва?
Антивирусник попробуйте временно выключить и проверить работу магазина.
Попробуйте очистить кэш внутриигрового браузера
— Закройте игровой клиент;
— Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
— В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
— Проследуйте по пути Wargaming.net/WorldOfTanks/
— Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
— Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).
Если не поможет, то попробуйте очистить кэш игры. Для этого надо сделать следующее:
Закройте клиент игры
Разархивируйте его и запустите bat-файл от имени Администратора ( для этого нажмите на файл правой клавишей мыши и из выпадающего списка выберите «Запуск от имени администратора» )
Внимание! Настройки клиента игры а так же логин и пароль в соответствующих полях при включенном автозаполнении будут сброшены! Убедитесь, что Вы сохранили и знаете логин и пароль, во избежание проблем с авторизацией и входом в игру.
Счастливый игрок #3
Не открывается вкладка Магазин в игре
Не могу открыть вкладку Магазин в самой игре,
Хочу забрать танк за жетоны, но не могу никак зайти в Магазин, даже если загрузится, то черный экран
Игру проверял на целостность и переустанавливал, ничего не помогло
Дайте советов как устранить
Прикрепленные изображения
Играю ради удовольствия
Не могу открыть вкладку Магазин в самой игре,
Хочу забрать танк за жетоны, но не могу никак зайти в Магазин, даже если загрузится, то черный экран
Игру проверял на целостность и переустанавливал, ничего не помогло
Дайте советов как устранить
Попробуйте выполнить следующие действия:
Не могу открыть вкладку Магазин в самой игре,
Хочу забрать танк за жетоны, но не могу никак зайти в Магазин, даже если загрузится, то черный экран
Игру проверял на целостность и переустанавливал, ничего не помогло
Дайте советов как устранить
У меня тоже самое уже несколько месяцев, ничего не помогает и в поддержке тоже не знают ответ.
По моим наблюдениям скорее всего дело в настройке винды различными утилитами для конфиденциальности, типа Win 10 Tweakеr
не открывается магазин, полевая почта
Для начала попробуйте очистить кеш внутриигрового браузера:
1. Закройте игровой клиент;
2. Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
3. В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
4. Проследуйте по пути Wargaming.net/WorldOfTanks/
5. Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
6. Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).
Если проблема сохранится, сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.
Как создать отчёт
Как прикрепить файл к посту?
5. Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
6. Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).
собственно, тоже магазин не открывается. хотел купить 3 главы сразу улучшенного, ан нет, если 1 глава открывается для покупки, то после нажатия «все главы сразу» пустой ангар. Ваши рекомендации проделал.
Не открывается вкладка магазин и клан
В разделе Графика уберите галочку около пункта Аппаратное ускорение браузера.
Попробуйте очистить кэш игрового клиента:
1. Закройте клиент игры.
2. Нажмите сочетание клавиш Win + R и выполните команду %appdata%.
3. В открывшемся окне перейдите по пути: Wargaming.net\WorldOfTanks. Далее:
4. Удалите всё содержимое папки WorldOfTanks, кроме файла preferenсes.xml.
Прикрепленные изображения
нет не помогло, все равно не заходит
нет не помогло, все равно не заходит
Боюсь без помощи ЦПП не обойтись.
В заявке подробно опишите суть возникшей у Вас проблемы и приложите к ней отчет программы WGCheck.
так же прикрепите скриншоты отражающие суть проблемы.
Срок поступления ответа зависит от загруженности ЦПП заявками.
Настоятельно не рекомендую обновлять заявку, так как это просто перемещает её в конец очереди и продлевает ожидание вами ответа.
Магазин не загружается.
Уточните. На сайте или в клиенте?
Эм, а почему модерам правда глаза должна колоть? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтеры. Они просто чистят оффтоп по правилам.
Уточните. На сайте или в клиенте?
В клиенте, обновил, не помогает.
В клиенте, обновил, не помогает.
Если не поможет прикрепите отчет WGCheck
Эм, а почему модерам правда глаза должна колоть? Это обычные непричастные к компании (почти все) волонтеры. Они просто чистят оффтоп по правилам.
Уточните. На сайте или в клиенте?
Думаете он с одного раза не понял?
Пойду почищу у себя браузер. Дублирует(.
Ждет вашу страну великое будущее. Только хрен дождется (с) Старец Килострат
Разум есть сложный инстинкт, не успевший ещё сформироваться (С) Стругацкие
Если не поможет прикрепите отчет WGCheck
Спасибо, буду пробовать, потом отпишусь.
Думаете он с одного раза не понял?
а тебе видимо больше делать не чего, а только тролить
При появлении вопросов игрового или технического характера в будущем, можете обратиться в Центр Поддержки Пользователей.