что делать если не работает автотяга на драг с
Что делать если не работает автотяга на драг с
Данное устройство является сложным техническим прибором. Перед использованием ознакомьтесь с данным руководством.
Подготовка к первичному использованию
Настройка VOOPOO DRAG X Plus
Регулировка затяжки. Для того, чтобы сделать затяжку более тугой или свободной, вращайте кольцо регулировки обдува на адаптере для картриджа.
Блокировка кнопок. Для блокировки и разблокировки кнопок, одновременно нажмите и удерживайте кнопку Fire и +.
Выбор режима работы. Для переключения между режимами S (умный вариватт) и R (вариватт) быстро нажмите кнопку питания 3 раза. В режиме S, DRAG X Plus самостоятельно устанавливает рекомендуемую мощность и ограничивает максимальную допустимую.
Как зарядить DRAG X Plus?
Индикатор заряда аккумулятора располагается в крайней правой части дисплея. Для того чтобы зарядить устройство, вставьте комплектный кабель в USB разъем компьютера или зарядного устройства, а второй конец кабеля подключите к разъему, который находится под кнопками регулировки мощности. Процесс зарядки будет сопровождаться анимацией на дисплее. По окончании процесса зарядки на дисплее будет отображаться иконка полностью заряженного аккумулятора. Не используйте для зарядки поврежденные кабели и зарядные устройства. Не используйте зарядные устройства с напряжением выше 5 Вольт. Если Вы не уверены в характеристиках Вашего зарядного устройства, рекомендуем выполнять зарядку от USB разъема компьютера или ноутбука. При этом процесс зарядки займет больше времени.
Возможные проблемы и их решения.
Меры предосторожности
Drag S: устройство картриджа, выбор испарителей, RBA – база, выводы
Новинка мая в вейпинге Drag S от компании Voopoo. Этот вейп из серии Pod Mod, который работает на встроенном аккумуляторе 2500 мАч, используются сменные испарители из серии PnP.
Департамент маркетинга Voopoo решили использовать популярное название Drag, ведь все помнят популярный первый Драг, который даже сейчас на вейп-барахолкой пользуется спросом. Несколько позднее, в начале эпохи Pod System, Voopoo выпустила Drag Nano и год назад это был очень популярный Pod. Вот и сейчас, с выходом Драг С компания Вупу решила использовать магическое слово “drag” с целью максимальных продаж нового устройства.
Спонсор выпуска крупнейший интернет-магазин продуктов для вейпинга Sourcemore.com
Комплектация
Drag S, два испарителя, кабель для зарядки, инструкция.
Информация для сведения
Vоороо Drag S Pod изготовлен из металла, пластика и кожзама. Мод представлен в 7 вариациях: Classic, Carbo Fiber, Retro, Mashup, Chestnut, Marlasa, Galaxy Blue. Внутри установлен чип GENE.TT с поддержкой от 0.1 Ом и мощностью в 60 Ватт. Для работы картридж использует испарители из линейки PNP.
Технические параметры
Выходная мощность: от 5 до 60 Ватт,
Поддерживаемое сопротивление: от 0.1 до 3 Ом,
Ёмкость встроенного аккумулятора: 2500 мАч,
Объём танка: 4.5 мл,
Режим работы: VW.
Размеры
Высота: 87 мм,
Ширина: 33 мм,
Толщина: 28 мм.
Картридж и испарители
Картридж ничем не отличается от представленного для Drag X. Все такой же круглый встроенный дрип-тип, заправка снизу и объем в 4.5 мл.
Слегка изменилась комплектация – теперь в наборе поставляются два коила PnP-VM1 на 0.3 Ом и PnP-VM5 на 0.2 Ом.
Регулировка обдува и крепление не изменились. Кроме того, испарители подойдут от прошлых моделей девайсов, которые использовались например в Voopoo Navi.
Батарейный блок, плата, управление pod
Батарейный блок остался схожим со “старшим братом”, только слегка уменьшился по высоте за счет встроенного аккумулятора. Внешний вид имеет лишь некоторое сходство с Voopoo Vinci. Сзади находятся регулировка обдува в виде ползунка и вставка из кожзама.
С обоих сторон по боками присутствуют отверстия забора воздуха.
На лицевой панеле разместились цветной экран, кнопки управления и порт для зарядки.
Емкость встроенного аккума составляет 2500 мАч. В качестве чипсета используется GENE.TT. Он выдает до 60 Ватт в единственном режиме работы. Также плата поднимает сопротивления от 0.1 Ом.
Как и для Drag X, добавили режим с ачивками с непонятными на данный момент правилами.
Авторское мнение
Так как для версий X и S используются одинаковые картриджи, то вопросы по дрип-типу и нижней заправке остаются актуальными. Но и плюсы с хорошим объемом и широкой линейкой коилов нельзя не упомянуть.
Сам батарейный блок схож не только внешне, но и функционально с версией со съёмным аккумом. Единственный момент будет заключаться в небольшом снижении выходной мощности до 60 Ватт.
Также стоит упомянуть, что обе версии были представлены практически одновременно. Поэтому у читателей может возникнуть вопрос – а зачем это все надо?
Лично мы считаем, что угодить сразу всем пользователям практически невозможно. Существуют часть парильщиков, кто продолжает пользоваться устройствами на встроенном аккуме несколько лет после покупки. А дополнительные траты на аккумы и зарядку выглядят для них не особо нужными. Даже если со временем встроенная батарея перестает держать заряд, ее можно заменить во многих сервисных центрах рублей за 300-600. Поэтому S версия также сможет найти своего покупателя.
И с использованием сменных испарителей и RBA базы, 60 Ватт вполне хватит для комфортного парения. А дальше с проставкой под 510 атомайзеры, можно будет накрутить небольшой односпиральный бак, при желании. Ценник за данную версию находится пока в пределах 40 долларов. Как и “старшего брата”, цена высоковата, учитывая набор. Поэтому будем также советовать снижения до уровня 30-35.
Инструкция
Видео
Ремонт драг нано/ мигает индикатор/ Болтается картридж/ нет затяжки
Показать панель управления
Комментарии • 181
Так же на канале вышли другие разборки подов, может пригодится кому-то )
@Vladislaw Kaletto дело в автотяге
@Дмитрий Дронов у меня сейчас ещё проблема драг начинает шипеть а индикатор мигать после 2-3 тяг
Может я просто видео в вк отправлю?
@шизофреническая жабка попробуй сделать так же как в ролике
Катриджа у меня 2 и при смене тоже самое
Блядь, спасибо драг ебнул
Братан,от души рил помогло ещё раз спасибо
не помогло, всё равно на затяжку не реагирует.
А если горит при затяжке 1 раз зеленым и не тянеться
@Дмитрий Дронов и еще я его собрал и картридж начал уходить глубже
@Дмитрий Дронов 1 мес
Сколько времени картриджу?
Спасибо огромное лайк поставил
Привет, не подскажете почему вылетает картридж из драга, и при затяжке приходится прижимать его губами, и то не всегда получается
Это на драгах картриджи такие, там два типа вроде. Один черный, а другой прозрачный, второй хорошо сидит
Зря только нервы и время потратил заглушка ничем не достается не магнитной отверткой не обычной отверткой не обычным магнитом не обычным обычным. Лучше бы сразу чарон купил себе
Брат спасибо помог ты лучший😁
Ребят у мен картридж не чувствует чо делать
Что делать если заглушка не достаётся?
У меня вообще эта пластинка не открывается
У меня драг на драг нету затяжки и не мигает индикатор вообще не роботает даже когда на зарядку ставлю, ну типа хз чё с ним делать и не понимаю если ли толк его разбирать
Возможно всё что угодно, начиная от того что залился один контакт или тем что сгорела полностью плата. Лучше в этом случае разобрать и посмотреть