что делать если не переводятся деньги с киви на киви

Почему не пришли деньги на Qiwi и что делать дальше?

Несмотря на качественную работу сервиса, допускающую минимальную вероятность системных ошибок, различного рода сбои не исключены. Что делать, если не пришли деньги на Киви после того как вы пополнили баланс кошелька? Об этом наша сегодняшняя статья.

Международный платежный сервис Qiwi – один из самых удобных инструментов современного человека. Киви позволяет совершать всевозможные финансовые операции и оплачивать услуги тысяч провайдеров прямо из дома или из офиса. Пополнять кошелек тоже легко – терминалы платежной системы находятся в торговых точках по всей России и в странах СНГ.

Причины

Прежде чем поднять панику и приступить к поиску инстанций, ответственных за неприятное происшествие, стоит немного собраться с мыслями. Только четко сформулированное описание проблемы поможет специалисту из службы поддержки оперативно приступить к ее решению. Поэтому, необходимо собрать всю информацию о платеже. Начать следует с источника поступления средств на кошелек Киви. При пополнении через:

Использование терминала является одним из самых частых способов пополнения аккаунта Qiwi. Они просты в использовании, всегда найдутся в магазине поблизости, а для выполнения операции не требуются никакие данные, кроме номера кошелька (он же номер телефона).

Почему не приходят деньги на кошелёк при пополнении через терминал? Прежде чем говорить о задержке платежа, проведенного через терминал Киви, решить один вопрос – насколько быстро денежные средства поступают на счет? Обычно зачисление происходит моментально, но не исключены небольшие сбои, когда система перегружена. Для таких ситуаций в правилах системы указана информация, что допустимый срок пополнения составляет 3 дня.

Что делать, если деньги на Qiwi не пришли?

Пока денежные средства не оказались на счете Киви, избавляться от чека не стоит. Он поможет отследить статус платежа. В чеке указано множество полезной информации, которая упрощает поиски потерянных денег: данные об агенте, установившем терминал в торговой точке, подробности проведенной операции, телефон службы поддержки Киви. Если кошелек не пополнился ни через час, ни через пару часов, а ждать трое суток нет возможности, тогда пора приступать к активным действиям.

Варианты действий

Проверка статуса платежа на сайте

Платеж также можно отследить в истории операций в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Как правило, у принятого, но не проведенного платежа статус значится как «Принят к проведению». Это значит, что спустя некоторое время деньги все-таки дойдут до адресата.

Заявка в поддержку Qiwi

Как узнать, почему не пришли деньги на Киви, если чек не сохранился? Для таких случаев на сайте платежной системы предусмотрена специальная форма. В ней придется указать примерное время операции и имя юрлица, на которое зарегистрирован терминал. Обычно, данные об агенте указана на чеке, но её можно найти и на самом терминале – в пункте меню «Информация».

Если не можете найти её, просто вернитесь к терминалу и киньте денег на свой телефон, получив чек по транзакции.

Похожие темы обращений

Заявки в разделе «Помощь» на сайте Qiwi не ограничиваются только той ситуацией, когда участник системы пополнил кошелек и не сохранил чек. Служба поддержки предлагает несколько форм заявок для самых распространенных проблем при проведении платежей.

Ответ от службы поддержки приходит на электронную почту заявителя и для разрешения ситуации придется немного подождать ответа.

Звонок в справочную Киви

Если не хочется долго ждать, можно обсудить проблему со специалистом поддержки в разговоре по телефону. Достаточно позвонить по номеру 8-800-707-77-59 и в течение нескольких минут ответит первый освободившийся сотрудник.

что делать если не переводятся деньги с киви на киви. Смотреть фото что делать если не переводятся деньги с киви на киви. Смотреть картинку что делать если не переводятся деньги с киви на киви. Картинка про что делать если не переводятся деньги с киви на киви. Фото что делать если не переводятся деньги с киви на кивиПозвоните в поддержку Киви, так будет проще!

Чтобы решить вопрос как можно быстрее, стоит приготовить как можно больше данных о платеже, а именно:

Помощь агента

Контактный номер агента обычно указан на квитанции, выдаваемой терминалом после совершения платежа. Агенты дорожат своей репутацией, и стараются оперативно помочь клиенту. Но их помощь возможна лишь в тех ситуациях, если проблема заключается в самом терминале – например, отсутствует связь с интернетом или произошел сбой в программном обеспечении.

Не пришли деньги при пополнении другими способами?

Положить деньги на кошелек можно и другими способами, и они так же могут не придти.

О том, что пополнение не завершено, участник системы обычно узнает сразу – ему не приходит код подтверждения платежа. Так как ответственность за операцию несет посредник, в первую очередь стоит обратиться в его службу поддержки. Возможно, платеж еще не приняли к проведению. Если платеж выполнен, но деньги еще не пришли на Qiwi кошелек, тогда следует повторить все описанные выше действия.

Подведем итог

Как правило, служба поддержки прилагает все возможные усилия, чтобы сохранить средства пользователя. Ускорить процесс помогают простые действия:

Как видно, платежная система Visa Qiwi Wallet заботится о своих участниках, поэтому готова предложить несколько способов оперативного разрешения ситуации.

Источник

Что делать, если на QIWI не пришли деньги

Подробная инструкция

что делать если не переводятся деньги с киви на киви. Смотреть фото что делать если не переводятся деньги с киви на киви. Смотреть картинку что делать если не переводятся деньги с киви на киви. Картинка про что делать если не переводятся деньги с киви на киви. Фото что делать если не переводятся деньги с киви на киви

Здравствуйте, уважаемые читатели.

На сегодняшний день электронный кошелёк QIWI занимает одно из лидирующих мест в данной сфере среди населения Российской Федерации и стран ближнего зарубежья.

Это очень удобная система, позволяющая хранить свои финансы и выводить их в любой подходящий период времени. Таким образом, вы всегда и практически в любой точке страны можете снять определённую сумму и использовать её по назначению.

К тому же безупречная и отлаженная работа сервиса позволяет вам не раздумывать о каких-либо проблемах, так что беспокоится и лишний раз тратить нервы вы точно не будете.

Всё это и является определяющими пунктами, говорящие о профессиональной работе сотрудников, которые каждый день помогают миллионам своих клиентов.

Однако в этом мире идеального ничего нет. Даже QIWI порой даёт сбой, и вы так и не сможете дождаться своих денег. Поэтому сегодня мы разберём такой вопрос, как почему на Киви не приходят деньги.

Тема достаточно актуальная, потому как никто не застрахован от подобных случаев. Так что давайте разберемся, в чём может быть дело, чтобы в будущем вы зря не паниковали и точно знали, что необходимо делать в такой ситуации.

что делать если не переводятся деньги с киви на киви. Смотреть фото что делать если не переводятся деньги с киви на киви. Смотреть картинку что делать если не переводятся деньги с киви на киви. Картинка про что делать если не переводятся деньги с киви на киви. Фото что делать если не переводятся деньги с киви на киви

Закидываем средства в терминал

Одним из самых распространённых среди пользователей способов по сей день. И в этом нет ничего удивительного по ряду причин.

Одной из них можно считать простой и интуитивно понятный интерфейс, с которым справится даже ребёнок. Так же важным фактором можно назвать их распространённость. То есть, они стоят практически в каждом торговом центре, да и не только, даже в небольших магазинчиках можно заметить такой.

Так вот, при их использовании вы должны знать одну очень полезную и важную информацию. Если при пополнении кошелька таким способом вы не дождались своих средств, то сотрудники сервиса всегда смогут найти платёж и в полной мере возместить потери.

Для этого обязательно сохраняйте чеки операций. Знаю, для многих это всего лишь формальность, но вот как раз в такой ситуации он и окажется вашим спасательным кругом, и вы легко сможете доказать что совершали транзакцию.

К тому же на чеке будет указана вся необходимая вам информация: номер операции, время, когда она совершалась, номер электронного кошелька, а также адрес, где располагается терминал.

Такие непредвиденные обстоятельства могут быть объяснены обычной перегруженностью сервиса, так что достаточно будет подождать пару часов, и тогда вы непременно дождётесь свои деньги.

Но иногда причина может быть в самом терминале. В таком случае в разделе «Информация» вы должны списать номер взбунтовавшегося терминала, сведения о его владельце и номер с адресом аппарата. Там же вы отыщите и номер техподдержки.

Позвоните по нему и поделитесь вашей проблемой, а так же теми данными, которые списали. Как правило, этого бывает достаточно, чтобы служба поддержки оперативно отреагировала на запрос и исправила ошибку в работе терминала.

Дополнительные сведения

На тот случай, если вы не уверены, действительно ли проблема в загруженности системы или вам на самом деле не придут средства, вы всегда можете узнать более подробную информацию в личном кабинете.

Всё, что вам нужно – это зайти под своими логином и паролями в систему и перейти в раздел «Помощь». Кстати, после этого вам и пригодиться чек, который вы, я надеюсь, по обыкновению не выбросили.

Вы должны обратиться к пункту «Поиск платежа», а потом вписать всю запрошенную информацию в поля ввода. Её вы найдёте именно на чеке. После этого вы сможете узнать всё, что хотели по поводу платежа.

А если он не был найден, значит, дело было на самом деле в терминале. Вот тогда и надо бить тревогу, ну, или лучше позвонить в службу поддержки, которая, кстати говоря, работает без перерывов и выходных.

Что делать, если не сохранился чек

А теперь разберёмся с этим случаем. Если вы всё-таки его выбросили или ненароком потеряли, а может просто забыли, куда положили, то даже в этой ситуации расстраиваться я вам не советую.

Вспомните про предыдущий пункт, где мы искали данные об аппарате. Вот и проделайте всё то же самое, спишите её или запомните. А затем обратитесь в службу поддержки и передайте эти сведения оператору.

Обычно в течение нескольких минут, когда сотрудник ищет ваш платёж, выясняется истинная причина, после чего деньги, в конце концов, переводятся на баланс счёта.

что делать если не переводятся деньги с киви на киви. Смотреть фото что делать если не переводятся деньги с киви на киви. Смотреть картинку что делать если не переводятся деньги с киви на киви. Картинка про что делать если не переводятся деньги с киви на киви. Фото что делать если не переводятся деньги с киви на киви

И ещё пару советов

Существует ряд правил, благодаря которым у вас в будущем не возникнет серьёзных проблем при пополнении счёта электронного кошелька. Пользуясь только ими, вы ещё больше обезопасите свои финансы от потери в виртуальном пространстве интернета.

С первым мы уже ознакомились: вы всегда должны оставлять квитанцию при себе. Как только совершили транзакцию, немедленно положите её в доступное и удобное место, где вы всегда можете её легко найти и достать в случае чего.

А если совершаете операцию онлайн, то обязательно распечатайте чек, высланный вам в дополнительном файле или на крайний случай сделайте скриншот экрана, чтобы хоть как-то доказать свои действия.

Второе, о чем вам необходимо задуматься – это над чистотой вашего собственного компьютера. Регулярно проверяйте его на наличие различных вирусов и шпионских программ.

Ведь вредоносное программное обеспечение может стать виновником не только потери какой-то суммы денег, но и куда более серьёзных проблем, с которыми справится своими силами уже не получиться, как бы вы ни пытались.

И наконец, следите за имиджем сайтов, с которыми работаете, потому что эти знания могут многое рассказать о сервисе. Возможно, вы своевременно поймете, что имеете дело с мошенниками. Они, кстати, очень любят создавать сайты, похожие по стилистике на получившие доверие ресурсы. Смотрите не нарвитесь на такие.

Заключение

В общем и целом, мы выяснили как вести себя в такой ситуации и разобрали несколько распространённых моментов, при которых может возникнуть данная проблема.

Однако теперь вы знаете, что необходимо делать, и при этом вам не надо писать всякие смс с кодом для подтверждения, чтобы исправить ситуацию. Достаточно лишь взять себя в руки и сделать всё по инструкции выше.

На этом я закончу, всего вам доброго и до новых встреч!

Источник

Qiwi не даёт вывести деньги уже почти месяц

Закинул деньги с карты на Qiwi, решил оплатить микрозайм.

Попробовал оплатить,ошибка,через пару минут смс,ваш кошелёк заблокирован

Ок,думаю че делать,нашел инфу как разблокировать киви,написал им письмо,прикрепил все документы которые просили,дальше началась дичь.

Договор с оператором не прошел проверку,через день иду к оператору беру новый договор,отправляю в СБ (служба безопасности),ответ через 2 или 3 дня,договор не прошел проверку,начинаю психовать,иду к оператору говорю что за ерунда,почему мне так пишут,говорят незнаем и дают новый договор,отправляю опять,и что Вы думаете?опять не прошел проверку,иду к оператору,отправляю уже 4ый договор и урааа,прошел проверку,но что бы снять деньги нужно пройти идентификацию,кошелек примерно в бане уже дней 10 может 9

Ок,иду в нотариус,заполняю анкету клиента РК и заверяю,заверяю удостоверение личности наториально,что бы отправить заказным письмом,так как у нас в Казахстане один офис,он в Алматы это 3000 км от меня,дальше отправляю эти документы заказным письмом,ахаха заявка после получения офисом киви моих документов будет рассматриваться 14 дней,ок жду.

Прошло 14 дней,ни смс ни ответа ни привета,пишу сам,молчат дня 3,звоню в киви поддержку,говорят ждите письмо ок жду

Тут же приходит письмо на емэйл,да ещё и кто то не грамотный писал видать

Получается что я снять не смогу блок,я живу не в России,живу в Казахстане,а идентификацию в рублях пройти можно только очно.

Я бы к примеру хотел бы ладно уж не снять а хотя бы перевести на идентифицированный счет в тенге,он же идентифицирован,или хотя юы со статусом минимальный,пофиг с рублей я бы лучше на баланс иъ себе закинул

Вобщем дело это идет уже больше месяца,деньги лежат в кошельке без движения,ехать в Россию я не собираюсь,так как это не реально,я боьше на проезд потрачу чем лежит в кошельке.

Всеми путями киви не дают снять деньги,припятсвуют снятию,отвечают однотипными сообщениями,нет никакой кокретики.

Идентификацию прошел,я считаю это повод снять блокировку или хотя бы вернуть мне деньги

Никому не советую пользоваться киви кошельком,организация просто ужас,блокируют без причины,я пользовался кошельком года 2 и не было никаких проблем,вот только сейчас начались эти недорозумения

Номер моего запроса 11421950

Разберитесь,как снять деньги?да мне и не нужен счет в рублях,удалите его а деньги скиньте мне счет в тенгеюон же идентифицирован

Прикол в том что если смотреть данные на кого кошелёк идентифицрован,там не мои инициалы указаны

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *