что делать если не видно спрей в тф2
Что делать если не видно спрей в тф2
Обычно новички используют встроенную в саму игру возможность использовать свою картинку в качестве спрея. Однако игра делает это дело скверно. Не верите?
Для начала, попытаемся понять, что делает TF2 с нашими картинками. Создадим тестовую картинку без прозрачности размером 512х512 пикселей, и «скормим» её игре. После этого поищем свежий файл spray.vtf в каталоге Steam’а. Нашли? Окей. Его размер около 40 кб; откроем его в утилите VTFEdit.
Смотрим, что написано во вкладке «info». А написано там такое – тип сжатия DXT1, размер 256х256 пикселей. То есть, игра мало того, что уменьшила размер картинки, так еще и отчасти испортила её специфическим текстурным сжатием. Теперь подсунем игре картинку в формате tga, с прозрачными областями. Повторяем процедуру, и видим, что используется сжатие DXT5, размер картинки 256х256, размер файла 87 кб.
Закроем VTFEdit, и запустим его заново. Опять пытаемся импортировать нашу картинку. Но на этот раз выберем сжатие DXT5. Еще стоит обратить внимание на вот что: снять галочки с Resize и Generate Normal Maps, а еще лучше включить галочку Generate Mipmaps, и там выбрать Mipmap filter: Box (upd: нет, только не Box: у него в vtfedit кривая реализация, уж лучше Blackman или «Кайзер») и Sharpen filter: none.
Типичные настройки импорта в VTFEdit:
Кроме того, после импорта, в левой панели стоит взвести два флажка: «anisotropic filtering» и «no level of details». Фактически, это означает «игнорировать настройки детализации игры и показывать спрей всегда с максимальным качеством.
Записываем спрей. Размер файла – 340 кб. Ура! Наш высококачественный спрей готов. Конечно, сжатие DXT5 немного испортило картинку, но выглядит она в своих 512х512 все равно лучше, чем, например, та же картинка в 256х256 без сжатия.
А реально используются лишь RGBA8888, DXT5, DXT3 и DXT1.
Цифры для сравнения: картинка 512х512 без сжатия – 1 Мб (не годится по размеру для спрея), в DXT5 – 256 Кб, в DXT1 – 128 Кб.
«Прозрачность» (и полупрозрачность) хранится в отдельном слое «A» (alpha-канал). И, соответственно, занимает место. до 1/4 в режиме без сжатия и до 1/2 второй в режиме со сжатием DXT3 и DXT5.
Если взвести галочку «Generate Mipmaps», файл спрея резко начнёт занимать примерно на треть больше места.
Почему? Да потому, что эта галочка позволяет сохранить в теле файла спрея его уменьшенные со сглаживанием копии. Они показываются игре, когда игрок отдаляется от текстуры. Чем дальше точка зрения, тем меньший кадр достается из обоймы и предъявляется усталому взору игрока. Это нужно для того, чтобы картинка в отдалении неприятно не мерцала муаром – который видеокарта просто не может устранить; видеоакселераторы умеют растягивать текстуры, но не умеют уменьшать их. Поэтому уменьшение производится заранее, еще на этапе подготовки любой текстуры в игре.
Выглядит это внутри нашего спрея примерно так:
Обратите внимание, картинка уменьшается вплоть до размера одной точки.
Что до подготовки мипмап в VTFEdit’е, на мой взгляд, лучший фильтр для мипмапов – «Box» c резкостью «none» или «sharpen soft». Дело в том, что алгоритм «Box» создан как раз для уменьшения картинки в кратное число раз, а именно так мипмапы и генерируются: каждая текстурка в них – уменьшенная вдвое копия предыдущей. UPD: Практика показала, что по-настоящему высококачественных алгоритмов изменения размера в составе VTFEdit-а увы, нет. Теперь я обычно пользуюсь для создания мипмап алгоритмом Blackman’а, c резкостью None. В таком случае резкости бывает маловато. Компенсировать этот эффект не выходит. Даже самый слабый алгоритм наведения резкости (sharpen soft) даёт слишком много резкости. Выходом могла бы служить выгрузка текстуры в DDS-формате (как при создании спреев-переливачек), и ручное составление мипмап, но увы, это слишком кропотливая работа, одна из тех, про которую говорят, что «игра не стоит свеч».
Кроме того, мипмапы используются в создании спреев-переливачек, но об этом дальше.
Ничего сложного. Просто отметьте несколько файлов при импорте в VTFEdit – и получите свою анимацию.
⅓ размера файла). Можно избавится и от прозрачности, чтобы получить вполтора раза больше места, если это уместно на конкретной картинке, разумеется. Или уменьшить размер кадра с 512х512 до 256х256 или даже еще ниже.
Вот некоторые цифры, полученные опытным путем, они помогут в создании анимации:
Темп анимации – 5 кадров в секунду. Кажется, это число изменить нельзя. (?)
Вы должно быть видели такие спреи – подходишь к ним ближе, и картинка изменяется.
Как это работает? В мипмапе, во всех её «кадрах», картинка должна быть одна и та же – только разного размера. Но если мы заменим один из кадров – получим именно то, что хотели.
Здесь нам потребуются некоторые специальные утилиты.
Я позже напишу инструкцию подробную инструкцию, а пока пусть будет черновичок:
Где-то мне попадался еще другой способ формирования мип-мап; и тот, второй способ мне нравился больше; состав инструментов был почти таким же, но, кажется без directx sdk, а замена картинки производилась прямо в Фотошопе. Но что-то не могу это воспроизвести. Упоминаю я здесь потому, что взялся описывать качественные техпроцессы, так вот, этот способ был менее удобным, но качество на выходе давал лучше, потому что качество сжатия dxt у nvidia-вского плагина выше, чем у тулзы из микрософтовского сдк.
Коротко: взводите эти флажки, если хотите получить спрей максимального качества.
FAQ по ошибкам Team Fortress 2: не запускается, черный экран, тормоза, вылеты, error, DLL
Необходимое ПО для Team Fortress 2
Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться со ссылками на различные полезные программы. Зачем? Огромное количество ошибок и проблем в Team Fortress 2 связаны с не установленными/не обновлёнными драйверами и с отсутствием необходимых библиотек.
Низкий FPS, Team Fortress 2 тормозит, фризит или лагает
Современные игры крайне ресурсозатратные, поэтому, даже если вы обладаете современным компьютером, всё-таки лучше отключить лишние/ненужные фоновые процессы (чтобы повысить мощность процессора) и воспользоваться нижеописанным методами, которые помогут избавиться от лагов и тормозов.
Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p
Team Fortress 2 вылетает в случайный момент или при запуске
Ниже приведено несколько простых способов решения проблемы, но нужно понимать, что вылеты могут быть связаны как с ошибками игры, так и с ошибками, связанными с чем-то определённым на компьютере. Поэтому некоторые случаи вылетов индивидуальны, а значит, если ни одно решение проблемы не помогло, следует написать об этом в комментариях и, возможно, мы поможем разобраться с проблемой.
Как увеличить объём памяти видеокарты? Запускаем любые игры
Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
Для решения проблемы необходимо отыскать и вернуть в папку пропавшую DLL-библиотеку. И проще всего это сделать, используя специально созданную для таких случаев программу DLL-fixer – она отсканирует вашу систему и поможет отыскать недостающую библиотеку. Конечно, так можно решить далеко не любую DLL-ошибку, поэтому ниже мы предлагаем ознакомиться с более конкретными случаями.
Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll, x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.
Ошибка MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.
Ошибки с названием «MSVCR» или «RUNTIME» лечатся установкой библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных требованиях).
Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и других DLL раз и навсегда
Распространённые сетевые ошибки
Не вижу друзей / друзья в Team Fortress 2 не отображаются
Неприятное недоразумение, а в некоторых случаях даже баг или ошибка (в таких случаях ни один способ ниже не поможет, поскольку проблема связана с серверами). Любопытно, что с подобным сталкиваются многие игроки, причём неважно, в каком лаунчере приходится играть. Мы не просто так отметили, что это «недоразумение», поскольку, как правило, проблема решается простыми нижеописанными способами:
Создателю сервера нужно открыть порты в брандмауэре
Многие проблемы в сетевых играх связаны как раз с тем, что порты закрыты. Нет ни одной живой души, друг не видит игру (или наоборот) и возникают проблемы с соединением? Самое время открыть порты в брандмауэре, но перед этим следует понимать как «это» работает. Дело в том, что программы и компьютерные игры, использующие интернет, для работы требуют не только беспроблемный доступ к сети, но и вдобавок открытые порты. Это особенно важно, если вы хотите поиграть в какую-нибудь сетевую игру.
Часто порты на компьютере закрыты, поэтому их следует открыть. Кроме того, перед настройкой нужно узнать номера портов, а для этого для начала потребуется узнать IP-адрес роутера.
Что делать если не видно спрей в тф2
Начнём, с самого простого.
Заходим в Team Fortres 2 > Настройки > Видео > Дополнительно.
Здесь выставляем всё, как стоит у меня.
Поле зрения, я не уберал, мне не нужно. Но вы можете убрать, чем меньше поле зрения, тем больше фпс.
Уровень аппар.DirectX у вас будет стоять v9.0+
Если хотите поменять его, следуйте за показанными скриншотами:
1.Наведите на «Библиоткека» и нажмите на игры, у меня их 26.
2.Нажмите правой кнопкой мыши по игре «Team Fortres 2» и нажмите «свойства»
3. Нажмите «Установить параметры запуска»
Думаю, разрешение и формат вам понятно, чем меньше стоят, тем больше фпс.
Режим отображение, существует 2 вида: Оконный,на весь экран.
Ставите на свой вкус.
Заходим в Team Fortres 2 > Расширенные настройки
Ставьте всё, как поставил я.
Кому не видно:
1. Матаете вниз, находите «Настройки быстродействия»
Отключить погодные эффекты (ДА)
2.Матаете ещё ниже «Прочие настройки»
Отключить спреи (Да)
Заходим в электропитание, жмём по своей схеме, «настройка схемы электропитания» >
«Изменить дополнительные параметры питания», ставите как у меня.
(Кто сверхмозг, и не может зайти, следуйте скриншотам ниже.)
Что делать если не видно спрей в тф2
Форум TF2.COM.UA » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ » Техподдержка » Создание своего спрей-лого в Team Fortress 2 (О чём вы хотели узнать, но почему-то не спрашивали) |
T-one | Дата: Воскресенье, 17.02.08, 13:43 | Сообщение # 1 |
Просто так в Team Fortress 2 создать спрей получается не у всех, потому что Valve научила матерится Team Fortress 2 подобной фразой: «Не удаётся создать спрей. Может быть у вас недостаточно полномочий». Решить данную проблему можно двумя способами: 1. Для начала надо создать изображение(256/256, 128/128. и т.д.) спрея и скачать программу VTFEdit 2. После запускаем VTFEdit, импортируйте изображение и сохраняем его в VTF(Valve Texture File) формате. 3. Копируем полученный VTF-файл в папку 4. В игре заходим в «Настройки»->»Мультиплеер»->»Импорт Spray»->найдите и выберите Ваш VTF-файл из папки «\logos (не UI!)»->кнопка «Открыть»->кнопка «ОК» (при этом создастся VMT файл рядом с VTF). 5. Проверяем! Радуемся! Наслаждаемся! 1. Заходим в Steam->»Настройки»->»Интерфейс»->меняем язык на «English». 2. В игре заходим в «Настройки»->»Импорт Spray»->найдите и выберите Ваш файл с картинкой->кнопка «Открыть»->кнопка «ОК». 3. Проверяем! Радуемся! Наслаждаемся! ЗЫ: Второй способ не проверял, потому не ручаюсь. После вроде можно поменять язык обратно, но опять же, не ручаюсь. 1. Открываем в Фотошопе файл-картинку. Приводим размер картинки в пикселях кратном двум, например: 128х128, 256х256 пикселей 2. Выделяем на картинке ту область, которая будет отображаться на спрее: 3. Переходите на закладку «Channels (Каналы)» и жмём на кнопку «Save selection as channel (Сохранить выделенное как канал)». . и получим чтото вроде этого: 3.1 Переходите на закладку «Channels (Каналы)» и добавляете новый канал белого цвета (#ffffff) непрозрачностью 0%:
и получаете следующее: 3.2 Заливаете выделенную область белым цветом: 4. Выбираем в меню «Save As (Сохранить как)», сохраняем как TARGA-файл, убедившись что стоит галочка «Alpha channels (Альфа каналы)» жмём «Save (Сохранить)» В дальнейшем окне ставим галку возле «32 bit/pixels (32 бита/пиксел)», и НЕ ставим галочку «Compress (RLE) (Уплотнение (RLE))» 6. Копируем полученный VTF-файл в папку 7. В игре заходим в «Настройки»->»Мультиплеер»->»Импорт Spray»->найдите и выберите Ваш VTF-файл из папки «\logos (не UI!)»->кнопка «Открыть»->кнопка «ОК» 8. Проверяем! Радуемся! Наслаждаемся! 1. Берём необходимую анимацию и сохраняем каждый кадр в 32-битном формат TARGA (TGA), кратном двум (например, 128х128, 256х256 пиксел) 2. Скачиваем архив ANIMATED_TEXTURE_CONVERTER и куда-нибудь распаковываем. 3. Скидываем все TGA-файлы в папку » hl2/materialsrc/animated/ » (папка из архива) и переименовываем их, как spray001.tga, spray002.tga, spray003.tga и так далее соответственно. 4. Из этой же папки, редактируем Блокнотом текстовый файл » spray.txt «, где меняем значение » endframe » на количество кадров в анимации. 5. Из этой же папки, редактируем Блокнотом текстовый файл » spray.txt «, где меняем значение » endframe » на количество кадров в анимации. 6. После запускаем » convert.bat «, после чего переходим в папку » hl2/materials/animated/ «, где проверяем наличие новосозданного VFT-файла. Файл не должен быть больше 120кб, в противном случае придётся урезать или количество кадров, или их качество. 7. Далее копируем полученный VTF-файл в папку 8. Создаём в Блокноте новый текстовый файл следующего содержания: «LightmappedGeneric» И сохраняем этот текстовый файл под именем » spray.vmt » в ту же папку, куда копировали » spray.vtf «. 9. В игре заходим в «Настройки»->»Мультиплеер»->»Импорт Spray»->найдите и выберите Ваш VTF-файл из папки «\logos (не UI!)»->кнопка «Открыть»->кнопка «ОК» (при этом создастся VMT файл рядом с VTF). 10. Проверяем! Радуемся! Наслаждаемся! |
bosic2007 | Дата: Среда, 01.07.09, 21:28 | Сообщение # 76 |
супер спс за инфу | |
12STALKER12 | Дата: Четверг, 13.08.09, 20:59 | Сообщение # 77 |
народ помогите плыз как в игре загрузить спрей я нажимаю «импорт спрей» а картинок для ипорта не показывает | |
BATTLE | Дата: Пятница, 14.08.09, 18:14 | Сообщение # 78 |
T-one | Дата: Пятница, 14.08.09, 18:16 | Сообщение # 79 |
bananaz | Дата: Четверг, 20.08.09, 11:23 | Сообщение # 81 |
kroshka_tzahes | Дата: Вторник, 29.09.09, 04:45 | Сообщение # 82 |
Coltrane | Дата: Суббота, 17.10.09, 10:01 | Сообщение # 83 |
Ребят помогите, у меня Steam, делал как написано в первомо способе и во втором, не прошло, все равно пишет у пользователя не достаточно полномочий. (( | |
Wizz | Дата: Суббота, 17.10.09, 12:56 | Сообщение # 84 |
kroshka_tzahes, потому что они не достаточно четкие, чтобы видеть твой спрей Coltrane, на каком этапе тебе такой бред пишет? | |
Coltrane | Дата: Суббота, 17.10.09, 20:05 | Сообщение # 85 |
когда уже создал спрей, все сделал как написано, во время импорта спрея. что делать? может я что-то не так делаю, но вообще делаю все по пунктам. | |
Awarchie | Дата: Суббота, 17.10.09, 20:57 | Сообщение # 86 |
Ну если с ярлыка запускаешь, то в контекстном меню можешь попробовать выбрать «Run as administrator», вдруг поможет. Но по секрету(ну преувеличил), многие специально отключают спреи, и хоть клаву разбей, твой не увидят. | |
SтраSть | Дата: Воскресенье, 18.10.09, 18:13 | Сообщение # 87 |
| |
Coltrane | Дата: Понедельник, 19.10.09, 11:08 | Сообщение # 88 |
KITSENOK спасибо, не помогло) | |
itachi | Дата: Понедельник, 02.11.09, 21:49 | Сообщение # 89 |
| |
Wizz | Дата: Среда, 04.11.09, 02:01 | Сообщение # 90 |
Зачем одно и тоже пишешь, ну почитай чуть выше, тоже самое ведь писали и пытались решить!
|