что делать если не пришел дневник самонаблюдения на госуслуги

Что делать если не пришел дневник самонаблюдения на госуслуги

После получения первого компонента вакцины против новой коронавирусной инфекции у каждого пациента, имеющего учетную запись на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ), открывается дневник самонаблюдения. В него пациенты вносят отметки о состоянии своего здоровья после прививки, о медикаментах, если те применялись для устранения недомоганий.

Вести дневник нужно, чтобы Минздрав России оперативно получал информацию о самочувствии граждан после вакцинирования от COVID-19. Специалисты анализируют полученные данные и при необходимости проводят с пациентами дополнительные консультации.

После прохождения второго этапа вакцинации в личном кабинете откроется доступ к электронному сертификату прививки, который можно распечатать или сохранить в электронном виде.

Таким образом, доступ к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату прививки против COVID-19 возможен только для граждан, имеющих подтвержденную учетную запись на ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru ).

О том, как зарегистрироваться на ЕПГУ и подтвердить свою учетную запись, можно познакомиться по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/1

Информация о процессе получения доступа к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату прививки размещена на ресурсе: https://www.gosuslugi.ru/landing/vaccination

Если пациент имеет подтвержденную учетную запись, но доступ к дневнику самонаблюдения не открывается, следует обратиться в медицинскую организацию, где проводилась иммунизация. Специалист проверит в регистровой записи пациента наличие СНИЛС, без которого данные привитого не могут быть отправлены на Портал Госуслуг. Кроме того, будет сверена дата рождения пациента. После этого данные о вакцинации будут повторно отправлены на ЕПГУ.

Источник

Что делать если не пришел дневник самонаблюдения на госуслуги

Доступ к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату прививки против COVID-19 возможен только для граждан, имеющих подтвержденную учетную запись на ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru/).

Инструкции для граждан:

1. Информация о том, как зарегистрироваться на ЕПГУ и подтвердить свою учетную запись: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/1
2. Информация о процессе получения доступа к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату прививки: https://www.gosuslugi.ru/landing/vaccination

Обработка обращений граждан по вопросам:

̶ отсутствие доступа к дневнику самонаблюдения на ЕПГУ;

̶ отсутствие электронного сертификата прививки против COVID-19 на ЕПГУ;

̶ некорректные данные о вакцинации на ЕПГУ (МО, выполнившая вакцинацию, дата вакцинации, серия партии вакцины);

В случае если, сотрудники медицинских организаций субъекта Российской Федерации не работают напрямую в Регистре, необходимо на уровне органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения организовать централизованную обработку таких обращений граждан.

Порядок обработки обращения пациента на отсутствие доступа к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату прививки от COVID-19 на ЕПГУ (Портал Госуслуг)

1. Проверить наличие пациента в Регистре.

Поиск пациента в Регистре возможен по параметрам: СНИЛС и/или ФИО + дата рождения.
Если пациент не найден, необходимо обратиться в медицинскую организацию, выполнявшую вакцинацию, для внесения данных пациента в Регистр вакцинированных.

2. Проверить наличие СНИЛС в регистровой записи пациента.

Без СНИЛС данные пациента не могут быть отправлены на Портал Госуслуг.
Необходимо внести СНИЛС пациента. После внесения СНИЛС данные пациента будут отправлены на ЕПГУ автоматически.

3. Проверить корректность указанной даты рождения пациента.

4. Проверить в Регистре статус отправки данных пациента на Портал Госуслуг.

Для этого перейти в регистровую запись пациента в раздел «Информация об иммунизации». В окне «Этапы вакцинирования» в столбце «Статус ЕПГУ» посмотреть статус отправки данных на ЕПГУ для каждого этапа вакцинации (см. Рисунок 1).

что делать если не пришел дневник самонаблюдения на госуслуги. Смотреть фото что делать если не пришел дневник самонаблюдения на госуслуги. Смотреть картинку что делать если не пришел дневник самонаблюдения на госуслуги. Картинка про что делать если не пришел дневник самонаблюдения на госуслуги. Фото что делать если не пришел дневник самонаблюдения на госуслуги

Рисунок 1. Расположение блока «Статус ЕПГУ» в Регистре

Виды и значения статусов отправки на ЕПГУ:

Данные пациента будут отправлены на ЕПГУ в течение 1 дня.

Если данные не отправляются более чем 2 дня необходимо связаться с СТП ЕГИСЗ (egisz@rt-eu.ru), указав уникальный номер регистровой записи (УНРЗ) пациента.

Ответ от ЕПГУ может занимать до 3х дней, но обычно приходит в течение 1 дня.

Пациент имеет доступ к заполнению дневника самонаблюдения, а также к электронному сертификату о прививке от COVID-19 с QR-кодом (если выполнены оба этапа вакцинации).

Если пациент утверждает, что доступа нет, то МО необходимо переотправить данные на ЕПГУ (см. п.5).

Для получения доступа к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату пациенту необходимо:

— создать подтвержденную учетная запись на сайте Госуслуг (см. выше);

— после этого пациент должен обратиться в МО с просьбой переотправить данные о вакцинации на ЕПГУ;

— сотрудник МО переотправляет данные о вакцинации на ЕПГУ (см. п. 5).

Такие данные ЕГИСЗ отслеживает и обрабатывает по своему внутреннему регламенту.

При обращении пациента сотрудник МО может переотправить данные на ЕПГУ (см. п. 5).

5. Повторно отправить данные о вакцинации на ЕПГУ

Возможность переотправки данных о вакцинации пациента на ЕПГУ доступна для всех ролей пользователей (в т.ч. МО и ОУЗ).

Повторная отправка данных о вакцинации на ЕПГУ необходима в следующих случаях:

̶ получение жалобы от пациента, что ему на ЕПГУ не пришел доступ к дневнику самонаблюдения и электронный сертификат прививки (в случае, если у пациента есть учетная запись на ЕПГУ в статусе «Подтвержденная» и выполнены п. 1-4);

̶ изменение персональных данных пациента (СНИЛС, дата рождения);

̶ изменение данных о вакцинации (дата вакцинации, МО, серия партии вакцины).

Для переотправки данных ЕПГУ необходимо перейти в регистровую запись пациента в раздел «Информация об иммунизации». В окне «Этапы вакцинирования» выбрать необходимый этап, нажав на строку этапа, и затем нажать кнопку «Повторно отправить на ЕПГУ» (см. Рисунок 2). В столбце «Статус ЕПГУ» статус отправки данных изменится на «Данные не запрашивались», данные будут отправлены на ЕПГУ автоматически в течение 10 минут.

что делать если не пришел дневник самонаблюдения на госуслуги. Смотреть фото что делать если не пришел дневник самонаблюдения на госуслуги. Смотреть картинку что делать если не пришел дневник самонаблюдения на госуслуги. Картинка про что делать если не пришел дневник самонаблюдения на госуслуги. Фото что делать если не пришел дневник самонаблюдения на госуслуги

Рисунок 2. Расположение кнопки «Повторно отправить на ЕПГУ»

1. При необходимости отправить оба этапа на ЕПГУ сначала нужно отправить первый, а затем второй этап.
2. Переотправить на ЕПГУ можно только этапы, имеющие значение «Статус ЕПГУ»: «Есть учетная запись», «Учетная запись отсутствует», «Нет ответа».
3. Если в регистре этапы вакцинации имеют разные значения в «Статус ЕПГУ» (например, первый этап имеет статус «Учетная запись отсутствует»/«Нет ответа», а второй – «Есть учетная запись»), то необходимо переотправить оба этапа на ЕПГУ.

Источник

Что делать если не пришел дневник самонаблюдения на госуслуги

После получения первого компонента вакцины против новой коронавирусной инфекции у каждого пациента, имеющего учетную запись на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ), открывается дневник самонаблюдения. В него пациенты вносят отметки о состоянии своего здоровья после прививки, о медикаментах, если те применялись для устранения недомоганий.

Вести дневник нужно, чтобы Минздрав России оперативно получал информацию о самочувствии граждан после вакцинирования от COVID-19. Специалисты анализируют полученные данные и при необходимости проводят с пациентами дополнительные консультации.

После прохождения второго этапа вакцинации в личном кабинете откроется доступ к электронному сертификату прививки, который можно распечатать или сохранить в электронном виде.

Таким образом, доступ к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату прививки против COVID-19 возможен только для граждан, имеющих подтвержденную учетную запись на ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru ).

О том, как зарегистрироваться на ЕПГУ и подтвердить свою учетную запись, можно познакомиться по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/1

Информация о процессе получения доступа к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату прививки размещена на ресурсе: https://www.gosuslugi.ru/landing/vaccination

Если пациент имеет подтвержденную учетную запись, но доступ к дневнику самонаблюдения не открывается, следует обратиться в медицинскую организацию, где проводилась иммунизация. Специалист проверит в регистровой записи пациента наличие СНИЛС, без которого данные привитого не могут быть отправлены на Портал Госуслуг. Кроме того, будет сверена дата рождения пациента. После этого данные о вакцинации будут повторно отправлены на ЕПГУ.

Источник

Как правильно заполнять дневник после вакцинации на Госуслугах

что делать если не пришел дневник самонаблюдения на госуслуги. Смотреть фото что делать если не пришел дневник самонаблюдения на госуслуги. Смотреть картинку что делать если не пришел дневник самонаблюдения на госуслуги. Картинка про что делать если не пришел дневник самонаблюдения на госуслуги. Фото что делать если не пришел дневник самонаблюдения на госуслуги

В настоящее время проводится массовая вакцинация граждан от коронавирусной инфекции, и прививку необходимо делать каждые полгода. Каждому гражданину, сделавшему прививку от коронавируса, предоставляется возможность заполнения дневника наблюдений на Госуслугах. Такая форма предоставляется любому пациенту, чтобы заполнить показатели состояния и самочувствия пациента. Сохраненная информация по состоянию за определенный день формируется в отдельный документ и передается в Минздрав. Рассмотрим подробнее в данной статье, как оформить дневник наблюдений после прививки от коронавируса на Госуслугах.

Как получить доступ к дневнику наблюдений на Госуслугах

После того, как вам поставили вакцину, вы получите уведомление «Вам предоставлен доступ к дневнику самонаблюдений» в своей учетной записи на сайте. Найти данное сообщение можно после авторизации в личном кабинете в разделе «Госпочта». Уведомление содержит данные:

что делать если не пришел дневник самонаблюдения на госуслуги. Смотреть фото что делать если не пришел дневник самонаблюдения на госуслуги. Смотреть картинку что делать если не пришел дневник самонаблюдения на госуслуги. Картинка про что делать если не пришел дневник самонаблюдения на госуслуги. Фото что делать если не пришел дневник самонаблюдения на госуслуги

По факту, это условный дневник наблюдений, который состоит из отдельных файлов. Файлы одновременно просматривать не получится, нужно открывать каждый файл. Однако в разделе «Заявления» в пункте «История», вы можете скачать данные документы.

Как заполнять дневник после вакцинации на Госуслугах

Большинство пользователей хотят оформлять дневник наблюдений после того, как ставят вакцину от Ковид-19. Чтобы это сделать, необходимо следовать определенному алгоритму:

что делать если не пришел дневник самонаблюдения на госуслуги. Смотреть фото что делать если не пришел дневник самонаблюдения на госуслуги. Смотреть картинку что делать если не пришел дневник самонаблюдения на госуслуги. Картинка про что делать если не пришел дневник самонаблюдения на госуслуги. Фото что делать если не пришел дневник самонаблюдения на госуслуги

что делать если не пришел дневник самонаблюдения на госуслуги. Смотреть фото что делать если не пришел дневник самонаблюдения на госуслуги. Смотреть картинку что делать если не пришел дневник самонаблюдения на госуслуги. Картинка про что делать если не пришел дневник самонаблюдения на госуслуги. Фото что делать если не пришел дневник самонаблюдения на госуслуги

После проведения второго этапа вакцинации, каждый пользователь портала Госуслуг может заполнять дневник самонаблюдений. Оформление дневника не является обязательным условием и осуществляется абсолютно бесплатно согласно графика, предложенного системой.

Источник

Что делать если не пришел дневник самонаблюдения на госуслуги

что делать если не пришел дневник самонаблюдения на госуслуги. Смотреть фото что делать если не пришел дневник самонаблюдения на госуслуги. Смотреть картинку что делать если не пришел дневник самонаблюдения на госуслуги. Картинка про что делать если не пришел дневник самонаблюдения на госуслуги. Фото что делать если не пришел дневник самонаблюдения на госуслуги

Фото: Александр Глуз/«Петербургский дневник»

У многих граждан, сделавших первую прививку или уже полный курс вакцинации от COVID-19, возникают вопросы, как получить доступ к дневнику вакцинированного, когда и как можно получить сертификат вакцинированного от COVID-19, будет ли российский сертификат равнозначен европейскому и должен ли он быть электронным или бумажным. Вопросов больше, чем ответов.

Зачем нужен дневник вакцинированного

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций совместно с Минздравом России осенью запустило на Едином портале государственных и муниципальных услуг и в мобильном приложении портала госуслуг дневник самонаблюдения для граждан, сделавших прививку от коронавирусной инфекции. Вакцинированные граждане могут вносить в этот дневник отметки о состоянии своего здоровья, о медикаментах, если те применялись для устранения недомоганий. Полученные данные автоматически направляются в Минздрав России, где специалисты анализируют их и при необходимости проводят дополнительные консультации. В дневнике также предусмотрены пуш-уведомления, напоминающие о необходимости своевременного внесения информации. За несколько дней до второй инъекции через портал будет отправлено уведомление о дате вакцинации.

Участие в работе дневника – дело добровольное, но предполагается, что именно через «Госуслуги» после второй инъекции можно будет получить электронный сертификат вакцинированного, который дает массу приятных бонусов в будущем. Однако уведомления о доступе к дневнику самонаблюдения приходят не всем. Почему?

Как это происходит на «Госуслугах»

Вот пример конкретного человека. Первая инъекция была сделана 6 января. Однако спустя 7 дней никаких уведомлений от «Госуслуг» так и не поступило. Пришлось обращаться на сайт госуслуг с вопросами, как попасть в этот дневник. Ответ пришел незамедлительно.

Услуга «Дневник вакцинации» доступна только по ссылке, принцип работы:

1. Пользователь получил вакцинацию от COVID-19, его данные занесены в Минздрав.
2. Минздрав шлет в сторону портала сообщение на поиск такого пользователя. Если учетная запись найдена, то отправляется письмо государственной электронной почтовой системой (ГЭПС) и пуш, в письме – ссылка на дневник.
3. После открытия ссылки на дневник – авторизация пользователя через ЕСИА, здесь пользователь может подтвердить, что это именно он получил вакцину и пройти на форму дневника, а может отказаться и нажать «Не проходил вакцинацию», тогда будет переадресация на главную страницу портала. Доступа к дневнику нет.
4. Если пользователь подтвердил, что это он вакцинировался, то за 2 дня до наступления второго этапа вакцинации пользователю приходит еще письмо через ГЭПС и пуш о том, чтобы он не забыл о втором этапе вакцинации.
5. После второго этапа вакцинации пользователю также придет письмо ГЭПС и пуш. Даты второго этапа вакцинации, а также периодичность заполнения дневника рассчитываются автоматически на основаниях информации от Минздрава.
6. После прохождения второго этапа у пользователя на странице отображается QR-код сертификата, при наведении открывается сертификат о прохождении вакцинации.

Электронный сертификат вакцинации формируется автоматически у всех, кто прошел оба этапа иммунизации. И, видимо, если заполнил пресловутый дневник самонаблюдения, к которому доступ пока есть не у всех, как написано выше.

С цифровизацией вакцины придется подождать

И вот тут возникают новые сложности. В Петербурге поликлиники находятся в подчинении администраций районов города. Следовательно, каждому петербуржцу, оказавшемуся в такой ситуации (с прививкой, но без доступа к дневнику, то есть как бы не внесенному в реестр привитых), придется выяснять ситуацию непосредственно в том районе, где находится поликлиника. Либо обращаться на портал госуслуг. Мы прошли обоими путями.

Например, в нашем случае получилось вообще несколько вариантов: кому-то выдали обычный бумажный сертификат о вакцинации (синенькая книжечка); кому-то практически сразу (в течение 1-2 дней) пришло уведомление от «Госуслуг» с предложением заполнить дневник; ну а третьи, сделавшие прививку раньше других, но уже в третьем районе, по-прежнему, спустя неделю, ничего не получили.

В амбулаторной сети заверяют, что отправляют данные о вакцинированных практически сразу после проведенных процедур. А вот что происходит дальше в цифровых недрах Минздрава или Минцифры, медикам неведомо.

Пришлось еще раз связаться с «Госуслугами». Они заверили, что сразу по получении данных из амбулаторной сети и Минздрава пользователям отправляются уведомления, задержек нет.

«Попробуйте еще раз обратиться в медицинскую организацию и повторить отправку сведений о вакцинации», – предложили в «Госуслугах».

Что будет с сертификатом дальше

Правительство по поручению президента Владимира Путина должно рассмотреть вопрос о выдаче сертификатов тем, кто прошел вакцинацию от COVID-19, до 20 января.
Каким будет сертификат, бумажным, электронным, оформленным через те же «Госуслуги», пока непонятно. Федеральный электронный регистр вакцинированных только формируется. Минздрав отмечает, что электронный сертификат вакцинации пока просто подтверждает факт вакцинации гражданина от новой коронавирусной инфекции. Вопрос применения электронных сертификатов еще прорабатывается. Будет ли российский электронный или бумажный сертификат действителен при пересечении границ (когда этот момент наступит) – тоже пока не известно. В настоящий момент каждая страна разрабатывает свои собственные национальные правила.

Например, в Израиле введены «сертификат вакцинации» и «зеленый паспорт». Первый документ выдается через неделю после второй прививки и пока действителен в течение полугода. Это своего рода удостоверение о получении двух прививок, в котором указывается, когда они были сделаны, где и какой вакциной. «Зеленый паспорт» выдается дополнительно, он удостоверяет право вакцинированного на занятия различными видами деятельности.

Сертификат дает право не соблюдать самоизоляцию после опасных контактов, а также не сдавать тесты на коронавирус, например, при заселении в отели. Но и в Израиле с выдачей документов происходят задержки. Власти надеются решить вопросы к февралю.

В большинстве европейских стран сертификаты пока «для внутреннего потребления». В Венгрии электронное удостоверение о вакцинации можно будет закачать на телефон, но вот что оно дает, кроме защиты от инфекции – пока не ясно. В Испании сертификаты тоже введены, но исключительно для того, чтобы отслеживать цепочку вакцинации.

Будет ли иммунный паспорт

Ответа на этот вопрос также пока нет, поскольку никто не знает сроков действия вакцины, правовых моментов, связанных со свободой перемещения, эпидпрогноза, широты охвата вакцинации и появления так называемого коллективного иммунитета в каждой стране. Также непонятно, какие вакцины и где будут признаваться и что делать тем, кто не может или не хочет вакцинироваться – сидеть дома или ждать конца пандемии как таковой?

Пока есть только один прецедент – требование ВОЗ о наличии прививки от нескольких опасных инфекций при поездках в эпидемически неблагополучные страны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *