что делать если не пришли деньги с киви на стим
Что делать если не пришли деньги с киви на стим
Если вы пополнили кошелек Steam через кошелек Qiwi, терминал, с помощью мобильного оператора или сделали прямой перевод через ваш банк, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки компании Xsolla:
Сайт: https://help.xsolla.com/
Почта: support@xsolla.com
Телефон: 8-800-200-27-29
Я не перводил деньги с помощью Xsolla,просто ввёл на сайте Steam,выбрал вкладку Steam(в скобках не стояло Xsolla) и сделал перевод
мне кажется ты просил помощи? так вот это и есть та самая помощь
а вообще дело хозяйское, можешь продолжать сидеть и ждать чуда
Я не перводил деньги с помощью Xsolla,просто ввёл на сайте Steam,выбрал вкладку Steam(в скобках не стояло Xsolla) и сделал перевод
мне кажется ты просил помощи? так вот это и есть та самая помощь
а вообще дело хозяйское, можешь продолжать сидеть и ждать чуда
Что делать если не пришли деньги с киви на стим
Что в данном случае делать, звонил в киви, сказали «все вопросы к стиму», есть чек (в эллектронном формате), как тот так, что делать? Заранее спасибо
Связаться с поддержкой и описать свою проблему полностью. Когда потребуют доказательств, то приложить информацию с чека, который у Вас есть. Ждать перевод денег на счёт
Если нет такого аккаунта то деньги вернутся к киви и нужно требовать с владельца терминала.
Деньги могут и зависнуть в системе Steam и не вернутся назад. Что делать, смотри выше (обращение в поддержку).
Если нет такого аккаунта то деньги вернутся к киви и нужно требовать с владельца терминала.
А если есть такой человек, просто я думаю что такой аккаунт существует
Существует или не существует, то Вас это не должно волновать. Ваша задача правильно написать поддержке и делать как скажут.
Надеяться на честность тому, кому вы отправили деньги
Поддержке я уже написал, просто интересно было, могут ли они помочь, или нет, суть вопроса вроде описал, чек у меня есть, думаете помогут? и сколько ждать?
К Steam ваша ошибка не имеет отношения, вы с тем же успехом можете ошибиться и при вводе номера телефона. А вот почти во всех терминалах имеются предупреждения о необходимости проверки данных.
Как можно заметить, то сперва было обращение к поддержки QIWI, а вот только потом к поддержки Steam. А так, если поддержка может сама решить эту проблему, то она её и решает. Если неправильно номер телефона указан, то тогда поддержка сама может решить. В данном случае видимо деньги так просто не перевести и было предложено самому провести переговоры по правильному переводу средств.
А почему стим чужие недоразумения должен исправлять? Он никакое отношение к кошелькам не имеет.