что делать если не отправляются смс на номер 900
Почему на номер 900 не отправляются СМС: описание проблем, возможные пути решения
Пользователи «Мобильного банка» иногда могут столкнуться с некорректной работой услуги, когда невозможно отправить СМС на номер 900. Проблема, в 90% случаев, носит временный характер и легко решается самим клиентом. Но владельцы карт Сбербанка хотят быть в курсе, почему на номер 900 не отправляются СМС, и что нужно делать при возникновении такой ситуации.
Причины проблем с «Мобильным банком»
Чтобы совершать быстрые переводы или пользоваться сервисом «Сбербанк онлайн», клиенты банка должны иметь пластиковую карточку с привязанным актуальным номером телефона. Но даже наличие всех параметров не гарантирует 100%-ную работу сервиса.
Вам будет интересно: «Мастеркард Стандарт»: виды, назначение карты, условия получения, рекомендации и отзывы
Есть несколько вариантов, почему на номер 900 не отправляются СМС:
Проблемы с привязкой «Мобильного банка»
Одной из основных причин, по которой не отправляется СМС на номер 900, является некорректная привязка мобильного к банковской карте. Это случается, если клиент подключил не тот номер телефона в терминале или офисе банка.
В таком случае он не сможет использовать возможности «Мобильного банка» до того момента, пока не привяжет свой номер телефона. При этом важно быстрее отключить от карточки неправильный номер сотового, так как его владелец может воспользоваться средствами клиента.
В терминале Сбербанка клиент может лишь подключить новый номер к карточке, но отвязать неверно указанный не получится. Срок привязки нового номера и отключения старого составляет 24 часа с момента подачи заявки.
Недостаток средств на балансе телефона
С 2018 года некоторые операторы стали взимать плату за отправку сообщений в адрес 900. Не все клиенты знают об этом.
Чтобы возобновить работу сервиса, нужно оплатить сотовую связь. Услуга «Мобильный банк» станет доступна сразу после пополнения баланса сотового телефона.
Отсутствие памяти в телефоне
Иногда причиной, по которой клиент не может воспользоваться СМС-банкингом, является заполненная память мобильного телефона.
Для того, чтобы функционал вновь стал активным, нужно очистить папки «Входящие» и «Исходящие» (или «Отправленные»), удалив ненужные файлы. Услуга заработает спустя 2-5 минут после очистки памяти.
Вирус в телефоне
Одной из самых опасных причин, почему на номер 900 не отправляются СМС, является наличие вируса в телефоне абонента. Он может повлиять на работу всего устройства, включая возможность отправки сообщения на указанный номер телефона.
Вирус опасен тем, что может не только блокировать работу системы, но и похищать данные клиента, включая средства с банковских карт и счетов. Если нет возможности очистить смартфон от него самостоятельно, рекомендуется обратиться в сервисный центр.
Смена сотового оператора
Большинство операторов сотовой связи, чтобы привлечь к свои услугам как можно больше абонентов, предоставляют клиентам возможность подключиться к новому тарифу с сохранением старого номера телефона. Не всегда такой вариант гарантирует стабильную работу онлайн-сервисов на прежнем уровне. Это может стать одной из причин, почему на номер 900 не отправляются СМС.
Чтобы избавиться от проблемы, клиент может обратиться в офис банка для повторной привязки номера мобильного телефона (с переподключением). Если это не помогло, нужно посетить офис нового мобильного оператора с паспортом.
Технический сбой в банке
Сбербанк является одной из самых стабильных компаний на российском рынке, но даже у таких организаций иногда случаются проблемы технического характера. Это может быть поводом, почему перестали отправляться СМС на номер 900.
О возникновении проблем клиент, как правило, узнает в ответном СМС от банка. Сообщение поступает во время или сразу после технического сбоя. Владельцу карты Сбербанка остается только ждать, пока специалисты технического отдела решат проблему, и «Мобильный банк» будет вновь активным.
Почему не отправляется СМС на номер 900 с телефона?
Закончил в 2001 году СПбГЭУ по направлению «Бухучет и анализ». Работал с 2009 по 2016 год в банке Санкт-Петербург. В данный момент занимается юридической практикой.
Короткий номер 900, как и 9000, являются рабочими инструментами Сбербанка. Через них банк оповещает клиентов о состоянии счетов, пополнениях, прошедших оплатах, статусах выпуска карт и т.д. Кроме того, самый известный короткий номер — 900 — также открывает доступ к услуге Мобильный банк, с помощью которой клиент может без интернета управлять своими безналичными деньгами.
Возможные причины
Но иногда сообщения не отправляются на номер 900. Как правило, объяснить эту проблему можно через одну или несколько причин из списка:
Пути решения
Ну что ж, теперь по крайней мере известно, почему не отправляется смс на номер 900 с телефона. Когда причины исследованы, самое время приступать к их устранению. Способов несколько, но лучше опробовать все в последовательном порядке: так вы будете исключать причину за причиной, пока не доберетесь до настоящей.
Убедитесь, что мобильный банк подключен. Клиент отключает ее и забывает об этом, иногда пользователю кажется, что мобильный банк и так уже предустанавливается для новых клиентов. В общем, случаи бывают разные, и не всегда можно утверждать наверняка, что ваш телефон числится в базе как активный.
Узнать, в каком статусе находится услуга, можно по телефону горячей линии +7 495 500-55-50. Также информация доступна в Сбербанк Онлайн, в любом отделении и банкомате. Кроме того, сразу же проверьте на этом этапе, оплачена ли услуга, если вы подключали ее платную вариацию. К слову, вы всегда и в любой момент можете ради экономии средств. Для этого нужно после устранения проблемы, из-за которой МБ перестал работать, отправить на номер 900 сообщение ЭКОНОМ ТТТТ, где ТТТТ — последние четыре цифры вашей карты. Подробнее, как проверить, подключен ли телефон к МБ, мы писали здесь.
Проверьте своего оператора. Посмотрите, остались ли в рамках вашего тарифа свободные СМС. Если же вы не пользуетесь тарифами, а платите за каждое СМС по отдельности, запросите баланс вашего счета у оператора и убедитесь, что средств хватает на отправку сообщений.
Если деньги или пакет услуг кончились, нужно сделать перевод в пользу оператора, и проблема будет решена.
Исследуйте память на вашем телефоне. Если на основной и\или внешней sd-карте осталось меньше 5 mb памяти, необходимо удалить с телефона ненужную вам информацию: старые фотографии, бесполезные приложения, архив видеозаписей, загруженное медиа из приложений (telegram, whatsapp, viber и др). После чистки перезагрузите телефон и отправьте сообщение заново, и вы увидите, что все работает.
Проверьте состояние связи и телефона. Иногда сообщение уходит в никуда просто по причине отсутствия связи. Это часто бывает за городом и в зданиях. Проблема решается перемещением вашего телефона в место, куда лучше поступает сигнал — например, в случае со зданием из него просто нужно выйти.
Ваш телефон работает медленнее обычного? Экран разблокировки включается не сразу, меню притормаживает, программы не открываются? Значит, ваш телефон работал слишком долго без перерыва, из-за чего его оперативная память загрузилась до отказа. Решить проблему можно простой перезагрузкой гаджета. После этого отправление сообщений станет доступно.
Альтернативы номеру 900
Есть еще один номер — 9000. Он выполняет операционные функции, так что писать на него и тем более звонить бессмысленно: банк просто переадресует вас на номер 900. Все остальные номера, будь то 9002, 9003 или что-нибудь еще, уже не принадлежат Сбербанку. Остерегайтесь мошенничества! Способы, с помощью которых мошенники крадут деньги с карт, мы описывали в этой статье.
Не отправляется СМС на номер 900
SMS-сервисы Сбербанка позволяют удаленно переводить деньги, оплачивать услуги, зачислять средства на собственный счет. Номер банка – 900 – на него можно как звонить, так и отправлять SMS. Но иногда клиент выясняет, что у него не отправляется смс на номер 900.
Это не является серьезной проблемой, если ему доступны и другие способы управления своими финансами. Но в случаях, когда другие способы зачисления или перевода денег недоступны, это может стать настоящей проблемой для клиента. К счастью, в большинстве случаев не требуется долго ждать или посещать отделение банка для разрешения неприятной ситуации. Но чтобы понять, как именно действовать, следует более детально разобраться с причинами возникновения неполадки. Обо всем по порядку расскажет Brobank.
Причины проблем с отправкой смс
Достаточно часто сотрудники службы поддержки банка получают призывы о помощи, сформулированные как «не могу отправить смс на номер 900, что делать, меня отключили от дистанционного обслуживания?». В подавляющем большинстве случаев ничего опасаться не следует и достаточно проверить несколько моментов:
Все эти причины возможно выявить, только если телефон работоспособен и вокруг есть связь достаточного качества. В иных случаях отправка сообщений может быть невозможна именно из-за проблем на стороне клиента (или его оператора мобильной связи).
Возможные пути решения
Все возможные пути решения проблемы напрямую связаны с причиной, ее вызвавшей. Логично, что в случае отрицательного баланса следует пополнить его, а если услуга не подключена — подключить.
Необходимо подробнее остановиться на типах «Мобильного банкинга». При экономичном пакете можно только совершать платежи и переводы. Тогда как полный пакет позволяет также и проводить операции по карте.
Также следует обеспечить себе саму возможность принять сигнал: встать в зону хорошего покрытия мобильного оператора и обеспечить работу телефона без «глюков». Возможно, его потребуется перезагрузить.
Отдельным пунктом стоит необходимость регулярно чистить чаты смс-сообщений. Так как номер 900 является единым номером для общения банка с клиентами, смс можно отсылать не только на него. С него также могут приходить уведомления или другие бонусы. Поэтому со временем чат может загрязняться, а память заканчиваться. В этом случае сообщение не дойдет, так как телефону будет просто некуда его принимать. Выход здесь — регулярная уборка в своих гаджетах.
В случае если все предпринятые меры не привели к желаемому результату и платеж все так же не проходит, следует позвонить в поддержку банка и поинтересоваться вопросом более детально. В случае, если речь идет о простых технических работах, то волноваться и что-либо делать не нужно. Связь восстановится сама, когда работы будут окончены. Если же дело в чем-то другом, то оператор даст подробные инструкции, что делать.
Существует ли альтернатива номеру 900
900 — единый номер. Это не значит, что он единственный. Помимо него, у Сбера есть еще и полные номера телефонов: +7 (926) 200-09-00 и +7 (916) 572-39-00 (они также используются как основные для абонентов всех филиалов МегаФона, кроме Москвы и Подмосковья). Можно отправить нужное сообщение непосредственно на него. Также чаще всего даже при отключении «Мобильного банкинга» клиенту остаются доступны USSD-запросы, с помощью которых можно легко решить большинство своих проблем и осуществить все нужные платежи.
Для экономии своего времени, клиент может еще до звонка в поддержку самостоятельно проверить, нет ли проблем на его стороне. Это поможет оператору и клиенту быстрее отбросить лишние шаги по восстановлению связи и перейти к более глубоким тестам.
Не отправляются СМС сообщения на номер 900
Почему не отправляются СМС на короткий номер 900 Сбербанка
Номер 900 – прекрасная возможность производить быстро банковские операции без открытия приложения сбербанк онлайн и без доступа к интернету. Но бывают ситуации, когда СМС сообщения на короткий номер 900 Сбербанка не отправляются. В этой статье мы разберемся со всеми возможными причинами и постараемся вам помочь.
Не отправляются СМС сообщения на номер 900 Сбербанка
1. Если не отправляется СМС сообщение, то в первую очередь надо убедиться, что вы подключены к оператору связи, который поддерживает Сбербанк. На данный момент это:
Если вы подключены к какому-либо другому оператору сотовой связи – отправить СМС на номер 900 у вас не получится.
2. Второй причиной может быть тот факт, что у вас НЕ ПОДКЛЮЧЕН мобильный банк. Номер девятьсот становится доступен только для клиентов Сбера с подключенной опцией мобильного банка.
3. Причина номер три – у вас не оплачен ПОЛНЫЙ тарифный пакет мобильного банка. Так как за него ежемесячно списывается абонентская плата и в случае отсутствия денег на счете – возможность проведения операций посредством мобильного банка или номера 900 прекращается.
4. Не очень часто встречаемая, но одна из возможных проблем, почему не уходят СМС на номер 900 – переполнение памяти телефона или СИМ карты. Просто очистите чат и удалите ненужные СМС, а затем попробуйте отправить сообщение еще раз.
5. Отсутствие сигнала. Проверьте, находитесь ли вы в устойчивой зоне приема. Если нет – смените свое местоположение и на всякий случай перезагрузите свой смартфон.
6. Недостаточно денег на мобильном телефоне. Еще одной из часто встречающихся проблем – банальное отсутствие средств на счете мобильного. СМС на номер девятьсот тарифицируются как обычные по тарифам операторов связи и если у вас минус – отправить сообщение не получится. Решение простое – пополнить счет мобильного телефона.
7. У вас отключен мобильный банк. Свяжитесь с оператором горячей линии и подключите его обратно.
Не забывайте про то, что почти все действия, которые можно сделать с помощью СМС, можно осуществить и с помощью USSD команд, которые являются бесплатными.
По любым вопросам вы сможете проконсультироваться по телефону горячей линии ПАО СБЕРБАНК – 8-800-555-55-50. Если у вас остались вопросы – задавайте их в комментариях.
Почему на номер 900 не отправляются СМС: описание проблем, возможные пути решения
Номер 900 – это мобильный банкинг, принадлежащий Сбербанку, которым можно пользоваться без интернета. Он также используется для информирования клиентов о совершаемых операциях по счетам, об их состоянии, прошедших оплатах, статусах выпуска пластика и для подтверждения интернет-покупок.
Набрав этот номер, с помощью SMS команд можно выполнять следующие виды банковских операций:
Для управления безналичными деньгами вы можете позвонить или отправить SMS. С этого номера вам может позвонить автоинформатор для оповещения о новых предложениях банка. Служба поддержки этой комбинацией цифр не пользуется.
Почему не отправляются сообщения
Некоторые клиенты сталкиваются с проблемой, когда на номер 900 не отправляются смс. Сбой может произойти по следующим причинам:
Код ошибки 900 можно устранить, выявив причину, вызвавшую ее.
Недостаток средств на балансе
Пользоваться услугой могут только клиенты Сбербанка. Каждый месяц списывается абонентская плата за пользование услугой. При отсутствии оплаты услуга становится недоступной. Сообщения оплачиваются по тарифам оператора. Если денег на балансе нет, не отправляется сообщения на номер 900.
Проблемы с привязкой мобильного банка
Отсутствие памяти в телефоне
Если память заполнена, сообщения не отображаются, поскольку их попросту некуда принимать. Возможно, придется почистить его память, удалить ненужные файлы или просто перезагрузить устройство.
Вирус в телефоне
Вирус также может стать причиной ошибки 900. Выход один – поскорее навести порядок в своем телефоне, избавившись от мусора. Он опасен тем, что может не только блокировать работу всего сервиса, но и похищать персональные данные клиента, в том числе и денежные средства с расчетных счетов и карт.
Смена сотового оператора
Одной из причин, почему не отправляется смс на 900, является смена сотового оператора. При переходе на новый тариф, в том числе и с сохранением старого телефона, может наблюдаться сбой в работе сервиса. Решить проблему можно, позвонив на горячую линию или обратившись в офис для перепривязки мобильного и подключения услуги.
Технический сбой
При проведении технических работ и временной приостановке функционирования сервиса можно узнать на сайте банка.
Что делать и как исправить ошибку
При отсутствии денег на счету, нужно его пополнить, если услуга не подключена, соответственно, ее необходимо подключить. Также следует проверить работу мобильной связи и состояние памяти в смартфоне.
Если с вашим балансом и гаджетом все в норме, а вы не можете отправить смс на номер 900, скорее всего, проводятся технические работы и переживать не стоит. В случае, когда выявить причину не удается и нужно узнать, почему не отправляются смс на номер 900, можно позвонить по телефону горячей линии Сбербанка +7 495 500-55-50.
Какие смс и ussd команды бывают
Существует два вида запроса – USSD и SMS. В первом случае услуга будет бесплатной для всех жителей РФ. Во втором будут сниматься деньги согласно текущему тарифу мобильного оператора.
Используя USSD, в ответ на запрос клиент будет моментально получать информационные сообщения. Пользоваться такими командами могут только пользователи Мегафон, Билайн и Теле2. К наиболее востребованным командам относятся:
В отличие от предыдущего вида команд, при отправке СМС набирают не комбинацию цифр, а вводят буквами название запроса и четыре последние цифры пластика, например:
при пополнении мобильного набираем ПЕРЕВОД, вводим номер карты получателя и сумму.
Получить более подробную информацию о запросах, которые можно вводить с помощью СМС-команд можно на сайте Сбербанка.
Почему возникает ошибка 28
Чаще всего ошибка возникает в том случае, когда в вашем смартфоне неправильно выставлены настройки или лимит по СМС исчерпан. Недостаток средств на счету для предоставления услуги также может быть одной из причин. Для начала проверьте настройки и баланс пакета, при необходимости пополните его. Если решить проблему не удалось, проверьте, правильно ли сохранен номер получателя. Он должен состоять из 11 цифр и начинаться с +7 или 8.