что делать если не пришли деньги на киви с терминала
Не пришли деньги на Киви кошелек через терминал: что делать
Иногда мы по старинке пополняем свой счет в этом платежном сервисе через банкомат или фирменный “столб” и, конечно же, бывает так, что на балансе ничего не появляется. Не пришли деньги на Киви кошелек через терминал: что делать пользователю? Что нужно предпринять в первую очередь и о чем не забыть?
Терминал наличной оплаты
Самое первое, что нужно сделать, если не пришли деньги на Киви с терминала — это проверить, правильно ли вы указали данные. Они есть в чеке, который выдал автомат. Обратите внимание на позиции, вынесенные в табличку ниже.
Какие позиции смотреть | Что должно быть написано |
Номер телефона / счета или Номер телефона. | Номер телефона, к которому привязан кошелек. |
Провайдер, Поставщик услуг, Qiwi Visa Wallet и т. п. | Qiwi кошелек, Пополнение Киви кошелька, пополнение счета Qiwi Visa Wallet и т. п. |
Если в чеке все правильно, а деньги на счет не пришли
Какие статусы могут быть и как поступать, если деньги не пришли на счет Qiwi:
Статус | Что делать |
Платеж принят и находится в обработке” (формулировка может немного отличаться) | Ждать завершения процесса, в поддержку обращаемся по истечении 3 суток. |
“Успешно” | Сразу обращаемся в службу поддержки чтобы узнать, почему деньги не пришли на Киви. |
Если вы допустили ошибки при оплате
Дальнейшие действия зависят от характера ошибки. Что делать если деньги не пришли на Киви, если:
Как восстановить утерянную квитанцию об оплате
Без этого чека не получится проверить статус платежа, а информация для службы поддержки будет неполной. Что делать, если не пришли деньги на Qiwi кошелек через терминал, а квитанция утеряна:
Сторонние терминалы (пополнение с карты)
В целом здесь похожий алгоритм: проверяем чек и действуем согласно результатам. Правда, доступных маневров меньше: проверить статус платежа можно только одним способом; со всеми вопросами, кроме случаев, когда перевод прошел, а деньги не приходят, следует обращаться в службу поддержки терминала.
Как узнать статус операции, если не пришли деньги на Киви кошелек через терминал:
Какие статусы могут быть и что с этим делать:
Статус | Что делать |
Платеж принят и находится в обработке” (формулировка может немного отличаться) | Ждать окончания процесса, в поддержку обращаемся по истечении 5 суток. |
“Успешно” | Обратиться в службу поддержки Киви. |
Важно! Если вы проверили чек и оказалось, что номер телефона был указан неправильно, с вопросом “почему на Киви кошелек не приходят деньги?” обращайтесь в службу поддержку банкомата, через который проводился платеж. Номера телефонов можно найти в квитанции, в меню банкомата или на информационной стойке рядом с ним.
На последок считаем своим долгом напомнить о том, что совет “Сохраняйте чек до поступления средств на счет” появляется на информационных табло терминалов не просто так. Эта полоска бумаги может избавить вас от потери денег или времени.
Что делать, если на Киви не пришли деньги с терминала
Положил деньги на Киви кошелек через терминал, а они не приходят – что делать?
Система платежей Qiwi – одна из самых распространенных в мире и география размещения платежных терминалов компании огромна. Чтобы провести платеж с помощью системы, необходимо пополнить заблаговременно зарегистрированный электронный кошелек.
Несмотря на значительное число способов провести оплату, одним из наиболее распространенных является внесение денежных средств и использование терминала. Но имеются случаи, когда внесенные таким образом денежные средства теряются, не поступают на счет клиента. Как себя вести, если деньги не пришли на Ваш электронный кошелек?
Неотложные действия, если не поступил платеж, внесенный посредством Qiwi терминала
Проблемы непоступления денежных средств имеют место при любом варианте пополнения, но в данной статье рассматриваются действия, связанные с работой терминала.
Используемая Qiwi-системой аппаратура, несмотря на передовые технологии защиты информации, не защищена от сбоев, потому деньги не всегда приходят на кошелек клиента.
Внимание! Чтобы процесс поиска денег прошел быстрее, нужно подготовить как можно больше информации о порядке проведения пополнения, а также необходимые документы (чеки, распечатки уведомлений и т.д.)
Вначале необходимо проверить, что Вами не допущено ошибок при вводе данных. Проверьте, верно ли введены данные кошелька назначения, который планировалось пополнить с использованием терминала.
Внимательно изучите полученный чек (при наличии) и убедитесь, что указанный на нем номер телефона верный (идентичный указанному при регистрации в системе).
Если ошибки не допущено и все данные верны, выполните следующие действия:
Несмотря на то, что мы привыкли к быстродействию системы Qiwi, не стоит сразу паниковать и предпринимать следующие действия. Не стоит спешить, возможно, следует выждать пару часов, чтобы убедиться, что произошла ошибка и деньги не придут.
Главное – сохранить бумажный чек.
В случае, если деньги не пришли по прошествии указанного времени, то наиболее вероятен сбой в системе электронных платежей и необходимо выполнить последующие инструкции.
Действия в случае сбоя в работе терминала Qiwi платежей
Вначале необходимо проверить статус Вашего платежа при помощи следующих способов:
Способы поиска платежа необходимо производить в указанном выше порядке, поскольку они расположены по порядку убывания времени, которое будет затрачено для решения возникшей проблемы. Далее будут подробно расписаны вышеперечисленные способы возвращения денег.
Использование личного кабинета Qiwi
Независимо от способа внесения платежа, информация о нем будет отражена в личном кабинете пользователя, только если в системе не произошел сбой. Вам необходимо:
После этого система должна найти и отразить данные о состоянии платежа, а также планируемом времени поступления денежных средств.
Если платеж не найден системой, необходимо использовать следующий способ его поиска.
Обращение по телефону в службу поддержки
Служба Qiwi осуществляет свою деятельность круглосуточно. Позвонить в горячую линию можно по следующему номеру – 8 (800) 707 77 59. Звонок бесплатный. Далее необходимо следовать инструкциям автоинформатора.
Необходимо подготовить следующую информацию:
Наличие чека значительно облегчит поиск платежа, однако его отсутствие не является препятствием, важно как можно точнее указать вышеперечисленные сведения о платеже.
Обращение в службу поддержки с использованием онлайн-заявки
Звонок по телефону горячей линии значительно ускорит обработку Вашей заявки, но если нет желания ждать ответа при перегруженности линии, воспользуйтесь средствами интернета.
Необходимо войти на официальный сайт системы платежей Qiwi, где выполнить следующие действия:
После обработки Вашей заявки сведения о результатах поступят на указанную Вами электронную почту. В большинстве случаев сбои в системе выявляется и устраняется в течение двух – трех дней. Не стоит беспокоиться, Ваши деньги обязательно найдутся.
Что делать, если не пришли деньги на Киви
Как быть, если деньги долгое время не приходят на кошелек
У процесса поиска денег есть несколько этапов, которые выполняются довольно легко, но нужно все делать правильно и своевременно, чтобы не потерять свои средства навсегда.
Шаг 1: ожидание
Для начала надо вспомнить, что никогда деньги не приходят в тот же момент, когда завершилась работа с терминалом оплаты QIWI Wallet. Обычно провайдеру надо обработать перевод и проверить все данные, только после этого осуществляется перевод средств на кошелек.
На сайте Киви есть специальное напоминание о возникновении различных трудностей с их стороны, чтобы пользователи могли немного успокоиться.
Есть еще одно важное правило, которое надо запомнить: если платеж не прошел в течение 24 часов с момента оплаты, то уже можно писать в службу поддержки, чтобы они уточнили причину его задержки. Максимальный срок проведения оплаты составляет 3 дня, это при условии технических неисправностей, если прошло больше времени, то надо незамедлительно писать в службу поддержки.
Шаг 2: проверка платежа через сайт
На сайте QIWI есть отличная возможность проверить статус платежа через терминал по данным с чека, который обязательно должен быть сохранен после оплаты до того момента, пока средства не будут зачислены на счет Киви.
Шаг 3: заполнение данных для службы поддержки
Сразу после выполнения второго шага страница в чем разница» rel=dofollow»>страница обновится и пользователю необходимо будет ввести несколько дополнительных данных, чтобы служба поддержки могла оперативнее разрешить сложившуюся ситуацию.
Шаг 4: снова ожидание
Пользователю предстоит вновь ждать, только теперь ожидать надо ответ от оператора службы поддержки или зачисления средств. Обычно оператор перезванивает или пишет на почту спустя несколько минут, чтобы подтвердить обращение.
Теперь все будет зависеть только от службы поддержки Киви, которая должна решить вопрос и зачислить пропавшие деньги на кошелек. Конечно, это произойдет только при верно указанных данных платежа при оплате счета, иначе – вина пользователя.
В любом случае пользователю, не надо ждать долго, а как можно быстрее обращаться в службу поддержки со всеми имеющимися данными о платеже и терминале, в котором была осуществлена оплата, так как каждый час после первых 24 часов на счету, в течение некоторого времени деньги еще можно вернуть.
Если у вас остались какие-то вопросы или вы попали в какую-то сложную ситуацию со службой поддержки, то опишите в комментариях к этой записи свой вопрос как можно подробнее, попробуем разобраться с проблемой вместе.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12509 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Не приходят деньги на Киви через терминал? – Решаем проблему сразу
Люди, которые ценят время, используют для оплаты услуг или товаров электронные платежные системы, а в частности Киви. При пополнении счета сумма должна поступить на кошелек мгновенно. Но если вы находитесь перед терминалом и столкнулись с тем, что не приходят деньги на Киви через терминал, надо рассмотреть сопутствующие причины и меры их устранения.
Возможные причины задержки или пропажи денег
Прежде чем принимать какие-либо действия по поиску пропавшего платежа, необходимо собрать информацию о несостоявшейся транзакции. Это ускорит процесс поиска денег.
Причин может быть несколько:
Все эти причины можно исправить несколькими способами, которые мы рассмотрим ниже.
Алгоритм действий пользователя в данной ситуации
Что делать, если пользователь положил деньги на кошелек через терминал, а деньги не пришли?
Проведите ряд действий, которые помогут устранить причину:
Поиск платежа в личном кабинете
Чтобы найти платеж, вам надо перейти в личный кабинет Киви. Сделать это можно через компьютер, мобильный телефон или терминал.
Далее действуйте по инструкции:
Если ресурс обнаружит платеж, он сообщит о его наличии и состоянии. Обычно система сообщает о том, что платеж принят, вам просто необходимо подождать или отозвать его. Случается, что сайт не может обнаружить платеж, и тогда надо действовать другими методами.
Звонок в службу поддержки Киви
Это вариант подходит тем, что потерял чек, или его не выдал терминал, а также тем, кто не смог найти соответствующую информацию в разделе «Помощь».
Позвоните в службу поддержки терминала и сообщите им следующие данные:
Подождите, пока оператор поищет платеж. Стоит отметить, что этот способ является очень результативным и в 100% случаев платеж удается найти и вернуть на кошелек.
Обращение в службу поддержки через форму на сайте
Если деньги на телефон через терминал Киви так и не сели, а вы не хотите связываться со службой поддержки по телефону, то напишите им сообщение, заполнив специальную форму.
Важный момент! Ответ от технического отдела можно получить через долгое время. Поэтому, если деньги нужны срочно, не выбирайте этот метод, лучше сделайте звонок в службу поддержки.
Видео «Что делать, если не приходят деньги Киви на телефон»
Если вы долго стоите у терминала, а деньги на телефон не приходят, чтобы быстро решить эту проблему, посмотрите видеоролик с инструкцией от автора – канала P4NGUS.
Терминал киви не пришли деньги
Оплатила через терминал 500 рублей, деньги не пришли. Звоню по номеру в чеке, там отвечают, что они киви. Называю номер терминала из чека, говорят, что это не их номер терминала и кладут трубку. Что делать?
Оплатил через терминал 1100 рублей на киви валлет, деньги не пришли. Звоню по номеру указанному на терминале, там отвечают, что с указанным номером киви валлет платеж не поступал, время платежа
22-00. чек не сохранил. Возможно ли вернуть деньги или провести платеж.
Положила через киви терминал деньги (2100 руб.) на киви кошелек, чек терминал не выдал, а деньги не пришли, что мне теперь делать? Деньги для меня немаленькие.
Оплатил через терминал киви банка чек есть атрибуты все киви банка. Деньги в банк Уралсиб не пришли. Киви банк отвечает сначала, что деньги направлены в банк, а затем написал, что такого терминала у них нет. пишет чтобы я разбирался на месте установки аппарата. СПб. спасибо. Что делать может в полицию заявить.
Оплотили через терминал киви на номир карты а деньги не пришли.
Через ваш терминал прризвели платеж на киви кошелек. Деньги не пришли.
Перевела деньги на киви кошелёк с терминала роспэй не пришли, киви кошелёк ещё существует?
Не пришли деньги на счёт киви кошелька виза, дожил через терминал кампэй.
Такая ситуация сложилась. Оплатил в терминале 4750 тыс. р. на киви кошелёк вот уже 2-е сутки пошли деньги не пришли и чек терминал не выдал что я могу в такой ситуации сделать куда обратится? Заранее спасибо!
Пополняла 3 марта 2016 киви кошелек через терминал 700 рублей, деньги досих пор не пришли, куда обратится, званила по номеру в чеке сказали этот терминал не прикреплен к киви кошельку, что делать.
Сегодня положили деньги через терминал на Киви, только ввели создать на правильный номер, деньги не пришли. что делать?
Я вчера закинул деньги на киви через терминал, а они не пришли куда они могли пойти.
Мой муж перевел мне деньги через киви терминал на карту сбербанка. 8 тыс. рублей. Денеги не пришли. Муж звонит в службу поддержки киви-там говорят. Платеж прошел..
Пополнила счёт сбербанковской карты через Киви терминал. Чек не выдало. Деньги не пришли. Что делать? Сколько ждать?
В пятницу вечером положила деньги на киви, до сих пор деньги не пришли и чек не дал терминал. что делать?
Я полодил деньги через терминал ЯПК на киви кошелек но деньги не пришли, чек сохронился, есть ли воозможность взыскать ущерб?
Вчера 24.0714 положила на киви 2200 р до сих пор деньги не пришли, терминал чек не дал, что делать?
Я на терминале роспэй положил деньги на счет киви сегодня деньги не пришло чё делать.
Не пришли деньги через терминал связного на киви говорят платежи отменен а в связном что повторяли платежи и где же мои деньги.
Я пополнил счет киви через терменал qiwi vasa wallet offline, а деньги до сих пор не прешли как мне быть?
Я положил через терминал мегафон деньги на киви кошелек но они так и не пришли. Позвонил в киви говорят все вопросы к мегафону позвонил в мегафон аналагичная картина что делать?
Осуществил три перевода с терминала киви на карту visa, каждый перевод по 15 000 р. Деньги не пришли. В службе поддержки киви отвечают, что переводы не прошли, обращайтесь к владельцу терминала, владелец терминала к телефону не подходит. Что делать в данной ситуации, все чеки сохранены.
При внесении очередного платежа банку Траст через Киви, терминал завис. Потом деньги списались, чек терминал не выдал. По прошествии времени начали поступать звонки о погашении образовавшейся задолженности. Деньги в Траст не пришли, были применены штрафные санкции и появился неподъёмный платёж воколо 20 тысяч, которых у меня нет. Начались бесконечные звонки, смс с угрозами. Как лучше поступить? В банке по поводу технического сбоя в терминале мне ответили, что это Ваша проблема.
С терминала qiwi не пришли деньги на карту мастер карт а поступили в киви кошелёк но я там не зарегистрирована.
Я взял микро займ в Займ Экспресс и оплатил его в срок, использовав для платежа иную систему терминалов, вместо Киви проклятую Европлат. В Европлат говорят, что деньги они перевели куда нужно почти в ту же минуту когда я совершил платёж через терминал. Однако в компании Займ экспресс мне сказали, что деньги не пришли, и что по договору предусмотрена оплата только через Киви терминалы, любой комм. Банк или через офис Займ Экспресс, как быть?
Оплатил кредит через терминал киви, оплата прошла успешно, пришла смс-ка что деньги зачисляться в течении 3 дней! Но деньги так и не поступили на указанный лицевой счёт!
Сегодня, через терминал кенгу 24, пополнил свой кошелёк на сумму 1300 р, деньги не пришли, как быть? Оплачиваю кредит через киви, деньги нужны уже завтра, получается будет просрочка, тех.поддержка сбрасывает, подскажите, что делать?
Попала я в очень неприятную ситуацию и надеюсь вы мне что-то посоветуете.
ИП Романов Юрий Игоревич ИНН 771508909521
Положил на киви кошелек 5 мая 2015 года 13500 рублей. Деньги не пришли оставил запрос в тех. поддержке киви они сказали что отправили запрос владельцу терминала и ждут ответа, но 2 дня уже ответа нет. Что посоветуете?
Пополнил интернет кошелек через терминал киви, но дело в том что деньги не пришли. В тех поддержке кроме как ваше заявление принято, ждите неговорят. Уже как 1 день прошел, как быть? Если непоступит сумма на счет, в течении какого времени могу подать иск на киви?