что делать если не проходит платеж на киви
Что делать, если не пришли деньги на Киви
Как быть, если деньги долгое время не приходят на кошелек
У процесса поиска денег есть несколько этапов, которые выполняются довольно легко, но нужно все делать правильно и своевременно, чтобы не потерять свои средства навсегда.
Шаг 1: ожидание
Для начала надо вспомнить, что никогда деньги не приходят в тот же момент, когда завершилась работа с терминалом оплаты QIWI Wallet. Обычно провайдеру надо обработать перевод и проверить все данные, только после этого осуществляется перевод средств на кошелек.
На сайте Киви есть специальное напоминание о возникновении различных трудностей с их стороны, чтобы пользователи могли немного успокоиться.
Есть еще одно важное правило, которое надо запомнить: если платеж не прошел в течение 24 часов с момента оплаты, то уже можно писать в службу поддержки, чтобы они уточнили причину его задержки. Максимальный срок проведения оплаты составляет 3 дня, это при условии технических неисправностей, если прошло больше времени, то надо незамедлительно писать в службу поддержки.
Шаг 2: проверка платежа через сайт
На сайте QIWI есть отличная возможность проверить статус платежа через терминал по данным с чека, который обязательно должен быть сохранен после оплаты до того момента, пока средства не будут зачислены на счет Киви.
Шаг 3: заполнение данных для службы поддержки
Сразу после выполнения второго шага страница в чем разница» rel=dofollow»>страница обновится и пользователю необходимо будет ввести несколько дополнительных данных, чтобы служба поддержки могла оперативнее разрешить сложившуюся ситуацию.
Шаг 4: снова ожидание
Пользователю предстоит вновь ждать, только теперь ожидать надо ответ от оператора службы поддержки или зачисления средств. Обычно оператор перезванивает или пишет на почту спустя несколько минут, чтобы подтвердить обращение.
Теперь все будет зависеть только от службы поддержки Киви, которая должна решить вопрос и зачислить пропавшие деньги на кошелек. Конечно, это произойдет только при верно указанных данных платежа при оплате счета, иначе – вина пользователя.
В любом случае пользователю, не надо ждать долго, а как можно быстрее обращаться в службу поддержки со всеми имеющимися данными о платеже и терминале, в котором была осуществлена оплата, так как каждый час после первых 24 часов на счету, в течение некоторого времени деньги еще можно вернуть.
Если у вас остались какие-то вопросы или вы попали в какую-то сложную ситуацию со службой поддержки, то опишите в комментариях к этой записи свой вопрос как можно подробнее, попробуем разобраться с проблемой вместе.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12509 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Что делать, если на Киви не пришли деньги с терминала
Положил деньги на Киви кошелек через терминал, а они не приходят – что делать?
Система платежей Qiwi – одна из самых распространенных в мире и география размещения платежных терминалов компании огромна. Чтобы провести платеж с помощью системы, необходимо пополнить заблаговременно зарегистрированный электронный кошелек.
Несмотря на значительное число способов провести оплату, одним из наиболее распространенных является внесение денежных средств и использование терминала. Но имеются случаи, когда внесенные таким образом денежные средства теряются, не поступают на счет клиента. Как себя вести, если деньги не пришли на Ваш электронный кошелек?
Неотложные действия, если не поступил платеж, внесенный посредством Qiwi терминала
Проблемы непоступления денежных средств имеют место при любом варианте пополнения, но в данной статье рассматриваются действия, связанные с работой терминала.
Используемая Qiwi-системой аппаратура, несмотря на передовые технологии защиты информации, не защищена от сбоев, потому деньги не всегда приходят на кошелек клиента.
Внимание! Чтобы процесс поиска денег прошел быстрее, нужно подготовить как можно больше информации о порядке проведения пополнения, а также необходимые документы (чеки, распечатки уведомлений и т.д.)
Вначале необходимо проверить, что Вами не допущено ошибок при вводе данных. Проверьте, верно ли введены данные кошелька назначения, который планировалось пополнить с использованием терминала.
Внимательно изучите полученный чек (при наличии) и убедитесь, что указанный на нем номер телефона верный (идентичный указанному при регистрации в системе).
Если ошибки не допущено и все данные верны, выполните следующие действия:
Несмотря на то, что мы привыкли к быстродействию системы Qiwi, не стоит сразу паниковать и предпринимать следующие действия. Не стоит спешить, возможно, следует выждать пару часов, чтобы убедиться, что произошла ошибка и деньги не придут.
Главное – сохранить бумажный чек.
В случае, если деньги не пришли по прошествии указанного времени, то наиболее вероятен сбой в системе электронных платежей и необходимо выполнить последующие инструкции.
Действия в случае сбоя в работе терминала Qiwi платежей
Вначале необходимо проверить статус Вашего платежа при помощи следующих способов:
Способы поиска платежа необходимо производить в указанном выше порядке, поскольку они расположены по порядку убывания времени, которое будет затрачено для решения возникшей проблемы. Далее будут подробно расписаны вышеперечисленные способы возвращения денег.
Использование личного кабинета Qiwi
Независимо от способа внесения платежа, информация о нем будет отражена в личном кабинете пользователя, только если в системе не произошел сбой. Вам необходимо:
После этого система должна найти и отразить данные о состоянии платежа, а также планируемом времени поступления денежных средств.
Если платеж не найден системой, необходимо использовать следующий способ его поиска.
Обращение по телефону в службу поддержки
Служба Qiwi осуществляет свою деятельность круглосуточно. Позвонить в горячую линию можно по следующему номеру – 8 (800) 707 77 59. Звонок бесплатный. Далее необходимо следовать инструкциям автоинформатора.
Необходимо подготовить следующую информацию:
Наличие чека значительно облегчит поиск платежа, однако его отсутствие не является препятствием, важно как можно точнее указать вышеперечисленные сведения о платеже.
Обращение в службу поддержки с использованием онлайн-заявки
Звонок по телефону горячей линии значительно ускорит обработку Вашей заявки, но если нет желания ждать ответа при перегруженности линии, воспользуйтесь средствами интернета.
Необходимо войти на официальный сайт системы платежей Qiwi, где выполнить следующие действия:
После обработки Вашей заявки сведения о результатах поступят на указанную Вами электронную почту. В большинстве случаев сбои в системе выявляется и устраняется в течение двух – трех дней. Не стоит беспокоиться, Ваши деньги обязательно найдутся.
Не прошел платеж киви
10 апреля был оплачен минимальный платеж в банк Траст, через систему КИВИ, платеж Киви провел-есть квитанция о проведении платежа и была СМС из банка, что деньги прищли на карту. Но уже неделю из банка звонят и требуют оплатить снова, говоря, что деньги не зачислены. Что делать? С уважением, Оксана.
С Пенсионного мне перечислили 10 тысяч на виртуальную карту киви банка. Платёж не прошёл, но и денег киви банк не вернул обратно в пенсионный что делать?
Мой муж перевел мне деньги через киви терминал на карту сбербанка. 8 тыс. рублей. Денеги не пришли. Муж звонит в службу поддержки киви-там говорят. Платеж прошел..
С Пенсионного мне перечислили 10 тысяч на виртуальную карту киви банка. Платёж не прошёл, но и денег киви банк не вернул обратно в пенсионный что делать? И как узнать когда киви банк сделает возврат средств в пенсионный?
Я заплатил штраф ГИБДД через киви кошелек, но платеж до сих пор не поступил (прошел месяц). Куда мне обращаться?
Не имея ни каких отношений с Альфа-Банком, они сняли с моего киви кошелька деньги, подскажите пожалуйста, что мне делать? При чём денег на киви не было, платёж прошёл, теперь у меня за должность, служба безопасности киви пока молчит.
Не имея ни каких отношений с Альфа-Банком, они сняли с моего киви кошелька деньги, подскажите пожалуйста, что мне делать? При чём денег на киви не было, платёж прошёл,теперь у меня за должность, служба безопасности киви пока молчит.
Положила 10000 руб на киви кошеле, прошло 2 суток денег нет, в службе поддержки, сказали, что терминал им не принодлежит и обращаться к владельцу, я позвонила, они сказали, что платёж прошёл,все вопросы к киви, что мне делать?
Взяла займ 14000 в компании Быстро Деньги г. Ижевск. 16.02.2016 сумма займа +% составила 17080 рублей. Пришла в офис компании, оплатить займ. Сотрудники компании, когда приходишь оплачивать займ, Настоятельно рекомендует произвести оплату через терминал Киви, который установлен в офисе данной компании. Терминал киви сумму свыше 15000 рублей не принимает, по этому сумму своего займа я оплатила двумя платежами. Сумма 10000 и 7080 рублей. Разница времени между внесенными платежами 2 минуты. Все реквизиты верны. Платеж, суммой в 10000 прошел моментально, как обычно. А платеж 7080 рублей не прошел, соответственно займ 16.02.2016 не был закрыт в Быстро деньги. 20.02.2016 пришла смс от быстроденег, что 21.02.2016 надо погасить займ. С квитанциями об оплате я подошла в офис БД, написала заявление на приостановку и перерассчет %, тк платеж не прошел не по моей вине. 24.02.2016 перезвонили из БД и сказали, это вина Киви, с ними и разбирайтесь. Звоню в киви, они проверили платеж, сказали да, он не прошел, и провели вновь. (На мой вопрос о том кто оплатит начисленные компанией Бд % за период когда платеж не прошел, Киви ответили, обращайтесь к владельцу терминала, а он находится в Перьми, а я в Ижевске.) Деньги зачислили в БД моментально, Но за период с 16.02.2016 по сегодня день Бд начислили и продолжают начислять %, тк говорят что это не их вина, что платеж не прошел. И что же мне сейчас делать.
Здравствуйте. Выводил с киви месяц назад деньги, один крупный платеж не прошел, киви дал отказ, но на карту сбербанка он дошел. Спустя месяц на ней минус 50 т.р. Хотел узнать, законно ли Сбербанк загнал мою карту в минус, спустя месяц?
Произвела оплату займа с сайта займодавца оплата произвелась с киви кошелька, на киви платеж прошел успешно но до МФО деньги так и не дошли, я им предоставила квитанцию но они все ровно отказываются закрывать займ, вот уже 7 дней как деньги должны быть у них. А проценты продолжают капать. Что делать.? я прошу у киви подтверждения платежа т.е.предоставить подробный банковский документ, а они отнекиваются и говорят что вот мол есть квитанция (на которой кстати только номер счета) и счет прошел успешно, а МФО говорят ничего не знаем к нам деньги не пришли разбирайтесь с киви (хотя им я выслала квитанцию) говорят нам квитанции мало там только один счет. А киви не хочет давать больше никаких подтверждений. Мне то как быть?
Что делать? Вчера решил купить новый айфон, нашел объявление на авито, там сказали что работают через киви кошелёк.. Ну думаю ладно, пока не получу товар деньги переводить в любом случае не буду. Создал киви кошелек, перевел на него 33000, позвонил в магазин, они сказали что курьер выезжает и попросили номер счета киви для выставления счета, я дал.. Через 15 минут денег на моем киви кошельке небыло. Что делать? Позвонил в киви и яндекс деньги (куда ушли деньги, видно по истории) мне сказали что платеж прошел и вернуть деньги нельзя.. Какой платеж. Я им объясняю что я платеж не совершал и тем более не подтверждал, где система безопасности.
Делала платеж через терминал хотела пополнить кьюви кошелек платеж не прошел в истории пишет ожидание с сервером, чек тоже не дал а теперь вообще убрали терминал, в техподдержке говорят нужно звонить владельцу так до него не возможно дозвониться, что делать!
Не прошел платеж на карту сбербанка который проводился электронно КИВИ банком.
В банке киви говорят, что с их стороны все правильно и посылают в банк, в банке отвечают, что надо обращаться к киви. Весьма мало приятная ситуация ( (Я взяла адрес чтобы написать письмо в Киви банк через почту России с запросом документов с мокрыми печатями. Потом с этим письмом мне куда обращаться? Спасибо!
У меня такая проблема оплачивал через мобильный киви кошелек 550 рублей за услугу пользования интернетом не тому провайдеру, договор по которому оплачивал у них существует, то есть деньги прошли. Сразу же позвонил в киви сказали так как платеж прошел, звонить непосредственно провайдеру, провайдер ссылается на платежную систему мол они должны выслать на электронную почту заявление на отмену операции, но киви опять меня послали сказав что не существует такой операции об отмене оплаченного платежа, что они могут выслать только документ какой то с мокрыми печатями, что делать?
Оплатили услугу Триколор через киви кошелёк,платёж прошёл,деньги сняли, но на счёт Триколора так и не поступили. Чек оплаты есть, мы им тоже его высылали! Обращались в службу поддержки Киви кошелька и Триколора они нас посылают друг к другу, подскажите как нам дальше быть?
У меня сложилась такая ситуация были сняты деньги с вертуальной карты в киви кошельке я этих действий не совершала я тут же известила об этом сотрудников. Платеж мой не был отменен я обратилась в службу безопасности мне ответ дали только через 3 дня когда платеж уже прошёл. Я обратилась в полицию заявление есть но в киви мне откзыают в возврате денег. Это провомерно или нет?
Перевела деньги с банковской карты на свой киви кошелёк, в банке подтвердили, что оплата прошла, но на киви до сих пор ноль. платеж завис в процессе, то есть не прошел. звонила в поддержку киви, ссылаются, что вернули деньги на карту, но в банке говорят, что возврата не было. что делать? Внятного ответа от киви не услышала.. в течении 5 дней вернутся на карту, так изначально мне сказали, денег нет
Если мы перевели деньги в УРАЛСИБ банк через киви кошелек срочным платежом, в банке говорят что средств не перечислено, звоним в тех поддержку киви, специалист говорит что платеж прошел за 15 минут, бик и счет сверяли ни каких ошибок, вопрос кто из них накосячел и как дальше быть.
Я оплатила кредит через киви аппарат 09,03,2014, но платеж до сех пор не прошел. Звонила и оставляла заявку на их сайте, но все без результата. Банк требует эти деньги. Подскажите пожалуйста что мне делать?
Произвела оплату займа с сайта займодавца оплата произвелась с киви кошелька, на киви платеж прошел успешно но до МФО деньги так и не дошли, я им предоставила квитанцию но они все ровно отказываются закрывать займ, вот уже 7 дней как деньги должны быть у них. А проценты продолжают капать. Что делать.?
Куда обратиться с жалобой на компанию быстроденьги? Погашала займ через Киви кошелёк, реквизиты верны, платеж прошёл успешно, но долг так и не погашен. Предоставила все чеки. Ни каких действиствий с их стороны, а проценты до сих пор набегают.
Положила деньги на киви кошелек неделю назад, прошло три дня, позвонила на телефон поддержки, сказали что вам не прошел платеж, предложили еще раз положить через них эту же сумму, прошло снова три дня, ничего не пришло. На телефон они не отвечают, что делать?
У меня такой вопрос, поклал деньги через киви терминал но платеж не прошел уже 3 е сутки. Звонил в службу поддержки и все в пустую говорят ждите. Мне кажется что меня кинули. Что делать мне? Куда можно пожаловаться на службу терминалов?
У меня возникли сложности с выводом денег на сайте advpays.ru/я за определенную услугу перечислила деньги на киви кошелек в сумме 352 рубля за 55 рефералов. Ни выполненой услуги я не увидела ни своих денег. Оплата была через киви кошелек. В киви мне говорят что платеж прошел. Это было 4 февраля в 17,33.на этом сайте вымышленные счета под именем киви всем 30 человекам невозможно дозвониться. Как мне принять меры чтоб они честно начали работать или как сделать так чтоб их за их нечестную работу закрыли.
Я пополнил киви кошелек на 195 тысяч рублей через систему киви деньги дошли и заблокировали мой счет киви в связи с тем что мой лимит на данном номере составляет не более 15000 рублей, прошел идентификацию!
Обратился в службу безопасности предоставил им все необходимое, кошелек разблокировали, но денежных средств на счету не оказалось, позвонил в службу поддержки киви поднял вопрос где мои деньги мне ответили что данный платеж был отменен собственником данного платежного терминала, на чеках указанны его номер телефона но он выключен на связь выйти никак не удается.
Может кто-нибудь подскажет что мне надо делать, может заявление в полицию написать?
Суть моей проблемы заключается в том, что вчера мне на телефон пришло сообщение от КИВИ, в котором было указано, что я выиграла ноутбук, и указан номер 88003330417, по которому мне нужно позвонить, чтобы получить его. Позвонив по этому номеру ответил молодой человек, который представился сотрудником КИВИ и назвался Денисом. Он сказал, что в компании КИВИ был проведен розыгрыш счастливого номера, и мой номер оказался призовым. Я не удивилась, потому что всегда пользуюсь терминалами КИВИ для оплаты услуг. Мне было предложено получить приз или деньги в размере стоимости ноутбука. Я выбрала денежный перевод, но сразу сказала, что никуда ничего не буду перечислять. Он сказал, что ничего не нужно перечислять, единственное условие, в целях продвижения рекламы о компании КИВИ, мне нужно оплатить либо свои штрафы, либо кредиты на сумму 5000 рублей через платежный терминал КИВИ. Я сказала, что у меня нет штрафов и кредитов, тогда он предложил положить эту сумму себе на карточку, опять через терминал КИВИ, и сказал, что я ничем не рискую, так как кладу эти деньги сама себе на счет. Я согласилась и положила в КИВИ кошелек, как он сказал. Подождав некоторое время, я решила узнать прошел ли платеж, и позвонила по номеру 88005557494, где мне сказали, что платеж прошел, но мои деньги списаны. Позвонив по тому же номеру, мне не ответили. Сообщив в службу безопасности КИВИ мне сказали, что неоюходимо обратиться в правоохранительные органы, так деньги были выведены из системы. Куда мне обратиться, если я живу в Адыгее, а инцидент произошел в Москве, возможно ли написать эл. заявление на сайт полиции в Москве.
Знакомый попросил положить ему деньги на киви кошелек, я положил их через терминал 27.07.15 г. в 12:02:59. Отдал знакомому квитанцию. Деньги не пришли до сих пор со слов знакомого. В тех. поддержке говорят что у них платеж прошел. Знакомый требует с меня деньги. Имеет ли он право с меня их требовать?
Что делать если не прошел платеж
Довольно часто в последнее время современные пользователи терминалов по приему платежей сталкиваются с проблемой перечисления денег на счет телефона, интернета или оплаты каких бы то ни было услуг. Пользователи популярного сервиса QIWI не исключение. Для столкнувшего с подобной проблемой пользователя будет полезно узнать порядок действий, в случае если не прошел платеж QIWI.
При оплате через терминал не зачислились средства на телефон
Стоит отметить, что при перечислении денежных средств через платежный терминал, деньги на счет должны поступить в течение нескольких минут. Что делать, если средства на счет так и не поступили? Если операция по платежу проводилась в терминале qiwi, то в первую очередь нужно удостовериться в том, что был правильно введен номер телефона, на который должны были поступить средства. Если было обнаружено, что была допущена ошибка при написании номера телефона, то нужно просто позвонить по ошибочно введенному номеру телефона и потребовать пополнить ваш баланс на аналогичную сумму. Это вполне закономерные действия и они регламентируются статьей 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации о неосновательном обогащении.
Если номер телефона был введен верно, а средства так и не поступили, то необходимо обратиться по номеру службы поддержки киви, либо по номеру телефона поддержки владельца терминала, указанном на квитанции об оплате. Кроме того, можно проверить статус платежа при помощи личного кабинета на сайте QIWI в разделе «Проверка платежа». Необходимо будет указать номер терминала, дату платежа, номер телефона и код операции. В том случае, когда платеж не будет найден или возникнет любая другая ошибка с ним, необходимо будет заполнить специальную форму на сайте QIWI для обращения в службу поддержки.
Средства не поступили при оплате услуг через терминал
Если номер счета зачисления по какой-то причине был указан неверно, то необходимо будет проверить статус платежа на сайте QIWI в разделе «Проверка платежа». Если платеж был успешно проведен, то следует обратиться к компании-получателю для объяснения ситуации и выяснения возможности корректировки платежа. Для этого стоит обратиться в службу поддержки или по телефонам горячей линии той компании, куда был перечислен платеж. В данном случае нужно будет потратить немного больше сил и энергии для возврата собственных средств.
В том случае, когда при проверке статуса платежа оказывается, что платеж не проведен, то нужно будет отправить письмо в службу поддержки QIWI. Для этого требуется сфотографировать квитанцию об оплате так, чтобы все цифры на квитанции были читаемы. Далее, нужно позвонить в службу поддержки QIWI и сообщить им ошибочный номер счета, дату оплаты. После этого, пишется письмо в службу поддержки с темой письма «Верный номер счета», в содержании указывается правильный и ошибочный номер счета, дата проведения платежа, краткое объяснение ситуации, а также прикрепляется фото с квитанцией. Если ответа из службы поддержки нет в течение суток, необходимо снова обратиться по телефону службы поддержки QIWI и разъяснить ситуацию.
Как избежать неприятных ситуаций с платежами
По статистике в большинстве случаев платеж через терминал не проходит по причине неправильного ввода данных самим плательщиком. Именно поэтому стоит быть предельно внимательным при введении номера телефона или счета, куда должны будут поступить средства.
Следующая причина, по которой денежные средства не поступают на счет, является некорректная работа терминала оплаты. В этом случае следует проверить работу терминала, прежде чем использовать его. Если терминал зависает, периодически гаснет экран либо возникают какие-то другие технические проблемы, то стоит отказаться от его использования и найти работоспособный терминал оплаты. В достаточно редких случаях денежные средства не поступают на счет по техническим проблемам в работе терминала. Большинство подобных проблем разрешаются в течение суток и деньги на указанный номер телефона или счет поступят, хоть и спустя какое-то время.
Самое важное правило при работе с платежными терминалами – всегда сохранять чек или квитанцию о совершенном платеже. Только при его наличии есть возможность вернуть утраченные средства и доказать факт совершения платежа.
Не стоит отчаиваться, если квитанция все же утеряна. В современных терминалах существует возможность повторной печати квитанции. Если платеж был совершен через онлайн-кошелек QIWI, то можно просто сохранить и распечатать саму квитанцию после того, как платеж проведен.
Если все же подобная ситуация возникла в вашей жизни, то нужно сохранять спокойствие и четко следовать инструкциям для благополучного разрешения вопроса.
Перечислила 3500р. в компанию AVON за заказ 28.06 2015г. квитанция на руках. Деньги не поступили на счет до сих пор. Терминала с N 6287775 УЖЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Справочная служба на звонки не отвечает. Что делать в таком случае…
По наименованию фирмы терминала, найти связь через интернет!
Найти и уничтожить владельца терминала, чего бы это не стоило…
Открыла кошелек для покупок на алиэксрресс. И очень зря. Ни один платеж не подходит, все висит в ожидаемых и деньги не списываются. Переход на сайт киви не подходит. Фигня Ваш киви короче
Перечислены деньги через сайт Qiwi на Qiwii-кошелек интенет-магазина. Деньги списались, а они их не виидят. Что делать?
прошлый месяц сожрал тысячу, не выдав чек и украв деньги. В этом 1.5 тысячи. Тоже не дал чек и украл деньги. Доверие к вам сыпется
оплатила платеж 299 тг на покупку ок в одноклассниках деньги снялись платеж не поступил
Мой киви кошелек был заблокирован. Я внесла деньги,не зная об этом.Терминал Мегафон № 585 Екатеринбург,8-е Марта,д. 149 02.02.2018 16:24:36. Потом верифицировала кошелек через Евросеть. Отправила положенные смс-сообщения на киви. Сообщите, когда средства поступят на мой счет? Они мне срочно нужны.
Провела платёж 1000,деньги на счёт получателя не поступили, на письмо не отвечают