что делать если не спавнятся мобы в майнкрафт на сервере
Плохо спавнятся мобы или почему такой плохой спавн-рейт?
Возможно вы встречались с такой проблемой, что игроки жалуются на спавн-рейт? То что у них плохо работают фармилки, хотя вы всё правильно настроили. И к тому же у вас не установлен ClearLagg, ведь так же?
И так в чём же может быть причина? Для этого мы углубимся в теорию.
Кроме как обработки условий где может спавнится тот или иной моб есть формула лимита мобов на мир, и так же из неё исходит шанс спавна мобов на игрока. Что за формула?
Mobcap = constant * chunk / 289
НУ а теперь начнём подсчёты вышестоящих переменных:
mobcap = 70 * 9 / 49 = 12 мобов.
Ох, что это значит? Всё верно!) т.е. у нас магическим образом на одного игрока не 70 мобов, а 12. Что будет если у нас станет 20 игроков? Давайте посчитаем!
mobcap = 70 * 180 / 49 = 257 агрессивных мобов на всех игроков или всё те же 12 мобов на игрока. При этом здесь будет ещё и влиять вероятность спавна на конкретного игрока. А точнее, если у игрока стоит фармилка на один чанк, то и вероятность спавна моба у него будет на все загруженные чанки, а точнее 1 к 180 (а если ещё и настроили попытку спавна мобов раз в 12 тиков, вообще табу!)
Хм, вы скажете а параметр per-player-mob-spawns: true, так вот. Читайте мануал от разработчиков ядра paper:
«Включение этой настройки приводит к примерно одинаковому количеству мобов, но с более равномерным распределением, которое не позволяет одному игроку использовать всех мобов на сервере и обеспечивает более однопользовательский опыт.
«
В том и суть, что примерно, вероятность 1 к 180 никто не отменял) и у человека с фармилкой на 9 чанков шанс будет на много выше.
В общем что нужно делать? View-distance и mob-spawn-range нужно держать равными друг к другу. исходя из формулы получим точное значение мобов на игрока
mobcap = 70 * 49 / 49 = 70. прибавляем игроков 70 * (49*15) / 49 = 1050 или 70 мобов на человека.
Ещё пару уточнений.
despawn-ranges: уже работает в блоках. В чанке у нас 16 блоков. дистанцию обзора мы решили поставить 4. следовательно в данном случае идеально будет safe где-то 32 блока, а hard примерно 48-55. т.к. если моб уйдёт за view-distance и следовательно за прогруженный диапазон. и когда моб от туда вылезет. только Нотч знает.
Каждый моб имеет свой вес на спавн. И сюда же входят параметры, размеров моба помещается ли он, освещённость, биом, поверхность, есть ли над ним небо или он в замкнутом пространстве.
Что делать если не спавнятся мобы в майнкрафт что делает» rel=dofollow»>майнкрафт на сервере
Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. 🙁
Не спавнятся мобы
a.ziapov
Мобы просто не спавнятся.В одиночной игре,прямо на ферме криперов-не спавнятся.Ферма построена по науке,всё по правилам.
При этом есть некоторые ньюансы-если поставить прорисовку на 8 чанков( а у меня слабый пк,и я бегаю на 6 чанках)
и обновить чанки,потом поставить прорисовку на 2 чанка и снова обновить чанки,то ферма криперов кое-как, да через одно место начинает работать.Но где-то минут 15-30.И то плохо.Вместо 1,5 стака за 5 мин,падает 0,75 стака пороха.
Версия 1.14.4.Чистая ванила.Одиночная игра.Запускал через TLauncher
Советы типа-
увеличь сложность игры (у меня зафиксированный сложный режим)
удали папку configs (её нет)
удали моды (их нет)
переустанови майн (переустанавливал)
подобные советы можете амёбам давать,не первый год играю
Вот инструкция по сборке фермы-https://www.youtube.com/watch?v=NgFekV-FOG8&t=7s
Моя карта- https://yadi.sk/d/ddE5VELZerBFrg
О системе- https://yadi.sk/i/ZV1891eYXdbACg
О настройках- https://yadi.sk/i/kG7Nsv5uzJMZFA
+F3 https://yadi.sk/i/ztWVqjzPGt8zSw
Статистика форума
Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички
Не спавнятся мобы из DivineRPG на minecraft 1.12.2
Я наверное поздно отвечаю, но отвечу. Помогу тем, кто сейчас зайдёт сюда.
Да ты прав, нужно кое-что исправить в коде самого DivineRPG
AppData/.minecraft/configs/DivineRPG
Открываете там файл будет через NotePad C++ (необязательно, но желательно), ни в коем случае не через блокнот, иначе кодировка UTF-8 поменяется на UTF-8 BOM (что вообще не хорошо) и тогда у вас не будет DivineRPG (сломается мод)
Дальше ищете строки: ##########################################################################################################
# general
#———————————————————————————————————#
# General configuration
##########################################################################################################
general <
# If you are experiencing lag i would recommend lowering this number [range: 1
32, default: 5]
I:»Mob Spawn Multiplier»=5
# Set to false to disable the update checker [default: true]
B:UpdateChecker=true
# Set to false to make DivineRPG blocks non-beacon objects [default: true]
B:beaconBase=true
# Set to false to disable the overlay [default: true]
B:canShowOverlay=true
# Dont enable this unless instructed by a developer [default: false]
B:»debug mode»=false
>
Отлично! Теперь нам понадобится лишь эта:
# If you are experiencing lag i would recommend lowering this number [range: 1
32, default: 5]
I:»Mob Spawn Multiplier»=5
Вместо 5 вписываете любое ваше число, но не советую слишком много иначе ваш комп бабахнет. Примерно 7-10, этого хватает с лихвой.
Запомни! Мобы из DivineRPG не обязаны в ОГРОМНЫХ количествах спавнится в обычном мире, но ты можешь создать ферму.
Она должна быть тёмной (факелов должно быть мало) в ширину огромной, в высоту немного (4-5 блоков). Дальше просто достаточно ждать. Если и так не прогружаются, то просто отойди от фермы, чтобы чанки пропали, подожди день (в майнкрафте) или пару минут и вернись, тогда мобы должны будут появится.
Удачи.