что делать если не поступает бензин в карбюратор на скутере

Скутеры Обслуживание и ремонт

Когда скутер не заводится из-за карбюратора

Ранее мы рассматривали похожие неисправности:

Эта статья — первый пункт целой рубрики материала, акцентирующего внимание на причинах невозможности запустить двигатель скутера. Мы также по полочкам разложим все возможные методы устранения этой неисправности шаг за шагом, выделяя каждый узел в отдельной статье. Итак, поехали, сегодня про карбюратор. Основные причины когда скутер не заводится из-за карбюратора по порядку:

Забит главный жиклер карбюратора

Скутер не заводится, если забит главный жиклер карбюратора. Главный жиклер карбюратора забивается по причине попадания туда грязи. Такое случается при плохой фильтрации бензина топливным фильтром, либо воздуха воздушным фильтром. Если фильтры грязные, их нужно почистить:

В некоторых случаях двигатель даже возможно завести, так как за работу на холостом ходу отвечает жиклер холостого хода, который может быть не забитым. Но при попытке добавить газу, скутер глохнет. Это явный признак того, что главный жиклер забит и карбюратор нужно почистить. Как почистить карбюратор, мы уже рассматривали.

Под иглу поплавкового механизма попала грязь

Скутер не заводится, когда под иглу поплавка попадает грязь. Если под иглу поплавка попадет грязь, игла не сможет герметично закрыть канал подачи топлива в поплавковую камеру. Камера будет переполняться и бензин начнет вытекать из штуцера. Такое явление мы рассматривали в материале:

В этом случае игла не может нормально регулировать уровень, завести скутер будет проблематично.

Грязь в канале пускового обогатителя

Скутер не заводится, когда пусковой обогатитель не работает. Пусковой обогатитель призван помочь завести скутер на холодную, когда двигателю требуется обогащенная смесь. Обогатитель может выйти из строя, либо в его канал могла попасть грязь. Как проверить пусковой обогатитель скутера, мы уже рассматривали.

Понять действительно ли в данном случае виноват пусковой обогатитель очень просто — если на холодную скутер заводится долго и проблематично, а на горячую его завести довольно просто, причина именно в пусковом обогатителе. Если проверка показала, что обогатитель исправен, скорее всего забит именно его канал. Его легко прочистить при помощи специального баллончика для чистки карбюраторов.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *