что делать если не работает магазин в world of tanks
Не работает магазин в самом клиенте
Здравствуйте, как исправить проблему.
Магазин в клиенте не работает уже несколько месяцев.
Внимание!
Информация временно недоступн
Моды удалил bat-файлом который нашел на этом форуме.
Потом bat-файлом проверил целостность файлов.
Потом плюнул и переустановил клиент.
Потом заходил через безопасный режим.
В антивирусник добавил папку с игрой как исключение.
Есть травы, кости, бубен, всякие там свечи, может какое-то заклинание нужно, или жертва?
Антивирусник попробуйте временно выключить и проверить работу магазина.
Попробуйте очистить кэш внутриигрового браузера
— Закройте игровой клиент;
— Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
— В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
— Проследуйте по пути Wargaming.net/WorldOfTanks/
— Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
— Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).
Если не поможет, то попробуйте очистить кэш игры. Для этого надо сделать следующее:
Закройте клиент игры
Разархивируйте его и запустите bat-файл от имени Администратора ( для этого нажмите на файл правой клавишей мыши и из выпадающего списка выберите «Запуск от имени администратора» )
Внимание! Настройки клиента игры а так же логин и пароль в соответствующих полях при включенном автозаполнении будут сброшены! Убедитесь, что Вы сохранили и знаете логин и пароль, во избежание проблем с авторизацией и входом в игру.
Счастливый игрок #3
Не открывается вкладка магазин и клан
В разделе Графика уберите галочку около пункта Аппаратное ускорение браузера.
Попробуйте очистить кэш игрового клиента:
1. Закройте клиент игры.
2. Нажмите сочетание клавиш Win + R и выполните команду %appdata%.
3. В открывшемся окне перейдите по пути: Wargaming.net\WorldOfTanks. Далее:
4. Удалите всё содержимое папки WorldOfTanks, кроме файла preferenсes.xml.
Прикрепленные изображения
нет не помогло, все равно не заходит
нет не помогло, все равно не заходит
Боюсь без помощи ЦПП не обойтись.
В заявке подробно опишите суть возникшей у Вас проблемы и приложите к ней отчет программы WGCheck.
так же прикрепите скриншоты отражающие суть проблемы.
Срок поступления ответа зависит от загруженности ЦПП заявками.
Настоятельно не рекомендую обновлять заявку, так как это просто перемещает её в конец очереди и продлевает ожидание вами ответа.
Не работает внутриигровой магазин.
Не работает магазин внутри игры.
Пробовал уже всё, что только можно. Ничего не помогает.
Прикрепленные изображения
Прикрепленные файлы
Не работает магазин внутри игры.
Пробовал уже всё, что только можно. Ничего не помогает.
Скрин с модами, вгчек с посторонними файлами и модификациями.
Не работает магазин внутри игры.
Пробовал уже всё, что только можно. Ничего не помогает.
Пробовали уже всё? Странно, однако. Судя по отчёту как раз без модов и не пробовали.
Большую часть ответов на свои вопросы по игре и рекомендации по решению технических и не только проблем можно найти самостоятельно, воспользовавшись Базой знаний игры.
Скрин с модами, вгчек с посторонними файлами и модификациями.
Если я говорю, что пробовал всё, это значит я пробовал всё. В том числе и ставил чистую игру без модификаций.
Если я говорю, что пробовал всё, это значит я пробовал всё. В том числе и ставил чистую игру без модификаций.
Однако скрин и вгчек с ними.
Администрация не гарантирует работоспособность клиента с игровыми модификациями, а ты тему с ними создаешь в техвопросах.
Пробовали уже всё? Странно, однако. Судя по отчёту как раз без модов и не пробовали.
Прикрепленные изображения
Прикрепленные файлы
В связи с тем, что Вы использовали модификации клиента игры рекомендую попробовать рекомендацию по максимальной очистке кэш игры:
Попробуйте удалить папку wargaming.net (Внимание! В данной папке хранятся все пользовательские настройки игрока, в том числе почта и пароль при его автозаполнении при авторизации в игре! Будьте внимательны и сохраните перед удалением эти данные, чтобы не потерять, если Вы их уже не помните!), которая находится здесь (обязательно закройте клиент игры перед выполнением данной операции):
Vista/7 C:\Users\UserName\AppData\Roaming(папка AppData является скрытой папкой)
XP C:\Documents and Settings\UserName\Application Data\wargaming.net\
Чтобы попасть в эту папку, не изменяя настроек видимости, введите в строку адреса проводника следующее:%appdata% (Или же воспользуйтесь TotalCommander)
После удаления файла выставьте параметры графики заново.
Большую часть ответов на свои вопросы по игре и рекомендации по решению технических и не только проблем можно найти самостоятельно, воспользовавшись Базой знаний игры.
В связи с тем, что Вы использовали модификации клиента игры рекомендую попробовать рекомендацию по максимальной очистке кэш игры:
Попробуйте удалить папку wargaming.net (Внимание! В данной папке хранятся все пользовательские настройки игрока, в том числе почта и пароль при его автозаполнении при авторизации в игре! Будьте внимательны и сохраните перед удалением эти данные, чтобы не потерять, если Вы их уже не помните!), которая находится здесь (обязательно закройте клиент игры перед выполнением данной операции):
Vista/7 C:\Users\UserName\AppData\Roaming(папка AppData является скрытой папкой)
XP C:\Documents and Settings\UserName\Application Data\wargaming.net\
Чтобы попасть в эту папку, не изменяя настроек видимости, введите в строку адреса проводника следующее:%appdata% (Или же воспользуйтесь TotalCommander)
После удаления файла выставьте параметры графики заново.
Ничего не изменилось.
Прикрепленные изображения
Прикрепленные файлы
Ничего не изменилось.
Запустите проверку целостности файлов игры:
Запустите клиент игры и проверьте актуальность проблемы.
Ничего не изменилось.
Во втором отчёте WGCheck этой темы моды полностью отсутствуют, но уже после рекомендации сделать максимальную очистку кэш игры в новом третьем отчёте пошли снова записи:
Это говорит лишь о том, что моды по-прежнему у Вас в клиенте. Вы что-то там экспериментируете по-своему.
Не загружает магазин, новости и т.п.
Уже очень давно не грузит (я так понял за это отвечает встроеный браузер) новости, сейчас битву блогеров, магазин и т.п.. Нужно ждать до минут 10-20, и то, не всегда в конечном итоге загружает. Пробовал и с модами, и без. Насколько давно. это я впервые заметил с НГ 2018.
Главный защитник арты!
Сергей Борисович и Михаил Живец, простите игрАков, вернитесь и спасите игру! Хейтер Антона Панкова!
У меня брандмауэр вообще отключен
Ну в бою 20-50 пинг
Уже очень давно не грузит (я так понял за это отвечает встроеный браузер) новости, сейчас битву блогеров, магазин и т.п.. Нужно ждать до минут 10-20, и то, не всегда в конечном итоге загружает. Пробовал и с модами, и без. Насколько давно. это я впервые заметил с НГ 2018.
Проверьте не заблокирован ли доступ вашим антивирусом\фаерволом файл World_of_Tanks\res\cef\cef_browser_process.exe
Добавьте его в исключения.
Вот что может блокировать запросы внутриигрового браузера:
Попробуйте очистить кеш внутриигрового браузера:
1. Закройте игровой клиент;
2. Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
3. В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
4. Проследуйте по пути Wargaming.net/WorldOfTanks/
5. Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
6. Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).
Если проблема сохранится, сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.
Проверьте не заблокирован ли доступ вашим антивирусом\фаерволом файл World_of_Tanks\res\cef\cef_browser_process.exe
Добавьте его в исключения.
Вот что может блокировать запросы внутриигрового браузера:
Попробуйте очистить кеш внутриигрового браузера:
1. Закройте игровой клиент;
2. Нажмите комбинацию клавиш Win+R;
3. В появившемся окне напишите %appdata% и нажмите клавишу Enter;
4. Проследуйте по пути Wargaming.net/WorldOfTanks/
5. Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера);
6. Заодно удалите папку custom_data (кеш клиента).
Если проблема сохранится, сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.
«5. Удалите папку profile/cef_cache (кеш браузера)»
Не работает вкладка магазин и клан
Не работают вкладки магазин и клан.Пишет-Внимание!Информация временно не доступна.Проблеме неделя.Кэш почистил,антивирус настроил.Не помогло.
Не работают вкладки магазин и клан.Пишет-Внимание!Информация временно не доступна.Проблеме неделя.Кэш почистил,антивирус настроил.Не помогло.
Насколько я помню там есть еще какой то файлик, который рекомендуется удалять для исправления этой проблемки..
Вот тока какой именно уже не припомню (( Может кто другой вспомнит.
Насколько я помню там есть еще какой то файлик, который рекомендуется удалять для исправления этой проблемки..
Вот тока какой именно уже не припомню (( Может кто другой вспомнит.
Не работают вкладки магазин и клан.Пишет-Внимание!Информация временно не доступна.Проблеме неделя.Кэш почистил,антивирус настроил.Не помогло.
Попробуйте очистить кеш внутриигрового браузера:
После этого запустите игру и проверьте наличие проблемы.
Проверьте, чтобы была снята галочка «Запускать эту программу от имени администратора» в настройках файла cef_browser_process.exe
Так же причинамы проблемы может быть следующее:
Обязательно установите дополнительно ПО Java и Adobe Flash Player (устан авливать и обновлять нужно через браузер Internet Explorer).