что делать если не включаются мобильные данные на samsung

Не работает мобильный интернет на Samsung Galaxy

Что случилось

Не работает интернет, в браузере появляется ошибка соединения. Значок 4G (LTE) или 3G (H+) при этом может отображаться.

что делать если не включаются мобильные данные на samsung. Смотреть фото что делать если не включаются мобильные данные на samsung. Смотреть картинку что делать если не включаются мобильные данные на samsung. Картинка про что делать если не включаются мобильные данные на samsung. Фото что делать если не включаются мобильные данные на samsung

Почему интернет может не работать

Проблема может быть как с самим устройством, так и с сетью оператора сотовой связи или SIM-картой.

Чтобы выяснить причину и восстановить соединение с интернетом, используйте рекомендации ниже по порядку.

Что делать, если интернет не работает

1. Перезагрузите устройство

Если интернет перестало работать внезапно, перезагрузите устройство. Такая проблема может быть из-за сбоя подключения к сети оператора, и перезагрузка его устранит.

что делать если не включаются мобильные данные на samsung. Смотреть фото что делать если не включаются мобильные данные на samsung. Смотреть картинку что делать если не включаются мобильные данные на samsung. Картинка про что делать если не включаются мобильные данные на samsung. Фото что делать если не включаются мобильные данные на samsung

Проверьте, работает ли интернет после перезагрузки.

Если после перезагрузки интернет не работает, перейдите к следующей рекомендации.

2. Включите интернет на устройстве

Интернет на устройстве можно включить или отключить с помощью специального переключателя. Проведите два раза сверху вниз по экрану, найдите Мобильные данные и убедитесь, что этот переключатель активен.

что делать если не включаются мобильные данные на samsung. Смотреть фото что делать если не включаются мобильные данные на samsung. Смотреть картинку что делать если не включаются мобильные данные на samsung. Картинка про что делать если не включаются мобильные данные на samsung. Фото что делать если не включаются мобильные данные на samsung

Если переключатель неактивен, включите его и перезагрузите устройство. Проверьте, работает ли интернет.
Если после перезагрузки интернет не работает или переключатель был активен, перейдите к следующей рекомендации.

3. Проверьте настройки интернета

Если устройство новое или Вы меняли SIM-карту, настройте интернет.

Проверьте, работает ли интернет после настройки.

Если после настройки интернет не работает, перейдите к следующей рекомендации.

4. Выберите SIM-карту для выхода в интернет

Если Ваше устройство с двумя SIM-картами, проверьте, что для использования интернета выбрана нужная: откройте Меню → Настройки → Подключения → Диспетчер SIM-карт → Мобильные данные → выберите SIM-карту.

Если нужная SIM-карта не была выбрана, перезагрузите устройство и проверьте, работает ли интернет.
Если нужная SIM-карта была уже выбрана или интернет не заработал, перейдите к следующей рекомендации.

5. Проверьте баланс

Убедитесь, что на счету SIM-карты есть деньги или не закончился пакет трафика. Если не знаете, как это сделать, обратитесь к вашему мобильному оператору.

Если баланс был отрицательным или закончился трафик, пополните счет, перезагрузите устройство и проверьте, работает ли интернет.
Если баланс положительный, пакет трафика не закончился или это не помогло, перейдите к следующей рекомендации.

6. Проверьте другой браузер

Проверьте работу интернета в другом браузере. На устройствах Samsung предустановлено два браузера: Chrome (может находиться в папке Google ) и Интернет (может находиться в папке Samsung ).

Если в другом браузере интернет работает, удалите данные того браузера, в котором интернет не работает.
Если в другом браузере интернет не работает, перейдите к следующей рекомендации.

7. Проверьте дату и время

Проверьте, правильно ли установлены время и дата на устройстве. Если дата и время неправильные: откройте Меню → Настройки → Общие настройки → Дата и время → установите верные значения.

что делать если не включаются мобильные данные на samsung. Смотреть фото что делать если не включаются мобильные данные на samsung. Смотреть картинку что делать если не включаются мобильные данные на samsung. Картинка про что делать если не включаются мобильные данные на samsung. Фото что делать если не включаются мобильные данные на samsung

Перезагрузите устройство и проверьте, работает ли интернет.

Если дата и время верные или их настройка не помогла, перейдите к следующей рекомендации.

8. Проверьте устройство в безопасном режиме

Если все вышеперечисленные рекомендации не помогли, вероятно, интернет блокирует какое-то загруженное приложение. Чтобы проверить это, загрузите устройство в безопасном режиме. В этом режиме все загруженные приложения отключаются и не влияют на работу устройства.

Проверьте, работает ли интернет в безопасном режиме.

Если в безопасном режиме интернет работает, проблема в каком-то из загруженных приложений: антивирусе, фаерволе, блокировщике рекламы и т.п. Удаляйте загруженные приложения по одному и проверяйте работу устройства. Лучше начать с тех, которые установили последними.

Если в безопасном режиме интернет не работает, перейдите к следующей рекомендации.

9. Вставьте SIM-карту другого оператора

Чтобы локализовать проблему, поставьте в свое устройство SIM-карту другого оператора, настройте и попробуйте выйти в интернет. Это поможет понять, где неисправность: в устройстве или у оператора мобильной связи.

Для проверки важно вставить SIM-карту другого оператора именно в Ваше устройство. Бесполезно вставлять Вашу SIM-карту в другой телефон.

Если с SIM-картой другого оператора интернет работает, значит проблема в сети оператора. Обратитесь к нему за консультацией.
Если с SIM-картой другого оператора интернет не работает, значит проблема в устройстве. Перейдите к следующей рекомендации.

10. Сделайте сброс данных

Сброс данных поможет устранить все программные сбои, которые могли возникнуть на устройстве, и не исчезают после обычной перезагрузки.

Сброс настроек приведет к удалению всех данных с Вашего устройства.

Мы настоятельно рекомендуем сделать резервную копию всех Ваших важных данных до сброса.

После сброса настройте интернет и проверьте его работу.

Если интернет не работает, обратитесь в сервисный центр Samsung.

Источник

На Samsung Galaxy пропадает мобильная сеть

Потеря сети может происходить по разным причинам, проверьте по очереди каждую из них.

Нестабильная работа сетей 3G или 4G

Чаще всего устройство теряет сеть при подключении к 3G и 4G. Это происходит из-за менее стабильной работы сетей по сравнению с 2G.

Чтобы проверить, так ли это, переключите сеть в режим «Только 2G» и понаблюдайте за работой устройства несколько дней.

Если в сети 2G устройство работает нормально, значит с ним все в порядке. Для устранения неисправности обратитесь к сотовому оператору.

Если в сети 2G устройство все равно теряет сеть, перейдите к следующей рекомендации.

Неисправная SIM-карта или проблемы у оператора связи

Если SIM-карта старая, она может не обеспечивать хороший контакт. Помимо неисправной SIM-карты могут проблемы с оборудованием на стороне оператора сотовой связи. Чтобы проверить SIM-карту и оператора, установите в ваше устройство SIM-карту другого оператора. Понаблюдайте за работой устройства пару дней.

Если с SIM-картой другого оператора устройство работает нормально, значит с ним все в порядке. Для устранения неисправности обратитесь к сотовому оператору.

Если с SIM-картой другого оператора устройство все равно теряет сеть, перейдите к следующей рекомендации.

Программный сбой

Если предыдущие рекомендации не помогли, скорее всего, дело в крупном программном сбое. Чтобы выяснить это, проверьте работу смартфона в безопасном режиме или сделайте сброс данных. Безопасный режим исключит влиянние всех установленных приложений на сеть. При сбросе очищается память и удаляются системные ошибки.

Источник

Что делать, если Samsung Galaxy не ловит мобильную сеть

Как понять, что смартфон или планшет не ловит сеть

Если устройство не ловит сеть, то при попытке позвонить куда-либо будет появляться такое сообщение.

что делать если не включаются мобильные данные на samsung. Смотреть фото что делать если не включаются мобильные данные на samsung. Смотреть картинку что делать если не включаются мобильные данные на samsung. Картинка про что делать если не включаются мобильные данные на samsung. Фото что делать если не включаются мобильные данные на samsung

В таком случае проверьте рекомендации ниже.

Отключите автономный режим

В автономном режиме отключаются все беспроводные сети, а том числе и мобильная. Когда автономный режим включен, наверху появляется значок самолета. Если на вашем устройстве такой значок есть, отключите автономный режим.

Для этого разблокируйте экран и проведите по нему сверху вниз два раза. Найдите в значках значок с самолетом и отключите его.

что делать если не включаются мобильные данные на samsung. Смотреть фото что делать если не включаются мобильные данные на samsung. Смотреть картинку что делать если не включаются мобильные данные на samsung. Картинка про что делать если не включаются мобильные данные на samsung. Фото что делать если не включаются мобильные данные на samsung

Если сеть появилась, значит с устройством все в порядке.

Если сеть не появилась или автономный режим включен не был, перейдите к следующей рекомендации.

Перезагрузите устройство

Пропажа сети может быть связана с небольшим программным сбоем. Чтобы устранить его, перезагрузите устройство.

что делать если не включаются мобильные данные на samsung. Смотреть фото что делать если не включаются мобильные данные на samsung. Смотреть картинку что делать если не включаются мобильные данные на samsung. Картинка про что делать если не включаются мобильные данные на samsung. Фото что делать если не включаются мобильные данные на samsung

Если после перезагрузки сеть появилась, пользуйтесь устройством дальше, с ним все в порядке.

Если после перезагрузки сеть не появилась, перейдите к следующему совету.

Проверьте устройство с SIM-картой другого оператора

Сеть может не работать из-за неисправной SIM-карта или проблем у оператора связи. При этом у других людей, кто пользуется такой же связью, сеть может и работать. Чтобы проверить ваше устройство, временно установите в него SIM-карту другого оператора. Проверьте, появилась ли сеть.

Если сеть появилась, проблема в SIM-карте или у оператора. Обратитесь к оператору за помощью.

Если сеть не появилась, перейдите к следующему совету.

Сделайте сброс данных

Если рекомендации выше не помогли, возможно, дело в программном сбое. Для его устранения сделайте сброс данных. При сбросе данных из памяти удаляются все файлы, обнуляются настройки операционной системы и удаляются ошибки.

Если сброс данных не помог, скорее всего, дело в физической неисправности. Для диагностики и ремонта обратитесь в сервисный центр Samsung.

Источник

Что делать, если смартфоне перестал работать мобильный интернет

Такое может случиться с каждым пользователем смартфона, и причины могут быть самыми разными. Прежде чем запаниковать и начать искать, к кому бы обратиться за помощью, попробуйтe разобраться самостоятельно. Разберем основные причины, по которым в мобильном телефоне пропадает доступ ко всемирной сети.

что делать если не включаются мобильные данные на samsung. Смотреть фото что делать если не включаются мобильные данные на samsung. Смотреть картинку что делать если не включаются мобильные данные на samsung. Картинка про что делать если не включаются мобильные данные на samsung. Фото что делать если не включаются мобильные данные на samsung

Проверяем авиарежим

Наиболее простая и частая причина. Обычно невнимательный или неопытный пользователь может случайно нажать на значок «самолетика» при «оттягивании шторки» с уведомлениями в верхней части экрана. Поэтому «вытяните шторку» и посмотрите, не включен ли у вас автономный режим (он же авиарежим). Если включен, тапните по значку и отключите его. Если причина была в этом, то вам повезло.

Проверяем баланс

Другой распространенной причиной пропадания мобильного интернета бывает недостаток средств на вашем счете. Или же полное израсходование интернет-пакета в тарифном плане, который у вас подключен. Проверить баланс телефона можно, отправив USSD-запрос с телефона своему оператору. У основной четверки это:

операторбилайнмегафонмтстеле-2
код запроса*102#*100#*100#*105#

Для проверки израсходованного трафика зайдите в «Настройки», найдите «Мобильные данные» или похожий по смыслу пункт. Там вы можете посмотреть, сколько гигабайт вам положено и сколько вы уже потратили.

Если денег на счете нет или вы «ушли в минус», то единственный выход — пополнить баланс любым возможным способом.

Если в соответствии со своим тарифным планом вы потратили все гига-мега-байты, то у всех операторов есть возможность купить дополнителный пакет.

Пробуем позвонить кому-нибудь и проверить связь

Эта проверка покажет, есть ли у вашего устройства устойчивая связь с сотовым оператором. Как говорят, «ловит ли он сеть». Посмотрите на значок вверху экрана: сколько «палочек» светится. При слабом сигнале передача мобильных данных может быть нарушена. Попробуйте поискать другое место, где прием будет лучше, и проверьте там.

Перезагружаемся

Может случиться, что баланс не нулевой, автономный режим отключен, сигнал есть, а интернета нет. Причина может крыться в том, что вы какое-то время находились в зоне, где отсутствовала связь с мобильным оператором (метро, здание с толстыми стенами и т.п.). Когда связь вновь появилась, аппарат не зарегистрировался в сети. В этом случае вам может помочь перезагрузка. Стандартно ее можно выполнить так: нажимаете и удерживаете кнопку включения. На экране появится меню с некоторыми стандартными действиями: «Выключить», «Перезагрузить», «Автономный режим». Выбираете «Перезагрузить» (может называться «Рестарт»). Если дело было в указанной причине, интернет появится.

Отключаем и включаем передачу данных

Что-то может пойти не так в протоколе передачи данных. Выполните последовательно отключение и включение передачи мобильных данных. Самый простой способ — это вытянуть шторку уведомление сверху экрана и нажать на значок «Передача данных» или «Мобильный интернет». После первого нажатия изображение значка станет перечеркнутым или побледнеет. Это означает отключение передачи данных. Подождите 15-30 секунд. Повторно тапните по значку. Этим вы включите интернет. Если помогло, значит, все в порядке.

Пробуем через Wi-Fi

Интернет через Wi-Fi используется там, где есть точки доступа. Это может быть дома, на работе, у знакомых или в общественных местах (метро, кафе, гостиница). Мобильный интернет это заменить не может, но нам это и не нужно. Мы хотим проверить, заключается проблема в мобильном интернете или же в самом смартфоне.

Порядок действий следующий:

Может получиться, что интернета нет и через Wi-Fi. Часто причина кроется в отсутствии связи с Internet у самой сети. Тут вы ничего не сделаете. Но возможно, причина в вашем гаджете. Для уточнения попробуйте подключить к этой же сети Wi-Fi другое устройство. Если оно соединится с интернет-сервисом, значит, причина в вашем телефоне.

В приведенной заметке рассмотрены основные способы проверки и восстановления мобильного интернета на вашем смартфоне. Все они простые и не требуют багажа каких-либо специальных знаний. Если ни один из способов не помог, обратитесь в службу технической поддержки вашего оператора или отнесите гаджет в сервисный центр.

Источник

Как исправить проблемы с мобильными данными на Samsung

Чтобы вам больше не приходилось страдать от этой проблемы из-за очень медленного обмена данными или из-за того, что вы не можете подключиться, мы дадим вам ключи и шаги, которым нужно следовать. Во всех смартфонах Samsung с Один пользовательский интерфейс в любой из его версий мы сможем следовать этим шагам, пока не найдем решение тем или иным способом.

Интернет-соединение на Samsung медленное

Хотя нам удалось подключить наш мобильный телефон к сети передачи данных, мы всегда можем столкнуться с проблемы со скоростью что сбивает нас с толку. К счастью, эту проблему можно решить несколькими способами, и нам просто нужно приложить немного усилий и выполнить шаги, которые мы предлагаем в Samsung.

Выбери лучшую сеть

Это может показаться очень простым, но в то же время радикальным и необходимым. Мобильные телефоны Samsung предлагают разные Режимы подключения к Интернету и хотя по умолчанию у нас есть автоматический режим, способный определять лучшее соединение, мы должны взглянуть на этот раздел, если мы всегда просматриваем медленно.

Мы можем сделать это из Настройки> Подключения> Диспетчер SIM-карт> Cеть режим и мы убедимся, что мы активировали автоматический режим с 4G или 5G если доступно.

Найдите проблему на своем мобильном телефоне

Что, если проблема была в оборудовании? В этом случае то, что нам нужно сделать, так же просто или даже больше. Samsung смартфоны интегрируют приложение Samsung Members, с помощью которого мы можем перейти на вкладку диагностики и выполнить анализ устройства.

Через несколько минут он даст нам результат, если обнаружит проблему с сетью или что-то, что приводит к проблемам со скоростью при использовании соединения для передачи данных по мобильной сети. Это может быть метод, который нам нужен исправить проблемы с мобильными данными на самсунг.

Удалить все данные подключения

к улучшить скорость мобильных данных в Samsung мы рекомендуем вам заполнить опцию сброса настроек сети и, таким образом, мы лично убедимся, что все работает как надо. Для этого нам нужно войти в Настройки> Общее администрирование> Сброс, и мы выберем опцию Сбросить настройки сети. Затем мы рекомендуем перейти ниже, чтобы заполнить и настроить APN вручную.

Мобильные данные не работают на Samsung

Если вы полностью сбросили мобильные данные, настройки сети или никогда не использовали мобильные данные, вы находитесь в определенном разделе. Многим пользователям приходится мириться с этой ошибкой, которую мало кто знает, как решить, но с шагами, которые мы вам показываем, рано или поздно мы ее добьемся.

Настроить APN на Samsung

Самый важный раздел для подключение мобильной передачи данных в Samsung к работа заключается в том, чтобы правильно завершить настройку APN. Первое, что нам нужно, это данные нашей телефонной компании, с которыми мы можем проконсультироваться на их веб-сайте или связавшись с ними по соответствующему номеру телефона.

Затем на мобильном телефоне мы заходим в Настройки> Подключения> Мобильные сети> Имена точек доступа> Добавить. В этом разделе мы будем вводить данные, которые нам предоставил оператор, не запутываясь ни именем, ни пропуском точек. Наконец, мы сохраняем его и выбираем APN по умолчанию.

Сообщение не зарегистрировано в сети

Ты в другой стране?

Отправляясь в путешествие, мы должны помнить, что нам могут понадобиться роуминг и прежде чем использовать его, мы должны поговорить с нашим оператором, чтобы узнать, разрешает ли его страна, в которой мы собираемся, и каковы ее ограничения. Как только мы все проясним, нам нужно только войти в Настройки> Подключения> Мобильные сети> и активировать роуминг данных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *